Расширенный поиск

Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 23.01.2015 № 38-ПП

 

      

 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23 января 2015 года N 38-ПП

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в городе Севастополе

 

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "Об утверждении порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях повышения качества и доступности оказания государственных услуг (функций) Главным управлением по труду и занятости населения города Севастополя, Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан в городе Севастополе согласно приложению.

 

2. Управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ:

 

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

 

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г.

 

 

Губернатор города Севастополя,

 Председатель Правительства Севастополя                                       С. И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 23 января 2015 года N 38-ПП

 

 

Утвержден

 постановлением

 Правительства Севастополя от 23 января 2015 года N 38-ПП

 

 

 

Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан  

 

 1. Общие положения

  

 

 

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление) и государственного казенного учреждения Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - Центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан.

 

 

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством о занятости населения.

 

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения Главного управления и Центр занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

 

Карта-схема месторасположения Главного управления и Центра занятости населения размещена на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

 

1.3.2. Электронный адрес официального сайта Главного управления в сети Интернет: www.sevtrud.ru.

 

Официальная страница Центра занятости населения в сети Интернет размещена на официальном сайте Главного управления.

 

Адрес электронной почты Главного управления: [email protected].

 

Адрес электронной почты Центра занятости населения: [email protected].

 

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

 

1.3.3. Сведения о номерах телефонов Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

 

Телефон для справок: (8692)533273; (8692)468153.

 

1.3.4. График (режим) работы Главного управления, Центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, обед с 12.15 до 13.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

 

График (режим) работы Центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

 

Сведения о графике (режиме) работы Главного управления и Центра занятости населения размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

 

1.3.5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

 

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

 

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Главного управления и работники Центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Главного управления и Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

 

1.3.6. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

 

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

 

1.3.8. На информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг содержится следующая информация:

 

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

- процедура предоставления государственной услуги;

 

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

 

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

 

- перечень категорий получателей государственной услуги;

 

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

 

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

 

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

 

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

- перечень категорий получателей государственной услуги;

 

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

 

 

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги  

 

 

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан.

 

  

 

 

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Главное управление организует оказание государственной услуги.

 

Государственную услугу заявителям на территории города Севастополя предоставляет Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Главное управление.

 

 

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

2.3.1. Работник Центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, на основе данных анализа состояния рынка труда и предложения по предоставлению образовательных услуг образовательными организациями профессионального или дополнительного образования формирует перечень профессий (специальностей), востребованных на рынке труда, для прохождения профессионального обучения безработными гражданами.

 

2.3.2. Работник центра занятости населения составляет перечень образовательных организаций, с которыми заключены договоры, содержащий сведения о профессиях (специальностях), продолжительности обучения, профессиональных образовательных программах, наименованиях образовательных организаций, месторасположении, номерах контактных телефонов.

 

2.3.3. Работник центра занятости населения при необходимости организует профессиональное обучение безработного гражданина, в том числе путем направления безработного гражданина для обучения в другую местность в соответствии с законодательством о занятости населения.

 

2.3.4. Результатом предоставления государственной услуги является направление на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование безработного гражданина.

 

  

 

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется безработному гражданину в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику предоставления государственной услуги.

 

2.4.2. Время ожидания получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.4.3. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги работником Центра занятости населения не должно превышать 60 минут.

 

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, не должны превышать 20 минут.

 

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

 

 

 

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги регулируется:

 

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

 

- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;

 

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

 

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

 

- Федеральным законом от 14.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

 

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

 

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

 

- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2000 N 1 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения";

 

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";

 

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения";

 

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 416н "О целевых прогнозных показателях в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными";

 

- Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)".

 

 

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Документами, необходимыми для получения заявителями государственной услуги являются:

 

2.6.1.1. Запрос (заявление-анкета) на предоставление государственной услуги (далее запрос).

 

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется по форме, установленной приложением N 1 к Административному регламенту.

 

2.6.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;

 

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;

 

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание, вид на жительство, а также иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации - для лиц без гражданства.

 

2.6.1.3. Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

 

2.6.1.4. Документ об образовании и (или) квалификации (при наличии).

 

2.6.1.5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

 

2.6.1.6. Приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным (является внутренним документом Центра занятости населения, входящим в личное дело получателя государственных услуг).

 

2.6.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

 

 

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образование безработных граждан, которые находятся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.

 

 

 

2.8. Указание на запрет требования документов от заявителя

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:

 

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

 

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

 

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Несоответствие представленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Севастополя, настоящим Регламентом.

 

2.9.2. Представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом.

 

2.9.3. В представленных документах содержатся противоречивые сведения.

 

Перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

 

 

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость в проведении медицинского освидетельствования заявителя при выборе профессии (специальности), требующей получения заключения о результатах медицинского освидетельствования.

 

2.10.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении государственной услуги.

 

 

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Направлению безработных граждан на профессиональное обучение предшествует предоставление Центром занятости населения государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора профессии (сферы деятельности).

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

 

 

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления-анкеты и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

 

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.15.1. Регистрация заявления-анкеты, в том числе в электронной форме осуществляется в день ее поступления в Центр занятости населения.

 

 

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.16.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях Центра занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).

 

2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

 

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

 

2.16.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Центра занятости населения размещаются при входе в помещения Центра занятости населения.

 

2.16.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

 

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

 

2.16.5. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.16.6. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра занятости населения, содержится следующая информация:

 

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения; краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;

 

- порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

 

- категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

 

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

 

- схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

 

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

 

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

 

- образец заполнения заявления-анкеты;

 

- рекомендации по самостоятельному поиску работы.

 

2.16.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

 

2.16.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

 

2.16.9. Рабочее место работника Центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

 

Работники Центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.

 

Рабочие места работников Центра занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

 

2.16.10. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.

 

 

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями качества и доступности государственной услуги являются:

 

- доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в общей численности обратившихся за предоставлением государственной услуги;

 

- доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в общей численности закончивших профессиональное обучение;

 

- доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.

 

 

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать заявление-анкету в электронной форме:

 

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме);

 

- через Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополе" (www.uslugi.admtyumen.ru).

 

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги" получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

 

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  

 

 

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

 

1) Определение профессии (специальности), по которой будет осуществляться профессиональное обучение безработного гражданина.

 

2) Подбор образовательной организации для прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования в соответствии с договорами по организации профессионального обучения безработных граждан, заключенными Центром занятости населения.

 

3) Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

 

4) Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

 

5) Формирование результата предоставления государственной услуги.

 

6) Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

 

7) При представлении заявителем отрицательного заключения по результатам медицинского освидетельствования продолжить подбор вариантов профессионального обучения.

 

 

 

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

 

3.2.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в учреждение, предоставляющее государственную услугу, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя.

 

3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченное должностное лицо Центра занятости населения (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов). Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:

 

1) Осуществляет прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

2) Вносит запись о приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в информационную систему.

 

3) При выявлении оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает оформление и выдачу заявителю решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.

 

3.2.2. Результатом административной процедуры является:

 

1) Прием запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги.

 

2) Выдача заявителю решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работником Центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, Главным управлением труда и занятости населения города Севастополя, другими уполномоченными органами.

 

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Центра занятости населения положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Центра занятости населения и его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

 

4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

 

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Центра занятости населения.

 

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляются Главным управлением.

 

Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа).

 

Плановые проверки могут носить тематический характер.

 

4.6. Для проведения проверок начальник Главного управления определяет уполномоченных должностных лиц.

 

4.7. Плановые проверки включают проверку:

 

правильности оформления документов в ходе предоставления государственной услуги;

 

соответствия процедуры предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства и административного регламента.

 

4.8. Целью внеплановой проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.

 

4.9. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.10. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Главное управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений административного регламента, и иных нормативных правовых актов.

 

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости населения

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

 

работников Центра занятости населения - директору Центра занятости населения или его заместителю;

 

директора Центра занятости населения - в Главное управление.

 

5.2. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю работниками Центра занятости населения, должностными лицами Главного управления:

 

в порядке личного обращения в соответствии с установленным графиком приема посетителей;

 

по телефону;

 

посредством электронных "личных кабинетов";

 

с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронной форме.

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) размещается:

 

на информационных стендах Главного управления, Центра занятости населения;

 

на Интернет-ресурсах Главного управления и Центра занятости населения.

 

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

 

- нарушение срока регистрации заявления - анкеты;

 

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

 

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги;

 

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя для предоставления государственной услуги, у заявителя;

 

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

 

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя;

 

- отказ Центра занятости населения или работника Центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя (на бумажном носителе, в электронной форме) с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

 

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернет- ресурсов Главного управления и Центра занятости населения, через Единый портал государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Севастополя", посредством Официального портала органов государственной власти Севастополя, а также может быть подана при личном приеме заявителя при предоставлении документа, удостоверяющего его личность.

 

5.5. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие:

 

работников Центра занятости населения направляется в Центр занятости населения на имя директора Центра занятости населения;

 

директора Центра занятости населения направляется в Главное управление на имя начальника Главного управления.

 

5.6. Жалоба должна содержать:

 

1) фамилию, имя, отчество работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения.

 

5.8. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются следующие причины:

 

не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

 

содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника (директора) центра занятости, а также членам его семьи;

 

текст письменного обращения не поддается прочтению;

 

содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

 

5.9. Жалоба на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.10. По результатам рассмотрения жалобы на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие работников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

 

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Севастополя, а также в иных формах;

 

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

При удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

 

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

 

а) наименование учреждения рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

 

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

 

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

 

г) основания для принятия решения по жалобе;

 

д) принятое по жалобе решение;

 

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

 

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается директором Центра занятости населения в случае направления жалобы в Центра занятости населения либо начальником Главного управления в случае направления жалобы на имя начальника Главного управления.

 

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.13. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Центра занятости населения, Главного управления, а также принимаемые ими решения при рассмотрении жалобы в судебном порядке.

 

5.14. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Центра занятости населения, директора Центра занятости населения размещается на информационных стендах, размещаемых в Центре занятости населения, на официальном сайте Главного управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

Начальник Главного управления

 труда и занятости населения

 города Севастополя

 В.Н. Ильченко

 

Приложение 1

 к Административному регламенту

 предоставления государственной

 услуги по профессиональному

 обучению или дополнительному

 профессиональному образованию безработных граждан

 

 

Сведения о заявителе:

 

Кому адресован документ:

 

____________________________

 

____________________________

 

(Фамилия, имя, отчество)

 

(Центр занятости населения)

 

СНИЛС ____________________________

 

____________________________

 

(документ, удостоверяющий личность)

 

(должность)

 

____________________________

 

____________________________

 

(вид документа)

 

(ФИО должностного лица)

 

____________________________

 

 

 

(серия, номер)

 

 

 

____________________________

 

 

 

(кем, когда выдан)

 

 

 

Адрес места жительства

 

 

 

___________________________

 

 

 

Контактная информация

 

 

 

тел. ____________________________

 

 

 

эл. почта _________________________

 

 

 

 

 

 

 

Заявление о предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

 

Я, ___________________________________________________________

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

 

 

прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан в связи с:

 

 

 _________________________________________________________

 

 

указать причину

 

 

 

 

Уведомлен о передаче Центром занятости населения Севастополя моих персональных данных образовательной организации при направлении на профессиональное обучение.

 

 

 

"_____" _______________ 20 ___ г.

 

____________________________

 

 

 

подпись гражданина

 

 

 

 

Заявление принято:

 

 

 

_________________________

 

_______________________________

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи, ФИО должностного лица, уполномоченного на прием заявления)

 

"_____"___________20___г.

 

 

 

 

 

Приложение 2

 к Административному регламенту

 предоставления государственной услуги

 по профессиональному обучению

 или дополнительному профессиональному образованию безработных граждан

 

 

 

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

      

 

 

Центр занятости населения отказывает безработному гражданину

 _____________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

 

- в предоставлении государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан в связи с

 __________________________________________________________

указать причину

__________________________________________________________

 

_________________________________________________________

 

__________________________________________________________

(должностное лицо Центра занятости населения)

__________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

 

 

"_____" ____________ 20 ___г.

 

___________________________

 

 

 

(подпись работника)

 

 

 

 

Приложение 3

 к Административному регламенту

 предоставления государственной

 услуги по профессиональному

 обучению или дополнительному

 профессиональному образованию безработных граждан

 

 

 

Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

 

 

 

__________________________________________________________

 

 

(наименование Центра занятости населения)

 

__________________________________________________________

 

 

приостанавливает предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан

 

 

__________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина )

 

в связи с необходимостью проведения медицинского освидетельствования

 до __________________________________________________________

 

 

 

 

   

Должностное лицо Центра занятости населения

 

 

__________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

 

 

 

 

"_____" ____________ 20 ___ г.

 

________________________

 

 

 

(подпись работника)

 

 

     

     

 Приложение 4

 к Административному регламенту

 предоставления государственной услуги

 по профессиональному

 обучению или дополнительному

 профессиональному образованию безработных граждан

Штамп ЦЗН

 

 

 

 

 

__________________________________

наименование образовательного учреждения

__________________________________

адрес местонахождения, проезд, номер

 контактного телефона

 

 

   

 

 Направление на профессиональное обучение N _____ серия ______

Центр занятости населения Севастополя направляет

 

 

__________________________________________________________

 

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина

 

 

на профессиональное обучение (профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации) (нужное подчеркнуть) по профессии (специальности)

 

 

__________________________________________________________

 

профессия (специальность)

 

 

Должностное лицо ЦЗН

 

 

 

_________

 

______________________________________________

 

подпись

 

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

 

 

 

М.П.

"____" _________________ 20 ___ г.


Информация по документу
Читайте также