Расширенный поиск
Закон города Севастополя от 11.06.2014 № 30-ЗС
ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ О
противодействии
коррупции в
городе Севастополе (В редакции Закона города Севастополя от 04.05.2016 № 243-ЗС) Принят Законодательным Собранием города Севастополя 10 июня 2014 года Настоящий закон принят в целях
установления основных направлений противодействия
коррупции в городе Севастополе, правовых и организационных основ предупреждения
коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий
коррупционных правонарушений, создания эффективной системы противодействия
коррупции в городе Севастополе. Статья
1. Предмет правового регулирования настоящего закона Настоящим законом устанавливаются правовые и
организационные основы противодействия коррупции в городе Севастополе. Статья
2. Основные понятия, используемые в настоящем законе В настоящем законе используются основные понятия,
предусмотренные Федеральным Законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» (далее - ФЗ «О противодействии коррупции»). Статья
3. Правовая основа противодействия коррупции в
городе Севастополе Правовую основу противодействия коррупции в городе
Севастополе составляют Конституция Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и
международные договоры Российской Федерации, ФЗ «О противодействии коррупции» и
другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской
Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской
Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной
власти, Устав города Севастополя, настоящий закон, другие законы, нормативные
правовые акты государственных органов города Севастополя и муниципальные
нормативные правовые акты. Статья
4. Основные задачи противодействия коррупции в городе Севастополе Основными задачами противодействия коррупции в городе
Севастополе являются: 1) создание системы мер по профилактике коррупции и
борьбе с коррупцией; 2) выявление и устранение причин, порождающих
коррупцию, противодействие условиям, способствующим ее появлению; 3) формирование в обществе антикоррупционного сознания
и нетерпимости по отношению к коррупционным действиям; 4) привлечение граждан, общественных объединений и
средств массовой информации к деятельности по противодействию коррупции; 5) повышение ответственности государственных
гражданских служащих города Севастополя и муниципальных служащих при
осуществлении ими своих прав и обязанностей; 6) повышение эффективности деятельности
государственных органов города и органов местного самоуправления. Статья
5. Основные меры по противодействию коррупции в городе Севастополе Основными мерами по противодействию коррупции в городе
являются: 1) разработка, утверждение и реализация
государственной программы города Севастополя и (или) плана противодействия коррупции
в городе Севастополе, планов противодействия коррупции в органах
государственной власти города Севастополя, государственных органах города; 2) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых
актов города Севастополя и их проектов; 3) антикоррупционные образование и пропаганда; 4) обеспечение доступа граждан к информации о
деятельности органов государственной власти города Севастополя, государственных
органов города Севастополя; 5) иные меры (направления деятельности) по
профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции,
предусмотренные федеральным законодательством. Статья 6. Направления деятельности государственных органов города Севастополя и
органов местного самоуправления по повышению
эффективности противодействия коррупции Направлениями деятельности государственных органов
города Севастополя и органов местного самоуправления по повышению эффективности
противодействия коррупции являются: 1) участие в проведении единой государственной
политики в сфере противодействия коррупции; 2) принятие законодательных, административных и иных
мер, направленных на привлечение государственных гражданских служащих города
Севастополя, муниципальных служащих, граждан, общественных объединений и
средств массовой информации к активному участию в деятельности по
противодействию коррупции, на формирование в обществе нетерпимости к
коррупционному поведению; 3) совершенствование системы и структуры
государственных органов города Севастополя, органов местного самоуправления,
создание механизмов общественного контроля за их деятельностью; 4) введение
антикоррупционных стандартов; 5) создание эффективной системы реализации и защиты
прав граждан и юридических лиц; 6) обеспечение доступа граждан к информации о деятельности
государственных органов города Севастополя и органов местного самоуправления; 7) совершенствование порядка прохождения
государственной гражданской службы города Севастополя и муниципальной службы; 8) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной
конкуренции и объективности осуществлении закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд города Севастополя и муниципальных нужд; 9) устранение необоснованных запретов и ограничений,
особенно в области экономической деятельности; 10) совершенствование порядка использования имущества,
находящегося в государственной собственности города Севастополя, муниципального
имущества, государственных ресурсов города Севастополя и муниципальных ресурсов
(в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), а
также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения; 11) повышение уровня оплаты труда и социальной
защищенности государственных гражданских служащих города Севастополя и
муниципальных служащих; 12) создание системы стимулов для антикоррупционного
поведения государственных гражданских служащих города Севастополя и
муниципальных служащих при осуществлении ими своих прав и обязанностей; 13) усиление контроля за решением вопросов,
содержащихся в обращениях граждан и юридических лиц; 14) сокращение численности государственных гражданских
служащих города Севастополя и муниципальных служащих с одновременным
привлечением на государственную гражданскую службу и муниципальную службу
квалифицированных специалистов; 15) повышение ответственности государственных органов
города Севастополя, органов местного самоуправления и их должностных лиц за
непринятие мер по устранению причин коррупции; 16) оптимизация и конкретизация полномочий
государственных органов города Севастополя, государственных гражданских
служащих города, органов местного самоуправления и муниципальных служащих,
которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах; 17) определение лиц, ответственных за реализацию
планов противодействия коррупции в государственных органах города Севастополя и
органах местного самоуправления; 18) иные направления в соответствии с федеральным и
городским законодательством и муниципальными правовыми актами. Статья
7. Комиссия по противодействию коррупции 1. В целях противодействия коррупции в городе
Севастополе создается постоянно действующая комиссия по противодействию
коррупции в городе (далее - Комиссия). 2. В состав Комиссии включаются заместители
Губернатора города Севастополя, депутаты Законодательного Собрания города
Севастополя, представители исполнительного органа государственной власти города
Севастополя, уполномоченного в сфере государственной гражданской службы, а также по согласованию представители прокуратуры
города Севастополя и других федеральных государственных органов, органов
местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений,
учреждений науки, образовательных организаций высшего образования. Персональный состав Комиссии утверждается Губернатором
города Севастополя. (Пункт в редакции Закона города
Севастополя от 04.05.2016 №
243-ЗС) 3. Основными задачами Комиссии являются: 1) координация деятельности государственных органов
города Севастополя по противодействию коррупции; 2) взаимодействие с федеральными государственными
органами и органами местного самоуправления по вопросам противодействия
коррупции; 3) разработка рекомендаций по вопросам противодействия
коррупции, в том числе по минимизации и (или) ликвидации последствий
коррупционных правонарушений; 4) подготовка предложений в проект антикоррупционной
программы города Севастополя; 5) подготовка предложений в планы противодействия
коррупции в государственных органах города Севастополя; 6) разработка предложений по введению
антикоррупционных стандартов; 7) оказание содействия государственным органам города
Севастополя и органам местного самоуправления в реализации мер по
противодействию коррупции в этих органах; 8) осуществление антикоррупционного мониторинга; 9) участие в повышении правовой культуры граждан и
антикоррупционной пропаганде. 4. Порядок деятельности Комиссии устанавливается
Правительством Севастополя. 5. Органы местного самоуправления вправе создавать
комиссии по противодействию коррупции в муниципальных образованиях. Статья
8. Антикоррупционные программы 1. Антикоррупционная программа города Севастополя
представляет собой совокупность предусмотренных в государственной программе
города Севастополя мероприятий, направленных на реализацию правовых,
экономических, информационно-пропагандистских, организационных и иных мер по
противодействию коррупции. 2. Антикоррупционная программа города Севастополя
разрабатывается с учетом предложений Комиссии и утверждается Правительством Севастополя. 3. Органы местного самоуправления могут утверждать
антикоррупционные программы муниципальных образований. Статья
9. Антикоррупционные стандарты 1. Антикоррупционные стандарты представляют собой
единую для определенной сферы деятельности государственных органов города
Севастополя, органов местного самоуправления систему запретов, ограничений и
дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции. 2. Установление антикоррупционных стандартов
осуществляется в целях совершенствования деятельности государственных органов
города Севастополя, органов местного самоуправления и создания эффективной
системы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц. 3. Антикоррупционные стандарты в сфере деятельности
государственных органов города Севастополя устанавливаются городскими законами,
а в сфере деятельности органов местного самоуправления - муниципальными
нормативными правовыми актами. Статья 10. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов государственных органов города Севастополя, их должностных лиц (проектов нормативных правовых актов) 1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых
актов государственных органов города Севастополя, их должностных лиц (проектов
нормативных правовых актов) проводится прокуратурой города Севастополя,
территориальным органом исполнительной власти в области юстиции в городе,
государственными органами и их должностными лицами в порядке, установленном
федеральным и городским
законодательством, нормативными правовыми актами соответствующих государственных органов города Севастополя, и
согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации. 2. Государственные органы города Севастополя, их
должностные лица проводят антикоррупционную экспертизу принятых ими нормативных
правовых актов (проектов нормативных правовых актов) при проведении их правовой
экспертизы и мониторинге их применения. 3. Выявленные в нормативных правовых актах (проектах
нормативных правовых актов) коррупциогенные факторы
отражаются в заключении, составляемом при проведении антикоррупционной
экспертизы. Заключение,
составляемое при проведении антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный
характер и подлежит обязательному рассмотрению соответствующим государственным
органом города Севастополя или должностным лицом. 4. Государственные органы города Севастополя, их
должностные лица в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах
нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов,
принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируют
об этом органы прокуратуры. 5. В соответствии с Федеральным законом от 17 июля
2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»
институты гражданского общества и граждане могут за счет собственных средств
проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов
государственных органов города Севастополя, их должностных лиц (проектов
нормативных правовых актов). Заключение по результатам независимой
антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит
обязательному рассмотрению государственным органом города Севастополя или
должностным лицом, которым оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его
получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим
независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев,
когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. Статья
11. Антикоррупционный мониторинг 1. В целях оценки эффективности мер противодействия
коррупции в городе Севастополе Комиссией осуществляется антикоррупционный
мониторинг. 2. Антикоррупционный мониторинг осуществляется
Комиссией посредством сбора, обобщения и анализа информации о фактах коррупции
в государственных органах города Севастополя и органах местного самоуправления,
о выявленных по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов государственных органов города, органов местного самоуправления, их
должностных лиц (проектов нормативных правовых актов) положениях,
способствующих созданию условий для проявления коррупции, о последствиях
коррупционных правонарушений, об эффективности мер противодействия коррупции и
иной информации. 3. Порядок осуществления Комиссией антикоррупционного
мониторинга утверждается Правительством Севастополя. 4. В целях осуществления антикоррупционного
мониторинга Комиссия вправе создавать рабочие группы, порядок деятельности и
персональный состав которых утверждаются Комиссией, запрашивать у
государственных органов города Севастополя, органов местного самоуправления и у
должностных лиц сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления
антикоррупционного мониторинга. 5. Результаты антикоррупционного мониторинга
учитываются при разработке проекта антикоррупционной программы города
Севастополя. 6. В целях оценки эффективности мер противодействия
коррупции в муниципальных образованиях органы местного самоуправления вправе
осуществлять антикоррупционный мониторинг в порядке, установленном нормативным
правовым актом представительного органа соответствующего муниципального
образования. Статья 12. Повышение правовой культуры граждан.
Антикоррупционное образование и антикоррупционная пропаганда 1. Антикоррупционное образование является
целенаправленным процессом воспитания и обучения в целях формирования
нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, повышения уровня правосознания и
правовой культуры граждан, а также подготовки и переподготовки педагогических и
юридических кадров, государственных гражданских служащих города Севастополя,
муниципальных служащих. 2. Организация антикоррупционного образования
обеспечивается уполномоченными Правительством Севастополя органами и
осуществляется на базе образовательных организаций города Севастополя в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством города
Севастополя. 3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой
целенаправленную деятельность органов государственной власти города
Севастополя, государственных органов города, средств массовой информации,
содержанием которой является просветительская работа в обществе по вопросам
противостояния коррупции в любых ее проявлениях, воспитание в населении города
Севастополя чувства гражданской ответственности, формирования нетерпимого
отношения к проявлениям коррупции, укрепления доверия к власти. 4. Организация антикоррупционной пропаганды
обеспечивается Законодательным Собранием города Севастополя, исполнительными
органами государственной власти города и государственными органами города и
осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Статья
13. Планы противодействия коррупции 1. Государственные органы города Севастополя
разрабатывают и утверждают планы противодействия коррупции, предусматривающие
проведение конкретных мероприятий по противодействию коррупции. 2. Органы исполнительной власти города Севастополя
утверждают планы противодействия коррупции на основе утверждаемого Губернатором
города Севастополя плана противодействия коррупции в органах исполнительной
власти города. 3. Разработка проектов планов противодействия
коррупции в государственных органах города Севастополя осуществляется с учетом
предложений Комиссии. 4. Государственные органы города Севастополя ежегодно
в срок до 5. Органы местного самоуправления вправе утверждать
планы противодействия коррупции в органах местного самоуправления в порядке,
установленном нормативным правовым актом представительного органа соответствующего
муниципального образования. Статья 14. Взаимодействие государственных органов города Севастополя, 1. В целях выявления факторов, способствующих созданию
условий для проявления коррупции, а также повышения эффективности деятельности
государственных органов города Севастополя и органов местного самоуправления
осуществляется взаимодействие государственных органов города Севастополя,
органов местного самоуправления с гражданами, общественными объединениями,
учреждениями науки, образовательными организациями высшего образования и
средствами массовой информации. 2. Взаимодействие государственных органов города
Севастополя, органов местного самоуправления с гражданами, общественными
объединениями, учреждениями науки, образовательными организациями высшего
образования и средствами массовой информации может осуществляться путем
создания при государственных органах города, органах местного самоуправления
совещательных и экспертных органов, состоящих из представителей государственных
органов города, органов местного самоуправления, общественных объединений,
учреждений науки, образовательных организаций высшего образования, средств
массовой информации и граждан, а также в иных формах. Статья
15. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера 1. Сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах и об имуществе) в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации обязаны представлять: 1) Губернатор города Севастополя; 2) депутаты Законодательного Собрания города
Севастополя; 3) лица, замещающие иные, помимо указанных в пунктах 1
и 2 настоящей части, государственные должности города Севастополя; 4) лица, замещающие муниципальные должности на
постоянной основе; 5) лица, замещающие должности государственной
гражданской службы города Севастополя, включенные в перечень, установленный
нормативным правовым актом Правительства Севастополя; 6) лица, замещающие должности муниципальной службы,
включенные в перечни, установленные нормативным правовым актом Правительства
Севастополя и (или) муниципальными нормативными правовыми актами; 7) лица, замещающие должности руководителей городских
государственных учреждений; 8) лица, претендующие на замещение иных, помимо
указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, государственных должностей города
Севастополя; 9) лица, претендующие на замещение должностей
государственной гражданской службы города, указанных в пункте 5 настоящей
части; 10) лица, претендующие на замещение должностей
муниципальной службы, указанных в пункте 6 настоящей части; 11) лица, претендующие на замещение должностей
руководителей городских государственных учреждений. 2. Лица, указанные в пунктах 1-6 части 1 настоящей
статьи, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по
приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного
средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных)
капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и
его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки,
и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее -
сведения о расходах). Сведения о расходах представляются в целях
осуществления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации контроля за соответствием расходов лиц,
указанных в пунктах 1-6 части 1 настоящей статьи, расходов их супруг (супругов)
и несовершеннолетних детей общему доходу соответствующего лица и его супруги
(супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее -
контроль за расходами). 3. Лицо, указанное в пункте 1 части 1 настоящей
статьи, представляет сведения о доходах и об имуществе, а также сведения о
расходах в порядке, установленном Президентом Российской Федерации. 4. Сроки и порядок представления лицами, указанными в
пункте 2 части 1 настоящей статьи, сведений о доходах и об имуществе, а также
порядок проверки их достоверности и полноты, проверки соблюдения указанными
лицами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом
города Севастополя и законами, устанавливаются законом. Контроль за расходами лиц, указанных в пункте 2 части
1 настоящей статьи, а также за расходами их супруг (супругов) и
несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, определяемом Федеральным
законом от 5. Порядок проверки в соответствующем государственном
органе города Севастополя достоверности и полноты сведений о доходах и об
имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 3 и 8 части 1 настоящей
статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации лицами, указанными в пункте 8 части 1 настоящей статьи, а
также проверки соблюдения лицами, указанными в пункте 3 части 1 настоящей статьи,
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ 6. Лица, указанные в пунктах 4, 6 и 10 части 1
настоящей статьи, представляют сведения о доходах и об имуществе в порядке,
сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах и об
имуществе лицами, указанными в пункте 5 части 1 настоящей статьи. Лица, указанные в пунктах 4 и 6 части 1 настоящей
статьи, представляют сведения о расходах в порядке и по форме, которые
установлены для представления сведений о расходах лицами, указанными в пункте 5
части 1 настоящей статьи. 7.7. Губернатор города Севастополя в соответствии с
федеральными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
города Севастополя определяет порядок представления лицами, указанными в
пунктах 3,5,7,8,9 и 11 части 1 настоящей статьи, сведений о доходах и об
имуществе. 8. Правительство Севастополя определяет: 1) определяет порядок проверки в соответствующем
государственном органе города Севастополя достоверности и полноты сведений о
доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 3 и 8 части
1 настоящей статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации лицами, указанными в пункте 8 части 1
настоящей статьи, а также проверки соблюдения лицами, указанными в пункте 3
части 1 настоящей статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении
или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей,
установленных ФЗ 2) определяет порядок проверки в соответствующем
государственном органе достоверности и полноты сведений о доходах и об
имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах 5 и 9 части 1 настоящей
статьи, сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации лицами, указанными в пункте 9 части 1 настоящей статьи, а
также проверки соблюдения лицами, указанными в пункте 5 части 1 настоящей
статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к
служебному поведению, установленных ФЗ «О противодействии коррупции», другими
федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя; 3) определяет порядок проверки достоверности и полноты
сведений о доходах и об имуществе представляемых лицами, указанными в пунктах 6
и 10 части 1 настоящей статьи, сведений, представляемых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации лицами, указанными в пункте
10 части 1 настоящей статьи, соблюдения лицами, указанными в пункте 6 части 1
настоящей статьи, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об
урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных
ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами
Российской Федерации; 4) определяет порядок проверки достоверности и полноты
сведений о доходах и об имуществе, представляемых лицами, указанными в пунктах
7 и 11 части 1 настоящей статьи; 5) определяет порядок размещения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах
государственных органов города Севастополя сведений о доходах и об имуществе,
представляемых лицами, указанными в пунктах 3, 5 и 7 части 1 настоящей статьи,
и предоставления их для опубликования средствам массовой информации; 6) определяет порядок представления лицами, указанными
в пунктах 7) определяет порядок принятия решения об
осуществлении контроля за расходами в отношении лиц, указанных в пунктах 3-6
части 1 настоящей статьи; 8) определяет государственный орган города Севастополя
(подразделение государственного органа города либо должностное лицо указанного
органа, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений), уполномоченный (уполномоченные) на осуществление контроля за
расходами в отношении лиц, указанных в пунктах 3-6 части 1 настоящей статьи; 9) определяет порядок проверки достоверности и полноты
сведений о расходах, представляемых лицами, указанными в пункте 6 части 1
настоящей статьи. Статья 16. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, в связи с утратой доверия 1. Лицо, замещающее государственную должность,
муниципальную должность в порядке, предусмотренном законом города Севастополя,
муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению
от должности) в связи с утратой доверия в случае: 1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или)
урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является; 2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных
сведений; 3) участия лица на платной основе в деятельности
органа управления коммерческой организации, за исключением случаев,
установленных федеральным законом; 4) осуществления лицом предпринимательской
деятельности; 5) вхождения лица в состав органов управления,
попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных
некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории
Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством Российской
Федерации. 2. Лицо, замещающее государственную должность,
муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного
ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к
конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с
утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим государственную
должность, муниципальную должность, мер по предотвращению и (или)
урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему
лицо. Статья
17. Информирование о выявленных коррупционных факторах 1. Депутат Законодательного Собрания города
Севастополя (депутат представительного органа муниципального образования),
выявивший коррупционный фактор, письменно информирует об этом председателя
Законодательного Собрания города Севастополя (председателя представительного
органа местного самоуправления). 2. Лица, замещающие государственные и муниципальные
должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы,
выявившие коррупционный фактор, обязаны немедленно письменно информировать об
этом соответствующего представителя нанимателя. 3. Руководитель (заместитель руководителя)
государственного или муниципального учреждения, государственного или
муниципального предприятия города Севастополя, выявивший коррупционный фактор,
обязан немедленно письменно информировать об этом руководителя органа
исполнительной власти, органа местного самоуправления в порядке ведомственной
подчиненности. 4. Государственные органы города Севастополя, органы
местного самоуправления и их должностные лица обязаны информировать
подразделения кадровых служб соответствующих государственных органов города
Севастополя и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и
иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб указанных органов, ответственных
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) о ставших им
известными фактах несоблюдения государственным гражданским служащим города или
муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или
об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей,
установленных в целях противодействия коррупции. Статья
18. Отчет о реализации мер антикоррупционной политики 1. Губернатор города Севастополя ежегодно к 1 июня
текущего года представляет в Законодательное Собрание города Севастополя отчет
о реализации мер антикоррупционной политики за прошедший календарный год. 2. Ежегодный отчет о реализации мер антикоррупционной
политики подлежит официальному опубликованию, за исключением содержащихся в нем
сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с федеральным
законодательством. Статья
19. Финансовое обеспечение мероприятий в сфере противодействия
коррупции Финансовое обеспечение мероприятий, осуществляемых
государственными органами города Севастополя в соответствии с настоящим
законом, осуществляется за счет средств городского бюджета. Статья
20. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу по истечении 10 дней
со дня его официального опубликования. и.о. Губернатора города Севастополя С.И. Меняйло Севастополь 11 июня 2014 года №30-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|