Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 21.07.2010 № 611

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       

    от 21.07.2010  N 611


     Об утверждении административного регламента правительства
     Воронежской области по исполнению государственной функции
   «Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и
свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного
    порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с
                          преступностью»

    (В редакции Постановлений правительства Воронежской области
          от 26.10.2011 г. N 927; от 03.10.2012 г. N 885)



    В   целях   реализации  Концепции  административной  реформы  в  
Российской  Федерации  в  2006-2010 годах, одобренной распоряжением 
Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р, и в соответствии 
с  распоряжением  администрации  Воронежской  области от 11 октября 
2006  года  №  2829-р  «О  регламентации исполнения государственных 
функций  и  предоставления  государственных  услуг  исполнительными  
органами  государственной власти области» правительство Воронежской 
области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.    Утвердить    прилагаемый    административный    регламент    
правительства  Воронежской  области  по  исполнению государственной 
функции «Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав 
и   свобод   человека   и   гражданина,   охране   собственности  и  
общественного  порядка,  противодействию  терроризму и экстремизму, 
борьбе с преступностью».
    2.  Контроль  исполнения  настоящего  постановления оставляю за 
собой.



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                   Ю. Агибалов

                                                             

УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 21.07.2010  N 611
     (В  редакции  Постановлений  правительства Воронежской области
от 26.10.2011 г. N 927; от 03.10.2012 г. N 885)


                    Административный регламент
  правительства Воронежской области по исполнению государственной
функции «Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав
      и свобод человека и гражданина, охране собственности и
 общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму,
                      борьбе с преступностью»
                                                                      
                        1. Общие положения
                                                                      
    1.1.  Правительство Воронежской области осуществляет исполнение 
государственной   функции   по  осуществлению  мер  по  реализации,  
обеспечению  и  защите  прав и свобод человека и гражданина, охране 
собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и 
экстремизму, борьбе с преступностью.
    1.2.   Административный   регламент  правительства  Воронежской  
области по исполнению государственной функции «Осуществление мер по 
реализации,   обеспечению   и  защите  прав  и  свобод  человека  и  
гражданина,   охране   собственности   и   общественного   порядка,   
противодействию  терроризму  и экстремизму, борьбе с преступностью» 
(далее  – Регламент) определяет сроки и последовательность действий 
(административных  процедур) правительства Воронежской области, его 
структурных   подразделений,   а   также   порядок   взаимодействия   
структурных   подразделений  правительства  Воронежской  области  с  
исполнительными   органами   государственной   власти   Воронежской   
области.
    1.3.  Исполнение  государственной функции «Осуществление мер по 
реализации,   обеспечению   и  защите  прав  и  свобод  человека  и  
гражданина,   охране   собственности   и   общественного   порядка,   
противодействию  терроризму  и экстремизму, борьбе с преступностью» 
(далее  –  государственная функция) осуществляется в соответствии с 
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и Воронежской 
области, в том числе:
    -   Конституцией   Российской  Федерации,  принята  всенародным  
голосованием   12.12.1993   (Собрание  законодательства  Российской  
Федерации,  26.01.2009,  № 4,  ст. 445);       
    -  Федеральным  законом  от  18.04.1991  №  1026-1  «О милиции» 
(Ведомости  СНД  и  ВС  РСФСР,  18.04.1991,  №  16,  ст.  503);  
    -  Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии 
терроризму»   (Собрание   законодательства   Российской  Федерации,  
13.03.2006,  № 11,  ст.  1146);          
    - Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии 
легализации  (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем и 
финансированию  терроризма»  (Собрание  законодательства Российской 
Федерации,  13.08.2001,  №  33  (часть  I),  ст.  3418);   
    -   Федеральным  законом  от  06.10.1999  №  184-ФЗ  «Об  общих  
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и   
исполнительных  органов государственной власти субъектов Российской 
Федерации»   (Собрание   законодательства   Российской   Федерации,   
18.10.1999,  № 42,  ст.  5005);          
    -   Федеральным  законом  от  02.05.2006  №  59-ФЗ  «О  порядке  
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации»  (Собрание  
законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); 
    -  Федеральным  законом  от  19.06.2004  №  54-ФЗ «О собраниях, 
митингах,   демонстрациях,  шествиях  и  пикетированиях»  (Собрание  
законодательства Российской Федерации, 21.06.2004, № 25, ст. 2485); 
    -  Федеральным  законом  от  19.02.1993  №  4528-1 «О беженцах» 
(Ведомости  СНД  и  ВС  РФ,  25.03.1993,  №  12,  ст.  425);  
    -  Федеральным  законом  от  19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных 
переселенцах»  (Ведомости СНД и ВС РФ», 25.03.1993, № 12, ст. 427); 
    -  Федеральным  законом  от  08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических 
средствах  и  психотропных  веществах»  (Собрание  законодательства  
Российской  Федерации,  12.01.1998,  №  2,  ст.  219);    
    -  Указом  Президента  РФ  от  12.05.2009  №  537  «О стратегии 
национальной   безопасности  Российской  Федерации  до  2020  года»  
(Собрание  законодательства  РФ,  18.05.2009,  №  20,  ст.  2444);  
    -  Указом  Президента РФ от 18.09.1993 № 1390 «О дополнительных 
мерах  по укреплению правопорядка в Российской Федерации» (Собрание 
актов  Президента  и Правительства РФ, 20.09.1993, № 38, ст. 3517); 
    -  Указом  Президента  РФ  от  03.06.1996  №  802  «О поэтапном 
формировании  муниципальных  органов  охраны общественного порядка» 
(Собрание  законодательства  РФ»,  03.06.1996,  №  23,  ст.  2755);  
    - Указом Президента РФ от 13.09.2004 № 1167 «О неотложных мерах 
по   повышению   эффективности   борьбы  с  терроризмом»  (Собрание  
законодательства  РФ,  20.09.2004,  №  38,  ст.  3779);    
    -  Постановлением  Правительства  РФ  от  05.12.2005  №  725 «О 
взаимодействии  и  координации  деятельности органов исполнительной 
власти  субъектов  Российской  Федерации  и территориальных органов 
федеральных     органов     исполнительной     власти»    (Собрание    
законодательства  РФ,  12.12.2005,  №  50,  ст.  5311);    
    - Уставом Воронежской области (Коммуна, № 87-88, 10.06.2006);
    -   Законом  Воронежской  области  от  12.05.2009  №  43-ОЗ  «О  
профилактике    коррупции    в   Воронежской   области»   (Собрание   
законодательства  Воронежской  области,  08.07.2009, № 5, ст. 172); 
    -  указом губернатора Воронежской области от 09.10.2008 № 127-у 
«О  мерах  по  противодействию  коррупции  в  Воронежской области»; 
    -  указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 № 218-у 
«Об  утверждении  Регламента  взаимодействия исполнительных органов 
Воронежской  области»  (Молодой  коммунар,  №  7,  27.01.2009);  
    -  указом губернатора Воронежской области от 19.12.2008 № 182-у 
«Об   утверждении  Положения  об  управлении  по  взаимодействию  с  
административными и военными органами»;
    - указом губернатора Воронежской области от 17.08.2006 № 13 «Об 
утверждении  Положения  об  аппарате  антитеррористической комиссии 
Воронежской области»;
    -  указом  губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у 
«Об  утверждении  Реестра  государственных  функций  исполнительных  
органов   государственной   власти  Воронежской  области»  (Молодой  
коммунар, № 19, 26.02.2009).
    -   постановлением   правительства   Воронежской   области   от   
03.03.2009   №  144  «Об  областной  Межведомственной  комиссии  по  
профилактике правонарушений»;
    -   постановлением   правительства   Воронежской   области   от   
18.12.2009   №   1076  «О  создании  межведомственной  комиссии  по  
противодействию  экстремизму в молодежной среде» (Молодой коммунар, 
№ 142, 24.12.2009);
    -   постановлением   правительства   Воронежской   области   от   
10.02.2006   №   88   «О   порядке   взаимодействия  и  координации  
деятельности    исполнительных   органов   государственной   власти   
Воронежской  области  и территориальных органов федеральных органов 
исполнительной  власти»  (Коммуна,  №  28,  28.02.2006);    
    -  иными  нормативными  правовыми актами Российской Федерации и 
Воронежской   области,   регулирующими   отношения,   связанные   с   
осуществлением  мер  по  реализации,  обеспечению  и  защите прав и 
свобод  человека и гражданина, охране собственности и общественного 
порядка,   противодействию   терроризму  и  экстремизму,  борьбе  с  
преступностью.
    1.4.    Организацию    исполнения    государственной    функции    
осуществляет  управление  по  взаимодействию  с административными и 
военными  органами  правительства  области  (далее  –  Управление).  
    1.5.  Результатом  исполнения  государственной функции являются 
снижение социальной напряженности в обществе (в интересах повышения 
качества  жизни  населения)  путем  содействия:       
    - снижению уровня криминализации общества;
    - снижению угроз совершения террористических актов;
    -  снижению  уровня злоупотребления наркотическими средствами и 
их  незаконного  оборота  на  территории  области;     
    -  защите  конституционных прав граждан, в том числе отбывающих 
уголовное наказание;
    -  обеспечению  социальных гарантий для лиц, уволенных из рядов 
Вооруженных  Сил  России,  правоохранительных,  судебных  органов и 
специальных служб;
    -    улучшение    динамики    числовых   значений   показателей   
эффективности  деятельности  исполнительных органов государственной 
власти Воронежской области.
    1.6.  Инициатором  исполнения  государственной функции является 
губернатор Воронежской области.
    Губернатор  Воронежской  области  организует  взаимодействие  и  
координацию  деятельности  исполнительных  органов  государственной  
власти  Воронежской области с территориальными органами федеральных 
органов   исполнительной   власти   в  соответствии  с  федеральным  
законодательством.

    2. Требования к порядку исполнения государственной функции
                                                                      
    2.1.   Порядок  информирования  об  исполнении  государственной  
функции.
    Информация   о   порядке   исполнения  государственной  функции  
представляется правительством Воронежской области:
    -    непосредственно   в   управление   по   взаимодействию   с   
административными  и  военными  органами  правительства Воронежской 
области;
    -  с  использованием  средств связи (телефон, факс, электронная 
почта, Интернет);
    - путем разработки и принятия нормативно-правовых актов;
    - путем проведения семинаров, совещаний.
    Местонахождение Управления:
    394018,   г.   Воронеж,   пл.  Ленина,  часы  работы  и  приема  
документов:  понедельник  -  четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 
9.00  до  16.45  (перерыв  -  с  13.00  до 13.45), кроме выходных и 
праздничных дней;
    телефон руководителя: 55-38-90;
    телефоны для справок: 77-55-42, 55-14-46;
    факс: 77-46-34;
    интернет-адрес: http://www.govvrn.ru;
    адрес электронной почты: [email protected].
    Прием   документов   происходит   по   правилам   осуществления   
пропускного  режима  в  здании  правительства  Воронежской области. 
    2.2. Сроки исполнения государственных функций.
    Мероприятия  по  реализации, обеспечению и защите прав и свобод 
человека   и   гражданина,  охране  собственности  и  общественного  
порядка,   противодействию   терроризму  и  экстремизму,  борьбе  с  
преступностью   на   территории   Воронежской  области  исполняются  
постоянно.
    Прохождение  отдельных  административных  процедур, необходимых 
для исполнения государственной функции определяется соответствующим 
(ответственным) должностным лицом индивидуально.
    2.3.   Консультации   по  вопросам  исполнения  государственной  
функции проводятся должностными лицами управления по взаимодействию 
с  административными  и военными органами правительства Воронежской 
области  в  течение всего срока исполнения государственной функции. 
    2.3.1.  Консультации  предоставляются при письменном обращении, 
личном   обращении,  посредством  информационного  портала  органов  
государственной    власти   Воронежской   области,   телефона   или   
электронной почты.

                   3. Административные процедуры

    При исполнении государственной функции осуществляются следующие 
административные процедуры:
    -   организационное  обеспечение  работы  комиссий  Воронежской  
области:  антинаркотической,  по правам человека, по восстановлению 
прав  реабилитированных  жертв  политических репрессий, по вопросам 
помилования,  по  противодействию  экстремизму  в молодежной среде; 
    -  мониторинг  и  прогнозирование  обеспечения  и защиты прав и 
свобод  человека и гражданина, охраны собственности и общественного 
порядка,   противодействия   терроризму  и  экстремизму,  борьбы  с  
преступностью;
    -  организация взаимодействия правительства Воронежской области 
с  территориальными  органами  федеральных  органов  исполнительной  
власти  по  вопросам  обеспечения и защиты прав и свобод человека и 
гражданина,   охраны   собственности   и   общественного   порядка,   
противодействия  терроризму  и экстремизму, борьбы с преступностью. 
    3.1.  Организационное  обеспечение  работы комиссий Воронежской 
области:  антинаркотической,  по правам человека, по восстановлению 
прав  реабилитированных  жертв  политических репрессий, по вопросам 
помилования,  по  противодействию  экстремизму  в молодежной среде. 
    Основанием  проведения  заседаний  комиссий Воронежской области 
являются  утвержденные  планы  работ  на  квартал  (год) и указания 
(поручения) председателя комиссии.
    Ответственным   должностным   лицом   за  подготовку  заседания  
комиссии   является  ответственное  должностное  лицо  (секретарь),  
которое  не  позднее чем за 2 недели до установленного планом срока 
проведения   заседания   формирует   рабочую  повестку,  в  которой  
определяются  докладчики  и  содокладчики;  после  утверждения ее у 
председателя  комиссии  не  позднее  чем  за  3  дня  до  заседания  
комиссии,  ответственное  должностное лицо (секретарь) рассылает ее 
до участников (исполнителей).
    Ответственное должностное лицо (секретарь) готовит: раздаточный 
материал  по числу заявленных участников заседания комиссии; проект 
решения заседания комиссии.
    По  представлению  ответственного должностного лица (секретаря) 
председатель   комиссии   утверждает   проект   повестки  заседания  
комиссии.
    По  представлению  ответственного должностного лица (секретаря) 
председатель   комиссии   области   подписывает   проект  протокола  
заседания комиссии.
    Ответственное   должностное  лицо  (секретарь)  производит  его  
рассылку заинтересованным лицам.
    В  день  заседания  комиссии  ответственным  должностным  лицом  
(секретарем)  проводится  регистрация  присутствующих  на заседании 
комиссии.
    Ответственное   должностное   лицо  (секретарь)  перед  началом  
заседания  докладывает  председателю  о  составе  присутствующих.  
    В  ходе проведения заседания комиссии ответственным должностным 
лицом (секретарем) ведется протокол.
    В   течение  3  дней  после  заседания  комиссии  ответственным  
должностным  лицом  (секретарем)  готовится  протокол и отдается на 
утверждение председателю комиссии.
    Утвержденный    протокол    ответственным   должностным   лицом   
(секретарем)    рассылается    участникам    заседания    комиссии,    
заинтересованным    государственным   органам,   органам   местного   
самоуправления, организациям.
    Ответственное должностное лицо (секретарь) обязано:
    -  запрашивать  с целью подготовки заседания комиссии следующие 
материалы:   аналитические  справки  по  рассматриваемому  вопросу,  
тезисы  выступления  основного  докладчика  и  содокладчиков;   
    -   готовить  проект  решения  по  рассматриваемому  вопросу  с  
указанием  исполнителей  пунктов  решения  и  сроков их исполнения; 
    -   готовить   материалы   согласования   проекта   решения   с   
заинтересованными   государственными  органами,  органами  местного  
самоуправления, и организациями;
    -  готовить  особое  мнение  по  представленному  проекту, если 
таковое имеется;
    - готовить проекты документов заседания комиссий;
    -   согласовывать   проекты   документов   с  заинтересованными  
должностными лицами;
    -  осуществлять  контроль  за  исполнением решений и поручений, 
содержащихся в протоколе заседания.
    3.2.  Мониторинг  и прогнозирование обеспечения и защиты прав и 
свобод  человека и гражданина, охраны собственности и общественного 
порядка,   противодействия   терроризму  и  экстремизму,  борьбы  с  
преступностью.
    Основанием проведения мониторинга и прогнозирования обеспечения 
и  защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности 
и  общественного порядка, противодействия терроризму и экстремизму, 
борьбы с преступностью являются плановые мероприятия: по разработке 
и  реализации областных целевых программ и подготовка своевременных 
докладов  о  достигнутых  значениях показателей для оценки динамики 
числовых    значений    показателей    эффективности   деятельности   
исполнительных органов государственной власти Воронежской области в 
Комиссию   при   Президенте   Российской   Федерации   по  вопросам  
совершенствования  государственного  управления  и  правосудия.   
    При получении прогноза или информации о состоянии обеспечения и 
защиты  прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и 
общественного  порядка,  противодействия  терроризму и экстремизму, 
борьбы с преступностью ответственные должностные лица правительства 
области  и  государственных  органов  (организаций), с которыми оно 
взаимодействует  в  процессе  исполнения  государственной  функции:  
    -  уточняют  поступившую информацию с детализацией ее до уровня 
поселения, муниципального района, городского округа, муниципального 
образования,  организуют  взаимодействие  по  ее  уточнению;   
    -   уточняют   план   действий   по   предупреждению  нарушения  
общественного  порядка,  борьбе  с  преступностью;      
    -  уточняют  вопросы  организации взаимодействия сил и средств, 
привлекаемых  для  обеспечения  и  защиты  прав и свобод человека и 
гражданина,  охраны собственности и общественного порядка, борьбы с 
преступностью;
    -  доводят  до  руководителей  органов  местного самоуправления 
уточненный  прогноз и рекомендации по порядку реагирования на него. 
    Должностные    лица,    привлекаемые    для    мониторинга    и    
прогнозирования  обеспечения  и  защиты  прав  и  свобод человека и 
гражданина,   охраны   собственности   и   общественного   порядка,   
противодействия  терроризму  и  экстремизму, борьбы с преступностью 
обязаны:
    - проводить мониторинг;
    - проводить прогнозирование;
    - готовить предложения управленческих решений;
    - оценивать эффективность проводимых мероприятий.
    3.3.   Организация   взаимодействия  правительства  Воронежской  
области    с    территориальными   органами   федеральных   органов   
исполнительной  власти  по  вопросам  обеспечения  и  защиты прав и 
свобод  человека и гражданина, охраны собственности и общественного 
порядка,   противодействия   терроризму  и  экстремизму,  борьбы  с  
преступностью.
    Взаимодействие осуществляется путем:
    - обмена информацией;
    - представления информации по запросам;
    -   участия   в   совещаниях,   рабочих   группах,   семинарах,   
конференциях;
    - проведения совместных мероприятий;
    - организации работы с обращениями граждан и в иных формах.
    Должностные     лица    управления    по    взаимодействию    с    
административными и военными органами правительства области в своей 
практической   деятельности   по   организации   взаимодействия   и   
координации  деятельности  руководствуются  следующими  принципами:  
    - законность;
    -   самостоятельность   в   реализации   собственных   задач  и  
полномочий;
    -  соответствие  установленных  полномочий  объемам выделенного 
финансирования.
    Ответственное  должностное  лицо управления по взаимодействию с 
административными   и   военными   органами  правительства  области  
обязано:
    -  ежеквартально  запрашивать  у соответствующих исполнительных 
органов   государственной   власти   Воронежской  области  значения  
достигнутых  показателей  эффективности деятельности исполнительных 
органов  государственной  власти  Воронежской области для оценки их 
выполнения  (динамики)  на  территории  Воронежской  области;   
    - обеспечивать меры по реализации мероприятий областных целевых 
программ,  касающихся  обеспечения  безопасности  и правопорядка на 
территории Воронежской области;
     -  совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел
России  по  Воронежской области взаимодействовать с подразделениями
полиции,    частными    охранными    предприятиями,   общественными
формированиями  по  обеспечению  охраны  общественного  порядка при
проведении  культурно-массовых  и спортивных мероприятий областного
масштаба;
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 03.10.2012 г. N 885)
    -   вносить  предложения  по  поощрению  особо  отличившихся  в  
поддержании  правопорядка  сотрудников  правоохранительных  органов  
(граждан) области;
    -   оказывать   помощь   в   вопросах   правового   обеспечения   
деятельности   организаций,   занимающихся   вопросами   соблюдения   
законности   и   правопорядка,   путем   представления  необходимых  
нормативных  правовых  актов  и  юридических  консультаций.   
    Обмен   информацией   по   вопросам   обеспечения  общественной  
безопасности  производится  в  порядке,  установленном  действующим  
законодательством,  с  размещением в средствах массовой информации, 
на  информационном  Портале  Воронежской  области  в сети Интернет. 
    По  письменным  запросам  осуществляется  информационный  обмен  
сведениями,  представляющими  взаимный  интерес  и  непосредственно  
связанными  с  выполнением  задач  и  функций,  возложенных  на них 
законодательными  и иными нормативными актами Российской Федерации. 
    Блок-схема   исполнения  государственной  функции  приведена  в  
приложении к Регламенту.
                                                                      
  4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
                                                                      
    4.1.  Текущий  контроль соблюдения последовательности действий, 
определенных    административными    процедурами    по   исполнению   
государственной   функции,   осуществляется   должностными   лицами   
правительства  Воронежской  области,  ответственными за организацию 
работы  по  исполнению  государственной  функции.      
    4.2.   Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения   
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по  
исполнению   государственной   функции,   проверок   соблюдения   и   
исполнения  должностными  лицами  Управления  положений  настоящего  
Регламента,  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и  
Воронежской области.
    4.3.  По  результатам  проведенных  проверок в случае выявления 
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности 
в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации.   

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
 также принятых им решений при исполнении государственной функции

     5.1.  Заинтересованные  лица  могут  обратиться  с  жалобой на
действия  (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе
выполнения  настоящего  Регламента,  к уполномоченному должностному
лицу  лично  (устно),  направить обращение в письменной форме или в
форме электронного документа.
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 26.10.2011 г. N 927)
    5.2.  Жалобы, направляемые в правительство Воронежской области, 
составляются в произвольной форме.
    5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней 
с момента ее регистрации.
    5.4.  В  случае  если  по  жалобе  требуется провести проверку, 
направить  запросы в другие государственные органы, органы местного 
самоуправления и иным должностным лицам о представлении необходимых 
для  рассмотрения жалобы документов и материалов, срок рассмотрения 
жалобы  может  быть  продлен,  но  не более чем на тридцать дней по 
решению   уполномоченного  должностного  лица.  О  продлении  срока  
рассмотрения  жалобы  заявитель  уведомляется письменно с указанием 
причин продления.
    5.5.  Согласно  пункту  1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 
2006  года  №  59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  
Российской  Федерации»  заявитель  в  своем  письменном обращении в 
обязательном  порядке указывает либо наименование органа, в который 
направляет   письменное  обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  
соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего 
лица,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  
наличии),  полное  наименование  для  юридического  лица,  почтовый  
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены ответ, уведомление о 
переадресации  обращения,  излагает суть предложения, заявления или 
жалобы,  ставит  личную  подпись  и  дату.       
    В  случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель 
прилагает  к  письменному  обращению  документы  либо  их  копии.  
     5.6.  Обращение,  поступившее  в форме электронного документа,
подлежит  рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от  2  мая  2006  года  №  59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации».
     (В  редакции  Постановления  правительства Воронежской области
от 26.10.2011 г. N 927)
    5.7.   По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо  
правительства    Воронежской    области    принимает   решение   об   
удовлетворении  требований  заявителя  и  о признании неправомерным 
обжалованного  решения,  действия  (бездействия)  либо  об отказе в 
удовлетворении жалобы.
    Письменный  ответ,  содержащий  результаты рассмотрения жалобы, 
направляется заявителю.
    5.8.  При получении письменного обращения, в котором содержатся 
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и 
имуществу   должностного   лица,   а   также   членов   его  семьи,  
правительство  Воронежской  области  вправе  оставить обращение без 
ответа   по   существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  
заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления 
правом.
    5.9.  Если  текст письменного обращения не поддается прочтению, 
ответ   на   обращение  не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются 
прочтению.
    5.10.  Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса 
не   может   быть   дан   без  разглашения  сведений,  составляющих  
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом тайну, 
заявителю,  направившему обращение, сообщается о невозможности дать 
ответ   по   существу   поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  
недопустимостью разглашения указанных сведений.
    5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в 
обращении  вопросов  не мог быть дан, в последующем были устранены, 
заявитель  вправе  вновь  направить  обращение.       
    5.12.  Обращения  считаются  разрешенными, если рассмотрены все 
поставленные  в  них  вопросы,  приняты  необходимые  меры  и  даны  
письменные ответы.
    5.13. Заявители имеют право:
    -   на   обжалование   решений,   принятых  в  ходе  исполнения  
государственной  функции,  действий  (бездействия)  должностных лиц 
правительства  Воронежской  области  в  судебном  порядке;   
    -  на  получение  информации  о сроках обжалования и юрисдикции 
суда,  в  который  может быть подано соответствующее заявление, при 
судебном порядке обжалования.



Приложение
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
«Осуществление мер по реализации, обеспечению и защите
прав и свобод человека и гражданина, охране собственности
и общественного порядка, противодействию терроризму
и экстремизму, борьбе с преступностью»

                            Блок-схема
     исполнения государственной функции «Осуществление мер по
     реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и
     гражданина, охране собственности и общественного порядка,
 противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью»


                          (не приводится)
























Информация по документу
Читайте также