Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 11.11.2014 № 469
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2014
года N 469 О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
18.05.2015 № 411-ПП) В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города
Севастополя от
14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе",
Правительство Севастополя постановляет: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП)
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить График составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. МЕНЯЙЛО
Приложение N 1
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила и процедуру разработки проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя (далее - ТФОМС города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
2. Составление проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития города Севастополя;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Севастополя;
государственных программах города Севастополя.
3. Проект бюджета города Севастополя и проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются путем изменения (уточнения) показателей планового периода утвержденного бюджета и включения показателей второго года планового периода.
4. При составлении проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета ТФОМС города Севастополя:
1) Правительство Севастополя:
рассматривает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и одобряет прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и одобряет проекты законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя, а также документы и материалы, подлежащие одновременному представлению в Законодательное Собрание города Севастополя;
2) в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета при Правительстве Севастополя может создаваться коллегиальный орган по рассмотрению вопросов, связанных с формированием бюджета города, положение и функции которого определяются отдельным постановлением Правительства Севастополя;
3) Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов): (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП)
организует работу и непосредственно составляет проект закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект закона о бюджете города Севастополя), формирует пакет документов и материалов, подлежащих представлению в Законодательное Собрание города Севастополя одновременно с указанным проектом, и представляет их в установленном порядке в Правительство Севастополя;
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
устанавливает порядок, методику планирования бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, методику прогнозирования поступлений доходов бюджета города Севастополя и источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
разрабатывает основные характеристики проекта бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
направляет главным распорядителям средств бюджета города Севастополя предельные объемы бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований города Севастополя, государственных гарантий города Севастополя в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета города Севастополя и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя прогноз доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя;
подготавливает на основании предложений главных распорядителей средств бюджета города Севастополя предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя, денежного содержания государственных гражданских служащих города Севастополя, социальных выплат отдельным категориям граждан, стипендий и других расходов;
формирует реестр расходных обязательств города Севастополя и осуществляет методическое руководство составлением реестра расходных обязательств города Севастополя;
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя и бюджету ТФОМС города Севастополя;
подготавливает расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований города Севастополя;
обеспечивает согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя замены дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований города Севастополя дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города Севастополя за текущий финансовый год;
4) Департамент экономики города Севастополя: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП)
разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и направляет его показатели в Департамент финансов и в орган управления ТФОМС города Севастополя; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) формирует предварительные итоги социально-экономического развития города Севастополя за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Севастополя за текущий финансовый год;
формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект адресной инвестиционной программы города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, и направляет его в Правительство Севастополя и Департамент финансов с обособленным указанием инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) формирует проект адресной инвестиционной программы города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
5) Департамент здравоохранения города Севастополя: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) представляет в орган управления ТФОМС города Севастополя прогнозные показатели по межбюджетным трансфертам из бюджета города Севастополя в бюджет ТФОМС города Севастополя в очередном финансовом году и в плановом периоде;
6) Департамент имущественных и земельных отношений города Севастополя: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период и представляет его в Департамент финансов; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) 7) орган управления ТФОМС города Севастополя:
организует работу и непосредственно составляет проект бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период;
представляет в Департамент здравоохранения города Севастополя и в Департамент финансов сведения о численности неработающего населения и численности застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию по состоянию на 1 апреля текущего финансового года; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) представляет в Правительство Севастополя проект закона города Севастополя о проекте бюджета ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, согласованный с Департаментом здравоохранения города Севастополя и Департаментом финансов; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) представляет в Департамент финансов предложения по утверждению перечня кодов подвидов доходов по видам доходов, главным администратором которых является орган управления ТФОМС города Севастополя, и перечня кодов целевых статей расходов бюджета ТФОМС города Севастополя; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) запрашивает в установленном порядке у органов исполнительной власти города, федеральных и территориальных органов исполнительной власти и иных органов и организаций информацию, необходимую для разработки проекта бюджета ТФОМС;
8) главные распорядители средств бюджета города Севастополя представляют:
8.1) в Департамент финансов: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) предложения по индексации оплаты труда работников государственных учреждений города Севастополя, денежного содержания государственных гражданских служащих города Севастополя, социальных выплат отдельным категориям граждан и стипендий;
реестры расходных обязательств города Севастополя;
обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, установленном Департаментом финансов; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) сводный перечень государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в городе Севастополе;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона о бюджете города Севастополя;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона о бюджете города Севастополя;
другую информацию и материалы, необходимые для составления проектов законов города Севастополя о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, представляемые одновременно с ними и предусмотренные нормативными правовыми актами города Севастополя;
8.2) в Департамент экономики города Севастополя: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по объектам капитального строительства государственной собственности города Севастополя и объектам недвижимого имущества, предлагаемых к приобретению в государственную собственность города Севастополя;
9) главные администраторы доходов бюджета города Севастополя и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя представляют в Департамент финансов: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП) материалы для прогноза поступлений доходов в бюджет города Севастополя, источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Подготовка проектов законов о бюджете города Севастополя и о бюджете ТФОМС города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, а также документов и материалов, представляемых в установленном порядке одновременно с ними, осуществляется в соответствии с Графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период. Приложение N 2
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 11.11.2014 N 469 (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 18.05.2015 № 411-ПП)
ГРАФИК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
________________
<*> Если срок представления информации выпадает
на выходной или праздничный день, информация представляется в первый рабочий
день, следующий за указанной датой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|