Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 27.04.2012 № 77УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование» В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование». 2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 27 апреля 2012 года N 77 Утверждён Указом Президента Удмуртской Республики от 27 апреля 2012 года N 77 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование» I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование» (далее – Регламент), разработан в целях улучшения качества исполнения и всеобщей доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование (далее – государственная услуга). 2. Предметом регулирования настоящего Регламента в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации являются лесные отношения, связанные с порядком предоставления физическим и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование лесных участков из земель лесного фонда, находящихся в государственной собственности. Круг заявителей 3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, юридические лица, имеющие право на предоставление лесных участков в безвозмездное срочное пользование в соответствии со статьями 38, 47, 71 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – заявители), а также представители заявителя, с предоставлением документа, удостоверяющего полномочия и личность представителя. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Местонахождение Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство): 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. К. Маркса, 431а. 5. График работы Министерства: понедельник-четверг - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30; пятница - с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.30; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные. Телефон горячей линии по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (3412) 72-34-26. 6. Информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, его структурных подразделений можно получить по справочным телефонам, на официальном сайте Министерства в сети Интернет, по электронной почте, на стенде в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в системе «Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» в сети Интернет. 7. Информация о подведомственных Министерству организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги: 1) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Алнашское лесничество», 427773, Удмуртская Республика, Алнашский район, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150) 3-15-85; 2) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Балезинское лесничество», 427550, Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166) 5-27-03; 3) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Вавожское лесничество», 421310, Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155) 2-16-89; 4) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Воткинское лесничество», 427435, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145) 5-95-52; 5) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Глазовское лесничество», 427629, г. Глазов, ул. Драгунова, 70, тел. (34141) 3-74-36; 6) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Граховское лесничество», 427730, Удмуртская Республика, Граховский район, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163) 3-13-53; 7) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Дебёсское лесничество», 427060, Удмуртская Республика, Дебесский район, с. Дебесы, ул. Советская, 136, тел. (34151) 2-12-41; 8) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Игринское лесничество», 427150, Удмуртская Республика, Игринский район, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134) 4-57-70; 9) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Завьяловское лесничество», 427000, г. Ижевск, ул. Чкалова, 28, тел. (3412) 54-47-17; 10) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Камбарское лесничество», 427870, Удмуртская Республика, Камбарский район, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153) 3-05-19; 11) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Каракулинское лесничество», 427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 35, тел. (34132) 3-18-69; 12) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Кезское лесничество», 427580, Удмуртская Республика, Кезский район, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой Бригады, 16, тел.(34158) 2-11-40; 13) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Кизнерское лесничество», 427710, Удмуртская Республика, Кизнерский район, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34154) 3-53-13; 14) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Киясовское лесничество», 427840, Удмуртская Республика, Киясовский район, с. Киясово, ул. Западная, 1а, тел. (34133) 3-24-29; 15) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Красногорское лесничество», 427650, Удмуртская Республика, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Ленина, 95, тел. (34164) 2-17-49; 16) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Можгинское лесничество», 427798, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139) 4-30-88; 17) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Сарапульское лесничество», 427960, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел. (34147) 3-39-53; 18) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Селтинское лесничество», 427270, Удмуртская Республика, Селтинский район, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159) 3-14-04; 19) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Сюмсинское лесничество», 427370, Удмуртская Республика, Сюмсинский район, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152) 2-16-41; 20) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Увинское лесничество», 427250, Удмуртская Республика, Увинский район, п. Ува, ул. К. Маркса, 26, тел. (34130) 5-16-58; 21) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Шарканское лесничество», 427070, Удмуртская Республика, Шарканский район, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4а, тел. (34136) 3-33-67; 22) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Юкаменское лесничество», 427680, Удмуртская Республика, Юкаменский район, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161) 2-12-93; 23) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Лесничество имени Б.К. Филимонова», 427830, Удмуртская Республика, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а, тел. (34138) 6-41-36; 24) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Якшур-Бодьинское лесничество», 427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а, тел. (34162) 4-18-01; 25) государственное казённое учреждение Удмуртской Республики «Ярское лесничество», 427508, Удмуртская Республика, Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55, тел. (34157) 9-11-66. 8. Телефон-автоинформатор в Министерстве и подведомственных Министерству организациях отсутствует. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.minlesudm.ru. Адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru. Адрес официального сайта системы «Портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики»: http:// www.mfc18.ru. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. 9. Блок - схема предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование приведена в приложении 1 к Регламенту. 10. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства. 11. Информация о месте нахождения, графике работы, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, номерах справочных телефонов структурных подразделений Министерства размещается: на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.minlesudm.ru; в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru; на портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики в сети Интернет: http://www.mfc18.ru; на информационном стенде, находящемся в помещении Министерства по адресу: г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. 12. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство или в учреждения: 1) лично; 2) по телефону; 3) письменно (в т.ч. по электронной почте). 13. Основными требованиями к информированию заявителей являются: 1) достоверность предоставляемой информации; 2) четкость изложения информации; 3) полнота информирования; 4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании); 5) удобство и доступность получения информации; 6) оперативность предоставления информации. 14. Информирование заявителей организуется следующим образом: 1) индивидуальное информирование; 2) публичное информирование. 15. Информирование проводится в форме: 1) устного информирования; 2) письменного информирования. 3) на «Портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» в сети «Интернет»; 4) на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»; 5) на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет». 16. На стенде с организационно-распорядительной информацией, размещенном в Министерстве в специально отведенном для приёма посетителей помещении, размещается следующая обязательная информация: 1) режим работы Министерства; 2) номера кабинетов, где проводятся приём и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, осуществляющих приём и информирование заявителей; 3) адрес официального сайта Министерства; 4) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства; 5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность. Для гражданина Российской Федерации документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации. 17. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до N 8. 18. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 19. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист Министерства, осуществляющий приём и информирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться в Министерство письменно. 20. Письменное обращение заявителя рассматривается специалистом Министерства в течение 30 календарных дней со дня его регистрации службой документооборота Министерства. 21. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в письменном виде в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. 22. Ответ на письменное обращение заявителя направляется заявителю за подписью министра лесного хозяйства Удмуртской Республики или его заместителя через средства почтовой связи или лично заявителю. 23. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. 24. Специалисты Министерства, осуществляющие приём и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной услуги. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 25. Государственная услуга по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 26. Государственную услугу предоставляет Министерство. 27. Запрещается с 1 июля 2012 года требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»). Описание результата предоставления государственной услуги 28. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора безвозмездного срочного пользования лесным участком, или отказ в заключении договора безвозмездного срочного пользования лесным участком. 29. Договор безвозмездного срочного пользования подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и считается действительным со дня такой регистрации. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 30. Максимальный срок предоставления государственной услуги при предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование исчисляется с учётом следующих сроков: 1) принятие Министерством решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование (об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование) – 30 календарных дней со дня регистрации службой документооборота Министерства соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов; 2) направление решения Министерства об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование с приложением документов, представленных заявителем, – 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование; 3) заключение договора безвозмездного срочного пользования – 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование. Срок выдачи (направления) договора, являющегося результатом предоставления государственной услуги, – немедленно, в день подписания договора со стороны Министерства. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Гражданский кодекс Российской Федерации; Конституция Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»; Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики». Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги 32. Для предоставления лесного участка в пределах земель лесного фонда в безвозмездное срочное пользование заявитель подает заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 33. В заявлении указываются следующие сведения: 1) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его юридический адрес и фактическое местонахождение, банковские реквизиты; для гражданина - фамилия, имя, отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства; 2) испрашиваемое право на земельный участок; 3) местоположение и площадь лесного участка; 4) предполагаемая цель использования земельного участка; 5) номер учётной записи в государственном лесном реестре или кадастровый номер земельного участка (при наличии указанной информации у заявителя); 6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости). 34. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность представителя. Порядок предоставления документов, необходимых для предоставления государственной услуги 35. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган исполнительной власти либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством: непосредственно курьером организации с описью вложения; службой курьерской доставки с описью вложения; по почте заказным письмом с описью вложения; лично; в электронной форме. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 36. Для предоставления государственной услуги заявителю Министерством в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; 2) свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе; 3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка при наличии; 4) копия или подлинник учредительного документа. 37. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, по собственной инициативе. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригинал возвращается заявителю. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 36 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. 38. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 39. Уполномоченное лицо Министерства отказывает в приёме документов, предусмотренных пунктами 32 и 34 настоящего Регламента, в случаях, если: 1) нарушена форма заявления, предусмотренная приложением 2 к настоящему Регламенту, 2) в заявлении отсутствует информация, предусмотренная пунктом 33 настоящего Регламента. Уполномоченное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме, о чём в письменном виде сообщает заявителю в течение 10 календарных дней со дня поступления документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении или отказа в предоставлении государственной услуги 40. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование не имеется. 41. Основаниями для отказа в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование являются: 1) представление заявления, не соответствующего установленным требованиям Регламента; 2) представление заявителем недостоверных сведений; 3) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке; 4) несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка требованиям учредительных документов заявителя, Лесному плану Удмуртской Республики или лесохозяйственному регламенту лесничества. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 42. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 44. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 45. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по предоставлению лесного участка в безвозмездное (срочное) пользование осуществляется службой документооборота Министерства в момент представления заявления. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 46. Для заявителей должны быть обеспечены удобства с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком). Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию: наименование Министерства; место нахождения и юридический адрес; номера телефонов для справок. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации. 47. Кабинет приёма заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; 3) времени перерыва на обед, технического перерыва. 48. Кабинеты приёма (выдачи) документов, предоставления информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 49. Присутственные места в помещениях включают места для ожидания, информирования, приёма заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приёма, выдачи документов и т.д.). 50. Помещения, предусмотренные в пунктах 47 и 49 настоящего Регламента, оборудуются: 1) противопожарной системой и средствами пожаротушения, 2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 3) при необходимости системой кондиционирования воздуха. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 51. Для удобства ожидания заявителями результатов государственной услуги в процессе приёма отводятся места, оборудованные стульями, столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, бланками заявлений, ручками для записи информации и заполнения заявлений, вешалками для одежды заявителей. Заявители имеют право бесплатного пользования туалетными комнатами. 52. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных. 53. Помещения, предусмотренные в пунктах 47, 49 и 51 настоящего Регламента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Показатели доступности и качества государственной услуги 54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: предоставление государственной услуги в электронном виде; обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства; обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги; своевременность приема заявителей в Министерстве; своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем; своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 55. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме. 56. При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам: о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга; о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Министерства или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения. По письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения. 57. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» обеспечивается возможность: представления документов в электронном виде; осуществления копирования форм запросов (заявлений) и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде; получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; получения электронного сообщения Министерства, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса о предоставлении государственной услуги к рассмотрению. Обращения в электронной форме по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, направляются на адрес электронной почты Министерства: [email protected]. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 58. Примерную форму заявления в электронном виде можно получить на официальном сайте Министерства: www.minlesudm.ru, на портале государственных услуг Удмуртской Республики: www.mfc18.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) приём и проверка уполномоченным лицом представленного заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего Регламента; 2) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя; 3) рассмотрение заявления заявителя о предоставлении государственной услуги; 4) издание приказа о предоставлении лесного участка в безвозмездное (срочное) пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное (срочное) пользование; 5) заключение договора о предоставлении лесного участка в безвозмездное (срочное) пользование. 60. Документы, предусмотренные пунктами 32 и 36 настоящего Регламента, рассматриваются Министерством в течение 30 календарных дней с даты их получения. По результатам рассмотрения Министерством выносится решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование либо решение об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование. 61. При вынесении решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование представленные документы возвращаются заявителю в течение 10 календарных дней. В решении об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия. Заявитель вправе повторно направить в Министерство документы, предусмотренные пунктами 32 и 36 настоящего Регламента, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование. 62. Решение о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование должно содержать: 1) сведения о заявителе; 2) местоположение и площадь лесного участка; 3) цель и срок использования лесов, расположенных на лесном участке, предоставляемом в безвозмездное срочное пользование. 63. В течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование Министерством обеспечивается: 1) проведение государственного учета лесного участка; 2) подготовка договора безвозмездного срочного пользования лесного участка. Подготовку договора безвозмездного срочного пользования осуществляет должностное лицо отдела освоения лесов Министерства, который также обеспечивает прохождение процедуры согласования договора безвозмездного срочного пользования с иными должностными лицами Министерства; 3) заключение с заявителем договора безвозмездного срочного пользования по форме согласно приложению 4 настоящего Регламента. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения министром лесного хозяйства Удмуртской Республики, его заместителем проверок исполнения государственными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 65. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др. 66. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства. 67. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть сформирована комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства и должностные лица, иные работники подведомственных Министерству организаций. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 68. Ответственность государственных гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 70. Контроль за рассмотрением своих запросов (заявлений) могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего 71. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 72. Прием жалоб в Министерстве осуществляет отдел кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения. График работы отдела: понедельник-четверг - 8.30-17.30 (перерыв 12.00-12.45); пятница - 8.30-16.30 (перерыв 12.00-12.45); суббота - выходной день; воскресенье - выходной день. 73. Почтовый адрес для направления обращений: 426000, г. Ижевск, ул. К.Маркса, д. 431а, Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики. Электронный адрес для направления обращений: [email protected]. Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента: 8(3412)72-72-67. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 75. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 76. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. 77. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 78. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 79. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 74 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | Приложение 1| | | к Административному| | |регламенту по предоставлению| | |Министерством лесного хозяйства| | |Удмуртской Республики| | |государственной услуги| | |«Предоставление в пределах земель| | |лесного фонда лесных участков в| | |безвозмездное срочное пользование»| | | | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Блок-схема по предоставлению Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование» |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов | | | | (в течение одного рабочего дня) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и | | подготовка проекта решения о предоставлении лесного участка в | | безвозмездное срочное пользование либо мотивированного решения об | | отказе в предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное | | пользование | | | | (30 календарных дней) | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Направление | | Заключение | | заявителю | | договора о | |мотивированного решения| |предоставлении лесного | | об отказе в | |участка в безвозмездное| |предоставлении лесного | | (срочное) пользование | |участка в безвозмездное| | | | срочное пользование | | (30 календарных | | | | дней) | | (10 календарных | | | | дней) | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | | | | | Приложение 2| | | к Административному регламенту по| | |предоставлению Министерством лесного хозяйства| | |Удмуртской Республики государственной услуги| | |«Предоставление в пределах земель лесного фонда| | |лесных участков в безвозмездное срочное| | |пользование» | | | | |————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| Образец заявления о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование |————————————————————————————————————| | | | Заявитель_____________ | | (полное наименование; | | организационно-правовая форма | |юридического лица;Ф.И.О. гражданина)| | Адрес ________________________ | | тел.__________________________ | | Почтовый адрес ________________| | ___________________тел.___ | | | | | |————————————————————————————————————| Прошу предоставить лесной участок в безвозмездное срочное пользование на землях лесного фонда ___________лесничества в квартале__ (выдел__) ______________участкового лесничества на площади____га в целях ____________________________ . Фирменное наименование (полное и сокращенное) заявителя:_________. Организационно-правовая форма:_________________________________. Почтовый адрес и местонахождение заявителя:______________________. Банковские реквизиты:___________________________________________. Приложения: 1) 2) «___» ______________ 20__г. __________________/_ _______/ _____________________________________ |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | Приложение 3| | | к Административному| | |регламенту по предоставлению| | |Министерством лесного хозяйства| | |Удмуртской Республики| | |государственной услуги| | |«Предоставление в пределах земель| | |лесного фонда лесных участков в| | |безвозмездное срочное пользование»| | | | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Образец решения о предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка |———————————————————————————|——————————————|———————————————————————————| | Министерство | | Удмурт Элькунысь | | лесного хозяйства | | нюлэс возёсъя | | Удмуртской Республики | | министерство | |———————————————————————————|——————————————|———————————————————————————| ПРИКАЗ «___» _________ 20__ г. N ___ г. Ижевск О предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка На основании статей 24, 30 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи ____ Лесного кодекса Российской Федерации и письма ________________ от «___»______20____ г. приказываю: 1. Предоставить в безвозмездное срочное пользование лесной участок ____________________на землях лесного фонда ___________лесничества в квартале ____ (выдел ____) ____________________участкового лесничества с номером учетной записи в государственном лесном реестре _____________ для использования лесов с целью______________________, общей площадью ____ га на срок _______________. 2. Отделу освоения лесов Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики совместно с ___________________ подготовить и заключить договор безвозмездного срочного пользования лесного участка в течение 30 календарных дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении лесного участка в безвозмездное срочное пользование. 3. Обязать ______________________________________________________________________ : (организационно-правовая форма, наименование юридического лица) - представить документы в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации договора безвозмездного срочного пользования лесного участка и обеспечить государственную регистрацию договора безвозмездного срочного пользования лесного участка; - представить в Министерство зарегистрированный договор безвозмездного срочного пользования лесного участка в трехдневный срок со дня его получения в двух экземплярах. Министр __________ |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | Приложение 4| | | к Административному регламенту по| | |предоставлению Министерством лесного хозяйства| | |Удмуртской Республики государственной услуги| | |«Предоставление в пределах земель лесного фонда| | |лесных участков в безвозмездное срочное| | |пользование» | | | | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Примерная форма договора безвозмездного срочного пользования лесного участка г. Ижевск «___»___________ 20 г. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра __________________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________________________________________, именуемое в дальнейшем «Лесопользователь», в лице __________________________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: I. Предмет Договора 1.1. По настоящему Договору Министерство, руководствуясь приказами Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики N _____ от _________г. «О предоставлении в безвозмездное срочное пользование лесного участка», обязуется предоставить в безвозмездное срочное пользование лесной участок Лесопользователю, а Лесопользователь принимает в безвозмездное срочное пользование лесной участок площадью ____________ га из земель лесного фонда _____________________ лесничества в кварталах: _________________________ с номером учетной записи в государственном лесном реестре __________________ для использования лесов с целью _______________________________________. 1.2. Схема расположения лесного участка и его характеристика приводятся в приложениях N 1.1,1.2 и 2 (границы лесного участка определены на плане лесного участка, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора). 2. Срок Договора 2.1. Срок действия настоящего Договора _______________ со дня его заключения. 2.2. Договор считается заключенным с «_____» ____________20___г. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Министерство имеет право: 3.1.1. Требовать досрочного расторжения Договора при использовании лесного участка не по целевому назначению или не в соответствии с видом разрешенного использования, а также при использовании способами, приводящими к его порче, и в случаях нарушения других условий Договора. 3.1.2. На беспрепятственный доступ на территорию используемого лесного участка с целью его осмотра на предмет соблюдения условий Договора. 3.1.3. На возмещение убытков, причиненных ухудшением качества лесного участка и экологической обстановки в результате хозяйственной деятельности Лесопользователя, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3.2. Министерство обязано: 3.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора. 3.2.2. Передать Лесопользователю лесной участок по акту приема-передачи. 3.3. Лесопользователь имеет право: 3.3.1. Возводить с соблюдением правил застройки временные строения, сооружения в соответствии с целевым назначением лесного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов. 3.3.2. В целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для осуществления использования лесов с целью _____________________________________ производить рубку деревьев и кустарников на лесном участке. 3.3.3. В любое время отказаться от настоящего Договора. При отказе Лесопользователя от права пользования лесного участка это право прекращается на основании заявления Лесопользователя в письменной форме. 3.4. Лесопользователь обязан: 3.4.1. Использовать лесной участок в соответствии с условиями настоящего Договора, его правовым режимом, целевым назначением. Использование не должно наносить вред окружающей среде, в том числе земле, как природному объекту. 3.4.2. Предоставлять Министерству отчет не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме приказа МПР РФ N 175 от 09.07.2007 г. «Об установлении форм отчётов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении и порядка их представления». 3.4.3. Предоставить Министерству проект рекультивации лесного участка в течение двух недель после заключения настоящего Договора. 3.4.4. Не допускать действий, приводящих: - к повреждению лесных насаждений, растительного покрова и почв за пределами предоставленного лесного участка; - к захламлению прилегающих территорий за пределами предоставленного лесного участка строительным и (или) бытовым мусором, отходами древесины, иными видами отходов; - к загрязнению площади предоставленного лесного участка и территории за его пределами химическими и радиоактивными веществами; - к проезду транспортных средств и иных механизмов по произвольным, неустановленным маршрутам за пределами предоставленного лесного участка. 3.4.5. Обеспечить: - регулярное проведение очистки предоставленного лесного участка, примыкающих опушек леса, искусственных и естественных водотоков от захламления строительными, лесосечными, бытовыми и иными отходами, от загрязнения отходами производства, токсичными веществами; - восстановление нарушенных производственной деятельностью дорог, осушительных канав, дренажных систем, шлюзов, мостов, других гидромелиоративных сооружений, квартальных столбов, квартальных просек; - принятие необходимых мер по устранению аварийных ситуаций и лесных пожаров, а также ликвидации их последствий, возникших по вине лесопользователя. 3.4.6. После окончания срока действия настоящего Договора, а также при его досрочном расторжении, в семидневный срок передать лесной участок Министерству по акту приема-передачи в состоянии, предусмотренном проектом рекультивации. 3.4.7. Обеспечивать в любое время беспрепятственный (свободный) доступ на лесной участок Министерству и его представителям, представителям органов государственного земельного контроля, в том числе для его осмотра на предмет соблюдения условий настоящего Договора и действующих лесного и земельного законодательства, предоставление всей документации по их запросу. 3.4.8. Согласно Правилам реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.07.2009 г. N 604, Лесопользователь обязан в срок не позднее 15 дней до завершения рубки направить Министерству через государственного гражданского служащего Министерства лесного хозяйства УР, находящегося на удаленном рабочем месте в соответствующем лесничестве, информацию об объемах и породном составе вырубаемой древесины. 3.4.9. Выполнять в соответствии с установленными правилами условия эксплу атации инженерных коммуникаций, сооружений, дорог, проездов и т.д., не препятствовать их ремонту и обслуживанию. 3.4.10. Выполнить необходимые работы по рекультивации лесного участка в соответствии с проектом рекультивации, утвержденным Министерством. 3.4.11. Обеспечить на предоставленном лесном участке пожарную безопасность в лесах. В случае возникновения лесного пожара на арендованном лесном участке обеспечивать его тушение. Осуществлять противопожарное обустройство лесов на лесном участке, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку противопожарных разрывов, обеспечивать создание систем и средств предупреждения и тушения лесных пожаров (пожарная техника, оборудование, снаряжение и другие), содержание этих систем и средств, а также формирование запасов горюче-смазочных материалов на период высокой пожарной опасности в объемах, определенных правилами пожарной безопасности в лесах. 3.4.12. Немедленно извещать Министерство о всяком ухудшении качественных характеристик, аварии или ином событии, нанесшем (или грозящем нанести) лесному участку ущерб и своевременно принимать меры по устранению этих причин и последствий, а также меры по предотвращению угрозы дальнейшего разрушения или ухудшения качественных характеристик лесного участка. В случае возникновения аварийных ситуаций, влекущих нанесение вреда окружающей среде, в том числе земле как природному объекту, обеспечивать беспрепятственный доступ к лесному участку работников ремонтно-эксплуатационных организаций и аварийно-технических служб. 3.4.13. Выполнять в установленные сроки предписания Министерства, органов государственного контроля и надзора по принятию мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Лесопользователя, ставящих под угрозу экологическую, санитарную обстановку и сохранность качественных характеристик лесного участка, соблюдать иные технические, санитарные, противопожарные и другие требования, предъявляемые к пользованию лесными участками. 3.4.14. Не нарушать права других землепользователей. 3.4.15. Незамедлительно сообщать Министерству обо всех нарушениях прав собственника и претензиях на имущество со стороны третьих лиц. 3.4.16. Нести бремя расходов по содержанию лесного участка. 3.4.17. В двухдневный срок сообщать Министерству о происшедших изменениях наименования, местонахождения, банковских реквизитов и т.д. 3.4.18. Выполнять другие обязанности, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.4.19. В случае предоставления лесного участка в безвозмездное срочное пользование в соответствии со статьей 47 ЛК РФ и при необходимости рубки деревьев Лесопользователю необходимо оплатить в федеральный бюджет плату за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, по ставкам платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности», с учётом индексации на коэффициент в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, применяемый к ставкам платы за единицу объема заготавливаемой древесины. 4. Ответственность сторон 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 4.2. При расторжении Договора Лесопользователь, допустивший нарушение условий настоящего Договора, возмещает убытки в соответствии с действующим законодательством. 4.3. В случае несоблюдения Лесопользователем своей обязанности, предусмотренной п. 3.4.6 настоящего Договора, Лесопользователь уплачивает штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 коп. за каждый день просрочки исполнения обязательства. 4.4. В случае несоблюдения Лесопользователем своей обязанности, предусмотренной п. 3.4.2 настоящего Договора, Лесопользователь уплачивает штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей 00 коп. за каждый день просрочки исполнения обязательства. 4.5. В случае неисполнения Лесопользователем своей обязанности, предусмотренной пунктом 3.4.3 настоящего Договора, Лесопользователь уплачивает штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей за каждый день просрочки исполнения обязательства. 4.6. Внесение штрафа производится по следующим реквизитам: ИНН: 1831119423; КПП 183101001; УФК по УР (Министерство лесного хозяйства УР) р/сч 40101810200000010001; Банк: ГРКЦ НБ УДМУРТСКОЙ РЕСП. БАНКА РОССИИ Г. ИЖЕВСК; Код классификации доходов бюджетов РФ (КБК): 05311690010010000140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет. 4.7. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по настоящему Договору, вызванное действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации. 5. Изменение, расторжение и прекращение Договора 5.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются Сторонами в письменной форме. 5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон либо на основании решения суда на основании и в порядке, установленном гражданским законодательством. 5.3. Окончание срока действия настоящего Договора влечет прекращение обязательств Министерства и Лесопользователя. 6. Особые условия 6.1. По окончании строительства необходимо оформить право использовать лесной участок в соответствии с действующим законодательством. 7. Заключительные положения 7.1. Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, из которых по одному экземпляру хранится у Сторон и один экземпляр передается в ГКУ УР «_______________ лесничество». 8. Реквизиты сторон и подписи сторон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|