Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2016 № 1060

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.11.2016

№ 1060

 

 

О нормативах формирования расходов

на оплату труда депутатов,

выборных должностных лиц местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия

на постоянной основе, муниципальных служащих

и содержание органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований

Санкт-Петербурга

 

 

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Методика) согласно приложению.

2. Комитету финансов Санкт-Петербурга ежегодно осуществлять в соответствии с Методикой расчет на очередной финансовый год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы) и не позднее 20 октября представлять на утверждение Правительству Санкт-Петербурга значения нормативов.

3. Комитету финансов Санкт-Петербурга в месячный срок представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга, утверждающий нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2017 год.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.10.2011 № 1490 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.08.2013 № 619 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2015 № 1185 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.08.2010 № 1030".

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 23.11.2016 № 1060

 

 

 

Методика

расчета нормативов формирования расходов

на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга,

осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных

служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

 

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - нормативы расходов), ограничивающих максимальный размер расходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования) на указанные цели.

2. При определении нормативов расходов не учитываются расходы бюджетов муниципальных образований (далее - местные бюджеты), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Санкт-Петербурга.

3. Норматив расходов для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где   - норматив расходов на оплату труда (с начислениями на оплату труда) лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы (далее - норматив расходов на оплату труда) в i-ом муниципальном образовании;

 

>- норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования;

- норматив расходов на ремонт недвижимого имущества, находящегося в ведении органов местного самоуправления i-го муниципального образования, предназначенного для обеспечения их деятельности (далее - имущество).

4. Норматив расходов на оплату труда в i-ом муниципальном образовании рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где   - коэффициент роста заработной платы, отражающий рост расходов на заработную плату в органах местного самоуправления муниципальных образований в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом;

- коэффициент начислений на оплату труда, учитывающий суммарные расходы на уплату органами местного самоуправления в очередном финансовом году страховых взносов по видам обязательного социального страхования в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- средняя заработная плата лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - средняя заработная плата в муниципальных образованиях);

- расчетное значение норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-ом муниципальном образовании.

5. Коэффициент роста заработной платы рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где   - размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

- размер расчетной единицы, установленный Законом Санкт-Петербурга в отчетном финансовом году.

6. Средняя заработная плата в муниципальных образованиях рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где   - фактические расходы на заработную плату лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-го муниципального образования, в отчетном финансовом году;

- фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления i-го муниципального образования, в отчетном финансовом году.

При расчете средней заработной платы в муниципальных образованиях используются показатели фактических расходов на заработную плату и фактическая численность лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, за отчетный финансовый год, отраженные в годовых отчетах о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, формируемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Расчет норматива предельной штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-ом муниципальном образовании, осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где   - базовый норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - базовый норматив численности).

Базовый норматив численности для всех муниципальных образований принимается равным шести штатным единицам;

- дополнительный норматив штатной численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в i-м муниципальном образовании (далее - дополнительный норматив численности).

8. Дополнительный норматив численности для i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где   - численность населения i-го муниципального образования в соответствии с официальными сведениями территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о численности постоянно проживающего населения в муниципальных образованиях;

- наименьший показатель численности населения среди муниципальных образований;

- приведенный показатель дополнительной штатной численности к численности населения (далее - приведенный показатель по численности населения). Приведенный показатель по численности населения применяется исходя из одной штатной единицы на 4500 жителей;

- весовой коэффициент показателя численности населения. Весовой коэффициент показателя численности населения принимается равным 0,7;

- площадь территории благоустройства i-го муниципального образования.

Площадь территории благоустройства i-го муниципального образования определяется как совокупное значение площадей следующих территорий в границах i-го муниципального образования, используемых при определении минимально необходимых расходов местных бюджетов по соответствующим нормативам минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 538-110 "О формах, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга" при подготовке проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период:

уборочных внутриквартальных территорий i-го муниципального образования, входящих в состав земель общего пользования (за исключением земельных участков, обеспечение уборки и санитарной очистки которых осуществляется гражданами и юридическими лицами либо отнесено к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, площадей земельных участков, на которые отсутствуют сведения о регистрации прав, а также земельных участков, на которые в государственный земельный кадастр занесены сведения о выполненных работах по межеванию, но не прошедших государственный кадастровый учет) (далее - уборочные внутриквартальные территории);

территорий зеленых насаждений, находящихся в ведении i-го муниципального образования в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (далее - территории зеленых насаждений);

дорог, расположенных в пределах границ i-го муниципального образования Санкт-Петербурга, текущий ремонт и содержание которых осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с перечнем таких дорог, утвержденным Правительством Санкт-Петербурга (далее - дороги).

- наименьший показатель площади территории благоустройства среди муниципальных образований;

- приведенный показатель дополнительной штатной численности к площади территории благоустройства (далее - приведенный показатель по площади территории благоустройства). Приведенный показатель по площади территории благоустройства применяется исходя из одной штатной единицы на 55000 квадратных метров площади территории благоустройства;

- весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства. Весовой коэффициент показателя площади территории благоустройства принимается равным 0,3.

При расчете дополнительного норматива численности полученные значения округляются до целого значения в соответствии с математическими правилами округления.

9. Норматив расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

 

,

где   - норматив расходов на оплату труда в i-ом муниципальном образовании.

 

10. Норматив расходов на ремонт имущества для i-го муниципального образования рассчитывается как сумма определенных не чаще одного раза в семь лет планируемых расходов на ремонт имущества для каждого объекта (здания, строения (или его части), помещения (или его части) имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также переданного органам местного самоуправления i-го муниципального образования в безвозмездное пользование или аренду (далее - объекты).

11. Норматив расходов на ремонт имущества рассчитывается Комитетом финансов Санкт-Петербурга на основании представленной заявки местной администрации i-го муниципального образования о необходимости производства ремонтных работ (далее - заявка), содержащей адреса, кадастровые и иные учетные номера и площади объектов, подлежащих ремонту, а также сумму планируемых расходов на их ремонт.

Форма и порядок представления заявки устанавливается Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Одновременно с заявкой представляются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о праве собственности на объект, если объект находится в муниципальной собственности;

заверенная местной администрацией i-го муниципального образования копия договора аренды (безвозмездного пользования), если объект находится у органов местного самоуправления на правах аренды (в безвозмездном пользовании);

заверенная местной администрацией i-го муниципального образования копия сметы расходов на ремонт объекта.

12. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы природного или техногенного характера (пожар, наводнение, землетрясение, ураган и т.д.), в результате наступления которых имуществу причинен ущерб, средства местного бюджета могут быть израсходованы на ремонт имущества в сумме, превышающей установленный норматив расходов на ремонт имущества.

Заявка для расчета (уточнения) норматива расходов на ремонт пострадавшего имущества, а также копии документов, подтверждающих факт возникновения указанных обстоятельств, представляются в Комитет финансов Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 11 настоящей Методики в течение месяца после возникновения указанных обстоятельств.

Комитет финансов Санкт-Петербурга в течение месяца после представления заявки в соответствии с настоящим пунктом осуществляет расчет (уточнение расчета) норматива расходов и представляет его на утверждение Правительству Санкт-Петербурга.

13. Если полученная в результате применения настоящей Методики суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании на 2017 год меньше предусмотренного в местном бюджете данного муниципального образования на 2016 год объема расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга), суммарное значение норматива расходов на оплату труда и норматива расходов на обеспечение деятельности на 2017 год определяется в объеме, равном предусмотренному в местном бюджете на 2016 год объему расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Санкт-Петербурга) с учетом пропорционального распределения в соответствии с настоящей Методикой.


Информация по документу
Читайте также