Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 26.12.2016 № 471-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.12.2016
N 471-П О Порядке
осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического
планирования в Астраханской области и подготовки документов, в которых
отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов
стратегического планирования в Астраханской области В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Астраханской области от 01.03.2016 № 5/2016-ОЗ «О стратегическом планировании в Астраханской области» Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области. 2. Агентству
связи и массовых коммуникаций по Астраханской области (Зайцева М.А.)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 26.12.2016 № 471-П
Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области 1.
Общие положения 1.1 Настоящий Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области и подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Астраханской области от 01.03.2016 № 5/2016-ОЗ «О стратегическом планировании в Астраханской области» и определяет правила осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Астраханской области, подготовки документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования в Астраханской области (далее - документы стратегического планирования). 1.2. Мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования осуществляются в целях повышения эффективности
функционирования системы стратегического планирования в Астраханской области, а
также повышения эффективности деятельности участников стратегического
планирования по достижению в установленные сроки запланированных значений
показателей социально-экономического развития Астраханской области. 1.3. Министерство экономического развития Астраханской
области является координатором работы по ведению мониторинга и контроля
реализации документов стратегического планирования в отношении: - стратегии
социально-экономического развития Астраханской области (далее – Стратегия); - плана мероприятий
по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области
(далее – план мероприятий по реализации Стратегии); - прогноза
социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный период; - прогноза
социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный период; - государственных
программ Астраханской области. 1.4.
Министерство
финансов Астраханской области является координатором работы по мониторингу и контролю в отношении
бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период. 1.5.
Министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области является координатором
работы по мониторингу и
контролю в отношении схемы
территориального планирования Астраханской области. 1.6.
Мониторинг реализации документов стратегического планирования обеспечивает: -
регулярность получения информации о текущем состоянии реализации
соответствующего документа стратегического планирования; -
согласованность действий исполнительных органов государственной власти
Астраханской области в реализации соответствующего документа стратегического
планирования; -
своевременную актуализацию соответствующего документа стратегического
планирования с учетом меняющихся внешних и внутренних факторов. 1.7.
Источниками информации для проведения мониторинга реализации документов
стратегического планирования являются: -
официальные данные государственного статистического наблюдения; -
отчеты по выполнению мероприятий документов стратегического планирования,
подготовленные исполнительными органами государственной власти Астраханской
области в соответствии с их сферой деятельности; -
информация, представляемая территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных
образований Астраханской области в соответствии с их полномочиями; -
иная информация. 1.8.
Мониторинг реализации документов стратегического планирования, указанных в
пункте 1.3-1.5 настоящего раздела, осуществляется не реже одного раза в год по итогам их реализации. 1.9.
Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования
отражаются в ежегодном
отчете Губернатора Астраханской области о результатах деятельности
Правительства Астраханской области, сводном годовом докладе о ходе реализации и
об оценке эффективности государственных программ Астраханской области, годовом
отчете о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии (далее –
документы мониторинга). 1.10.
Документы мониторинга подлежат размещению в информационно – телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальных сайтах министерства экономического развития
Астраханской области и иных исполнительных органов государственной власти
Астраханской области, ответственных за реализацию документов стратегического
планирования (далее – ответственные исполнители). 1.11.
Документы мониторинга ежегодно направляются Губернатором Астраханской области в
Думу Астраханской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 1.12.
На основе результатов мониторинга документов стратегического планирования
осуществляется контроль реализации документов стратегического планирования. 1.13.
Контроль реализации документов стратегического планирования проводится в целях
осуществления анализа полноты и своевременности исполнения документов стратегического
планирования, оценки
результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе
стратегического планирования. 1.14.
По результатам контроля реализации документов стратегического планирования
исполнительные органы государственной власти Астраханской области, указанные в
пунктах 1.3-1.5 настоящего раздела, направляют ответственным исполнителям
информацию, содержащую рекомендации по повышению эффективности реализации
документа стратегического планирования. 1.15.
Результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического
планирования используются Правительством Астраханской области при принятии
решений о повышении эффективности функционирования системы стратегического
планирования в Астраханской области, в том числе о корректировке (изменении)
документов стратегического планирования. 2.
Порядок осуществления
мониторинга и контроля реализации Стратегии и подготовки отчета, в котором
отражаются результаты мониторинга и контроля Стратегии 2.1.
Мониторинг реализации Стратегии осуществляется ежегодно министерством
экономического развития Астраханской области на основе мониторинга плана
мероприятий по реализации Стратегии ответственными исполнителями, официальных
данных государственного статистического наблюдения, государственных программ
Астраханской области, а также информации, представляемой ответственными
исполнителями. 2.2. При осуществлении мониторинга
реализации Стратегии ответственные исполнители, и иные организации при
необходимости, направляют в министерство экономического развития Астраханской
области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о
реализации Стратегии, содержащую оценку реализации положений Стратегии, степень
достижения целей, выполнения мероприятий, определенных в плане мероприятий по реализации
Стратегии, анализ динамики целевых показателей Стратегии по соответствующей
сфере деятельности, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 2.3.
Результаты мониторинга реализации Стратегии отражаются в ежегодном отчете
Губернатора Астраханской области о результатах деятельности Правительства
Астраханской области. 2.4.
Министерством экономического развития Астраханской области на основе итогов
ежегодного мониторинга реализации Стратегии осуществляется контроль реализации
Стратегии и формируется итоговый документ по реализации Стратегии. 2.5.
По результатам мониторинга и контроля реализации Стратегии министерство
экономического развития Астраханской области готовит проект закона Астраханской
области о внесении изменений в закон Астраханской области об утверждении
Стратегии, в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской
области. 2.6.
По результатам контроля реализации Стратегии Правительство Астраханской области
ежегодно направляет до 1 мая года, следующего за отчетным, итоговый документ по
реализации Стратегии в Думу Астраханской области. 3. Порядок
мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии и
подготовки отчета, в котором отражаются результаты мониторинга и контроля
реализации плана мероприятий по реализации Стратегии 3.1.
В целях контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии
министерством экономического развития Астраханской области совместно с
ответственными исполнителями, участвующими в реализации Стратегии, проводится
мониторинг плана мероприятий по реализации Стратегии. 3.2.
Мониторинг реализации плана мероприятий по реализации Стратегии проводится
министерством экономического развития Астраханской области на основе ежегодного
отчета о ходе реализации плана мероприятий по реализации Стратегии. 3.3.
Годовой отчет о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии готовится
во взаимодействии с ответственными исполнителями. 3.4. Ответственные исполнители, и иные организации при необходимости, ответственные за реализацию плана мероприятий по реализации Стратегии, ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития Астраханской области: - информацию о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии за отчетный период с указанием причин невыполнения мероприятий по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку; - информацию о достижении целевых показателей эффективности реализации плана мероприятий по реализации Стратегии за отчетный период с указанием причин невыполнения целевых показателей по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку; -
предложения об актуализации или включении новых мероприятий и целевых
показателей в план мероприятий по реализации Стратегии. 3.5. По результатам мониторинга и контроля реализации плана мероприятий по реализации Стратегии министерство экономического развития Астраханской области: - на основании информации, указанной в пункте 3.4 настоящего раздела, подготавливает годовой отчет о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии; - готовит проект правового акта Правительства Астраханской области о внесении изменений в план мероприятий по реализации Стратегии в порядке, установленном правовым актом Правительства Астраханской области. 3.6. Годовой отчет о реализации плана мероприятий по
реализации Стратегии содержит: - информацию о результатах мониторинга реализации
плана мероприятий по реализации Стратегии за отчетный год, содержащую краткие
сведения о выполнении мероприятий Стратегии; - указание причин невыполнения мероприятий,
содержащихся в комплексах мероприятий по реализации основных положений
Стратегии, обоснование отклонений; - предложения по дальнейшей реализации или
корректировке плана мероприятий по реализации Стратегии. 3.7. Годовой отчет о реализации плана мероприятий по
реализации Стратегии
ежегодно направляется Губернатором Астраханской области в Думу Астраханской
области в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 3.8. Результаты контроля реализации
плана мероприятий по реализации Стратегии отражаются в итоговом документе по
реализации Стратегии. 4. Порядок
мониторинга реализации прогнозов социально-экономического развития Астраханской
области на среднесрочный и долгосрочный периоды и подготовки отчета, в котором
отражаются результаты мониторинга реализации прогнозов социально-экономического
развития Астраханской области на среднесрочный и долгосрочный периоды 4.1.
Мониторинг
реализации прогноза социально-экономического развития Астраханской области на
долгосрочный период осуществляется ежегодно, до 1 апреля года, следующего за
отчетным, на основе анализа и рассмотрения отклонений фактических значений
показателей за отчетный год от показателей, утвержденных в прогнозе
социально-экономического развития Астраханской области на долгосрочный период,
обобщения информации о социально-экономическом развитии Астраханской области и
оценки достижения показателей социально-экономического развития Астраханской
области в долгосрочном периоде. 4.2.
Мониторинг реализации прогноза социально-экономического развития Астраханской
области на среднесрочный период осуществляется путем выявления до 1 апреля
года, следующего за отчетным, отклонений фактических значений основных
показателей прогноза социально-экономического развития Астраханской области на
среднесрочный период за отчетный год от значений показателей, одобренных
Правительством Астраханской области. 4.3.
Министерство экономического развития Астраханской области готовит ежегодный
отчет о достижении прогнозов социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный и долгосрочный периоды с
участием ответственных исполнителей. 4.4. Результаты мониторинга выполнения основных
показателей прогноза социально-экономического развития Астраханской области на
среднесрочный период отражаются в ежегодном отчете Губернатора Астраханской
области о результатах деятельности Правительства Астраханской области. 4.5. Министерство экономического развития Астраханской
области разрабатывает проекты правовых актов Правительства Астраханской области
о внесении изменений в прогнозы социально-экономического развития Астраханской
области на среднесрочный и долгосрочный периоды в порядке, установленном
правовым актом Правительства Астраханской области. 5. Порядок мониторинга реализации бюджетного прогноза Астраханской
области на долгосрочный период и подготовки документа, в котором отражаются
результаты мониторинга реализации бюджетного прогноза Астраханской области на
долгосрочный период 5.1. Мониторинг
реализации бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период
осуществляется министерством финансов Астраханской области ежегодно, до 1 марта
года, следующего за отчетным, путем выявления отклонений показателей бюджетного
прогноза Астраханской области на долгосрочный период, установленных абзацами
восьмым – десятым пункта 4 Порядка разработки
бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период, утвержденного
постановлением
Правительства
Астраханской области от
31.07.2015 № 393-П, на год, предшествующий отчетному, от аналогичных
показателей, установленных на текущий финансовый год законом Астраханской
области о бюджете Астраханской области. 5.2.
Министерство финансов Астраханской области по результатам мониторинга
реализации бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный период: - направляет в
министерство экономического развития Астраханской области информацию о
результатах мониторинга реализации бюджетного прогноза Астраханской области на
долгосрочный период для подготовки ежегодного отчета Губернатора
Астраханской области о результатах деятельности Правительства Астраханской
области; - учитывает
результаты мониторинга реализации бюджетного прогноза Астраханской области на
долгосрочный период при подготовке проекта правового акта Правительства
Астраханской области о внесении изменений в бюджетный прогноз Астраханской
области на долгосрочный период в порядке, установленном правовым актом
Правительства Астраханской области. 6. Порядок
мониторинга и контроля реализации государственных программ Астраханской области
и подготовки отчета, в котором отражаются результаты мониторинга и контроля
реализации государственных программ Астраханской
области 6.1.
Мониторинг и контроль реализации государственных программ Астраханской области
осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области
от
24.03.2014 № 80-П «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ на территории Астраханской области». 6.2.
Координация и методическое обеспечение процесса мониторинга и контроля
реализации государственных программ Астраханской области осуществляются
министерством экономического развития Астраханской области. 6.3.
Результаты мониторинга и контроля реализации государственных программ
Астраханской области отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и
об оценке эффективности государственных программ Астраханской области. 6.4.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности
государственных программ Астраханской области должен содержать: -
информацию о внесении изменений в государственные программы за отчетный период; -
основные результаты реализации государственных программ, достигнутые за
отчетный период; -
результаты использования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области и
иных средств на реализацию мероприятий государственных программ; -
результаты оценки эффективности государственных программ, проведенной
ответственным исполнителем; -
предложения по дальнейшей реализации государственных программ. 6.5.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности
государственных программ Астраханской области направляется Губернатором
Астраханской области в Думу Астраханской области не позднее 1 мая года,
следующего за отчетным. 7. Порядок
мониторинга реализации схемы территориального планирования Астраханской области
и подготовки документа, в котором отражаются результаты мониторинга реализации
схемы территориального планирования Астраханской области 7.1.
Схема территориального планирования Астраханской области разрабатывается в
целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Астраханской
области и основывается на положениях Стратегии. 7.2. Мониторинг реализации схемы территориального планирования Астраханской области осуществляется с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и Закона Астраханской области от 12.11.2007 № 66/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования градостроительной деятельности в Астраханской области». 7.3.
В целях осуществления мониторинга реализации схемы территориального
планирования Астраханской области ответственные исполнители ежегодно, до 1
февраля года, следующего за отчетным, представляют в министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области сведения о выполнении
мероприятий, предусмотренных схемой территориального планирования Астраханской
области, в рамках реализации государственных программ Астраханской области,
ведомственных целевых программ, инвестиционных программ субъектов естественных
монополий. 7.4.
Результаты мониторинга реализации схемы территориального планирования Астраханской
области отражаются в ежегодном отчете Губернатора Астраханской области о
результатах деятельности Правительства Астраханской области. 7.5.
По результатам мониторинга готовится предложение по внесению изменений в схему
территориального планирования Астраханской области в соответствии со статьей 3
Закона Астраханской области от
12.11.2007 № 66/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования
градостроительной деятельности в Астраханской области». Приложение №1 к Порядку ИНФОРМАЦИЯ о реализации Стратегии
Приложение №2 к Порядку ИНФОРМАЦИЯ о реализации плана мероприятий по
реализации Стратегии за ___________________ год (отчетный период)
Приложение №3 к Порядку ИНФОРМАЦИЯ о достижении целевых показателей
эффективности реализации плана мероприятий по реализации
Стратегии за ___________________ год (отчетный период)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|