Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 23.06.2016 № 422
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.06.2016 № 422 г. Ростов-на-Дону О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 Во исполнение п. 2 постановления Правительства Ростовской области от 06.04.2016 № 248 «Об утверждении отчета о реализации государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» за 2015 год» и в целях корректировки направления расходов на программные мероприятия государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» и уточнения объемов их финансирования Правительство Ростовской области постановляет: 1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изменения согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А. Губернатор Ростовской области В.Ю. Голубев Постановление вносит министерство по физической культуре и спорту Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 23.06.2016 № 422 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 591 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» 1. Подраздел «Ресурсное обеспечение государственной программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» изложить в редакции:
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– * Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области.». 2. Раздел 4 изложить в редакции: «Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 936 517,1 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 139 385,5 тыс. рублей; в 2015 году – 3 025 710,8 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 528 975,3 тыс. рублей; в 2016 году – 2 432 794,6 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 25 518,3 тыс. рублей, 2015 года – 207 659,5 тыс. рублей; в 2017 году – 2 110 997,7 тыс. рублей*; в 2018 году – 1 790 734,2 тыс. рублей; в 2019 году – 1 599 523,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 599 523,7 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 14 489 508,2 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 3 037 126,6 тыс. рублей; в 2015 году – 2 953 382,3 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 506 665,7 тыс. рублей; в 2016 году – 2 331 653,7 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 24 267,9 тыс. рублей, 2015 года – 203 762,9 тыс. рублей; в 2017 году – 2 019 166,0 тыс. рублей*; в 2018 году – 1 754 158,7 тыс. рублей; в 2019 году – 1 564 358,7 тыс. рублей; в 2020 году – 1 564 358,7 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 782 848,9 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 398 282,6 тыс. рублей; в 2015 году – 344 626,8 тыс. рублей, из них: неиспользованные средства 2014 года – 330 115,0 тыс. рублей; в 2016 году – 70 054,5 тыс. рублей; в 2017 году – 300 000,0 тыс. рублей*. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 202 602,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 68 154,1 тыс. рублей; в 2015 году – 37 851,7 тыс. рублей; в 2016 году – 65 975,9 тыс. рублей, из них; в 2017 году – 56 666,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 410,5 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. –––––––––––––––––––––––––––––– * Объем расходов будет уточнен после подведения Министерством спорта Российской Федерации итогов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации и определения размера субсидии, предоставляемой бюджету Ростовской области. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий государственной программы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 (далее – государственная программа Российской Федерации), в том числе: федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7 (далее – федеральная целевая программа на 2006 – 2015 годы), и федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30 (далее – федеральная целевая программа на 2016 – 2020 годы). Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в государственной собственности Ростовской области, приведен в приложении № 10 к государственной программе.». 3. В разделе 8: 3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:
3.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции: «8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы – 153 375,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 21 844,9 тыс. рублей; в 2015 году – 16 264,9 тыс. рублей; в 2016 году – 18 589,7 тыс. рублей; в 2017 году – 16 484,2 тыс. рублей; в 2018 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2019 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2020 году – 26 730,6 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета – 153 375,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 21 844,9 тыс. рублей; в 2015 году – 16 264,9 тыс. рублей; в 2016 году – 18 589,7 тыс. рублей; в 2017 году – 16 484,2 тыс. рублей; в 2018 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2019 году – 26 730,6 тыс. рублей; в 2020 году – 26 730,6 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 2 565,0 тыс. рублей, в том числе в 2016 году – 2 565,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета ежегодно привлекаются по итогам конкурсного отбора, проводимого Минспорта России по предоставлению субсидий субъектам Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на 2016 – 2020 годы». Значения показателей результативности использования субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО): доля граждан Ростовской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2017 году – 25 процентов, в 2018 году – 30 процентов, в 2019 году – 35 процентов, в 2020 году – 40 процентов, из них доля учащихся и студентов в 2016 году – 30 процентов, в 2017 году – 40 процентов, в 2018 году – 50 процентов, в 2019 году – 60 процентов, в 2020 году – 70 процентов. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Расходы на проведение спортивных и физкультурных мероприятий подпрограммы, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ростовской области, осуществляются в соответствии с «Перечнем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу.». 4. В разделе 9: 4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 9.2 изложить в редакции: «9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Стратегией развития физической культуры и спорта на период до 2020 года повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене является одной из приоритетных задач государственной политики в сфере физической культуры и спорта. За последние годы конкуренция на российской и международной спортивных аренах значительно возросла, и особенно это проявляется на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. В целом за период 2010 – 2012 годов спортивными сборными командами Ростовской области по летним олимпийским видам спорта продемонстрированы стабильные высокие результаты. На Олимпийских играх в Лондоне в числе 436 российских олимпийцев Ростовскую область представляли 25 спортсменов по 16 видам спорта. Ими завоевано 9 олимпийских медалей: 3 золотых, 3 серебряных и 3 бронзовых. Спортсменами Ростовской области завоеваны 9 из 82 медалей, что составляет 10,9 процента по отношению к общему количеству медалей, завоеванных спортсменами России. Спортсмены Ростовской области представляли восемь муниципальных образований Ростовской области: города Ростов-на-Дону, Волгодонск, Таганрог, Шахты, Батайск, Каменск-Шахтинский, Сальск и Белокалитвинский район. На XIV Паралимпийских играх 2012 года в г. Лондоне 7 спортсменов Ростовской области завоевали 4 медали (2 серебряные, 2 бронзовые). На XXII Сурдлимпийских играх 2013 года в г. Софии 4 спортсмена Ростовской области завоевали 6 медалей (1 золотую, 1 серебряную, 4 бронзовые). Виды спорта, которые являются базовыми на Дону, в очередной раз подтвердили свой высокий класс на Олимпиаде и Паралимпиаде в г. Лондоне и Сурдлимпиаде в г. Софии. Приказом Министерства спорта Российской Федерации (далее – Минспорта России) от 14.02.2014 № 83 утвержден перечень базовых олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта, развиваемых в субъектах Российской Федерации в целях повышения качества подготовки резерва спортивных сборных команд Российской Федерации. Для Ростовской области Минспорта России согласованы 22 олимпийских, 1 паралимпийский и 1 сурдлимпийский базовых вида спорта. 1. Олимпийские: 1.1. Бокс. 1.2. Велоспорт-трек. 1.3. Гандбол. 1.4. Гребля на байдарках и каноэ. 1.5. Гребной спорт. 1.6. Конный спорт. 1.7. Легкая атлетика. 1.8. Парусный спорт. 1.9. Плавание. 1.10. Прыжки на батуте. 1.11. Пулевая стрельба. 1.12. Современное пятиборье. 1.13. Спортивная борьба. 1.14. Спортивная гимнастика. 1.15. Стендовая стрельба. 1.16. Теннис. 1.17. Тхэквондо (ВТФ). 1.18. Тяжелая атлетика. 1.19. Фехтование. 1.20. Футбол. 1.21. Хоккей на траве. 1.22. Художественная гимнастика. 2. Паралимпийские: 2.1. Спорт с поражением ОДА (опорно-двигательный аппарат). 3. Сурдлимпийские: 3.1. Спорт глухих. Определение базовых для Ростовской области видов спорта произведено с учетом исторических особенностей их развития в регионе, представительства спортсменов Ростовской области в составах спортивных сборных команд Российской Федерации и результатов, показанных ими на всероссийских и международных официальных спортивных соревнованиях. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2016 № 179 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» с субъектами Российской Федерации ежегодно заключаются соглашения о предоставлении субсидий на соответствующие цели из средств федерального бюджета. Субъектам Российской Федерации направляются субсидии на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в рамках государственной программы «Доступная среда», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 175. Подготовка спортсменов высокого уровня представляет собой многолетний тренировочный и соревновательный процесс, подчиненный достижению конечных целей и результатов. Воспитание спортсменов международного класса, способных представлять интересы Ростовской области на соревнованиях самого высокого ранга, требует комплексного, стратегического подхода к работе с юношеским и молодежным спортивным резервом. Основными компонентами системы спортивной подготовки спортсменов являются: селекционный отбор, кадры, информационное, научно-методическое и медико-биологическое обеспечение, материальная база, финансирование, условия внешней среды, управление и организационные структуры. Каждый компонент имеет свое функциональное назначение и одновременно подчинен общим закономерностям развития современного спорта высших достижений на всех уровнях: спортсмен, тренер, команда, учреждение спортивной направленности, спортивная федерация, муниципальное образование (город, район), Ростовская область, Российская Федерация. Современный спорт высших достижений предъявляет новые, более высокие требования к качеству подготовки спортивного резерва для сборных команд Ростовской области и России. При принятии системных решений требуется учитывать все факторы, которые могут повлиять на подготовку донских спортсменов, их попадание в составы сборных команд России и, в завершение, включение в состав национальной команды на Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских играх. В настоящее время существует ряд факторов, которые оказывают отрицательное влияние на подготовку спортивного резерва и конкурентоспособность донского спорта высших достижений: неэффективная структура финансирования спортивных школ в части финансирования спортивной подготовки, так как большая часть выделяемых денежных средств идет на аренду, коммунальные услуги, заработную плату и лишь незначительные средства идут на тренировочную и спортивную работу; отсутствие достаточного количества областных тренировочных спортивных баз по олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта; отсутствие достаточного количества специализированных тренировочных баз для подготовки сборных команд Ростовской области по игровым видам спорта; отсутствие интеграции новейших разработок в области физиологии, биохимии, фармакологии в современные технологии, необходимые для подготовки спортсменов и достижения ими высоких спортивных результатов; потребность в повышении качества материально-технического обеспечения деятельности учреждений спортивной направленности и их адаптации для спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; недостаточная информированность тренеров и специалистов сборных команд Ростовской области о новейших технологиях, формах и методах подготовки спортсменов высокого класса, применяемых в странах – лидерах олимпийского движения; недостаточная обеспеченность спортивных сборных команд Ростовской области квалифицированными тренерами и специалистами, а также недостаточная эффективность работы по повышению квалификации тренеров и специалистов сборных команд; отсутствие стимулирования труда тренерского состава, особенно молодых специалистов; отток ведущих спортсменов Ростовской области в другие субъекты Российской Федерации, предлагающие более выгодные финансовые условия, а также лучшие условия для обеспечения учебно-тренировочного процесса. Это связано с усилением глобальной конкуренции в спорте высших достижений. В целях содействия успешному развитию спорта высших достижений следует также усовершенствовать организацию системы обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка при проведении спортивных мероприятий, предусмотрев меры по изменению законодательства и принятие правил поведения болельщиков на объектах спорта. Применение программно-целевого метода при решении проблем, существующих в сфере подготовки спортивного резерва в Ростовской области, позволит: обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств, направляемых на подготовку спортивного резерва в Ростовской области; создать предпосылки и условия для дальнейшего устойчивого развития и функционирования системы подготовки спортивного резерва, созданной в ходе реализации подпрограммы; обеспечить стабильное пополнение спортивных сборных команд Ростовской области конкурентоспособными, талантливыми молодыми спортсменами; добиться улучшения результатов выступления спортивных сборных команд России на всероссийских и международных соревнованиях; увеличить число спортсменов Ростовской области – кандидатов в составы спортивных сборных команд Российской Федерации. При решении задач социально-экономического развития Ростовской области одним из приоритетных направлений является воспитание здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Одним из факторов, негативно влияющих на формирование здоровья детей, подростков и молодежи, является низкая двигательная активность. Резерв массового спорта сегодня – развитие игровых видов спорта, так как игровая и эмоциональная составляющая спортивных игр притягивает к себе подрастающее поколение. Для развития игровых видов спорта необходимо обратить внимание на состояние детско-юношеского спорта, который обеспечивает как массовость занятий игровыми видами спорта среди детей и молодежи, так и подготовку спортсменов – членов сборных команд Ростовской области по игровым видам спорта. Реализация государственной программы предусматривает комплексное решение проблем привлечения детей, подростков и молодежи к систематическим занятиям спортом, обеспечения системного отбора в сборные команды Ростовской области талантливых спортсменов и их качественной подготовки с целью повышения конкурентоспособности спортсменов Ростовской области в различных видах спорта. Основные усилия будут направлены на поддержку организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, стимулирование труда тренерского состава и подготовку квалифицированных специалистов для системы подготовки спортивного резерва, а также на развитие инфраструктуры спортивной подготовки в Ростовской области. По оценкам экспертов, в долгосрочной перспективе сохранится тенденция усиления конкуренции в спорте высших достижений, что диктует необходимость непрерывного совершенствования системы подготовки спортивных сборных команд России, включая подготовку спортивного резерва, на основе принятия системных комплексных мер при обеспечении государственной поддержки развития спорта высших достижений.». 4.3. Подраздел 9.4. изложить в редакции: «9.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Для достижения намеченной цели в рамках данной подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие 2.1 «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортсменов высокого класса, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Ростовской области» включает следующие направления: разработку и реализацию календарного плана официальных физкультурных и официальных спортивных мероприятий Ростовской области; организацию и проведение областных официальных спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных спортивных мероприятий; формирование списков кандидатов спортивных сборных команд Ростовской области на календарный год; материально-техническое обеспечение подготовки спортсменов высокого класса и спортивных сборных команд Ростовской области; обеспечение организации и проведения тренировочных мероприятий для спортсменов и спортивных сборных команд Ростовской области; организацию и обеспечение участия спортсменов и спортивных сборных команд Ростовской области в межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях и тренировочных мероприятиях спортивных сборных команд Российской Федерации; участие в организации и проведении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Ростовской области; содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий, проводимых на территории Ростовской области; совершенствование материально-технической базы для подготовки спортивных сборных команд Ростовской области, в том числе создание региональных центров спортивной подготовки по базовым видам спорта; обеспечение деятельности областных центров олимпийской подготовки, центра спортивной подготовки сборных команд Ростовской области; проведение анализа результатов выступлений спортсменов Ростовской области в официальных всероссийских и международных спортивных соревнованиях; информационное обеспечение областных официальных спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных спортивных мероприятий; организацию и проведение собраний, совещаний, приемов, встреч со спортивной общественностью. Основное мероприятие 2.2 «Комплекс мер по развитию системы подготовки спортивного резерва» включает следующие направления: согласование и контроль за реализацией календарных планов спортивных мероприятий Ростовского областного училища олимпийского резерва, спортивной школы олимпийского резерва, центра олимпийской подготовки, центра спортивной подготовки спортивных команд Ростовской области, подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, включая адаптивный спорт; совершенствование нормативно-правовой базы по подготовке спортивного резерва; внедрение и реализацию федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта; проведение мероприятий по стимулированию развития учреждений спортивной направленности Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, включая адаптивный спорт; совершенствование системы отбора и дальнейшего обеспечения спортивной подготовки перспективных юных спортсменов; стимулирование труда тренерского состава по подготовке спортивного резерва; обеспечение мероприятий по повышению квалификации руководящих работников, тренерских кадров и других специалистов, осуществляющих подготовку спортивного резерва; оказание адресной финансовой поддержки из федерального бюджета спортивным организациям, подведомственным минспорта Ростовской области, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации; закупку для спортивных школ и училищ олимпийского резерва спортивного оборудования, сертифицированного на соответствие государственным стандартам; приобретение за счет субсидий из федерального бюджета искусственных футбольных покрытий с комплектующими материалами для спортивных школ, в том числе в 2016 году для государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 им. В.В. Понедельника»; осуществление координации деятельности учреждений спортивной направленности Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, прежде всего, по базовым видам спорта для Ростовской области, а также по тем видам спорта, которые в перспективе могут стать базовыми; приобретение спортивного и хозяйственного инвентаря, оборудования, оргтехники, автотранспортных средств, прочих основных средств, приобретение мягкого инвентаря, в том числе экипировки для учреждений спортивной направленности, подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва; организацию и проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва среди учреждений спортивной направленности Ростовской области; участие во всероссийских и региональных научно-практических конференциях по подготовке спортивного резерва. Основное мероприятие 2.3 «Обеспечение предоставления государственных услуг областными государственными учреждениями, организациями спортивной направленности» включает следующие направления: финансовое обеспечение выполнения государственных заданий Ростовского областного училища олимпийского резерва, спортивной школы олимпийского резерва, центра олимпийской подготовки, центра спортивной подготовки спортивных команд Ростовской области, государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Спортивно-оздоровительный комплекс «Лидер», подведомственных минспорта Ростовской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва, выполнение комплекса мероприятий, направленных на поддержание и улучшение системы обеспечения пожарной безопасности государственных учреждений спортивной направленности, подведомственных минспорта Ростовской области. Основное мероприятие 2.4 «Субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области» включает следующее мероприятие: предоставление субсидий клубам по игровым видам спорта Ростовской области. Основное мероприятие 2.5 «Развитие детско-юношеского футбола в Ростовской области» включает следующие мероприятия: проведение зональных и финальных турниров по футболу, участие сборных команд Ростовской области во всероссийских соревнованиях, проведение тренировочных мероприятий, проведение смотра-конкурса; приобретение спортивной формы и инвентаря для экипировки и награждения детских команд городов и районов Ростовской области – участников областных соревнований и сборных команд Ростовской области; организацию и проведение ежегодных семинаров для тренеров детско-юношеских команд по футболу. Основное мероприятие 2.6 «Подготовка спортсменов Ростовской области к XXXI летним Олимпийским играм и XV Паралимпийским летним играм 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия)» включает следующие мероприятия: создание рабочей группы по подготовке спортсменов Ростовской области – кандидатов в сборные команды России для участия в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); выплату премий и стипендий спортсменам Ростовской области и их тренерам за высокие спортивные результаты; заключение соглашений с муниципальными образованиями области о совместной деятельности по подготовке спортсменов Ростовской области – кандидатов на участие в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); приобретение спортивного инвентаря и оборудования для спортсменов Ростовской области – кандидатов на участие в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); участие в реализации мероприятий по информационному сопровождению подготовки и участия спортсменов Ростовской области в составе сборных команд Российской Федерации в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия); проведение анализа результатов выступлений спортсменов Ростовской области в официальных международных спортивных соревнованиях; проведение анализа по итогам выступления спортсменов Ростовской области в XXXI летних Олимпийских играх и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия). Основное мероприятие 2.7 «Финансовая поддержка государственных унитарных предприятий Ростовской области спортивной направленности» включает следующее мероприятие: возмещение части затрат по обеспечению безопасности спортивных объектов.». 4.4. Подраздел 9.5 изложить в редакции: «9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 10 845 514,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 636 362,1 тыс. рублей; в 2015 году – 1 693 769,5 тыс. рублей, из них: неиспользованные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 640 361,0 тыс. рублей; в 2017 году – 1 372 559,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 501 892,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 501 892,5 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 10 601 107,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 1 602 257,3 тыс. рублей; в 2015 году – 1 659 292,7 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 3 214,6 тыс. рублей; в 2016 году – 1 605 196,0 тыс. рублей; в 2017 году – 1 337 394,0 тыс. рублей; в 2018 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2019 году – 1 466 727,5 тыс. рублей; в 2020 году – 1 466 727,5 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 47 218,2 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 15 216,9 тыс. рублей; в 2015 году – 14 511,8 тыс. рублей; в 2016 году – 17 489,5 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников составляет 244 406,6 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 34 104,8 тыс. рублей; в 2015 году – 34 476,8 тыс. рублей; в 2016 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2017 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2018 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2019 году – 35 165,0 тыс. рублей; в 2020 году – 35 165,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», в том числе: подпрограммы 2 «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» и подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» федеральной целевой программы на 2006 – 2015 годы; федеральной целевой программы на 2016 – 2020 годы. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 9 к государственной программе. Внебюджетные средства планируется получить от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставами государственных бюджетных учреждений. Расходы на проведение спортивных и физкультурных мероприятий подпрограммы, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Ростовской области, осуществляются в соответствии с перечнем расходов на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Ростовской области», включенных в государственную программу.». 5. В разделе 10: 5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:
5.2. Подраздел 10.4 изложить в редакции: «10.4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы Для достижения намеченной цели в рамках подпрограммы предусматривается реализация следующих основных мероприятий. Основное мероприятие 3.1 «Строительство и реконструкция спортивных объектов Ростовской области» включает следующие направления: строительство и реконструкцию спортивных объектов Ростовской области по направлению «Массовый спорт», в том числе строительство малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности (в том числе в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы), стоимость строительства каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей, а также плоскостных сооружений, стоимость строительства каждого из которых составляет не более 25 млн. рублей, построенных по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; строительство и реконструкцию спортивных объектов Ростовской области по направлению «Спорт высших достижений», в том числе реконструкцию в 2016 – 2017 годах объекта «Реконструкция гребного канала «Дон». Основное мероприятие 3.2 «Капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области» включает следующие направления: капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области по направлению «Массовый спорт»; капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области по направлению «Спорт высших достижений». Основное мероприятие 3.3 «Развитие инфраструктуры спорта Ростовской области для проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года» включает следующие направления: строительство стадиона к чемпионату мира по футболу ФИФА 2018 года; реконструкцию тренировочных площадок, предназначенных для проведения предсоревновательных тренировок; реконструкцию тренировочных площадок в местах размещения баз команд, предназначенных для проведения тренировочных мероприятий; субсидию на софинансирование выполнения проектно-изыскательских работ для строительства спортивных объектов Ростовской области; оплату за право ограниченного пользования земельными участками (сервитуты), предоставленными министерству строительства Ростовской области для обеспечения работ по инженерной подготовке и обустройству территорий восточного и западного подходов к футбольному стадиону; проведение научно-исследовательских археологических работ, включающих охранно-спасательные раскопки объекта археологического наследия; субсидию юридическим лицам на компенсацию затрат по выносу инженерных коммуникаций, расположенных на земельном участке, предназначенном для размещения стадиона для проведения чемпионата мира по футболу в г. Ростове-на-Дону; субсидию на компенсацию понесенных затрат АО «Ростовгоргаз» при выполнении работ по объекту: «Инженерная подготовка участка строительства футбольного стадиона в левобережной зоне г. Ростова-на-Дону (вынос сетей газоснабжения), часть III «Газоснабжение». Основное мероприятие 3.4 «Оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области», включая предоставление субсидии на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области». Основное мероприятие 3.5 «Субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведение капитального ремонта футбольного поля с натуральным покрытием», включая предоставление субсидии клубам по игровым видам спорта Ростовской области на возмещение затрат по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт и проведение капитального ремонта футбольного поля с натуральным покрытием. Основное мероприятие 3.6 «Субсидии бюджетным учреждениям на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ростовской области.». 5.3. Подраздел 10.5 изложить в редакции: «10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 461 487,3 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 1 410 955,4 тыс. рублей; в 2015 году – 1 253 184,3 тыс. рублей, из них: неиспользованные расходные обязательства 2014 года – 525 760,7 тыс. рублей; в 2016 году – 714 744,7 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 25 518,3 тыс. рублей, 2015 года – 207 659,5 тыс. рублей; в 2017 году – 650 330,9 тыс. рублей*; в 2018 году – 191 210,5 тыс. рублей. Объем средств областного бюджета составляет 3 258 885,0 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 1 342 801,3 тыс. рублей; в 2015 году – 1 215 332,6 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 503 451,1 тыс. рублей; в 2016 году – 648 768,8 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства 2014 года – 24 267,9 тыс. рублей, 2015 года – 203 762,9 тыс. рублей; в 2017 году – 593 664,2 тыс. рублей*; в 2018 году – 189 800,0 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета – 733 065,7 тыс. рублей*, в том числе: в 2014 году – 383 065,7 тыс. рублей; в 2015 году – 330 115,0 тыс. рублей, из них: неиспользованные средства 2014 года – 330 115,0 тыс. рублей; в 2016 году – 50 000,0 тыс. рублей; в 2017 году – 300 000,0 тыс. рублей*. Объем средств местных бюджетов муниципальных образований составляет 202 602,3 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году – 68 154,1 тыс. рублей; в 2015 году – 37 851,7 тыс. рублей; в 2016 году – 65 975,9 тыс. рублей; в 2017 году – 56 666,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1 410,5 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы привлекаются в рамках государственной программы Российской Федерации, в том числе: федеральной целевой программы на 2006 – 2015 годы и федеральной целевой программы на 2016 – 2020 годы. Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы 3 приведены в приложении № 8 к государственной программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы 3 приведены в приложении № 9 к государственной программе. Перечень инвестиционных проектов (объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта), находящихся в государственной собственности Ростовской области, приведен в приложении № 10 к государственной программе.». 5.4. Подраздел 10.6.1 изложить в редакции: «10.6.1. Методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Ростовской области «Развитие физической культуры и спорта» В соответствии с государственной программой субсидии местным бюджетам направляются на следующие мероприятия: строительство, реконструкцию спортивных объектов; разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию спортивных объектов в рамках реализации мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации; строительство и реконструкцию спортивных объектов в рамках реализации мероприятий по подготовке к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации; капитальный ремонт спортивных объектов Ростовской области; реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 – 2020 годы»; на оснащение вновь вводимых спортивных объектов Ростовской области. Расчет субсидий муниципальным образованиям на строительство и реконструкцию спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта; наличия переходящих объектов, финансирование строительства и реконструкции которых осуществлялось за счет средств областного бюджета; наличия объектов, проектно-сметная документация на которые была разработана в рамках Областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Ростовской области на 2008 – 2010 годы». Объем субсидий на строительство, реконструкцию спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Sмоi = Смаксi х Уiоб/100, где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию; Смаксi – начальная максимальная цена контракта на строительство, реконструкцию спортивного объекта, рассчитанная в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении Порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог»; Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения», выраженный в процентах. Субсидии на строительство, реконструкцию спортивных объектов предоставляются бюджетам муниципальных образований при следующих условиях: наличии муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемые на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов на строительство, реконструкцию спортивных объектов в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»; наличии в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местных бюджетов; наличии утвержденной проектной документации на объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии; подтверждении права муниципальной собственности на соответствующие объекты, отсутствии обременений, исков, судебных решений или иных обстоятельств, которые могут повлечь прекращение права муниципальной собственности. Расчет субсидий муниципальным образованиям на капитальный ремонт спортивных объектов осуществляется с учетом следующих критериев отбора: обеспеченности спортивными сооружениями на 10 тыс. человек населения, рассчитанной в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.10.1999 № 1683-р, с учетом данных годовой формы федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте»; социальной значимости спортивного объекта; численности лиц, занимавшихся физической культурой и спортом на объекте до проведения капитального ремонта, планируемой после его завершения; наличия переходящих объектов, финансирование капитального ремонта которых осуществлялось за счет средств областного бюджета; наличия объектов, на проведение капитального ремонта которых разработана проектно-сметная документация. Объем субсидий на капитальный ремонт спортивных объектов на текущий финансовый год i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|