Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 06.05.2015 № 366-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ "06" 05. 2015 N 366-ПП Об утверждении Государственной программы города федерального значения Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015-2020 годы» (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 27.07.2015 № 688-ПП; от 18.08.2015 № 793-ПП; от 16.10.2015 № 951-ПП; от 13.11.2015 № 1065-ПП; от 14.12.2015 № 1209-ПП) В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом РФ, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», постановлением Правительства РФ от 11.08.2014 N 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N643 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя», Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу города федерального значения Севастополя «Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015-2020 годы» (далее - Программа). 2. Департаменту финансов города Севастополя предусмотреть в бюджете города Севастополя средства для финансирования мероприятий Программы. 3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ Департамента внутренней политики города Севастополя опубликовать данное постановление на официальном сайте Правительства Севастополя. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 5. Контроль за исполнением мероприятий Программы возложить на исполняющего обязанности директора Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Брусенцева А.А. 6. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя - Еремеева А.А. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Утверждена постановлением Правительства Севастополя от 06.05.2015 N 366-ПП (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 16.10.2015 № 951-ПП; от 13.11.2015 № 1065-ПП; от 14.12.2015 № 1209-ПП) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕВАСТОПОЛЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ ПАСПОРТ государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы
Исполняющий обязанности директора Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя А.А.БРУСЕНЦЕВ I. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа, и пути их решения Город Севастополь - город федерального значения и новый субъект Российской Федерации. Целями федеральной целевой программы Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года являются интегрирование экономики Крымского федерального округа в экономическое пространство России, обеспечение транспортной доступности, снятие инфраструктурных ограничений в целях обеспечения устойчивого экономического развития. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 13.11.2015 № 1065-ПП) Деятельность отрасли Архитектура и градостроительство направлена на организацию территориального планирования и развития города в целом. Развитие этой отрасли необходимо для создания условий благоприятного проживания населения, создания благоприятных условий для инвестиционной деятельности в городе Севастополе, а также определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной, рекреационной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений. В данный момент существует ряд проблем, без решения которых невозможно осуществлять градостроительную деятельность: 1.Отсутствие генерального плана города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.Отсутствие Правил землепользования и застройки города Севастополя. 3.Отсутствие документации по планировке территории города Севастополя. 4.Отсутствие региональных нормативов градостроительного проектирования, учитывающих природно-климатические, экономические, социальные особенности города Севастополя и определяющих минимальную обеспеченность и максимальную территориальную доступность населению объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур. На основании региональных нормативов градостроительного проектирования, Генерального плана и Правил землепользования и застройки подготавливаются и выдаются градостроительные планы земельных участков, разрабатываются и утверждаются задания на разработку документации по планировке территории. Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки. 5.Отсутствие информационной системы города Севастополя для ведения градостроительной деятельности. Подготовленные и утвержденные документы территориального планирования, градостроительного зонирования, а также документация по планировке территории требуют систематизации, учета, хранения и актуализации. Статьями 56, 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено формирование и ведение информационных ресурсов для обеспечения градостроительной деятельности, целью которых является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. 6.Учитывая послание Президента Российской Федерации прикладывать максимальные усилия в направлении внедрения Электронного правительства, предоставления сведений и документов в электронном виде, в городе необходимо создавать единое информационное пространство, путем создания интерактивного портала ИСОГД, возможности приема документов в электронном виде, автоматизации приема и обработки входящих электронных документов. Разработка аналитического аппарата в увязке с элементами статистики и прогнозирования развития города позволит осуществлять мониторинг реализации генерального плана, комплексно решать задачи по стратегическому планированию и управлению территорией на уровне Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя. Перевод в электронный вид документов из дел о застроенных территориях и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, необходимых для размещения в ИСОГД, дает возможность улучшить работу с документацией, обеспечить ее сохранность и удобство предоставления. Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению ИСОГД позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность Департаменту архитектуры и градостроительства усовершенствовать предоставление государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления. 7. Не определены границы населенных пунктов. Установление или изменение границ населенных пунктов может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, городского округа, путем подготовки генерального плана и внесения в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта. При разработке документов территориального планирования в материалах по обоснованию проекта генерального плана будут представлены варианты изменения границ внутри городских муниципальных образований. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) 8.Отсутствие актуальных пространственных данных. Формирование фонда пространственных данных обусловлено необходимостью использования достоверной и актуальной информации для осуществления градостроительной деятельности, развития инфраструктуры города и разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории. Разработка документов территориального планирования будет выполняться в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000. Разработка документов градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) будет выполняться на основе топографических карт и планов в масштабах 1:10000, 1:5000, 1:2000. Разработка проектов планировки территории - на основе топографических планов в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000. В условиях постоянно меняющейся градостроительной ситуации, в целях удовлетворения потребности органов власти, специализированных организаций, инвесторов и иных субъектов деловой активности в актуальной картографической основе, необходимо проводить системный топографический мониторинг. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) 9.Отсутствие сведений о границах для внесения в государственный кадастр недвижимости. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 22-ФЗ О государственном кадастре недвижимости, государственный кадастр недвижимости является частью единой федеральной информационной системы, объединяющей государственный кадастр недвижимости и единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об объектах недвижимости: вид объекта недвижимости, его кадастровый номер, площадь, описание месторасположения границ и др. Сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, должны быть актуальными, достоверными и сопоставимыми со сведениями, содержащимися в других государственных информационных ресурсах. Информационные системы территориального планирования и градостроительного развития обеспечат систематизированную, качественную и быструю работу как Департамента архитектуры и градостроительства, так и Управления государственной регистрации права и кадастра Севастополя. 10.Сохранение историко-архитектурного облика города Севастополя. Сохранение историко-архитектурного облика города Севастополя необходимо для: -комплексного улучшения внешнего облика улиц и площадей; -обеспечения соответствия современной архитектуры в центральной части города общей исторической стилистике окружающей застройки; -обеспечения эффективного использования бюджетных средств и стимулирования привлечения внебюджетных средств для сохранения и реставрации объектов культурного наследия, а также создания для этого механизмов государственно-частного партнерства; -установления четких и прозрачных правил градостроительной деятельности, обеспечивающих соблюдение законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия; (Исключено - Постановление Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) -разработки единых правил проведения ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия; -установления четких требований к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству в границах зон охраны объектов культурного наследия; -установления границ исторического поселения федерального значения. Эффективное решение существующих проблем возможно только при последовательной государственной поддержке на основе программно-целевого подхода. Программно-целевой подход носит межотраслевой, долгосрочный характер и позволит решить вышеперечисленные проблемы комплексно, системно и планомерно. Мероприятия программы Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2020 годы формируются на принципах бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования развития города Севастополя. Данная программа определяет стратегические приоритеты градостроительного развития и инструменты ее реализации. Она позволит обеспечить координацию деятельности органов исполнительной власти города Севастополя в области градостроительной политики. II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации, целевые показатели и индикаторы реализации программы Основной целью программы является реализация градостроительной политики в административно-территориальных границах города Севастополя. Для достижения поставленной цели предусматривается решение ряда поставленных задач. Цели программы. 1.Обеспечение поступательного и устойчивого развития территории, ее рационального использования, привлечения инвестиций, обеспечения потребностей населения градостроительными средствами роста качества жизни населения, учета интересов юридических и физических лиц при определении назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов. 2.Совершенствование архитектурного и исторического облика города федерального значения и формирование целостной городской среды. 3.Формирование информационных ресурсов для обеспечения градостроительной деятельности. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач программы: 1.Сформировать систему документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории. 2.Создать нормативно-правовую базу для регулирования градостроительной деятельности. 3.Обеспечить территории города цифровыми топографическими материалами для осуществления градостроительной деятельности. 4.Сформировать благоприятные условия для инвестиционной деятельности в городе Севастополе. 5.Создать условия для историко-архитектурного и современно-архитектурного облика города. 6.Создать программы комплексного обеспечения благоустройства. 7.Создать требования к дизайну городской среды и комплексному оформлению территории города. 8.Создать информационные системы стратегического, территориального планирования и обеспечения градостроительной деятельности. В рамках реализации приоритетных задач государственной программы планируется: 1.Подготовить документы территориального планирования, градостроительного зонирования, документацию по планировке территории. В связи с вхождением Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации возникла необходимость разработки нового Генерального плана города в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Утверждение Генерального плана города Севастополя планируется в 2016 году. 2. Разработать Правила землепользования и застройки города. В связи с вхождением Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации возникла необходимость разработки Правил землепользования и застройки города, с учетом положений нового Генерального плана города Севастополя, согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации3.Разработать документацию по планировке территорий. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) 4.Выдача градостроительных планов земельных участков (далее - ГПЗУ), заданий на разработку документации по планировке территории, заключения по проектам планировок. 5.Подготовить и реализовать земельные участки на торгах. В городе Севастополе с целью проведения единой жилищной политики реализуется комплекс мер, направленных на развитие жилищного строительства, в том числе подготовка новых территорий под жилищное строительство и реализация проектов комплексной застройки в городе. 6.Определить места размещения объектов, строительство которых полностью или частично будет осуществляться за счет средств бюджета (федерального, бюджета города Севастополя). 7.Сформировать земельные участки для индивидуального жилищного строительства. 8.Развивать застроенные территории. В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях проведения комплексной реконструкции общегородского центра, включая сохранение объектов культурного наследия, эффективного использования городских земель, развития застроенных территорий и ликвидации аварийного жилого фонда. 9.Сохранить историко-культурное наследие города Севастополя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Город-герой Севастополь имеет неповторимый историко-культурный и архитектурный облик, сформированный постройками разных времен и ставший гордостью севастопольцев и исторической ценностью страны. Мероприятия программы направлены на сохранение исторического ансамбля города и его архитектурного наследия. 10.Обеспечить благоприятные условия для жизнедеятельности населения на территории города, в том числе для летнего отдых горожан и отдыхающих туристов. Реализация мероприятий по благоустройству города необходима для: -создания безопасной, удобной и привлекательной городской среды; -создания условий для развития социальной инфраструктуры города; -обеспечения требований охраны здоровья человека, исторической и природной среды; -обеспечения благоприятных условий для деловой и жилой застройки территории города; -обеспечения надлежащего содержания улично-дорожной сети; -создания технической возможности беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения по территории города. 11.Создать информационную систему стратегического территориального планирования для обеспечения градостроительной деятельности и сформировать фонды актуальных пространственных данных. 12.Создать ИСОГД. Целью ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства: -обеспечение стабильной и бесперебойной работы программного комплекса автоматизированной ИСОГД в соответствии с действующим законодательством; -повышение скорости принятия решений в сфере градостроительства при решении комплексных задач по стратегическому планированию и управлению территорией города Севастополя. Минимизация трудозатрат за счет автоматизации процессов для поддержки принятия решений; -повышение качества работ по проведению перспективного и ситуационного планирования развития градостроительной деятельности за счет визуализации процессов управления городской средой и использования программного комплекса для организации ситуационного центра по градостроительному мониторингу на основе ИСОГД; -снижение технических препятствий и повышение оперативности при взаимодействии с проектными (подрядными) организациями посредством геопортала ИСОГД за счет введения электронного взаимодействия; -переход на оказание государственных услуг в электронном виде. В период 2015 - 2020 годов в рамках создания и ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности запланированы следующие мероприятия: 1) создание цифровых (векторных) топографических карт следующих масштабов: -для документов территориального планирования: 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000; -для документов градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки): 1:10000, 1:5000, 1:2000; -для проектов планировки территории: 1:5000, 1:2000, 1:1000. На их основе будет создана единая векторная геоинформационная карта территории города Севастополя (в 2015 - 2020 гг.). (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) 2)выполнение комплекса работ по программно-техническому сопровождению системы ИСОГД; 3)проектирование и создание на базе ИСОГД элементов информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства (в 2015 - 2020 г.); 4)актуализация фондов пространственных данных, масштабов 1:500, 1:2000 (постоянно). 13.Сформировать дизайн городской среды и комплексное оформление территории города. Дизайн городской среды - это комплексное формирование общественного пространства города, расположенного на уровне первого этажа городской застройки. В ходе реализации программы предусмотрено комплексное использование современных высококачественных малых архитектурных форм и других элементов комплексного благоустройства для проектирования и реализации дизайн-проектов городской среды. Качественное оформление территории города сделает окружающую среду жизнепригодной, создаст ощущение оживленности, комфорта и безопасности. Современными требованиями комплексного дизайна городской среды являются: экологичность, функциональность, комфорт на уровне ощущений предметно-пространственной среды: 1)ежегодное проведение мероприятий по согласованию и внесению изменений в схему размещения нестационарных объектов торговли на территории города Севастополя; подготовка заключений при согласовании перечней размещения объектов общественного питания и бытового обслуживания; 2)проведение мероприятий по согласованию и внесению изменений в схемы размещения рекламно-информационных конструкций на территории города; 3)проведение торгов (конкурсов) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 5)согласование архитектурно-технических концепций размещения рекламных конструкций на фасадах зданий; 8)подготовка демонстрационных материалов по оформлению выставок по архитектурно-градостроительной тематике и оформление материалов для размещения на официальном сайте Правительства Севастополя; 9)согласование концепций и колористических решений городской застройки. Перечень целевых индикаторов и показателей программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы прилагается (приложение N 1). III. Мероприятия программы Программа включает в себя перечень мероприятий, имеющих единую целевую направленность в рамках установленных задач и взаимоувязанных с источниками финансирования и сроками реализации. Перечень мероприятий государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы прилагается (приложение N 2). IV. Основные риски, сдерживающие факторы и конкурентные преимущества города федерального значения Севастополя Реализация программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы способствует скорейшей реализации федеральной целевой программы Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года. Основной риск в развитии отрасли Архитектура и градостроительство - финансово-экономический. К нему относится: -несвоевременное финансирование мероприятий программы; -сокращение или явно выраженная нехватка предусматриваемых объемов бюджетных средств; -возможные изменения бюджетного финансирования в рамках других государственных программ. Мероприятия программы сформированы на принципах бюджетного планирования, ориентированного на эффективность бюджетного финансирования развития города Севастополя. Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее реализацию решением о бюджете города на текущий и очередной финансовые годы. Эффективность расходования бюджетных средств оценивается освоением средств, в соответствии с бюджетной сметой и исполнением объемов работ по контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным между государственным заказчиком-координатором программы и исполнителем работ. Сроки реализации мероприятий совпадают со сроком выполнения работ и прописаны в контрактах и гражданско-правовых договорах. Второй риск - нормативно-правовой. Он связан с интеграцией Республики Крым и города федерального значения Севастополя в правовое пространство Российской Федерации и может возникнуть при подготовке и утверждении комплекта нормативно-правовых актов и других распорядительных документов. Управление видами рисков будет обеспечено в рамках качественного экспертно-аналитического сопровождения программы, мониторинга реализации мероприятий программы силами государственного заказчика-координатора, с учетом установления строгой очередности выполнения градостроительных мероприятий. Анализ социально-экономического развития г. Севастополя, в частности, позволяет выделить ряд следующих конкурентных преимуществ и ключевых факторов развития данной территории: -стратегически важное и перспективное географическое, геоэкономическое и геополитическое положение; транспортно-транзитный потенциал; -туристский потенциал, комфортные климатические условия для рекреации и лечения, наличие действующей туристско-рекреационной инфраструктуры; -значительное качество человеческого потенциала (наличие квалифицированной рабочей силы, научных, образовательных и научно-производственных учреждений национального и международного уровня). Разработка документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории на территории города Севастополя и нормативно-правовой базы (реализация мероприятий программы Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2020 годы), выполненная в соответствии с законодательством Российской Федерации, напрямую обеспечит устойчивое развитие территории, рациональную организацию и использование территории города Севастополя. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы приведены в приложении N 3. V. Обоснование ресурсного обеспечения реализации программы Общий объем финансирования мероприятий государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 1751001,7 тыс. рублей, в том числе за счет: 1.средств федерального бюджета - 50610,0 тыс. рублей; 2.средства бюджета города Севастополя - 1700391,7 тыс. рублей. Финансирование программы за счет средств федерального бюджета и бюджета города Севастополя осуществляется исходя из бюджетной заявки на очередной финансовый год, представляемой Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя и принятой с учетом возможностей бюджета, потребностей программы и необходимости продолжения ранее начатых (переходящих) работ. Также возможно привлечение средств внебюджетных источников, планируемых привлекать в виде собственных средств предприятий-инвесторов. Главным распорядителем средств, направляемых на реализацию программы, является Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя. Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению, в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий год. В программе отражены бюджетные потребности на реализацию мероприятий. Источники финансирования будут определены по результатам согласований с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти после утверждения программы. По результатам выделения и подготовки инвестиционных площадок, подлежащих застройке за счет внебюджетных инвестиций, возможно дополнительное привлечение частных инвестиций. Мероприятия программы, источники их финансирования могут быть уточнены в процессе выполнения программы. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы приведены в приложении N 4. Обоснование необходимости использования программно-целевого метода Эффективное решение существующих проблем возможно только при последовательной государственной поддержке на основе программно-целевого подхода. Программно-целевой подход носит межотраслевой, долгосрочный характер и позволит решить проблемы комплексно, системно, планомерно. Использование программно-целевого метода позволит обеспечить следующие важнейшие условия для осуществления градостроительной деятельности: 1.Комплексность механизма, скоординированного по задачам, ресурсам и срокам осуществления мероприятий программы, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области градостроительной деятельности. 2.Координация и единство государственных усилий по обеспечению отрасли Архитектуры и градостроительства комплексом региональных нормативов градостроительного проектирования и Правил землепользования и застройки. 3.Аккумулирование и координация расходов на реализацию программы, планирование и контроль бюджетных расходов. 4.Обеспечение финансовой дисциплины и прозрачности использования региональных ресурсов. 5.Формирование долгосрочной бюджетной стратегии, которая будет служить ориентиром для дальнейшего развития градостроительной деятельности в городе Севастополе. Мероприятия программы направлены на решение приоритетных задач градостроительства, а использование программно-целевого метода в полной мере позволит обеспечить комплексность механизма осуществления этих задач. VI. Механизм реализации программы Реализация программы осуществляется в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, федеральными конституционными законами и федеральными законами: 1.Градостроительный кодекс Российской Федерации; 2.Земельный кодекс Российской Федерации; ""3.Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6 О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя; ""4.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; ""5.Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации; ""6.Федеральный закон от 09.02.2009 N 8 Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; ""7.Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации; ""8.Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ О стратегическом планировании в Российской Федерации; ""9.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ О рекламе; ""10.Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ О безопасности дорожного движения; ""11.постановление Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 289 О федеральной государственной информационной системе территориального планирования; ""12.постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 Об информационном обеспечении градостроительной деятельности; ""13.постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме; ""14.приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.01.2012 N 19 Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; ""15.приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; ""16.приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 123 Об утверждении технико-технологических требований к обеспечению взаимодействия федеральной государственной информационной системы территориального планирования с другими информационными системами; ""17.приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 127 Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования; ""18.приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 613 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований; ""19.Закон города Севастополя от 03.06.14 N 17-ЗС Об установлении границ и статусе муниципальных образований в городе Севастополе; ""20.Закон города Севастополя от 03.06.14 N 19-ЗС Об административно-территориальном устройстве города Севастополя; ""21.постановление Правительства Севастополя от 24.11.2014 N 502 Об утверждении Методики оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя; ""22.постановление Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя. ""Постановлением Правительства Севастополя от 24.12.2014 N 643 О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя определены порядок формирования организационно-финансового плана программы, механизмы корректировки мероприятий, процедуры обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации программы, мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей. ""Реализация государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов и гражданско-правовых договоров на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд исполнители программ определяются на конкурсной основе. Департамент архитектуры и градостроительства ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию государственной программы финансовых средств, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям государственной программы и механизм ее реализации. Исполнители программных мероприятий представляют в Департамент архитектуры и градостроительства отчеты о реализации государственной программы. Исполнители программы несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение программных мероприятий. В целях мониторинга и анализа хода реализации государственной программы в соответствии с запросами Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя исполнители предоставляют справочную, аналитическую и другую необходимую информацию о реализации программных мероприятий. Контроль за эффективным и целевым расходованием средств на реализацию программы, своевременным исполнением программных мероприятий осуществляет Департамент архитектуры и градостроительства в порядке, установленном нормативно-правовыми актами. Департамент архитектуры и градостроительства организует размещение в сети Интернет текста государственной программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией программы и контролю за ходом выполнения мероприятий, а также информации о ходе реализации программных мероприятий на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования, исполнителях, результатах экспертных проверок, результатах мониторинга реализации программы и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей. VII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы Реализация программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы позволит обеспечить продуктивную и систематизированную работу Департамента архитектуры и градостроительства, предоставлять государственные услуги в электронном виде, что в свою очередь способствует реализации основной цели программы - реализация градостроительной политики в административно-территориальных границах города Севастополя. Эффект от реализации программы затронет такие важные сферы, как социальная, экономическая и экологическая. Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы Развитие градостроительной деятельности в городе Севастополе на 2015 - 2020 годы: 1.Разработанный и утвержденный генеральный план города Севастополя позволит: -обеспечить развитие инфраструктуры города; -сформировать систему документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории; -подготавливать градостроительные планы земельных участков в виде отдельных документов по заявлениям граждан и юридических лиц; -разработать документацию по планировке территории. 2.Принятие региональных нормативов градостроительного проектирования и Правил землепользования и застройки обеспечит: - подготовку документов территориального планирования с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования; (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) -подготовку на вновь формируемые земельные участки градостроительных заключений, содержащих информацию о разрешенном использовании таких участков. 3. Созданная геоинформационная система с элементами информационно-аналитического комплекса поддержки принятия решений в сфере градостроительства обеспечит: -организацию ведения градостроительной деятельности путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений базы данных; -ведение архивных фондов; -размещение документов территориального планирования в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в соответствии с требованиями статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации; -автоматизацию служебных процессов Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя; -актуализацию и мониторинг данных, находящихся в базе данных ИСОГД; "-качество работы с гражданами. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от 14.12.2015 № 1209-ПП) 4.Формирование фондов актуальных пространственных данных обеспечит: -актуальные сведения, необходимые для осуществления территориального планирования и строительства; -оперативность в принятии решений в сфере градостроительства. 5.Совершенствование архитектурного облика города Севастополя и формирование целостной городской среды. ""В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 24.11.2014 N 502 Об утверждении Методики оценки эффективности региональных целевых программ города федерального значения Севастополя, методика оценки эффективности реализации государственной программы содержит критерии, которые характеризуют создание благоприятных условий для достижения установленных результатов в обусловленные сроки с наименьшими затратами. Эффект от реализации программы затронет такие важные сферы, как социальная, экономическая и экологическая. Благодаря реализации мероприятий программы повысится качество городской среды, будут сформированы благоприятные условия инвестиционной деятельности, улучшится качество оказания услуг. Фактическое достижение значений целевых индикаторов программы в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования бюджетных средств. Реализация мероприятий программы предусматривает комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации. В первую очередь они касаются неукоснительного соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды. Защита окружающей среды будет обеспечена путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и экологическим требованиям. Оценка экологической эффективности будет определяться по итогам разработки проектно-сметной документации. Таким образом, реализация указанных задач позволит пройти начальный этап формирования единого геоинформационного пространства, заложить фундамент для дальнейшего развития и совершенствования инфраструктуры пространственных данных на территории города Севастополя, в том числе для разработки новых (недостающих на сегодняшний момент) видов пространственных данных. Оценка эффективности реализации государственной программы Оценка эффективности предназначена для анализа уровня соответствия результатов государственной программы поставленным задачам. ""Оценка эффективности государственной программы Развитие градостроительной деятельности в Севастополе на 2015 - 2020 годы проводится ежегодно, на основании годовых отчетов о ходе реализации программы, подготовленных ответственным исполнителем. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|