Расширенный поиск
Указ Главы Удмуртской Республики от 31.10.2016 № 210УКАЗ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О внесении изменений в Указ Президента Удмуртской Республики от 27 апреля 2012 года N 77 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» Утратил силу - Указ Главы Удмуртской Республики от 05.06.2017 № 163 В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Внести в Указ Президента Удмуртской Республики от 27 апреля 2012 года N 77 «Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» следующие изменения: 1) в наименовании и пункте 1 слова «в пределах» заменить словами «в границах»; 2) Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» изложить в редакции согласно приложению к настоящему Указу. 2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Глава Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 31 октября 2016 года N 210 Приложение к Указу Главы Удмуртской Республики от 31 октября 2016 года N 210 «УТВЕРЖДЁН Указом Президента Удмуртской Республики от 27 апреля 2012 года N 77 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование» (далее – Регламент) разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование (далее – государственная услуга). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации являются лесные отношения, связанные с порядком предоставления гражданам и юридическим лицам в безвозмездное пользование лесных участков из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности. Круг заявителей 3. Заявителями являются граждане, юридические лица, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее – заявители), а также представители заявителя. От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, заверенной подписью руководителя юридического лица и его печатью. От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующий на основании доверенности, заверенной подписью, печатью (при её наличии) индивидуального предпринимателя. От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а. 5. График работы Министерства: Понедельник – четверг – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница – с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные. Телефон для справок и предварительной записи для получения консультации: 8 (3412) 72-22-95. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 72-23-79. Телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 60-00-00. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Адрес электронной почты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике: [email protected]. 6. Информацию о месте нахождения и графиках работы Министерства, его подведомственных организаций можно получить по справочным телефонам, с использованием средств массовой информации, электронного информирования, на официальном сайте Министерства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru) (далее – официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф), многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих в Удмуртской Республике (далее – МФЦ УР), региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000). 7. Телефон-автоинформатор в Министерстве и в подведомственных учреждениях отсутствует. 8. Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к Регламенту. 9. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе её предоставления предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Министерства. 10. Информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги можно получить: на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru); на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф); на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minlesudm.ru); в МФЦ УР; на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 11. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство: 1) лично; 2) по телефону; 3) письменно (в том числе по электронной почте). 12. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) чёткость изложения информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 13. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 14. Информирование проводится: на основании письменного обращения в Министерство посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи либо электронной почтой; по телефонам, указанным в Регламенте; посредством личного обращения заявителей; посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства; посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф); посредством размещения информационных материалов на информационном стенде в помещении Министерства по адресу: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 15. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещённом в Министерстве в специально отведённом для приёма посетителей помещении, размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы Министерства; 2) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих приём и информирование заявителей; 3) адрес официального сайта Министерства; 4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства; 5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации. 16. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8. 17. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 18. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно. 19. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 дней со дня его регистрации специалистами отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства. 20. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 21. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю. 22. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 24. Наименование государственной услуги: «Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование». Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 25. Государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги также участвует Федеральная налоговая служба в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц – в отношении юридического лица, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – в отношении физического лица. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.nalog.ru/. 26. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Описание результата предоставления государственной услуги 27. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора безвозмездного пользования лесным участком или отказ в заключении договора безвозмездного пользования лесным участком. Договор безвозмездного пользования лесным участком сроком более 1 года подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», и считается действительным со дня такой регистрации. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 28. Максимальный срок предоставления государственной услуги при предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование составляет не более 70 дней и исчисляется с учётом следующих сроков: 1) приём документов, их рассмотрение и принятие Министерством решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование (об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование) – 30 календарных дней со дня регистрации службой документооборота Министерства соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов; 2) направление решения Министерства об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование с приложением документов, представленных заявителем, – 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование; 3) заключение договора безвозмездного пользования – 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование. 29. Срок выдачи (направления) договора, являющегося результатом предоставления государственной услуги, – немедленно, в день подписания договора со стороны Министерства. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, ст. 3998, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, N 30 (часть 1), ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4350; 2016, N 18, ст. 2495, N 26, ст. 3887, N 27, ст. 4198); Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N 27 (часть 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 41, ст. 3993, N 52 (часть 1), ст. 5276; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15, ст. 17, N 10, ст. 763, N 30 (часть 2), ст. 3122, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (часть 1), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2880, N 31 (часть 1), ст. 3453, N 43, ст. 4412, N 50, ст. 5279, ст. 5282, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 23, ст. 24, N 10, ст. 1148, N 21, ст. 2455, N 26, ст. 3075, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2253, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 1), ст. 3597, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 19, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3582, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52 (часть 1), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 47, ст. 54, N 15, ст. 2029, N 25, ст. 3531, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4284, N 30 (часть 1), ст. 4562, ст. 4563, ст. 4567, ст. 4590, ст. 4594, ст. 4605, N 48, ст. 6732, N 49 (часть 1), ст. 7027, ст. 7043, N 50, ст. 7343, ст. 7359, ст. 7365, ст. 7366, N 51, ст. 7446, ст. 7448; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 9, ст. 873, N 14, ст. 1663, N 23, ст. 2881, N 27, ст. 3440, ст. 3477, N 30 (часть 1), ст. 4080, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6971, ст. 6976, ст. 7011; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377, N 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4225, ст. 4235, N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 11, ст. 38, ст. 40, ст. 52, N 10, ст. 1418, N 17, ст. 2477, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4339, ст. 4359, ст. 4378, N 41, ст. 5631, N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 80, N 18, ст. 2495, N 22, ст. 3097, N 26, ст. 3890, N 27, ст. 4268, ст. 4269, ст. 4287, ст. 4298); Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204 – 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 – 212); Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232, N 29, ст. 3693; 2001, N 24, ст. 2410, N 33 (часть 1), ст. 3426, N 53, (часть 1), ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2, N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5421, N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817, N 29 (часть 1), ст. 3410, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1), ст. 2152, N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880, N 30 (часть 1), ст. 4596, N 45, ст. 6329, N 47, ст. 6608, N 49 (часть 1), ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30, ст. 4175, N 53 (часть 1), ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477, N 48, ст. 6160, N 52 (часть 1), ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3406, N 30 (часть 1), ст. 4268, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 14, ст. 2008, N 27, ст. 3967, N 48 (часть 1), ст. 6724, N 14, ст. 2008; официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29 декабря 2015 года); Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49, ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50, ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545) (далее – Федеральный закон N 79-ФЗ); Федеральным законом от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 1), ст. 3597, ст. 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283, N 52 (часть 1), ст. 6441, ст. 6455; 2011, N 1, ст. 54, N 19, ст. 2716, N 30 (часть 1), ст. 4570, ст. 4590, N 49 (часть 1), ст. 7043, N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866, N 49 (часть 1), ст. 6343; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3377; 2015, N 1, ст. 12, ст. 72, N 27, ст. 3997); Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206) (далее – Федеральный закон N 59-ФЗ); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть 1), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (часть 1), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (часть 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30 (часть 1), ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30 (часть 1), ст. 4217); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть 1), ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65, N 26 (часть I), ст. 3889); постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики» (Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет (www.udmurt.ru), 23 июля 2013 года); постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2015 года N 33 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» (Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет (www.udmurt.ru), 12 февраля 2015 года, 6 октября 2015 года, 30 июня 2016 года). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 31. Для предоставления лесного участка в границах земель лесного фонда в безвозмездное пользование заявитель подаёт заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту. В заявлении указываются следующие сведения: 1) полное и сокращённое наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и фактическое местонахождение; для гражданина – фамилия, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства; 2) испрашиваемое право на земельный участок; 3) местоположение и площадь лесного участка; 4) цель, вид и срок использования лесного участка; 5) кадастровый номер земельного участка; 6) реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 32. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги в Министерство либо в МФЦ УР в порядке, предусмотренном законодательством: по почте заказным письмом с описью вложения; лично; в электронной форме; через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru); через государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф). Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 33. Для предоставления государственной услуги заявителю Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуального предпринимателя. 34. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 33 Регламента, по собственной инициативе. Копии документов, представленные на бумажном носителе с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Заявление и сканированные копии документов, указанные в пункте 33 Регламента, представляемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Представление указанных заявлений и сканированных копий в форме электронных документов возможно с момента начала функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем. Требования к оформлению сканированных копий в форме электронных документов определяются техническими возможностями функционирования соответствующих информационно-телекоммуникационных систем и доводятся до заявителя посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 35. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 37. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению в границах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование не имеется. 38. Основаниями для отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное пользование являются: 1) представление заявления, не соответствующего установленным требованиям Регламента; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; 4) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка требованиям учредительных документов заявителя, Лесному плану Удмуртской Республики, лесохозяйственному регламенту лесничества. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 39. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется. 40. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 41. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 42. Порядок, размер и основания взимания платы и методика расчёта её размера отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 43. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 44. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником отдела кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения Министерства в течение 1 дня с момента его поступления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 45. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций. 46. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх – для транспортных средств инвалидов. 47. Вход в здание Министерства и выход из него должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа, предоставляющего государственную услугу, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 48. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия уполномоченных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, и граждан должны размещаться на нижних этажах здания. 49. Приём граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы уполномоченных лиц Министерства. Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест. В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы: визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), с бланками заявлений и письменными принадлежностями. 50. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются. 51. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. 52. Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва. 53. Места для приёма граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов. 54. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников): сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, с учётом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами; исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 55. Приём граждан ведётся уполномоченным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи. 56. Уполномоченное лицо по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 57. Уполномоченное лицо по приёму населения, а также иные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 58. Рабочее место уполномоченного лица по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). 59. При организации рабочих мест должностных лиц Министерства и мест по приёму граждан предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения. 60. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефонам Министерства, указанным в пункте 5 Регламента. При предварительной записи гражданин сообщает уполномоченному лицу по приёму населения желаемое время приёма. При определении времени приёма по телефону уполномоченное лицо по приёму населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий 61. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) предоставление государственной услуги в электронном виде; 2) обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства; 3) обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги; 4) своевременность приёма заявителей в Министерстве; 5) своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; 6) своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги; 7) максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз; 8) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг; 9) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 62. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети «Интернет» или на личном приёме. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги. 63. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) другому должностному лицу Министерства, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве или Учреждении обращения. 64. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф) обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде; осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Министерства, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего приём запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: [email protected]. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и на почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Предоставление государственной услуги в МФЦ УР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна» при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ УР при предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе с использованием инфомата, а также посредством использования универсальной электронной карты, регистрация, идентификация и авторизация заявителя – физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страхового номера индивидуального лицевого счёта) и пароля или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте. Авторизованный доступ пользователя универсальной электронной карты к получению государственной услуги осуществляется посредством электронных приложений, записанных на электронном носителе универсальной электронной карты, в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 65. Форма заявления в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства (www.minlesudm.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|