Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 № 555ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2011 года N 555 О мерах по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147; от 19.02.2014 г. N 109) В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга и в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга. 2. Внести в Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 N 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" (далее - Положение), следующие изменения: 2.1. Пункт 1.1 Положения изложить в следующей редакции: "1.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на одобрение Правительства Санкт-Петербурга". 2.2. Абзац третий пункта 2 Положения исключить. 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга"; постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.05.2010 N 536 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.05.2008 N 511". 4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2011 N 555 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147; от 19.02.2014 г. N 109) 1. Общие положения 1.1. В соответствии с настоящим Положением устанавливается порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга. 1.2. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - КЭПиСП) обеспечивается проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 1.3. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется ежемесячно и по итогам года (далее - отчетный период). 1.4. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период. 2. Комплексный анализ социально-экономического развития Санкт-Петербурга 2.1. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению в качестве ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы): 2.1.1. На основе статистических данных и мониторинга развития предприятий и организаций в Санкт-Петербурге осуществляют анализ развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии со своей компетенцией в целях формирования соответствующих разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанных в приложении к настоящему Положению. 2.1.2. Представляют до 23 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в КЭПиСП аналитические материалы, в которых должны быть отражены: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) динамика основных количественных и качественных показателей развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года; положительные тенденции и проблемы развития видов экономической деятельности (сфер, направлений) с конкретными примерами и указанием основных факторов роста и причин возникновения проблем; перечень основных мероприятий, проведенных исполнительным органом в отчетном периоде и оказавших влияние на развитие видов экономической деятельности (сфер, направлений); предложения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целом, по видам экономической деятельности (сферам, направлениям), по отдельным предприятиям и организациям. 2.2. КЭПиСП на основе статистической информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Петростат) и аналитических материалов исполнительных органов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) обеспечивает проведение комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга; по результатам комплексного анализа представляет информационно-аналитические материалы о социально-экономическом развитии Санкт-Петербурга: до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, - Губернатору Санкт-Петербурга, членам Правительства Санкт-Петербурга; до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, - главному федеральному инспектору в Санкт-Петербурге аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; исполнительным органам и иным органам государственной власти по их запросам. 2.3. КЭПиСП по запросу Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития), Министерства регионального развития Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга и иных органов государственной власти запрашивает у исполнительных органов информацию о развитии видов экономической деятельности (сфер, направлений) в соответствии с их компетенцией. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга 3.1. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга разрабатывается ежегодно в двух вариантах - базовом варианте и целевом варианте, учитывающих вероятностные воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, и включает в себя оценку социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году. 3.2. КЭПиСП осуществляет координацию деятельности исполнительных органов по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, в том числе разработку методических материалов и рекомендаций по разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением, с учетом требований, установленных Правилами разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" (далее - Правила). (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется поэтапно: первый этап - подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга; второй этап - разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга; третий этап - разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга. 3.3.1. На первом этапе осуществляется подготовка информации по основным параметрам прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в целях разработки сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по запросу Минэкономразвития в срок, указанный в соответствующем запросе. 3.3.2. На втором этапе осуществляется разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, иных материалов, подготовленных Минэкономразвития (далее - данные для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга). При разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга используются данные Петростата, информация о складывающейся динамике социально-экономического развития Санкт-Петербурга, аналитические материалы исполнительных органов, представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения. Разработка прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. 3.3.3. На третьем этапе осуществляется разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга на основе прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, одобренного Правительством Санкт-Петербурга, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с учетом итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года. Разработка уточненного варианта прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга осуществляется в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. В целях разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга КЭПиСП на каждом из этапов: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития запроса или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга доводит их до сведения исполнительных органов; обобщает информацию по разделам (показателям) прогноза социально- экономического развития Санкт-Петербурга, полученную от исполнительных органов в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Положения, и на ее основе разрабатывает прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга и представляет его по электронной почте и на бумажном носителе в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки и Комитет финансов Санкт-Петербурга. 3.5. Исполнительные органы в десятидневный срок со дня поступления от КЭПиСП запроса Минэкономразвития или данных для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга: (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) разрабатывают соответствующие разделы (показатели) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, указанные в приложении к настоящему Положению, и готовят пояснительную записку с обоснованием расчетов значений показателей прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и информацией о сложившейся ситуации и тенденциях развития социально- экономического развития Санкт-Петербурга (далее - материалы). В пояснительной записке должны быть отражены предпосылки и факторы, оказывающие непосредственное влияние на развитие соответствующих отраслей, приведена оценка ситуации в отчетном году и описание динамики показателей на плановый период; представляют в КЭПиСП материалы по электронной почте и на бумажном носителе для разработки прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 3.6. КЭПиСП представляет прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на одобрение Правительства Санкт-Петербурга, а также направляет его в Минэкономразвития. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 4. Разработка прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга 4.1. Прогноз объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга (далее - прогноз закупок) разрабатывается в натуральном и стоимостном выражении ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Минэкономразвития в соответствии с Правилами. 4.2. Формирование прогноза закупок осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития с использованием автоматизированной информационной системы "Прогноз объема закупок". 4.3. Разработчиками прогноза закупок являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - главные распорядители бюджетных средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - разработчики прогноза закупок). 4.4. Координацию и методическое обеспечение деятельности разработчиков прогноза закупок при формировании прогноза закупок осуществляет КЭПиСП. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 4.5. КЭПиСП в трехдневный срок после получения из Минэкономразвития данных, необходимых для разработки прогноза закупок, доводит их до сведения разработчиков прогноза закупок и размещает на сайте КЭПиСП. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 4.6. Разработчики прогноза закупок направляют сформированный прогноз закупок, подготовленный в соответствии с методическими рекомендациями Минэкономразвития, в КЭПиСП в срок, указанный в запросе КЭПиСП. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) 4.7. КЭПиСП обобщает материалы, полученные от разработчиков прогноза закупок, и представляет прогноз закупок в Минэкономразвития в установленные Правилами сроки. (В редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147) Приложение к Положению о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга (В редакции Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 г. N 147; от 19.02.2014 г. N 109) |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование раздела (показателя) прогноза | Исполнительный орган, | | п/п | социально-экономического развития | ответственный за | | | Санкт-Петербурга | разработку раздела | | | | (показателя) прогноза | | | | социально-экономического| | | | развития | | | | Санкт-Петербурга | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1. Демографические показатели | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.1 | Численность постоянного населения (на конец| КСП | | | года) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.2 | Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.3 | Общий коэффициент рождаемости | КЗ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.4 | Общий коэффициент смертности | КЗ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.5 | Коэффициент естественного прироста населения | КСП, КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.6 | Коэффициент миграционного прироста | КТЗН, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2. Производство товаров и услуг | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.1 | Выпуск товаров и услуг | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.2 | Валовой региональный продукт | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.3 | Промышленное производство, в том числе: | КППиИ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.3.1 | Индекс промышленного производства | КППиИ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.3.2 | Добыча полезных ископаемых | КППиИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.3.3 | Обрабатывающие производства | КППиИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.3.4 | Производство и распределение электроэнергии,| Комитет по тарифам | | | газа и воды | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4 | Транспорт и связь, в том числе: | КЭПиСП, КИС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4.1 | Протяженность автомобильных дорог общего| КБ | | | пользования с твердым покрытием | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4.2 | Протяженность автомобильных дорог федерального| КБ | | | значения | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4.3 | Плотность автомобильных дорог общего пользования| КБ | | | с твердым покрытием | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4.4 | Удельный вес автомобильных дорог с твердым| КБ | | | покрытием в общей протяженности автомобильных| | | | дорог общего пользования | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.4.5 | Объем услуг связи | КИС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.5 | Производство важнейших видов продукции в| КППиИ, КЭПиСП | | | натуральном выражении, в том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.5.1 | Производство электроэнергии, вырабатываемой ТЭС,| Комитет по тарифам | | | всего | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 2.6 | Строительство | КЭПиСП, КС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3. Рынок товаров и услуг | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.1 | Индекс потребительских цен | КРПиПР, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.2 | Индекс потребительских цен за период с начала| КРПиПР, КЭПиСП | | | года | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.3 | Оборот розничной торговли | КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.4 | Индекс-дефлятор оборота розничной торговли | КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.5 | Оборот общественного питания | КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.6 | Индекс потребительских цен на продукцию| КРПиПР | | | общественного питания | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.7 | Объем платных услуг населению | КЭПиСП, КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8 | Индекс-дефлятор по платным услугам, в том числе:| КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.1 | Бытовые услуги | КРПиПР | (Позиция в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2014 г. N 109) |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.2 | Транспортные услуги | КТ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.3 | Услуги связи | КИС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.4 | Жилищные услуги | Жилищный комитет | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.5 | Коммунальные услуги | Комитет по тарифам | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.6 | Услуги учреждений культуры | Комитет по культуре | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.7 | Туристские услуги | КРТ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.8 | Услуги физической культуры и спорта | КФС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.9 | Медицинские услуги | КЗ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.10 | Санаторно-оздоровительные услуги | КЗ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.11 | Ветеринарные услуги | Управление ветеринарии | | | | Санкт-Петербурга | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.12 | Услуги правового характера | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.13 | Услуги в системе образования | КЭПиСП, КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 3.8.14 | Прочие виды платных услуг населению | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4. Внешнеэкономическая деятельность | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4.1 | Экспорт товаров | КЭПиСП, КВС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4.2 | Импорт товаров | КЭПиСП, КВС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4.3 | Страны дальнего зарубежья | КЭПиСП, КВС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 4.4 | Государства-участники СНГ | КЭПиСП, КВС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5. Малое и среднее предпринимательство | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.1 | Число средних предприятий (на конец года) | КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.2 | Число малых предприятий, | КРПиПР | | | включая микропредприятия (на конец года) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.3 | Среднесписочная численность работников (без| КРПиПР | | | внешних совместителей) средних предприятий | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.4 | Среднесписочная численность работников (без| КРПиПР | | | внешних совместителей) малых предприятий включая| | | | микропредприятия | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.5 | Оборот средних предприятий | КРПиПР | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 5.6 | Оборот малых предприятий, включая| КРПиПР | | | микропредприятия | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6. Инвестиции | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1 | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех| КИ | | | источников финансирования, в том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1 | Объем инвестиций в основной капитал за счет всех| КИ | | | источников финансирования (без субъектов малого| | | | предпринимательства и объемов инвестиций, не| | | | наблюдаемых прямыми статистическими методами),| | | | всего, в том числе по видам экономической| | | | деятельности: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.1 | Раздел A | КППиИ | | | "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.2 | Раздел B | КППиИ | | | "Рыболовство, рыбоводство" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.3 | Раздел C | КППиИ | | | "Добыча полезных ископаемых" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.4 | Раздел D | КППиИ | | | "Обрабатывающие производства" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.5 | Раздел E | КЭИО | | | "Производство и распределение электроэнергии, | | | | газа и воды" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.6 | Раздел F | КС | | | "Строительство" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.7 | Раздел G | КИ | | | "Оптовая и розничная торговля; ремонт| | | | автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых| | | | изделий и предметов личного пользования" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.8 | Раздел H | КИ, КРТ | | | "Гостиницы и рестораны" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.9 | Раздел I | КТ, КИС | | | "Транспорт и связь" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.10 | Раздел J | КИ | | | "Финансовая деятельность" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.11 | Раздел K | КУГИ | | | "Операции с недвижимым имуществом, аренда и| | | | предоставление услуг" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.12 | Раздел L | КИ | | | "Государственное управление и обеспечение| | | | военной безопасности; обязательное социальное| | | | обеспечение" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.13 | Раздел M | КО, КНВШ | | | "Образование" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.14 | Раздел N | КЗ, КТЗН | | | "Здравоохранение и предоставление социальных| | | | услуг" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.15 | Раздел O | КИ | | | "Предоставление прочих коммунальных, социальных| | | | и персональных услуг" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.1.16 | Раздел Q | КИ | | | "Деятельность экстерриториальных организаций" | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2 | Объем инвестиций в основной капитал по| КИ | | | источникам финансирования без субъектов малого| | | | предпринимательства и параметров неформальной| | | | деятельности, в том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.1 | Объем инвестиций в основной капитал,| КИ | | | финансируемых за счет собственных средств| | | | организаций | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2 | Объем инвестиций в основной капитал,| КИ | | | финансируемых за счет привлеченных средств, из| | | | них: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2.1| Кредиты банков | КИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2.2| Заемные средства других организаций | КИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2.3| Бюджетные средства | КИ, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2.4| Средства внебюджетных фондов | КИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.1.2.2.5| Прочие средства | КИ, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.2 | Объем инвестиций в основной капитал,| КИ, КФ | | | направляемый на реализацию федеральных целевых| | | | программ за счет всех источников финансирования | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.3 | Иностранные инвестиции | КИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.4 | Создание новой стоимости за год | КИ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.5 | Ликвидация основных фондов по полной учетной| КИ | | | стоимости за год | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 6.6 | Стоимость основных фондов по полной учетной| КИ | | | стоимости на конец года | | (Раздел в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2014 г. N 109) |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7. Финансы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1 | Доходы консолидированного бюджета субъекта| КЭПиСП | | | Российской Федерации, в том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.1 | Прибыль прибыльных организаций | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.2 | Сальдо прибылей и убытков (справочно) | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.3 | Амортизационные отчисления | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.4 | Налоги на прибыль, доходы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.5 | Налоги и взносы на социальные нужды | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.6 | Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые| КЭПиСП, КФ | | | на территории Российской Федерации, из них: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.6.1 | Налог на добавленную стоимость | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.6.2 | Акцизы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.7 | Налоги на совокупный доход | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.8 | Налоги на имущество | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.9 | Налоги, сборы и регулярные платежи за| КЭПиСП, КФ | | | пользование природными ресурсами | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.10 | Прочие налоговые доходы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.11 | Неналоговые доходы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.12 | Прочие доходы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.13 | Итого доходов | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.14 | Сальдо взаимоотношений с федеральным уровнем| КЭПиСП | | | власти | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.15 | Средства, передаваемые на федеральный уровень| КЭПиСП | | | власти | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.16 | Средства, получаемые от федерального уровня| КЭПиСП, КФ | | | власти | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.1.17 | Всего доходов | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2 | Расходы консолидированного бюджета субъекта| КЭПиСП | | | Российской Федерации, в том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.1 | Расходы за счет средств, остающихся в| КЭПиСП | | | распоряжении организаций | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.2 | Затраты на государственные инвестиции, всего, в| КЭПиСП, КФ, КИ | | | том числе: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.2.1 | затраты на государственные инвестиции в рамках| КППиИ | | | исполнения Адресной инвестиционной программы | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.3 | Общегосударственные вопросы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.4 | Национальная оборона | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.5 | Национальная безопасность и правоохранительная| КЭПиСП, КФ | | | деятельность | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.6 | Национальная экономика | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.7 | Жилищно-коммунальное хозяйство | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.8 | Охрана окружающей среды | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9 | Социально-культурные мероприятия, из них: | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.1 | Образование | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.2 | Культура, кинематография и средства массовой| КЭПиСП, КФ | | | информации | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.3 | Здравоохранение и спорт | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4 | Социальная политика, в том числе: | КЭПиСП, КФ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4.1| Пенсионное обеспечение | КЭПиСП, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4.2| Социальное обслуживание населения | КЭПиСП, КФ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4.3| Социальное обеспечение населения | КЭПиСП, КФ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4.4| Борьба с беспризорностью, опека, попечительство | КЭПиСП, КФ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.9.4.5| Другие вопросы в области социальной политики | КЭПиСП, КФ, КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.10 | Прочие расходы | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.11 | Всего расходов | КЭПиСП, КФ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 7.2.12 | Превышение доходов над расходами (+) | КЭПиСП | | | или расходов над доходами (-) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8. Денежные доходы и расходы населения | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1 | Денежные доходы населения, в том числе: | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.1 | Доходы от предпринимательской деятельности | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.2 | Оплата труда | КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.3 | Социальные выплаты, всего, в том числе: | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.3.1 | Пенсии | КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.3.2 | Пособия и социальная помощь | КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.3.3 | Стипендии | КЭПиСП, КО, КНВШ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.4 | Доходы от собственности | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.1.5 | Другие доходы | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.2 | Реальные располагаемые денежные доходы населения| КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.3 | Денежные доходы в расчете на душу населения в| КЭПиСП | | | месяц | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.4 | Расходы населения | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.5 | Превышение доходов над расходами (+) | КЭПиСП | | | или расходов над доходами (-) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.6 | Средний размер назначенных месячных пенсий| КСП | | | пенсионеров, состоящих на учете в органах| | | | социальной защиты населения (данные Пенсионного| | | | фонда Российской Федерации) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.7 | Реальный размер назначенных пенсий | КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.8 | Величина прожиточного минимума в среднем на душу| КСП | | | населения в месяц | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 8.9 | Численность населения с денежными доходами ниже| КЭПиСП, КСП | | | прожиточного минимума в процентах ко всей| | | | численности населения | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9. Труд и занятость | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.1 | Численность трудовых ресурсов | КЭПиСП, КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.2 | Численность занятых в экономике (среднегодовая) | КЭПиСП, КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.3 | Распределение среднегодовой численности занятых| КЭПиСП, КТЗН | | | в экономике по формам собственности | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.4 | Учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся| КЭПиСП, КТЗН | | | с отрывом от производства | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.5 | Лица в трудоспособном возрасте, | КЭПиСП, КТЗН | | | не занятые трудовой деятельностью и учебой | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.6 | Уровень безработицы (по методологии МОТ) | КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.7 | Уровень зарегистрированной безработицы | КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.8 | Численность безработных (по методологии МОТ) | КТЗН | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.9 | Численность безработных, зарегистрированных в| КТЗН | | | службах занятости | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.10 | Численность незанятых граждан,| КТЗН | | | зарегистрированных в органах государственной| | | | службы занятости, в расчете на одну заявленную| | | | вакансию | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.11 | Среднесписочная численность работников| КТЗН, КЭПиСП | | | организаций, всего | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.12 | Фонд заработной платы работников | КТЗН, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.13 | Выплаты социального характера, всего | КСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 9.14 | Просроченная задолженность по заработной плате| КТЗН | | | работников на конец года к среднемесячному фонду| | | | заработной платы | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10. Развитие социальной сферы | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.1 | Численность детей в дошкольных образовательных| КО | | | учреждениях | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.2 | Численность учащихся в учреждениях: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.2.1 | Общеобразовательных | КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.2.2 | Начального профессионального образования | КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.2.3 | Среднего профессионального образования | КНВШ, КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.2.4 | Высшего профессионального образования | КНВШ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.3 | Выпуск специалистов: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.3.1 | Со средним профессиональным образованием | КНВШ, КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.3.2 | С высшим профессиональным образованием | КНВШ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.4 | Численность обучающихся в первую смену в дневных| КО | | | учреждениях общего образования в процентах к| | | | общему числу обучающихся в этих учреждениях | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.5 | Число заболеваний, зарегистрированных у больных| КЗ | | | с впервые установленным диагнозом | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6 | Обеспеченность: | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1 | Больничными койками, в том числе койками | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1.1 | Интенсивного лечения | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1.2 | Восстановительного лечения | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1.3 | Для лечения хронических больных | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1.4 | В стационарных учреждениях социального| КСП | | | обслуживания для престарелых и инвалидов| | | | (взрослых и детей) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.1.5 | Стационаров дневного пребывания | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.2 | Амбулаторно-поликлиническими учреждениями | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.3 | Врачами, в том числе: | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.3.1 | Врачами общей практики (семейными врачами) | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.4 | Средним медицинским персоналом | КЗ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.5 | Общедоступными библиотеками | Комитет по культуре | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.6 | Учреждениями культурно-досугового типа | Комитет по культуре | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.6.7 | Дошкольными образовательными учреждениями | КО | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.7 | Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех| КС | | | источников финансирования | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.02.2014 г. N 109) |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.8 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в| Жилищный комитет | | | среднем на одного жителя (на конец года) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.9 | Стоимость предоставляемых населению| КЭПиСП, | | | жилищно-коммунальных услуг, рассчитанная по| Жилищный комитет, | | | экономически обоснованным тарифам | Комитет по тарифам | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.10 | Фактический уровень платежей населения за жилое| Жилищный комитет, | | | помещение и коммунальные услуги | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.11 | Число зарегистрированных преступлений | КВЗПиБ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 10.12 | Численность пенсионеров, состоящих на учете в| КСП | | | Пенсионном фонде Российской Федерации | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11. Охрана окружающей среды | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.1 | Инвестиции в основной капитал, направленные на| КПООС | | | охрану окружающей среды и рациональное| | | | использование природных ресурсов за счет всех| | | | источников финансирования | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.2 | Сброс загрязненных сточных вод в поверхностные| КПООС | | | водные объекты | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.3 | Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный| КПООС | | | воздух, отходящие от стационарных источников | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.4 | Объем водопотребления | КПООС | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 11.5 | Объем оборотного и повторно-последовательного| КПООС | | | использования воды | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12. Туризм | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.1 | Количество иностранных посетителей| КРТ | | | (нерезидентов) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.2 | Количество российских посетителей из других| КРТ | | | регионов (резидентов) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.3 | Количество выезжавших в поездки жителей региона | КРТ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.4 | Объемы потребления иностранных посетителей с| КРТ | | | разбивкой | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.5 | Объемы потребления российских посетителей | КРТ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.6 | Объемы затрат жителей региона на поездки (с| КРТ, КЭПиСП | | | разбивкой по целям) | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7 | Индексы потребительских цен на услуги в сфере| КРТ, КЭПиСП | | | внутреннего туризма | | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.1 | Услуги гостиниц и прочих мест проживания | КРТ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.2 | Общественное питание | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.3 | Экскурсионное обслуживание | КРТ, КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.4 | Городской транспорт | КТ | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.5 | Междугородный автобус | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | 12.7.6 | Железнодорожный транспорт | КЭПиСП | |——————————|—————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| Примечание. В случае, если в соответствии с настоящим Перечнем указано несколько исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за разработку раздела (показателя) прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга, исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, указанный первым, отвечает за сбор и обобщение сведений, поступивших от остальных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также формирует и представляет сведения по форме, в сроки и порядке, которые указаны в Положении о разработке прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга и прогноза объема закупок продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд Санкт-Петербурга, утвержденном настоящим постановлением. Принятые сокращения: КБ - Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга КВЗПиБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга КЗ - Комитет по здравоохранению КИС - Комитет по информатизации и связи КИ - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга КНВШ - Комитет по науке и высшей школе КО - Комитет по образованию Комитет по культуре - Комитет по культуре Санкт-Петербурга Комитет по тарифам - Комитет по тарифам Санкт-Петербурга КПООС - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности КППиИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга КРПиПР - Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга КРТ - Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга КС - Комитет по строительству КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга КТ - Комитет по транспорту КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом КФ - Комитет финансов Санкт-Петербурга КФС - Комитет по физической культуре и спорту КЭПиСП - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга КЭИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению МОТ - Международная организация труда СНГ - Содружество Независимых Государств ТЭС - теплоэлектростанция Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|