Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 14.08.2015 № 758-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.08. 2015                                                                                   №758-ПП

 

         О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Севастополя от 22.12.2014 №628 «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Содействие занятости населения города Севастополя на 2015 - 2017 годы»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 № 399-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений, связанных с выплатой пособия по безработице, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 26.12.2014 № 95-ЗС «Об установлении доплат к пособиям по безработице отдельным категориям граждан, признанных в установленном порядке безработными и проживающих на территории города федерального значения Севастополя», Законом города Севастополя от 24.07.2015 № 176-ЗС «О внесении изменений в Закон города Севастополя от 19.12.2014 №92-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2015 год», Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя» и в целях создания экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих финансирование доплат к пособиям по безработице в городе Севастополе, Правительство Севастополя постановляет:

         1. Внести изменения и дополнения в государственную программу города Севастополя «Содействие занятости населения города Севастополя на 2015-2017 годы», утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 22.12.2014, согласно приложению.

         2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

         3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А. Г.

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                     С.И. Меняйло

 

>

 

 

         10. Дополнить Программу «Содействие занятости населения города Севастополя на 2015-2017 годы» приложением №9 «Финансово-экономическое обоснование необходимости увеличения объемов средств на социальные выплаты (доплаты к пособию по безработице) на 2015-2016 годы».

 

 

Приложение № 9

к  Программе «Содействие

занятости населения города

Севастополя на 2015 - 2017годы»

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

необходимости увеличения объемов средств на социальные выплаты (доплаты к пособию по безработице) на 2015-2016 годы.

 

         Федеральным законом от 01.12.2014 №399-Ф3 «Об особенностях регулирования отношений, связанных с выплатой пособия по безработице, в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», законом города Севастополя от 26.12 2014 № 95-ЗС «Об установлении доплат к пособиям по безработице отдельным категориям граждан, признанных в установленном порядке безработными и проживающих на территории города федерального значения Севастополя» и постановлением Правительства Севастополя «О порядке финансирования доплат к пособиям по безработице» от 29.12.2014 № 663, в целях сохранения размеров пособия по безработице, назначенного в 2014 году в соответствии с указанным законодательством, введена мера социальной поддержки в виде доплаты к максимальной величине пособия по безработице - доплата к пособию по безработице из средств бюджета города Севастополя.

         Численность и структура получателей пособия по безработице на 2015 год была спрогнозирована на основе нормативно-правовой базы в сфере занятости населения, которая действовала в Автономной Республике Крым и городе Севастополь на 21 февраля 2014 года, и на основе Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

         При расчете средств для доплаты к пособию по безработице из бюджета города Севастополя на 2015 год учитывался прогноз, что численность безработных, зарегистрированных в установленном порядке, в 2015 году составит в среднемесячном исчислении 2247 человек, из них 1856 гражданам положена выплата пособия по безработице, из которых:

- 799 человек - граждане, которым выплата пособия была назначена в 2014 году;

         - 1057 человек - из числа безработных, зарегистрированных в 2015 году.

         В целом по группе безработных, которым социальные выплаты были назначены до 2015 года, по действовавшему на тот момент законодательству о занятости, на 2015 год средний размер пособия по безработице был спрогнозирован на уровне 7135 рублей:

         - 4739 рублей - средний размер пособия по безработице, рассчитанный по законодательству Российской Федерации, с финансированием в форме субвенции из федерального бюджета;

         - 2396 рублей - доплата к пособию по безработице из бюджета города Севастополя.

         Таким образом, Законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на 2015 год общая сумма доплаты к пособию по безработице установлена в объеме 22968,0 тыс. рублей.

         В первом квартале 2015 года для 954 безработных, зарегистрированных в период до 2015 года, в соответствии с законодательством о занятости была произведена доплата к пособию по безработице, фактический размер которой в среднем составил 5956 рублей против 2396 рублей по прогнозу (рост в 2,5 раза). Как следствие, затраты на выплату доплаты к пособию по безработице за счет средств бюджета города Севастополя за первый квартал 2015 года составил 15814,3 тыс. рублей или 68,9% к годовой смете.

Сложившаяся ситуация объясняется тем фактом, что прогнозная оценка среднемесячного размера доплаты к пособию по безработице для отдельных категорий безработных в рамках двух законодательств, осуществлялась впервые, на основе рекомендаций, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с учетом профессиональной структуры безработных, сформировавшейся в марте-октябре 2014 года.

В ноябре - декабре 2014 года, на фоне продолжавшихся процессов реорганизации и ликвидации организаций и учреждений (органы управления всех уровней, финансово-банковские учреждения) в городском центре занятости был отмечен рост регистрации высвобожденных работников с высоким уровнем среднемесячной заработной платы. В соответствии с законодательством о занятости социальные выплаты данным гражданам были отсрочены на срок до трех месяцев и назначены, начиная с января 2015 года. В январе-марте 2015 года впервые была назначена доплата к пособию по безработице 235 безработным гражданам, зарегистрированным в 2014 году. Эти процессы существенно повлияли как на структуру безработных, которым назначаются социальные выплаты, так и среднего размера доплаты к пособию по безработице.

С учетом тенденций на зарегистрированном рынке труда города ожидается, что затраты на выплату доплаты к пособию по безработице отдельным категориям граждан, зарегистрированных в органах службы занятости до 2015 года, в целом за 2015 год составят 35018,6 тыс. рублей: 35018,6 тыс. рублей = 591 чел. х 4937,76 руб. х 12 месяцев, где:

- 591 чел. - ожидаемая численность получателей доплаты в среднемесячном исчислении;

- 4937,76 руб. - ожидаемая среднемесячная доплата в расчете на одного безработного:

- 12 месяцев - средняя продолжительность выплаты доплаты.

На основании вышеизложенного, с целью безусловного выполнения обязательств по социальным выплатам в отношении граждан, потерявших работу, необходима корректировка расходных обязательств бюджета города Севастополя в 2015 году в сторону увеличения на 12050,6 тыс. рублей.

Кроме того, у граждан, уволенных по сокращению штатов и зарегистрированных в качестве безработных в конце 2014 года, в связи с отсрочкой на 3 месяца выплаты пособия по безработице, срок окончания выплаты пособия по безработице наступает только в 2016 году.

Также выделена отдельная категория граждан, зарегистрированных в 2014 году в качестве безработных (граждане предпенсионного возраста), которая в соответствии с законодательством о занятости имеет право на получение социальных выплат в течение 720 дней, то есть период выплаты пособия по безработице и доплаты к нему у данной группы безработных заканчивается в 2016 году.

По прогнозу затраты на выплату доплаты к пособию по безработице отдельным категориям граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в период до 2015 года, в целом за 2016 год составят 1908,0 тыс. рублей: 1908,0 тыс. рублей = 106 чел. х 6000,0 руб. х 3 месяца, где:

- 106 чел. - ожидаемая численность получателей доплаты в 2016 году в среднемесячном исчислении;

- 6000,0 руб. - ожидаемая среднемесячная доплата в расчете на одного безработного;

- 3 месяца - средняя продолжительность выплаты доплаты.

Таким образом, затраты по осуществлению выплат доплаты к пособию по безработице (включая расходы на оплату услуг почтовой связи и банковских услуг) отдельным категориям граждан, зарегистрированных в органах службы занятости по состоянию на 31.12.2014, в целом за 2015-2016 годы составят 37120,1 тыс. рублей.


Информация по документу
Читайте также