Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14.11.2016 № 1498-р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 14 ноября 2016 года N 1498-р

 

 

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки МО «Мельниковское» Можгинского района УР, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Мельниковское» Можгинского района Удмуртской Республики от 20 декабря 2013 года N 16.3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки МО «Мельниковское» Можгинского района УР»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», рассмотрев обращение Администрации муниципального образования «Мельниковское» Можгинского района Удмуртской Республики от 13 сентября 2016 года N 134:

внести в Правила землепользования и застройки МО «Мельниковское» Можгинского района УР, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования «Мельниковское» Можгинского района Удмуртской Республики от 20 декабря 2013 года N 16.3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки МО «Мельниковское» Можгинского района УР», следующие изменения:

1) статью 1 признать утратившей силу;

2) статью 4 признать утратившей силу;

3) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления в части обеспечения применения Правил

 

Полномочия органов местного самоуправления в части обеспечения применения Правил осуществляются в соответствии с Уставом муниципального образования «Мельниковское» сельского поселения.»;

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Комиссия по землепользованию и застройке

1.   Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом при Администрации муниципального образования «Мельниковское» и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил.

1.   Состав комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования «Мельниковское». Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, положением о порядке деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО «Мельниковское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Мельниковское» Можгинского района Удмуртской Республики от 10 декабря 2010 года N 34 «О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки МО «Мельниковское» (далее – Положение о Комиссии), иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми Администрацией муниципального образования «Мельниковское»;

5) статью 7 признать утратившей силу;

6) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Порядок внесения изменений в Правила

1. Внесение изменений в настоящие Правила установлены в соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», Уставом муниципального образования «Мельниковское».

2. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в Правила являются:

1) несоответствие настоящих Правил схеме территориального планирования муниципального образования «Можгинский район», возникшее в результате внесения в схему территориального планирования изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.

3. Предложения о внесении изменений в Правила направляются в Комиссию:

1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

2) органами исполнительной власти Удмуртской Республики в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства республиканского значения;

3) Администрацией муниципального образования «Можгинский район» в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения муниципального образования «Можгинский район»;

4) Администрацией муниципального образования «Мельниковское» в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на территории муниципального образования «Мельниковское»;

5) физическими или юридическими лицами в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

4. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в Правила или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение Главе Администрации муниципального образования «Мельниковское».

5. Глава Администрации муниципального образования «Мельниковское» с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней направляет обращение в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики с предложением о подготовке проекта изменений.

6. Правовой акт об утверждении изменений в настоящие Правила принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 580 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению правил землепользования и застройки поселения, городского округа, а также по внесению в них изменений»;

7) статью 9 признать утратившей силу;

8) статью 10 признать утратившей силу;

9) статью 11 признать утратившей силу;

10) статью 12 признать утратившей силу;

11) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Общие положения о планировке территории

1. Планировка территории муниципального образования «Мельниковское» осуществляется в соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» в целях выделения элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

2. Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Состав и содержание проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Удмуртской Республики, документов территориального планирования муниципального образования «Мельниковское», устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года N 3-РЗ «О градостроительной деятельности в Удмуртской Республике» и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. Порядок разработки и выдачи градостроительных планов земельных участков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Решения о подготовке документации по планировке территории и ее утверждению принимаются в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года N 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики».

5. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами муниципального образования «Можгинский район» по размещению линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения документация по планировке территории до ее утверждения подлежит согласованию с Администрацией муниципального образования «Мельниковское».

6. Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления муниципального образования «Можгинский район» при наличии согласия Администрации муниципального образования «Мельниковское» вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Удмуртской Республики, документами территориального планирования муниципального образования «Можгинский район» объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами.»;

12) статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Подготовка документации по планировке территории

1. Подготовка документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания) соответствующей территории муниципального образования «Мельниковское» выполняется на основании  настоящих Правил в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2. Разработка документации по планировке территории осуществляется на основании следующих документов:

1) распоряжения Правительства Удмуртской Республики о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и (или) проекта межевания) соответствующей территории (за исключением линейных объектов), постановления Администрации муниципального образования «Мельниковское» о подготовке документации по планировке территории соответствующей территории, предназначенной для размещения линейных объектов;

2) договора на подготовку документации по планировке территории соответствующей территории.

Заказчиком на подготовку документации по планировке территории является Администрация муниципального образования «Мельниковское» либо физическое и юридическое лицо, на основании предложения которого принято решение о подготовке документации по планировке территории;

3) технического задания на подготовку документации по планировке территории, разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию муниципального образования «Мельниковское» свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании этих документов. Администрация муниципального образования «Мельниковское» учитывает данные предложения физических и юридических лиц при подготовке документации по планировке территории.

По предложению Главы муниципального образования «Мельниковское» варианты предварительного планировочного решения территории могут быть рассмотрены на Совете депутатов муниципального образования «Мельниковское» с привлечением всех заинтересованных лиц и представителей эксплуатационных служб поселения.

4. Администрация муниципального образования «Мельниковское» осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи.

Проверка осуществляется в течение 30 дней с момента получения Администрацией муниципального образования «Мельниковское» подготовленной документации по планировке территории. По результатам проверки Администрация муниципального образования «Мельниковское» направляет документацию по планировке территории Главе муниципального образования «Мельниковское» для назначения публичных слушаний или принимает решение об отклонении представленной документации по планировке территории и направлении ее на доработку.

5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

6. В случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся.

7. Публичные слушания по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся в соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Мельниковское», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Мельниковское» Можгинского района Удмуртской Республики от 29 мая 2006 года N 6.1 «Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования «Мельниковское» (далее – Положение о публичных слушаниях).

8. В случае подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов:

1) Администрация муниципального образования «Мельниковское» направляет на утверждение Главе муниципального образования «Мельниковское» документацию по планировке данной территории, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в срок не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний;

2) Глава муниципального образования «Мельниковское» с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Администрацию муниципального образования «Мельниковское» на доработку;

3) утвержденные проект планировки территории и (или) проект межевания территории в течение 7 дней со дня утверждения подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования «Мельниковское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сети «Интернет») в установленном порядке.

В остальных случаях Администрация муниципального образования «Мельниковское» направляет на утверждение в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обращение и подготовленный проект планировки и (или) проект межевания территории и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 581 «Об утверждении Положения о порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий по принятию решений по подготовке и утверждению документации по планировке территории (проектов планировки, проектов межевания территории) в поселении, городском округе на основании генеральных планов поселений, городских округов, правил землепользования и застройки поселений, городских округов (за исключением линейных объектов), а также по внесению в них изменений»;

13) дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1. Подготовка градостроительных планов земельных участков

1. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Форма градостроительного плана установлена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3. В случае обращения в Администрацию муниципального образования «Мельниковское» физического или юридического лица с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка уполномоченный орган Администрации муниципального образования «Мельниковское» организует подготовку, утверждение и выдачу градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном градостроительным законодательством Российской Федерации.

4. В случае если физическое или юридическое лицо направляет в Администрацию муниципального образования «Мельниковское» проект градостроительного плана на утверждение, уполномоченный орган Администрации муниципального образования «Мельниковское» осуществляет проверку проекта на соответствие действующему законодательству и при соответствии действующему законодательству направляет Главе муниципального образования «Мельниковское» на утверждение проект градостроительного плана земельного участка. Утвержденный градостроительный план земельного участка выдается заявителю (физическому или юридическому лицу).»;

14) в наименовании главы 4 слова «Акт выбора земельного участка» исключить;

15) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

3. К заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), доказывающие, что в результате реализации заявленного условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны, обеспечена совместимость условно разрешенного вида использования отдельного участка территории квартала (земельного участка или объекта капитального строительства) с окружающей застройкой и требуемого уровня социального и культурно-бытового обслуживания населения для квартала в целом, размер земельного участка позволяет обслуживать условно разрешенный вид объекта капитального строительства. Для реализации заявленного условно разрешенного вида использования объекта капитального строительства правообладателю данного объекта требуется или не требуется получение разрешения на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства.

4. Форма заявления на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства устанавливается Администрацией муниципального образования «Мельниковское».

5. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии с Уставом муниципального образования «Мельниковское» сельского поселения, с Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

7. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляются в установленном порядке и содержат вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении вида разрешенного использования.

8. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования «Мельниковское» в сети «Интернет». Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте муниципального образования «Мельниковское».

9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет его Главе муниципального образования «Мельниковское».

10. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения Глава муниципального образования «Мельниковское» в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

11. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства действует до момента получения в установленном порядке нового разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

12. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в настоящие Правила порядке, после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

13. Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства учитывается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

16) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

«Статья 15.1. Общий порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

1. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами при условии соблюдения требований технических регламентов и иных требований согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства осуществляется правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства аналогично выбору видов разрешенного использования объектов недвижимости, приведенных в части 4 статьи 27 настоящих Правил.

При изменении основного вида использования земельных участков и объектов капитального строительства на условно разрешенные виды использования необходимо получение разрешения Администрации муниципального образования «Мельниковское». Выдача указанного разрешения осуществляется в порядке, установленном статьей 15 настоящих Правил.

3. В случае расположения земельного участка и объекта капитального строительства на территории, на которую действие градостроительных регламентов не распространяется или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются, использование земельного участка осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Изменение правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства видов разрешенного использования жилых помещений на виды нежилого использования и видов разрешенного использования нежилых помещений на виды жилого использования осуществляется путем перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое уполномоченным органом Администрации муниципального образования «Мельниковское» с соблюдением порядка, установленного жилищным законодательством Российской Федерации. При этом виды разрешенного использования указанных помещений должны соответствовать видам разрешенного использования, установленным настоящими Правилами для соответствующей территориальной зоны.»;

17) статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

1. Положения настоящей статьи установлены в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться с заявлением в Комиссию за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

3. В заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах заявитель должен указать, какие именно характеристики земельного участка (минимальные размеры земельных участков, конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики) неблагоприятны для застройки и требуют отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также обосновать возможность размещения на земельном участке объекта с параметрами, указанными в заявлении, возможность его обеспечения системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, а также доказать, что в результате его размещения при выполнении определенных условий, изложенных в заявлении, не будут нарушены права и интересы владельцев смежно-расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны.

Количество запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не ограничивается. Заявитель обязан указать и обосновать величину отклонения от каждого предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также указать конкретное сочетание запрашиваемых отклонений.

4. Если предметом заявления является отклонение от предельных параметров высоты застройки в метрах и (или) этажности, к нему должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические материалы) объемно-пространственного решения, планируемого к строительству (реконструкции) здания (сооружения), согласованное Главой муниципального образования «Мельниковское».

5. Если земельный участок, указанный в заявлении, расположен на территории зон с особыми условиями использования территории, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические материалы), доказывающие, что в результате реализации заявленных отклонений от предельных параметров не будут нарушены права и интересы владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов капитального строительства, иных физических и юридических лиц, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами, законодательством Российской Федерации для соответствующей территориальной зоны.

6. Если предметом заявления является отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, то к заявлению должны быть приложены обосновывающие материалы (текстовые и графические), отражающие возможность обеспечения планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства с учетом запрашиваемых отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства системами социального (только для объектов жилой застройки), транспортного обслуживания (в том числе и потребность в парковках) и инженерно-технического обеспечения.

7. Форма заявления на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливается Администрацией муниципального образования «Мельниковское».

8. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с Уставом муниципального образования «Мельниковское», с Положением о публичных слушаниях, Положением о Комиссии, с учетом положений статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

9. Заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний оформляются в установленном порядке. Заключение содержит вывод о наличии или отсутствии мотивированных заявлений участников слушаний по вопросам соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате применения указанного в заявлении сочетания значений предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

10. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования «Мельниковское» в сети «Интернет» в установленном порядке. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте муниципального образования «Мельниковское».

11. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе муниципального образования «Мельниковское».

12. На основании рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения Глава муниципального  образования «Мельниковское» в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

13. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства действует до момента получения в установленном порядке нового разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

14. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства учитывается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

18) статью 17 признать утратившей силу;

19) статью 18 признать утратившей силу;

20) статью 19 признать утратившей силу;

21) статью 20 признать утратившей силу;

22) статью 21 признать утратившей силу;

23) статью 22 признать утратившей силу;

24) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки

1. Публичные слушания по вопросам землепользования и застройки проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях, в следующих случаях:

1) по проекту внесения изменений в настоящие Правила;

2) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории;

3) по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

4) по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Сроки проведения публичных слушаний:

1) по проекту о внесении изменения в настоящие Правила – от двух до четырех месяцев с момента опубликования проекта изменений до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

2) по проектам планировки территории и (или) проектам межевания территории – от одного до трех месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

3) при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3. В случае подготовки изменений в Правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в Правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

4. В случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, публичные слушания по проектам внесения изменений в Правила землепользования и застройки не проводятся.»;

25) пункт 2 части 1 статьи 24 после слов «Можгинский район» дополнить словами «утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Можгинский район» от 27 октября 2010 года N 29.5.»;

26) часть 4 статьи 29 признать утратившей силу;

27) статью 30-1 изложить в следующей редакции:

«Статья 30-1. Градостроительные регламенты. Жилые зоны

1. Зона  застройки индивидуальными жилыми домами – Ж1:

1)  зона Ж1 предназначена для застройки индивидуальными жилыми домами усадебного типа, выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых кварталов из отдельно стоящих жилых домов усадебного типа с максимальным количеством этажей не выше трех, с минимальным разрешенным набором услуг местного значения.

Допускается размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, преимущественно местного значения, иных объектов согласно градостроительным регламентам;

2)  основные виды разрешенного использования недвижимости:

индивидуальный жилой дом, пригодный для постоянного проживания, не предназначенный для раздела на квартиры, высотой не выше трех надземных этажей, с приусадебным земельным участком с возможностью содержания домашнего скота и птицы (при условии, что не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенные неудобства жителям);

блокированные 3-квартирные жилые дома этажностью не выше одного этажа с земельными участками при квартирах;

личное подсобное хозяйство, с размещением индивидуального жилого дома, пригодного для постоянного проживания, не предназначенного для раздела на квартиры, высотой не выше трех надземных этажей, с приусадебным земельным участком с возможностью содержания домашнего скота и птицы (при условии, что не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенные неудобства жителям), производства сельскохозяйственной продукции;

объекты образования и просвещения, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для просвещения, дошкольного, начального и среднего общего образования (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, художественные, музыкальные школы, образовательные кружки и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению);

объекты амбулаторно-поликлинического обслуживания, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские и акушерские пункты, пункты здравоохранения, молочные кухни);

аптеки, аптечные пункты;

объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение; канализация; связь; телефонизация), для размещения которого требуется отдельный земельный участок;

3)  вспомогательные виды разрешенного использования:

индивидуальные жилые дома, блокированные (три блока) жилые дома, личные подсобные хозяйства;

гаражи для личного легкового автомототранспорта не более чем на две машины (встроенно-пристроенные);

подсобные и коммунальные строения, сооружения, хозяйственные постройки (для хранения дров, инструмента), мастерские, сараи, теплицы, парники, оранжереи индивидуального пользования, индивидуальные колодцы (при условии организации зоны санитарной охраны не менее 30 – 50 метров выше по потоку грунтовых вод), индивидуальные резервуары для хранения воды; индивидуальные бани, сауны, бассейны; надворные туалеты, септики, при условии удаления их на расстояние не менее 7 метров от окружающих жилых построек и др. объектов);

строения для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы (при условии, что не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не причиняет существенные неудобства жителям);

сады, огороды, плодовые, ягодные, декоративные растения, ягодные, овощные культуры;

благоустройство и озеленение территории;

объект (сеть, сооружение) инженерно-технического обеспечения (газо-, водо-, тепло-, электрообеспечение; канализация; связь; телефонизация), обеспечивающий реализацию основного, условно разрешенного вида использования;

автомобильные проезды, подъезды, обслуживающие соответствующий земельный участок;

гостевые автостоянки;

объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы);

площадки для сбора мусора.

Для иных основных и условно разрешенных видов использования:

благоустройство и озеленение территории;

автомобильные проезды, подъезды, обслуживающие соответствующий земельный участок;

гостевые автостоянки;

объекты пожарной охраны (гидранты, резервуары, противопожарные водоемы);

площадки для сбора мусора;

4)  условно разрешенные виды использования:

одноэтажные многоквартирные жилые дома, не более четырех квартир;

объекты коммунального обслуживания, с размещением объектов капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами, в частности: поставка воды, тепла, электричества, газа, предоставление услуг связи, очистка и уборка объектов недвижимости (котельных, насосных станций, водопроводов, линий электропередачи, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализации, зданий или помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг);

объекты социального обслуживания, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам социальной помощи (службы занятости населения, дома престарелых, дома ребенка, детские дома, пункты питания малоимущих граждан, пункты ночлега для бездомных граждан, службы психологической и бесплатной юридической помощи, социальные, пенсионные и иные службы, в которых осуществляется прием граждан по вопросам оказания социальной помощи и назначения социальных или пенсионных выплат), объектов капитального строительства для размещения отделений почты и телеграфа; размещение объектов капитального строительства для размещения общественных некоммерческих организаций, благотворительных организаций, клубов по интересам;

магазины товаров первой необходимости (общей площадью  до 100 квадратных метров);

объекты бытового обслуживания, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные);

отделения, участковые пункты полиции, административно-жилой комплекс уполномоченного полиции;

ветлечебницы без постоянного содержания животных;

пункты оказания первой медицинской помощи;

5)  предприятия обслуживания допускается размещать в отдельно стоящих нежилых строениях или встроенно-пристроенных к жилому дому нежилых помещениях с изолированными от жилой части дома входами;

6)  запрещается размещение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и здоровье населения (рентгеновых установок, магазинов стройматериалов, москательно-химических товаров, пилорам и т.п.);

7)  предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно по основаниям, указанным в подпунктах 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливаются законодательством Удмуртской Республики.

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

Зона Ж-1 – зона застройки индивидуальными жилыми домами

1

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь:

1. Минимальная площадь земельного участка:

1) для строительства индивидуального жилого дома – 1000 кв. м;

2) для строительства блокированного жилого дома (для каждого из блоков) – 600 кв. м;

3) для ведения личного подсобного хозяйства – 1000 кв. м;

4) для строительства многоквартирного жилого дома – 2000 кв. м;

5) для строительства торговых, общественных зданий – 600 кв. м;

6) для размещения объектов (сооружений) инженерно-технического обеспечения – 4 кв. м;

7) для иных видов разрешённого использования – от 1 кв. м.

2. Максимальная площадь земельного участка:

1) для строительства индивидуального жилого дома – 2500 кв. м;

2) для строительства блокированного жилого дома (для каждого из блоков) – 2500 кв. м;

3) для ведения личного подсобного хозяйства – 2500 кв. м;

4) для иных видов разрешённого использования – не регламентируется.

3. Ширина земельного участка по фасаду (со стороны улично-дорожной сети):

1) для индивидуального жилищного строительства,  ведения личного подсобного хозяйства – не менее 15 м;

2) для строительства блокированного жилого дома (для каждого из блоков) – не менее 8 м;

3) для иных видов разрешённого использования – не регламентируется

2

Минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений:

1. От красных линий:

1)  до объектов образования и просвещения – не менее 10 м;

2)  до объектов (сооружений) инженерно-технического обеспечения – не менее 0,5 м;

3)  до строений  для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы – не менее 6 м;

4)  до иных объектов основного, условно разрешенного, вспомогательного назначения (за исключением строения для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы) – не менее 3 м, при этом допускается строительство объектов по границе земельного участка в случае, если расстояние до центра проезжей части улично-дорожной сети не менее 15 м).

2. От границы земельного участка:

1)  до объектов основного, условно разрешенного вида использования – не менее 3 м;

2)  до строений для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы – не менее 4 м, при этом допускается блокировка построек на смежных земельных участках по взаимному согласию домовладельцев при новом строительстве с учётом противопожарных требований;

3)  до объектов вспомогательного назначения (за исключением строений для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы) – не менее 1 м, при этом допускается блокировка гаражей и хозяйственных построек на смежных земельных участках по взаимному согласию домовладельцев при новом строительстве с учётом противопожарных требований;

4)  до объектов (сооружений) инженерно-технического обеспечения – не менее 0,5 м

3

Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений:

1.Предельное количество этажей – не более 3  включительно.

2.Предельная высота зданий основного/условно разрешенного вида разрешенного использования:

1)                 от уровня земли до верха плоской кровли – не более 9,6 м;

2)                 от уровня земли до конька скатной кровли (не включая шпили, башни, флагштоки) – не более 12 м;

3)                 высота сооружений – не более 25 м;

4)                 высота объектов (сооружений) инженерно-технического обеспечения – не более 40 м.

3.Предельная высота зданий вспомогательного вида разрешенного использования:

1)   от уровня земли до верха плоской кровли – не более 3 м;

2)   от уровня земли до конька скатной кровли – не более 7 м

4

Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка:

    1. Для индивидуального жилого дома, блокированного жилого дома (для каждого из блоков)  и объектов для ведения личного подсобного хозяйства – не более 60 процентов.

    2. Для объектов образования и просвещения – не более 40 процентов.

    3. Для объектов (сооружений) инженерно-технического обеспечения – не более 80 процентов.

    4. Для объектов иного вида разрешенного использования – не более 60 процентов

5

Иные показатели:

1. Запрещается размещение жилых помещений в цокольных и подвальных этажах.

2. Площади объектов капитального строительства вспомогательного назначения не должны превышать площади основного объекта, размещённого на земельном участке.

3. Не допускается размещать со стороны улиц строения для содержания сельскохозяйственных животных, домашнего скота и птицы.

4. Максимальная высота сплошного ограждения земельных участков вдоль улиц (проездов) – не более 2 м, при этом высота ограждения, а также вид ограждения (строительный материал, цвет, конструкция) должны быть единообразными как минимум на протяжении одного квартала. На границе со смежным земельным участком допускается устанавливать ограждения, которые должны быть прозрачными (сетчатыми или решетчатыми) с целью минимального затенения территории соседнего участка.

5. Максимальное количество машино-мест на гостевых стоянках – не более 10.

6. Содержание и разведение пчёл в пределах жилой застройки возможно при условии:

1) наличия по периметру участка глухого забора высотой не менее 1,8 м;

2) количества ульев на участке – не более пяти;

3) размещения ульев от границ смежных участков на расстоянии – не менее 10 м.

7. В условиях сложившейся застройки допускается размещать палисадники. Палисадник представляет собой цветник, расположенный на территории общего пользования. Длина палисадника не должна превышать размер уличного фасада индивидуального жилого дома, расположенного на земельном участке, к границе которого устраивается палисадник. Ширина палисадника не должна превышать 2 м. Высота ограждения палисадника не должна превышать 1 м. Ограждение палисадников не должно препятствовать доступу в него со стороны земель общего пользования и должно выполнять лишь декоративную функцию. Размещение внутри палисадника объектов капитального строительства, за исключением сетей инженерно-технического обеспечения, не допускается.

8. Допускается блокировка гаражей и хозяйственных построек на смежных приусадебных земельных участках по взаимному согласию домовладельцев при новом строительстве с учётом противопожарных требований. Площадь индивидуального гаража не должна превышать 70 кв. м, ширина по фасадной части – не более 7 м.

9. Расстояние от жилого дома до построек для содержания скота и птицы – 4 м, от окон жилых помещений дома до постройки для  содержания скота и птицы – 15 м. Помещения для содержания скота и птицы допускается предусматривать пристроенными к жилому дому при условии изоляции их от жилых комнат не менее чем тремя подсобными помещениями, помещения должны иметь изолированный наружный вход, расположенный не ближе 7 м от входа в жилой дом. Расстояние от окон жилых помещений до хозяйственных и прочих строений – не менее 6 м.

10. Посадка деревьев и кустарников производится от границы земельного участка на расстоянии:

1) до стволов высоких деревьев – не менее 4 м;

2) до стволов среднерослых деревьев – не менее 2 м;

3) до кустарников – не менее 1 м

»;

 

28) статью 30-2 изложить в следующей редакции:

«Статья 30-2. Градостроительные регламенты. Общественно-деловые зоны

1. Зона  делового, общественного и коммерческого назначения – О1:

1)  зона делового, общественного и коммерческого назначения (О1) выделена для обеспечения правовых условий использования, строительства и реконструкции объектов недвижимости (которые не являются объектами культурного наследия) с широким спектром административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов использования многофункционального назначения.

Виды использования объектов культурного наследия, а также параметры и характеристики их изменений определяются в индивидуальном порядке уполномоченными органами в соответствии с законодательством об охране и использовании объектов культурного наследия;

2)  основные виды разрешенного использования недвижимости:

объекты социального обслуживания, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам социальной помощи (службы занятости населения, дома престарелых, дома ребенка, детские дома, службы психологической и бесплатной юридической помощи, социальные, пенсионные и иные службы, в которых осуществляется прием граждан по вопросам оказания социальной помощи и назначения социальных или пенсионных выплат), объекты капитального строительства для размещения отделений почты и телеграфа; объекты капитального строительства для размещения общественных некоммерческих организаций, благотворительных организаций, клубов по интересам;

объекты бытового обслуживания, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные) при условии соблюдения нормативной санитарно-защитной зоны;

объекты здравоохранения с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи (поликлиники, фельдшерские акушерские пункты, центры матери и ребенка, больницы и пункты здравоохранения, обеспечивающие оказание услуги по лечению);

объекты образования и просвещения, с размещением объектов капитального строительства, предназначенных для воспитания, образования и просвещения (детские ясли, детские сады, школы, лицеи, гимназии, художественные, музыкальные школы и училища, образовательные кружки, общества знаний, организации по переподготовке и повышению квалификации специалистов и иные организации, осуществляющие деятельность по воспитанию, образованию и просвещению);


Информация по документу
Читайте также