Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.02.2017 № 70-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.02.2017

г. Красноярск

№ 70-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - государственная программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации

программы

реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 354 314 419,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 50 879 282,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 56 001 394,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 61 829 214,3 тыс. рублей;

в 2017 году - 58 805 102,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 65 533 271,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 61 266 154,1 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, - 16 244 321,6 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2 737 925,3 тыс. рублей;

в 2015 году - 2 248 384,4 тыс. рублей;

в 2016 году - 2 552 568,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 589 008,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 5 725 676,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 390 758,4 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 179 614 387,0 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 28 152 958,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 30 334 373,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 33 821 604,2 тыс. рублей;

в 2017 году - 31 497 412,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 28 571 550,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 27 236 488,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 17 490 523,5 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 2 219 958,7 тыс. рублей;

в 2015 году - 3 101 582,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 4 321 043,1 тыс. рублей;

в 2017 году - 2 635 523,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 602 579,2 тыс. рублей;

в 2019 году - 2 609 836,2 тыс. рублей;

средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 140 965 187,7 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 17 768 439,8 тыс. рублей;

в 2015 году - 20 317 054,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 21 133 999,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 22 083 158,2 тыс. рублей;

в 2018 году - 28 633 465,8 тыс. рублей;

в 2019 году - 31 029 070,8 тыс. рублей

";

раздел 4 "Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие сферы здравоохранения на территории Красноярского края" изложить в следующей редакции:

"Целевыми показателями реализации мероприятий государственной программы к 2019 году являются:

повышение средней продолжительности жизни при рождении до 75 лет;

снижение показателя смертности от всех причин до 11,6 случая на 1000 человек;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 200 %;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 %;

достижение соотношения среднемесячной заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации до 100 %.

Основные показатели результативности программы:

снижение показателя младенческой смертности до 7,2 случая на 1000 родившихся живыми;

снижение показателя смертности детей от 0 до 17 лет до 89,0 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до 609,0 случая на 100 тыс. человек;

снижение показателя смертности от новообразований до 192,8 случая на 100 тыс. человек;

снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до 189,7 случая на 100 тыс. человек;

снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,5 случая на 100 тыс. человек;

снижение показателя смертности от транспортных травм всех видов до 20,0 случая на 100 тыс. человек;

снижение показателя смертности от туберкулеза до 15,1 случая на 100 тыс. человек;

увеличение доли лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток за счет своевременной медицинской эвакуации, до 90 %;

снижение доли медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, до 47,2 %;

стабилизация охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей на уровне 98,5 %;

охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 100 %;

повышение охвата диспансеризацией определенных групп взрослого населения до 23,0 %;

повышение доли больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадии до 54,5 %;

удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях до 99,8 %;

увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 71,7 %;

повышение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 90 %;

снижение доли рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении до 1,0 %;

увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения края до 23 %;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, до 88,2%;

увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, до 29,8 %;

доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации - 100 %;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся до 25,0 %;

повышение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 20,5 %;

увеличение количества подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования до 9700 человек;

увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края, до 95,0 %;

повышение обеспеченности врачами до 38,0 на 10 тыс. человек;

повышение обеспеченности средним медицинским персоналом до 102,5 на 10 тыс. человек;

увеличение доли медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты, до 80,0 %;

исполнение доли мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", запланированных на отчетный год, не менее 95 %;

оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета - 75 баллов;

доля государственных услуг, оказанных с нарушением срока, в общем количестве оказанных государственных услуг - 0 %;

доля средств федерального бюджета, израсходованных на реализацию переданного полномочия, в общем объеме средств федерального бюджета, поступающих на реализацию переданного полномочия, - до 98 %;

снижение показателя смертности сельского населения от всех причин до 14,8 случая на 1000 человек;

повышение обеспеченности сельского населения врачами до 17,6 на 10 тыс. человек;

повышение обеспеченности сельского населения средним медицинским персоналом до 76,8 на 10 тыс. человек.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы.";

в разделе 6 "Информация по подпрограммам":

в подразделе 6.1 "Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":

пункт 6.2.2 "Цель и задачи подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции - 90 %;

доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, - 1,0 %.";

в подразделе 6.2 "Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в подпункте 6.2.1.4 пункта 6.2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы":

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Экстренная и планово-консультативная медицинская помощь пациентам оказывается силами отделения экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (ЭПКМП) КГБУЗ "Краевая клиническая больница" по заявкам медицинских организаций с использованием авиационного и наземного транспорта. Филиалы отделения ЭПКМП находятся в Енисейской, Туруханской, Богучанской, Ванаварской, Туринской, Байкитской районных больницах (Эвенкийский муниципальный район), Таймырской районной больнице № 1, г. Дудинка, Таймырской районной больнице в с.п. Хатанга (Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район), в участковой больнице п. Бор.

Для оказания экстренной медицинской помощи используется воздушный транспорт - вертолеты Ми-8, Ми-8МТВ, Robinson R-44, Еврокоптер AS-350, ЕС-120, ЕС-130, Bell-407, самолеты Ан-24, Ан-26, Ту-134, Cessna-208B Grand Caravan, Cessna-206H, рейсовые пассажирские самолеты, а также наземный санитарный автомобильный транспорт, в том числе реанимобили "Фольксваген", "Пежо", "Форд". Экстренная медицинская помощь включает в себя оказание медицинской помощи и при необходимости медицинскую эвакуацию и осуществляется пациентам в целях спасения жизни и сохранения здоровья. В целях сокращения времени медицинской эвакуации, планируется строительство вертолетной площадки в районе Николаевской Сопки в г. Красноярске, расположенной на небольшом расстоянии от специализированного учреждения здравоохранения.

К основным задачам, решаемым при экстренной консультации, являются:

определение тяжести состояния больного и места дальнейшего лечения;

принятие решения о целесообразности эвакуации;

определение объема предэвакуационной подготовки и выбор транспорта;

определение объема лечения во время транспортировки;

определение состава эвакуационной медицинской бригады.

Отделением ЭПКМП и филиалами ежегодно оказывается консультативная медицинская помощь более 4 тысяч пациентов.";

пункт 6.2.2 "Цель и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Цель подпрограммы - повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации.

Для достижения цели подпрограммы планируется выполнение следующих задач:

увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением и внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом;

модернизация наркологической службы Красноярского края и совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств;

внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации;

совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С;

снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта, от злокачественных новообразований, снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и профилактика и лечение диабетической ретинопатии у больных сахарным диабетом;

совершенствование системы управления скорой медицинской помощью и поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, службы крови;

развитие региональной системы оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Красноярского края.

Кроме того, результатом реализации подпрограммы станет создание в крае условий для эффективного внедрения результатов биомедицинских исследований в клиническую практику. Объемы планируемых бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, согласовываются дополнительно в рамках профильной региональной технологической платформы "Трансляционная медицина".

Реализация подпрограммы осуществляется с 2014 по 2030 годы.

В результате реализации мероприятий подпрограммы в указанные сроки их реализации в рамках доведенных объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, а также поступлений из федерального бюджета, внебюджетных источников и за счет средств бюджета государственного внебюджетного фонда - Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, оптимизируя расходы и решая поставленные задачи подпрограммы к 2019 году будут достигнуты следующие показатели:

смертность от болезней системы кровообращения - 609,0 случая на 100 тыс. человек;

смертность от новообразований - 192,8 случая на 100 тыс. человек;

смертность от злокачественных новообразований - 189,7 случая на 100 тыс. человек;

смертность от дорожно-транспортных происшествий - 9,5 случая на 100 тыс. человек;

смертность от транспортных травм всех видов - 20,0 случая на 100 тыс. человек;

смертность от туберкулеза - 15,1 случая на 100 тыс. человек;

охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез - 71,7 %;

охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения края - 23%;

доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток за счет своевременной медицинской эвакуации, - 90 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция, - 88,2 %;

доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, - 29,8 %;

доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации - 100 %.";

приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1;

приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2;

приложение к государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 3;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:

"

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции:

2016 год - 84 %;

2017 год - 84 %;

2018 год - 87 %;

2019 год - 90 %;

доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении:

2016 год - 1,0 %;

2017 год - 1,0 %;

2018 год - 1,0 %;

2019 год - 1,0 %

";

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

общий объем финансирования подпрограммы составляет 15 885 758,8 тыс. рублей, из них:

в 2017 году - 5 913 710,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 4 986 316,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 4 985 731,7 тыс. рублей, в том числе:

средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов - 1 955 551,4 тыс. рублей, из них:

в 2017 году - 1 241 912,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 360 740,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 352 898,5 тыс. рублей;

средства краевого бюджета - 8 298 962,9 тыс. рублей, из них:

в 2017 году - 2 824 337,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 2 737 312,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 2 737 312,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 5 631 244,5 тыс. рублей, из них:

в 2017 году - 1 847 460,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 888 263,7 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 895 520,7 тыс. рублей

";

в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":

пункт 3.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"вакциной для профилактики туляремии для иммунизации лиц, проживающих на энзоотичных по туляремии территориях Красноярского края;

аллергеном туляремийным для определения специфического иммунитета у лиц, проживающих на энзоотичных по туляремии территориях Красноярского края.";

абзац одиннадцатый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"При реализации мероприятия КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД" выполняет функции заказчика путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".";

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 2.2 раздела 2 подпрограммы, осуществляется реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" за счет средств федерального и краевого бюджетов в части профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.

Исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД".

Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 146 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Красноярского края при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств, возникающих при проведении мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.

При реализации мероприятия министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем бюджетных средств, выполняет функции государственного заказчика.

Реализация мероприятий осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Информационно-просветительские мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C включают проведение информационной кампании, направленной на информирование населения Красноярского края по вопросам ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C (создание и трансляция передач в средствах массовой информации, производство и размещение тематической страницы и информационных материалов в сети Интернет, автопробег, семинары и акции, в том числе с проведением экспресс-тестирования на ВИЧ-инфекцию целевых групп населения), разработка и изготовление полиграфической продукции (брошюры, буклеты, плакаты, стикеры, методические пособия), изготовление и размещение наружной и внутренней рекламы, тематических дисков с аудио и видеоматериалами, тематической сувенирной продукции, изготовление и прокат роликов социальной рекламы в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, приобретение экспресс-тестов для выявления антител к ВИЧ для проведения акций, а также проведение исследований для определения уровня информированности среди населения по вопросам ВИЧ/СПИД.

Получателем информационно-просветительских материалов является КГАУЗ "Красноярский краевой Центр профилактики и борьбы со СПИД", которое распределяет их медицинским, образовательным и прочим организациям, гражданам безвозмездно по принципу наличия заинтересованности в них.";

пункты 3.8-3.18 изложить в следующей редакции:

"3.8. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.2 раздела 2 подпрограммы, осуществляется реализация отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" за счет средств федерального и краевого бюджетов в части закупок диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в соответствии перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом (далее - диагностические средства и медицинские изделия).

Исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

краевые государственные учреждения здравоохранения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь и медицинскую фтизиатрическую помощь населению Красноярского края.

Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в виде субсидии, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 146 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и г. Байконура на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий между Министерством здравоохранения Российской Федерации и Правительством Красноярского края при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств, возникающих при осуществлении закупок диагностических средств и медицинских изделий.

При реализации мероприятия министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем бюджетных средств, выполняет функции государственного заказчика.

Реализация мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Приобретенные диагностические средства и медицинские изделия хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Диагностические средства и медицинские изделия распределяются министерством здравоохранения Красноярского края краевым государственным учреждениям здравоохранения. Критерием распределения диагностических средств и медицинских изделий является количество больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя количество детей из групп риска по заболеванию туберкулезом, представленного КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 1".

3.9. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.3 раздела 2 подпрограммы, за счет средств федерального бюджета осуществляется компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Красноярского края, гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи и проведением профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям. Исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

краевые государственные учреждения здравоохранения;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1134 "Об оказании в 2014-2016 годах медицинской помощи на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и компенсации за счет средств федерального бюджета расходов, связанных с оказанием им в 2014-2016 годах медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям" граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на территории Украины, вынужденно покинувшие территорию Украины и прибывшие на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, в установленном порядке признанных беженцами, которые в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 "О беженцах" имеют право на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации (далее - граждане Украины и лица без гражданства), медицинская помощь оказывается в соответствии с правилами оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 № 186 "Об утверждении Правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории Российской Федерации".

В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.3 раздела 2 подпрограммы, подведомственными министерству здравоохранения Красноярского края медицинскими организациями гражданам Украины и лицам без гражданства в 2014-2017 годах бесплатно:

оказывается первичная медико-санитарная помощь, включенная в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

проводятся профилактические прививки, включенные в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

За счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Красноярского края, осуществляется компенсация расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными министерству здравоохранения Красноярского края, указанной медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств, поступивших из федерального бюджета, направляет средства на реализацию данного мероприятия получателю бюджетных средств - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края в форме межбюджетных трансфертов.

Получателями средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на выполнение данного мероприятия являются краевые государственные учреждения здравоохранения. Расходование средств краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.

3.10. Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения, являющиеся амбулаторно-поликлиническими, стационарными учреждениями здравоохранения края и оказывающие первичную медико-санитарную помощь, оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 3.4 раздела 2 подпрограммы) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

Полученные средства расходуются указанными организациями согласно Положению о распределении средств, полученных от оказания медицинских услуг, предоставляемых на платной основе, согласно соответствующим нормативам, утверждаемым министерством здравоохранения Красноярского края для каждого учреждения, в соответствии с размером затрат на оплату труда работников учреждения, предусмотренных при определении цен на платные услуги в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 01.12.2009 № 619-п "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края".

Данное Положение является локальным актом учреждения, определяющим систему оплаты труда за осуществление работниками приносящей доход деятельности и порядок распределения средств, направляемых на заработную плату работников в соответствии со статьями 12, 35 Трудового кодекса РФ, а также на прочие цели (расходные статьи) при осуществлении уставной деятельности.

3.11. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 3.5 раздела 2 подпрограммы, краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется диспансеризация определенных групп взрослого и детского населения, в том числе проведение профилактических медицинских осмотров, скрининга на основные патологические состояния и факторы риска их развития.

Диспансеризация определенных групп взрослого населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.02.2015 № 36ан "Об утверждении Порядка проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения". Проведение профилактических осмотров взрослого населения осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 06.12.2012 № 1011н "Об утверждении Порядка проведения профилактического медицинского осмотра".

Диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.04.2013 № 216н "Об утверждении Порядка диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью".

Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.02.2013 № 72н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".

Проведение медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при поступлении в образовательные организации и в период обучения в них, осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2012 № 1346н "О порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них" и приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 16.07.2013 № 38-н "Об определении условий прохождения несовершеннолетними гражданами медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения несовершеннолетними гражданами диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания несовершеннолетним гражданам медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях".

Финансовое обеспечение реализации данного мероприятия осуществляется Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края за счет собственных средств путем оплаты счетов-реестров, представляемых краевыми государственными учреждениями здравоохранения с учетом результатов экспертной оценки условий, сроков, объемов и качества медицинской помощи по тарифам на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленным тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.

Получателями средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края на выполнение данного мероприятия являются краевые государственные учреждения, осуществляющие диспансеризацию населения, в том числе профилактические медицинские осмотры, скрининг.

Расходование средств краевыми государственными учреждениями здравоохранения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и структурой тарифа на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, установленной тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Красноярского края.

3.12. В рамках реализации статьи 28 Закона Красноярского края от 31.10.2002 № 4-608 "О системе профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних" (мероприятие, предусмотренное пунктом 3.6 раздела 2 подпрограммы) осуществляется медицинское обследование и оказание медицинской помощи несовершеннолетним, лишившимся родительского попечения.

Министерством здравоохранения Красноярского края, являющимся главным распорядителем средств краевого бюджета и государственным заказчиком, ежегодно осуществляются расходы на медицинское обследование несовершеннолетних, поступающих в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в соответствии с обязательным перечнем обследования, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2003 № 307 "О повышении качества оказания лечебно-профилактической помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним".

Реализация данного мероприятия осуществляется государственным заказчиком путем закупок услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.13. Исполнителями мероприятий по обеспечению мер социальной поддержки реабилитированных лиц, ветеранов труда, тружеников тыла и женщин, награжденных Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава", в части бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов, предусмотренных пунктами 4.1-4.4 раздела 2 подпрограммы, являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

краевые государственные учреждения здравоохранения, а в случае их отсутствия в соответствующем муниципальном районе (городском округе) Красноярского края - иные учреждения здравоохранения.

Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", который в этой части распространяется на реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, имеющих место жительства на территории Красноярского края, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

Законом Красноярского края от 10.12.2004 № 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", который в этой части распространяется на ветеранов труда и граждан, приравненных к ним по состоянию на 31.12.2004, тружеников тыла, имеющих место жительства на территории Красноярского края;

Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5514 "О мерах социальной поддержки женщин, награжденных Почетным знаком Красноярского края "Материнская слава";

постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.05.2006 № 129-п "Об утверждении Порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на льготных условиях и предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов".

Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики) производится краевыми государственными учреждениями здравоохранения, а в случае их отсутствия в соответствующем муниципальном районе (городском округе) Красноярского края - иными медицинскими организациями по месту жительства получателей мер социальной поддержки, имеющими лицензию на осуществление медицинской деятельности по соответствующему виду работ и услуг, в соответствии с перечнем расходных материалов и изделий медицинского назначения, устанавливаемым в соответствии с Территориальной программой оказания населению Красноярского края бесплатной медицинской помощи.

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данных мероприятий получателям бюджетных средств:

краевым государственным учреждениям здравоохранения в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);

иным медицинскими организациями по месту жительства получателей мер социальной поддержки, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности по соответствующему виду работ и услуг, в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п.

Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с оказанием отдельным категориям граждан услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов (кроме протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), в соответствии с:

Порядком возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 10.02.2005 № 44-п "О Порядке возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий";

Порядком возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки ветеранов, пенсионеров, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 09.06.2009 № 299-п "О Порядке возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки ветеранов, пенсионеров".

3.14. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 5.1 раздела 2 подпрограммы, осуществляются мероприятия, направленные на совершенствование оказания паллиативной медицинской помощи больным - создание стационарных и амбулаторных отделений паллиативной медицинской помощи.

Исполнителями данного мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения.

Паллиативная медицинская помощь на территории Красноярского края оказывается больным, страдающим неизлечимыми заболеваниями. Направление пациентов для оказания паллиативной медицинской помощи осуществляется медицинскими организациями по месту их жительства.

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 5.1 раздела 2 подпрограммы, получателям бюджетных средств - краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предоставляются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения.

3.15. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 6.1-6.12 раздела 2 подпрограммы, предусматривает обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на льготных условиях.

Исполнителями данных мероприятий являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

краевые государственные учреждения здравоохранения;

аптечные организации.

3.15.1. Законом Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае" к полномочиям Правительства Красноярского края по исполнению полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти Красноярского края, в том числе отнесена организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, в том числе:

осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

Организация обеспечения отдельных категорий граждан, являющихся получателями государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, осуществляется за счет:

субвенций из федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2014 № 865 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";

иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2010 № 1199 "О предоставлении из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения".

В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела 2 подпрограммы, осуществляется:

приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

приобретение услуг по обеспечению граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (услуги уполномоченного склада по приемке, хранению и отпуску товара аптечными организациями).

Государственным заказчиком при исполнении мероприятий, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 раздела 2 подпрограммы, является министерство здравоохранения Красноярского края.

Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 6.1-6.2 подраздела 2 подпрограммы, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.15.2. Мероприятия, предусмотренные пунктами 6.3, 6.5 раздела 2 подпрограммы, реализуются в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.05.2006 № 129-п "Об утверждении Порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на льготных условиях и предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов".

Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных пунктами 6.3, 6.5 раздела 2 подпрограммы, утвержден постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 № 24-п "Об утверждении порядка расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей".

Организация обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" в рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 6.3, 6.5 раздела 2 подпрограммы, осуществляется за счет:

средств краевого бюджета на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";

иных межбюджетных трансфертов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства.

3.15.2.1. Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 6.3 раздела 2 подпрограммы:

на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;

получателям бюджетных средств, являющимися краевыми государственными бюджетными учреждениями, выполняющими функции государственных заказчиков, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);

аптечным организациям в форме субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 № 375-п.

Субсидии юридическим лицам предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в связи с оказанием отдельным категориям граждан услуг по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями и питанием по рецептам врачей бесплатно или со скидкой 50 % их стоимости, в соответствии с Порядком расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", и средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 № 24-п.

Приобретенные министерством здравоохранения Красноярского края лекарственные средства и изделия медицинского назначения хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.15.2.2. Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняя функцию государственного заказчика, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 6.5 подраздела 2 подпрограммы, на оплату закупок товаров, работ, услуг.

Приобретенные министерством здравоохранения Красноярского края лекарственные средства и изделия медицинского назначения хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством здравоохранения Красноярского края по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.15.2.3. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 6.3, 6.5 раздела 2 подпрограммы, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.15.3. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 6.4 раздела 2 подпрограммы, осуществляется организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания (далее - лекарственные препараты, лекарственная помощь) для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей.

Организация обеспечения лекарственной помощи гражданам, страдающим орфанными заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей, осуществляется в соответствии с Законом Красноярского края от 24.12.2004 № 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" и статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 № 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае".

Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 11.05.2006 № 129-п "Об утверждении Порядка обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания бесплатно или на льготных условиях и предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в виде бесплатного изготовления и ремонта зубных протезов".

Порядок финансирования мероприятия определяется постановлением Совета администрации Красноярского края от 06.02.2007 № 24-п "Об утверждении порядка расходования средств, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и средств, предназначенных для обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или инвалидности, за исключением гемофилии, муковисцидоза, гипофизарного нанизма, болезни Гоше, злокачественных новообразований лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянного склероза, состояний после трансплантации органов и (или) тканей".

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 6.4 раздела 2 подпрограммы:

на оплату закупок товаров, работ, услуг, выполняя функцию государственного заказчика;

получателям бюджетных средств, являющимся краевыми государственными бюджетными учреждениями, выполняющими функции государственных заказчиков, в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели).


Информация по документу
Читайте также