Расширенный поиск
Постановление Правительства Красноярского края от 26.07.2017 № 431-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении
изменений в постановление Правительства Красноярского края от 23.04.2014 №
156-п "Об утверждении административного регламента исполнения архивным
агентством Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории
Красноярского края" В
соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского
края от
10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах
исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства
Красноярского края от
14.03.2012 № 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными
органами государственной власти Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление
Правительства Красноярского края от 23.04.2014
№ 156-п "Об утверждении административного регламента исполнения
архивным агентством Красноярского края государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории
Красноярского края" следующие изменения: в наименовании слова
"архивного дела" заменить словами "архивного дела органами
государственной власти Красноярского края, иными государственными органами
Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями"; в пункте 1 слова
"архивного дела" заменить словами "архивного дела органами
государственной власти Красноярского края, иными государственными органами
Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями"; в Административном регламенте исполнения архивным агентством
Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за
соблюдением законодательства в области архивного дела на территории
Красноярского края: в разделе 1: в пункте 1.1 слова
"архивного дела" заменить словами "архивного дела органами
государственной власти Красноярского края, иными государственными органами
Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями"; пункт 1.3 изложить в
следующей редакции: "1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в
соответствии с: Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009,
Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, №
4, 23-29.01.2009); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994
№ 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 1994, № 32, ст. 3301); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от
30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, № 256, 31.12.2001, Парламентская
газета, № 2-5, 05.01.2002, Собрание законодательства РФ, 2002, № 1 (ч. I), ст.
1); Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства
РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005, Российская газета, № 206, 19.10.1999); Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в
Российской Федерации" (Парламентская газета, № 201, 27.10.2004, Российская
газета, № 237, 27.10.2004, Собрание законодательства РФ, 25.10.2004, № 43, ст.
4169); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95,
05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Парламентская
газета, № 70-71, 11.05.2006); Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская
газета, № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч.
1), ст. 6249, Парламентская газета, № 90, 31.12.2008); Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
(Парламентская газета, № 8, 13 - 19.02.2009, Российская газета, № 25,
13.02.2009, Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, № 7, ст. 776); постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215
"Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении
государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих
сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)"
(Российская газета, № 78, 14.04.2010, Собрание законодательства РФ, 12.04.2010,
№ 15, ст. 1807); постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489
"Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, № 28, ст. 3706); постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636
"Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на
осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального
контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Официальный
интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2014); постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415
"О правилах формирования и ведения единого реестра проверок"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
07.05.2015); постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323
"О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в
электронной форме, документов и (или) информации органами государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и
проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и
(или) информация, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия" (Официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2016); постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166
"Об утверждении Правил составления и направления предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их
рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения"
(Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
14.02.2017); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская
газета, № 85, 14.05.2009); приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
21.12.2011 № 503 "Об утверждении статистического инструментария для
организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за
осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (Вопросы статистики, № 2, 2012); Законом Красноярского края от
16.11.2005 № 16-4022 "О полномочиях органов государственной власти
Красноярского края в области архивного дела" (Ведомости высших органов
государственной власти Красноярского края, № 43, 12.12.2005); Законом Красноярского края от
25.11.2010 № 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к
информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края,
иных государственных органов Красноярского края" (Наш Красноярский край, №
89, 07.12.2010, Наш Красноярский край, № 90, 10.12.2010, Ведомости высших
органов государственной власти Красноярского края, № 62 (433), 10.12.2010); постановлением Правительства Красноярского края от
07.10.2008 № 117-п "Об утверждении Положения об архивном агентстве
Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти
Красноярского края, № 52 (273), 20.10.2008); постановлением Правительства Красноярского края от
05.11.2013 № 575-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления
контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории
Красноярского края" (Официальный интернет-портал правовой информации
Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru),
07.11.2013)."; пункт 1.4 изложить в
следующей редакции: "1.4. Государственная функция осуществляется Агентством
посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок органов
государственной власти Красноярского края, иных государственных органов
Красноярского края, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих хранение, комплектование, учет и использование документов
Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее -
архивные документы) на территории Красноярского края, за исключением
юридических лиц, в отношении которых контроль за соблюдением законодательства
об архивном деле в Российской Федерации осуществляет специально уполномоченный
Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти
(далее - объекты проверок), организации и проведения мероприятий по
профилактике нарушений требований федеральных законов и иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов
Красноярского края об архивном деле (далее - обязательные требования), принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, а
также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований,
анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при
осуществлении деятельности объектами проверок."; в пункте 1.5: абзац второй изложить в следующей редакции: "выполнение обязательных требований объектами проверок;"; в пункте 1.7.2: абзац девятый изложить в
следующей редакции: "учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений обязательных требований, соответствие указанных мер тяжести
нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных
коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской
Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное
значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных
интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц;"; абзац четырнадцатый изложить
в следующей редакции: "осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета
проверок в случае его наличия у объекта проверки;"; дополнить абзацами
следующего содержания: "знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя объекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в
рамках межведомственного информационного взаимодействия; осуществлять внесение информации в единый реестр проверок."; в пункте 1.8.1: в абзаце первом слова
"при проведении проверки" заменить словами "при осуществлении
контроля"; дополнить абзацами
следующего содержания: "знакомиться с документами и (или) информацией, полученными
Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении
которых находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках
межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство по собственной
инициативе; представлять в Агентство в письменной форме или в форме электронных
документов (пакета документов), подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью, возражения в отношении акта проверки и (или) выданного
предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в целом или
его отдельных положений в течение пятнадцати дней с даты получения акта
проверки, прикладывать к таким возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный
срок передавать их в Агентство; подавать в Агентство возражения на предостережения о недопустимости
нарушения обязательных требований, направленные Агентством."; в пункте 1.9: в абзаце втором слова
"предписание об устранении выявленных нарушений" заменить словами
"предписание об устранении выявленных нарушений обязательных
требований"; в абзаце третьем слова
"объекту проверки протокола об административном правонарушении"
заменить словами "объекту проверки копии протокола об административном
правонарушении"; в абзаце четвертом слова
"министерство экономики и регионального развития Красноярского края"
заменить словами "электронном виде посредством государственной
автоматизированной системы "Управление" (далее - ГАС
"Управление") в министерство экономического развития и инвестиционной
политики Красноярского края"; абзац пятый изложить в
следующей редакции: "направление доклада об осуществлении контроля и о его
эффективности в электронном виде посредством ГАС "Управление" и на
бумажном носителе в министерство экономического развития и инвестиционной
политики Красноярского края;"; дополнить абзацами следующего содержания: "размещение на сайте Агентства обобщения практики осуществления
контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев
нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые
должны приниматься органами государственной власти Красноярского края, иными
государственными органами Красноярского края, юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; направление объекту проверки предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований."; в разделе 2: в подразделе 2.3: в пункте 2.3.2 слова
"пять рабочих дней" заменить словами "десять рабочих дней"; пункт 2.3.4 дополнить
абзацем следующего содержания: "В случае необходимости при проведении проверки в отношении
субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в
рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки
может быть приостановлено руководителем Агентства на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем
на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не
допускается."; пункт 2.3.5 изложить в
следующей редакции: "2.3.5. Срок выполнения
административной процедуры, предусмотренной в подразделе 3.10 раздела 3
настоящего административного регламента, не может превышать пяти суток в
отношении составления и направления в суд протокола об административном
правонарушении и пяти рабочих дней в отношении внесения информации в единый
реестр проверок."; в пункте 2.3.6 слова
"четырех рабочих дней" заменить словами "десяти рабочих
дней"; пункт 2.3.7 изложить в
следующей редакции: "2.3.7. Срок выполнения административной процедуры, предусмотренной
в подразделе 3.12 раздела 3 настоящего административного регламента, не может
превышать двух лет."; дополнить пунктом 2.3.8: "2.3.8. Срок выполнения административной процедуры,
предусмотренной в подразделе 3.13 раздела 3 настоящего административного
регламента, не может превышать: для отчета по форме 1-Контроль - 15-е число месяца, следующего за
отчетным периодом; для доклада об осуществлении контроля и о его эффективности - 15
февраля года, следующего за отчетным."; в
разделе 3: в
подразделе 3.1: в
пункте 3.1.1: подпункт
11 изложить в следующей редакции: "11) организация и проведение мероприятий, направленных на
профилактику нарушений обязательных требований;"; дополнить
подпунктом 12 следующего содержания: "12) систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности объектами проверки."; в
подразделе 3.2: в
пункте 3.2.2: в
подпункте 1 слова "ведущему специалисту-юристу отдела по работе с государственными
и муниципальными архивами Агентства" заменить словами "главному
специалисту-юристу отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства"; в
подпункте 4 слова "ведущему специалисту-юристу отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главному специалисту-юристу отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 8 слова "ведущему специалисту-юристу отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главному специалисту-юристу отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; подпункт
10 изложить в следующей редакции: "10) передача ежегодного плана проведения плановых проверок,
утвержденного руководителем Агентства, государственному гражданскому служащему
отдела формирования архивных фондов и организации информационных услуг
Агентства, в должностные обязанности которого входит размещение информации на
сайте Агентства, для размещения на сайте Агентства в срок до 20 декабря года,
предшествующего году проведения плановых проверок;"; подпункт
11 изложить в следующей редакции: "11) размещение на сайте Агентства государственным гражданский
служащим отдела формирования архивных фондов и организации информационных услуг
Агентства, в должностные обязанности которого входит размещение информации на
сайте Агентства, ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного
руководителем Агентства, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения
плановых проверок. Размещению
не подлежат сведения ежегодного плана проведения плановых проверок,
распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с
законодательством Российской Федерации."; в пункте 3.2.3 слова "ведущий специалист-юрист отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главный специалист-юрист отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; пункт
3.2.5 дополнить абзацами следующего содержания: "С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года
не проводятся плановые проверки в отношении объектов проверки, отнесенных в
соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года №
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды
деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Плановая проверка объектов проверки - членов саморегулируемой
организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа
членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой
организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок,
если иное не установлено федеральными законами."; в пункте 3.2.6 слова "в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет" исключить; в пункте 3.2.7 слова "в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет" исключить; в подразделе 3.3: в пункте 3.3.2: в подпункте 1 слова "ведущим специалистом-юристом отдела по работе
с государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 3 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; подпункт
4 изложить в следующей редакции: "4)
регистрацию Приказа государственным гражданским служащим Агентства,
ответственным за делопроизводство, в день подписания Приказа и внесение им в
единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "а" -
"в" пункта 13 и в подпунктах "а" - "в" пункта
13(1) Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 (далее -
Правила), не позднее трех рабочих дней со дня издания Приказа;"; в
подпункте 5 слова "со дня подписания Приказа" заменить словами
"со дня внесения информации в единый реестр проверок"; в подразделе 3.4: в пункте 3.4.2: в
подпункте 1 слова "ведущим специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому
служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 3 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; подпункт
4 изложить в следующей редакции: "4)
регистрацию Приказа государственным гражданским служащим Агентства,
ответственным за делопроизводство, в день подписания Приказа и внесение им в
единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "а" -
"в" пункта 13 и в подпунктах "а" - "в" пункта
13(1) Правил, не позднее трех рабочих дней со дня издания Приказа;"; в
подпункте 5 слова "со дня подписания Приказа" заменить словами
"со дня внесения информации в единый реестр проверок"; в
подпункте 6 слова "ведущим специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 7 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; дополнить
подпунктом 7.1 следующего содержания: "7.1)
регистрацию приказа Агентства о внесении изменений в Приказ государственным
гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, в день
подписания приказа Агентства о внесении изменений в Приказ и внесение им в
единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах "а" -
"в" пункта 13 и в подпунктах "а" - "в" пункта
13(1) Правил, не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа Агентства о
внесении изменений в Приказ;"; подпункт
8 изложить в следующей редакции: "8)
ознакомление государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство,
с приказом Агентства о внесении изменений в Приказ государственных гражданских
служащих Агентства, указанных в Приказе, и его передачу государственному
гражданскому служащему Агентства, указанному в Приказе первым, в течение одного
рабочего дня со дня внесения информации в единый реестр проверок."; в подразделе 3.5: в пункте 3.5.1: в подпункте 1 слова "выданного предписания об устранении нарушений
обязательных требований, выявленных Агентством" заменить словами
"выданного Агентством предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований"; дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) мотивированное представление главного специалиста-юриста
отдела по работе с государственными и муниципальными архивами Агентства или
ведущего специалиста-юриста отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства по результатам рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации; б) причинение вреда особо ценным, в том числе уникальным, документам
Архивного фонда Российской Федерации."; в пункте 3.5.2: в
подпункте 1: слова
"ведущим специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства" заменить словами "главным
специалистом-юристом отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства"; слова
", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому служащему
Агентства, временно замещающему должность руководителя Агентства,"
исключить; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; дополнить
подпунктом 5 следующего содержания: "5) внесение
государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах
"а" - "в" пункта 13 и в подпунктах "а" -
"в" пункта 13(1) Правил, не позднее трех рабочих дней со дня издания
Приказа или не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения внеплановой
документарной проверки объекта проверки по основаниям, указанным в подпункте 3
пункта 3.5.1 настоящего административного регламента."; в подразделе 3.6: в пункте 3.6.1: в подпункте 1 слова "выданного предписания об устранении нарушений
обязательных требований, выявленных Агентством," заменить словами
"выданного Агентством предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований"; дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) мотивированное представление главного специалиста-юриста
отдела по работе с государственными и муниципальными архивами Агентства или
ведущего специалиста-юриста отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства по результатам рассмотрения или предварительной
проверки поступивших в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.5.1 настоящего
административного регламента, и невозможность при документарной проверке
оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям без
проведения выездной проверки."; в пункте 3.6.2: в
подпункте 1: слова
"ведущим специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства" заменить словами "главным
специалистом-юристом отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства"; слова
", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому служащему
Агентства, временно замещающему должность руководителя Агентства,"
исключить; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому
служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; дополнить
подпунктом 4.1 следующего содержания: "4.1)
внесение государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах
"а" - "в" пункта 13 и в подпунктах "а" -
"в" пункта 13(1) Правил, не позднее трех рабочих дней со дня издания
Приказа или не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения внеплановой
выездной проверки объекта проверки по основанию, указанному в подпункте 3
пункта 3.6.1 настоящего административного регламента;"; дополнить
подпунктом 4.2 следующего содержания: "4.2)
направление заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
объекта проверки и Приказа государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в Приказе первым, в течение одного рабочего дня со дня ознакомления с
Приказом в прокуратуру Красноярского края на согласование проведения
внеплановой выездной проверки объекта проверки - в случае возникновения
обстоятельств, указанных в подпункте 3 пункта 3.6.1 настоящего
административного регламента;"; дополнить
подпунктом 4.3 следующего содержания: "4.3) подготовку главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущим
специалистом-юристом отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства проекта приказа Агентства о признании Приказа
утратившим силу в случае принятия прокуратурой Красноярского края решения об
отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки объекта проверки
и передачу его руководителю Агентства в течение трех рабочих дней со дня
получения данного решения, а также подписание, регистрацию приказа Агентства о
признании Приказа утратившим силу в порядке и сроки, установленные подпунктами
2, 3 настоящего пункта;"; в
подпункте 5 слова "ведущим специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 6 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; подпункт
7 изложить в следующей редакции: "7)
ознакомление государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, с приказом Агентства о внесении изменений в Приказ
государственных гражданских служащих Агентства, указанных в Приказе, и его
передачу государственному гражданскому служащему Агентства, указанному в
Приказе первым, в течение одного рабочего дня со дня регистрации
с приказа Агентства о внесении изменений в
Приказ;"; дополнить
подпунктом 8 следующего содержания: "8)
внесение государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, в единый реестр проверок информации, указанной в подпунктах
"а" - "в" пункта 13 и в подпунктах "а" -
"в" пункта 13(1) Правил, не позднее трех рабочих дней со дня издания
Приказа или не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения внеплановой
выездной проверки объекта проверки по основанию, указанному в подпункте 3
пункта 3.6.1 настоящего административного регламента."; пункт
3.6.3 дополнить словами ", и (или) направление Приказа в прокуратуру
Красноярского края"; в подразделе 3.7: пункт 3.7.1 изложить в следующей редакции: "3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является
приказ Агентства о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной)
проверки объекта проверки (за исключением приказа Агентства о проведении
внеплановой выездной проверки объекта проверки, основания проведения которой
указаны в подпункте 3 пункта 3.5.1 настоящего административного
регламента."; пункт
3.7.2 изложить в следующей редакции: "3.7.2. Административная процедура включает в себя следующие
административные действия: 1) направление государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в приказе Агентства о проведении плановой документарной (выездной)
проверки объекта проверки первым, объекту проверки уведомления о проведении
проверки с приложением надлежаще оформленной копии приказа Агентства о
проведении плановой документарной (выездной) проверки объекта проверки не
позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты объекта проверки, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,
едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен объектом проверки в Агентство, или иным доступным способом; 2) направление государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в приказе Агентства о проведении внеплановой документарной (выездной)
проверки объекта проверки первым, объекту проверки уведомления о проведении
проверки с приложением надлежаще оформленной копии приказа Агентства о
проведении внеплановой документарной (выездной) проверки объекта проверки не
менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным
способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты объекта проверки, если такой адрес содержится соответственно
в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном
реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом проверки
в Агентство; 3) внесение информации, указанной в подпункте "г" пункта 13
Правил, в единый реестр проверок государственным гражданским служащим
Агентства, ответственным за делопроизводство, не позднее дня направления
уведомления о проведении проверки объекту проверки; 4) направление государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в приказе Агентства о проведении плановой (внеплановой) документарной
(выездной) проверки объекта проверки первым, саморегулируемой организации
уведомления о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной)
проверки члена данной саморегулируемой организации одновременно с направлением
объекту проверки копии приказа Агентства о проведении плановой (внеплановой)
документарной (выездной) проверки объекта проверки, в целях обеспечения
возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации
при проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки объекта
проверки."; пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции: "3.7.3. Результатом административной процедуры является
уведомление объекта проверки и саморегулируемой организации о дате проведения
проверки."; в
подразделе 3.8: в
пункте 3.8.3: дополнить
подпунктом 1.1 следующего содержания: "1.1)
направление государственным гражданским служащим Агентства, указанным в Приказе
первым, запроса о предоставлении документов и (или) информации, включенных в
определенный Правительством Российской Федерации перечень, в иные
государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные
государственным органам или органам местного самоуправления организации, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия в течение трех рабочих дней со
дня начала проверки в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 "О направлении запроса и
получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов
и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных
государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в
распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия". Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие
налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного
взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений
обусловлена необходимостью установления факта соблюдения объектом проверки
обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено
федеральным законом. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия
документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними
осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о
государственной и иной охраняемой законом тайне;"; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 3 слова ", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому
служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 6 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 8 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 9: слова
"ведущему специалисту-юристу отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства" заменить словами "главному
специалисту-юристу отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства"; слова
", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому служащему
Агентства, временно замещающему должность руководителя Агентства,"
исключить; в
подпункте 10 слова "ведущим специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства" заменить словами
"главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства"; в
подпункте 13 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 14 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 15 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 16 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 19 слова "предписания об устранении выявленных нарушений"
заменить словами "предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований"; подпункт
22 изложить в следующей редакции: "22)
направление государственным гражданским служащим Агентства, указанным в Приказе
первым, акта проверки в течение одного рабочего дня, следующего за днем
составления акта проверки, а в случае, если для составления акта проверки
необходимо получить заключения по результатам проведенных экспертиз, - в срок, не
превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю,
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта
проверки или в случае отказа объекта проверки дать расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) или в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт проверки способом, обеспечивающим подтверждение
получения указанного документа (при наличии согласия объекта проверки на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля);"; дополнить
абзацем следующего содержания: "Результаты
документарной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную,
коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации."; в
подразделе 3.9: в
пункте 3.9.3: подпункт
1 изложить в следующей редакции: "1)
выезд государственных гражданских служащих, указанных в Приказе, на место
нахождения органа государственной власти Красноярского края, иного
государственного органа Красноярского края, юридического лица, место
осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) на место
фактического осуществления их деятельности;"; подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) предъявление государственными гражданскими служащими
Агентства, указанными в Приказе, своих служебных удостоверений, вручение
государственным гражданским служащим Агентства, указанным в Приказе первым, под
роспись заверенной печатью копии Приказа руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю объекта проверки, ознакомление
государственным гражданским служащим Агентства, указанным в Приказе первым,
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта
проверки с Приказом и своими полномочиями, а также с целями, задачами, сроками,
условиями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, а в случае проведения в рамках выездной проверки
экспертизы - с составом экспертов или представителями экспертных организаций
перед началом проведения выездной проверки;"; в подпункте 5 слова "предписания об устранении выявленных
нарушений" заменить словами "предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований"; в подпункте 7: слова "документарную проверку" заменить словами
"выездную проверку"; слова "после завершения проверки" заменить словами
"после завершения выездной проверки"; подпункт 8 дополнить словами "или в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица,
составившего данный акт проверки способом, обеспечивающим подтверждение
получения указанного документа (при наличии согласия объекта проверки на
осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля)"; в подпункте 11 слова
"передачу протокола об административном правонарушении ведущему
специалисту-юристу отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства или ведущему специалисту-юристу отдела по формированию
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства в день, следующий
за днем завершения выездной проверки" заменить словами "направление
протокола об административном правонарушении в суд в сроки и в порядке,
предусмотренные статьей 28.8 КоАП РФ"; в подпункте 12 слова "и
передачу протокола об административном правонарушении ведущему
специалисту-юристу" заменить словами ", направление протокола об
административном правонарушении в суд в сроки и в порядке, предусмотренные
статьей 28.8 КоАП РФ, и передачу протокола об административном правонарушении
главному специалисту-юристу"; подпункт 13 изложить в
следующей редакции: "13) направление
главным специалистом-юристом отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства или ведущим специалистом-юристом отдела
формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства в
прокуратуру Красноярского края копии акта проверки в течение пяти рабочих дней
со дня составления акта проверки (в случае, если для проведения внеплановой
выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой
Красноярского края)."; дополнить абзацем следующего
содержания: "Результаты выездной
проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую,
служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации."; дополнить пунктом 3.9.3.1 следующего содержания: "3.9.3.1. В случае если проведение выездной проверки оказалось
невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица органа
государственной власти Красноярского края, иного государственного органа
Красноярского края или юридического лица, либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности объектом проверки, либо в связи с иными
действиями (бездействиями) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, руководителя или иного должностного лица органа государственной
власти Красноярского края, иного государственного органа Красноярского края или
юридического лица, повлекшими невозможность проведения выездной проверки,
административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) составление государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в Приказе первым, акта о невозможности проведения выездной проверки с
указанием причин невозможности ее проведения; 2) подготовку государственным гражданским служащим Агентства,
составившим акт о невозможности проведения выездной проверки, письменного
предложения о проведении в отношении объекта проверки выездной проверки без
внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного
уведомления объекта проверки (далее - письменное предложение) и передачу его на
рассмотрение руководителю Агентства в течение двух месяцев со дня составления
акта о невозможности проведения выездной проверки; 3) принятие решения руководителем Агентства о проведении выездной
проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и
без предварительного уведомления объекта проверки, в отношении которого был
составлен акт о невозможности проведения выездной проверки, оформленного путем
проставления резолюции на письменном предложении, и передачу его главному
специалисту-юристу отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства или ведущему специалисту-юристу отдела формирования архивных
фондов и организации информационных услуг Агентства в течение двух рабочих дней
со дня получения письменного предложения; 4) подготовку главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущим
специалистом-юристом отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства проекта приказа Агентства о проведении выездной
проверки объекта проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план
плановых проверок и без предварительного уведомления объекта проверки (далее -
Приказ о проведении проверки без уведомления) и передачу его на подписание
руководителю Агентства в течение трех рабочих дней со дня получения письменного
предложения с резолюцией руководителя Агентства; 5) подписание, регистрацию Приказа о проведении проверки без
уведомления и ознакомление с ним в порядке и сроки, установленные подпунктами
2, 3, 4 пункта 3.6.2 настоящего административного регламента; 6) проведение выездной проверки в порядке и сроки, установленные
подпунктами 1-13 пункта 3.9.3 настоящего административного регламента."; пункт 3.9.4 изложить в следующей редакции: "3.9.4. Результатом административной процедуры является вручение
(направление) объекту проверки одного экземпляра и приобщение второго
экземпляра акта проверки к делу Агентства, и (или) вручение (направление)
объекту проверки копии протокола об административном правонарушении и
направление протокола об административном правонарушении в суд, и (или)
направление в прокуратуру Красноярского края копии акта проверки."; в
подразделе 3.10: пункт
3.10.2 изложить в следующей редакции: "3.10.2.
В случае указания в акте проверки информации о нарушениях обязательных
требований государственный гражданский служащий Агентства, указанный в приказе
Агентства о проведении плановой (внеплановой) документарной (выездной) проверки
объекта проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) первым, составляет
одновременно с актом проверки и подписывает предписание об устранении
выявленных нарушений обязательных требований в двух экземплярах, вручает
(направляет) один его экземпляр руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю объекта проверки вместе с актом проверки и
осуществляет в последний день выездной проверки в журнале учета проверок
объекта проверки запись о дате, номере и содержании выданного предписания об
устранении выявленных нарушений обязательных требований объекту проверки в
соответствии с требованиями части 9 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ, а в
случае отсутствия журнала учета проверок объекта проверки - внесение
соответствующей записи в акт проверки. В
случае указания в акте проверки информации о нарушениях обязательных требований
членами саморегулируемой организации при проведении плановой (внеплановой)
документарной (выездной) проверки таких членов саморегулируемой организации
государственный гражданский служащий Агентства, указанный в Приказе первым,
направляет в саморегулируемую организацию письменное уведомление о выявленных
нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой
(внеплановой) документарной (выездной) проверки объекта проверки."; пункт
3.10.3 изложить в следующей редакции: "3.10.3.
В предписании об устранении выявленных нарушений обязательных требований
указывается срок его исполнения, а также срок уведомления объектом проверки,
допустившим нарушение обязательных требований, Агентства об исполнении
требований предписания об устранении выявленных нарушений обязательных
требований."; пункт
3.10.4 изложить в следующей редакции: "3.10.4.
В случае поступления в Агентство до истечения срока исполнения объектом
проверки ранее выданного Агентством предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований мотивированного заявления о продлении срока
исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных
требований (далее - заявление) руководитель Агентства в течение двух рабочих
дней со дня поступления заявления рассматривает его, а также материалы
проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного
нарушения, а также аргументы, приведенные объектом проверки, допустившим
нарушения обязательных требований, в обоснование своего заявления о продлении
сроков исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных
требований, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения
данного заявления на основании следующих критериев: 1) наличие (отсутствие) нормативных условий хранения архивных
документов; 2) наличие (отсутствие) архивных документов, хранящихся в упорядоченном
состоянии. В случае если в заявлении, приложенных к нему документах и материалах
проверки содержатся сведения, подтверждающие предпринимаемые объектом проверки
меры к созданию нормативных условий хранения архивных документов и их
упорядочению, руководитель Агентства принимает решение о продлении срока
исполнения объектом проверки ранее выданного Агентством предписания об
устранении выявленных нарушений обязательных требований. В случае если в заявлении, приложенных к нему документах и материалах
проверки не содержится сведений, подтверждающих предпринимаемые объектом
проверки меры к созданию нормативных условий хранения архивных документов и
(или) их упорядочению, руководитель Агентства принимает решение о невозможности
продления срока исполнения объектом проверки ранее выданного Агентством
предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований."; в пункте 3.10.5: абзац первый дополнить словами "обязательных требований"; подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) главный специалист-юрист отдела по работе с государственными
муниципальными архивами Агентства или ведущий специалист-юрист отдела
формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства в
течение двух рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока исполнения
предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований
оформляет приказ Агентства о продлении сроков исполнения предписания об
устранении выявленных нарушений обязательных требований и уведомлении об этом
Агентства (далее в настоящем подразделе - Приказ о продлении) и передает его на
подписание руководителю Агентства;"; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
пункте 3.10.6: абзац
первый дополнить словами "обязательных требований"; подпункт
1 изложить в следующей редакции: "1)
главный специалист-юрист отдела по работе с государственными и муниципальными
архивами Агентства или ведущий специалист-юрист отдела формирования архивных
фондов и организации информационных услуг Агентства оформляет уведомление об
отказе в продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований (далее - уведомление), передает его на
подписание руководителю Агентства в течение двух рабочих дней со дня принятия
решения об отказе в продлении срока исполнения предписания об устранении
выявленных нарушений обязательных требований;"; в
подпункте 2 слова ", а в случае его отсутствия - государственному
гражданскому служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя
Агентства," исключить; в
подпункте 3 слова "предписания об устранении выявленных нарушений"
заменить словами "предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований"; в
пункте 3.10.7 слова "предписания об устранении выявленных нарушений"
заменить словами "предписания об устранении выявленных нарушений
обязательных требований"; в пункте 3.10.8 слова "передает ведущему специалисту-юристу отдела
по работе с государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущему
специалисту-юристу отдела по формированию архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства протокол об административном
правонарушении" заменить словами "направляет протокол об
административном правонарушении в суд в сроки
и в порядке, предусмотренные статьей 28.8 КоАП РФ"; в пункте 3.10.9 слова "передает ведущему специалисту-юристу отдела
по работе с государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущему
специалисту-юристу отдела по формированию архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства протокол об административном
правонарушении" заменить словами "направляет протокол об
административном правонарушении в суд в сроки и в порядке, предусмотренные
статьей 28.8 КоАП РФ"; в пункте 3.10.10 слова
"передает ведущему специалисту-юристу отдела по работе с государственными
и муниципальными архивами Агентства или ведущему специалисту-юристу отдела по
формированию архивных фондов и организации информационных услуг Агентства
протокол об административном правонарушении" заменить словами
"направляет протокол об административном правонарушении в суд в сроки и в
порядке, предусмотренные статьей 28.8 КоАП РФ"; пункт 3.10.11 изложить в следующей редакции: "3.10.11. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный
за делопроизводство, вносит информацию, указанную в подпункте "е"
пункта 13 и подпункте "д" пункта 13(1) Правил, в единый реестр
проверок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления такой информации в
Агентство."; в пункте 3.10.12 слова "предписания об устранении выявленных
нарушений" заменить словами "предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований"; в пункте 3.10.13 слова "в предписании об устранении выявленных
нарушений" заменить словами "в предписании об устранении выявленных
нарушений обязательных требований"; в подразделе 3.11: в пункте 3.11.1 слова "предписанием об устранении выявленных
нарушений" заменить словами "предписанием об устранении выявленных
нарушений обязательных требований"; в пункте 3.11.2: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) передачу государственным гражданским служащим Агентства,
указанным в приказе Агентства о проведении плановой (внеплановой) документарной
(выездной) проверки объекта проверки (далее в настоящем подразделе - Приказ) первым,
в течение одного рабочего дня со дня завершения плановой (внеплановой)
документарной (выездной) проверки объекта проверки акта проверки и (или)
протокола об административном правонарушении государственному гражданскому
служащему Агентства, ответственному за делопроизводство;"; дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) государственный гражданский служащий Агентства, ответственный
за делопроизводство, вносит информацию, указанную в подпункте "д"
пункта 13 и в подпункте "г" пункта 13(1) Правил, в единый реестр
проверок не позднее десяти рабочих дней со дня окончания плановой (внеплановой)
выездной (документарной) проверки объекта проверки."; в пункте 3.11.4: абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "отметка об исполнении предписания об устранении выявленных
нарушений обязательных требований."; подраздел 3.12 изложить в следующей редакции: "3.12. Организация и
проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных
требований 3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является
наступление календарного года, предшествующего году проведения мероприятий по
профилактике нарушений обязательных требований. 3.12.2. Административная процедура включает в себя следующие
административные действия: 1) представление государственными гражданскими служащими отдела по
работе с государственными и муниципальными архивами Агентства и отдела
формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства
главному специалисту-юристу отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства информации о мероприятиях по профилактике
нарушений обязательных требований, подлежащих включению в ежегодно утверждаемую
Агентством программу профилактики нарушений обязательных требований (далее -
Программа), в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения
мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований; 2) составление главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства проекта ежегодной
Программы, подготовка проекта приказа Агентства о ее утверждении и передача
руководителю Агентства указанного проекта приказа в срок до 10 декабря года,
предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований; 3) подписание приказа Агентства об утверждении Программы руководителем
Агентства и передача им указанного приказа государственному гражданскому
служащему Агентства, ответственному за делопроизводство в срок не позднее 12
декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований; 4) регистрация приказа Агентства об утверждении Программы
государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, в день его получения и передача им указанного приказа государственному
гражданскому служащему отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства, в должностные обязанности которого входит
размещение информации на сайте Агентства, в срок до 15 декабря года,
предшествующего году проведения мероприятий по профилактике нарушений
обязательных требований; 5) размещение государственным гражданским служащим отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства,
Программы, утвержденной приказом Агентства, на сайте Агентства не позднее 20
декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований; 6) подготовка (обновление) ведущим специалистом-юристом отдела
формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства
перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих
обязательные требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых
актов и передача их государственному гражданскому служащему отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства, за пять
рабочих дней до установленного Программой срока; 7) размещение государственным гражданским служащим отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства, перечня
нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные
требования, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов на сайте
Агентства не позднее чем за один рабочий день до установленного Программой
срока; 8) разработка главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства руководства по соблюдению
обязательных требований и передача его государственному гражданскому служащему
отдела формирования архивных фондов и организации информационных услуг
Агентства, в должностные обязанности которого входит размещение информации на
сайте Агентства, за пять рабочих дней до установленного Программой срока; 9) размещение государственным гражданским служащим отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства,
руководства по соблюдению обязательных требований на сайте Агентства не позднее
чем за один рабочий день до установленного Программой срока; 10) подготовка главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущим
специалистом-юристом отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства комментариев о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований (в
случае изменения обязательных требований), не позднее пяти рабочих дней со дня
вступления в силу таких изменений и передача их государственному гражданскому
служащему отдела формирования архивных фондов и организации информационных
услуг Агентства, в должностные обязанности которого входит размещение
информации на сайте Агентства; 11) размещение государственным гражданским служащим отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства,
комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих
обязательные требования, внесенных изменениях в действующие нормативные
правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций
о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных
на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, на сайте
Агентства в течение 5 рабочих дней со дня их получения; 12) обобщение главным специалистом-юристом отдела по работе с
государственными и муниципальными архивами Агентства или ведущим
специалистом-юристом отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства практики осуществления контроля, в том числе с
указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных
требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься
органами государственной власти Красноярского края, иными государственными
органами Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в целях недопущения таких нарушений, ежегодно не позднее 1
декабря текущего года и передача указанного обобщения государственному
гражданскому служащему отдела формирования архивных фондов и организации
информационных услуг Агентства, в должностные обязанности которого входит
размещение информации на сайте Агентства, не позднее 5 декабря текущего года; 13) размещение государственным гражданским служащим отдела формирования
архивных фондов и организации информационных услуг Агентства, в должностные
обязанности которого входит размещение информации на сайте Агентства, обобщения
практики осуществления контроля на сайте Агентства не позднее 15 декабря
текущего года. 3.12.3. Программа должна содержать следующие мероприятия, с указанием
сроков их исполнения и государственных гражданских служащих Агентства,
ответственных за их исполнение: 1) размещение на сайте Агентства перечней нормативных правовых актов
или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, а также текстов
соответствующих нормативных правовых актов; 2) информирование объектов проверок по вопросам соблюдения обязательных
требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по
соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций,
разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами; 3) подготовка и распространение комментариев о содержании новых
нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных
изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления
их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных,
технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения
обязательных требований (в случае изменения обязательных требований); 4) обобщение практики (не реже одного раза в год) осуществления
контроля и размещение на сайте Агентства соответствующих обобщений, в том числе
с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных
требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься
органами государственной власти Красноярского края, иными государственными
органами Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями в целях недопущения таких нарушений. 3.12.4. При наличии у Агентства сведений о готовящихся нарушениях или о
признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших
обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство
которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов
местного самоуправления, из средств массовой информации и в случае, если объект
проверки ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих
требований, Агентство объявляет такому объекту проверки предостережение о
недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение) и
предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и
уведомить Агентство о принятых мерах в установленный в таком Предостережении
срок. Составление Предостережения и направление его объекту проверки, подача
возражений на Предостережение и их рассмотрение, а также уведомление об
исполнении Предостережения осуществляются в соответствии с Правилами
составления и направления предостережения о недопустимости нарушения
обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения,
уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166. 3.12.5. Результатом административной процедуры является Программа,
утвержденная руководителем Агентства и размещенная на сайте Агентства, проведение мероприятий, предусмотренных Программой и
направленных на профилактику нарушений обязательных требований, и (или)
направление объекту проверки Предостережения. 3.12.6. Результат административной процедуры фиксируется на сайте
Агентства и в автоматизированной системе делопроизводства Агентства."; дополнить подразделом 3.13 следующего содержания: "3.13. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных
требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности объекта проверки 3.13.1. Основанием для начала административной процедуры являются
результаты административных процедур, указанных в подразделах 3.8-3.11 раздела
3 административного регламента. 3.13.2. Главный специалист-юрист отдела по работе с государственными и
муниципальными архивами Агентства и ведущий специалист-юрист отдела
формирования архивных фондов и организации информационных услуг Агентства на
основе данных, полученных в результате осуществления административных процедур,
предусмотренных подразделами 3.8-3.11 раздела 3 административного регламента,
составляют отчеты по форме 1-Контроль в части осуществления контроля
государственными гражданскими служащими соответствующего отдела Агентства
(далее - отчет 1-Контроль отдела) до 1-го числа месяца, следующего за отчетным
периодом, и представляют их заместителю руководителя Агентства - начальнику
отдела по работе с государственными и муниципальными архивами Агентства для
обобщения. 3.13.3. Заместитель руководителя Агентства - начальник отдела по работе
с государственными и муниципальными архивами Агентства обобщает полученные
данные и готовит на их основе: 1) отчет по форме 1-Контроль в течение трех рабочих дней со дня
получения отчетов 1-Контроль отделов; 2) доклад об осуществлении контроля и о его эффективности в
соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного
контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215, до 11
февраля года, следующего за отчетным. 3.13.4. Заместитель руководителя Агентства - начальник отдела по работе
с государственными и муниципальными архивами Агентства передает отчет по форме
1-Контроль и доклад об осуществлении контроля и о его эффективности на
подписание руководителю Агентства в течение одного рабочего дня со дня их
подготовки. 3.13.5. Руководитель Агентства в течение одного рабочего дня со дня
получения подписывает отчет по форме 1-Контроль и доклад об осуществлении
контроля и о его эффективности и передает их заместителю руководителя Агентства
- начальнику отдела по работе с государственными и муниципальными архивами
Агентства. 3.13.6. Заместитель руководителя Агентства - начальник отдела по работе
с государственными и муниципальными архивами Агентства направляет отчет по
форме 1-Контроль в электронном виде посредством ГАС "Управление" до
15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а доклад об осуществлении
контроля и о его эффективности в электронном виде посредством ГАС
"Управление" и на бумажном носителе до 15 февраля года, следующего за
отчетным, в министерство экономического развития и инвестиционной политики
Красноярского края. 3.13.7. Результатом административной процедуры является отчет по форме
1-Контроль и доклад об осуществлении контроля и о его эффективности. 3.13.8. Результат административной процедуры фиксируется в
автоматизированной системе делопроизводства Агентства и размещается в ГАС
"Управление"."; в разделе 4: в пункте 4.2.2: в абзаце втором слова "предписаний об устранении выявленных
нарушений" заменить словами "предписаний об устранении выявленных
нарушений обязательных требований"; в разделе 5: в
пункте 5.12: слова ", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому
служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя Агентства
(уполномоченное должностное лицо в Правительстве)," заменить словами
"(уполномоченное должностное лицо в Правительстве)"; в пункте 5.13 слова "Федерального закона № 59-ФЗ" заменить
словами "Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон № 59-ФЗ)"; в
пункте 5.15 ", а в случае его отсутствия - государственному гражданскому
служащему Агентства, временно замещающему должность руководителя Агентства
(уполномоченное должностное лицо в Правительстве)," заменить словами
"(уполномоченное должностное лицо в Правительстве)"; пункт
5.18 изложить в следующей редакции: "5.18. Жалоба, поступившая в Агентство в
письменной форме или в форме электронного документа, регистрируется
государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, и передается руководителю Агентства в течение трех рабочих
дней с момента поступления в Агентство. Жалоба, поступившая в Правительство,
регистрируется в сроки и порядке, установленные Инструкцией по
делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от
30.01.2012 № 14-уг. Письменная жалоба, жалоба в форме
электронного документа рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае
направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона №
59-ФЗ, руководитель Агентства (уполномоченное должностное лицо в Правительстве)
вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о
продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо."; абзац первый пункта 5.19 изложить в следующей
редакции: "5.19. Руководитель Агентства (уполномоченное должностное лицо в
Правительстве) рассматривает жалобу и по результатам рассмотрения жалобы
принимает одно из следующих решений:"; пункт 5.20 изложить в следующей редакции: "5.20. Государственный гражданский
служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, регистрирует и
направляет заинтересованному лицу письменный ответ на жалобу, поступившую в
Агентство в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня поступления
к нему письменного ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменной
жалобы, поступившей в Агентство. Письменный ответ на жалобу, поступившую в Агентство в форме
электронного документа, регистрируется и направляется заинтересованному лицу
государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за
делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему
ответа, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы, поступившей в
Агентство в форме электронного документа, в случае, если в жалобе в форме
электронного документа указан почтовый адрес. Ответ в электронной форме на жалобу, поступившую в Агентство в форме
электронного документа, регистрируется и направляется государственным
гражданским служащим Агентства, ответственным за делопроизводство, в течение
одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа, но не позднее 30 дней со
дня регистрации жалобы, поступившей в Агентство в форме электронного документа,
в случае, если в жалобе, поступившей в Агентство в форме электронного
документа, указан адрес электронной почты. Ответ на жалобу, поступившую в Правительство, регистрируется и
направляется заинтересованному лицу в сроки и порядке, установленные
Инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского
края от 30.01.2012 № 14-уг."; приложение № 1 изложить в редакции согласно приложению. 2. Опубликовать
постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации
Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru). 3. Постановление вступает в
силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Приложение к
постановлению Правительства Красноярского
края от
26.07.2017 № 431-п Приложение № 1 к Административному регламенту
исполнения архивным агентством Красноярского края государственной функции по осуществлению
контроля за соблюдением законодательства в области
архивного дела органами государственной власти Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Красноярского края Блок-схема исполнения архивным агентством Красноярского края
государственной функции по осуществлению контроля за
соблюдением законодательства в области архивного дела органами государственной
власти Красноярского края, юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями на территории Красноярского края > Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|