Расширенный поиск

Указ Губернатора города Севастополя от 20.07.2016 № 56-УГ

 

 

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР  ГОРОДА  СЕВАСТОПОЛЯ

 

У К А З

 

«20»07.2016                                                                                             № 56-УГ

(В редакции Указа Губернатора города Севастополя от 26.08.2016 № 61-УГ; от 10.05.2017 № 21-УГ; от 13.12.2017 № 69-УГ)

 

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя  от 03.06.2014 №23-ЗС «О государственной гражданской службе», от 11.06.2014 № 30-ЗС «О противодействии коррупции в городе Севастополе»

 

 

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 1.

3. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению № 2.

4. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Гладкова В.В.

(В редакции Указа Губернатора города Севастополя от 10.05.2017 № 21-УГ)

 

 

 

 

Губернатор города Севастополя                                                       С.И.Меняйло

 

 

УТВЕРЖДЕН

Указом Губернатора

города Севастополя

от 20.07.2016 № 56-УГ

(В редакции Указа Губернатора города Севастополя от 13.12.2017 № 69-УГ)

 

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов

 

Гладков Вячеслав

Владимирович

(председатель комиссии)

 

Зверобоева Людмила Константиновна

(заместитель председателя комиссии)

заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя

 

 

заместитель директора Департамента – начальник Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента

аппарата Губернатора и Правительства

Севастополя

Мольков Артем Александрович (секретарь комиссии)

начальник Управления по профилактике

коррупционных и иных правонарушений

Департамента общественной безопасности

города Севастополя

Члены комиссии:

Жидких Галина Анатольевна

 

 

 

Запорожец Сергей Андреевич

заместитель начальника Управления – начальник отдела кадровой и наградной работы Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя

заместитель директора - заведующий кафедрой «Конституционное и административное право» Юридического института Севастопольского государственного университета

(по согласованию)

Вавилов Михаил Юрьевич

 

Кусов Иван Сергеевич

начальник Правового управления Правительства

Севастополя

 

директор Филиала МГУ в г. Севастополе (по согласованию)

Маликова Ирина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

начальник отдела контроля за соблюдением

запретов, ограничений и требований

антикоррупционного законодательства

Управления профилактики коррупционных и

иных правонарушений Департамента

общественной безопасности города Севастополя

 

_________________

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Губернатора

города Севастополя

 от 20.07.2016  № 56-УГ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов

                                                

I. Общие положения

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,  актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя и Правительства  Севастополя, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Губернатору города Севастополя и исполнительным органам государственной власти города Севастополя:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»), другими федеральными законами, законами города Севастополя  (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором города Севастополя (далее – гражданский служащий, гражданские служащие).

 

II. Порядок образования комиссии

 

5. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии – заместитель Губернатора города Севастополя;

б) заместитель председателя комиссии, назначаемый Губернатором города Севастополя из числа членов комиссии;

в) секретарь комиссии – начальник Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя;

г) руководитель и (или) гражданский служащий Управления по вопросам государственной службы и кадров Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

д) руководитель и (или) гражданский служащий Правового управления Правительства Севастополя;

е) иные государственные гражданские служащие исполнительных органов государственной власти города Севастополя, определяемые Губернатором города Севастополя;

ж) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

6. Губернатор города Севастополя может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при исполнительном органе государственной власти города Севастополя;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной в исполнительном органе государственной власти города Севастополя;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в исполнительном органе.

7. Лица, указанные в подпункте «ж» пункта 5 и в пункте 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

 

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в исполнительном органе государственной власти города Севастополя должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского  служащего, в отношении которого рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы комиссии

 

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) поступившие в комиссию материалы, свидетельствующие:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя (далее – Управление):

обращение гражданина, замещавшего в исполнительном органе государственной власти города Севастополя должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом города Севастополя, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Губернатора города Севастополя (представителя Губернатора), или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в исполнительном органе государственной власти города Севастополя мер по предупреждению коррупции;

г) представление  Губернатором  города Севастополя (его представителем) материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона  «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в исполнительный орган государственной власти города Севастополя уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения  должности государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином в Управление. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Рассмотрение обращения осуществляется Управлением, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

16. Обращение, указанное в  абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Управлением, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Управлением,  которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в органе исполнительной власти, требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции».

19. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в  абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, должностные лица Управления имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы, в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии.

В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии, которая не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении либо об  отказе в их удовлетворении, а также о рассмотрении либо об отказе в рассмотрении в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

22. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

23. Заседание комиссии, как правило,  проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 13  настоящего Положения.

24. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, указанные в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности  в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) Губернатору города Севастополя (его представителю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) применить к гражданскому  служащему конкретную меру ответственности.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами,  в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Губернатору города Севастополя (его представителю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

35. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в  подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27 - 34 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

36. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

37. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов исполнительного органа государственной власти города Севастополя, решений или поручений Губернатора города Севастополя (его представителя), которые представляются ему на  рассмотрение в установленном порядке.

38. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии тайным голосованием, если комиссия не примет решение о проведении открытого голосования.

 

IV. Порядок оформления решений комиссий

 

39. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, для Губернатора города Севастополя (его представителя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

40. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к гражданскому  служащему  претензии, материалы, на которых они основываются;

  г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

         д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

  е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган государственной власти города Севастополя;

  ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

  и) решение и обоснование его принятия.

41. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

  42. Копия протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляется Губернатору города Севастополя (его представителю), полностью или в виде выписок из него – гражданскому служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти города Севастополя, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, под роспись, или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

 

V. Заключительные положения

 

44. Губернатор города Севастополя (его представитель) рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Комиссия уведомляется  о рассмотрении ее рекомендаций и принятом решении Губернатором города Севастополя в письменной форме в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Губернатора города Севастополя (его представителя) оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

45. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Губернатору города Севастополя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46.  В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

47.  В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, по основанию, предусмотренному подпунктом «г» пункта 13 настоящего Положения, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы Губернатору города Севастополя в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.

48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

49. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Управлением.

 

 

___________


Информация по документу
Читайте также