Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.07.2017 № 198

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.07.2017                                         г. Черкесск                                             № 198

 

О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358, Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.02.2013 № 38 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку подотраслей растениеводства за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики» (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 23.07.2013 №247, от 04.04.2014 №78, от 08.12.2014 №372, от 14.04.2015 №92, от 01.02.2016 № 6, от 22.04.2016 №104, от 09.02.2017 №28, от 05.05.2017 №112) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1.

2. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.02.2013 №43 «Об утверждении  Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки (поддержки доходов) сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства» (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2013 № 96, от 04.04.2014 № 78, от 08.12.2014 № 372, от 01.02.2016 № 6, от 22.02.2016 №104,  от 09.02.2017 № 31, от 05.05.2017 №112) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2.

3. Внести в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.06.2014 № 196 «О порядке предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 08.12.2014 № 372, от 01.02.2016 № 6, от 22.04.2016 № 104) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 13.07.2017  № 198

 

«Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 15.02.2013 № 38

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на поддержку подотраслей растениеводства за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на поддержку подотраслей растениеводства (далее - получатели субсидии, субсидии), источником финансового обеспечения которых являются средства республиканского бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358 «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года».

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

а) возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

б) возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

в) возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей.

4. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, на условиях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на поддержку подотраслей растениеводства за счет средств местных бюджетов Карачаево-Черкесской Республики и субсидии из федерального бюджета, предоставленной Карачаево-Черкесской Республике в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы».

5. Средства на поддержку подотраслей растениеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются:

5.1. На возмещение части затрат на приобретение элитных семян у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, элитных семян сельскохозяйственных культур по перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска (для защищенного грунта - по световой зоне)), по ставке за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на гектар):

а) за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, - по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство), исходя из уровня софинансирования расходных обязательств и ставок субсидий, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5.2. На возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), а также закладки и ухода за плодовыми и ягодными питомниками, по ставкам на 1 гектар при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта закладки сада. При этом сельскохозяйственные товаропроизводители должны иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади плодовых насаждений, не менее 1 гектара садов интенсивного типа, питомников, ягодных кустарниковых насаждений;

а) за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, - по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - по ставкам за 1 гектар, определяемым Министерством исходя из уровня софинансирования расходных обязательств и ставок субсидий, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

5.3. На возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в целях осуществления раскорчевки садов в возрасте более 30 лет от года закладки по ставке на 1 гектар раскорчеванной и рекультивированной площади при условии наличия у сельскохозяйственных товаропроизводителей проекта на закладку нового сада на раскорчеванной площади:

а) за счет субсидий, предоставленных из федерального бюджета, - по ставке, определяемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики - по ставке, определяемой Министерством.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Соглашение).

Информация о месте и сроке приема документов публикуются Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

7.Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Карачаево-Черкесской Республики посевных площадей под сельскохозяйственными культурами, перечень которых определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при условии, что элитные семена сельскохозяйственных культур относятся к сортам, включенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, (для защищенного грунта - по световой зоне) - для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «а» пункта 3 настоящего Порядка;

наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей на территории Карачаево-Черкесской Республики площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений - для предоставления субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом «б» пункта 3 настоящего Порядка;

наличие проекта на закладку нового сада на раскорчёванной площади  для предоставления субсидии, по направлению, предусмотренному подпунктом «в» пункта 3 настоящего Порядка;

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;

сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;

подписания Соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидии, содержащее в качестве обязательного условия предоставление субсидий:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

установление в соглашении показателей результативности и  порядка расчета показателей результативности;

порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;

предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, утвержденными Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей и заработной платы;

согласие на проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

 

8. Ставки субсидий на соответствующий финансовый год определяются Министерством по следующей формуле:

,

где:

Ср - ставка субсидии за счет средств республиканского бюджета по соответствующему направлению государственной поддержки;

Сф - ставка субсидии, утвержденная Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по соответствующему направлению государственной поддержки;

Ур - уровень софинансирования расходного обязательства Карачаево-Черкесской Республики в процентах, не менее уровня установленного Карачаево-Черкесской Республике Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

Уф - уровень софинансирования расходного обязательства Российской Федерации в процентах, установленный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

9. Для получения субсидий получатели субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство:

9.1. На возмещение части затрат на приобретение элитных семян - справку-расчет по форме, установленной Министерством, с приложением накладных, счетов-фактур, платежных документов, сертификатов на семена, выданных органами по сертификации семян сельскохозяйственных растений.

9.2. На возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями - справку-расчет по форме, установленной Министерством, проект на закладку сада, документы, подтверждающие наличие площадей многолетних насаждений, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5.2. настоящего Порядка.

9.3. На возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей - справку-расчет по форме, установленной Министерством, с приложением документов, подтверждающих наличие многолетних насаждений в возрасте более 30 лет от года закладки, проект на закладку нового сада на раскорчеванной площади, актов выполненных работ по раскорчевке и (или) рекультивации.

10. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью получателя субсидии).

12. Министерство проверяет представленные получателями субсидий документы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня их регистрации.

13. По результатам рассмотрения документов, представленных получателями субсидий, Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней принимает решение о включении получателей субсидий в реестр получателей и предоставляет субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год либо отказывает в предоставлении субсидии.

14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

освоение лимитов бюджетных обязательств предусмотренных Министерством на указанные цели на соответствующий финансовый год;

предоставление документов, указанных в пунктах 9.1.-9.3. настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) выявление в них недостоверных сведений;

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

15. Министерство ежемесячно, по мере поступления документов на получение субсидий, формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

16. Министерство составляет заявки на предоставление объемов финансирования и реестр разассигнований в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

17. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет Министерства составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в кредитных организациях.

18. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.

19. В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.

20. Возврату в доход республиканского бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

установление факта предоставления ложных сведений в целях получения субсидии;

образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

21. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

22. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

22.1. Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственной власти, осуществляющего государственный финансовый контроль, направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим порядком.

22.2. Заявитель производит возврат субсидии в объеме выявленных нарушений в течение 15 календарных дней со дня получения от Министерства требования о возврате субсидии.

22.3. При нарушении заявителем срока возврата субсидии Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. Возврат в текущем финансовом году заявителем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в течение 30 дней со дня образования остатков.

24. Министерство несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

 

 

 

 

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 13.07.2017  № 198

 

«Приложение к постановлению Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 15.02.2013 № 43

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки

(поддержки доходов) сельскохозяйственных товаропроизводителей

в области растениеводства

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления субсидии на оказание несвязанной поддержки (поддержки доходов) сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), в области растениеводства, а также в области производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта (далее - субсидия), источником финансового обеспечения, которой являются средства республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики и субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по реализации мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358 «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года».

2. Субсидии предоставляются в целях поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства и увеличения продукции растениеводства.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкес-ской Республики (далее - Министерство).

4. Субсидии предоставляется по следующим направлениям:

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства);

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян и овощей открытого грунта).

5. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, на условиях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики.

6. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого Министерством и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Соглашение).

Информация о месте и сроке приема документов публикуются Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

7.Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

наличие плана посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами и (или) наличие плана посевных площадей, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками овощных культур открытого грунта, и (или) семенниками овощных культур открытого грунта (для претендентов в области зерновых, зернобобовых и кормовых сельскохозяйственных культур, развития производства семенного картофеля, овощей открытого грунта, семян кукурузы, подсолнечника, сахарной свеклы, овощных культур открытого грунта);

наличие документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (либо) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для претендентов в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта);

наличие подтверждения соответствия партий семян семенного картофеля, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, и (или) семян овощных культур открытого грунта документам, предусмотренным в соответствии с пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» за отчетный год (для претендентов в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и семян овощных культур открытого грунта);

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;

сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

подписания Соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидии, содержащее в качестве обязательного условия предоставления субсидий:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

установление в соглашении показателей результативности и  порядка расчета показателей результативности;

порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;

предоставление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, утвержденными Министерством  сельского хозяйства Российской Федерации;

обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей и заработной платы;

согласие на проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

8. Субсидии предоставляются из расчета на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур по методике и ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, в пределах размера субсидии, предусмотренной Карачаево-Черкесской Республике за счет средств федерального бюджета и средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных в законе о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год, с учетом критериев расчета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717.

9. Сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий представляют в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах, содержащее обязательство получателя субсидий обеспечить показатели результативности по форме, утвержденной Министерством;

справку об открытии расчетного счета для получения субсидий;

сведения о посевных площадях и сборе урожая сельскохозяйственных культур за предыдущий финансовый год;

справку-расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства;

документы, подтверждающие наличие в отчетном финансовом году права пользования земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения, оформленного в установленном законодательством порядке (договоры субаренды, аренды, передачи прав и обязанностей и иные документы, в случае если указанные права не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости);

документы, подтверждающие соответствие партии семян семенного картофеля, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, предусмотренные пунктом 3 статьи 21 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими площади, занятые под указанными культурами);

отчетность о финансово-экономическом состоянии за отчетный год по форме и в срок, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

10. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

11. Документы, представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

12. Ответственность за достоверность представленных в Министерство документов, которые послужили основанием для начисления субсидий, возлагается на лиц, подписавших эти документы.

13. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются государственным гражданским служащим Министерства осуществляющий прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в день приема и в порядке поступления в автоматизированной системе электронного документооборота.

14. При подаче документов один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается сельскохозяйственному товаропроизводителю.

15. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на их соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

освоение лимитов бюджетных обязательств предусмотренных Министерством на указанные цели на соответствующий финансовый год;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, определенных в пункте 9 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

отсутствие у получателя субсидии посевных (посадочных) площадей в предшествующем и текущем году;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 12  настоящего Порядка;

представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях, оформленных не по утвержденным формам;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета).

17. Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письмом Министерства с указанием причин отказа.

18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии Министерство в срок не более 10 рабочих дней с момента окончания проверочных мероприятий формирует сводный реестр получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

19. Министерство составляет заявки на предоставление объемов финансирования и реестр разассигнований в разрезе получателей субсидий и представляет их в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с утвержденным кассовым планом на текущий месяц для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики.

20. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в кредитных организациях.

21. В случае увеличения в течение текущего финансового года лимитов бюджетных ассигнований  для предоставления субсидий Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств распределяет их между сельскохозяйственными товаропроизводителями, включенными в реестр получателей субсидий, пропорционально расчетным размерам.

22. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленным федеральным законодательством для осуществления финансового контроля.

23. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики, а также в случае недостижения показателей, указанных в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

24. Требование о возврате субсидии в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики направляется получателю Министерством в 10-дневный срок со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии, после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики.

25. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

26. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке.».

 

 

 

 

Приложение 3 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от  13.07.2017  № 198

 

«Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики  от 25.06.2014  № 196

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

 

 

1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 № 358 (далее - субсидии, Программа).

2. Целями предоставления субсидий являются повышение продуктивности и устойчивости сельскохозяйственного производства и плодородия почв средствами комплексной мелиорации в условиях изменения климата и природных аномалий, повышение продукционного потенциала мелиорируемых земель и эффективного использования природных ресурсов.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).

4. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации, произведенных ими по следующим мероприятиям:

а) гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов);

б) культуртехнические мероприятия по следующим направлениям:

расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха;

расчистка мелиорируемых земель от камней и иных предметов;

рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.

в) оформление в собственность бесхозяйных мелиоративных систем и гидротехнических сооружений в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, за исключением затрат, связанных с судебными расходами;

г) на возмещение части затрат на агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия, в том числе:

защита земель от опустынивания путем проведения фитомелиоративных мероприятий;

защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и других территориях;

защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;

предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений.

5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Кара-чаево-Черкесской Республики (далее - Соглашение).

Информация о месте и сроке приема документов публикуются Министерством на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у сельскохозяйственного товаропроизводителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Карачаево-Черкесской Республики;

сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен получать средства из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

подписания Соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, содержащее в качестве обязательных условий предоставления субсидии;

сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое назначение;

проведение Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также согласие получателя субсидий на осуществление таких проверок;

права и обязательства сторон, в том числе обязательство по представлению отчетов о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по итогам отчетного года по форме и в сроки, которые установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

установление в соглашении показателей результативности и  порядка расчета показателей результативности;

порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о производственных показателях;

обязательство получателя субсидий по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком;

обязательства получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов, неналоговых платежей;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

7. Субсидии по указанным мероприятиям предоставляются сельхозтоваропроизводителям при соблюдении следующих требований:

а) по направлениям, указанным в подпункте «а» пункта 4 настоящего Порядка, - наличие сельскохозяйственных земель, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет реконструкции мелиоративных систем и гидротехнических сооружений;

б) по направлениям, указанным в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка, - наличие сельскохозяйственных земель, планируемых к вводу в эксплуатацию за счет проведения культуртехнических работ;

в) по направлениям, указанным в подпункте «в» пункта 4 настоящего Порядка, - наличие площади мелиорируемых земель с использованием бесхозяйных мелиоративных систем, или отдельно расположенных гидротехнических сооружений, на которые планируется оформить право собственности;

г) по направлениям, указанным в подпункте «г» пункта 4 настоящего Порядка, - наличие сельскохозяйственных земель, подверженных ветровой эрозии и опустыниванию и планируемых к защите путем проведения агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий.

8. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, на условиях софинансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики на софинансирование мероприятий Программы.

9. Ставки субсидии по направлениям государственной поддержки ежегодно утверждаются Министерством из расчета до 50 процентов затрат по мероприятиям, указанным в пункте 4, за исключением мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта «г» пункта 4 настоящего Порядка, по которому возмещение части затрат составляет до 70 процентов.

10. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ, услуг.

11. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Министерство не позднее 25 декабря текущего финансового года:

заявление на предоставление субсидии с указанием потребности в субсидии и направления государственной поддержки;

проектно-сметную документацию, выполненную организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ, задействованных в области мелиорации, с положительным заключением экспертизы в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения экспертизы проектной документации предоставляется копия положительного заключения о проведении достоверности определения сметной стоимости), с приложением копий документов, подтверждающих право собственности (пользования) на земельный участок и (или) гидротехнические сооружения;

копии документов, в том числе платежных документов, подтверждающих осуществление в текущем году расходов в рамках мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

справку-расчет размера субсидии по форме, установленной Министерством;

выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученную не позднее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.

12. Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

13. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает сведения о наличии (об отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14. Документы принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства, осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Министерства (документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью получателя субсидии).

15. Министерство в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы на их соответствие условиям и требованиям, установленным настоящими Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

16. Министерство по мере поступления документов на получение субсидий формирует сводный реестр получателей субсидий исходя из лимитов бюджетных обязательств пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии и включения в реестр получателей субсидии являются:

освоение лимитов бюджетных обязательств предусмотренных Министерством на указанные цели на соответствующий финансовый год;

несоответствие представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов требованиям, определенных в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;

непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии за отчетный финансовый год (в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета).

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

18. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, на основании заявки на предоставление объемов финансирования и реестра разассигнований в разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.

19. Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на счета, открытые ими в кредитных организациях.

20. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателями субсидий, несут получатели субсидий.

В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений Министерство в соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные органы.

В случаях выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих получателей субсидии права на получение субсидии, перечисленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет.

21. Контроль за целевым использованием субсидий и выполнением получателем субсидии условий Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

22. Нарушение получателем субсидии условий Соглашения влечет возврат полученной субсидии в размере 10 процентов от общей суммы полученной субсидии, а при повторном нарушении - 50 процентов от общей суммы полученной субсидии. При несоблюдении показателей, установленных Соглашением, за каждый процентный пункт ниже установленного индикатора получатель субсидии возвращает в доход республиканского бюджета 3 процента от суммы полученной субсидии. Функции администратора дохода осуществляет в установленном порядке Министерство.

23. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики, факта нарушений условий предоставления субсидии и нецелевого использования средств, определенных Порядком, возврат средств производится в добровольном порядке в месячный срок с момента выявления указанных нарушений.

24. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

Министерство в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля Карачаево-Черкесской Республики, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком;

получатель субсидий производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;

25. При нарушении получателем субсидий срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики в судебном порядке.

26. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашениями о предоставлении субсидий, производится в доход республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики в установленном порядке».

 


Информация по документу
Читайте также