Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 03.07.2017 № 389
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 июля 2017 года № 389 г.Саранск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 24 июня 2008 г. № 286 «О порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 11 мая 2010 г. № 192, от 12 августа 2013 г. № 327, от 21 октября 2013 г. № 457, от 22 июня 2015 г. № 376, от 16 октября 2015 г. № 584, от 13 мая 2016 г. № 233, от 11 июля 2016 г. № 346, от 22 августа 2016 г. № 433) следующие изменения: 1) преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 1 и пунктом 2 статьи 14 Закона Республики Мордовия от 14 июля 2008 г. № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия» Правительство Республики Мордовия постановляет:»; 2) в Порядке составления проекта республиканского бюджета Республики Мордовия и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия: в пункте 2: подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;»; в подпункте 4 слова «нормативно-правовых актов» заменить словами «нормативных правовых актов»; в подпункте 5 слово «сводный» исключить; в подпункте 2 пункта 8 слова «проекты основных направлений бюджетной политики Республики Мордовия и основных направлений налоговой политики» заменить словами «проект основных направлений бюджетной и налоговой политики»; пункт 10.1 изложить в следующей редакции: «10.1 Правительство Республики Мордовия до 10 сентября текущего финансового года: 1) утверждает государственные программы Республики Мордовия, предполагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные государственные программы Республики Мордовия; 2) принимает решения (вносит изменения в решения) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета.»; в абзаце втором подпункта 3 пункта 12 слова «нормативно-правовых актов» заменить словами «нормативных правовых актов»; в абзаце пятом пункта 19 слова «Республики Мордовия.» заменить словами «Республики Мордовия;»; в абзаце восьмом пункта 22 слова «финансовый год.» заменить словами «финансовый год;»; в пункте 23: абзац пятый изложить в следующей редакции: «основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период;»; в абзаце десятом слова «Республики Мордовия;» заменить словами «Республики Мордовия.». 2. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 г. № 23 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия» следующие изменения: 1) преамбулу после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и пунктом 2 статьи 1.1 Закона Республики Мордовия от 14 июля 2008 г. № 56-З «О бюджетном процессе в Республике Мордовия»»; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Установить, что исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, уполномоченным осуществлять формирование, ведение и представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Мордовия, а также формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Республике Мордовия является Министерство финансов Республики Мордовия.»; 3) в пункте 3 слово «Республики» заменить словами «в Республике»; 4) в пункте 5 слова «Первого заместителя Председателя Правительства – Министра финансов Республики Мордовия Н.В. Петрушкина» заменить словами «Заместителя Председателя Правительства – Министра финансов Республики Мордовия А.Ю. Симонова»; 5) Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия изложить в следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 февраля 2009 года № 23 (изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 3 июля 2017 года № 389 Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия 1. Общие положения 1. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия формируется и ведется с целью учета расходных обязательств Республики Мордовия и определения объема средств республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимых для их исполнения. 2. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия формируется и ведется по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Мордовия в виде свода (перечня) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Республики Мордовия, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, с оценкой объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимых для исполнения расходных обязательств Республики Мордовия, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия. 3. Формирование и ведение реестра расходных обязательств Республики Мордовия осуществляется в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия (далее – автоматизированная система). 2. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств Республики Мордовия 4. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия формируется Министерством финансов Республики Мордовия на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия. Реестр расходных обязательств Республики Мордовия формируется ежегодно не позднее 1 июня текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. 5. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия ежегодно не позднее 5 мая текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Мордовия (в электронном виде в автоматизированной системе и на бумажном носителе) реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Сроки представления реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия могут быть уточнены Министерством финансов Республики Мордовия в случае изменения сроков представления реестра расходных обязательств Республики Мордовия в Министерство финансов Российской Федерации. 6. Министерство финансов Республики Мордовия в течение 10 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия осуществляет его проверку и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование). В случае несоответствия информации, содержащейся в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия, информации, содержащейся в форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, Министерство финансов Республики Мордовия направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в электронном виде в автоматизированной системе уведомление о возвращении представленного реестра на доработку с указанием причин (замечаний) (далее – уведомление). 7. Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Мордовия в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Республики Мордовия уведомления обеспечивает внесение в реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия изменений в соответствии с замечаниями Министерства финансов Республики Мордовия и осуществляет повторное представление (в электронном виде в автоматизированной системе и на бумажном носителе) реестра расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Мордовия на рассмотрение в Министерство финансов Республики Мордовия. 8. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия несут ответственность за своевременность представления в Министерство финансов Республики Мордовия реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия, полноту и достоверность содержащейся в них информации. 9. Министерство финансов Республики Мордовия представляет реестр расходных обязательств Республики Мордовия в Министерство финансов Российской Федерации в порядке и в сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации. 3. Порядок внесения изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия 10. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия осуществляется Министерством финансов Республики Мордовия на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия. 11. Внесение изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия осуществляется в связи с принятием, изменением или признанием утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Республики Мордовия, подлежащих исполнению главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Мордовия за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия. 12. Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Мордовия при внесении изменений в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней направляют в Министерство финансов Республики Мордовия (в электронном виде в автоматизированной системе и на бумажном носителе) предложения о внесении изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия. 13. Министерство финансов Республики Мордовия осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия в течение 10 рабочих дней после представления предложений о внесении изменений в реестр расходных обязательств Республики Мордовия.». 3. Внести в Государственную программу повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014-2022 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 октября 2013 г. № 475 «Об утверждении государственной программы повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014-2022 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. № 151, от 9 сентября 2014 г. № 415, от 2 февраля 2015 г. № 55, от 22 июня 2015 г. № 377, от 21 декабря 2015 г. № 709, от 15 февраля 2016 г. № 73, от 22 августа 2016 г. № 433, от 13 февраля 2017 г. № 108) (далее – Программа), следующие изменения: 1) в пункте 14 позиции «Целевые индикаторы и показатели Программы» паспорта Программы слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; 2) в пункте 28 позиции «Целевые индикаторы и показатели Программы» паспорта Программы слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; 3) в приложении 1: в столбце первом пункта 14 слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; в столбце первом пункта 28 слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; 4) в приложении 3: в разделе «Подпрограмма 1 «Эффективное использование бюджетного потенциала»: в столбце третьем пункта 4 слово «бюджетной» заменить словами «бюджетной и налоговой»; пункт 5 признать утратившим силу; столбец третий пункта 9 изложить в следующей редакции: «внесение изменений в приказ Министерства финансов Республики Мордовия от 4 апреля 2017 г. № 41 «Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету Республики Мордовия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования, и о применении отдельных видов расходов республиканского бюджета Республики Мордовия»; пункт 6 раздела «Подпрограмма 3 «Повышение эффективности межбюджетных отношений» признать утратившим силу; 5) в приложении 6: в пункте 14 позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Эффективное использование бюджетного потенциала» слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; в части первой пункта 14 раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; в разделе 3 «Характеристика основных мероприятий подпрограммы»: в части второй подпункта 1.3 пункта 1 слова «бюджетной политики» заменить словами «бюджетной и налоговой политики»; в части шестой пункта 6 цифры «2018» заменить цифрами «2019»; 6) в приложении 8: в пункте 5 позиции «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» паспорта подпрограммы «Повышение эффективности межбюджетных отношений» слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; в части первой пункта 5 раздела 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» слова «не менее 10%» заменить словами «не менее 3,1 процента»; 7) приложение 9 изложить в следующей редакции: «Приложение 9 к государственной программе повышения эффективности управления государственными финансами в Республике Мордовия на 2014-2022 годы Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам городского округа и муниципальных районов (далее – муниципальные образования) на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по реализации содержащихся в муниципальных программах (подпрограммах муниципальных программ) мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов (далее соответственно – расходные обязательства муниципальных образований, муниципальные программы). 3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство финансов Республики Мордовия (далее – главный распорядитель). 4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие утвержденной муниципальной программы на срок не менее трех лет, при этом год подачи заявки на предоставление субсидии не должен являться последним годом реализации муниципальной программы; 2) наличие в муниципальной программе мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; 3) наличие Программы (Плана) финансового оздоровления муниципального образования; 4) наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования; 5) заключение между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального образования Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования по форме, установленной приложением 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия» (далее – Правила предоставления субсидий); 6) наличие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию расходного обязательства муниципального образования; 7) возврат муниципальным образованием субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка; 8) обязательство муниципального образования о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих целевое назначение. 6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основе следующих критериев: 1) соблюдение муниципальным образованием требований, предусмотренных статьями 92.1, 107, 111 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования; 3) непревышение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования 0,5 процента годовых расходов бюджета муниципального образования; 4) отсутствие фактов нецелевого использования ранее предоставленной субсидии; 5) субсидия не предоставлялась муниципальному образованию либо после предоставления субсидии прошло не менее двух лет. 7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, реализующим муниципальные программы, которые отобраны главным распорядителем по итогам проведения мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных образований в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа), утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2011 г. № 358 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами муниципальных районов (городского округа)». 8. Для предоставления субсидии главным распорядителем ежегодно отбираются не более 5 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидии и критериям отбора, указанным в пункте 5 и подпунктах 1-4 пункта 6 настоящего Порядка, и имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных образований в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор, и соответствующим критерию отбора, указанному в подпункте 5 пункта 6 настоящего Порядка. В случае совпадения значений итоговой оценки качества управления финансами у двух и более муниципальных образований предпочтение отдается муниципальному образованию, обеспечившему наибольший рост итоговой оценки качества управления финансами по сравнению с предыдущим отчетным годом в соответствии с рейтингом муниципальных образований по качеству управления финансами муниципальных образований за предыдущий отчетный год. 9. Расчет размера субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, осуществляется по следующей формуле: Pi Si = S x _____________________, SUM Pi где: Si – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; S – общий объем субсидии, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в соответствии с законом о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период; Pi – комплексная оценка достигнутого i-м муниципальным образованием уровня качества управления муниципальными финансами; SUM Pi – суммарная комплексная оценка достигнутого уровня качества управления муниципальными финансами муниципальных образований, отобранных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка. 10. Администрация муниципального образования, имеющего право на получение субсидии, в срок до 1 июня текущего года, представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также следующие документы и материалы: 1) муниципальную программу в действующей редакции (в формате MS Word), а также копию муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, и копию(-и) муниципального(-ых) правового(-ых) акта(-ов), вносящего(-их) изменения в муниципальную программу. Муниципальная программа должна содержать перечень мероприятий, осуществляемых по годам реализации муниципальной программы, с указанием объемов и источников их финансирования, а также показатели эффективности реализации муниципальной программы по годам. Мероприятием муниципальной программы не может являться содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, кроме обеспечения компьютерной техникой и программным обеспечением в рамках развития информационных систем в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; 2) выписку из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период о бюджетных ассигнованиях на реализацию расходного обязательства муниципального образования; 3) перечень мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять за счет субсидии в текущем финансовом году; 4) обязательство муниципального образования по обеспечению исполнения мероприятий муниципальной программы в соответствующем финансовом году, а также по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальной программой, значению показателя результативности предоставления субсидии, подписанное главой муниципального образования на бланке администрации муниципального образования; 5) документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка; 6) документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием в отчетном финансовом году требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных статьями 92.1, 107, 111 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 7) документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования; 8) документы, подтверждающие непревышение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования 0,5 процента годовых расходов бюджета муниципального образования; 9) документы, подтверждающие целевое использование ранее предоставленной субсидии; 10) информацию о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный финансовый год. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования, документы и материалы, указанные в подпунктах 1-10 настоящего пункта, заверенные финансовым органом муниципального образования, на бумажном носителе и в электронной форме. Заявка на предоставление субсидии и прилагаемые к ней документы и материалы направляются главному распорядителю сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, содержащим намерение муниципального образования участвовать в конкурсном отборе для предоставления субсидии, а также опись документов и материалов, направляемых в адрес главного распорядителя с указанием номеров приложений. 11. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявки на предоставление субсидии осуществляет проверку наличия и правильности представленных документов и материалов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 12. Главный распорядитель отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях: несоблюдения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; несоответствия критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка; непредставление документов и материалов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, или представление указанных документов и материалов не в полном объеме; предоставление документов после истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка; недостоверность сведений, содержащихся в документах и материалах. 13. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия устанавливается в размере 95 процентов от объема средств, необходимого на реализацию расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, не позволяет обеспечить установленный уровень софинансирования, а также в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальной программы, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. 14. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия. 15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемого в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидии по форме, установленной приложением 2 к Правилам предоставления субсидий. 16. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидий являются наличие заключенного соглашения и направление средств на финансирование мероприятий муниципальной программы, предусмотренных соглашением. 17. Перечисление субсидии осуществляется с единого счета республиканского бюджета Республики Мордовия на счет бюджета муниципального образования в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, подписанной главой муниципального образования (далее – заявка о перечислении субсидии) и представляемой главному распорядителю в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования при наличии заверенных финансовым органом муниципального образования документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования на исполнение которого направляется субсидия. 18. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам согласно приложениям к соглашению. 19. Показателем результативности использования субсидии является достижение муниципальным районом (городским округом), которому в отчетном финансовом году предоставлена субсидия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов, значений показателей муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов. 20. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем на основании достижения муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, а также исходя из: 1) выполнения муниципальным образованием перечня мероприятий, предусмотренных к реализации в соответствующем финансовом году муниципальной программой; 2) соблюдения сроков реализации мероприятий муниципальной программы; 3) соответствия фактических расходов мероприятий муниципальной программы расходам, предусмотренным муниципальной программой. 21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии и в срок до даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в финансовом году, следующем за отчетным финансовым годом, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, определяется в соответствии с пунктами 11-14 Правил предоставления субсидий. 22. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка (далее – меры ответственности), является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения (далее – заключение) Заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение. Главный распорядитель не позднее 15 мая финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности или о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и заключения. 23. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидии, достижения значения показателя результативности использования субсидии муниципальными образованиями и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении муниципальными образованиями значения показателя результативности использования субсидии. 24. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии. 25. В случае использования субсидий не по целевому назначению и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на администрацию муниципального образования. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения возлагается на главного распорядителя. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Заявка _________________________________________________ (наименование муниципального образования) на предоставление субсидии на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов ______________________________________________ для получения субсидии на (наименование муниципального образования) реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов направляет следующие документы и материалы: - муниципальную программу__________________________________________________ (наименование муниципальной программы) в действующей редакции; - копию(-и) ________________________________________________________________; (наименование и реквизиты муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу и нормативного правового акта, вносящего изменения в муниципальную программу) - выписку из решения о бюджете _____________________________________________ (наименование муниципального образования) на _____ год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы; - перечень мероприятий муниципальной программы, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять за счет субсидии в текущем финансовом году; - обязательство муниципального образования по обеспечению исполнения мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году, а также по обеспечению соответствия значений показателей, установленных муниципальной программой, значению показателя результативности предоставления субсидии; - документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 5 Порядка; - документы, подтверждающие соблюдение муниципальным образованием в отчетном финансовом году требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных статьями 92.1, 107, 111 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования; - документы, подтверждающие непревышение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального образования и муниципальных учреждений муниципального образования 0,5 процента годовых расходов бюджета муниципального образования; - документы, подтверждающие целевое использование ранее предоставленной субсидии; - информацию о достигнутых муниципальным образованием результатах в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный финансовый год. Достоверность направляемых в составе настоящей заявки документов и материалов подтверждаю. Глава муниципального образования ___________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов Заявка о перечислении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджету _________________________________________________ (наименование муниципального образования) на реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов
Глава муниципального образования __________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. «__» ___________ 20__ г.». 4. Внести в Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 августа 2014 г. № 361 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 22 июня 2015 г. № 377, от 7 декабря 2015 г. № 690, от 21 декабря 2015 г. № 709), следующие изменения: 1) в пункте 4: подпункт 4 признать утратившим силу; подпункт 7 изложить в следующей редакции: «7) тип государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное) и вид его деятельности;»; в подпункте 9 слова «установленными органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) и (или) объем государственной услуги (выполняемой работы)» заменить словами «установленными при необходимости органом, осуществляющим полномочия учредителя) и объем государственной услуги (работы)»; подпункт 11 после слов «а также электронные копии таких нормативных правовых актов» дополнить словами «или указание на источник их официального опубликования»; 2) пункт 7 признать утратившим силу; 3) часть первую пункта 8 признать утратившим силу. 5. Внести в Порядок представления администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2015 г. № 501 «О Порядке представления администрациями муниципальных образований документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), внесенного в представительный орган муниципального образования», следующие изменения: 1) в пункте 1: в подпункте 1 слова «главы администрации муниципального образования (главы сельского поселения)» заменить словами «главы муниципального образования (главы администрации муниципального образования)»; подпункт 3 изложить в следующей редакции: «3) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;»; дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания: «5.1) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза, за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) муниципального образования;»; 2) в пункте 3 слова «главой администрации муниципального образования (главой сельского поселения)» заменить словами «главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования)». 6. Внести в Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. № 521 «Об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 27 января 2017 г. № 49, от 22 февраля 2017 г. № 125, от 27 февраля 2017 г. № 139, от 14 марта 2017 г. № 181; от 19 мая 2017 г. № 313; от 29 мая 2017 г. № 329), следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Настоящие Правила не распространяются на предоставление: субсидий, подлежащих софинансированию из федерального бюджета; субсидий из Дорожного фонда Республики Мордовия; субсидий на реализацию мероприятий Республиканской целевой программы «Подготовка к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу» на 2013-2018 годы; субсидий на организацию отдыха и оздоровления детей; субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.»; 2) часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции: «Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределения между муниципальными образованиями, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия, определяющими порядки их предоставления (далее – порядки предоставления субсидий).»; 3) в пункте 4: абзац шестой изложить в следующей редакции: «порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности использования субсидий, соответствующих целевым показателям и индикаторам государственных программ Республики Мордовия, значения которых устанавливаются соглашением;»; в абзаце восьмом слова «предусмотренных абзацем четвертым части второй пункта 9» заменить словами «предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 9»; 4) в части первой пункта 7: абзац третий изложить в следующей редакции: «наличие Программы (Плана) финансового оздоровления муниципального образования;»; в абзаце пятом слова «, и порядок определения объемов указанных ассигнований» исключить; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «заключение между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального района (городского округа Саранск) Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Данное условие применяется только при предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа Саранск); 5) в абзаце первом части первой пункта 11 слова «с абзацем четвертым части второй пункта 9» заменить словами «с пунктом 9»; 6) в преамбуле приложения 1 слова «(глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования)» заменить словами «(глава муниципального района (городского округа Саранск))»; 7) в приложении 2: в абзаце первом подпункта 4.3.7 пункта 4.3 раздела IV слова «(квартал, месяц)» заменить словами «(год, квартал, месяц)»; приложение 6 к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета и администрацией муниципального образования в Республике Мордовия о предоставлении субсидии изложить в следующей редакции: «Приложение 6 к типовой форме соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета и администрацией муниципального образования в Республике Мордовия о предоставлении субсидии Отчет о расходах бюджета ________________________________________ (наименование муниципального образования) в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия по состоянию на __ ______________ 20__ года Периодичность: <1> ____________________ тыс. рублей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|