Расширенный поиск

Указ Губернатора Ростовской области от 18.05.2016 № 83

 

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 18.05.2016 № 83

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления министерством природных ресурсов

и экологии Ростовской области государственной услуги

«Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов»

 

(В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

 

В соответствии с Федеральными законами от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», постановлением Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области»:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» согласно приложению.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 30 мая 2016 г.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Указ вносит

министерство природных

ресурсов и экологии

Ростовской области

 

 

 

Приложение

к указу

Губернатора

Ростовской области

от 18.05.2016 № 83

 

 

Административный регламент

предоставления министерством природных ресурсов
и экологии Ростовской области государственной услуги
«Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов»

 

(В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» (далее – Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов», а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или осуществляющие пользование охотничьими ресурсами на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром, срок действия которых не истек.

 

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее – министерство).

Юридический адрес министерства: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, 18б.

Структурным подразделением министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел животного мира. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

Место нахождения структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д. № 46/176, каб. № 409.

 

Часы работы

 

Понедельник      

9:00 – 18:00

(перерыв 13:00 – 13:45)

Вторник             

9:00 – 18:00

(перерыв 13.00 – 13:45)

Среда                 

9:00 – 18:00

(перерыв 13:00 – 13:45)

Четверг              

9:00 – 18:00

(перерыв 13:00 – 13:45)

Пятница             

9:00 – 16:45

(перерыв 13:00 – 13:45)

Суббота             

выходной

 

Воскресенье       

выходной

 

 

Информирование о графике работы и месте нахождения министерства может осуществляться в устной и письменной форме. Информация представляется бесплатно.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц в отдел по телефону 240-96-10. Телефон-автоинформатор отсутствует.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:

официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: минприродыроф (далее – сайт министерства);

федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области»: www.61.gosuslugi.ru (далее – Портал);

адрес электронной почты министерства: [email protected];

адрес электронной почты отдела животного мира (далее – отдел): [email protected]. (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);

по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-302-30-30);

посредством размещения информации в федеральных и региональных государственных информационных системах;

на сайте министерства;

на информационных стендах в здании министерства.

При личном обращении в министерство время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.

При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);

о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам получения разрешений.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о предоставлении государственной услуги на сайте министерства, Едином портале, Портале размещается в мультимедийной форме.

Информация о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации и на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается в текстовой и визуальной форме.

Подлежат размещению следующие информационные материалы:

контактная информация министерства с указанием адреса места нахождения, номеров контактных телефонов, адреса электронной почты;

информация о размещении и графике работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия органа исполнительной власти, должностных лиц и работников;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.

2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства – в целях получения сведений об уплате сбора за пользование объектами животного мира и территориальным органом Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из Единого государственного Реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 7 рабочих дней при получении уполномоченным органом заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги до выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.1995, № 17, статья 1462; «Российская газета», 04.05.1995, № 86);

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995, № 48, статья 4563; «Российская газета», 02.12.1995, № 234);

Налоговым кодексом Российской Федерации», часть 1, статья 333.3 («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.08.2000, № 32, статья 3340; «Парламентская газета», 10.08.2000, № 151-152);

Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, статья 2; «Российская газета», № 7, 13.01.1996);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, статья 4179);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» («Российская газета», спецвыпуск, № 18/1, 30.01.2015);

постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» (газета «Наше время», 13.09.2012, № 517 – 526);

постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области» (газета «Наше время», 14.12.2012, № 724 – 725);

постановлением Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области» (газета «Наше время», 27.05.2014, № 187);

постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 № 150 «Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области» (газета «Наше время», 01.12.2011, № 534 – 538).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы получения их заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.6.1. Для представления государственной услуги заявитель (его уполномоченный представитель) подает в министерство следующие документы:

заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту;

документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя);

при представлении повторной и последующих заявок в случае внесения изменений в учредительные документы – копии соответствующих изменений.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

2.6.2. Заявка в электронной форме оформляется в соответствии   с пунктом 2.6.1 настоящего подраздела.

2.6.3. Образец заявки можно получить лично при обращении в министерство, в форме электронного документа через Единый портал или Портал, на сайте министерства, по электронной почте.

2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть поданы в министерство:

посредством личного обращения;

через уполномоченного представителя;

в письменном виде (почтой);

посредством электронной почты.

 

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

копии учредительных документов, заверенные печатью (при наличии) и подписью заявителя или иного уполномоченного должностного лица, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;

документ об оплате сборов за пользование объектами животного мира.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

(Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

2.7.2. Копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, представляемые заявителем самостоятельно, должны быть заверены в установленном порядке. При наличии оригиналов документов их копии снимаются при представлении в министерство должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов в министерстве.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации

 

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

 

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является случай, когда заявитель представил заявку и документы, которые не соответствуют требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 или содержат недостоверные сведения.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Повторная подача заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с подразделами 2.6, 2.7.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.12.1. При предоставлении государственной услуги уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 – 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

Наименование объекта животного мира

Ставка сбора в рублях
(за одно животное)

1

2

Благородный олень, лось

1 500

Пятнистый олень, лань

600

Косуля, кабан

450

Барсук, куница, сурок, бобр

60

Европейская норка

30

Фазан

20

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике  расчета размера такой платы

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Заявка заявителя, представленная в уполномоченный орган при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через официальные сайты уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежит обязательной регистрации в день поступления в министерство.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

 

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

2.16.2. На входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с наименованием министерства.

2.16.3. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.16.5. Помещения должны быть оборудованы:

средствами противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по предоставлению государственной услуги.

2.16.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

2.16.8. В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях здания министерства с учетом обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Министерство обеспечивает надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.

2.16.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги установлены в пункте 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.

2.16.11. В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:

условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;

возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела животного мира министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства; (В редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела государственной экологической экспертизы и нормирования управления охраны окружающей среды министерства, предоставляющего услугу;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.

2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:

взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме документов на регистрацию, при получении результата предоставления услуги (продолжительность – до 15 минут);

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;

возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через сайт министерства, а также по телефону и электронной почте;

возможность направления заявителем письменной заявки или заявки в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, Едином портале, Портале, официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представление указанной информации по телефону государственными служащими;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их уполномоченных представителей), в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их уполномоченных представителей), отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к заявителям (их уполномоченным представителям);

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

допуск в здание министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в здание министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;

полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;

число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

2.17.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в министерстве.

2.18.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме предусматривается только на стадии подачи заявки.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:

прием и регистрация заявки и документов от заявителя;

рассмотрение заявки и представленных документов;

формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

принятие решения по результатам рассмотрения заявки и представленных документов о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления государственной услуги «Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов», которая приведена в приложении № 2 к настоящему  Регламенту.

 

3.2. Описание административных процедур

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявки и документов от заявителя» является подача заявки в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в приемную министерства заявки и документов на выдачу бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

При представлении заявки и документов лично заявителем специалист, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.

Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявку и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве, самостоятельно осуществляет копирование заявки.

При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

Специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке регистрирует заявку и передает ее для поручения руководителю соответствующего подразделения министерства.

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке передает их начальнику отдела животного мира министерства. Начальник отдела животного мира передает пакет документов непосредственному исполнителю отдела (далее – уполномоченный специалист отдела). Максимальный срок исполнения – один рабочий день с момента регистрации.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки. Способ фиксации – занесение заявки в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Рассмотрение заявки и представленных документов» является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела. Уполномоченный специалист отдела со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений проверяет:

соблюдение требований к оформлению документов, установленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;

соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов.

Максимальный срок выполнения действия – три рабочих дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений уполномоченным специалистом отдела животного мира.

Результатом административной процедуры является принятие по результатам рассмотрения решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации либо их несоответствии.

Критерием принятия решения является комплектность представленных материалов.

Способ фиксации – введение уполномоченным специалистом отдела отчета об исполнении заявителем требований пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в  межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги» является регистрация заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, и отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Осуществляется взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства – в целях получения сведений об уплате сбора за пользование объектами животного мира и территориальным органом Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством запрашиваются следующие документы и (или) информация:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются);

сведения об оплате сборов за пользование объектами животного мира.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки к уполномоченному специалисту отдела животного мира министерства.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие сведений, самостоятельно представленных заявителем, получаемых органами исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственного запроса.

Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации межведомственного запроса должностным лицом, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявки и документов от заявителя» является подача заявки в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в приемную министерства заявки и документов на выдачу бланков разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

При представлении заявки и документов лично заявителем специалист, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, делает отметку о приеме заявки, указывает количество принятых документов и дату регистрации заявки.

Отметка о приеме заявки и документов проставляется на копии заявки, указывается дата и время приема, фамилия, имя, отчество принявшего заявку и документы, контактные и справочные телефоны. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.

В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции в министерстве, самостоятельно осуществляет копирование заявки.

При поступлении заявки и документов по почте регистрация поступивших документов осуществляется в день их поступления.

При поступлении заявки и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования информация о получении заявки и документов в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, направляется заявителю в электронной форме по указанному им адресу электронной почты.

Специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке регистрирует заявку и передает ее для поручения руководителю соответствующего подразделения министерства.

Действие совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

После оформления заявки и документов в установленном порядке специалист отдела, на которого возложены функции по организации документооборота в министерстве, в установленном порядке передает их начальнику отдела животного мира министерства. Начальник отдела животного мира передает пакет документов непосредственному исполнителю отдела (далее – уполномоченный специалист отдела). Максимальный срок исполнения – один рабочий день с момента регистрации.

Результатом административной процедуры является регистрация заявки. Способ фиксации – занесение заявки в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

(Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры «Рассмотрение заявки и представленных документов» является получение указанных документов уполномоченным специалистом отдела. Уполномоченный специалист отдела со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений проверяет:

соблюдение требований к оформлению документов, установленных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;

соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов.

Максимальный срок выполнения действия – три рабочих дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений уполномоченным специалистом отдела животного мира.

Результатом административной процедуры является принятие по результатам рассмотрения решения о соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации либо их несоответствии.

Критерием принятия решения является комплектность представленных материалов.

Способ фиксации – введение уполномоченным специалистом отдела отчета об исполнении заявителем требований пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в  межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

(Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги» является регистрация заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2, и отсутствие документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.

Осуществляется взаимодействие с территориальным органом Федерального казначейства – в целях получения сведений об уплате сбора за пользование объектами животного мира и территориальным органом Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления настоящей государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу министерства.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей государственной услуги.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством запрашиваются следующие документы и (или) информация:

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются);

сведения об оплате сборов за пользование объектами животного мира.

Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки к уполномоченному специалисту отдела животного мира министерства.

Критерием принятия решения является наличие или отсутствие сведений, самостоятельно представленных заявителем, получаемых органами исполнительной власти по каналам межведомственного взаимодействия.

Результатом административной процедуры является подготовка и направление межведомственного запроса.

Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации межведомственного запроса должностным лицом, в том числе с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства «Дело».

(Пункт в редакции Указа Губернатора Ростовской области от 27.04.2017 № 36)

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения по результатам рассмотрения заявки и представленных документов о выдаче (отказе в выдаче) бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» и критерием для принятия решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов является исполнение заявителем требований пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения.

Уполномоченный специалист отдела в день принятия решения информирует заявителя посредством телефонной связи, почтового отправления или в электронной форме о возможности получения бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 настоящего Регламента.

Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, установленном Регламентом. Основанием для принятия решения является результат рассмотрения документов уполномоченным специалистом отдела министерства.

Уполномоченный специалист отдела:

при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 раздела 2 Регламента, в течение 6 рабочих дней  со дня регистрации заявки подготавливает мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов и передает его на подпись курирующему заместителю министра. Заместитель министра, курирующий данное направление, подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и передает его уполномоченному специалисту отдела;

в течение одного рабочего дня информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, и согласовывает с ним порядок вручения такого письма.

Уполномоченный специалист отдела выдает письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или доверенности в случае выдачи письма его уполномоченному представителю, или направляет его заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявке почтовому адресу с уведомлением о вручении.

При поступлении заявки о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме уполномоченный специалист отдела направляет заявителю письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявке, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке на добычу охотничьих ресурсов. Максимальный срок исполнения данной процедуры – 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.

Критерием исполнения административной процедуры является соответствие (несоответствие) представленных документов и материалов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 Регламента.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

 

3.2.5. Основанием для начала административной процедуры «Выдача заявителю бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» является соответствие заявки и представленных к ней документов требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, и принятие решения о выдаче бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Бланки разрешений выдаются заявителю или его полномочному представителю с оформленной накладной лично в руки в день прибытия в министерство. Уполномоченный специалист отдела выдает заявителю (его уполномоченному представителю) бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае выдачи бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов представителю заявителя). Уполномоченный специалист отдела вносит номера выданных бланков разрешений в журнал регистрации и движения бланков разрешений.

При поступлении заявки на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов в электронной форме бланки разрешений выдаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 подраздела 3.2 настоящего раздела.

Критерием исполнения административной процедуры является подписанное разрешение или подписанное письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.

Результатом административной процедуры является выдача разрешения или вручение (отправка) письма заявителю (его представителю), содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.


Информация по документу
Читайте также