Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 26.06.2012 № 215-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2012 г. N 215-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств
дорожного фонда Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Ковалева И.И. и заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Шаповалова В.Г. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского
края В.Г.ЗЕРЕНКОВ Утверждена постановлением Правительства
Ставропольского края от 26 июня 2012 г. N 215-п МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И
РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящая Методика
определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края за счет средств
дорожного фонда Ставропольского края (далее - субсидии). Получателями субсидий
являются поселения и городские округа Ставропольского края (далее -
муниципальные образования края). В настоящей Методике под
дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов Ставропольского края понимается
совокупность расположенных в границах населенных пунктов Ставропольского края: 1) территорий, прилегающих к
многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для
обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих
территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и
автомобильными дорогами; 2) автомобильных дорог,
образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам (далее -
дворовые территории многоквартирных домов). 2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды, при
соблюдении следующих условий: наличие утвержденной
проектной документации на объекты капитального ремонта дворовых территорий
многоквартирных домов (далее - объекты капитального ремонта); наличие утвержденного плана
капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов,
предусматривающего расходные обязательства муниципального образования края на
реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых
территорий многоквартирных домов (далее - план ремонта); наличие в бюджете
муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования
расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах
ремонта дворовых территорий многоквартирных домов (далее - объекты ремонта) и
выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года. 3. Субсидии предоставляются
министерством дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министерство)
бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых
на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на
соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края. 4. Субсидии не
предоставляются муниципальным образованиям края, получающим в текущем финансовом
году из краевого бюджета средства за счет субсидий из федерального бюджета на
капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов,
предоставляемых на основании нормативных правовых актов Российской Федерации. 5. Для получения субсидий
орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования края
представляет в министерство следующие документы: заявка на получение субсидий
по форме и в сроки, устанавливаемые министерством; обоснование необходимости
капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов; утвержденный план ремонта; копия утвержденной проектной
документации на объекты капитального ремонта; положительное заключение
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации
порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным); сводный сметный расчет и
ведомость физических объемов работ на объекты ремонта, согласованные проектной
организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности; выписка из решения
представительного органа муниципального образования края о бюджете
муниципального образования края на соответствующий финансовый год об объеме
средств, предусмотренных на выполнение работ на объектах капитального ремонта и
(или) объектах ремонта; копия решения
представительного органа муниципального образования края о создании
муниципального дорожного фонда. 6. Расчет размера субсидий
производится исходя из остатка сметной стоимости объектов капитального ремонта
и (или) сметной стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год. 7. Размер субсидий,
предоставляемых бюджету i-го муниципального образования
края, определяется по следующей формуле: S = S + S ,
где i вi пi S - размер субсидий, предоставляемых бюджету
i-го муниципального i образования края; S - размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого вi бюджета бюджету i-го муниципального образования края,
на объекты капитального ремонта; S - размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого пi бюджета бюджету i-го муниципального
образования края, на объекты ремонта. Размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования
края, на объекты капитального ремонта определяется по следующей формуле: S = Q
x K , где вi вi i S - размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого вi бюджета бюджету i-го муниципального образования края,
на объекты капитального ремонта; Q - остаток сметной стоимости объектов
капитального ремонта; вi K - коэффициент софинансирования за
счет средств краевого бюджета i расходов бюджета i-го муниципального образования края
на объекты капитального
ремонта и (или) объекты
ремонта на соответствующий финансовый год. Размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края,
на объекты ремонта определяется по следующей формуле: S = ((Q
x K /
SUM (Q x K )) x (V - SUM S
), где пi пi i пi i кб вi S - размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого пi бюджета бюджету i-го муниципального
образования края, на объекты ремонта; Q - сметная стоимость объектов ремонта в
текущем году; пi K -
коэффициент софинансирования за
счет средств краевого бюджета i расходов бюджета i-го муниципального образования края
на объекты капитального
ремонта и (или) объекты
ремонта на соответствующий финансовый год; SUM - знак суммирования; V -
размер субсидий, предусмотренных бюджетам
муниципальных кб образований
края за
счет средств краевого
бюджета на соответствующий финансовый год; S - размер субсидий, предоставляемых за
счет средств краевого вi бюджета бюджету i-го муниципального образования края,
на объекты капитального ремонта. 8. Для муниципальных
образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных
расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие
коэффициенты софинансирования за счет средств краевого бюджета расходов бюджета
i-го муниципального образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта: +------------------------------------+------------------------------------+ |
Уровень обеспеченности прогнозных |Коэффициент софинансирования за
счет| |
бюджетных расходов
налоговыми и | средств краевого
бюджета расходов | |неналоговыми
доходами муниципальных | бюджета
i-го муниципального | | образований края | образования края на объекты | | |капитального
ремонта и (или) объекты| | | ремонта | +------------------------------------+------------------------------------+ до 1,500 0,950 свыше 1,500 0,945 Показатели уровня обеспеченности
прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами муниципальных
образований края на соответствующий финансовый год устанавливаются
министерством финансов Ставропольского края. 9. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями края осуществляется на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края с указанием
размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального
ремонта и (или) объекта ремонта. 10. Предоставление субсидий
осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий,
заключаемым между министерством и органом местного самоуправления
соответствующего муниципального образования края (далее - соглашение). Форма
соглашения утверждается министерством. 11. Соглашение должно
содержать следующие положения: 1) сведения о размере
субсидий, предоставляемых муниципальному образованию края; 2) условия предоставления
субсидий; 3) график перечисления
субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению
в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта (далее -
график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его
исполнением; 4) обязательство
муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им обязательств,
вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального
образования края в части объектов капитального ремонта и (или) объектов
ремонта, на софинансирование которых предоставлены
субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов; 5) порядок осуществления
контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок
приостановления и прекращения предоставления субсидий; 6) порядок возврата
субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; 7) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 8) значение целевых
показателей результативности предоставления субсидий; 9) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных
значений целевых показателей результативности предоставления субсидий. Обязательным условием
соглашения является софинансирование указанных
расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размере,
определяемом соглашением в соответствии с настоящей Методикой. 12. Перечисление субсидий в
бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в
установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению
Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на
основании платежных поручений, представляемых министерством. 13.
Отчет об использовании субсидий и достигнутых значениях целевых показателей
результативности предоставления субсидий (далее - отчет) представляется
муниципальными образованиями края в министерство ежеквартально (нарастающим
итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, по форме, устанавливаемой министерством. В случае неисполнения
муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления
отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также
нарушения иных условий предоставления субсидий, министерство финансов
Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает
предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования края. 14.
Результативность предоставления субсидий оценивается министерством в
соответствии со следующими целевыми показателями результативности
предоставления субсидий: 1) освоение выделенных
субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме
произведенного финансирования; 2) площадь дворовых
территорий многоквартирных домов, приведенных в нормативное состояние за счет
субсидий (кв. метров). 15. Оценка результативности
предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с
порядком, утверждаемым министерством. В
случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием края не
достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей
результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30
процентов от уровня запланированного значения, министерство направляет в
министерство финансов Ставропольского края предложения по сокращению на 10
процентов размера субсидий, предусмотренных бюджету данного муниципального
образования края в очередном финансовом году. Высвобождающиеся в
соответствии с абзацем вторым настоящего пункта субсидии перераспределяются
между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на
получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. Ежегодно, в течение 14
рабочих дней после представления отчетов, министерством составляется рейтинг
результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по
указанным в пункте 14 настоящей Методики целевым показателям результативности
предоставления субсидий, который размещается на официальном сайте министерства
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 16. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного
самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за
нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края порядке. 17. Субсидии, использованные
не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных
образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 18. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году,
используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными
образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением
министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по
повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением
Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О
межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов". 19. Контроль за целевым
использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов
Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|