Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 07.08.2015 № 734-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 августа 2015 года N 734-ПП Об определении органа исполнительной власти города
Севастополя, уполномоченного на ведение регистра муниципальных нормативных
правовых актов города Севастополя и об утверждении Положения о ведении регистра
муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
16.10.2015 № 971-ПП) Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 26.06.2015 N 162-ЗС "О регистре муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет: 1.Определить Департамент внутренней политики города
Севастополя уполномоченным органом по ведению регистра муниципальных
нормативных правовых актов города Севастополя в лице отдела правовой экспертизы
и ведения регионального Регистра нормативных правовых актов муниципальных
образований Управления по взаимодействию с органами местного и территориального
самоуправления. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
16.10.2015 № 971-ПП) 2. Утвердить Положение о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя согласно приложению. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления города Севастополя обеспечить достоверность и своевременность направления в уполномоченный орган по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов в городе Севастополе копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них для проведения правовой экспертизы и включения в региональный регистр. 4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Дубовика Е.Г. Губернатора города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С. И. Меняйло г. Севастополь 07 августа 2015 года N 734-ПП
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 07 августа 2015 года N 734-ПП Положение о ведении регистра муниципальных нормативных
правовых актов города Севастополя 1. Общие положения 1.1. Положение о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 657 "О ведении федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов", Законом города Севастополя от 26.06.2015 N 162-ЗС "О регистре муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя" и устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя (далее - Регистр). 1.2. Ведение Регистра формирует федеральный регистр информационного ресурса (www.zakon.scli.ru) с помощью сопряженных с ним программных средств, предоставленных уполномоченным федеральным органом (Министерство юстиции Российской Федерации) в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками и протоколами обмена. 1.3. Регистр ведется в целях: - обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов; - учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов; - реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах; - создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и организациями. 1.4. В настоящем Положении под нормативным муниципальным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт уполномоченного органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений, либо на изменение, прекращение существующих правоотношений. 1.5. Функции по ведению Регистра осуществляются отделом правовой экспертизы и ведения регионального Регистра нормативных правовых актов муниципальных образований, входящим в структуру Департамента внутренней политики города Севастополя (далее - Отдел) и являются исчерпывающими в деятельности данного Отдела. 2. Понятия, используемые в настоящем Положении В настоящем Положении используются следующие основные понятия: 1) должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления в городе Севастополе; 2) муниципальное образование г внутригородское муниципальное образование города Севастополя; 3) орган местного самоуправления - орган местного самоуправления в городе Севастополе; 4) устав - устав внутригородского муниципального образования города Севастополя. 3. Муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие
включению в Регистр Включению в Регистр подлежат следующие муниципальные нормативные правовые акты: 3.1 нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме; 3.2 нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования; 3.3 нормативные правовые акты главы муниципального образования; 3.4 нормативные правовые акты местной администрации муниципального образования; 3.5 нормативные правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренные уставом; 3.6 муниципальные акты ненормативного характера, если они вносят изменения и дополнения в муниципальные акты, содержат положения об отмене, о признании утратившими силу, о сроках действия, о признании недействующими актов, включенных в Регистр. 4. Организация и ведение Регистра 4.1. Организация Регистра включает в себя: 1) принятие Правительством Севастополя правовых актов во исполнение Закона города Севастополя от 26.06.2015 N 162-ЗС "О регистре муниципальных нормативных правовых актов города Севастополя" и настоящего Положения; 2) определение уполномоченного органа по ведению Регистра. 4.2. Ведение Регистра включает в себя: 1) получение нормативного муниципального правового акта для включения в Регистр; 2) включение нормативного муниципального нормативного правового акта в Регистр; 3) формирование дела муниципального нормативного правового акта, включенного в Регистр; 4) поддержание информации, содержащейся в Регистре, в актуальном состоянии; 5) предоставление информации, содержащейся в Регистре, заинтересованным лицам; 6) защиту информации, содержащейся в Регистре; 7) отправку обновлений в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов, а так же обеспечение обмена информационными ресурсами баз данных Регистра и федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. 4.3. В Регистр включаются как официально опубликованные (обнародованные), так и неопубликованные (необнародованные) муниципальные нормативные правовые акты. 4.4. В Регистр включаются дополнительные сведения, предусмотренные положениями пункта 8 раздела III Методики ведения федерального регистра муниципальных нормативно-правовых актов, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 19.12.2008 N 298. 5. Порядок представления муниципальных нормативных
правовых актов и сведений для включения в Регистр 5.1. Муниципальные нормативные правовые акты, принятые на местном референдуме, направляются для включения в Регистр главой муниципального образования в течение 15 календарных дней со дня их принятия. Муниципальные нормативные правовые акты, указанные в пунктах 3.2-3.6 раздела 3 настоящего Положения, направляются для включения в Регистр руководителем органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, или должностным лицом местного самоуправления, издавшим муниципальный нормативный правовой акт, в течение 15 календарных дней со дня их принятия (издания). 5.2. Для включения в Регистр муниципального нормативного правового акта, принятого на местном референдуме, главой муниципального образования представляются следующие документы: 1) заверенная копия муниципального нормативного правового акта, принятого на местном референдуме; 2) заверенная копия решения представительного органа муниципального образования о назначении местного референдума; 3) заверенная копия протокола об итогах голосования на местном референдуме; 4) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) итогов голосования на местном референдуме и муниципального нормативного правового акта, принятого на местном референдуме, экземпляр официального печатного издания, в котором опубликован муниципальный нормативный правовой акт, принятый на местном референдуме; 5) муниципальный нормативный правовой акт, принятый на местном референдуме, в электронной форме в формате MS Word (docx). 5.3. Для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов, указанных в пунктах 3.2-3.6 раздела 3 настоящего Положения, руководителем органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, или должностным лицом местного самоуправления, издавшим муниципальный нормативный правовой акт, представляются следующие документы: 1) заверенная копия муниципального нормативного правового акта; 2) справка об официальном опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта; 3) муниципальный нормативный правовой акт в электронной форме в формате MS Word (docx). 5.4. Копии муниципального нормативного правового акта, принятого на местном референдуме, должны быть заверены подписью председателя представительного органа муниципального образования и скреплены печатью представительного органа муниципального образования. Копии муниципальных нормативных правовых актов, указанных в пунктах 3.2-3.6 раздела 3 настоящего Положения, должны быть заверены подписью руководителя органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, или должностного лица местного самоуправления, издавшего муниципальный нормативный правовой акт, и скреплены печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, или должностного лица местного самоуправления, издавшего муниципальный нормативный правовой акт. Копия муниципального нормативного правового акта, объем которого с приложениями превышает один лист, должна быть прошита с приложениями и пронумерована. Заверение такой копии муниципального нормативного правового акта осуществляется на оборотной стороне последнего листа. 5.5. В справке об официальном опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта указываются реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид, наименование, дата принятия (издания) и номер), сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования). В случае если муниципальный нормативный правовой акт официально опубликован в печатном издании, в справке об официальном опубликовании (обнародовании) указываются название и выходные сведения данного печатного издания. Сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов направляются одновременно с указанным актом. В случае, если к моменту предоставления муниципальный нормативный правовой акт не был опубликован (обнародован), указанные сведения дополнительно направляются в течение 15 календарных дней со дня его официального опубликования (обнародования). 5.6. Муниципальный нормативный правовой акт направляется для включения в Регистр в электронной форме в виде одного файла, предполагающего сохранение графического оформления документа с возможностью форматирования текста и внедрения графических элементов и созданного с использованием открытых форматов документов MS Word (docx). 5.7. Документы, указанные в пунктах 5.1-5.3, направляются в Отдел с сопроводительным письмом, в котором указываются реквизиты муниципальных нормативных правовых актов (вид, наименование, дата принятия (издания) и номер), а также общее количество прилагаемых документов. 5.8. В случае представления для включения в Регистр незаверенных, заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых актов без представления их электронной копии или предоставления электронной копии, имеющей расхождения с информацией, содержащейся на бумажном носителе, регистрация муниципального нормативного правового акта не производится. В данном случае Отдел возвращает муниципальные нормативные правовые акты руководителю органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный правовой акт, или должностному лицу местного самоуправления, издавшему муниципальный нормативный правовой акт, указав причину возврата и срок исправления недочётов. 5.9. При направлении муниципальных нормативных правовых актов, вносящих изменения в ранее принятые акты, одновременно с ним направляется актуальная электронная версия текстов изменяемых муниципальных нормативных правовых актов, с учетом внесенных в них изменений. 5.10. Орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления, направивший (направившее) муниципальный нормативный правовой акт для включения в Регистр, в течение 15 календарных дней со дня поступления направляет в Отдел заверенные копии судебных актов, актов прокурора, заключений органов юстиции и иных органов контроля и надзора, вынесенных в связи с принятием (изданием) муниципального нормативного правового акта. 5.11. Органы местного самоуправления обеспечивают достоверность предоставляемых документов. 6. Порядок ведения Регистра 6.1. Регистр ведется в электронной и документальной формах. 6.2. Включение в Регистр муниципального нормативного правового акта, направленного в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения, осуществляется путем присвоения регистрационного номера. На титульном (первом) листе заверенной копии муниципального нормативного правового акта делается отметка о включении в Регистр путем проставления специального штампа с указанием даты включения муниципального нормативного правового акта в Регистр и регистрационного номера. 6.3. При включении муниципального нормативного правового акта в Регистр формируется дело, включающее заверенную в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 настоящего Положения копию муниципального нормативного правового акта, документы, указанные в пунктах 5.2-5.3 раздела 5 настоящего Положения, а также другие документы, в целях полноты сведений, включаемых в Регистр. 6.4. Особенностями ведения Регистра в документальном виде является архивный фонд, который ведется в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации. 6.5. Регистр в электронной форме ведется на основе программных средств в соответствии с едиными форматами, классификаторами, словарями, справочниками. 6.6. Муниципальные нормативные правовые акты и дополнительные сведения к ним включаются в Регистр в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Отдел. 6.7. Муниципальные правовые акты, не имеющие нормативного характера, не подлежат включению в Регистр, кроме актов, которые вносят изменения и дополнения в муниципальные акты, содержат положения об отмене, о признании утратившими силу, о сроках действия, о признании недействующими актов включенных в Регистр. 6.8. В Регистр также не включаются муниципальные акты исполнительно-распорядительного и индивидуального характера: 1) В сфере финансовых и бюджетных правоотношений: - о принятии проекта бюджета на очередной финансовый год; - о проведении публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год; - о выделении, возврате бюджетных средств; - о разрешении расходовать денежные средства на проведение конкретных мероприятий; - об оплате финансовых обязательств муниципального образования; - об установлении лимитов; - о выполнении функции муниципального заказчика; - о признании задолженности безнадежной к взысканию и её списании; - об отсрочке погашения задолженности по ссудам; - об утверждении отчета по исполнению бюджета за очередной отчетный период. 2) В сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности: - об условиях приватизации муниципального имущества; - о продаже муниципального имущества третьим лицам, в том числе посредством торгов; - о владении, использовании и распоряжении долей в праве общей долевой собственности объекта недвижимости; - о закреплении муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением на соответствующем праве, а также об его изъятии; - о включении (исключении) имущества в состав (из состава) муниципальной казны; - об утверждении реестра муниципального имущества; - о включении (исключении) имущества в реестр (из реестра) муниципального имущества; - о принятии имущества в муниципальную собственность; - об утверждении перечня имущества, предлагаемого к передаче в государственную собственность, собственность иных муниципальных образований; - о безвозмездной передаче муниципального имущества; - о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды; - о размещении муниципального заказа; - о передаче муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование) третьим лицам; - о создании, ликвидации, реорганизации муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; - об утверждении устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; - о внесении изменений в устав муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; - об утверждении промежуточного, ликвидационного баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; - об увеличении (уменьшении) уставного фонда муниципального унитарного предприятия. 3) В сфере земельных правоотношений: - об утверждении схемы расположения земельного участка; - об утверждении границ земельного участка; - о выборе или предоставлении земельного участка в собственность (аренду), об ином праве; - о разделении (объединении) земельного участка; - о расторжении договора аренды земельного участка; - о прекращении права на земельный участок. 4) В сфере градостроительной политики и благоустройства: - о предварительном согласовании места размещения объекта; - об утверждении градостроительного плана земельного участка; - о внесении изменений в градостроительный план (схему) земельного участка; - о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки; - о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию; - о принятии (вводе в эксплуатацию) объекта недвижимости; - о присвоении адресов объектам недвижимости; - о присвоении адресов земельным участкам; - об изменении целевого использования объекта недвижимости (здания, строения, сооружения); - о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции; - о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; - об установлении памятников, мемориальных досок; - о разрешении вырубки зеленых насаждений; - о разрешении на производство земляных работ. 5) В сфере жилищных правоотношений: - о приватизации муниципальных жилых помещений, сдаче их в аренду, социальный найм (в отношении конкретных лиц); - о предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда; - о включении (исключении) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сводный список на получение безвозмездных субсидий (социальных выплат) на приобретение (строительство) жилья; - о предоставлении гражданам субсидий из местного бюджета на приобретение (строительство) жилья; - об исключении жилых помещений (зданий) из состава специализированного жилищного фонда; - об утверждении протокола комиссии по жилищным вопросам (о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда); - о внесении изменений в техническую документацию многоквартирных жилых домов; - о признании жилого помещения не пригодным для проживания; - о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции); - о согласовании переустройства (перепланировки) жилых помещений; - о переводе жилых помещений в нежилые. 6) В сфере социальной политики: - об установлении опеки и попечительства; - о прекращении опеки и попечительства, об освобождении от опекунских обязанностей, в том числе временном освобождении или отстранении; - о назначении опекунских пособий конкретным лицам; - о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим 16 лет; - о направлении конкретных несовершеннолетних в специализированные учреждения; - о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнего; - о создании приемной семьи; - о разрешении изменения фамилии несовершеннолетних; - о признании несовершеннолетнего эмансипированным; - о прекращении выплаты денежных средств на несовершеннолетних, достигших совершеннолетия; - о разрешении на распоряжение имуществом несовершеннолетнего; - о заключении несовершеннолетними трудовых договоров; - о награждении конкретных лиц благодарственными письмами, почетными грамотами, присвоении почетных званий; - о мерах социальной поддержки, социальной помощи, предоставляемых конкретному лицу; - о предоставлении льгот и преимуществ конкретным лицам; - о награждении поощрительными грантами; - о проведении смотра (конкурса), конференции (с конкретной датой); - о проведении торжественного мероприятия, праздника, соревнования. 7) В сфере трудовых правоотношений: - об оказании конкретным лицам материальной помощи, премировании, единовременном поощрении в связи с выходом на пенсию; - о назначении, об увольнении (освобождении от должности) и перемещении конкретных лиц; - о предоставлении отпусков конкретным лицам; - о командировании конкретного лица; - о назначении ежемесячной денежной компенсации конкретному лицу; - об установлении персональной надбавки; - об отнесении муниципальных учреждений к группе по оплате труда руководителей; - о проведении аттестации; - о наложении (снятии) дисциплинарного взыскания; - об утверждении штатного расписания. 8) В сфере управления: - об утверждении муниципальных планов, проектов, отчетов, прогнозов; - о плане работы органа местного самоуправления; - о персональном составе рабочих групп и комиссий; - об отчетах рабочих групп, комиссий, должностных лиц; - о назначении конкретного лица на должность (освобождении конкретного лица от должности); - о наделении (снятии) полномочиями (полномочий) лица на совершение каких-либо действий; - о количественном составе депутатов в постоянных комиссиях представительного органа муниципального образования; - об утверждении председателей и персонального состава постоянных комиссий представительного органа муниципального образования; - о разовых поручениях; - о внесении муниципальных актов на рассмотрение и утверждение; - о созыве совещаний, конференций, съездов. 9) Также не включаются в Регистр муниципальные акты: - отменяющие (признающие утратившими силу), вносящие изменения в вышеназванные муниципальные акты; - содержащие сведения, составляющие государственную тайну; - действие которых исчерпывается однократным применением; - оперативно-распорядительного характера (разовые поручения); - направленные на организацию исполнения ранее установленного порядка и несодержащие норм права (в том числе муниципальные акты, содержание которых сводится к извещению об актах других органов); - рекомендательного характера; - о выделении материалов, машин, оборудования, товаров, изделий; - иные муниципальные акты ненормативного характера. 6.9. Для муниципальных нормативных правовых актов, имеющих ограничительные пометки "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежит опубликованию", в базу данных включаются только реквизиты муниципального нормативного правового акта. Вместо текста муниципального нормативного правового акта указывается соответственно: "Для служебного пользования", "Не для печати", "Не подлежит опубликованию". 6.10. При включении муниципального нормативного правового акта в Регистр указываются: 1) регистрационный номер и дата включения муниципального нормативного правового акта в Регистр; 2) реквизиты муниципального нормативного правового акта: - вид муниципального нормативного правового акта; - наименование муниципального нормативного правового акта; - наименование органа местного самоуправления (должностного лица местного самоуправления), принявшего (издавшего) муниципальный нормативный правовой акт; - номер и дата принятия муниципального нормативного правового акта; 3) текст муниципального нормативного правового акта; 4) сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта; 5) сведения о государственной регистрации муниципального нормативного правового акта (наименование зарегистрировавшего органа, дата регистрации, регистрационный номер) в том случае, если акт подлежит государственной регистрации; 6) дополнительные сведения о муниципальном нормативном правовом акте: акты прокурорского реагирования, принятые в отношении муниципального нормативного правового акта; судебные акты по делам об оспаривании муниципального нормативного правового акта, предписания антимонопольного органа; письма и иная информация, поступившая из органов прокуратуры, органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных государственных органов в отношении муниципального нормативного правового акта; иные сведения в соответствии с законодательством; 7) иные сведения, определенные законодательством города Севастополя и нормативно-правовыми актами Правительства Севастополя в целях полноты сведений, включаемых в Регистр. 6.11. В случае поступления для включения в Регистр муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, указанный акт возвращается соответствующему органу (должностному лицу) местного самоуправления с заключением об отсутствии нормативного характера муниципального правового акта. Исключение составляют муниципальные акты, не носящие нормативного характера, если они вносят изменения и дополнения в муниципальные акты, содержат положения об отмене, о признании утратившими силу, о сроках действия, о признании недействующими актов включенных в Регистр. 6.12. Технические особенности ведения Регистра в электронном виде на основе программного обеспечения Министерства юстиции Российской Федерации регулируются в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации. 7. Правовая экспертиза муниципальных нормативных правовых
актов 7.1. При поступлении муниципального нормативного правового акта Отдел определяет принадлежность муниципального акта к нормативно-правовому с учетом действующего законодательства. 7.2. Отдел проводит правовую экспертизу в обязательном порядке только нормативных муниципальных правовых актов в течение не более 30 календарных дней со дня их поступления. В случае невозможности завершения правовой экспертизы в срок до тридцати календарных дней указанный срок продлевается по решению руководителя Отдела на основании представления лица, уполномоченного на проведение соответствующей экспертизы, но не более чем на двадцать календарных дней. Правовая экспертиза проводится в отношении актуальной редакции муниципального нормативного правового акта. 7.3. Не проводится правовая экспертиза отмененных или признанных утративших силу муниципальных нормативных правовых актов. 7.4. Правовая экспертиза муниципального нормативного правового акта заключается в правовой оценке формы акта, его целей и задач, предметов правового регулирования, компетенции органа или должностного лица, принявшего акт, содержащихся в нем норм на предмет соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу города Севастополя и законодательству города Севастополя, уставу соответствующего муниципального образования, порядку принятия муниципального нормативного правового акта. 7.5. По результатам проведения правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта составляется экспертное заключение о соответствии или несоответствии данного акта законодательству. 7.6. Экспертное заключение включается в Регистр. 7.7. В случае, если по результатам экспертизы выявлено несоответствие муниципального нормативного правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному закону, закону города Севастополя, уставу внутригородского муниципального образования, экспертное заключение направляется для сведения органу местного самоуправления, принявшему указанный муниципальный нормативный правовой акт, а также в Правовое управление, находящееся в исполнительном органе государственной власти города Севастополя. 7.8. В случае необходимости к проведению правовой экспертизы муниципального нормативного правового акта Отдел имеет право привлечь иных должностных лиц исполнительных органов государственной власти города Севастополя, обладающих специальными познаниями, опытом и квалификацией для формирования экспертного мнения по отдельным вопросам. 8. Порядок предоставления гражданам и организациям
сведений, содержащихся в Регистре 8.1. Предоставление сведений из Регистра гражданам и организациям осуществляется Отделом по их письменным запросам (далее - запросы). 8.2. По запросу предоставляются следующие сведения (в случае их наличия в Регистре): - о наличии муниципального нормативного правового акта в Регистре; - номер и дата государственной регистрации муниципального нормативного правового акта в Регистре; - реквизиты муниципального нормативного правового акта (вид акта, наименование принявшего органа (должностного лица), дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование); - сведения об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта; - копия текста или фрагмента текста муниципального нормативного правового акта; - сведения об источнике и дате официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта; - дополнительные сведения, предусмотренные настоящим Положением. 8.3. В запросе на получение содержащихся в Регистре сведений кроме необходимой и достаточной информации для поиска запрашиваемых сведений (вид, наименование, номер, дата принятия муниципального нормативного правового акта, орган (должностное лицо), принявший (подписавший) акт) указываются: - для граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес гражданина для направления ответа; - для организаций: наименование организации (должность, фамилия, имя, отчество должностного лица), от имени которой (которого) направлен запрос, почтовый адрес организации для направления ответа. 8.4. Запрос рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его поступления. 8.5. По запросам подготавливаются письменные ответы. Рассмотрение запроса считается завершенным в момент направления ответа заявителю. И.о. директора Департамента внутренней политики города Севастополя М.А. Погорелов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|