Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 11.05.2016 № 337
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.05.2016 № 337 г. Ростов-на-Дону Утратило силу - Постановление Правительства Ростовской области О
внесении изменений в
некоторые правовые акты Ростовской области и признании утратившими силу некоторых правовых актов Ростовской области В целях приведения правовых актов Ростовской области в соответствие
с действующим законодательством, повышения эффективности функционирования
особо охраняемых природных территорий областного значения Правительство
Ростовской области постановляет: 1. Внести изменения в некоторые правовые акты Ростовской области
согласно приложению № 1. 2. Признать утратившими силу правовые
акты Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования. 4. Контроль за
выполнением постановления возложить на министра природных ресурсов и экологии
Ростовской области Урбан Г.А.
Постановление вносит министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Ростовской
области от 11.05.2016
337 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в некоторые правовые акты Ростовской
области 1. В постановлении Администрации Ростовской области от 08.09.2005
№ 120 «О создании государственного природоохранного учреждения
Ростовской области «Природный парк «Донской» пункт 3 признать утратившим силу. 2. В приложении № 1 к постановлению Администрации Ростовской
области от 21.09.2006
№ 389 «Об утверждении Положения о природном парке «Донской» и внесении
изменений в постановление Администрации Ростовской области от 08.09.2005
№ 120»: 2.1. В разделе I: пункт 2 изложить в редакции: «2. Управление природным парком осуществляется государственным
бюджетным учреждением Ростовской области «Дирекция особо охраняемых природных
территорий областного значения» (далее – Дирекция).»; абзац первый пункта 3 изложить в редакции: «3. В
своей деятельности Дирекция руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых
природных территориях», Областным законом от 28.12.2005
№ 434-ЗС «Об особо охраняемых природных территориях Ростовской области» и
другими нормативными правовыми актами, а также Уставом Дирекции и настоящим
Положением.». 2.2. В разделе III: 2.2.1. Абзацы первый – третий
изложить в редакции: «На
территории природного парка устанавливается дифференцированный режим охраны,
защиты и использования в зависимости от экологической и рекреационной
ценности природных участков. Режим особой охраны территории природного парка включает систему правил
и мероприятий, необходимых для выполнения стоящих перед ним задач, и
устанавливается исходя из целей создания природного парка и требований
природоохранного законодательства. Все собственники и пользователи земель
в границах природного парка обязаны соблюдать требования режима,
установленного для соответствующего участка территории. Осуществление деятельности на территории природного парка
предварительно согласовывается заинтересованным лицом с Дирекцией. Обращение о
согласовании осуществления деятельности, содержащее вид, местоположение и сроки
осуществления деятельности, подается и рассматривается в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации». Дирекция отказывает в согласовании
осуществления деятельности в случае несоответствия заявленной деятельности
установленному настоящим разделом режиму особой охраны территории природного
парка.». 2.2.2. В подразделе 1: в пункте 1.1: абзац девятый подпункта 1.1.2 признать утратившим силу; абзац шестой подпункта 1.1.3 признать утратившим силу; в пункте 1.2: абзац десятый подпункта 1.2.2 признать утратившим силу; абзац двадцатый подпункта 1.2.3 признать
утратившим силу. 2.2.3. В подразделе 2: в пункте 2.1: абзац девятый подпункта 2.1.2 признать утратившим силу; абзац шестой подпункта 2.1.3 признать утратившим силу; в пункте 2.2: абзац десятый подпункта 2.2.2 признать утратившим силу; абзац двадцатый подпункта 2.2.3 признать утратившим силу. 3. В приложении к постановлению Правительства Ростовской области от 18.11.2011
№ 150 «Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской
области» пункт 14 раздела IV признать
утратившим силу. 4. В постановлении Правительства Ростовской области от
22.03.2012 № 219 «О системе оплаты труда работников
государственных учреждений Ростовской области»: 4.1. В подпункте 3.15 пункта 3 слова «государственных природных
заказников» заменить словами «особо охраняемых природных территорий». 4.2. В приложении № 16: 4.2.1. В наименовании, в пункте 1 раздела «Общие положения», в
графе 2 таблицы пункта 3.1 раздела 3 слова «государственных природных
заказников» заменить словами «особо охраняемых природных территорий». 4.2.2. В абзаце втором пункта 5.5 раздела 5 слова «территории
государственного природного заказника» заменить словами «особо охраняемых
природных территориях областного значения». 5. Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 15.05.2014
№ 350 «Об утверждении Порядка организации и функционирования
особо охраняемых природных территорий Ростовской области» изложить в редакции: «Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 15.05.2014 № 350 ПОРЯДОК организации
и функционирования особо охраняемых природных
территорий Ростовской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации
и функционирования особо охраняемых природных
территорий областного значения, в том числе изменение категории, границ, площади,
режима особой охраны особо охраняемых природных территорий областного значения
(далее – реорганизация), их создание и упразднение. 1.2. Инициатором создания (реорганизации, упразднения) особо
охраняемой природной территории областного значения (далее – ООПТ) являются
государственные учреждения, осуществляющие управление в области организации и
функционирования ООПТ областного значения, научные организации, а также
министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее –
уполномоченный орган). 1.3. Уполномоченный орган в рамках реализуемых им государственных
программ определяет исполнителя работ по созданию (реорганизации, упразднению)
ООПТ в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок. 1.4. Решением о создании (реорганизации, упразднении) ООПТ
является проект постановления, подготовленный уполномоченным органом
и принимаемый Правительством Ростовской области в установленном порядке
(далее – решение). 1.5. При подготовке решения учитываются: 1.5.1. Значение соответствующей территории для сохранения
биологического разнообразия, в том числе редких, находящихся под угрозой
исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов
растительного и животного мира и среды их обитания. 1.5.2. Наличие в границах соответствующей территории участков
природных ландшафтов и культурных ландшафтов, представляющих собой особую
эстетическую, научную и культурную ценность. 1.5.3. Наличие в границах соответствующей территории
геологических, минералогических и палеонтологических объектов, представляющих
собой особую научную, культурную и эстетическую ценность. 1.5.4. Наличие в границах соответствующей территории уникальных
природных комплексов и объектов, в том числе одиночных природных объектов,
представляющих собой особую научную, культурную и эстетическую ценность. 1.6. Создание ООПТ осуществляется как с изъятием, так и без
изъятия у собственников, владельцев и пользователей земельных участков. 1.7. В случае придания ООПТ (части ООПТ)
правового статуса особо охраняемой природной территории федерального значения
уполномоченный орган осуществляет на основании документов, подтверждающих
указанный статус, подготовку и внесение в установленном порядке проекта
постановления Правительства Ростовской области о признании утратившим силу
нормативных правовых актов либо отдельных положений нормативных правовых актов
о создании и функционировании ООПТ. Соблюдение положений раздела 3
настоящего Порядка при этом не требуется. 2. Порядок создания ООПТ 2.1. Инициатор обращается в уполномоченный орган с заявлением
о создании ООПТ с приложением материалов комплексного экологического
обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям
правового статуса ООПТ (далее – материалы обоснования). 2.2. Материалы обоснования должны содержать: 2.2.1. Название, категорию, профиль ООПТ. 2.2.2. Цели и задачи ООПТ, ее значимость для сохранения
биологического и ландшафтного разнообразия, характеристику
эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной
ценности территории. 2.2.3. Месторасположение ООПТ (наименование муниципального района,
городского округа, городского или сельского поселения, в границах которого (х)
расположена ООПТ). 2.2.4. Географическое положение ООПТ (указывается расположение
ООПТ на низменности, равнине, возвышенности и т.п. (следует привести
топографические названия), в пределах природной зоны и подзоны
(названия), ландшафта (название, краткая характеристика), характеристика
расположения ООПТ по расстоянию и направлению относительно ближайших населенных
пунктов, автомобильных и железных дорог, рек, озер и т.п.). 2.2.5. Информацию об общей площади ООПТ (га), площади охранной
зоны ООПТ (га). 2.2.6. Границы ООПТ (текстовое описание, географические координаты
поворотных точек границ (в градусах, минутах и секундах), экспликацию земель, выкопировку из географической карты М 1:200000 либо из
картографического материала иного масштаба (в зависимости от размеров ООПТ) с
нанесенными границами ООПТ). 2.2.7. В случае зонирования территории ООПТ для каждой зоны:
текстовое описание, географические координаты поворотных точек границ (в
градусах, минутах и секундах), экспликацию земель, выкопировку
из географической карты М 1:200000 либо из картографического материала иного
масштаба (в зависимости от размеров зоны) с нанесенными границами. 2.2.8. Копию письма территориального органа Федерального агентства
по недропользованию в Ростовской области о возможности расположения
на соответствующей территории ООПТ. 2.2.9. Копию письма федеральных органов исполнительной власти
в области обороны страны и безопасности государства о возможности
расположения на соответствующей территории ООПТ (при наличии в границах ООПТ
земель и других природных ресурсов, предоставленных для нужд Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов). 2.2.10. Информацию о наличии в границах ООПТ иных ООПТ. В случае, если в границах ООПТ находятся другие ООПТ, необходимо указать
название, категорию, уровень значимости, текущий статус, профиль и площадь, а
также предложения по дальнейшему функционированию ООПТ. 2.2.11. Природные характеристики ООПТ (в виде текстовых описаний,
таблиц, схем, карт): нарушенность
территории (в том числе сведения об объектах хозяйственной деятельности); краткую характеристику рельефа; краткую характеристику климата; краткую характеристику почвенного покрова; краткое описание гидрологической сети; краткую характеристику флоры и растительности; краткие сведения о лесном фонде; краткие сведения о животном мире; сведения о редких и находящихся под угрозой
исчезновения объектах животного и растительного мира (списки выявленных на
территории ООПТ редких и исчезающих видов животных, сосудистых растений, мхов,
грибов и лишайников: приводятся латинское и русское названия вида, дается
информация о включении вида в Красную книгу Ростовской области); суммарные сведения о биологическом разнообразии (указывается общее
число выявленных видов основных таксономических групп организмов); название и краткую характеристику основных экосистем ООПТ; название и краткую характеристику особо ценных для региона или ООПТ
природных объектов, расположенных в ее границах; перечень и краткую характеристику природных лечебных и рекреационных
ресурсов; название и краткую характеристику наиболее значимых историко-культурных
объектов, находящихся в границах ООПТ; оценку современного состояния и вклада ООПТ в поддержание
экологического баланса окружающих территорий (обеспечение окружающих территорий
чистым атмосферным воздухом, чистыми водными ресурсами, 2.2.12. Информацию о собственниках земельных участков,
землепользователях, землевладельцах, арендаторах, обладателях сервитута
в границах ООПТ. 2.2.13. Предлагаемый режим охраны и использования ООПТ, ее
охранной зоны. 2.2.14. Предложения по просветительской и рекреационной
деятельности на ООПТ. 2.3. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней
рассматривает материалы обоснования на предмет их комплектности в соответствии
с требованиями пункта 2.2 настоящего раздела, информирует инициатора 2.4. В случае комплектности материалов обоснования инициатор: осуществляет подготовку материалов, представляемых
на государственную экологическую экспертизу в соответствии с положениями
Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; обеспечивает представление документации, подлежащей государственной
экологической экспертизе, в орган, уполномоченный в области государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня. 2.5. В течение 7 календарных дней со дня получения положительного
заключения государственной экологической экспертизы инициатор направляет
в уполномоченный орган заключение государственной экологической экспертизы
с приложением документации, подлежащей государственной экологической
экспертизе. 2.6. При получении материалов, указанных в пункте 2.5 настоящего
раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней направляет решение
о создании ООПТ для согласования с: уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области
охраны окружающей среды; федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и
безопасности государства, если предполагается, что в границах ООПТ будут
находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов. 2.7. В течение 60 календарных дней со дня получения
предусмотренного пунктом 2.6 настоящего раздела согласования уполномоченный
орган инициирует в установленном порядке внесение проекта постановления
Правительства Ростовской области о создании ООПТ. 2.8. В случае придания территориям правового статуса ООПТ, где
располагается более двух существующих ООПТ, создание ООПТ осуществляется в
порядке, предусмотренном настоящим разделом. Соблюдение положений раздела 3
настоящего Порядка при этом не требуется. Положения о реорганизации существующих ООПТ включаются уполномоченным органом
в проект постановления Правительства Ростовской области о создании ООПТ. 3. Порядок реорганизации и упразднения ООПТ 3.1. Основаниями для реорганизации ООПТ являются: 3.1.1. Ситуация, при которой действующий режим особой охраны ООПТ
не обеспечивает сохранение природных комплексов и (или) объектов, имеющих
особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное
и оздоровительное значение. 3.1.2. Ситуация, при которой часть подлежавших особой охране
природных комплексов и (или) объектов в границах ООПТ утрачены
и не могут быть восстановлены либо не нуждаются в особой охране. 3.1.3. Ситуация,
при которой наличие в границах ООПТ населенных пунктов и объектов хозяйственной
деятельности создает препятствие для обеспечения режима особой охраны
ООПТ, а территория населенных пунктов и объектов хозяйственной деятельности не
имеет особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное
и оздоровительное значение. 3.2. Основанием для упразднения ООПТ является ситуация, при
которой подлежавшие особой охране природные комплексы и (или) объекты в
границах ООПТ утрачены и не могут быть восстановлены либо не нуждаются в особой
охране. 3.3. Инициатор обращается в уполномоченный орган с заявлением
об упразднении или реорганизации ООПТ с приложением: предложений по изменению действующих нормативных правовых актов
в связи с реорганизацией или упразднением ООПТ; материалов комплексного экологического обследования участков территорий
с предложениями по реорганизации или упразднению ООПТ 3.4. Материалы обследования должны содержать: 3.4.1. Положение о режиме особой охраны ООПТ и сведения,
предусмотренные подпунктами 2.2.1 – 2.2.7, 2.2.11, 2.2.12. раздела 2 настоящего
Порядка, применительно к реорганизуемой или
упраздняемой ООПТ. 3.4.2. Обоснования целесообразности реорганизации или упразднения
ООПТ. 3.4.3. В случае реорганизации – сведения, предусмотренные
подпунктами 2.2.1 – 2.2.9, 2.2.11 – 2.2.14 раздела 2 настоящего Порядка,
применительно к территории, входящей в состав ООПТ, после реорганизации. 3.5. Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней
рассматривает материалы обследования на предмет их комплектности в соответствии
с требованиями пункта 3.4 настоящего раздела, информирует инициатора 3.6. В случае комплектности материалов обследования инициатор: осуществляет подготовку материалов, представляемых
на государственную экологическую экспертизу, в соответствии с положениями
Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; обеспечивает представление документации, подлежащей государственной
экологической экспертизе, в орган, уполномоченный в области государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня. 3.7. В течение 7 календарных дней со дня получения положительного
заключения государственной экологической экспертизы инициатор направляет
в уполномоченный орган заключение государственной экологической экспертизы
с приложением документации, подлежащей государственной экологической
экспертизе. 3.8. При получении материалов, указанных в пункте 3.7 настоящего
раздела, уполномоченный орган в течение 30 календарных дней направляет решение
о реорганизации или упразднении ООПТ для согласования с: уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области
охраны окружающей среды; федеральными органами исполнительной власти в области обороны страны и
безопасности государства, если предполагается, что в границах ООПТ будут
находиться земли и другие природные ресурсы, предоставленные для нужд
Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов. 3.9. В течение 60 календарных дней со дня получения
предусмотренного пунктом 3.8 настоящего раздела согласования уполномоченный
орган инициирует в установленном порядке внесение проекта постановления
Правительства Ростовской области о реорганизации или упразднении ООПТ. Начальник управления документационного
обеспечения Правительства
Ростовской области
Т.А. Родионченко». 6. В постановлении Правительства Ростовской области от 27.11.2014
№ 789 «О создании государственного природного заказника «Горненский»: 6.1. В пункте 4 слова «государственных природных заказников» заменить
словами «особо охраняемых природных территорий». 6.2. В приложении № 2: 6.2.1. В пункте 3.2 раздела 3 слова «государственных природных
заказников» заменить словами «особо охраняемых природных территорий». 6.2.2. В разделе 4: в пункте 4.1 слова «государственных природных заказников» заменить
словами «особо охраняемых природных территорий»; пункт 4.2 изложить в редакции: «4.2. На территории заказника
государственный надзор в области охраны и использования
особо охраняемых природных территорий осуществляется уполномоченными органами
исполнительной власти Ростовской области при осуществлении ими
регионального государственного экологического надзора в соответствии с
законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в порядке,
установленном Правительством Ростовской области, а также должностными лицами
государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Дирекция особо
охраняемых природных территорий областного значения», являющимися
государственными инспекторами в области охраны окружающей среды.». Заместитель
начальника управления
документационного обеспечения
– начальник отдела нормативных
документов и архивной работы Правительства Ростовской области В.В. Сечков Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Ростовской
области от 11.05.2016
337 ПЕРЕЧЕНЬ правовых актов Ростовской
области, признанных утратившими силу 1. Постановление Главы
Администрации Ростовской области от 24.11.2000
№ 453 «О создании на территории Зеленой зоны г. Ростова-на-Дону
государственного охотничьего заказника областного значения «Ростовский». 2. Постановление Администрации
Ростовской области от 23.04.2003
№ 192 «О передаче в ведение министерства сельского хозяйства и
продовольствия области государственных охотничьих заказников областного
значения «Ростовский» и «Кулешовский» и о внесении
изменений в постановления Главы Администрации области от 02.08.99 № 269 и от
24.11.2000 № 453». Заместитель
начальника управления
документационного обеспечения
– начальник отдела нормативных
документов и архивной работы Правительства Ростовской области В.В. Сечков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|