Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2016 № 1060
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга В целях
реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Санкт-Петербурга ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика)
согласно приложению. 2. Комитету финансов Санкт-Петербурга ежегодно осуществлять в
соответствии с Методикой расчет на очередной финансовый год нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы)
и не позднее 20 октября представлять на утверждение Правительству
Санкт-Петербурга значения нормативов. 3. Комитету финансов Санкт-Петербурга в месячный срок представить на
рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства
Санкт-Петербурга, утверждающий нормативы формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на
2017 год. 4. Признать
утратившими силу: постановление Правительства
Санкт-Петербурга от
02.08.2010 № 1030 "О нормативах формирования расходов на оплату
труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга"; постановление Правительства
Санкт-Петербурга от
28.10.2011 № 1490 "О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030"; постановление Правительства
Санкт-Петербурга от
28.08.2013 № 619 "О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030"; постановление Правительства
Санкт-Петербурга от
25.12.2015 № 1185 "О внесении изменений в постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на
вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.
Приложение к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2016 № 1060 Методика расчета
нормативов формирования расходов на
оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы
расходов), ограничивающих максимальный размер расходов бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования)
на указанные цели. 2. При
определении нормативов расходов не учитываются расходы бюджетов муниципальных
образований (далее - местные бюджеты), финансовое обеспечение которых
осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета
Санкт-Петербурга. 3. Норматив
расходов для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей
формуле: , где - норматив расходов на оплату труда (с
начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной службы (далее - норматив расходов на оплату труда) в i-ом муниципальном образовании; >- норматив
расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го
муниципального образования; - норматив
расходов на ремонт недвижимого имущества, находящегося в ведении органов
местного самоуправления i-го муниципального образования, предназначенного для
обеспечения их деятельности (далее - имущество). 4. Норматив
расходов на оплату труда в i-ом муниципальном
образовании рассчитывается по следующей формуле: , где - коэффициент
начислений на оплату труда, учитывающий суммарные расходы на уплату органами
местного самоуправления в очередном финансовом году страховых взносов по видам
обязательного социального страхования в государственные внебюджетные фонды
Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - средняя
заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных
образований (далее - средняя заработная плата в муниципальных образованиях); - расчетное
значение норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные
должности и должности муниципальной службы в i-ом
муниципальном образовании. 5. Коэффициент
роста заработной платы рассчитывается по следующей формуле: , где - размер расчетной единицы, установленный
Законом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год; - размер
расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга в отчетном финансовом
году. 6. Средняя
заработная плата в муниципальных образованиях рассчитывается по следующей
формуле: , где - фактические расходы на заработную плату лиц,
замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления i-го муниципального образования, в отчетном финансовом
году; - фактическая
численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной
службы в органах местного самоуправления i-го муниципального образования, в
отчетном финансовом году. При расчете
средней заработной платы в муниципальных образованиях используются показатели
фактических расходов на заработную плату и фактическая численность лиц,
замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за
отчетный финансовый год, отраженные в годовых отчетах о расходах и численности
работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий
муниципальных образований, формируемых органами местного самоуправления в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 7. Расчет
норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные
должности и должности муниципальной службы в i-ом
муниципальном образовании, осуществляется по следующей формуле: , где - базовый норматив штатной численности лиц,
замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах
местного самоуправления муниципальных образований (далее - базовый норматив
численности). Базовый норматив
численности для всех муниципальных образований принимается равным шести штатным
единицам; - дополнительный
норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании (далее -
дополнительный норматив численности). 8. Дополнительный
норматив численности для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей
формуле: , где - численность населения i-го муниципального
образования в соответствии с официальными сведениями территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и
Ленинградской области о численности постоянно проживающего населения в
муниципальных образованиях; - наименьший
показатель численности населения среди муниципальных образований; - приведенный
показатель дополнительной штатной численности к численности населения (далее -
приведенный показатель по численности населения). Приведенный показатель по
численности населения применяется исходя из одной штатной единицы на 4500
жителей; - весовой
коэффициент показателя численности населения. Весовой коэффициент показателя
численности населения принимается равным 0,7; - площадь
территории благоустройства i-го муниципального образования. Площадь территории
благоустройства i-го муниципального образования определяется как совокупное
значение площадей следующих территорий в границах i-го муниципального
образования, используемых при определении минимально необходимых расходов
местных бюджетов по соответствующим нормативам минимальной бюджетной
обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных
образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от
31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных
трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
из бюджета Санкт-Петербурга" при подготовке проекта бюджета
Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период: уборочных внутриквартальных
территорий i-го муниципального образования, входящих в состав земель общего
пользования (за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной
очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к
полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга,
площадей земельных участков, на которые отсутствуют сведения о регистрации
прав, а также земельных участков, на которые в государственный земельный
кадастр занесены сведения о выполненных работах
по межеванию, но не прошедших государственный кадастровый учет) (далее -
уборочные внутриквартальные территории); территорий зеленых
насаждений, находящихся в ведении i-го муниципального образования в
соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (далее - территории зеленых
насаждений); дорог, расположенных
в пределах границ i-го муниципального образования Санкт-Петербурга, текущий
ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления
муниципальных образований в соответствии с перечнем таких дорог, утвержденным
Правительством Санкт-Петербурга (далее - дороги). - наименьший
показатель площади территории благоустройства среди муниципальных образований; - приведенный
показатель дополнительной штатной численности к площади территории
благоустройства (далее - приведенный показатель по площади территории
благоустройства). Приведенный показатель по площади территории благоустройства
применяется исходя из одной штатной единицы на 55000 квадратных метров площади
территории благоустройства; - весовой
коэффициент показателя площади территории благоустройства. Весовой коэффициент
показателя площади территории благоустройства принимается равным
0,3. При расчете
дополнительного норматива численности полученные значения округляются до целого
значения в соответствии с математическими правилами округления. 9. Норматив
расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го
муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: , где - норматив расходов на оплату труда в i-ом муниципальном образовании. 10. Норматив расходов на ремонт имущества для i-го муниципального
образования рассчитывается как сумма определенных не чаще одного раза в семь
лет планируемых расходов на ремонт имущества для каждого объекта (здания,
строения (или его части), помещения (или его части) имущества, находящегося в
муниципальной собственности, а также переданного органам местного самоуправления
i-го муниципального образования в безвозмездное пользование или аренду (далее -
объекты). 11. Норматив расходов на ремонт имущества рассчитывается Комитетом
финансов Санкт-Петербурга на основании представленной заявки местной
администрации i-го муниципального образования о необходимости производства
ремонтных работ (далее - заявка), содержащей адреса, кадастровые и иные учетные
номера и площади объектов, подлежащих ремонту, а также сумму планируемых
расходов на их ремонт. Форма и
порядок представления заявки устанавливается Комитетом финансов
Санкт-Петербурга. Одновременно с
заявкой представляются следующие документы: выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
содержащая сведения о праве собственности на объект, если объект находится в
муниципальной собственности; заверенная местной
администрацией i-го муниципального образования копия договора аренды
(безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного
самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании); заверенная местной
администрацией i-го муниципального образования копия сметы расходов на ремонт
объекта. 12. В
случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы природного или
техногенного характера (пожар, наводнение, землетрясение, ураган и т.д.), в
результате наступления которых имуществу причинен
ущерб, средства местного бюджета могут быть израсходованы на ремонт имущества в
сумме, превышающей установленный норматив расходов на ремонт имущества. Заявка для
расчета (уточнения) норматива расходов на ремонт пострадавшего имущества, а
также копии документов, подтверждающих факт возникновения указанных
обстоятельств, представляются в Комитет финансов Санкт-Петербурга в
соответствии с пунктом 11 настоящей Методики в течение месяца после
возникновения указанных обстоятельств. Комитет финансов
Санкт-Петербурга в течение месяца после представления заявки в соответствии с
настоящим пунктом осуществляет расчет (уточнение расчета) норматива расходов и
представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга. 13. Если полученная в результате применения настоящей Методики
суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива расходов на
обеспечение деятельности органов местного самоуправления в муниципальном
образовании на 2017 год меньше предусмотренного в местном бюджете данного
муниципального образования на 2016 год объема расходов на оплату труда и
содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов,
осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива
расходов на обеспечение деятельности на 2017 год определяется в объеме, равном
предусмотренному в местном бюджете на 2016 год объему расходов на оплату труда
и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов,
осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) с учетом
пропорционального распределения в соответствии с настоящей Методикой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|