Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 27.12.2012 № 531-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2012 г. N
531-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику
предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных
дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов
Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления оставляю за собой и возложить на заместителя
председателя Правительства Ставропольского края Ковалева И.И. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Исполняющий
обязанности Губернатора
Ставропольского края вице-губернатор
- председатель Правительства
Ставропольского края Ю.П.ТЫРТЫШОВ Утверждена постановлением Правительства
Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N
531-п МЕТОДИКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ДОРОЖНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящая Методика
определяет порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт
автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных
пунктов Ставропольского края за счет средств дорожного фонда Ставропольского
края (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования края,
автомобильные дороги населенных пунктов). Расходы на разработку
проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных
дорог населенных пунктов (далее соответственно - объекты капитального ремонта,
объекты ремонта) и ее утверждение осуществляются за счет средств бюджетов
муниципальных образований края. 2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды, при
соблюдении следующих условий: наличие утвержденной
муниципальной целевой программы развития дорожной сети муниципального
образования края (далее - муниципальная программа); несоответствие протяженности
существующих сетей автомобильных дорог населенных пунктов муниципального
образования края нормативным требованиям; объекты капитального ремонта
и (или) объекты ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 3
настоящей Методики; наличие в бюджете
муниципального образования края средств для обеспечения софинансирования
расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах
ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового
года. 3.
Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для
предоставления субсидий являются: социальная значимость
объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для соответствующего
муниципального образования края; техническое состояние объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта, представляет повышенную
опасность для жизни людей; степень технической
готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или)
объектов ремонта. 4. Субсидии предоставляются
министерством дорожного хозяйства Ставропольского края (далее - министерство)
бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусматриваемых
на указанные цели в бюджете Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на
соответствующий финансовый год, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в
соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, утверждаемой в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Ставропольского края. 5. Субсидии не предоставляются
муниципальным образованиям края, получающим в соответствующем финансовом году
из краевого бюджета средства за счет субсидий из федерального бюджета на
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог населенных пунктов,
предоставляемых на основании нормативных правовых актов Российской Федерации. 6. Для предоставления
субсидии в очередном финансовом году орган местного самоуправления
муниципального образования края ежегодно, в срок до 01 ноября текущего года,
представляет в министерство следующие документы: 1) заявка на получение
субсидии, оформленная в произвольной форме; 2) обоснование необходимости
капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог населенных пунктов; 3) заверенные в
установленном порядке муниципальным образованием края копии следующих
документов: утвержденная муниципальная
программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования
края на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту
объектов; акт об утверждении проектной
документации объекта капитального ремонта; утвержденная проектная
документация объекта капитального ремонта; заключение государственной
экспертизы на проектную документацию объекта капитального ремонта; решение представительного
органа местного самоуправления муниципального образования края о создании
муниципального дорожного фонда; 4) сводный сметный расчет,
локальные сметы и ведомость физических объемов работ на объект ремонта,
согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного
вида деятельности; 5) выписка из решения
представительного органа муниципального образования края о бюджете
муниципального образования края, подтверждающая обеспечение доли
софинансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта за счет
средств бюджета муниципального образования края, или гарантийное письмо,
подтверждающее обеспечение доли софинансирования объекта капитального ремонта и
(или) объекта ремонта; 6) выписка из реестра
муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности
муниципального образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты
ремонта. 7. Расчет размера субсидий
производится исходя из остаточной стоимости объектов капитального ремонта и
(или) сметной стоимости объектов ремонта на соответствующий финансовый год. 8. Расчет размера субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального
образования края, осуществляется по следующей формуле: Р = Р
+ Р + Р , где i вi di пi Р -
размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го
муниципального i образования края; Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального вi образования
края на
объекты капитального ремонта,
подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го муниципального di образования
края на объекты капитального ремонта и (или)
объекты ремонта, источником
финансового обеспечения
которой является дотация на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности краевого
бюджета, полученная из федерального
бюджета на условиях, определяемых соглашениями,
заключаемыми между Министерством финансов
Российской
Федерации и Правительством Ставропольского края (далее - дотация); Р -
размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального пi образования края на объекты ремонта. Размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го
муниципального образования
края на
объекты капитального ремонта,
подлежащие вводу в эксплуатацию в
соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле: Р = SUM (Q
x К ), где вi вi i Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального вi образования
края на
объекты капитального ремонта,
подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; SUM - знак суммирования; Q -
остаток сметной стоимости объекта
капитального ремонта, вi подлежащего вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; К - коэффициент софинансирования за
счет средств краевого бюджета i расходов бюджета i-го муниципального образования края
на объекты капитального
ремонта и (или) объекты
ремонта на соответствующий финансовый год. Размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го
муниципального образования
края на объекты капитального ремонта и (или)
объекты ремонта, источником
финансового обеспечения которой является дотация,
определяется по следующей формуле: Р = SUM (Q
x К ), где di di i Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го муниципального di образования
края на объекты капитального ремонта и (или)
объекты ремонта, источником финансового обеспечения которой является дотация; SUM - знак суммирования; Q - сметная стоимость объектов
капитального ремонта и объектов di ремонта в текущем году, финансируемых за счет дотации; К - коэффициент софинансирования за
счет средств краевого бюджета i расходов бюджета i-го муниципального образования края
на объекты капитального
ремонта и (или) объекты
ремонта на соответствующий финансовый год. Размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го
муниципального образования края на объекты ремонта, определяется по следующей формуле:
(Q x К ) пi i P = (V
- SUM Р - SUM Р ) x ----------------, где пi кб
вi
di
SUM (Q x К ) пi i Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального пi образования края на объекты ремонта; V -
размер субсидий, предусмотренных бюджетам
муниципальных кб образований
края, за
счет средств краевого
бюджета на соответствующий финансовый год; SUM - знак суммирования; Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету
i-го муниципального вi образования
края на
объекты капитального ремонта,
подлежащие вводу в эксплуатацию в соответствующем финансовом году; Р - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального di образования края на объекты
капитального ремонта и (или) объекты ремонта, источником финансового обеспечения которой является дотация; Q - сметная стоимость объектов ремонта в
текущем году; пi К - коэффициент софинансирования за
счет средств краевого бюджета i расходов бюджета i-го муниципального образования края
на объекты капитального
ремонта и (или) объекты
ремонта на соответствующий финансовый год. 9. Для муниципальных
образований края в зависимости от уровня обеспеченности прогнозных бюджетных
расходов налоговыми и неналоговыми доходами устанавливаются следующие
коэффициенты, определяющие долю софинансирования за счет средств краевого
бюджета расходов бюджета i-го муниципального
образования края на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта: +-----------------------------------+-------------------------------------+ | |Коэффициент
софинансирования за счет | |
Уровень обеспеченности прогнозных | средств краевого бюджета расходов | | бюджетных расходов налоговыми и
| бюджета i-го муниципального
| |неналоговыми
доходами муниципальных|
образования края на объекты | | образований края |капитального ремонта и (или)
объекты | | | ремонта | +-----------------------------------+-------------------------------------+ до 1,500 0,950 свыше 1,501 0,945 Показатели уровня
обеспеченности прогнозных бюджетных расходов налоговыми и неналоговыми доходами
муниципальных образований края на соответствующий финансовый год
устанавливаются министерством финансов Ставропольского края. 10. Распределение субсидий
между муниципальными образованиями края осуществляется на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 11. Субсидия предоставляется
муниципальному образованию края в соответствии с утверждаемым распределением
субсидий на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между
администрацией муниципального образования края и министерством (далее -
соглашение). 12. Соглашение должно
содержать следующие положения: 1) наличие правового акта
муниципального образования края, устанавливающего расходное обязательство
бюджета муниципального образования края, на исполнение которого предоставляется
субсидия; 2) размер субсидии; 3) условия предоставления и
расходования субсидии; 4) график перечисления
субсидии (далее - график), случаи и порядок внесения в него изменений и порядок
осуществления контроля за его исполнением; 5) обязательство
муниципального образования края о представлении отчетов об исполнении им
обязательств, вытекающих из соглашения; 6) сроки, порядок и форма
представления указанных отчетов; 7) порядок осуществления
контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок
приостановления и прекращения предоставления субсидии; 8) порядок возврата
субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению; 9) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 10) значение целевых
показателей результативности предоставления субсидий; 11) перечень объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта муниципальной собственности с
указанием сведений о данных объектах; 12) последствия недостижения муниципальным образованием края установленных
значений целевых показателей результативности предоставления субсидий. Обязательным условием
соглашения является софинансирование указанных
расходов за счет средств бюджета муниципального образования края в размерах,
определяемых соглашением в соответствии с настоящей Методикой. 13. Перечисление субсидий в
бюджеты муниципальных образований края осуществляется министерством в
установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый Управлению
Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета поступлений и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, на
основании платежных поручений, представленных министерством. 14. Муниципальные образования
края, имеющие право на получение субсидий, в течение 2 месяцев после принятия
бюджетов муниципальных образований края на соответствующий финансовый год
представляют в министерство выписку из решения представительного органа о
бюджете соответствующего муниципального образования края, подтверждающую
обеспечение доли софинансирования объекта капитального ремонта и (или) объекта
ремонта за счет средств бюджета муниципального образования края. Муниципальные образования
края, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права
на получение субсидий. Высвобождающиеся средства перераспределяются между
другими муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий
в соответствии с настоящей Методикой. 15. Отчет об использовании
субсидий и о достигнутых значениях целевых показателей результативности
предоставления субсидий (далее - отчет) представляется муниципальным
образованием края в министерство ежеквартально (с нарастающим итогом с начала
года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом,
по форме, устанавливаемой министерством. В случае неисполнения
муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления
отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта, а также
нарушения иных условий предоставления субсидии министерство финансов
Ставропольского края по представлению министерства приостанавливает (сокращает)
предоставление субсидии бюджету муниципального образования края. 16. Результативность
использования субсидий оценивается министерством в соответствии с такими
целевыми показателями результативности предоставления субсидий, как: освоение выделенных субсидий
в объеме произведенного финансирования; площадь поверхности
автомобильных дорог населенных пунктов и искусственных сооружений на них,
приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров). 17. Оценка результативности
предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком,
утверждаемым министерством. В случае если муниципальным
образованием края не достигнуты установленные соглашением значения целевых
показателей результативности предоставления субсидий и отклонение данных
показателей составляет более 30 процентов от уровня запланированных значений,
министерство направляет в министерство финансов Ставропольского края
предложения по сокращению на 10 процентов размера субсидии, предусмотренной
бюджету соответствующего муниципального образования края в очередном финансовом
году. Высвобождающийся объем
субсидии в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта перераспределяется
между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих право на
получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. Ежегодно в течение 14
рабочих дней после представления отчетов министерством составляется рейтинг
результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям края по
целевым показателям результативности предоставления субсидий, которые
размещаются на официальном сайте министерства в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 18. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного
самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за
нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края порядке. 19. Субсидии, использованные
не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных
образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 20. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края в текущем финансовом году,
используются (подлежат возврату в доход краевого бюджета) муниципальными
образованиями края в очередном финансовом году в соответствии с решением
министерства, принятым с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по
повышению результативности бюджетных расходов, образованной постановлением
Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. N 52-п "О
межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных
расходов". Экономия субсидий по
объектам капитального ремонта и (или) объектам ремонта, сложившаяся у
муниципальных образований края по итогам размещения заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может быть
перераспределена между бюджетами других муниципальных образований края, имеющих
право на получение субсидий в соответствии с настоящей Методикой, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 21. Контроль за целевым
использованием субсидий осуществляется министерством и министерством финансов
Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|