Расширенный поиск

Распоряжение Главы Удмуртской Республики от 26.12.2016 № 558-рг

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

О внесении изменений в распоряжение Главы Удмуртской Республики от 29 октября 2015 года N 421-РГ «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике»

 

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике, утвержденный распоряжением Главы Удмуртской Республики от 29 октября 2015 года N 421-РГ «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике».

 

 

Глава

Удмуртской Республики           А.В. Соловьев

 

 

г. Ижевск

26 декабря 2016 года

N 558-РГ

 

 

 


Приложение

к распоряжению Главы

Удмуртской Республики

от 26 декабря 2016 года N 558-РГ

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике на период 2015 – 2018 годов

 

 

1. В разделе I «Мероприятия по реализации мер по развитию конкуренции на приоритетных и социально значимых рынках Удмуртской Республики и достижению целевых показателей»:

в подпункте 1.4 в графе «Наименование мероприятий» после слов «образовательных организациях,» дополнить словами «в том числе у индивидуальных предпринимателей,», в графе «Срок реализации» слова «2015 год» заменить словами «2015 – 2016 годы»;

в подпункте 2.4 в графе «Срок реализации» слова «2016 год» заменить словами «2016 – 2018 годы»;

в подпункте 4.7 в графе «Наименование мероприятий» слова «от 8 мая 2015 года N 172» заменить словами «от 11 июня 2015 года N 103»;

в подпункте 6.1 в графе «Срок реализации» слова «1 квартал 2016 года» заменить словами «2016 год»;  

в пункте 7 абзац третий изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий позволит увеличить долю расходов бюджета Удмуртской Республики, распределяемых на конкурсной основе, выделяемых на финансирование деятельности организаций всех форм собственности в сфере культуры, в общем объеме финансирования деятельности организаций всех форм собственности до 0,6 % к 2019 году.»;

в подпункте 8.6 в графе «Ключевое событие/результат реализации» слова «к 1 июля 2016 года» заменить на «в 2018 году»;

в подпункте 13.3 в графе «Ответственные исполнители» исключить слова «Минпромторг УР,»;

в подпункте 13.9 в графе «Ответственные исполнители» слова «Минпромторг УР, Минсельхозпрод УР» заменить на слова «Минсельхозпрод УР, Минпромторг УР»;

в пункте 15 слова «К 2019 году предполагается достичь значения показателя:  30 кадастровых инженеров на 100 тыс. чел. населения Удмуртской Республики»  заменить словами «К концу 2016 года предполагается увеличение количества кадастровых инженеров до 26 (на 100 тыс. чел. населения Удмуртской Республики). С 2017 года полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выдаче квалификационных аттестатов прекращаются в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2015 года N 452-ФЗ.»;

в подпункте 15.1 в графе «Срок реализации» слова «Ежегодно» заменить словами «2015 – 2016 годы»;

в подпункте 15.2 в графе «Срок реализации» слова «2016 – 2018 годы» заменить словами «2015 – 2016 годы»;

в подпункте 15.3 в графе «Срок реализации» слова «Ежегодно до 31 декабря» заменить словами «2015 – 2016 годы»;

дополнить пунктом 16 следующего содержания:

 


«

16. Рынок услуг в сфере туризма

Природный и историко-культурный потенциал Удмуртской Республики позволяет развивать многие виды туризма – культурно-познавательный, сельский, событийный, активный (в том числе спортивно-оздоровительный), экологический, лечебно-оздоровительный, охотничье-промысловый. Количество действующих региональных туристских маршрутов и действующих программ  – 104 маршрута.

Внутренний и въездной туристский поток в Удмуртии в 2015 году составил более 450,0 тыс. человек, что на 18 процентов больше уровня прошлого года. Степень загрузки коллективных средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха и т.п.) составляет в среднем 47,4 %.

Количество работающих на территории Удмуртской Республики туроператоров – 26, из них работающих в направлении международного въездного туризма – 5. Всего обслуживают туристов порядка 150 турфирм.

Наиболее популярные туристические направления – это обзорные и тематические автобусные экскурсии по городам Удмуртии: Ижевску, Воткинску, Сарапулу, Глазову,  и разработанные в последние несколько лет маршруты по Сибирскому тракту, охватывающие несколько районов республики. Лидерами по посещениям являются такие учреждения, как  мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба  П.И. Чайковского» в г. Воткинске, Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени М.Т. Калашникова в г. Ижевске, Архитектурно-этнографический музей-заповедник «Лудорвай», Историко-культурный музей-заповедник «Иднакар», Музей истории Сибирского тракта  в с. Дебёсы, Центр удмуртской культуры в с. Карамас-Пельга, «Усадьба Тол-Бабая», «Сказочная резиденция  Бабы-Яги» и др.

Динамичное увеличение внутреннего туристического потока предполагает появление и развитие инвестиционных проектов в сфере туризма. Так Стратегией развития МО «Город Сарапул» до 2025 года предусмотрено создание туристско-рекреационного кластера «Камский берег» (общий объем капитальных вложений – более 1 млрд. руб., в т.ч. объем субсидий федерального бюджета – более 200,0 млн. руб.),  в МО  «Каракулинский район» – агротуристического комплекса «Зеленая звезда», в МО «Воткинский район» – межрегионального тура «Традиции православия на родине П.И. Чайковского».

Показателями эффективности мероприятий и развития конкуренции являются увеличение к  2019 году туристического потока (въездного и внутреннего) до 550,0 тыс. человек и расширение перечня событийных туристических мероприятий (не менее 75 ед.).

 

16.1

Разработка и утверждение Стратегии развития туристской отрасли в Удмуртской Республике

2017 год

Развитие туристической деятельности на территории Удмуртской Республики

НПА УР

МКиТ УР

 

16.2

Участие туристических организаций в международных, межрегиональных и региональных туристических выставках, ярмарках, презентациях по продвижению туристских продуктов, расположенных на территории Удмуртской Республики

2017 – 2018 годы

Позиционирование Удмуртской Республики как региона с развитой туристической инфраструктурой

План выставок на официальном сайте МКиТ УР

 

МКиТ УР,

Миннац УР,

ОМСУ (по согласованию)

16.3

 

Организация и проведение семинаров,  совещаний, круглых столов и иных мероприятий с целью определения проблем в развитии туризма в Удмуртской Республике и путей их решения

 

2017 – 2018 годы, ежеквартально

 

 

 

 

Выявление проблем развития и наличия административных барьеров в сфере туристической деятельности

Программы, протоколы проведенных семинаров,  совещаний, круглых столов и иных мероприятий  на официальных сайтах МКиТ УР и Миннац УР

МКиТ УР,

Миннац УР

16.4

Формирование графика организации и проведения событийных туристических мероприятий

ежегодно

Увеличение потребителей туристических услуг

План событийных мероприятий на официальном сайте МКиТ УР

МКиТ УР,

Миннац УР,

ОМСУ (по согласованию)

16.5

Размещение актуальной информации о туристических проектах и объектах туризма вне зависимости от их форм собственности на сайте  туристско-информационного центра

«Удмуртия»

2017 – 2018 годы

Повышение информированности населения о туристических мероприятиях и объектах в

Удмуртской  Республике

Информация на сайте Туристско-информационного центра  «Удмуртия»

МКиТ УР,

Туристско-информационный центр «Удмуртия» (по согласованию)

16.6

Формирование Туристического паспорта Удмуртской Республики

2017 – 2018 годы

Формирование единой информационной  базы данных о состоянии туристских ресурсов региона

Публикация на туристических порталах Удмуртской Республики и Российской Федерации

МКиТ УР,

Туристско-информационный центр «Удмуртия» (по согласованию)

16.7

Организация и проведение мониторинга

административных барьеров и оценки

состояния конкурентной среды на  рынке  туристических услуг

Ежегодно  до  31 декабря

Получение данных для планирования деятельности и

мероприятий по содействию развитию конкуренции на  рынке  туристических услуг

Аналитическая

информация в

Минэкономики УР для

ежегодного доклада

Удмуртской

Республики

МКиТ УР,

Миннац УР,

ОМСУ (по согласованию)

 

                                                                                                                                                                                                                      ».


2. В разделе II «Мероприятия по реализации системных мер по развитию конкурентной среды в Удмуртской Республике»:

в абзаце третьем пункта 2 слова «20 %» заменить на «18 %»;

в подпункте 2.1 в графе «Ответственные исполнители» после слов «Минстрой УР,» дополнить словами «Минздрав Удмуртии,»;

в подпункте 2.2 в графе «Ключевое событие/результат реализации» слова  «20 %» заменить на «18 %»;

в подпункте 3.5 графу «Ключевое событие/результат реализации» изложить в следующей редакции: «Реализация уполномоченным органом Удмуртской Республики (Минэкономики УР) утвержденного ежегодного Плана проведения экспертизы НПА УР в полном объеме»;

в пункте 4 абзац третий изложить в следующей редакции:

«По итогам реализации мероприятий подразделов 4, 5, 6 раздела II Плана к концу 2018 года соотношение числа хозяйственных обществ, акции (доли) которых были полностью приватизированы в период 2013 – 2018 годов, к числу хозяйственных обществ с государственным участием в капитале, осуществляющих деятельность по состоянию на 1 января 2013 года, в Удмуртской Республике должно составить не менее 45 %; соотношение количества приватизированных в 2013 –  2018 годах имущественных комплексов государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и общего количества государственных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность по состоянию на 1 января 2013 года, – не менее 75 %.»;  

в подпункте 7.1 графу «Ключевое событие/результат реализации» изложить в следующей редакции:

«Сумма активных займов регионального и муниципальных фондов:

2015 г. – не менее 670 млн. руб.;

2016 г. – не менее 680 млн. руб.;

2017 г. – не менее 690 млн. руб.;

2018 г. – не менее 700 млн. руб.;

общая сумма действующих кредитов, выданных под поручительство ГФСК УР:

2015 г. – не менее 670 млн. руб.;

2016 г. – не менее 680 млн. руб.;

2017 г. – не менее 690 млн. руб.;

2018 г. – не менее 700 млн. руб.»;

в подпункте 7.2 графу «Ключевое событие/результат реализации» изложить в следующей редакции:

«Привлечение к участию в проводимых мероприятиях ежегодно не менее 500 предпринимателей, в том числе начинающих, молодежи, а также лиц, желающих начать свой бизнес:

2015 г. – не менее 470 участников;

2016 г. – не менее 480 участников;

2017 г. – не менее 490 участников;

2018 г. – не менее 500 участников»;

в подпункте 7.3 графу «Ключевое событие/результат реализации» изложить в следующей редакции:

«Количество предоставляемых бесплатных консультаций:

2015 г. – не менее 470;

2016 г. – не менее 480;

2017 г. – не менее 490;

2018 г. – не менее 500»;


подпункты 15.1 – 15.3 изложить в следующей редакции:

«

15.1

Ежегодное формирование перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

 

 

 

2016 – 2018 годы

Повышение информационной доступности и уровня информированности субъектов хозяйственной деятельности о планируемых к передаче в пользование объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с сохранением их целевого использования на условиях концессии

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, размещенный на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, на официальных сайтах  АИР УР и ОМСУ УР 

АИР УР,

ИОГВ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

 

15.2

Организация проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионного соглашения:

в областях культуры и спорта;

в сферах здравоохранения, образования,

социального обслуживания;

в сфере детского отдыха и оздоровления  

2016 – 2018 годы

Развитие практики применения механизмов государственно-частного партнерства в социальной сфере

Соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе концессионные соглашения

 

АИР УР,

МКиТ УР,

Минспорт УР,

Минздрав Удмуртии,

Минсоц-политики УР,

МОиН УР,

 

15.3

Организация проектов по передаче государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества, включая не используемые по назначению, негосударственным (немуниципальным) организациям с применением механизмов государственно-частного партнерства, с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта недвижимого имущества в сферах:

здравоохранения,  

образования,

социального обслуживания,

детского отдыха и оздоровления  

2016 – 2018 годы

Обеспечение и сохранение целевого использования государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества в социальной сфере

 

 

Концессионные соглашения, заключенные в рамках проектов о государственно-частном партнерстве в отношении государственных (муниципальных) объектов недвижимого имущества

АИР УР,

Минимущество Удмуртии,

Минздрав Удмуртии,

МОиН УР,

Минсоцполитики УР,

Минспорт УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

 

                                                                                                                                                                                                                                »;

подпункты 16.2 – 16.6 изложить в следующей редакции:

«

16.2

Подготовка кадров и повышение квалификации специалистов в сфере ГЧП (организация проведения курсов повышения квалификации, семинаров и иных образовательных мероприятий)

2016 – 2018 годы

Повышение компетенций представителей ИОГВ УР, ОМСУ УР, бизнес-сообщества в сфере ГЧП

Документы, подтверждающие прохождение специалистами образовательных программ и мероприятий

АИР УР

16.3

Организация отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на принципах ГЧП в социальной сфере

2016 – 2018 годы

Принятие решений об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве при реализации инвестиционных проектов в социальной сфере

Распоряжения Правительства Удмуртской Республики

АИР УР,

ИОГВ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

16.4

Ведение реестров соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве

2016 – 2018 годы

Реализация на территории Удмуртской Республики проектов с применением механизмов государственно-частного партнерства, в том числе посредством заключения концессионных соглашений

Реестры соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве размещаются на официальных сайтах  АИР  УР  и ОМСУ УР

АИР УР, ОМСУ УР (по согласованию)

 

16.5

Наполнение и актуализация разделов Инвестиционного портала УР (www.udminvest.ru)

Постоянно

Информирование субъектов хозяйственной деятельности об инвестиционной деятельности и  развитии  ГЧП в республике

Информация на  Инвестиционном портале УР www.udminvest.ru

АИР УР

16.6

Совершенствование законодательства Удмуртской Республики, регламентирующего порядок предоставления государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов, в том числе реализуемых на принципах ГЧП в одной или нескольких из следующих сфер:

детский отдых и оздоровление,

спорт,

здравоохранение,

социальное обслуживание,

дошкольное образование,

культура

2016 – 2018 годы

Поддержка реализации проектов государственно-частного партнерства

НПА УР

АИР УР,

ИОГВ УР

                                                                                                                                                                                                                            »;

подпункт 17.2 изложить в следующей редакции:

«

17.2

Реализация Комплексного плана мероприятий Удмуртской Республики по обеспечению поэтапного доступа СО НКО, осуществляющих деятельность  в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление услуг населению в социальной сфере, использованию различных форм поддержки деятельности СО НКО, утвержденного распоряжением Главы Удмуртской Республики от 29 июля 2016 года N 324-РГ

2016 – 2018 годы

Создание условий для привлечения негосударственных СО НКО к оказанию услуг в социальной сфере

 

Отчетная информация в Минэкономики УР

Минэкономики УР,

МОиН УР, Минздрав Удмуртии,

Минсоцполитики УР,

МКиТ УР, Минспорт УР

 

                                                                                                                                                                                                                                 »;

подпункты 18.1 – 18.3 изложить в следующей редакции:

«

18.1

Создание условий для обеспечения участия потребителей товаров и услуг субъектов естественных монополий при  формировании и реализации инвестиционных программ субъектов естественных монополий

2016 – 2018 годы

Повышение качества предоставляемых субъектами естественных монополий товаров (услуг);

привлечение к обсуждению инвестиционных программ субъектов естественных монополий представителей Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Удмуртской Республики

Протокол заседания Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Главе Удмуртской Республики, размещаемый в соответствующем разделе  официального сайта

Министерства энергетики и ЖКХ УР

Министерство энергетики и ЖКХ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

18.2

Организация учета мнения потребителей, задействованных в рамках общественного контроля, при принятии решения об установлении тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий

2016 – 2018 годы

Прозрачность деятельности субъектов естественных монополий и открытость регулирования;

участие  представителей общественных объединений, организаций общественного контроля в принятии решений об установлении тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий;

достижение доли представителей общественного контроля, потребителей в мероприятиях по формированию тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий:

в 2015 году – 14 %;

в 2016 году – 36 %;

в 2017 году – 50 %;

в 2018 году – 70 %

НПА о составе Экспертного совета при Комиссии по тарифному регулированию Министерства энергетики и ЖКХ УР, размещенный в соответствующем разделе  официального сайта Министерства энергетики и ЖКХ УР

Министерство энергетики и ЖКХ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

18.3

Создание условий для обеспечения открытости при принятии решений по вопросам инвестпрограмм, тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий

Постоянно

Реализация механизмов  общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий;

размещение решений Министерства энергетики и ЖКХ УР по вопросам инвестпрограмм, тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий в открытом доступе (доля размещаемой  информации – 100 %)

Информация о принятых решениях на Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru/regulatory/ rekudm), на официальном сайте Министерства энергетики и ЖКХ УР

Министерство энергетики и ЖКХ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

                                                                                                                                                                                                                                 »;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«

19.  Содействие повышению уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров и услуг о состоянии конкурентной среды и деятельности по содействию развитию конкуренции

В 2015 году на официальном сайте Министерства экономики Удмуртской Республики (уполномоченный орган по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике) создан раздел «Стандарт развития конкуренции» (www.economy.udmurt.ru/prioriteti/konkur/standard) для размещения информации (включая разъяснения к ней) о выполнении требований Стандарта и мероприятий, предусмотренных Планом, а также документов, принимаемых во исполнение Стандарта и Плана и в целях содействия развитию конкуренции.

Показателем эффективности мероприятий является повышение к 2019 году доли субъектов предпринимательской деятельности и потребителей товаров (работ, услуг), считающих качество (уровень доступности, понятность и удобство получения) официальной информации о состоянии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Удмуртской Республики и деятельности по содействию развитию конкуренции, размещаемой уполномоченным органом, ИОГВ УР и ОМСУ УР, за истекший год удовлетворительным – до 60 %.

19.1

Рассмотрение обращений субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции

В течение 30 дней с даты поступления обращения

Формирование прозрачной системы работы региональных органов государственной власти в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечного потребителя товаров и услуг

Письма исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

Минэкономики УР,

ИОГВ УР, осуществляющие мероприятия «дорожной карты»

19.2

Размещение на официальном сайте Минэкономики УР, Инвестиционном портале УР:

информации (включая разъяснения к ней) о выполнении требований Стандарта и  мероприятий «дорожной карты» по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

документов, принимаемых во исполнение требований Стандарта и «дорожной карты» и в целях содействия развитию конкуренции в регионе;

материалов о деятельности по содействию развитию конкуренции;

ежегодного доклада  «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Удмуртской Республике»

Ежегодно,

не реже чем раз в квартал

 

Повышение уровня

информированности субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных лиц, потребителей товаров (работ,

услуг)

Информация на сайте Минэкономики УР в разделе «Стандарт развития конкуренции» (www.economy.udmurt.ru/prioriteti/konkur/standard),на Инвестиционном портале УР, на сайтах ОМСУ УР

Минэкономики УР,

АИР УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

 

19.3

Организация проведения  мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров (работ, услуг) Удмуртской Республики

Ежегодно

Планирование мероприятий по содействию развитию конкуренции, повышение результативности деятельности ИОГВ УР, ОМСУ УР

Аналитическая информация о результатах                     мониторинга на сайте Минэкономики УР

Минэкономики УР

 

19.4

Размещение на официальных сайтах  ИОГВ УР информации о деятельности по содействию развитию конкуренции по  курируемым направлениям, в том числе результатов проведенных опросов о состоянии конкуренции на рынках товаров (работ, услуг) Удмуртской Республики

В течение года

Обеспечение обратной связи с потребителями и другими заинтересованными сторонами

Информация

на официальных сайтах ИОГВ УР, публикации в СМИ

ИОГВ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

 

 

19.5

Размещение в печатных и сетевых изданиях, теле- и радиопрограммах Удмуртской Республики информации о мероприятиях по  содействию развитию конкуренции

В течение года

Повышение уровня доступности и информированности населения о деятельности  по  содействию развитию конкуренции

Информация по публикациям в СМИ

АПМК УР,

ИОГВ УР,

ОМСУ УР (по согласованию)

19.6

Размещение информации об упрощении деятельности предпринимателей в рамках антимонопольного регулирования

2015 – 2018 годы

Повышение уровня информированности субъектов предпринимательской деятельности и иных заинтересованных лиц, потребителей

Информация на сайте УФАС по УР

Минэкономики УР,

УФАС по УР (по согласованию)

                                                                                                                                                                                                                                 »;

 

дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«


Информация по документу
Читайте также