Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 30.09.2014 № 335

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 сентября 2014 года N 335

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов"

 

В целях повышения доступности и качества предоставления государственных услуг населению, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов" согласно приложению.

 

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Севастополя - директора Департамента по правовым вопросам, земельным и имущественным отношениям Свечникова А.В.

 

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 30 сентября 2014 года N 335

 

 

Утвержден

 постановлением

 Правительства Севастополя от 30 сентября 2015 года N 335

 

 

 

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов"  

 

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления услуги по принятию решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов (далее-Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов" (далее - Услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги.

 

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление Услуги

 

1.2.1. Предоставление государственной услуги по принятию решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 

- Конституцией Российской Федерации (далее - РФ);

 

- Гражданским кодексом РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

 

- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ;

 

- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

 

- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";

 

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";

 

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

- Уставом города Севастополя от 14.04.2014 N 1-ЗС;

 

- Законом города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя";

 

- Постановлением Правительства Севастополя от 08.09.2014 N 268 "Об утверждении Порядка подготовки и выдачи Акта о выборе земельного участка для строительства из земель, находящихся в государственной собственности города Севастополя, с предварительным согласованием места размещения объекта";

 

- Постановлением Правительства Севастополя от 08.09.2014 N 267 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с согласованием Актов о выборе земельного участка для строительства из земель, находящихся в государственной собственности города Севастополя, с предварительным согласованием места размещения объекта";

 

Уставом государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь";

 

- настоящим административным регламентом;

 

- иными нормативно-правовыми актами.

 

1.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

1.3.1. Услугу по принятию решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов предоставляет Правительство Севастополя в лице:

 

1.3.1.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополь (ГКУ "МФЦ в г. Севастополь" (осуществляет консультирование, прием, выдачу документов, регистрацию и контроль за сроками предоставления государственной услуги).

 

1.3.1.2. Главное Управление имущественных и земельных отношений Правительства города Севастополя (является исполнителем государственной услуги), который расположен по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Луначарского, д. 5.

 

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Услуги

 

1.4.1. Конечным результатом предоставления Услуги могут являться:

 

1.4.1.1. Принятие решения Главным управлением имущественных и земельных отношений о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы);

 

1.4.1.2. Принятие решения Главным управлением имущественных и земельных отношений об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы).

 

1.4.2. Процедура предоставления Услуги завершается путем получения заявителем:

 

1.4.2.1. решения Главного управления имущественных и земельных отношений о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы), с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

 

1.4.2.2. решения Главного управления имущественных и земельных отношений об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта.

 

1.5. Сведения о стоимости предоставления Услуги

 

1.5.1. Услуга предоставляется бесплатно.

 

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение Услуги

 

1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Услуги, являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

 

1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Услуги могут подавать:

 

1.6.2.1. законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

 

1.6.2.2. опекуны недееспособных граждан;

 

1.6.2.3. представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.

 

1.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.

 

  

 

 

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления Услуги

 

2.1.1. Информация о порядке предоставления Услуги выдается:

 

2.1.1.1. непосредственно в Правительстве Севастополя;

 

2.1.1.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

 

2.1.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

 

2.1.2. Сведения о месте нахождения Правительства Севастополя, структурном подразделении, оказывающем Услугу, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены на информационном стенде в МФЦ, а также в п. 1.З., 2.2.6, 3.2 настоящего Регламента.

 

2.1.3. Информация о процедуре предоставления Услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

 

2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуги, размещается следующая информация:

 

2.1.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуги;

 

2.1.4.2. текст Административного регламента с приложениями (извлечения);

 

2.1.4.3. блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления Услуги;

 

2.1.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

 

2.1.4.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги;

 

2.1.4.6. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуги;

 

2.1.4.7. основания отказа в предоставлении Услуги.

 

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 

2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:

 

2.1.7.1. об отказе в предоставлении государственной услуги;

 

2.1.7.2. о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

 

2.2.1. Информирование о ходе предоставления Услуги осуществляется специалистами МФЦ, Главное управление имущественных и земельных отношений при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

 

2.2.2. Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

 

2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.

 

2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги при помощи телефона, посредством личного посещения, а также на сайте (портале) предоставления Услуг (http://umfc92.ru).

 

2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2.2.6. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Севастополя располагается по адресу: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2.

 

График работы операционного зала МФЦ:

 

Понедельник - с 11-00 до 20-00

 

Вторник - с 9-00 до 18-00

 

Среда - с 11-00 до 20-00

 

Четверг - с 9-00 до 18-00

 

Пятница - с 9-00 до 18-00

 

Суббота - с 9-00 до 13-00

 

Воскресенье - выходной день.

 

2.2.7. О месте нахождения и графике работы Главного управления имущественных и земельных отношений, предоставляющего Услугу, о месте нахождения и графике работы МФЦ, о месте предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, о порядке предоставления Услуги, информация предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации Правительства Севастополя (далее - СМИ), на официальном сайте http://umfc92.ru.

 

Также указанная информация размещается в помещении МФЦ, с использованием информационных стендов, предоставляется сотрудниками МФЦ по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.

 

2.2.8. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги заинтересованные лица обращаются в МФЦ:

 

2.2.8.1. В устной форме на личном приеме или по телефонам контакт- центра (call-центра) 54-02-42;

 

2.2.8.2. В письменном виде почтой/электронной: [email protected].

 

2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении Услуги

 

2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Услугу.

 

2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 

2.3.2.1. перечня документов, необходимых для предоставления Услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

 

2.3.2.2. источника получения документов, необходимых для предоставления Услуги (орган, организация и их местонахождение);

 

2.3.2.2. времени приема и выдачи документов;

 

2.3.2.3. сроков предоставления Услуги;

 

2.3.2.4. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.

 

2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

 

2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

 

2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Услуги, осуществляется МФЦ по адресу: 299011,

 

г. Севастополь, ул. Ленина, 2, в соответствии со следующим графиком:

 

Понедельник - с 11-00 до 20-00

 

Вторник - с 9-00 до 18-00

 

Среда - с 11-00 до 20-00

 

Четверг - с 9-00 до 18-00

 

Пятница - с 9-00 до 18-00

 

Суббота - с 9-00 до 13-00

 

Воскресенье - выходной день.

 

2.5. Сроки ожидания при предоставлении Услуги

 

Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителем документов не могут превышать:

 

2.5.1. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;

 

2.5.2. Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;

 

2.5.3. Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.

 

2.6. Общий срок предоставления Услуги

 

2.6.1. Общий срок предоставления Услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

 

2.7. Перечень документов необходимых для получения Услуги

 

2.7.1. Перечень личных документов, предоставляемых заявителем

 

2.7.1.1. Заявление для предоставления Услуги (Приложение N 1 к настоящему регламенту).

 

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя.

 

2.7.2. Перечень необходимых и обязательных документов, предоставляемых заявителем

 

2.7.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра ИП.

 

2.7.2.2. Схема расположения земельного участка на кадастровой карте территории.

 

2.7.3. Перечень документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия

 

2.7.3.1. Материалы предварительного согласования места размещения объекта (согласованный акт выбора).

 

2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги либо в приеме документов

 

2.8.1. В предоставлении государственной услуги может быть отказано на следующих основаниях (исчерпывающий перечень):

 

2.8.1.1. заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

 

2.8.1.2. отсутствие права у заявителя на получение Услуги;

 

2.8.1.3. предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, а также подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;

 

2.8.1.4. отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;

 

2.8.1.5. изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;

 

2.8.1.6. на основании вступившего в законную силу определения или решения суда, препятствующих оказанию Услуги;

 

2.8.1.7. поступление двух и более заявок о предоставлении земельного участка в процессе оказания Услуги при условии предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предлагаемых для передачи земельных участков (торгов). В данном случае Главное управление имущественных и земельных отношений обеспечивает организацию аукционных торгов по предоставлению земельного участка;

 

2.8.1.8. ограничение в обороте или изъятие из оборота земельного участка или его части;

 

2.8.1.9. резервирование земельного участка или его части для государственных нужд;

 

2.8.1.10. на земельный участок, указанный в заявлении, либо его часть зарегистрировано право третьих лиц;

 

2.8.1.11. на здания, строения, сооружения, находящиеся на земельном участке, их часть, либо на помещения в них, зарегистрировано право собственности третьих лиц;

 

2.8.1.12. указанное заинтересованным лицом назначение земельного участка не соответствует функциональному назначению, предусмотренному градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ;

 

2.8.1.13. наличие на земельном участке охранных зон, иных ограничений, а также инженерных сетей и коммуникаций, препятствующих передачи земли для строительства объектов;

 

2.8.1.14. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополя.

 

2.8.2. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:

 

2.8.2.1. отсутствие у заявителя одного или нескольких документов, необходимых для получения Услуги, в соответствии с требованиями административного регламента;

 

2.8.2.2. отсутствие у заявителя или физического лица, действующего от имени заявителя, соответствующих полномочий на получение Услуги;

 

2.8.2.3. обращение заявителя об оказании Услуги, оказание которой не осуществляется через МФЦ, отсутствие действующего регламента;

 

2.8.2.4. представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).

 

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

 

2.8.3. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя в установленной форме информирует сотрудник МФЦ.

 

2.9. Приостановление предоставления Услуги

 

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

 

2.9.1.1. направление в Управление земельного контроля и (или) в Инспекцию государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя для проведения проверки использования земельного участка, находящегося в собственности города Севастополя, информации о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков (использование земельных участков для проведения работ по строительству (реконструкции) без оформленных в установленном порядке документов (документов, являющихся основанием для использования земельного участка и (или) разрешения на строительство), в том числе размещение на участке строительной техники, оборудования, строительных лесов, организация подъездных путей, разрытие траншей, подключение к сетям (отключение от сетей), ограждение земельного участка, разрытие земельного участка глубиной более 1 метра, возведение фундамента, цокольных этажей, пристроек, надстроек, подземных конструкций, возведение опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, демонтаж опор, стен, перекрытий или иных строительных элементов, а также при наличии факта проведения работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства на основании разрешения на строительство, но с нарушением градостроительных требований в виде превышения технико-экономических параметров, указанных в разрешении на строительство) в случае выявления таких признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, а также о выявленных признаках незаконно размещенных объектов недвижимости на земельном участке, находящемся в собственности города Севастополя.

 

2.9.1.2. направление Акта о выборе земель со схемой места расположения земельного участка на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с согласованием Актов о выборе земельных участков для строительства.

 

2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги является исчерпывающим.

 

2.9.3. Срок приостановления предоставления Услуги по основанию, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, не превышает 20 дней.

 

2.9.4. Срок приостановления исчисляется в рабочих днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления Услуги.

 

2.9.5. Решение о приостановлении предоставления Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Главного управления имущественных и земельных отношений и выдается (направляется) заявителю с указанием причин и срока приостановления не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления Услуги.

 

Выдача (направления) решения о приостановлении предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ.

 

2.10. Требования к оборудованию мест оказания Услуги

 

2.10.1. Здания МФЦ оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

 

2.10.2. Входы в здания МФЦ оборудованы информационными вывесками, содержащими полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

 

2.10.3. Помещения МФЦ оборудованы в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами.

 

2.10.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ делятся на следующие функциональные сектора:

 

а) сектор информирования и ожидания;

 

б) сектор приема заявителей.

 

2.10.5. В помещении для работы с заявителями размещены информационные стенды.

 

2.10.6. Помещение для работы с заявителями оборудованы электронной системой управления очередью, предназначенную для:

 

- регистрации заявителя в очереди;

 

- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов Услуг;

 

- отображения статуса очереди;

 

- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;

 

- формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.

 

2.10.7. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II (нерабочей) групп, льготных категорий граждан с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение Услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.

 

Заявители - льготные категории граждан, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочей) групп вместе с полученным талоном предъявляют сотрудникам территориальных подразделений, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.

 

Выдача талонов автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди и продолжительности приема у сотрудников, с учетом окончания работы территориальных подразделений МФЦ в соответствии с графиком работы.

 

2.10.8. Места предоставления Услуг оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.10.9. В местах предоставления Услуг предусмотрено оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе для лиц с ограниченными возможностями.

 

2.10.10. На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

2.10.11. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения Услуги документов отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

 

2.10.12. В местах ожидания размещена касса отделения банка по приему платежей и (или) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг.

 

2.10.13. В местах предоставления Услуг на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

 

2.10.14. Для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями помещение оборудовано пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

 

2.10.15. Окна приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

 

- номера окна;

 

- должности, фамилии и инициалов сотрудника, осуществляющего прием;

 

2.10.16. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для сотрудников, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование и выдачу документов заявителям.

 

2.10.17. Рабочее место сотрудника МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

 

2.10.18. Для организации ежедневного приема может использоваться принцип сменности. Директор МФЦ в зависимости от ситуации может перераспределять в течение дня сотрудников, осуществляющих прием заявителей.

 

2.10.19. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), шарфами или галстуками, а также используют формы одежды МФЦ, как одно из требований поведения.

 

  

 

 

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) при

 

предоставлении Услуги

 

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 

3.1.1. прием и регистрация документов;

 

3.1.2. рассмотрение заявления;

 

3.1.3. принятие решения Главным управлением имущественных и земельных отношений о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта о выборе земельного участка (трассы);

 

3.1.4. принятие решения Главным управлением имущественных и земельных отношений об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта о выборе земельного участка (трассы).

 

3.2. Прием документов

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления Услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Главное управления имущественных и земельных отношений непосредственно либо через МФЦ по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, 2.

 

3.2.2. Сотрудник МФЦ осуществляющий прием документов:

 

3.2.2.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

 

3.2.2.2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных Административным регламентом и необходимых для оказания Услуги.

 

3.2.2.3. При необходимости заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставляемой Услуге по конкретному заявителю.

 

3.2.2.3. Отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе.

 

3.2.2.3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

 

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

 

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

 

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

 

- документы не исполнены карандашом;

 

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 

- документ, подтверждающий оплату пошлины и другие платежные документы.

 

3.2.2.4. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный сотрудник, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна".

 

3.2.2.5. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Регламента, подготавливает мотивированный письменный ответ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдачу заявителю.

 

3.2.2.6. Оформляет с использованием автоматизированной системы расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке в том числе, указываются:

 

- дата представления документов;

 

- Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);

 

- адрес электронной почты;

 

- адрес объекта (при необходимости);

 

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

 

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

 

- максимальный срок оказания услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания Услуги;

 

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, а также его подпись;

 

- иные данные.

 

Передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в сформированное дело, третий - в архив МФЦ.

 

Оператор МФЦ в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ.

 

3.2.2.7. Заявитель, представивший документы для получения Услуги, в обязательном порядке информируется сотрудниками МФЦ:

 

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

 

- о возможности отказа в предоставлении Услуги;

 

- о необходимости явиться в уполномоченный отдел для согласования документов в случаях, установленных административным регламентом предоставления Услуг.

 

3.2.3. Передача полного пакета документов в Главное управление имущественных и земельных отношений.

 

Прием - передача документов в уполномоченный орган, возврат документов из уполномоченного органа осуществляется в течение 1 дня курьером МФЦ на основании реестра, сформированного с использованием автоматизированной системы.

 

3.3. Рассмотрение заявления

 

3.3.1. Подготовка Главным управлением имущественных и земельных отношений решения и передача его в МФЦ осуществляется в течение 30 рабочих дней (с учетом времени на осуществление межведомственного взаимодействия).

 

В общий срок предоставления Услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление Услуги.

 

3.3.2. Начальник управления земельных отношений Главного управления имущественных и земельных отношений в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и передает с соответствующей резолюцией конкретному специалисту на основании реестра, сформированного с использованием автоматизированной системы.

 

3.3.3. Специалист, к которому поступило данное поручение для исполнения, в течение 1 рабочего дня подготавливает и направляет в Управление архитектуры и градостроительства запрос о предоставлении заключения о возможности либо невозможности размещения объекта строительства на земельном участке в соответствии с правилами землепользования и застройки, иной градостроительной документации. К запросу прилагается копия схемы места расположения земельного участка.

 

3.3.4. Начальник отдела, начальник управления в течение 1 рабочего дня подписывает и передает данный запрос в Управление архитектуры и градостроительства, на основании реестра, сформированного с использованием автоматизированной системы. Срок подготовки заключения и передачи его в Главное управление имущественных и земельных отношений 3 рабочих дня.

 

3.3.5. Ответственный специалист Главного управления имущественных и земельных отношений в течение 10 рабочих дней с момента получения положительного заключения Управления архитектуры и градостроительства подготавливает Акт о выборе земель.

 

3.3.6. В случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления Услуги, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня направляет в Управление земельного контроля и (или) в Инспекцию государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;

 

3.3.6. Начальник отдела, начальник управления в течение 1 рабочего дня направляет Акт о выборе земель со схемой места расположения земельного участка на рассмотрение комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с согласованием Актов о выборе земельных участков для строительства, на основании реестра, сформированного с использованием автоматизированной системы.

 

3.3.7. Одновременно с запросом о проведении проверки использования земельного участка и (или) передачей Акта о выборе земель на рассмотрение комиссии издается решение Главного управления имущественных и земельных отношений о приостановлении предоставления Услуги и передается в МФЦ на выдачу заявителю либо в канцелярию для направления данного ответа почтовым отправлением.

 

3.3.8. При подтверждении права заявителя на получение Услуги ответственный специалист в течение 5 рабочих дней подготавливает проект распоряжения Главного управления имущественных и земельных отношений.

 

Подготовка проекта распоряжения осуществляется после получения ответов (документов и сведений) по каждому направленному запросу.

 

3.3.9. При выявлении оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист подготавливает проект распоряжения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта о выборе земельного участка (трассы).

 

3.3.10. Главное управление имущественных и земельных отношений в течении 7-ми рабочих дней с момента издания распоряжения выдает самостоятельно либо через МФЦ копию распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта.

 

3.3.11. Уведомление заявителя (МФЦ) осуществляется в день, следующий за днем истечения общего срока исполнения (общего срока подготовки) документа.

 

3.3.12. Если последний день срока приходится на нерабочий день, выдача заявителю запрашиваемого документа осуществляется в следующий за ним рабочий день.

 

3.3.13. Мотивированный отказ в предоставлении Услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления Услуги.

 

3.3.14. Выдача документов, своевременно неполученных заявителем осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) заявления в письменной форме.

 

  

 

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МФЦ, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором МФЦ, его заместителем и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги ежедневно.

 

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов Главного управления имущественных и земельных отношений, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется начальником Главного управления имущественных и земельных отношений ежедневно.

 

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении Услуг

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Главным управлением имущественных и земельных отношений, его должностными лицами в ходе предоставления Услуг (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

 

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) сотрудников МФЦ, Главного управления имущественных и земельных отношений, а также действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления Услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение Услуг, созданы препятствия к предоставлению ему Услуги.

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

 

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги;

 

- нарушение срока предоставления Услуги;

 

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

 

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления Услуги, у заявителя;

 

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

 

- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,

 

- нормативными правовыми актами города Севастополя;

 

- отказ органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Ответ на жалобу не дается в случае:

 

- отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

 

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

 

- поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

 

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

 

- если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

 

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

 

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

 

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

 

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МФЦ.

 

Жалоба должна содержать:

 

- наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную Услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу;

 

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме.

 

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

 

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в соответствии со сроками, указанными в административном регламенте.

 

5.8. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

 

5.9. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

 

5.10. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) МФЦ, в рамках своей компетенции, выявляет нарушения при предоставлении Услуги, принимает меры по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, привлекает к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении Услуги. Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.

 

 

Заместитель Губернатора,

заместитель Председателя

Правительства Севастополя -

директор Департамента

по правовым вопросам,

земельным и имущественным отношениям                                                          А.В. Свечников

 

Приложение N 1

 к административному регламенту,

 утвержденному постановлением

 Правительства Севастополя

 от 30 сентября 2014 года N 335

 

 

 

 

 

Начальнику Главного управления

 имущественных и земельных отношений

 ___________________________________________

(наименование, заявителя)

____________________________________________

 (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, кем, когда выдан _____________________________________________

для граждан,

______________________________________________

 полное наименование, место нахождения, реквизиты,

 ______________________________________________

 фамилия, имя, отчество, должность руководителя

 ______________________________________________

 - для юридического лица)

 ______________________________________________ почтовый адрес, телефон

 

 

 

 Заявление

 О предварительном согласовании места размещения объекта, утверждении акта выбора земельного участка (трассы)

 

 

Прошу предварительно согласовать место размещения объекта

 ___________________________________________________________ (указать наименование объекта)

 

на земельном участке ___________________________________________________ (данные об участке)

 

и утвердить прилагаемый акт выбора земельного участка (трассы).

 

Приложение:

 _______________________________________________________________________________________

(наименование и реквизиты документов)

_______________________________________________________________________________________

 

Заявитель __________________________________________________

 

________________________

 

(фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование, фамилия, имя,

отчество, должность руководителя, печать - для юридических лиц)

 

(подпись)

 

 

 

"___" _________________ г.

 

Документы приняты:

 "___" _____________ 20___ г.

 Специалист ГКУ

 "МФЦ в г.Севастополь"

 _________________________ (Ф.И.О. специалиста)

 

 

 

 

Приложение N 2

 к административному регламенту,

 утвержденному постановлением

 Правительства Севастополя от 30 сентября 2014 года N 335

 

 

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования мест размещения объектов"

            

 


Информация по документу
Читайте также