Расширенный поиск
Указ Главы Республики Марий Эл от 10.04.2017 № 100
О внесении изменений в Указ Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. № 63 Внести в Указ Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. № 63 "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 16 апреля 2013 г., № 16042013020016, 6 сентября 2013 г., № 06092013020040; 18 апреля 2014 г., № 18042014020023; 19 марта 2015 г., № 19032015020017) следующие изменения: 1. В пункте 2 слова "Шишкина В.В." исключить. 2. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденный названным выше Указом, изложить в новой редакции (прилагается). Временно исполняющий обязанности Главы Республики Марий Эл А.Евстифеев г. Йошкар-Ола 10 апреля 2017 года № 100 "УТВЕРЖДЕН Указом Главы Республики Марий Эл от 16 апреля 2013 г. № 63 (в редакции Указа Главы Республики Марий Эл от 10 апреля 2017 г. № 100) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - государственная услуга) Министерством здравоохранения Республики Марий Эл (далее - Министерство). 2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - медицинская деятельность), осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В составе медицинской деятельности выполняются (оказываются) работы (услуги), указанные в приложении к Положению о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291. Круг заявителей 3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: медицинские и иные организации (за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи), индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и обратившиеся в Министерство за получением государственной услуги (далее соответственно - заявитель, соискатель лицензии, лицензиат). Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном сайте Министерства в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://portal.mari.ru/minzdrav (далее - официальный сайт Министерства); 2) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": http://pgu.gov.mari.ru (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл); 3) посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства; 4) по номерам телефонов для справок: (8362) 22-21-97, (8362) 22-21-98. 5. Прием заявлений и документов для предоставления государственной услуги производится по адресу: отдел государственного контроля и лицензирования Министерства: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 344 (далее - отдел Министерства). График приема заявителей: в рабочие дни с 10.00 часов до 16.00 часов. Обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов. Телефоны для справок: (8362) 22-21-97, (8362) 22-21-98. E-mail: [email protected]. 6. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, должностные лица отдела Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. При невозможности должностного лица отдела Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу отдела Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую дополнительную информацию. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, (в случае, если имеется) отчества и должности должностного лица, принявшего звонок. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами отдела Министерства на личном приеме, по телефону, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") или электронной почты. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть полной, актуальной и достоверной. Консультации и справки предоставляются должностными лицами отдела Министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителю сообщаются дата приема документов и входящий номер, под которым заявление зарегистрировано в электронной системе учета корреспонденции и который проставлен на заявлении. В любое время с момента подачи заявления и прилагаемых к нему документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или при личном посещении должностных лиц отдела Министерства. Должностными лицами отдела Министерства по телефону или лично предоставляются заявителям сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится заявление с прилагаемыми к нему документами. Информация о сроках предоставления государственной услуги сообщается заявителю при личном приеме и (или) по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю (лицу, уполномоченному действовать от имени заявителя). 7. На информационных стендах и на официальном сайте Министерства размещается следующая информация: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и графике приема заявителей; 2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 3) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования медицинской деятельности. Вышеуказанная информация также сообщается должностными лицами отдела Министерства по номерам телефонов для справок. 8. При поступлении запроса о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте должностные лица отдела Министерства подготавливают запрашиваемую информацию и направляют ее заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе. 9. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: 1) Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России): 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23. Телефон для справок: 8-800-222-22-22, (495) 913-00-09. Информация о графике работы ФНС России размещена на официальном интернет-сайте ФНС России: www.nalog.ru; 2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): 109028, Москва, ул. Воронцово Поле, д. 4а; 119415, Москва, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2; 117997, Москва, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2. Телефоны для справок: 8-800-100-34-34, (495) 917-57-98, (495) 917-48-52. Информация о графике работы Росреестра размещена на официальном интернет-сайте Росреестра в сети "Интернет": www.rosreestr.ru; 3) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор): 127994, Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5, 7. Телефоны для справок: 8-800-100-00-04, (499) 973-26-90, (495) 628-79-91. Информация о графике работы Роспотребнадзора размещена на официальном интернет-сайте Роспотребнадзора: www.rospotrebnadzor.ru; 4) Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор): 109074, Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1. Телефоны для справок: (499) 578-02-30. Информация о графике работы Росздравнадзора размещена на официальном интернет-сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru; 5) Федеральным казначейством (далее - Казначейство России): 109097, Москва, ул. Ильинка, д. 7. Телефоны для справок: (495) 214-72-97, (495) 214-77-36. 10. Заявление и прилагаемые к нему документы в электронной форме могут быть направлены заявителем через официальный сайт Министерства или Портал государственных услуг Республики Марий Эл. Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Министерства, Портале государственных услуг Республики Марий Эл. Использование усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче в Министерство заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. 11. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном сайте Министерства. 12. Сведения о принятии Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности размещаются на официальном сайте Министерства и Портале государственных услуг Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 13. Информация, относящаяся к осуществлению лицензирования медицинской деятельности, размещается на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в здании Министерства в течение 10 рабочих дней со дня: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию медицинской деятельности; 2) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии; 3) получения от ФНС России сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации или сведений о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Государственная услуга по лицензированию медицинской деятельности. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу 15. Государственная услуга предоставляется Министерством. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС России, Росреестром, Роспотребнадзором, Росздравнадзором, Казначейством России. 16. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Марий Эл государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. № 199. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление лицензии (отказ в предоставлении лицензии); 2) переоформление лицензии (отказ в переоформлении лицензии); 3) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии; 4) прекращение действия лицензии. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 1) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии - 45 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента; 2) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента; 3) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления лицензиатом медицинской деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность) - 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 22 и 23 административного регламента; 4) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии - 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявлений о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 административного регламента; 5) выдача (направление) лицензии лицензиату - 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии Министерством; 6) принятие решения о прекращении действия лицензии - 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о прекращении медицинской деятельности. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1); 2) Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215); 3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации); 4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); 5) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ); 6) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716) (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ); 7) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724); 8) постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829); 9) постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931); 12) постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 17, ст. 1965) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. № 291); 13) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915); 14) приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 марта 2013 г. № 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2013 г., регистрационный № 28321); 15) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. № 25н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2015 г., регистрационный № 37243); 16) постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 июля 2006 г. № 162 "Вопросы Министерства здравоохранения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, № 8, ст. 348); 17) постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. № 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы: 1) заявление о предоставлении лицензии на осуществление медицинской деятельности по форме согласно приложению № 1 к административному регламенту (далее - заявление о предоставлении лицензии), в котором указываются: для юридического лица - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, адреса мест осуществления медицинской деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих медицинскую деятельность, которые соискатель лицензии намерен осуществлять, в соответствии с приложением 1 к заявлению о предоставлении лицензии (далее - заявленные работы (услуги); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; реквизиты выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); сведения о государственной регистрации медицинских изделий (инструментов, аппаратов, приборов, оборудования, материалов и прочих изделий, применяемых в медицинских целях) (далее - медицинские изделия), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), в соответствии с приложением 2 к заявлению о предоставлении лицензии; 2) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 4) копии документов, подтверждающих наличие: у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье"; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности; у лиц, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего подпункта, стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; 5) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 6) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 7) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к заявлению о предоставлении лицензии. 21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования или слияния, а также в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту, в котором указываются: сведения о лицензиате и (или) его правопреемнике, предусмотренные пунктом 20 административного регламента; данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 3) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к заявлению о переоформлении лицензии. 22. Для переоформления лицензии в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых (оказываемых) работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в части выполнения (оказания) новых работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, представляются следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту, в котором указываются: новый адрес места осуществления медицинской деятельности, не указанный в лицензии, либо сведения о новых работах (услугах), составляющих медицинскую деятельность, которые лицензиат намерен выполнять (оказывать); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 2) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 4) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 5) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 6) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 7) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к заявлению о переоформлении лицензии. 23. Для переоформления лицензии в случае прекращения медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, либо в случае намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых (оказываемых) работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в части прекращения выполнения (оказания) работ (услуг) представляются следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту, в котором указываются: адреса, по которым прекращена медицинская деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена, либо сведения о работах (услугах), составляющих медицинскую деятельность, выполнение (оказание) которых прекращено; реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 2) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензия в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; 3) опись прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к заявлению о переоформлении лицензии. 24. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, лицензиатом представляется заявление о прекращении медицинской деятельности по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена медицинская деятельность. 25. Для получения дубликата лицензии лицензиатом представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины, по форме согласно приложению № 3 к административному регламенту; 2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 26. Для получения копии лицензии лицензиат представляет заявление о предоставлении копии лицензии по форме согласно приложению № 4 к административному регламенту. 27. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. 28. Заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены соискателем лицензии (лицензиатом) по почте, а также в электронной форме посредством их направления на адрес электронной почты Министерства по каналам электронной связи в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить 29. Министерство не вправе требовать представления документов, не установленных законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Министерством от федеральных органов исполнительной власти путем межведомственного информационного взаимодействия. 30. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством при рассмотрении заявления о предоставлении лицензии, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия, находящиеся в распоряжении следующих федеральных органов исполнительной власти: 1) ФНС России - сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица или государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Росреестр - сведения о документах, подтверждающих наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых ему для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 3) Роспотребнадзор - сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 4) Росздравнадзор - сведения о государственной регистрации медицинских изделий, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); 5) Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии. 31. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия, при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с намерением лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии: 1) Росреестр - сведения о наличии зданий, строений, сооружений и (или) помещений у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения им заявленных работ (услуг) (на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости); 2) Роспотребнадзор - сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); 3) Росздравнадзор - сведения о государственной регистрации медицинских изделий, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); 4) Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии. 32. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия, при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с намерением лицензиата выполнять (оказывать) новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, ранее не указанные в лицензии: 1) Роспотребнадзор - сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); 2) Росздравнадзор - сведения о регистрации на территории Российской Федерации медицинских изделий, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг); 3) Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии. 33. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия, при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии, связанного с реорганизацией юридического лица в форме преобразования или слияния: 1) ФНС России - сведения о лицензиате или его правопреемнике, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц; 2) Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии. 34. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, при рассмотрении заявления о переоформлении лицензии, связанного с прекращением осуществления лицензируемого вида деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии: Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии. 35. Документы (сведения), запрашиваемые Министерством, в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия, при рассмотрении заявления о предоставлении дубликата лицензии: Казначейство России - реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии. 36. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 30 - 35 административного регламента документы (сведения) по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 37. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в соответствии с пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выявленное в результате ее проверки. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 39. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям; 3) в предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с соответствующим заявлением лица, не являющегося лицензиатом или не имеющего полномочий на совершение указанного действия. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 40. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) уплачивается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в следующих размерах: 1) за предоставление лицензии - 7 500 рублей; 2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления медицинской деятельности, о выполняемых работах (оказываемых услугах), составляющих медицинскую деятельность, - 3 500 рублей; 3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 750 рублей в случаях, связанных: с реорганизацией юридического лица в форме преобразования; с реорганизацией юридического лица в форме слияния; с изменением наименования юридического лица; с изменением адреса места нахождения юридического лица; с изменением места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; с прекращением медицинской деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии; с прекращением выполнения (оказания) работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность; 4) за предоставление дубликата лицензии - 750 рублей. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 41. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в отделе Министерства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Порядок приема и регистрации документов, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается Министерством на основании нормативных правовых актов Республики Марий Эл, регламентирующих работу Портала государственных услуг Республики Марий Эл. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет", а также доступом к следующим документам (сведениям) в электронном виде или на бумажном носителе: 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к осуществлению медицинской деятельности; 2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги; 3) текст настоящего административного регламента; 4) банковские реквизиты Министерства для уплаты государственной пошлины. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. 45. Выдача заявителю лицензии, дубликата лицензии, копии лицензии осуществляется должностным лицом отдела Министерства без предварительной записи в порядке очередности. 46. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов для инвалидов обеспечиваются: условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется государственная услуга; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить здание с учетом потребностей инвалидов Министерство в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должно принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Показатели доступности и качества государственной услуги 47. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц отдела Министерства; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения, действия (бездействия) Министерства, должностных лиц отдела Министерства; 4) оперативность предоставления лицензии (принятия решения об отказе в предоставлении лицензии), переоформления лицензии (принятия решения об отказе в переоформлении лицензии), предоставления дубликата лицензии, копии лицензии; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 48. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела Министерства: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 административного регламента; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 21 - 23 административного регламента; 4) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в переоформлении лицензии; 5) при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии и прилагаемых к заявлениям документов, указанных в пунктах 25 и 26 административного регламента; 6) при получении дубликата лицензии, копии лицензии; 7) при подаче заявления о прекращении медицинской деятельности, указанного в пункте 24 административного регламента; 8) при получении уведомления о прекращении действия лицензии. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 49. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги может осуществляться с учетом электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме. Представление заявлений и документов для получения лицензии, переоформления лицензии, получения дубликата лицензии, копии лицензии, прекращения действия лицензии возможно с участием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги 50. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии; 2) рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии; 3) рассмотрение заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии, предоставление дубликата лицензии, копии лицензии; 4) рассмотрение заявления о прекращении медицинской деятельности, принятие решения о прекращении действия лицензии; 5) формирование и направление межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 6 к административному регламенту. 51. Начальник отдела Министерства должен организовать выполнение каждого этапа административных процедур. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии 52. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 20 административного регламента, в том числе поданных с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл, в соответствии со схемой исполнения административной процедуры согласно приложению № 7 к административному регламенту. 53. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 18 административного регламента. 54. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением, с уведомлением о вручении, заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктом 20 административного регламента. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии может направить в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл. 55. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются Министерством по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в день приема вручается должностным лицом отдела Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства, способом, обеспечивающим подтверждение доставки указанного документа и подтверждение получения соискателем лицензии такой копии. 56. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются в отделе Министерства в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении. 57. Все документы при представлении их в Министерство с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 58. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела Министерства. 59. Начальник отдела Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов от соискателя лицензии назначает из числа должностных лиц отдела Министерства ответственного исполнителя по рассмотрению представленных документов (далее - ответственный исполнитель). Фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество ответственного исполнителя, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл. 60. В течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов ответственный исполнитель при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы, информирует соискателя лицензии любым доступным способом, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, о принятии Министерством к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также заводит лицензионное дело и готовит проекты приказов Министерства о проведении внеплановой документарной проверки и внеплановой выездной проверки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|