Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 05.02.2013 № 64
Правительство Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление правительства Воронежской области
от 31.12.2013 № 1201
от 05.02.2013 N 64 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 21.12.2009 N 1093
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991
года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением правительства Воронежской области от 19 ноября 2009 года №993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных
областных целевых программ, их формировании и реализации» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в областную целевую программу «Содействие занятости населения Воронежской области на 2010-2014 годы» (далее –
Программа), утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 21.12.2009 № 1093 «Об утверждении областной целевой
программы «Содействие занятости населения Воронежской области на
2010-2014 годы» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 13.09.2010 № 768, от 29.12.2010 № 1143, от 15.04.2011 №284, от 23.01.2012 № 31, от 25.09.2012 № 850), следующие изменения: 1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку «Перечень основных мероприятий» изложить в следующей редакции: «
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных |Организация временного трудоустройства безработных| |мероприятий |граждан; | | |содействие самозанятости безработных граждан; | | |организация временного трудоустройства| | |несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18| | |лет в свободное от учебы время; | | |информирование о положении на рынке труда в| | |Воронежской области, включая организацию ярмарок| | |вакансий и учебных рабочих мест; | | |социальная адаптация безработных граждан на рынке| | |труда; | | |психологическая поддержка безработных граждан; | | |профессиональная подготовка, переподготовка и| | |повышение квалификации безработных граждан,| | |включая обучение в другой местности; | | |организация профессиональной ориентации граждан в| | |целях выбора сферы деятельности (профессии),| | |трудоустройства, профессионального обучения; | | |организация профессиональной подготовки,| | |переподготовки и повышения квалификации женщин в| | |период отпуска по уходу за ребенком до достижения| | |им возраста трех лет; | | |содействие безработным гражданам в переезде и| | |безработным гражданам и членам их семей в| | |переселении в другую местность для трудоустройства| | |по направлению органов службы занятости; | | |социальная поддержка безработных граждан | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————| ».
1.1.2. В строке «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности»: - в абзаце третьем цифры «36,4» заменить цифрами «36,3»; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: «оказать услуги по психологической поддержке 10,9 тыс. безработных граждан»; - дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«оказать услуги по профессиональному обучению 21,0 тыс. безработных граждан, организовать профессиональное обучение 210 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;»;
- абзацы восьмой–десятый считать соответственно абзацами девятым–одиннадцатым. 1.2. В главе 2 «Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы» строку «Удельный вес безработных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению службы занятости, в среднемесячной численности безработных граждан» в таблице 6 «Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы» изложить в следующей редакции: «
|—————————————————————————————————————|——————|—————|—————|————|————|—————| |Удельный вес безработных граждан,|про-це|25,4 |32,4 |20 |20 |20,1 | |прошедших профессиональное обучениепо|нт | | | | | | |направлению службы занятости, в| | | | | | | |среднемесячной численности| | | | | | | |безработных граждан | | | | | | | |—————————————————————————————————————|——————|—————|—————|————|————|—————| ». 1.3. В главе 3 «Система программных мероприятий»:
1.3.1.В абзаце первом раздела 3.1 «Организация временного трудоустройства безработных граждан» цифры «352551,6» заменить цифрами «352881,6», цифры«41487,3» заменить цифрами «41817,3». 1.3.2.В подразделе 3.1.1 «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»: - в абзаце четвертом цифры «36,4» заменить на цифры «36,3»; - в абзаце восьмом цифры «36,4» заменить на цифры «36,3»; - дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
«предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области;»; - абзацы восемнадцатый–двадцать четвертый считать соответственно абзацами девятнадцатым–двадцать пятым;
- в абзаце двадцать третьем цифры «36,4» заменить на цифры «36,3»; - в абзаце двадцать четвертом цифры «272440,3» заменить цифрами
«272826,5», цифры «36489,9» заменить цифрами «36876,1». 1.3.3. В подразделе 3.1.2 «Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы»:
- в абзаце седьмом цифры «6300» заменить на цифры «6100»; - в абзаце пятнадцатом цифры «67924,0» заменить цифрами «67913,3», цифры «4228,5» заменить цифрами «4217,8». 1.3.4. В подразделе 3.1.3 «Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования, ищущих работу впервые»:
- в абзаце седьмом цифры «1100» заменить цифрами «1000»;
- в абзаце семнадцатом цифры «12187,3» заменить цифрами «12141,8», цифры «768,9» заменить цифрами «723,4». 1.3.5. В разделе 3.2 «Содействие самозанятости безработных граждан»: - абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«обобщения и распространения положительного опыта работы государственных казённых учреждений центров занятости населения Воронежской области по содействию организации предпринимательской деятельности безработных граждан.»;
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Число участников мероприятия в разрезе муниципальных образований на 2013 2014 годы определяется после уточнения прогноза их рынков труда и социально-экономического развития на плановый период.»;
- в абзаце восемнадцатом цифры «11160,8» заменить цифрами «10812,2», цифры «3447,0» заменить цифрами «3098,4». 1.3.6. В разделе 3.3 «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время»: - абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«заключения договоров между центрами занятости населения и работодателями (хозяйствующими субъектами всех форм собственности)
о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, в том числе с выплатой заработной платы, компенсации за неиспользованный отпуск, уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за счет средств областного бюджета посредством перечисления указанных выплат работодателям (бюджетным учрежденияммуниципальных районов,
городских округов, отделам образований, культуры муниципальных районов, городских округов, администрациям сельских поселений, общеобразовательным школам, учреждениям дополнительного образования, общественным организациям);»;
- в абзаце двадцать первом цифры «87194,8» заменить цифрами «87213,4», цифры «45995,1» заменить цифрами «46013,7». 1.3.7. Раздел 3.6 «Психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности» изложить в следующей
редакции: «3.6.Психологическая поддержка безработных граждан
Сокращению сроков поиска работы и трудоустройства, повышению адаптации к существующим условиям, развитию навыков эффективного общения способствует оказание безработным гражданам государственной
услуги по психологической поддержке. При оказании данной услуги выясняются причины, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, а также имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы, препятствующие профессиональной самореализации и карьерному росту. В ходе беседы с
безработным гражданином определяются направления, методы, методики, технологии, используемые при психологической поддержке безработных
граждан, включая психологическое консультирование, психологический тренинг и психологическую коррекцию. В 2010 2014 годах деятельность органов занятости по реализации государственной политики в области оказания услуг по психологической поддержке безработных граждан будет направлена на повышение качества данного вида услуг для повышения профессиональной мобильности и оптимизации психологического состояния безработных граждан путем решения проблем, препятствующих трудоустройству, включая эмоциональные, когнитивные, мотивационные,
поведенческие и другие проблемы. Цель мероприятия повышение мотивации к труду безработных граждан, активизация позиции по поиску работы и трудоустройству, повышение адаптации к существующим условиям, полное разрешение или
снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации. Мероприятие решает следующие задачи:
содействие безработным гражданам в решении проблем, препятствующих трудоустройству, включая снятие состояния тревожности, психологической напряженности, свободное выражение эмоций; оказание помощи различным категориям безработных граждан в получении эмоциональной поддержки, понимании и раскрытии своих проблем с соответствующими им переживаниями, модификации способа переживания; психологическая коррекция для осознания безработными гражданами
своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, преодолении негативных факторов поведения;
развитие навыков эффективного общения и регулирование иных личностных и профессиональных особенностей восприятия и поведения безработных граждан; содействие в реализации успешной профессиональной карьеры путем
оптимизации психологического состояния. В 2010-2014 годах планируется оказать услуги по психологической поддержке 10,9 тыс. граждан. Мероприятие реализуется путем:
обеспечения адресного подхода к оказанию услуг по психологической поддержке впервые ищущим работу; имеющим длительный
перерыв в работе; уволенным в связи с изменениями в организации; инвалидам; женщинам, имеющим несовершеннолетних детей; сельским жителям; оказания услуг по психологической поддержке безработных граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, реализации профессиональной карьеры;
подбора методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при психологической поддержке в зависимости от целей и
задач обращения безработного гражданина за получением услуги; определения направления психологической поддержки различных категорий безработных граждан с использованием индивидуального подхода (психологическое консультирование, психологический тренинг,
психологическая коррекция); совместного обсуждения с безработным гражданином рекомендаций по повышению мотивации к труду, повышению адаптации к существующим условиям, с учетом особенностей поведения, эмоционального состояния, личностных, профессиональных и других аспектов его психологического состояния; совместного определения направления действий безработного гражданина по реализации соответствующих рекомендаций; введения новых модулей в имеющиеся программы психологических тренингов и расширения перечня оказываемых услуг безработным гражданам в зависимости от ситуации на рынке труда и требований работодателей; проведения ежегодных семинаров со специалистами, отвечающими за оказание услуг по психологической поддержке, с целью повышения квалификации и для ознакомления с новыми формами и методами оказания данного вида услуг. С учетом статистики последних лет по организации работы по психологической поддержке безработных граждан предполагается, что годовая потребность в данных услугах в 2010 2014 годах распределится по муниципальным образованиям следующим образом: до 30 человек в Верхнемамонском, Воробьевском, Грибановском, Калачеевском, Каменском, Каширском, Новоусманском, Острогожском, Павловском, Петропавловском, Рамонском, Репьевском, Терновском, Хохольском муниципальных районах, городском округе г. Нововоронеж; до 50 человек в Аннинском, Бобровском, Богучарском, Бутурлиновском, Верхнехавском, Кантемировском, Лискинском, Нижнедевицком, Новохоперском, Панинском, Подгоренском, Россошанском, Семилукском, Таловском, Эртильском муниципальных районах; до 80 человек в Борисоглебском городском округе, Ольховатском, Поворинском муниципальных районах; до 1300 человек в городском округе г. Воронеж. Корректировка программных показателей возможна по годам и в течение года с учетом изменений, происходящих на местных и региональных рынках труда, а также в соответствии с объемами финансирования этих программ. В среднем каждому пятому безработному гражданину будет оказана услуга по психологической поддержке. Оказание государственных услуг по психологической поддержке безработных граждан будет носить адресный характер и будет направлено в первую очередь на повышение
мотивации к труду и активизацию позиции по поиску работы: проявляющим пассивность в поиске работы; безработным гражданам с недостаточно развитыми коммуникативными навыками; безработным гражданам с низкой самооценкой;
длительно неработающим гражданам;
не имеющим профессии или с профессией, не пользующейся спросом на рынке труда; инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
одиноким и многодетным родителям, воспитывающим несовершеннолетних детей; выпускникам профессиональных образовательных учреждений;
уволенным с военной службы; лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
гражданам предпенсионного возраста; другим безработным гражданам, нуждающимся в психологической помощи. Социальный эффект от реализации мероприятия выразится в формировании профессионального потенциала и успешной профессиональной деятельности безработных граждан в соответствии с требованиями рынка труда области, снижении социальной напряженности на рынке труда, повышении у безработных граждан адаптации к существующим условиям, их профессиональной мобильности и активности при решении проблемы своей занятости. Финансирование мероприятия будет осуществляться из средств федерального и областного бюджетов. Общая сумма средств на реализацию мероприятия составит 2994,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 1400 тыс. рублей, средства областного бюджета – 1594,0 тыс. рублей. Срок реализации мероприятия – 2010 2014 годы.». 1.3.8. Дополнить разделом 3.7 следующего содержания:
«3.7. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности На областном рынке труда имеет место дисбаланс спроса и предложения рабочей силы по профессионально-квалификационному признаку. Так, в областном банке вакансий до 75 процентов составляют вакантные места для рабочих. В то же время среди безработных граждан каждый четвертый имеет среднее профессиональное, пятый высшее образование, не востребованные на рынке труда (в целом около 45 процентов в общем массиве). Кроме того, нагрузка на отдельные вакансии возросла более чем в 4 раза, что затрудняет подбор рабочего места представителями данных профессий, специальностей. Многие безработные испытывают трудности
с трудоустройством из-за отсутствия или низкой компьютерной грамотности. Предполагается, что несоответствие между предложением
рабочей силы и спросом на нее в 2010 2014 годах сохранится как по уровню профессионального образования, так и по отдельным профессиям, специальностям. Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан, сглаживание диспропорций спроса и предложения рабочей силы. Решаемые задачи:
содействие безработным гражданам в решении проблем, препятствующих трудоустройству;
участие в формировании рынка образовательных услуг, отвечающего
потребностям экономики области; расширение доступа неконкурентоспособных на рынке труда безработных граждан к оптимальному варианту государственной услуги
по профессиональному обучению; развитие системы и повышение эффективности профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан. Для реализации поставленных целей и задач предполагается:
продолжить согласование профессиональным образовательным учреждениям открытия новых профессий (специальностей), объемов и профилей подготовки новой рабочей силы с учетом потребностей рынка
труда; формировать для профессионального обучения безработных граждан перечни профессий с учетом востребованности на рынке труда; применять адресный подход к подбору варианта обучения с учетом психофизиологических особенностей личности, имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков, производственного опыта, места проживания обучающегося, потребностей рынка труда и возможностей организации учебных занятий; размещать государственный заказ органов службы занятости на оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в образовательных учреждениях, отвечающих требованиям к качеству образовательных услуг для данной категории граждан, на условиях, предусмотренных действующим законодательством. Анализ структуры спроса и предложения на регистрируемом рынке труда, результаты опросов безработных показали, что в среднем по области в профобучении будет нуждаться каждый пятый безработный. Предполагается, что треть из них пройдут профессиональную подготовку, половина - переподготовку, остальные освоят вторую смежную специальность и повысят квалификацию. Особое внимание будет уделено безработным гражданам из категорий, испытывающих трудности
с трудоустройством. Так, в общем массиве безработных граждан, приступивших к обучению, граждане по истечении шестимесячного периода безработицы составят до 10 процентов, выпускники общеобразовательных учреждений, впервые ищущие работу (ранее не
работавшие) и при этом не имеющие профессии (специальности), 5 процентов, предполагается ежегодно обучать более 100 инвалидов и граждан с ограниченной трудоспособностью, а также осуществлять обучение граждан из числа переселенцев после получения ими статуса
безработного. Размещение государственного заказа на предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан будет осуществляться центрами занятости населения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Таким образом, система профессионального обучения безработных, реализующая краткосрочные, вариативные образовательные программы, позволит оказывать гражданам, испытывающим трудности с трудоустройством, адресные образовательные услуги, что повысит оперативность включения их в общественно-трудовые отношения. В 2010-2014 годах деятельность органов занятости по реализации государственной политики в области повышения качества рабочей силы
будет осуществляться на основе совершенствования системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, ее информационного и профориентационного сопровождения, психологической поддержки безработных граждан. Сохранится принцип подбора безработных граждан на профессиональное обучение с учетом индивидуальных качеств и образовательных потребностей с приоритетным правом из числа категорий, испытывающих трудности в поиске подходящей работы, а также ориентированных на освоение новых сфер трудовой деятельности, в том числе связанных с реализацией национальных проектов. Предполагается дальнейшее развитие учебной базы для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации безработных граждан, проживающих в сельской местности, что позволит около двух третей из них обучаться без переезда в другую местность. Подготовку безработных граждан из отдаленных сел планируется осуществлять по профессиям, специальностям, дающим возможность занятости в сельскохозяйственном секторе, в сфере бытовых услуг населению. Продолжится практика организации профобучения безработных инвалидов и лиц с трудовыми ограничениями с учетом рекомендаций органов медико-социальной экспертизы.
В целях повышения эффективности учебного процесса в течение 2010-2014 годов намечается: принять меры по расширению перечня профессий, дальнейшему развитию учебной базы для обучения безработных граждан с учетом потребностей рынка труда, с акцентом на использование местных образовательных учреждений; размещать государственный заказ на оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан на базе учебных заведений, победителей конкурсного отбора; обеспечить объем практической составляющей учебного курса по рабочим профессиям до 60 процентов учебного времени; совершенствовать механизм взаимодействия с предприятиями и организациями по предоставлению информации о трудоустройстве и закрепляемости бывших безработных граждан, получивших профессиональную подготовку, переподготовку, повысивших квалификацию и прошедших стажировку по направлению службы занятости. Профессиональное обучение безработных граждан и в дальнейшем будет вестись преимущественно при наличии варианта занятости. Уровень трудоустройства по окончании обучения ожидается более 60 процентов. В 2010-2014 годах будут созданы условия для профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации 21,0 тыс. безработных граждан, в их числе около 10,2 тыс. граждан, проживающих в районах области.
Социальный эффект от реализации мероприятия выразится в снижении социальной напряженности на рынке труда, повышении у безработных граждан адаптации к существующим условиям, их профессиональной мобильности и активности при решении проблемы своей занятости, в повышении конкурентоспособности 21,0 тыс. безработных граждан на рынке труда, сокращении численности безработных на 20 процентов. Финансирование мероприятия будет осуществляться из средств федерального и областного бюджетов. Общая сумма средств на реализацию мероприятия составит 294642,8 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета 144788,1 тыс. рублей, средства областного бюджета – 149854,7 тыс. рублей. Срок реализации мероприятия – 2010-2014 годы.». 1.3.9. Разделы 3.7–3.10 считать соответственно разделами 3.8–3.11. 1.3.10. В разделе 3.8 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет»: - в названии раздела слова «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации» заменить словами «Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации»; - в абзаце втором слова «женщины, находящиеся в отпусках по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет, испытывают значительные трудности при возвращении на прежнее место работы или при новом трудоустройстве»заменить словами «женщины, находящиеся в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, испытывают значительные трудности при возвращении на прежнее место работы или
при трудоустройстве на новое место работы»; - в абзаце третьем слова «по уходу за детьми в возрасте до 3 лет» заменить словами «по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет»; - в абзаце двадцать шестом слова по тексту «рубля» заменить словами «тыс. рублей». 1.4. Главу 6 «Оценка эффективности реализации областной целевой
программы» дополнить абзацем следующего содержания: «Эффективность мероприятий Программы определяется выполнением нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года №415н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения». Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения представлены в таблице 8. Таблица 8 Нормативы доступности государственных услуг в области содействия занятости населения
|———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| | |Наименование государственной|Расчет норматива|Норматив | |№ |услуги в области содействия|доступности |доступности,| |п/п|занятости населения | |процент | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |1 | 2 | 3 | 4 | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |1. |Содействие гражданам в поиске|Отношение численности| 100,0 | | |подходящей работы, а|граждан и работодателей,| | | |работодателям в подборе|получивших государственную| | | |необходимых работников |услугу, к общей численности| | | | |обратившихся граждан и| | | | |работодателей за| | | | |государственной услугой | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |2. |Информирование о положении на|Отношение численности| 90,0 | | |рынке труда в субъекте|граждан, получивших| | | |Российской Федерации, включая|государственную услугу, к| | | |организацию ярмарок вакансий и|среднегодовой численности| | | |учебных рабочих мест |экономически активного| | | | |населения | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |3. |Организация профессиональной|Отношение численности| 46,0 | | |ориентации граждан в целях|граждан, получивших| | | |выбора сферы деятельности|государственную услугу, к| | | |(профессии), трудоустройства,|численности граждан,| | | |профессионального обучения |обратившихся в органы| | | | |службы занятости населения| | | | |в целях поиска подходящей| | | | |работы | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |4. |Профессиональная подготовка,|Отношение численности| 20,0 | | |переподготовка и повышение|безработных граждан,| | | |квалификации безработных|направленных на| | | |граждан, включая обучение в|профессиональную | | | |другой местности |подготовку, переподготовку| | | | |и повышение квалификации, к| | | | |среднегодовой численности| | | | |зарегистрированных | | | | |безработных граждан | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |5. |Организация проведения|Отношение численности| 45,0 | | |оплачиваемых общественных|безработных граждан,| | | |работ, временного|направленных на| | | |трудоустройства безработных|общественные и временные| | | |граждан, испытывающих|работы, к среднегодовой| | | |трудности в поиске работы,|численности | | | |безработных граждан в возрасте|зарегистрированных | | | |от 18 до 20 лет из числа|безработных граждан | | | |выпускников образовательных| | | | |учреждений начального и| | | | |среднего профессионального| | | | |образования, ищущих работу| | | | |впервые | | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |6. |Организация временного|Отношение численности| 9,2 | | |трудоустройства |несовершеннолетних граждан| | | |несовершеннолетних граждан в|в возрасте от 14 до 18 лет,| | | |возрасте от 14 до 18 лет в|направленных на работу в| | | |свободное от учебы время |свободное от учебы время, к| | | | |среднегодовой численности| | | | |несовершеннолетних граждан| | | | |в возрасте от 14 до 18 лет | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |7. |Социальная адаптация|Отношение численности| 20,0 | | |безработных граждан на рынке|безработных граждан,| | | |труда и психологическая|получивших государственную| | | |поддержка безработных граждан |услугу, к среднегодовой| | | | |численности | | | | |зарегистрированных | | | | |безработных граждан | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |8. |Содействие самозанятости|Отношение численности| 3,6 | | |безработных граждан, включая|безработных граждан,| | | |оказание гражданам, признанным|открывших собственное дело,| | | |в установленном порядке|к среднегодовой| | | |безработными, и гражданам,|численности | | | |признанным в установленном|зарегистрированных | | | |порядке безработными и|безработных граждан | | | |прошедшим профессиональную| | | | |подготовку, переподготовку и| | | | |повышение квалификации по| | | | |направлению органов службы| | | | |занятости, единовременной| | | | |финансовой помощи при их| | | | |государственной | | | | |регистрации в качестве| | | | |юридического лица,| | | | |индивидуального | | | | |предпринимателя либо| | | | |крестьянского (фермерского)| | | | |хозяйства, а также| | | | |единовременной финансовой| | | | |помощи на подготовку| | | | |документов для соответствующей| | | | |государственной регистрации | | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| |9. |Содействие безработным|Отношение численности| 0,4 | | |гражданам в переезде и|граждан, получивших| | | |безработным гражданам и членам|государственную услугу, к| | | |их семей в переселении в|среднегодовой численности| | | |другую местность для|зарегистрированных | | | |трудоустройства по направлению|безработных граждан, в % за| | | |органов службы занятости |отчетный период | | |———|——————————————————————————————|———————————————————————————|————————————| ». 1.5. В приложении 1 к Программе «Программные мероприятия»:
1.5.1. В графе «Ожидаемые результаты»: 1.5.1.1. В строке 1.1 цифры «36,4» заменить цифрами«36,3»;
1.5.1.2. В строке 1.2 цифры «6,3» заменить цифрами «6,1»;
1.5.1.3. В строке 1.3 цифры «1,2» заменить цифрами «1,0».
1.5.2. В строке 6:
- графу «Наименование мероприятия» изложить в следующей редакции: «Психологическая поддержка безработных граждан»; - графу «Содержание мероприятия» изложить в следующей редакции:
«Предоставлять возможность получения услуг по психологической поддержке для содействия безработным гражданам в решении проблем, препятствующих трудоустройству. Обеспечивать адресный подход к оказанию услуг по психологической поддержке безработных граждан различных категорий. Вводить новые модули в психологические тренинги и расширять перечень оказываемых услуг в зависимости от ситуации на рынке труда и требований работодателей»; - графу «Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции: «Формирование у 10,9 тыс. безработных граждан навыков в решении проблем, препятствующих трудоустройству. Обеспечение адресного подхода к оказанию услуг по психологической поддержке безработных граждан различных категорий». 1.5.3. Дополнить строкой 7 следующего содержания:
« |———|——————————————|——————|————————————————————————————|—————————————| |7. |Профессиональн|2010–2|Размещать государственный|Повышение | | |ая подготовка,|014 |заказ органов службы|конкуренто-сп| | |переподготовк |годы |занятости на оказание|особности | | |а, повышение | |государственной услуги по|21,0 тыс.| | |квалификации | |профессиональному обучению|безработных | | |безработных | |безработных в|на рынке| | |граждан, | |образовательных учреждениях,|труда. | | |включая | |отвечающих требованиям к|Сокращение | | |обучение в | |качеству образовательных|численности | | |другой | |услуг для данной категории|безработных |
| |местности | |граждан, на условиях|на 20| | | | |предусмотренных действующим|процентов | | | | |законодательством. | | | | | |Заключать договоры| | | | | |(государственные контракты)с| | | | | |образовательными | | | | | |учреждениями на оказание| | | | | |услуг безработным гражданам.| | | | | |Осуществлять в установленном| | | | | |порядке компенсацию| | | | | |материальных затрат,| | | | | |связанных с направлением на| | | | | |обучение в другую местность.| | | | | |Осуществлять контроль| | | | | |трудоустройства и| | | | | |закрепляемости на рабочих| | | | | |местах граждан, закончивших| | | | | |обучение по направлению| | | | | |органов службы занятости.| | | | | |Формировать перечень| | | | | |востребованных профессий,| | | | | |специальностей, в том числе| | | | | |в сельской местности, для| | | | | |организации обучения| | | | | |безработных. | | | | | |Проводить согласование| | | | | |объемов и профилей| | | | | |подготовки специалистов,| | | | | |открытия новых| | | | | |специальностей в| | | | | |профессиональных | | | | | |образовательных учреждениях | | |———|——————————————|——————|————————————————————————————|—————————————| ».
1.5.4. Строки 7-10 считать соответственно строками 8-11.
1.5.5. В строке 8:
- графу «Наименование мероприятия» изложить в следующей редакции: «Организация профессиональной подготовки, переподготовки
и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет»; - графу «Содержание мероприятия» изложить в следующей редакции:
«Формировать для профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, перечни профессий (специальностей) с учетом востребованности на рынке труда. Применять адресный подход к подбору варианта обучения с учетом психофизиологических особенностей личности, имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков, производственного опыта, места проживания обучающегося, потребностей рынка труда и возможностей организации учебных занятий. Размещать государственный заказ службы занятости на организацию профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в образовательных учреждениях, отвечающих требованиям к качеству образовательных услуг для данной категории граждан, на условиях, предусмотренных действующим законодательством»; - графу «Ожидаемые результаты» изложить в следующей редакции: «Повышение уровня занятости женщин, находящихся в отпуске по уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет; повышение конкурентоспособности женщин данной категории на рынке труда». 1.6. В приложении 2 к Программе «Эффективность программных мероприятий»: 1.6.1. В строке 1 в столбце «Числовое значение» цифры «43800» заменить цифрами «43400». 1.6.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
« |——|———————————|——————|————————————|——————|——————|————|————————|————————|—————————|——|——|——| |6.|Психологи-ч|2010 |Численность |чело-в|10882 |6,6 |424088,7|136537,7|287551,1 |0 |0 |0 |
| |еская |2014 |безработных | ек | | | | | | | | | | |поддержка |годы |граждан, | | | | | | | | | | | |безработ-ны| |получивших | | | | | | | | | | | |х граждан | |услуги по| | | | | | | | | | | | | |психологи-че| | | | | | | | | | | | | |ской | | | | | | | | | | | | | |поддержке | | | | | | | | | | |——|———————————|——————|————————————|——————|——————|————|————————|————————|—————————|——|——|——| ».
1.6.3. Дополнить строкой 7 следующего содержания:
« |——|———————————|——————|————————————|——————|——————|—————|————————|————————|————————|——|——|——| |7.|Профессио-н|2010 |Численность |чело-в|20989 |12,3 |797364,8|256715,8|828200,1|0 |0 |0 |
| |альнаяподго|2014 |безработных | ек | | | | | | | | | | |товка, |годы |граждан, | | | | | | | | | | | |переподго-т| |прошедших | | | | | | | | | | | |овка и| |профессио-на| | | | | | | | | | | |повышение | |льную | | | | | | | | | | | |квалификаци| |подготовку, | | | | | | | | | | | |и | |переподго-то| | | | | | | | | | | |безработ-ны| |вку и| | | | | | | | | | | |х граждан,| |повышение | | | | | | | | | | | |включая | |квалифика-ци| | | | | | | | | | | |обучение в| |и | | | | | | | | | | | |другой | | | | | | | | | | | | | |местности | | | | | | | | | | | | |——|———————————|——————|————————————|——————|——————|—————|————————|————————|————————|——|——|——| ». 1.6.4. В строке «Итого» в столбце «Числовое значение» цифры Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|