Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 01.07.2015 № 396-75

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге

 

 

Принят Законодательным

Собранием Санкт-Петербурга

 

17 июня 2015 года

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Санкт-Петербурге, определяет полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования в Санкт-Петербурге.

 

Статья 2. Правовое регулирование стратегического планирования

в Санкт-Петербурге

Правовое регулирование стратегического планирования в Санкт-Петербурге (далее - стратегическое планирование) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем

Законе Санкт-Петербурга

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

 

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

в сфере стратегического планирования

К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся:

1) установление порядка осуществления стратегического планирования;

2) утверждение документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, утверждение которых относится к полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

3) определение порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга;

4) иные полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные действующим законодательством и не отнесенные в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

 

Статья 5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга

в сфере стратегического планирования

К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся:

1) определение приоритетов социально-экономической политики Санкт-Петербурга, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации;

2) установление требований к содержанию документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга, определение порядка их разработки и корректировки;

3) разработка и утверждение (одобрение) документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга;

4) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Санкт-Петербурга;

5) участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и реализуемых на территории Санкт-Петербурга;

6) иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 6. Участники стратегического планирования

1. Участниками стратегического планирования являются:

1) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

2) Губернатор Санкт-Петербурга;

3) Правительство Санкт-Петербурга;

4) исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;

5) Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга;

6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

2. Участниками стратегического планирования на уровне внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга являются органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 7. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга

1. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

2. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках целеполагания, относится стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - стратегия Санкт-Петербурга).

3. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся:

1) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период;

2) бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;

3) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период.

4. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся:

1) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

2) государственные программы Санкт-Петербурга;

3) Генеральный план Санкт-Петербурга.

 

Статья 8. Стратегия Санкт-Петербурга

1. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

2. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на основе законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга с учетом других документов стратегического планирования Санкт-Петербурга.

Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается с учетом сведений о реализации ранее утвержденных документов стратегического планирования Санкт-Петербурга.

3. Стратегия Санкт-Петербурга содержит:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, оценку выполнения ранее утвержденных стратегий Санкт-Петербурга, достижения отдельных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга; анализ конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга, сильных и слабых сторон его социально-экономического развития в сопоставлении с другими российскими и зарубежными городами, а также другими субъектами Российской Федерации; научно обоснованные сценарии развития внешней среды Санкт-Петербурга с учетом прогнозов технического прогресса, социальных, экономических и экологических изменений;

2) миссию Санкт-Петербурга, приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Санкт-Петербурга;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, индикаторы устойчивого развития Санкт-Петербурга, сроки и этапы реализации стратегии Санкт-Петербурга;

4) ожидаемые результаты реализации стратегии Санкт-Петербурга;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии Санкт-Петербурга;

6) информацию о государственных программах Санкт-Петербурга, утверждаемых в целях реализации стратегии Санкт-Петербурга.

4. Стратегия Санкт-Петербурга утверждается и корректируется законом Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) разрабатывается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга вместе с замечаниями и предложениями, поступившими при общественном обсуждении указанного проекта закона Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) не может быть внесен в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в первоочередном порядке.

5. Стратегия Санкт-Петербурга является основой для разработки государственных программ Санкт-Петербурга, Генерального плана Санкт-Петербурга и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

 

Статья 9. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга

на долгосрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге.

2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

 

Статья 10. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период

Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".

 

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга

на среднесрочный период

1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается ежегодно в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга.

2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период одобряется Правительством Санкт-Петербурга и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.

 

Статья 12. План мероприятий по реализации стратегии

социально-экономического развития Санкт-Петербурга

1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается на основе положений стратегии Санкт-Петербурга на период реализации стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.

2. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.

3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

 

Статья 13. Государственные программы Санкт-Петербурга

1. Государственные программы Санкт-Петербурга разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенными стратегией Санкт-Петербурга с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Санкт-Петербурга.

2. Перечень государственных программ Санкт-Петербурга и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются Правительством Санкт-Петербурга.

3. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".

 

Статья 14. Генеральный план Санкт-Петербурга

1. Генеральный план Санкт-Петербурга разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга и основывается на положениях стратегии Санкт-Петербурга, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации.

2. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга.

3. Порядок подготовки, согласования и утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга, внесения в него изменений устанавливается законом Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 15. Мониторинг и контроль реализации документов

стратегического планирования Санкт-Петербурга

1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития осуществляет уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. По итогам мониторинга документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития, за исключением документов территориального планирования Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга.

3. Ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга подлежат размещению на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

 

Статья 16. Реализация документов стратегического планирования

Санкт-Петербурга

1. Реализация стратегии Санкт-Петербурга осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Положения стратегии Санкт-Петербурга детализируются в государственных программах Санкт-Петербурга с учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

2. Комплексы мероприятий по реализации основных положений стратегии Санкт-Петербурга и перечень государственных программ Санкт-Петербурга включаются в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга и направляет его в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным.

 

Статья 17. Заключительные и переходные положения

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1. В статье 4:

1) дополнить пунктами 21 и 22 следующего содержания:

"21) устанавливает порядок рассмотрения проектов государственных программ Санкт-Петербурга (предложений о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга) Законодательным Собранием Санкт-Петербурга;

22) рассматривает проекты государственных программ Санкт-Петербурга (предложения о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга);";

2) в пункте 12 слова "и видов" исключить.

2. В статье 5:

1) дополнить пунктами 51 и 52 следующего содержания:

"51) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период;

52) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период;";

2) дополнить пунктом 71 следующего содержания:

"71) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, а также порядок представления в финансовый орган Санкт-Петербурга реестров источников доходов местных бюджетов и реестра источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;";

3) дополнить пунктом 261 следующего содержания:

"261) утверждает бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;".

3. В статье 6:

1) пункт 1 дополнить словами "и представляет копии указанных документов и материалов в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 статьи 23 настоящего Закона Санкт-Петербурга";

2) дополнить пунктами 55 и 56 следующего содержания:

"55) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

56) ведет реестр источников доходов бюджета; представляет реестр источников доходов бюджета, а также свод реестров источников доходов местных бюджетов и реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";

3) дополнить пунктом 71 следующего содержания:

"71) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;";

4) в пункте 47 слова "судебных актов по обращению взыскания" заменить словами "судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания".

4. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

"2. Составление проекта бюджета основывается:

на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

на основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

на прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период;

на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Санкт-Петербурга.".

5. Статью 14 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. В целях формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период в соответствии со статьей 141 настоящего Закона Санкт-Петербурга разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.".

6. Дополнить статьей 141 следующего содержания:

"Статья 141. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период.

Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.".

7. В статье 17:

1) в абзаце третьем пункта 2 слово "двух" заменить словом "трех";

2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Информация (отчет) о ходе реализации государственных программ Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году и об оценке эффективности их реализации направляются главными распорядителями бюджетных средств, являющимися ответственными исполнителями мероприятий соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга до внесения проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, но не позднее 15 мая текущего финансового года.".

8. Пункты 1 и 3 статьи 18 после слов "государственной собственности Санкт-Петербурга," дополнить словами "и (или) приобретение за счет средств бюджета объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга".

9. В пункте 1 статьи 23:

1) абзац третий изложить в следующий редакции:

"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;";

2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);";

3) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"реестр источников доходов бюджета;";

4) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.".

10. Пункт 3 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания:

"Законом Санкт-Петербурга о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.".

11. В статье 34:

1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "В случае заключения представительным органом муниципального образования соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга финансовый орган муниципального образования представляет бюджетную отчетность также и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.";

2) пункт 3 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить словами "и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга".

12. Пункт 4 статьи 35 исключить.

13. Абзац второй пункта 3 статьи 36 дополнить словами "и его электронная копия".

14. Абзацы третий и седьмой пункта 2 статьи 37 признать утратившими силу.

 

Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года по 8 марта 2015 года. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга не применяется до 1 января 2016 года.

3. Подпункт 2 пункта 2, абзац третий подпункта 2 пункта 3, подпункт 3 пункта 9, пункты 10 и 14 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2016 года.

 

 

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Санкт-Петербург

01 июля 2015 года

№ 396-75

 


Информация по документу
Читайте также