Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 19.11.2015 № 1076-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2015 года N 1076-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Законом города Севастополя от 18.02.2015 N 118-ЗС "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя" Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 23.07.2015 N 672-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города федерального значения Севастополя в 2015 - 2016 годах" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. название Постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя";
1.2. приложение N 1 к Постановлению изложить в новой редакции (прилагается);
1.3. пункт 1.2 исключить. 2. Внести в постановление Правительства Севастополя от 25.06.2015 N 545-ПП "О распределении капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2015 год по направлению "Жилье", финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, по Департаменту городского хозяйства города Севастополя и организации капитального ремонта" изменения, исключив пункты 2.1 и 2.2.
3. Внести в постановление Правительства Севастополя от 16.09.2015 N 878-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 25.06.2015 N 545-ПП "О распределении капитальных инвестиций, направляемых на капитальный ремонт жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2015 год по направлению "Жилье", финансируемых за счет средств бюджета города Севастополя, по Департаменту городского хозяйства города Севастополя и организации капитального ремонта" изменения, исключив пункт 1.3.
4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя 01.12.2015.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Казурина О.В.
Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 19.11.2015 N 1076-ПП
Приложение N 1 к постановлению Правительства Севастополя от 23.07.2015 N 672-ПП (в редакции постановления Правительства Севастополя от 19.11.2015 N 1076-ПП)
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
1. ПАСПОРТ
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Программы В настоящее время техническое состояние большого количества многоквартирных домов на территории города Севастополя не соответствует современным требованиям, предъявляемым к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Главная причина плохого состояния жилищного фонда - многолетнее отсутствие надлежащего технического обслуживания и достигший критического уровня "недоремонт" домов.
Собственники жилых помещений должны проживать в технически надежных и безопасных домах, получать качественные жилищно-коммунальные услуги. Органы государственной власти и местного самоуправления заинтересованы в сохранении социальной стабильности и гарантированном обеспечении населения качественными жилищно-коммунальными услугами. В настоящее время участники жилищных отношений находятся в процессе становления новой системы управления жилищным фондом, когда большая доля ответственности ложится на собственников жилья. И от того, как будут складываться взаимоотношения между ними, управляющими компаниями и органами власти, зависят благополучие и комфортность проживания в домах.
Жилищный фонд города Севастополя состоит из более чем 3500 многоквартирных домов, включающих в себя аварийные и подлежащие сносу дома, дома с количеством квартир менее трех, дома блокированной застройки.
Средний возраст 67% домов составляет более 40 лет, техническое состояние которых, в основном, оценивается как неудовлетворительное. По срокам эксплуатации отдельных конструктивных элементов и по техническому состоянию большая часть жилого фонда требует проведения капитального ремонта. Более половины жилищного фонда города Севастополя составляют многоквартирные дома, построенные до 1991 года (года первой приватизации жилого фонда), имеющие значительный процент физического износа и требующие незамедлительного капитального ремонта.
Одной из серьезных проблем жилого фонда города является большой износ лифтов в многоквартирных домах. Технический регламент о безопасности лифтов, утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", предписывает недопущение эксплуатации лифтов, отработавших нормативный срок службы. В настоящее время в жилищном фонде города Севастополя насчитывается более 1200 лифтов, к 1 января 2015 года порядка 900 лифтов отработали установленный срок службы. Важное значение имеет состояние диспетчерской связи, от которого зависит безопасная работа и оперативность мер при аварийных остановках лифтов.
В связи с чем актуальность принятия настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг и потенциальной аварийностью объектов жилищного фонда, экономические - с высокими эксплуатационными затратами на его содержание.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта.
Реализация указанных принципов должна обеспечить проведение капитального ремонта жилищного фонда с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет провести комплекс организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий для достижения поставленной цели, а также позволяет скоординировать деятельность всех участников процесса.
3. Цель и задача Программы, сроки и индикаторы (показатели) эффективности реализации Программы Целью Программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех и домов блокированной застройки.
Для достижения указанной цели планируется выполнение мероприятий, направленных на решение следующей задачи:
- эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех и домов блокированной застройки.
В результате реализации мероприятий Программы будут созданы безопасные и благоприятные условия проживания граждан во всех многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, включенных в Программу, что позволит выполнить ремонт более 7,0 млн кв. метров общей площади многоквартирных домов и более 5,9 млн кв. метров площади, принадлежащей собственникам помещений, независимо от способа управления многоквартирным домом и способа формирования фонда капитального ремонта.
Программа будет реализовываться в 2015 - 2046 годах.
Первый этап Программы будет реализоваться в двухлетний период в 2015 - 2016 годах, последующие этапы делятся на трехлетние периоды, общий срок реализации Программы составит более 25 лет.
При этом 2016 год является подготовительным этапом первого планового периода, с 2017 по 2019 год, реализации Подпрограммы 2. В рамках подготовительного этапа проводятся организационные мероприятия по выбору собственниками помещений в многоквартирных домах способа формирования фондов капитального ремонта, наступлению обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, определению сроков и видов работ по капитальному ремонту в соответствующем краткосрочном плане реализации Программы на 2017 - 2019 годы.
Целевые индикаторы (показатели) эффективности реализации Программы определены исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач, определенных Программой.
Перечень целевых индикаторов (показателей) эффективности реализации Программы носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов государственной политики в сфере ЖКХ, а также изменений законодательства, влияющих на расчет количественных значений данных показателей.
4. Перечень подпрограмм и основных программных мероприятий Достижение цели и решение задач Программы обеспечиваются за счет скоординированного выполнения комплекса мероприятий в рамках следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города федерального значения Севастополя в 2015 - 2016 годах";
Подпрограмма 2 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, на 2016 - 2046 годы".
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников недвижимости, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств бюджета города Севастополя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими законами (решениями) о бюджете на соответствующий финансовый год, а также средств, предоставляемых городу Севастополю Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Общий объем финансирования мероприятий Программы:
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет следующих источников:
- средств, предоставляемых городу Севастополю Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме 850973,0 тыс. рублей в соответствии с Соглашениями на реализацию региональных адресных программ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- средств фондов капитального ремонта, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах, - 11894851,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования по Программе по источнику финансирования "бюджет города Севастополя" подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Севастополя о бюджете города Севастополя. Сумма средств, предусмотренных на реализацию Программы, подлежит ежегодной корректировке на прогнозируемый индекс инфляции, с учетом разработки и корректировки проектно-сметной документации.
В случае несоответствия предусмотренных в Программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденных законом Севастополя о бюджете города Севастополя на реализацию Программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
Внесение изменений в Программу является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в бюджет города Севастополя в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Применение мер государственной (муниципальной) поддержки устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами города Севастополя.
Объем финансирования Программы по годам (периодам) реализации уточняется в краткосрочных планах реализации Программы.
6. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей программных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ее ответственный исполнитель - Департамент городского хозяйства города Севастополя.
Соисполнителями Программы являются органы местного самоуправления города Севастополя, некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя". Участниками Программы могут стать также иные органы и организации, определенные ее государственным заказчиком, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами.
При этом функции заказчика (технического заказчика) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов выполняет некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
Организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и участвующими в Программе, могут быть:
- товарищества собственников недвижимости (далее - ТСН);
- товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ);
- жилищно-строительные кооперативы и жилищные кооперативы (далее - ЖСК и ЖК);
- управляющие компании (далее - УК).
Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за конечные результаты ее реализации, рациональное использование выделенных бюджетных ассигнований, определяет формы и методы управления реализацией Программы, обеспечивает информационное и организационное сопровождение выполнения программных мероприятий.
Ответственный исполнитель Программы:
1) обеспечивает разработку Программы, согласование ее мероприятий с соисполнителями и участниками Программы;
2) разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
3) при необходимости уточняет целевые индикаторы (показатели) эффективности и механизм реализации Программы, а также расходы, связанные с ее выполнением;
4) принимает решение о продлении срока либо прекращении выполнения Программы;
5) в сроки, установленные нормативными правовыми актами города Севастополя, Российской Федерации, готовит и направляет в Главное управление экономического развития Севастополя сведения, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации данные, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
6) запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
7) готовит годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности.
При разработке нормативных правовых актов, необходимых для внесения изменений в Программу, ответственный исполнитель Программы руководствуется следующими основаниями для актуализации Программы:
1) выбытие или появление многоквартирных домов, подлежащих исключению (включению) из Программы (в Программу);
2) изменение перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
3) изменение сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Программу;
4) иные основания, влекущие необходимость внесения изменений в Программу.
Внесение в Программу изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:
- сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;
- запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;
- изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Решения о внесении изменений в Программу принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
При актуализации Программы одновременно осуществляется актуализация соответствующих краткосрочных планов реализации Программы.
Программа подлежит ежегодной актуализации, не позднее 1 декабря.
Соисполнители и участники Программы осуществляют:
1) эффективное и целевое использование средств бюджета, выделенных на реализацию Программы;
2) софинансирование расходов, связанных с выполнением программных мероприятий, за счет средств внебюджетных источников;
3) подготовку и направление ответственному исполнителю Программы предложений по перечню объектов, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту, на очередной финансовый год (период) с обоснованием отбора первоочередных объектов, защиту этих предложений;
4) отбор подрядчиков по исполнению программных мероприятий на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя;
5) мониторинг и информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы;
6) предоставление информации ответственному исполнителю, необходимой для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
7) предоставление ответственному исполнителю документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Информация о реализации Программы подлежит распространению посредством размещения в средствах массовой информации, в том числе электронных, в порядке, установленном Правительством Севастополя.
7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
При значении степени выполнения мероприятий Программы более или равной 80 и менее или равной 100 процентам эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой. Показателем (индикатором) Программы является общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
Департамент городского хозяйства города Севастополя ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы (далее - годовой отчет) и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение Правительства города Севастополя.
8. Подпрограмма 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города федерального значения Севастополя в 2015 - 2016 годах"
8.1. Паспорт
8.2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Подпрограммы 1 Хорошее состояние жилищного фонда является основой для обеспечения безопасного проживания и благополучия граждан.
Настоящая Подпрограмма подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города федерального значения Севастополь.
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" предполагает оказание финансовой поддержки за счет средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на капитальный ремонт многоквартирных домов. Реализация Подпрограммы позволит:
- повысить комфортность условий проживания населения на территории города за счет доведения технического состояния многоквартирных домов до нормативного и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повысить эффективность, устойчивость и надежность функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
- обеспечить безопасную работу лифтов в многоквартирном жилищном фонде города Севастополя;
- осуществить привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
- создать новые рабочие места.
8.3. Цели и задачи Подпрограммы 1, сроки и индикаторы (показатели) эффективности реализации Подпрограммы 1 Целью реализации Подпрограммы является улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех, домов блокированной застройки.
Для достижения данной цели решается следующая задача - эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех, домов блокированной застройки.
Срок реализации Подпрограммы: 2015 - 2016 годы.
Целевыми индикаторами (показателями) эффективности реализации Подпрограммы являются:
- общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту, указанные в приложении N 4 к Подпрограмме 1.
8.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 Источниками финансирования Подпрограммы 1 являются средства финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Объем финансирования Программы составляет 850973,0 тыс. рублей.
Обоснование объема средств, направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляется исходя из перечня и объема работ, определяемых на основании проектно-сметной документации в отношении многоквартирных домов, включенных в Подпрограмму 1, в пределах утвержденного для города федерального значения Севастополь лимита представления финансовой поддержки.
8.5. Механизм реализации Подпрограммы 1 Основным механизмом реализации Подпрограммы 1 является проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по соответствующим видам работ.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов по перечню согласно приложению 1 к Подпрограмме 1 относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Средства Фонда, направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, могут использоваться только на указанные виды работ, а также на разработку проектно-сметной документации для проведения указанных работ и проведение экспертизы такой документации, организацию строительного контроля и надзора по выполняемым работам.
Отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", соответствующими законами города Севастополя и нормативными правовыми актами города Севастополя.
Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Подпрограммы 1, сформированный по результатам обследования технического состояния крыш (кровель), фасадов, лифтов и внутридомовых систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов, с учетом обращений собственников и нанимателей жилых помещений в органы государственной и муниципальной власти, предписаний надзорных органов и предложений муниципальных округов, председателей советов муниципальных образований, обобщенных департаментами районов в городе Севастополе, в пределах утвержденного городу федерального значения Севастополь лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Подпрограммы 1, приведен в приложении N 2 к Подпрограмме 1. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении N 3 к Подпрограмме 1.
8.6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 Оценка эффективности реализации Подпрограммы 1 осуществляется в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Подпрограммы 1.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы 1 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы 1 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Подпрограммы 1, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
При значении степени выполнения мероприятий Подпрограммы 1 более или равной 80 и менее или равной 100 процентам эффективность реализации Подпрограммы 1 признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Показателем (индикатором) Подпрограммы 1 является общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
9. Подпрограмма 2 "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, на 2016 - 2046 годы"
9.1. Паспорт
9.2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере реализации Подпрограммы 2 Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, начатое при реализации Подпрограммы 1, позволило приступить к решению основной задачи сферы жилищно-коммунального хозяйства - организации системной работы по улучшению состояния жилого фонда города Севастополя.
Дальнейшая реализация Подпрограммы 2 позволит провести весь комплекс работ и (или) услуг по капитальному ремонту во всех домах жилищного фонда общей площадью более 7,0 млн кв. метров общей площади в многоквартирных домах города Севастополя.
9.3. Цели и задачи Подпрограммы 2, сроки и индикаторы (показатели) эффективности реализации Подпрограммы 2 Целью Подпрограммы является улучшение технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех, домов блокированной застройки.
Для достижения данной цели решается следующая задача - эффективное планирование и организация своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее трех, домов блокированной застройки.
Срок реализации Подпрограммы 2 включает в себя подготовительный этап (2016 год) и трехлетние периоды начиная с 2017 по 2046 год.
Этапы (периоды) реализации Подпрограммы:
2016 год - подготовительный этап. В рамках подготовительного этапа проводятся организационные мероприятия по выбору собственниками помещений в многоквартирных домах способа формирования фондов капитального ремонта, наступлению обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, определению сроков и видов работ по капитальному ремонту в соответствующем краткосрочном плане реализации Программы на 2017 - 2019 годы.
Трехлетние периоды:
2017 - 2019 годы;
2020 - 2022 годы;
2023 - 2025 годы;
2026 - 2028 годы;
2029 - 2031 годы;
2032 - 2034 годы;
2035 - 2037 годы;
2038 - 2040 годы;
2041 - 2043 годы;
2044 - 2046 годы.
Целевыми индикаторами (показателями) эффективности реализации Подпрограммы являются общая площадь и количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
9.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 После 2016 года финансирование расходов на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в соответствии со статьей 170 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На реализацию Подпрограммы 2 планируется привлечь средства фондов капитального ремонта, формируемых за счет средств собственников помещений, всего - 11894851,7 тыс. рублей, в том числе по периодам:
2016 год - 153058,8 тыс. рублей;
2017 - 2019 годы - 1049545,7 тыс. рублей;
2020 - 2022 годы - 1115142,3 тыс. рублей;
2023 - 2025 годы - 1115142,3 тыс. рублей;
2026 - 2028 годы - 1115142,3 тыс. рублей;
2029 - 2031 годы - 1115142,3 тыс. рублей;
2032 - 2034 годы - 1246335,6 тыс. рублей;
2035 - 2037 годы - 1246335,6 тыс. рублей;
2038 - 2040 годы - 1246335,6 тыс. рублей;
2041 - 2043 годы - 1246335,6 тыс. рублей;
2044 - 2046 годы - 1246335,6 тыс. рублей.
Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой за счет средств федерального бюджета, средств бюджета города Севастополя, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующими законами (решениями) о бюджете на соответствующий финансовый год, а также средств, предоставляемых городу Севастополю Государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Государственная поддержка предоставляется в порядке, предусмотренном нормативными актами города Севастополя.
Объем финансирования по годам (периодам) реализации уточняется в краткосрочных планах реализации Программы, утверждаемых приказами ответственного исполнителя Программы.
9.5. Механизм реализации Подпрограммы 2 Основным механизмом реализации Подпрограммы 2 является проведение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по соответствующим видам работ.
К видам работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по перечню согласно приложению N 2 к Подпрограмме 2 относятся:
а) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
б) утепление и ремонт фасада, герметизация и ремонт межпанельных швов;
в) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт подвальных помещений, относящихся к общедомовому имуществу в многоквартирном доме;
г) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
д) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Требования к формированию Подпрограммы 2, порядок формирования Подпрограммы 2, порядок формирования краткосрочных планов реализации Программы указаны в приложении N 1 к Подпрограмме 2.
9.6. Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 Оценка эффективности реализации Подпрограммы 2 осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Подпрограммы 2.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы 2 за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Подпрограммы 2 по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Подпрограммы 2, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
При значении степени выполнения мероприятий Подпрограммы 2 более или равной 80 и менее или равной 100 процентам эффективность реализации Программы 2 признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Показателем (индикатором) Подпрограммы 2 является количество многоквартирных домов, в которых проведены первоочередные виды работ по капитальному ремонту.
Значения показателя (индикатора) на периоды с 2017 года по 2028 год приведены в приложении N 4 к Подпрограмме 2. Значения показателя (индикатора) на периоды с 2029 года и последующие годы будут устанавливаться в рамках актуализации Программы.
Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО
Приложение N 1 к Подпрограмме 1 "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города федерального значения Севастополя в 2015 - 2016 годах"
ПОРЯДОК перечисления средств бюджета города Севастополя, полученных за счет средств финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2015 - 2016 годах, на банковские счета подрядных организаций на основании договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также на разработку проектно-сметной документации для проведения указанных работ и проведение экспертизы такой документации
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с главой 6.4 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", устанавливает правила перечисления средств бюджета города Севастополя, полученных за счет средств финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2015 - 2016 годах, на банковские счета подрядных организаций на основании договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, а также на разработку проектно-сметной документации для проведения указанных работ и проведение экспертизы такой документации.
2. Порядок перечисления средств бюджета города Севастополя 2.1. Департамент городского хозяйства города Севастополя, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выступает получателем бюджетных средств, полученных за счет средств финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Функции заказчика (технического заказчика) работ по капитальному ремонту многоквартирных домов выполняет некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя".
2.3. Некоммерческая организация "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" осуществляет выбор подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, на разработку проектно-сметной документации для проведения указанных работ и на проведение экспертизы проектно-сметной документации (на проверку достоверности определения сметной стоимости) в соответствии с нормативными актами города Севастополя и Российской Федерации.
2.4. После проведения процедуры определения подрядной организации заключается договор между подрядной организацией, некоммерческой организацией "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" и Департаментом городского хозяйства города Севастополя на выполнение работ по капитальному ремонту, на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов, на проведение экспертизы проектно-сметной документации (на проверку достоверности определения сметной стоимости). При этом договор на выполнение работ по капитальному ремонту заключается только после предоставления подрядной организацией обеспечения исполнения договора в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.5. На основании договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, договоров на разработку проектно-сметной документации для проведения указанных работ и договоров на проведение экспертизы проектно-сметной документации (на проверку достоверности определения сметной стоимости), заключенных между подрядными организациями, некоммерческой организацией "Фонд содействия капитальному ремонту города Севастополя" и Департаментом городского хозяйства города Севастополя, Департамент городского хозяйства города Севастополя перечисляет на банковские счета подрядных организаций средства бюджета города Севастополя, полученные за счет средств финансовой поддержки Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|