Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 01.07.2015 № 396-75
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге
Статья
1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок осуществления стратегического планирования в Санкт-Петербурге, определяет полномочия органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования в Санкт-Петербурге. Статья
2. Правовое регулирование стратегического планирования в
Санкт-Петербурге Правовое регулирование стратегического планирования в Санкт-Петербурге (далее - стратегическое планирование) основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами, Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Санкт-Петербурга и другими нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, муниципальными нормативными правовыми актами. Статья
3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Санкт-Петербурга Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных Федеральным законом. Статья
4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в
сфере стратегического планирования К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся: 1) установление порядка осуществления стратегического планирования; 2) утверждение документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, утверждение которых относится к полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; 3) определение порядка осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга; 4) иные полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные действующим законодательством и не отнесенные в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Статья
5. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в
сфере стратегического планирования К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере стратегического планирования относятся: 1) определение приоритетов социально-экономической политики Санкт-Петербурга, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации; 2) установление требований к содержанию документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга, определение порядка их разработки и корректировки; 3) разработка и утверждение (одобрение) документов стратегического планирования Санкт-Петербурга, относящихся к полномочиям Правительства Санкт-Петербурга; 4) обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Санкт-Петербурга; 5) участие в формировании документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и реализуемых на территории Санкт-Петербурга; 6) иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и законами Санкт-Петербурга. Статья
6. Участники стратегического планирования 1. Участниками стратегического планирования являются: 1) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга; 2) Губернатор Санкт-Петербурга; 3) Правительство Санкт-Петербурга; 4) исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга; 5) Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга; 6) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга. 2. Участниками стратегического планирования на уровне внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга являются органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами. Статья
7. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга 1. Документы стратегического планирования Санкт-Петербурга разрабатываются в рамках целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 2. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках целеполагания, относится стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - стратегия Санкт-Петербурга). 3. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся: 1) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период; 2) бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период; 3) прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период. 4. К документам стратегического планирования Санкт-Петербурга, разрабатываемым в рамках планирования и программирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга, относятся: 1) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга; 2) государственные программы Санкт-Петербурга; 3) Генеральный план Санкт-Петербурга. Статья
8. Стратегия Санкт-Петербурга 1. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается на основе законов Санкт-Петербурга, правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга с учетом других документов стратегического планирования Санкт-Петербурга. Стратегия Санкт-Петербурга разрабатывается с учетом сведений о реализации ранее утвержденных документов стратегического планирования Санкт-Петербурга. 3. Стратегия Санкт-Петербурга содержит: 1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, оценку выполнения ранее утвержденных стратегий Санкт-Петербурга, достижения отдельных целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга; анализ конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга, сильных и слабых сторон его социально-экономического развития в сопоставлении с другими российскими и зарубежными городами, а также другими субъектами Российской Федерации; научно обоснованные сценарии развития внешней среды Санкт-Петербурга с учетом прогнозов технического прогресса, социальных, экономических и экологических изменений; 2) миссию Санкт-Петербурга, приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики Санкт-Петербурга; 3) показатели достижения целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга, индикаторы устойчивого развития Санкт-Петербурга, сроки и этапы реализации стратегии Санкт-Петербурга; 4) ожидаемые результаты реализации стратегии Санкт-Петербурга; 5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии Санкт-Петербурга; 6) информацию о государственных программах Санкт-Петербурга, утверждаемых в целях реализации стратегии Санкт-Петербурга. 4. Стратегия Санкт-Петербурга утверждается и корректируется законом Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) разрабатывается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга вместе с замечаниями и предложениями, поступившими при общественном обсуждении указанного проекта закона Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о стратегии Санкт-Петербурга (о корректировке стратегии Санкт-Петербурга, о внесении изменений в стратегию Санкт-Петербурга) не может быть внесен в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в первоочередном порядке. 5. Стратегия Санкт-Петербурга является основой для разработки государственных программ Санкт-Петербурга, Генерального плана Санкт-Петербурга и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Статья
9. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
долгосрочный период 1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге. 2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается Правительством Санкт-Петербурга. 3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Статья
10. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге". Статья
11. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на
среднесрочный период 1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается ежегодно в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Санкт-Петербурга. 2. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период одобряется Правительством Санкт-Петербурга и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период. 3. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе и содержит целевые показатели нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития. Статья
12. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Санкт-Петербурга 1. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается на основе положений стратегии Санкт-Петербурга на период реализации стратегии Санкт-Петербурга с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2. Порядок разработки, корректировки и дополнительные к установленным Федеральным законом требования к содержанию плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга. 3. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга утверждается Правительством Санкт-Петербурга. Статья
13. Государственные программы Санкт-Петербурга 1. Государственные программы Санкт-Петербурга разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Санкт-Петербурга, определенными стратегией Санкт-Петербурга с учетом отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов, на период, определяемый Правительством Санкт-Петербурга. 2. Перечень государственных программ Санкт-Петербурга и порядок их разработки, реализации и оценки их эффективности утверждаются Правительством Санкт-Петербурга. 3. Государственные программы Санкт-Петербурга утверждаются Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге". Статья
14. Генеральный план Санкт-Петербурга 1. Генеральный план Санкт-Петербурга разрабатывается в целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга и основывается на положениях стратегии Санкт-Петербурга, стратегий социально-экономического развития макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации и схемами территориального планирования Российской Федерации. 2. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга. 3. Порядок подготовки, согласования и утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга, внесения в него изменений устанавливается законом Санкт-Петербурга в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья
15. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического
планирования Санкт-Петербурга 1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития осуществляет уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Законом Санкт-Петербурга. 2. По итогам мониторинга документов стратегического планирования Санкт-Петербурга в сфере социально-экономического развития, за исключением документов территориального планирования Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга. 3. Ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Санкт-Петербурга и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Санкт-Петербурга подлежат размещению на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. Статья
16. Реализация документов стратегического планирования Санкт-Петербурга
1. Реализация стратегии Санкт-Петербурга осуществляется путем разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Положения стратегии Санкт-Петербурга детализируются в государственных программах Санкт-Петербурга с учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе определенного в соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период и бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период. 2. Комплексы мероприятий по реализации основных положений стратегии Санкт-Петербурга и перечень государственных программ Санкт-Петербурга включаются в план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3. Правительство Санкт-Петербурга готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга и направляет его в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее 15 мая года, следующего за отчетным. Статья
17. Заключительные и переходные положения Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения: 1. В статье 4: 1) дополнить пунктами 21 и 22 следующего содержания: "21) устанавливает порядок рассмотрения проектов государственных программ Санкт-Петербурга (предложений о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга) Законодательным Собранием Санкт-Петербурга; 22) рассматривает проекты государственных программ Санкт-Петербурга (предложения о внесении изменений в государственные программы Санкт-Петербурга);"; 2) в пункте 12 слова "и видов" исключить. 2. В статье 5: 1) дополнить пунктами 51 и 52 следующего содержания: "51) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период; 52) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период;"; 2) дополнить пунктом 71 следующего содержания: "71) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета, а также порядок представления в финансовый орган Санкт-Петербурга реестров источников доходов местных бюджетов и реестра источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;"; 3) дополнить пунктом 261 следующего содержания: "261) утверждает бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период;". 3. В статье 6: 1) пункт 1 дополнить словами "и представляет копии указанных документов и материалов в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 1 статьи 23 настоящего Закона Санкт-Петербурга"; 2) дополнить пунктами 55 и 56 следующего содержания: "55) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; 56) ведет реестр источников доходов бюджета; представляет реестр источников доходов бюджета, а также свод реестров источников доходов местных бюджетов и реестр источников доходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;"; 3) дополнить пунктом 71 следующего содержания: "71) устанавливает порядок представления в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;"; 4) в пункте 47 слова "судебных актов по обращению взыскания" заменить словами "судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания". 4. Пункт 2 статьи 13 изложить в следующей редакции: "2. Составление проекта бюджета основывается: на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; на основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики; на основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации; на прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга; на бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период; на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений государственных программ) Санкт-Петербурга.". 5. Статью 14 дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. В целях формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период в соответствии со статьей 141 настоящего Закона Санкт-Петербурга разрабатывается прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.". 6. Дополнить статьей 141 следующего содержания: "Статья 141. Долгосрочное бюджетное планирование 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период. 2. Под бюджетным прогнозом Санкт-Петербурга на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга (консолидированного бюджета Санкт-Петербурга), показатели финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Санкт-Петербурга (консолидированный бюджет Санкт-Петербурга), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период. 3. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период. Бюджетный прогноз Санкт-Петербурга на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на соответствующий период и принятого закона Санкт-Петербурга о бюджете без продления периода его действия. 4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Санкт-Петербурга на долгосрочный период устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Правительством Санкт-Петербурга в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Санкт-Петербурга о бюджете.". 7. В статье 17: 1) в абзаце третьем пункта 2 слово "двух" заменить словом "трех"; 2) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Информация (отчет) о ходе реализации государственных программ Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году и об оценке эффективности их реализации направляются главными распорядителями бюджетных средств, являющимися ответственными исполнителями мероприятий соответствующих государственных программ Санкт-Петербурга, в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга до внесения проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за отчетный финансовый год в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга, но не позднее 15 мая текущего финансового года.". 8. Пункты 1 и 3 статьи 18 после слов "государственной собственности Санкт-Петербурга," дополнить словами "и (или) приобретение за счет средств бюджета объектов недвижимого имущества в государственную собственность Санкт-Петербурга". 9. В пункте 1 статьи 23: 1) абзац третий изложить в следующий редакции: "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;"; 2) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: "проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);"; 3) после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "реестр источников доходов бюджета;"; 4) абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.". 10. Пункт 3 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания: "Законом Санкт-Петербурга о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.". 11. В статье 34: 1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "В случае заключения представительным органом муниципального образования соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга финансовый орган муниципального образования представляет бюджетную отчетность также и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга."; 2) пункт 3 после слов "в Федеральное казначейство" дополнить словами "и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга". 12. Пункт 4 статьи 35 исключить. 13. Абзац второй пункта 3 статьи 36 дополнить словами "и его электронная копия". 14. Абзацы третий и седьмой пункта 2 статьи 37 признать утратившими силу. Статья
18. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга 1. Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года по 8 марта 2015 года. Подпункт 1 пункта 7 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга не применяется до 1 января 2016 года. 3. Подпункт 2 пункта 2, абзац третий подпункта 2 пункта 3, подпункт 3 пункта 9, пункты 10 и 14 статьи 17 настоящего Закона Санкт-Петербурга вступают в силу с 1 января 2016 года.
Санкт-Петербург 01 июля 2015 года № 396-75 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|