Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 31.07.2015 № 393-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2015 N 393-П О Порядке разработки бюджетного прогноза Астраханской
области на долгосрочный период (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области
от
01.02.2017 № 20-П)
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки бюджетного прогноза
Астраханской области на долгосрочный период. 2.
Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.)
опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской
области
А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 31.07.2015 № 393-П Порядок разработки бюджетного прогноза
Астраханской области на долгосрочный период (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области 1. Настоящий
Порядок разработки бюджетного прогноза Астраханской области на долгосрочный
период (далее – Порядок) определяет процедуру разработки и утверждения, период
действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Астраханской
области на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз). 2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется министерством
финансов Астраханской области (далее - министерство). 3. Бюджетный прогноз
разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза
социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий
период. Внесение изменений в бюджетный прогноз осуществляется в соответствии с
настоящим Порядком с учетом изменений прогноза социально-экономического
развития Астраханской области на соответствующий
период и закона Астраханской области о
бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и на плановый период без продления периода его
действия (далее –
изменения в бюджетный прогноз). 4. Бюджетный прогноз включает: - условия формирования бюджетного прогноза; - основные подходы к формированию
бюджетной политики Астраханской области и налоговой политики Астраханской
области; - основные условия развития долговой
политики Астраханской области с указанием предельных
объемов государственных заимствований Астраханской области; - цели, задачи и меры реализации бюджетной политики
Астраханской области, налоговой политики Астраханской области и долговой
политики Астраханской области на период,
определенный бюджетным прогнозом; - основные направления межбюджетных
отношений с муниципальными образованиями Астраханской области на период,
определенный бюджетным прогнозом; - прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Астраханской области,
бюджета Астраханской области на период, определенный бюджетным прогнозом; - предельные расходы на финансовое
обеспечение реализации государственных программ Астраханской области на период
их действия (предельный объем расходов
бюджета Астраханской области, направляемый на финансирование мероприятий
государственных программ Астраханской области на соответствующий год и составляющий не более 95 %
от общего объема расходов бюджета Астраханской области) (далее - предельные расходы на финансовое обеспечение реализации
государственных программ Астраханской
области); - прогноз расходов бюджета Астраханской области на
реализацию ведомственных целевых программ, не включенных в состав
государственных программ Астраханской области; - прогноз расходов бюджета Астраханской области, не
предусмотренных государственными программами Астраханской области и
ведомственными целевыми программами; - иные параметры, необходимые для формирования
бюджетной политики Астраханской области, налоговой политики Астраханской
области и долговой политики Астраханской области на долгосрочный период. 5. Для разработки бюджетного прогноза
(изменений бюджетного прогноза) в министерство представляются следующие
сведения: 5.1. Министерством экономического
развития Астраханской области: - до 15 июня текущего финансового года
– следующие показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской
области на соответствующий период в произвольной письменной форме: (В редакции
Постановления Правительства Астраханской области от
01.02.2017 № 20-П) прибыль
прибыльных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Астраханской
области, включая прибыль по предприятиям, входящим в консолидированную группу
налогоплательщиков; фонд
заработной платы работников организаций, осуществляющих деятельность на
территории Астраханской области; остаточная стоимость
основных фондов организаций, осуществляющих деятельность на территории
Астраханской области, включая движимое имущество, принятое организациями Астраханской области с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств; индекс
потребительских цен в Астраханской области; - до 30 июня текущего
финансового года – копии отчетов о ходе реализации
государственных программ Астраханской области за отчетный финансовый год,
представляемые государственными заказчиками - координаторами государственных
программ Астраханской области в соответствии с Порядком разработки,
реализации и оценки эффективности государственных программ на территории
Астраханской области, утвержденным постановлением Правительства Астраханской
области от
24.03.2014 № 80-П (в письменной и электронной форме); (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от
01.02.2017 № 20-П) - до 15 августа текущего финансового
года - показатели, указанные в абзацах третьем – шестом настоящего подпункта, с
учетом изменений прогноза социально-экономического развития Астраханской
области на соответствующий период; (В редакции Постановления Правительства
Астраханской области от
01.02.2017 № 20-П) - в течение 3 рабочих дней со дня
принятия – копию правового акта Правительства Астраханской области о прогнозе
социально-экономического развития Астраханской области (внесении изменений в
прогноз социально-экономического развития Астраханской области) с приложением
пояснительной записки в произвольной письменной форме. 5.2. Министерством промышленности,
транспорта и природных ресурсов Астраханской области до 15 июня текущего
финансового года - следующие показатели в произвольной письменной форме: - объем добычи соли и общераспространенных
полезных ископаемых в Астраханской области; - объем производства подакцизных товаров
(продукции) в разрезе видов товаров (продукции). 5.3. Иные сведения,
представляемые по запросу министерства государственными органами Астраханской
области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Астраханской области. 6. Определение
предельных расходов на финансовое обеспечение реализации
государственных программ Астраханской
области, указанных в абзаце восьмом пункта 4 настоящего
Порядка, осуществляется
в сроки, установленные графиком разработки проекта
бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, рабочей группой, созданной правовым актом Правительства Астраханской области
(далее – рабочая группа). Для определения предельных расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области министерство представляет на
рассмотрение рабочей группе: - сведения, указанные в абзацах седьмом
и девятом подпункта 5.1 пункта 5 настоящего Порядка; - объемы расходов бюджета
Астраханской области на реализацию
государственных программ Астраханской
области, направляемые на финансирование
мероприятий государственных программ Астраханской
области в текущем финансовом году; - иные материалы, необходимые для
определения предельных расходов на финансовое
обеспечение реализации государственных программ Астраханской области. Рабочая группа рассматривает
представленные материалы и направляет в министерство предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Астраханской области для разработки бюджетного прогноза
(изменений бюджетного прогноза). 7. Министерство формирует проект
бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на основании
сведений, указанных в пункте 5 и абзаце шестом пункта 6 настоящего Порядка. 8. Проект бюджетного прогноза (проект
изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового
обеспечения государственных программ Астраханской области) направляется в Думу
Астраханской области одновременно с проектом закона Астраханской области о
бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период. 9.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия закона
Астраханской области о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период разрабатывает в
установленном порядке проект правового акта Правительства Астраханской области
об утверждении бюджетного прогноза (о внесении изменений в бюджетный прогноз) и
вносит его на рассмотрение Правительства Астраханской области. 10.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются)
Правительством Астраханской области в срок, указанный в пункте 6 статьи 170.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|