Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 29.04.2014 № 192-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 апреля 2014 г. N 192-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N
574-П Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые
изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного
движения", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29
декабря 2012 г. N 574-п "Об утверждении государственной программы
Ставропольского края "Развитие транспортной системы и обеспечение
безопасности дорожного движения" (с изменениями, внесенными постановлением
Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 493-п). 2. Признать утратившими
силу: подпункты 4.2.9, 6.3.5,
6.4.5 и пункты 10 и 11 изменений, внесенных в постановление Правительства
Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 574-п "Об утверждении
программы министерства дорожного хозяйства Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения на
территории Ставропольского края", утвержденных постановлением
Правительства Ставропольского края от 23 декабря 2013 г. N 493-п; постановление Правительства
Ставропольского края от 26 июня
2012 г. N 215-п "Об утверждении Методики предоставления и расходования
субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов
к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского
края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края"; постановление Правительства
Ставропольского края от 27
декабря 2012 г. N 531-п "Об утверждении Методики предоставления и
расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований
Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского
края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края". 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Петрашова Р.Я. и заместителя председателя Правительства
Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Ставропольского
края
В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Правительства
Ставропольского края от 29 апреля 2014 г. N 192-п ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" 1 - 2. Утратили силу с 20
августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от
20.08.2014 N 331-п. 3. В приложении 2
"Подпрограмма "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" к
Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма): 3.1. В паспорте
Подпрограммы: 3.1.1. Утратил силу с 20 августа
2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N
331-п. 3.1.2. В позиции
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы": 3.1.2.1. В абзаце третьем
цифры "1110,00" заменить цифрами "1190,00". 3.1.2.2. В абзаце четвертом
цифры "552,00" заменить цифрами "626,13". 3.2. В Подпрограмме: 3.2.1. В разделе 2
"Приоритеты реализуемой в Ставропольском крае государственной политики в
сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели
Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы,
сроки реализации Подпрограммы": 3.2.1.1. В абзаце
одиннадцатом цифры "1110,00" заменить цифрами "1190,00". 3.2.1.2. В абзаце
двенадцатом цифры "552,00" заменить цифрами "626,13". 3.2.2. В разделе 3
"Характеристика основных мероприятий Подпрограммы": 3.2.2.1. Дополнить новым
абзацем третьим следующего содержания: "капитальный ремонт
региональных автомобильных дорог;". 3.2.2.2. Абзац десятый
дополнить предложением следующего содержания: "В рамках модернизации
региональных автомобильных дорог будут осуществляться работы по капитальному
ремонту региональных автомобильных дорог.". 3.2.2.3. В абзаце
четырнадцатом слова "постановлениями Правительства Ставропольского
края" исключить. 3.2.2.4. Абзацы шестнадцатый
и семнадцатый изложить в следующей редакции: "Методикой
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов
Ставропольского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы
"Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения"
государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности дорожного движения", приведенной в приложении 1
к Подпрограмме; Методикой предоставления и
расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований
Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
Ставропольского края в рамках реализации мероприятий подпрограммы
"Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного движения"
государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения", приведенной в
приложении 2 к Подпрограмме (далее - Методики).". 3.2.2.5. Дополнить абзацами
следующего содержания: "Ресурсное обеспечение
реализации Подпрограммы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении
6 к Программе. Ресурсное обеспечение и
прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета и местных бюджетов на
реализацию Подпрограммы приведены в приложении 7 к Программе.". 3.2.3. Раздел 5 "Информация
об участии муниципальных образований Ставропольского края, государственных
внебюджетных фондов, государственных унитарных предприятий Ставропольского
края, акционерных обществ с государственным участием Ставропольского края,
общественных, научных и иных организаций в реализации Подпрограммы"
изложить в следующей редакции: "Раздел 5. Информация
об участии муниципальных образований Ставропольского края,
государственных внебюджетных фондов, государственных унитарных
предприятий Ставропольского края, акционерных обществ с
государственным участием Ставропольского края,
общественных, научных и иных организаций в реализации
Подпрограммы Муниципальные образования
Ставропольского края могут участвовать в реализации Подпрограммы на основании
соглашений, заключаемых с министерством в соответствии с Методиками. Государственные унитарные
предприятия Ставропольского края и иные организации могут участвовать в
реализации Подпрограммы на общих основаниях, определенных в соответствии с
Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Государственные внебюджетные
фонды, общественные и научные организации в реализации Подпрограммы не
участвуют.". 4. В приложении 4
"Подпрограмма "Развитие транспортной системы" государственной
программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного движения" (далее для целей настоящего
пункта - Подпрограмма): 4.1. Утратил силу с 20
августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от
20.08.2014 N 331-п. 4.2 - 4.3. Утратили силу с
13 апреля 2015 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от
13.04.2015 N 151-п. 5 - 8. Утратили силу с 20
августа 2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от
20.08.2014 N 331-п. Приложение 1 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" "Приложение 1 к подпрограмме "Дорожное хозяйство и
обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" 1. Настоящая Методика
определяет порядок предоставления и расходования в 2014 - 2016 годах субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее -
местные бюджеты) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского
края (далее - местные автомобильные дороги) в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее
соответственно - субсидии, Подпрограмма). 2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям Ставропольского края (далее - муниципальные
образования края), создавшим муниципальные дорожные фонды, при соблюдении
следующих условий: наличие утвержденного плана
капитального ремонта и (или) ремонта местных автомобильных дорог,
предусматривающего расходные обязательства муниципального образования края на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту местных
автомобильных дорог (далее соответственно - план капитального ремонта и (или)
ремонта, объект капитального ремонта, объект ремонта); наличие утвержденной
проектной документации на объект капитального ремонта; эксплуатационное состояние
существующих сетей местных автомобильных дорог муниципального образования края
не соответствует нормативным требованиям; наличие в местном бюджете
средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на
объекте капитального ремонта и (или) объекте ремонта и выделение их на
указанные цели в течение соответствующего финансового года. 3. Критериями отбора
муниципальных образований края для предоставления субсидии являются: наличие в муниципальном
образовании края объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта, имеющего
социальную значимость; наличие в муниципальном
образовании края объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта,
техническое состояние которого представляет повышенную опасность для жизни
людей. 4. Субсидии предоставляются
министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее -
министерство) местным бюджетам в пределах средств, предусматриваемых на
указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на
соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 5. Для предоставления
субсидии в очередном финансовом году органы местного самоуправления
муниципальных образований края ежегодно в срок до 01 июля текущего года (в 2014
году до 20 мая 2014 года) представляют в министерство следующие документы: 1) заявка на получение
субсидии, оформленная в произвольной форме; 2) обоснование необходимости
капитального ремонта и (или) ремонта местных автомобильных дорог, в том числе
содержащее сведения о техническом состоянии объекта капитального ремонта и
(или) объекта ремонта, имеющих социальную значимость для муниципального образования
края; 3) утвержденный план
капитального ремонта и (или) ремонта; 4) заверенные в
установленном порядке муниципальным образованием края копии следующих
документов: а) акт об утверждении
проектной документации на объект капитального ремонта; б) утвержденная проектная
документация на объект капитального ремонта; в) заключение
государственной экспертизы проектной документации на объект капитального
ремонта; г) решение представительного
органа местного самоуправления муниципального образования края о создании
муниципального дорожного фонда и порядок формирования и расходования средств
муниципального дорожного фонда; 5) сводный сметный расчет и
локальная смета, согласованные проектной организацией, имеющей лицензию на
осуществление данного вида деятельности, а также ведомость физических объемов
работ на объект ремонта, утвержденная руководителем муниципального образования
края; 6) выписки из решения
представительного органа местного самоуправления муниципального образования
края о местном бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета на
соответствующий финансовый год, подтверждающие обеспечение доли
софинансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта за счет
средств местного бюджета в соответствующем финансовом году; 7) выписка из реестра
муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности
муниципального образования края на объект капитального ремонта и (или) объект
ремонта. Расходы на разработку
проектной (сметной) документации на объекты капитального ремонта и (или) объекты
ремонта и ее утверждение осуществляются за счет средств местных бюджетов. 6. Несоблюдение условий,
установленных пунктом 2 настоящей Методики, а также представление муниципальным
образованием края документов, не соответствующих требованиям пункта 5 настоящей
Методики, является основанием для отказа министерством муниципальному
образованию края в предоставлении субсидии. 7. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края, определяется по следующей формуле: , где - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края; > - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта и (или) объекты ремонта, источником финансового обеспечения которых
являются межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета на
условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством Ставропольского края; - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты ремонта. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта, подлежащие вводу в
эксплуатацию в соответствующем финансовом году, определяется по следующей
формуле: - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; - знак суммирования; - остаток сметной стоимости объекта
капитального ремонта i-го муниципального образования
края, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; - коэффициент софинансирования за счет средств
краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объект капитального ремонта и (или) объект ремонта в рамках
реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта,
источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты,
получаемые из федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями,
заключаемыми между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством
Ставропольского края, определяется по следующей формуле: , где - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта и (или) объекты ремонта, источником финансового обеспечения которых
являются межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета на
условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством Ставропольского края; - знак суммирования; - остаток сметной стоимости объекта
капитального ремонта и (или) сметная стоимость объекта ремонта i-го муниципального образования края в соответствующем
финансовом году, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из
федерального бюджета на условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между
Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Ставропольского
края; - коэффициент софинансирования за счет средств
краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объект капитального ремонта и (или) объект ремонта в рамках
реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края на объекты ремонта, определяется по следующей формуле: , где - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты ремонта; - размер субсидий, предусмотренных местным
бюджетам на соответствующий финансовый год, за счет средств краевого бюджета; - знак суммирования; - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта, подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края на объекты капитального
ремонта и (или) объекты ремонта, источником финансового обеспечения которых
являются межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета на
условиях, определяемых соглашениями, заключаемыми между Министерством финансов
Российской Федерации и Правительством Ставропольского края; - сметная стоимость объекта ремонта i-го муниципального образования края в соответствующем
финансовом году; - коэффициент софинансирования за счет средств
краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объект капитального ремонта и (или) объект ремонта в рамках
реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. 8. Для муниципальных
образований края в зависимости от показателей уровня обеспеченности прогнозных
бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие
коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого
бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в
рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы:
Показатели уровня
обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами
муниципальных образований края на соответствующий финансовый год
устанавливаются министерством финансов Ставропольского края. 9. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями края осуществляется на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 10. Субсидия предоставляется
муниципальному образованию края в соответствии с утверждаемым распределением
субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между
администрацией муниципального образования края и министерством (далее -
соглашение). Форма соглашения утверждается
министерством. 11. Соглашение должно
содержать следующие положения: 1) наименование правового
акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство
муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется субсидия; 2) размер субсидии; 3) условия предоставления и
расходования субсидии; 4) график перечисления
субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок
осуществления контроля за его исполнением; 5) обязательство
муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им
обязательств, вытекающих из соглашения; 6) сроки, порядок и форма
представления отчетов об исполнении муниципальным образованием края
обязательств, вытекающих из соглашения; 7) порядок осуществления
контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок
приостановления (сокращения) предоставления субсидии; 8) порядок возврата
субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению; 9) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 10) значение целевого
показателя результативности предоставления субсидии; 11) перечень объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта с указанием сведений о данных
объектах; 12) последствия недостижения муниципальным образованием края установленного
значения целевого показателя результативности предоставления субсидии. 12. Перечисление субсидий в
местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке в
соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства
по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. В случае принятия
министерством в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче
Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий
получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет,
открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета
операций со средствами, поступившими в местные бюджеты, в порядке,
установленном Федеральным казначейством. 13. Отчет об использовании
субсидии и о достигнутом значении целевого показателя результативности
предоставления субсидии (далее - отчет) представляется муниципальным
образованием края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала
года), в срок не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме, устанавливаемой министерством. В случае неисполнения
муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления
отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также
нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов
Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает
предоставление субсидии соответствующему местному бюджету или сокращает
субсидию, в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящей Методики. 14. Результативность
предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующим
целевым показателем результативности предоставления субсидии - протяженность
местных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в
нормативное состояние (метров). 15. Оценка результативности
предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с
порядком, утверждаемым министерством. В случае если муниципальным
образованием края не достигнуто установленное соглашением значение целевого
показателя результативности предоставления субсидии и отклонение данного
показателя составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения,
министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края
предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной
соответствующему местному бюджету в соответствующем финансовом году. Высвобождающийся объем
субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется
между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в
соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта
Правительства Ставропольского края. Ежегодно в течение 30
рабочих дней после представления муниципальными образованиями края годовой
бюджетной отчетности в министерство, министерством составляется рейтинг результативности
предоставления субсидий муниципальным образованиям края по целевому показателю
результативности предоставления субсидии, который размещается на официальном
сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет". 16. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного
самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за
нецелевое использование субсидии в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края порядке. 17. Субсидии, использованные
не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход
краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 18. Экономия субсидий,
сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, подлежит
возврату в краевой бюджет и может быть перераспределена между местными
бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей
Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства
Ставропольского края. 19. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году,
подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края
в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход
краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов
Ставропольского края. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, при
наличии потребности в них и в соответствии с решением министерства, принятым с
учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности
бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского
края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению
результативности бюджетных расходов", могут быть возвращены в очередном
финансовом году в доходы местных бюджетов, которым субсидии были ранее
предоставлены в объеме, не превышающем остатков указанных субсидий для
финансового обеспечения расходов местных бюджетов, соответствующих целям
предоставления субсидий. 20. Контроль за целевым
использованием субсидии осуществляется министерством и министерством финансов
Ставропольского края." Приложение 2 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского
края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения" "Приложение 2 к подпрограмме "Дорожное хозяйство и
обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И
РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В
РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ДОРОЖНОЕ
ХОЗЯЙСТВО И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" 1. Настоящая Методика
определяет порядок предоставления и расходования в 2014 - 2016 годах субсидий,
выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее -
местные бюджеты) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
населенных пунктов Ставропольского края в рамках реализации мероприятий
подпрограммы "Дорожное хозяйство и обеспечение безопасности дорожного
движения" государственной программы Ставропольского края "Развитие
транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения" (далее
соответственно - субсидии, Подпрограмма). В настоящей Методике под
дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края (далее -
многоквартирные дома) понимается совокупность расположенных в границах
населенных пунктов Ставропольского края: 1) территорий, прилегающих к
многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для
обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих
территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и
автомобильными дорогами; 2) автомобильных дорог,
образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее - дворовые территории многоквартирных домов). 2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям Ставропольского края (далее - муниципальные образования
края), создавшим муниципальные дорожные фонды, при соблюдении следующих
условий: наличие утвержденного плана
капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,
предусматривающего расходные обязательства муниципального образования края на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых
территорий многоквартирных домов (далее соответственно - план капитального
ремонта и (или) ремонта, объект капитального ремонта, объект ремонта); наличие утвержденной
проектной документации на объект капитального ремонта; наличие в местном бюджете
средств для обеспечения софинансирования расходов на выполнение работ на
объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта и выделение их на
указанные цели в течение соответствующего финансового года. 3. Критерием отбора
муниципальных образований края для предоставления субсидии является наличие в
муниципальном образовании края объекта капитального ремонта и (или) объекта
ремонта, техническое состояние которого представляет повышенную опасность для
жизни людей. 4. Субсидии предоставляются
министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее -
министерство) местным бюджетам в пределах средств, предусматриваемых на
указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на
соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 5. Для предоставления
субсидии в очередном финансовом году органы местного самоуправления
муниципальных образований края ежегодно в срок до 01 июля текущего года (в 2014
году до 20 мая 2014 года) представляют в министерство следующие документы: 1) заявка на получение
субсидии, оформленная в произвольной форме; 2) обоснование необходимости
капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,
в том числе содержащее сведения о техническом состоянии объекта капитального
ремонта и (или) объекта ремонта, представляющего повышенную опасность для жизни
людей; 3) утвержденный план
капитального ремонта и (или) ремонта; 4) заверенные в
установленном порядке муниципальным образованием края копии следующих
документов: а) акт об утверждении
проектной документации на объект капитального ремонта; б) утвержденная проектная
документация на объект капитального ремонта; в) заключение
государственной экспертизы проектной документации на объект капитального ремонта; г) решение представительного
органа местного самоуправления муниципального образования края о создании
муниципального дорожного фонда и порядок формирования и расходования средств
муниципального дорожного фонда; 5) сводный сметный расчет и
локальная смета, согласованные проектной организацией, имеющей лицензию на
осуществление данного вида деятельности, а также ведомость физических объемов
работ на объект ремонта, утвержденная руководителем муниципального образования
края; 6) выписка из решения представительного
органа местного самоуправления муниципального образования края о местном
бюджете и сводной бюджетной росписи местного бюджета на соответствующий
финансовый год, подтверждающие обеспечение доли софинансирования объекта
капитального ремонта и (или) объекта ремонта за счет средств местного бюджета в
соответствующем финансовом году; 7) выписка из реестра
муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности
муниципального образования края на земельный участок под объектом капитального ремонта
и (или) объектом ремонта. Расходы на разработку
проектной (сметной) документации на объекты капитального ремонта и (или)
объекты ремонта и ее утверждение осуществляются за счет средств местных
бюджетов. 6. Представление
муниципальным образованием края документов, не соответствующих требованиям
пункта 5 настоящей Методики, является основанием для отказа министерством
муниципальному образованию края в предоставлении субсидии. 7. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края, определяется по следующей формуле: , где - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края; - размер субсидии, предоставляемой за счет
средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта; - размер субсидии, предоставляемой за счет
средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования края на объекты ремонта. Размер субсидии,
предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го
муниципального образования края на объекты капитального ремонта, определяется
по следующей формуле: ,� - знак суммирования; - остаток сметной стоимости объекта
капитального ремонта i-го муниципального образования
края, подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; - коэффициент софинансирования за счет средств
краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объект капитального ремонта и (или) объект ремонта в рамках
реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. Размер субсидии,
предоставляемой за счет средств краевого бюджета бюджету i-го
муниципального образования края на объекты ремонта, определяется по следующей
формуле: , где - размер субсидии, предоставляемой за счет
средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального
образования края на объекты ремонта; - размер субсидий, предусмотренных местным
бюджетам на соответствующий финансовый год, за счет средств краевого бюджета; го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта; - сметная стоимость объекта ремонта i-го муниципального образования края в соответствующем
финансовом году; &nbpan>- коэффициент софинансирования за счет средств
краевого бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объект капитального ремонта и (или) объект ремонта в рамках
реализации основных мероприятий Подпрограммы в соответствующем финансовом году. 8. Для муниципальных
образований края в зависимости от показателей уровня обеспеченности прогнозных
бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие
коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого
бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в
рамках реализации основных мероприятий Подпрограммы:
Показатели уровня
обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами
муниципальных образований края на соответствующий финансовый год
устанавливаются министерством финансов Ставропольского края. 9. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями края осуществляется на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 10. Субсидия предоставляется
муниципальному образованию края в соответствии с утверждаемым распределением
субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между
администрацией муниципального образования края и министерством (далее -
соглашение). Форма соглашения
утверждается министерством. 11. Соглашение должно
содержать следующие положения: 1) наименование правового
акта муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство
бюджета муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется
субсидия; 2) размер субсидии; 3) условия предоставления и
расходования субсидии; 4) график перечисления
субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок
осуществления контроля за его исполнением; 5) обязательство
муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им
обязательств, вытекающих из соглашения; 6) сроки, порядок и форма
представления отчетов об исполнении муниципальным образованием края
обязательств, вытекающих из соглашения; 7) порядок осуществления
контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок
приостановления (сокращения) предоставления субсидии; 8) порядок возврата
субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению; 9) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 10) значения целевых
показателей результативности предоставления субсидии; 11) перечень объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта с указанием сведений о данных
объектах; 12) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных
значений целевых показателей результативности предоставления субсидии. 12. Перечисление субсидий в
местные бюджеты осуществляется министерством в установленном порядке в
соответствии с графиком на счет, открытый Управлению Федерального казначейства
по Ставропольскому краю для учета поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. В случае принятия
министерством в соответствии с законом Ставропольского края о краевом бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период решения о передаче
Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю полномочий
получателя средств краевого бюджета по перечислению в местные бюджеты субсидий
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам
получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет,
открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета
операций со средствами, поступившими в местные бюджеты, в порядке,
установленном Федеральным казначейством. 13. Отчет об использовании
субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности
предоставления субсидии (далее - отчет) представляется муниципальным
образованием края в министерство ежеквартально (нарастающим итогом с начала
года), в срок не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по
форме, устанавливаемой министерством. В случае неисполнения
муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления
отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также
нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов
Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает
предоставление субсидии соответствующему местному бюджету или сокращает
субсидию, в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящей Методики. 14. Результативность
предоставления субсидий оценивается министерством в соответствии со следующими
целевыми показателями результативности предоставления субсидии: 1) площадь дворовых
территорий многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние (кв.
метров); 2) количество дворовых
территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние (штук). 15. Оценка результативности
предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с
порядком, утверждаемым министерством. В случае если муниципальным
образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых
показателей результативности предоставления субсидии и отклонения данных
показателей составляют более 30 процентов от уровня запланированных значений,
министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края
предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной
соответствующему местному бюджету в соответствующем финансовом году. Высвобождающийся объем
субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется
между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидий в
соответствии с настоящей Методикой, на основании нормативного правового акта
Правительства Ставропольского края. Ежегодно в течение 30
рабочих дней после предоставления муниципальными образованиями края годовой
бюджетной отчетности в министерство, министерством составляется рейтинг
результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по
целевым показателям результативности предоставления субсидии, который
размещается на официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 16. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного
самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за
нецелевое использование субсидии в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края порядке. 17. Субсидии, использованные
не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход
краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 18. Экономия субсидий,
сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, подлежит
возврату в краевой бюджет и может быть перераспределена между местными
бюджетами, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящей
Методикой, на основании нормативного правового акта Правительства
Ставропольского края. 19. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году,
подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края
в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход
краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского
края. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году, при
наличии потребности в них и в соответствии с решением министерства, принятым с
учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности
бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского
края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О межведомственной комиссии по повышению
результативности бюджетных расходов", могут быть возвращены в очередном
финансовом году в доходы местных бюджетов, которым субсидии были ранее
предоставлены в объеме, не превышающем остатков указанных субсидий для
финансового обеспечения расходов местных бюджетов, соответствующих целям
предоставления субсидий. 20. Контроль за целевым использованием
субсидии осуществляется министерством и министерством финансов Ставропольского
края." Приложение 3 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского
края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения" Утратил силу с 20 августа
2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N
331-п. Приложение 4 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского
края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения" Приложение 6 к государственной программе Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
<*> ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Утратило силу с 20 августа
2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N
331-п. Приложение 5 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского
края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения" Приложение 7 к государственной программе Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ)
ОЦЕНКА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
<*> Утратило силу с 20 августа
2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N
331-п. Приложение 6 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского
края "Развитие транспортной
системы и обеспечение безопасности дорожного движения" Приложение 8 к государственной программе Ставропольского края
"Развитие транспортной системы и
обеспечение безопасности дорожного
движения" ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
<*> Утратила силу с 20 августа
2014 года. - Постановление Правительства Ставропольского края от 20.08.2014 N
331-п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|