Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 № 852
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122, от 05.05.2011 № 555, от 27.09.2012 № 1041 В соответствии с
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2015
№ 396-75 «О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге»
Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства Санкт-Петербурга от
12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета
Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга» следующие изменения: 1.1. Пункт 1
приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «1. Комитет по
экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
до 1 мая текущего финансового года анализирует демографическую ситуацию в
Санкт-Петербурге в разрезе районов Санкт-Петербурга и представляет в Комитет
финансов Санкт-Петербурга необходимые сведения для формирования прогноза
расходов бюджета Санкт-Петербурга». 1.2. Пункты
1.1-1.4 приложения к постановлению исключить. 1.3. Пункт 4.1
приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга, определенных Правительством
Санкт-Петербурга в качестве ответственных исполнителей государственных программ
Санкт-Петербурга, контрольные цифры расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга
по государственным программам Санкт-Петербурга в разрезе главных
распорядительных бюджетных средств Санкт-Петербурга и целевых статей расходов
бюджета Санкт-Петербурга». 1.4. Пункты 11 и
14 приложения к постановлению исключить. 1.5. Пункт 16
приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «16. Жилищный
комитет представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга подтвержденный
расчетами прогноз поступления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, администрируемых Жилищным комитетом, в соответствии с
перечнем доходов и в сроки, которые установлены Комитетом финансов
Санкт-Петербурга». 2. Внести в
постановление Правительства Санкт-Петербурга от
05.05.2011 № 555 «О мерах по разработке прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга» следующие изменения. 2.1. Преамбулу
постановления изложить в следующей редакции: «В целях организации деятельности исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга по разработке и корректировке прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период и
прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный
период Правительство Санкт-Петербурга постановляет:». 2.2. Пункт 1
постановления изложить в следующей редакции: «1. Утвердить
Правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на долгосрочный период и прогноза социально-экономического
развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период». 2.3. Дополнить
постановление пунктом 1-1 следующего содержания: «1-1.
Рекомендовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга осуществлять взаимодействие с исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга по представлению информации
для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
долгосрочный период». 2.4. Пункт 4
постановления изложить в следующей редакции: «4. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.». 2.5. Положение о
разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и
прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных
и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденное указанным постановлением,
изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Внести
изменение в Положение о Комитете по экономической политике и стратегическому
планированию Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
27.09.2012 № 1041 «О Комитете по экономической политике и
стратегическому планированию Санкт-Петербурга», дополнив его пунктами 3.1-3 и
3.1-4 следующего содержания: «3.1-3.
Осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на среднесрочный период, в том числе обеспечивает его
корректировку. 3.1-4.
Осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга
на долгосрочный период, в том числе обеспечивает его корректировку». 4. Комитету по
экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга: в двухмесячный
срок разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект
правового акта об утверждении перечня показателей
прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга и
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных
за представление исходных данных для расчета значений показателей
прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга; в трехмесячный
срок утвердить методические рекомендации по разработке прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период и
прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный
период. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2016 № 852 Правила разработки
и корректировки прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
долгосрочный период и
прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
среднесрочный период 1. Общие
положения 1.1. Настоящие
Правила определяют порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период
(далее - долгосрочный прогноз) и прогноза социально-экономического развития
Санкт-Петербурга на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз). 1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на
восемнадцать лет, следующих за годом разработки долгосрочного прогноза, на
основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития
Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) и
органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга. 1.3.
Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и на
плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской
Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития
Санкт-Петербурга, данных, представляемых исполнительными органами, с учетом
основных направлений бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга. 1.4. При
разработке долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза в качестве
источника информации используются статистическая информация Территориального
органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу
и Ленинградской области (далее - статистическая информация), формируемая в
соответствии с федеральным планом статистических работ, и результаты
комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 1.5. Для
разработки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза Правительством
Санкт-Петербурга утверждается перечень показателей прогнозирования
социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - показатели
прогнозирования) и исполнительных органов, ответственных за представление
исходных данных для расчета значений показателей прогнозирования. 1.6. Перечень
показателей прогнозирования формируется с учетом потребности исполнительных
органов в прогнозных показателях для разработки документов стратегического
планирования Санкт-Петербурга, показателях социально-экономического развития,
характеризующих выполнение поручений Президента Российской Федерации, а также
обращений федеральных органов исполнительной власти. Подготовка
проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга об утверждении перечня
показателей прогнозирования и исполнительных органов, ответственных за
представление исходных данных для расчета значений показателей прогнозирования,
а также о внесении изменений в него осуществляется Комитетом по экономической
политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет) на основании
предложений исполнительных органов и обращений федеральных органов
исполнительной власти. 1.7. В целях
разработки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза Комитетом
разрабатываются и утверждаются методические рекомендации по разработке долгосрочного
прогноза и среднесрочного прогноза (далее - Методические рекомендации),
включающие: методику расчета
значений показателей прогнозирования; периодичность
формирования значений показателей прогнозирования; источники данных
для формирования значений показателей прогнозирования; форматы расчета
и представления исполнительными органами данных для разработки долгосрочного
прогноза и среднесрочного прогноза. 1.8. Комитет
осуществляет: сбор данных для
разработки и корректировки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза; разработку
долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза, в том числе обеспечивает их
корректировку, в соответствии с настоящими Правилами при методическом
содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции
по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития. 1.9. На
основании дополнительных запросов исполнительных органов Комитет разрабатывает
и представляет прогнозные значения показателей прогнозирования, содержащихся в
перечне показателей прогнозирования, на срок, превышающий период, на который
утвержден долгосрочный прогноз, в течение одного месяца после поступления
указанных запросов. 1.10. Данные для
разработки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза представляются в
Комитет исполнительными органами на бумажных и электронных носителях. 1.11. В целях
разработки и корректировки долгосрочного прогноза и среднесрочного прогноза
проводится комплексный анализ социально-экономического развития
Санкт-Петербурга. 2.
Комплексный анализ социально-экономического
развития Санкт-Петербурга 2.1.
Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга
проводится ежемесячно и по итогам прошедшего года (далее - отчетный период).
Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга
проводится Комитетом по показателям прогнозирования, содержащимся в перечне
показателей прогнозирования: ежемесячно
за период с начала текущего года на основе оперативной статистической
информации и аналитических материалов исполнительных органов; по
итогам прошедшего года на основе статистической информации, аналитических
материалов исполнительных органов, аналитических данных, опубликованных в
открытых официальных источниках, и данных социологических исследовании. 2.2.
Исполнительные органы формируют в соответствии с их компетенцией аналитические
материалы за отчетный период, содержащие показатели в соответствии с перечнем
показателей прогнозирования и следующую информацию по видам экономической
деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития
Санкт-Петербурга: динамика
основных показателей социально-экономического развития Санкт-Петербурга в
отчетном периоде в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года; описание
тенденций и проблем социально-экономического развития Санкт-Петербурга в
отчетном периоде с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и
причин возникновения проблем; перечень
основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и
оказавших влияние на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга; сведения
о показателях финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих
деятельность на территории Санкт-Петербурга, полученные в результате
осуществления задач, возложенных на исполнительный орган; предложения
о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития
Санкт-Петербурга, в том числе по отдельным предприятиям и организациям. 2.3.
Исполнительные органы представляют в Комитет аналитические материалы, указанные
в пункте 2.2 настоящих Правил: ежемесячно
до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом; ежегодно
до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом. 2.4.
Комитет представляет результаты комплексного анализа социально-экономического
развития Санкт-Петербурга: ежемесячно
до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, путем направления
информационно-аналитических материалов об итогах социально-экономического
развития Санкт-Петербурга за отчетный период Губернатору Санкт-Петербурга и
членам Правительства Санкт-Петербурга; по
итогам первого полугодия текущего года одновременно с рассмотрением
среднесрочного прогноза на заседании Правительства Санкт-Петербурга; ежегодно
до 31 марта года, следующего за отчетным периодом, на заседании Правительства
Санкт-Петербурга. 2.5.
Результаты комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга
по показателям прогнозирования, содержащимся в перечне показателей
прогнозирования, периодичность формирования статистической информации по
которым не совпадает со сроками, указанными в пункте 2.4 настоящих Правил,
представляются Комитетом в следующем отчетном периоде. 3.
Разработка и корректировка долгосрочного прогноза 3.1.
Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных
условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период,
основных макроэкономических показателей социально-экономического развития
Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период. 3.2.
Долгосрочный прогноз содержит: 3.2.1.
Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга
за текущий год и два года, предшествующих году разработки долгосрочного
прогноза. 3.2.2.
Определение вариантов внутренних условий и характеристик
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период,
включая основные показатели демографического и научно-технического развития,
состояния окружающей среды и природных ресурсов (основные предпосылки формирования сценарных условий функционирования экономики
Санкт-Петербурга на долгосрочный период и показатели, влияющие на выбор
сценарных условий). 3.2.3.
Оценку факторов и ограничений экономического роста Санкт-Петербурга на
долгосрочный период (определение факторов риска, влияющих на вероятность
достижения значений показателей прогнозирования). 3.2.4.
Направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга и целевые
показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая
количественные показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования
и качественные характеристики социально-экономического развития
Санкт-Петербурга. 3.2.5.
Основные показатели развития Санкт-Петербурга по отдельным видам экономической
деятельности, показатели развития транспортной и энергетической инфраструктур
на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных
государственными программами Санкт-Петербурга. 3.2.6.
Основные параметры государственных программ Санкт-Петербурга. 3.3.
Исполнительные органы при взаимодействии с органами местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга до 1 августа года
разработки долгосрочного прогноза представляют по запросу Комитета данные в
соответствии с пунктами 3.2.1-3.2.5 настоящих Правил, сформированные в
соответствии с Методическими рекомендациями, по форме, установленной Комитетом. 3.4.
Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Санкт-Петербурга до 1 октября
года разработки долгосрочного прогноза. 3.5.
Решение о корректировке долгосрочного прогноза принимается Правительством
Санкт-Петербурга при рассмотрении среднесрочного прогноза в случае
существенного отклонения значений целевых показателей долгосрочного прогноза от
значений соответствующих целевых показателей среднесрочного прогноза (далее -
предельные параметры отклонения). Перечень целевых показателей долгосрочного
прогноза, при отклонении значений которых принимается решение о корректировке
долгосрочного прогноза, и предельные параметры отклонения определяются
Правительством Санкт-Петербурга. 3.6.
Комитет обеспечивает корректировку долгосрочного прогноза в течение трех
месяцев после принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о корректировке
долгосрочного прогноза. 3.7.
Комитет в течение 10 рабочих дней после утверждения долгосрочного прогноза
Правительством Санкт-Петербурга: размещает
долгосрочный прогноз на официальном сайте Комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; обеспечивает
представление в Министерство экономического развития Российской Федерации
документов и сведений, необходимых для государственной регистрации
долгосрочного прогноза, в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. 4.
Разработка и корректировка среднесрочного прогноза 4.1.
Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе с учетом сценарных
условий функционирования экономики Российской Федерации, основных
макроэкономических показателей социально-экономического развития Российской
Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития
Российской Федерации на среднесрочный период. 4.2.
Среднесрочный прогноз содержит: 4.2.1.
Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Санкт-Петербурга
за текущий год и два года, предшествующих году разработки среднесрочного
прогноза. 4.2.2.
Оценку факторов и ограничений экономического роста Санкт-Петербурга на
среднесрочный период (определение факторов риска, влияющих на вероятность
достижения значений показателей прогнозирования). 4.2.3.
Направления социально-экономического развития Санкт-Петербурга и целевые
показатели одного или нескольких вариантов среднесрочного прогноза, включая
количественные показатели в соответствии с перечнем показателей прогнозирования
и качественные характеристики социально-экономического развития
Санкт-Петербурга. 4.2.4.
Основные параметры государственных программ Санкт-Петербурга. 4.2.5.
Показатели, представляемые Комитетом при разработке прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период
в соответствии с обращениями федеральных органов исполнительной власти. 4.3.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется до 20 июля текущего года на
очередной год и на плановый период. 4.4.
Корректировка среднесрочного прогноза осуществляется до 10
ноября текущего года, но не позднее пяти рабочих дней до даты принятия
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о
бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период во
втором чтении путем уточнения показателей среднесрочного прогноза на очередной
год с учетом результатов комплексного анализа социально-экономического развития
Санкт-Петербурга за истекший период текущего года. 4.5.
Исполнительные органы представляют в Комитет данные в соответствии с пунктами
4.2.1-4.2.4 настоящих Правил, сформированные в соответствии с Методическими
рекомендациями, по форме, установленной Комитетом: до
23 июня текущего года в целях разработки среднесрочного прогноза; до
23 октября текущего года в целях корректировки среднесрочного прогноза. 4.6.
Комитет в течение 10 рабочих дней после одобрения среднесрочного прогноза
Правительством Санкт-Петербурга: размещает
среднесрочный прогноз на официальном сайте Комитета в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; обеспечивает
представление в Министерство экономического развития Российской Федерации
документов и сведений, необходимых для государственной регистрации
среднесрочного прогноза, в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. 4.7.
Комитет представляет данные о показателях среднесрочного прогноза и методике их
расчета по запросу исполнительных органов в срок до 15 календарных дней после
получения указанного запроса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|