Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 24.12.2014 № 643ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 года N 643
О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным Законом Российской Федерации от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в целях реализации повышения эффективности использования бюджетных средств, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя.
2. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя до 01 февраля 2015 года обеспечить подготовку проектов государственных программ города Севастополя и представить их на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора города Севастополя, заместителя Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Временно исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя А.А.Еремеев
г. Севастополь 24 декабря 2014 года N 643
Утвержден постановлением Правительства Севастополя от 24 декабря 2014 года N 643
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ г. Севастополя (далее - Программа), а также контроля за ходом их реализации.
1.2. Программой г. Севастополя является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики г. Севастополя, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций, достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития г. Севастополя.
1.3. Программа может включать в себя подпрограммы исполнительных органов государственной власти г. Севастополя (далее - подпрограммы), направленные на решение приоритетных важнейших проблем развития города или отдельных отраслей региональной экономики в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках государственной программы задач.
1.4. Исполнительному органу государственной власти города федерального значения Севастополя при принятии Программ учитывать положения утвержденных федеральных целевых программ и включать мероприятия, предусмотренные городу Севастополю федеральной целевой программой с выделением объемов софинансирования из федерального бюджета, в перечне мероприятий государственных программ с указанием источника финансирования - "федеральный бюджет".
1.5. Разработка и реализация программы осуществляется исполнительным органом государственной власти г. Севастополя, определенным Правительством Севастополя в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с исполнительными органами государственной власти Севастополя - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы.
Разработка программы или отдельного мероприятия может осуществляться как ответственным исполнителем, так и соисполнителем.
1.6 Ответственными исполнителями и исполнителями государственной программы могут быть исполнительные органы государственной власти г. Севастополя, участниками государственной программы (далее - участники) - иные юридические и физические лица, участвующие в реализации мероприятий Программы.
1.7 Программы и изменения в Программы утверждаются постановлением Правительства Севастополя.
1.8 В состав Программ в обязательном порядке подлежат включению мероприятия по привлечению внебюджетных инвестиций в объекты туристической инфраструктуры, коммерчески привлекательные объекты жилищно-коммунального хозяйства и иных отраслей, а также бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности города Севастополя, которые будут осуществляться за счет средств федерального бюджета
1.9 Проект Программы подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей.
1.10 Включение в Программу основных мероприятий других программ не допускается.
1.11 Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в Программу.
2. Основание и этапы разработки государственных программ 2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня Программ, утверждаемого Правительством Севастополя.
Проект перечня Программ формируется Главным управлением экономического развития Севастополя совместно с Главным управлением финансов города Севастополя на основании поступивших предложений исполнительных органов государственной власти г. Севастополя до 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.
Проект перечня Программ Департамент экономики города Севастополя вносит на рассмотрение в Правительство Севастополя до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
Внесение изменений в перечень Программ производится по решению Правительства Севастополя до 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Главного управления экономического развития Севастополя, согласованных с Главным управлением финансов города Севастополя.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования Программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей Программ и подпрограмм;
- состав подпрограмм.
2.3. Разработка проекта Программы на основании утвержденного перечня государственных программ производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками Программы.
2.4. Проект Программы подлежит обязательному согласованию с Главным управлением экономического развития Севастополя и Главным управлением финансов города Севастополя.
Ответственный исполнитель направляет проект Программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками, в Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, на бумажном носителе и в электронном виде. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
2.5. Департамент экономики города Севастополя и Департамент финансов города Севастополя осуществляют оценку проекта Программы в установленной сфере деятельности по следующим направлениям: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
- соответствие целей и задач Программы приоритетам социально-экономического развития города, определенным исходя из положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, государственным программам и федеральным целевым программам Российской Федерации, нормативно-правовым актам Правительства Севастополя;
- соответствие мероприятий Программы заявленным целям и задачам;
- наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации Программы;
- целесообразность финансирования из бюджета города Севастополя объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в проект Программы, с учетом их оценки на предмет эффективности использования средств бюджета города Севастополя, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном Правительством Севастополя.
2.6. Оценка проектов Программ и подготовка заключений по ним осуществляется Главным управлением экономического развития Севастополя в срок не более 15 календарных дней с даты представления ответственным исполнителем соответствующих проектов Программ.
2.7. С учетом заключения Главного управления экономического развития Севастополя ответственный исполнитель при необходимости совместно с соисполнителями Программы осуществляет доработку проекта Программы.
2.8. Проект Программы, имеющий положительное заключение Главного управления экономического развития Севастополя, направляется ответственным исполнителем в Департамент финансов города Севастополя в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
Одновременно с проектом Программы ответственным исполнителем представляются в Департамент финансов города Севастополя: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
- обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы;
- проект плана реализации Программы по годам.
2.9. Департамент финансов города Севастополя оценивает проект Программы по следующим направлениям: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
- обоснованность планируемого объема расходов, указанных в проекте Программы, и соответствие его основным характеристикам проекта бюджета города Севастополя, предельным объемам бюджетных ассигнований из бюджета города Севастополя на исполнение расходных обязательств;
- соответствие мероприятий и показателей эффективности реализации Программы заявленным целям и задачам.
2.10. С 1 января 2015 года окончательный срок подготовки заключений по проектам государственных программ Главным управлением финансов города Севастополя - не позднее 10 рабочих дней до даты внесения на рассмотрение Правительством Севастополя проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. Проект Программы, доработанный с учетом замечаний и предложений при наличии положительных заключений Главного управления экономического развития Севастополя и Главного управления финансов города Севастополя, вносится в установленном порядке на утверждение в Правительство Севастополя.
2.12. Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программ утверждаются законом о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативно правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополя.
3. Требования к содержанию государственной программы 3.1. Государственные программы разрабатываются, исходя из основных направлений деятельности Правительства Севастополя на соответствующий период, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Севастополя, нормативных правовых актов Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя и прогноза социально-экономического развития города Севастополя.
3.2. Государственная программа содержит:
- паспорт Программы (приложение 1);
- текстовую часть;
- приложения к текстовой части Программы.
3.3. Паспорт Программы заполняется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части Программы.
3.4. Текстовая часть Программы должна содержать:
а) характеристику фактического состояния сферы реализации Программы и прогноз развития на перспективу.
Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы региона, в том числе состояния рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы региона на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы;
б) приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы.
Раздел должен содержать:
- информацию о приоритетах региональной государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;
- описание цели (целей), задач Программы;
- основные показатели и целевые индикаторы Программы. Состав и значение основных показателей и целевых индикаторов приводятся в соответствии с приложением 2;
- сроки реализации Программы в целом, и по этапам их реализации;
в) характеристику мероприятий Программы.
В разделе в обобщенном виде дается характеристика подпрограмм государственной программы и программно-целевых инструментов Программы, подпрограмм и отдельных мероприятий Программы.
Перечень мероприятий Программы приводится в соответствии с приложением 3;
г) характеристику мер государственного и правового регулирования.
В разделе в обобщенном виде дается характеристика мер государственного (налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) и правового регулирования реализации Программы (если таковые планируются).
Перечень мер правового регулирования Программы приводится в соответствии с приложением 4;
д) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках Программы).
В разделе отражается информация в случае оказания государственными учреждениями г. Севастополя государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы.
Прогноз сводных показателей государственных заданий приводится в соответствии с приложением 5;
е) информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации Программы.
В разделе отражается информация о формах и возможных результатах участия общественных, научных и иных организаций в реализации Программы;
ж) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы за счет средств бюджета города Севастополя по источникам финансирования, распорядителям средств федерального бюджета в части софинансирования мероприятий федеральной целевой программы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета города, основным мероприятием программы (подпрограммы), а также по годам реализации Программы (подпрограмм).
В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации Программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию Программы.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приводится в соответствии с приложением 6;
з) риски реализации Программы и меры по управлению этими рисками.
В разделе осуществляется анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы, которые предусматривают:
- идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации Программы;
- качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
- обоснование предложений по мерам управления рисками реализации Программы и мерам по их минимизации;
и) оценка эффективности реализации Программы.
В разделе излагается методика оценки интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий на основе утвержденных индикативных показателей. Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей Программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Программы применяются:
- критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада Программы в экономическое развитие города Севастополя, оценку влияния ожидаемых результатов на различные сферы экономики города. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации Программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах города;
- критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации Программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке.
Утвержденная Правительством Севастополя государственная программа ответственным исполнителем размещается на его официальном сайте.
4. Разработка подпрограммы государственной программы 4.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы.
4.2. Проект подпрограммы по структуре включает:
а) паспорт подпрограммы;
б) текст подпрограммы;
в) приложения к подпрограмме (при необходимости).
4.2.1. Паспорт подпрограммы содержит следующие позиции:
а) ответственный исполнитель подпрограммы;
б) цели подпрограммы;
в) задачи подпрограммы;
г) целевые индикаторы и показатели подпрограммы;
д) сроки реализации подпрограммы;
е) объем и источники финансирования подпрограммы;
ж) ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
4.2.2. Подпрограмма состоит из следующих разделов:
I. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации.
4.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.
4.4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы.
4.5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы.
4.6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.
4.7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками.
4.8. Механизм реализации подпрограммы.
5. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ 5.1. Финансовое обеспечение реализации Программ, подпрограмм в части расходных обязательств г. Севастополя осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя, в том числе средств федерального бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов, а также за счет привлечения внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается Законом города Севастополя о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Севастополя и планирование бюджетных ассигнований.
5.3. В случае несоответствия заявленных в Программе объемов финансирования объемам денежных средств, утвержденным Законом о бюджете города Севастополя на реализацию Программы, проводится корректировка целевых индикаторов и показателей, перечня мероприятий на текущий и последующие годы.
5.4. В случае участия в реализации Программы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств указанных участников Программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Внесение изменений в государственные программы является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в бюджет города Севастополя в соответствии с Российской Федерации.
6. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации государственной программы 6.1. С 1 января 2015 года годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, согласовывается с Главным управлением финансов города Севастополя и направляется в Департамент экономики города Севастополя. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
6.2. Годовой отчет имеет следующую структуру:
а) пояснительная записка с описанием результатов реализации по отдельным подпрограммам и основным мероприятиям в отчетном году, о финансировании Программы с анализом факторов, повлиявших на ход реализации Программы, и последствий нереализации основных мероприятий Программы;
б) сведения о конечных и непосредственных результатах, достигнутых за отчетный период, в том числе перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки; информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях Программы оценку эффективности Программы, и сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя и иных средств на реализацию Программы в разрезе исполнителей, соисполнителей и получателей в соответствии с приложением 7;
в) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации Программы.
6.3. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:
а) наименование Программы;
б) наименование ответственного исполнителя;
в) отчетный год;
г) дата составления отчета;
д) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица исполнительного органа государственной власти города - ответственного исполнителя.
Титульный лист подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти города (ответственного исполнителя) или его заместителем.
6.4. Годовой отчет при необходимости заслушивается на заседании Правительства Севастополя.
6.5. Департамент финансов города Севастополя представляет в Департамент экономики города Севастополя информацию о финансировании за счет средств бюджета города Севастополя мероприятий Программ, подпрограмм в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении бюджета города Севастополя в Федеральное казначейство. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
6.6. С 1 января 2015 года Департамент экономики города Севастополя ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает, согласовывает с Главным управлением финансов города Севастополя и представляет в Правительство Севастополя сводный годовой доклад о ходе реализации Программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
а) сведения об основных результатах Программы за отчетный период;
б) сведения о выполнении показателей (индикаторов) Программы за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств города, связанных с реализацией Программы;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации Программы;
д) при необходимости, предложения об изменении форм и методов управления реализацией Программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или Программы в целом.
6.7. С 1 января 2015 года Правительство Севастополя в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным Главным управлением экономического развития Севастополя в составе сводного годового доклада.
6.8. Годовые отчеты по каждой Программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Правительства Севастополя.
6.9. По результатам оценки эффективности Программы Правительство Севастополя может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или Программы в целом, начиная с очередного финансового года, и о внесении изменений в Программу.
7. Управление и контроль реализации государственной программы 7.1. Текущее управление реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем и государственным заказчиком Программы.
7.2. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками Программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Севастополя.
7.3. В случае необходимости внесения изменений в Программу в части изменения (перераспределения) объемов бюджетных ассигнований, влекущих за собой необходимость внесения изменений в закон о бюджете города Севастополя, ответственный исполнитель направляет соответствующее предложение в Департамент экономики города Севастополя, на основании которого Департамент экономики города Севастополя готовит и представляет в Департамент финансов города Севастополя соответствующее заключение. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
Департамент финансов города Севастополя готовит заключение с учетом реальных возможностей бюджета и направляет в Департамент экономики города Севастополя и разработчику Программы. В случае положительного заключения разработчик Программы осуществляет внесение изменений и выносит на утверждение в Правительство Севастополя. После утверждения Департамент финансов города Севастополя осуществляет внесение изменений в утвержденный бюджет города Севастополя. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
7.4 Мероприятия Программы реализуются в соответствии со сроками, определенными Программой, на основании плана реализации Программы. План реализации Программы разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период и содержит перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий Программы с указанием их сроков.
8. Проведение мониторинга реализации государственной программы 8.1. С 1 января 2015 года в целях оперативного контроля реализации Программ Департамент экономики города Севастополя осуществляет мониторинг реализации Программ (далее - мониторинг) за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
8.2. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя и иных источников на реализацию Программы.
С 1 января 2015 года ответственный исполнитель Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в соответствии с приложением 8 оценку реализации Программ;
8.3. Департамент экономики города Севастополя на основании представленной информации готовит отчет с пояснительной запиской об исполнении и финансировании Программ по итогам за отчетный период. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
9. Оценка эффективности государственной программы 9.1. С 1 января 2015 года оценка эффективности Программы, подпрограммы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки влияния результатов реализации Программы на социально-экономическое развитие региона.
9.2. Для выявления степени достижения запланированных результатов Программы (подпрограммы) в отчетном году осуществляется оценка:
- степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;
- степени реализации мероприятий Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограмм по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.
10. Полномочия ответственного исполнителя, исполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственной программы 10.1. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку Программы, ее согласование с соисполнителями и участниками Программы и внесение изменений в Программу в установленном порядке;
б) формирует структуру Программы, а также перечень соисполнителей и участников Программы;
в) организует реализацию Программы, принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности Программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) с 1 января 2015 года представляет в Департамент экономики города Севастополя ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 07.12.2015 № 1167-ПП)
д) запрашивает у соисполнителей и участников Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
е) проводит оценку эффективности реализации Программы;
ж) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы, согласовывает с Департаментом финансов города Севастополя и направляет его в Департамент экономики города Севастополя.
10.2. Соисполнители:
а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта Программы с участниками Программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников Программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
10.3. Участники государственной программы:
а) осуществляют реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке Программы в части мероприятий Программы, в реализации которых предполагается их участие;
в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы;
г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, в рамках реализации мероприятий Программы.
Начальник Главного управления экономического развития Севастополя Э.К. Ахтемов
Приложение 1 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя
Форма паспорта государственной программы
Приложение 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях
Отчетный год - 2013 год.
Текущий год - 2014 год.
Очередной год- 2015 год.
Первый год планового периода - 2016 год и т.д.
Приложение 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя
Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|