Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Новгородской области от 28.02.2017 № 56-рг

                        Российская Федерация

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                            РАСПОРЯЖЕНИЕ

           от 28 февраля 2017 г. № 56-рг  Великий Новгород

 

     Об утверждении бюджетного прогноза Новгородской области на

                        период до 2028 года

 

 

     В  соответствии  с  пунктом  4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса

Российской  Федерации,  статьей 2 областного закона от 26.12.2014 №

684-ОЗ «О мерах по реализации Федерального закона «О стратегическом

планировании  в  Российской  Федерации»  на территории Новгородской

области» Правительство Новгородской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.   Утвердить   прилагаемый  бюджетный  прогноз  Новгородской

области на период до 2028 года.

     2.    Опубликовать   распоряжение   в   газете   «Новгородские

ведомости».

 

 

     Временно исполняющий

     обязанности Губернатора

     Новгородской области          А.С. Никитин

 

 

 

                                                 УТВЕРЖДЕН

                                        распоряжением Правительства

                                        Новгородской области

                                        от 28.02.2017 № 56-рг

 

                         БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

            Новгородской области на период до 2028 года

 

     Бюджетный  прогноз Новгородской области на период до 2028 года

(далее   бюджетный   прогноз)   разработан   на   основе  отдельных

показателей прогноза социально-экономического развития Новгородской

области  на  период  до  2028  года  с  учетом основных направлений

бюджетной,  основных  направлений  налоговой  политики Новгородской

области  на  2017  год  и  на  плановый  период 2018 и 2019 годов и

долговой  политики  Новгородской  области на 2017 год и на плановый

период  2018 и 2019 годов, утвержденной распоряжением Правительства

Новгородской области от 20.10.2016 № 303-рз.

     Целью  долгосрочного  бюджетного  планирования  в Новгородской

области  является  обеспечение  предсказуемости  динамики доходов и

расходов   консолидированного   бюджета   Новгородской   области  и

областного  бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции

изменений  объема  доходов  и  расходов, а также вырабатывать на их

основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости

и  эффективности  функционирования  бюджетной  системы Новгородской

области.

     Основная  задача долгосрочного бюджетного планирования состоит

в  увязке  проводимой  бюджетной  политики  с  задачами по созданию

долгосрочного  устойчивого  роста  экономики  и  повышению уровня и

качества жизни населения Новгородской области.

 

     1.    Основные    итоги    социально-экономического   развития

Новгородской  области и итоги исполнения консолидированного бюджета

Новгородской области и областного бюджета

     Индекс  промышленного  производства  в  области  за  2015  год

составил  102,7  %  к 2014 году (по Российской Федерации - 96,6 %).

Новгородская  область  по  данному  показателю  заняла  32  место в

стране, 4 место в Северо-Западном федеральном округе (далее СЗФО).

     Объем  инвестиций в основной капитал за 2015 год составил 73,2

млрдублей (104,7 % к 2014 году в сопоставимых ценах). По величине

показателя Новгородская область занимает 49 место в стране, 7 место

- в СЗФО, по темпу роста показателя - 8 место в стране, 1 место - в

СЗФО.

     Производство  продукции  сельского хозяйства в хозяйствах всех

категорий  за 2015 год составило 28,1 млрдублей, темп роста 115,1

%  (по  Российской  Федерации  -  102,6 %) в сопоставимых ценах. По

темпу  роста  показателя  Новгородская  область  занимает 5 место в

стране, 2 место - в СЗФО.

     Производство  основных  видов сельскохозяйственной продукции в

хозяйствах всех категорий составило:

     скота  и  птицы на убой в живом весе - 149,2 тыс (31 место в

стране,  2  место  -  в  СЗФО),  темп роста 122,0 % к 2014 году (по

Российской  Федерации - 104,2 %). По темпу роста показателя область

занимает 7 место в стране, 2 место - в СЗФО;

     молока  -  79,4  тыс  (67 место в стране, 6 место - в СЗФО),

96,6 % к 2014 году (по Российской Федерации - 100 %);

     яиц  -  225,7  млн.шт.  (44 место в стране, 3 место - в СЗФО),

темп роста 109,7 % к 2014 году (по Российской Федерации - 101,6 %);

     картофеля - 369,8 тыс (35 место в стране, 1 место - в СЗФО),

темп роста 120,3 % к 2014 году (по Российской Федерации - 106,7 %);

     овощей  -  117,5  тыс (42 место в стране, 2 место - в СЗФО),

темп роста 121,1 % к 2014 году (по Российской Федерации - 104,0 %);

     зерна  - 50,0 тыс в весе после доработки (64 место в стране,

5  место  в  - СЗФО), темп роста 128,8 % к 2014 году (по Российской

Федерации - 99,0 %).

     Объем  работ,  выполненных  по виду экономической деятельности

«Строительство»,  за 2015 год составил 55,9 млрдублей (27 место в

стране,  4  место  -  в  СЗФО),  темп роста 143,4 % к 2014 году (по

Российской Федерации - 93,0 %) в сопоставимых ценах. По темпу роста

показателя  Новгородская область заняла 5 место в стране, 1 место -

в СЗФО.

     За  2015  год  введено в эксплуатацию 359,3 тыс.кв жилья (57

место  в  стране, 6 место - в СЗФО), темп роста 101,5 % к 2014 году

(по Российской Федерации - 101,4 %).

     Ввод  в  эксплуатацию  жилых  домов  в расчете на 1000 человек

населения  за 2015 год составил 582,1 кв (по Российской Федерации

-  583,0  кв.м).  Новгородская  область заняла 27 место в стране, 4

место - в СЗФО.

     Оборот   розничной   торговли   за  2015  год  составил  107,0

млрдублей,  95,2 % к 2014 году (по Российской Федерации - 90,0 %)

в  сопоставимых  ценах.  По  темпу роста оборота розничной торговли

Новгородская область заняла 18 место в стране, 2 место - в СЗФО.

     Среднемесячная  заработная  плата одного работника в экономике

области  за  2015  год составила 26346 рублей (41 место в стране, 9

место  -  в  СЗФО),  темп  роста 104,4 % к 2014 году (по Российской

Федерации - 105,1 %).

     Среднедушевые  денежные доходы населения за 2015 год составили

25641,8 рубля (по Российской Федерации - 30448,1 рубля), 36 место в

стране,  7  место  -  в  СЗФО,  темп  роста 108,2 % к 2014 году (по

Российской Федерации - 109,7 %).

     На  конец  декабря 2015 года уровень официально регистрируемой

органами службы занятости безработицы составил 1,3 % (по Российской

Федерации - 1,3 %), 34-43 место в стране, 3-4 место - в СЗФО).

     В 2015 году в области родилось 7345 детей, темп роста 98,8 % к

2014 году. Коэффициент рождаемости составил 11,9 родившихся на 1000

человек  населения  (по Российской Федерации - 13,3 на 1000 человек

населения),  темп роста 99,2 % к 2014 году (по Российской Федерации

-  100,0  %).  Коэффициент смертности составил 17,5 умерших на 1000

человек  населения  (по Российской Федерации - 13,1 на 1000 человек

населения), темп роста 100,6 % к 2014 году (по Российской Федерации

- 100,0 %).

     За  2015  год  в консолидированный бюджет Новгородской области

поступило 29934,5 млнублей, что на 1772,2 млн.рублей или на 6,3 %

выше чем в 2014 году.

     Налоговые  и  неналоговые  доходы  консолидированного  бюджета

Новгородской  области  за 2015 год составили 24738,5 млнублей. По

сравнению  с уровнем 2014 года они увеличились на 1797,2 млнублей

или на 7,8 %.

     Расходы   консолидированного   бюджета   Новгородской  области

исполнены  за  январь-декабрь  2015 года в сумме 31269,0 млнублей

или на 4,3 % ниже чем в 2014 году.

     Консолидированный  бюджет  Новгородской  области  в  2015 году

исполнен с дефицитом 1334,5 млнублей.

     Поступление  доходов  областного бюджета за 2015 год составило

24664,9  млнублей, что на 1825,7 млн.рублей или на 8,0 % выше чем

в 2014 году.

     За  2015 год налоговые и неналоговые доходы в областной бюджет

поступили  в  объеме  19421,3 млнублей. По сравнению с 2014 годом

доходы увеличились на 1809,3 млнублей или на 10,3 %.

     Объем расходов областного бюджета за 2015 год составил 25615,0

млнублей  или  94,6  %  к  уточненной  сводной  бюджетной росписи

областного бюджета.

     Из  общей  суммы  расходов  областного  бюджета в 2015 году на

реализацию государственных программ Новгородской области направлено

24189,7  млнублей или 94,4 % (на 3,9 процентных пункта больше чем

в 2014 году).

     Областной  бюджет  в  2015  году  исполнен  с  дефицитом 950,1

млнублей.

     Государственный  долг  Новгородской области по состоянию на 01

января  2016  года  составил  15439,2  млнублей (79,5 % от объема

налоговых и неналоговых доходов областного бюджета за 2015 год). Из

общего   объема   государственного   долга   Новгородской   области

задолженность  по  бюджетным  кредитам  составила 7883,4 млнублей

(51,1  %),  задолженность  по  кредитам,  полученным  от  кредитных

организаций,   -  7495,0  млнублей  (48,5  %),  задолженность  по

предоставленным гарантиям - 60,8 млнублей (0,4 %).

 

     2.  Текущие  характеристики  социально-экономического развития

Новгородской   области,   консолидированного  бюджета  Новгородской

области и областного бюджета

     Объем   валового  регионального  продукта  (ВРП)  Новгородской

области  в 2016 году по оценке составит 228 млрдублей, темп роста

- 100,7 % к 2015 году в сопоставимых ценах.

     В    промышленном   комплексе   Новгородской   области   объем

отгруженных   товаров   собственного  производства  составил  151,1

млрдублей,  индекс  промышленного  производства  по полному кругу

организаций - 102,7 %.

     Индекс  производства  в  обрабатывающих производствах составил

102,6 % к январю-сентябрю 2015 года, в добыче полезных ископаемых -

108,1  %, в сфере производства и распределения электроэнергии, газа

и воды - 102,1 %.

     По   ожидаемым   итогам   2016   года   индекс   промышленного

производства   составит   102,5   %,  в  том  числе  обрабатывающие

производства - 102,7 %.

     Жилищно-коммунальное   хозяйство   и   топливно-энергетический

комплекс:

     на  01.10.2016 по этапу 2015 года из 10,85 тыс.кв аварийного

жилья  переселено  562  человека  из  48  домов, расположенных в 13

поселениях  области. По этапу 2016 года из 1,63 тыс.кв аварийного

жилья переселено 74 человека из 13 аварийных домов.

     Всего  по Новгородской области с начала 2016 года введено 51,8

км  газовых  сетей,  газифицировано  природным газом 1898 квартир и

домовладений.

     Сельское хозяйство:

     по     состоянию     на     01.01.2017    всеми    категориями

сельскохозяйственных товаропроизводителей произведено:

     зерна  в первоначально-оприходованном весе - 51,5 тыс (103,0

% к соответствующему периоду прошлого года);

     картофеля  -  373,7  тыс (101,1 % к соответствующему периоду

прошлого года);

     овощей  -  127,5  тыс  (108,5  %  к соответствующему периоду

прошлого года).

     Индекс   производства   продукции   сельского  хозяйства  всех

сельскохозяйственных  товаропроизводителей  в  2016  году  составил

104,4 %.

     Производство   основных   видов   продукции  животноводства  в

хозяйствах всех категорий составило:

     мяса  (скот и птица на убой в живом весе) - 158,6 тыс (106,3

% к соответствующему периоду предыдущего года);

     молока  -  79,8  тыс  (100,6  %  к  соответствующему периоду

предыдущего года);

     яиц  -  227,4  млнт  (100,7  %  к  соответствующему  периоду

предыдущего года).

     Строительство:

     объем  работ,  выполненных  по виду экономической деятельности

«Строительство»,  составил  46,9  млрдублей,  что  на 20,5 % выше

уровня января-сентября 2015 года.

     По ожидаемым итогам 2016 года индекс физического объема работ,

выполненных  по виду деятельности «Строительство» составит не менее

101,6 %.

     Социальная сфера:

     среднедушевые  денежные доходы населения за январь-август 2016

года   составили   25283,4   рубля   и   увеличились  на  4,8  %  к

январю-августу 2015 года.

     Реальные  денежные  доходы  населения  в январе-июле 2016 года

составили 96,7 % к январю-июлю 2015 года.

     Среднемесячная  начисленная  заработная плата за январь-август

2016 года в среднем по Новгородской области составила 27223,7 рубля

и превысила уровень января-августа 2015 года на 5,7 %.

     По   ожидаемым   результатам   за   2016   год  среднемесячная

начисленная заработная плата составит 27860,0 рубля, 105,7 % к 2015

году.

     По  сравнению  с  началом  2016  года  численность официальной

безработицы уменьшилась на 941 человека или на 21,7 %.

     Уровень зарегистрированной безработицы на 01 октября 2016 года

составил  1,0  %  от  численности  экономически активного населения

области,  что на 0,2 процентных пункта ниже чем на 01 сентября 2016

года и на 01 сентября 2015 года.

     Оборот  розничной торговли составил 80,0 млрдублей, что ниже

уровня   аналогичного   периода   предыдущего   года  на  3,9  %  в

сопоставимых ценах.

     По ожидаемым результатам за 2016 год оборот розничной торговли

составит 112,0 млрдублей.

     В  январе-сентябре  2016 года коэффициент рождаемости составил

12,0  родившихся  на  1000 человек населения, что выше аналогичного

периода  2015  года на 0,8 %, коэффициент смертности - 17,6 умерших

на   1000  человек  населения,  что  ниже  на  1,1  %,  коэффициент

естественной убыли - 5,6, что ниже на 5,1 %.

     Консолидированный и областной бюджеты.

     За  2016  год  доходы  консолидированного бюджета Новгородской

области  составили 33092,7 млнублей (рост к 2015 году - 110,6 %),

в  том  числе  налоговые  и неналоговые доходы - 27785,8 млнублей

(темп  роста 112,3 %). Расходы консолидированного бюджета исполнены

за  январь-декабрь 2016 года в сумме 33350,2 млнублей, что на 6,7

% выше аналогичного периода 2015 года.

     Всего  доходы областного бюджета за 2016 год составили 27739,6

млнублей  (рост  к  2015  году  -  112,5  %),  из них налоговые и

неналоговые  доходы  - 22434,0 млнублей (рост к 2015 году - 115,5

%).

     Безвозмездные  поступления  из  федерального бюджета составили

5315,2 млнублей.

     Расходы  областного  бюджета  за  2016 год произведены в сумме

27757,8 млнублей, что на 8,4 % выше чем в 2015 году.

     Наибольший   вес  в  расходах  областного  бюджета  составляют

расходы на:

     социальную политику - 6077,7 млнублей (21,9 %);

     образование - 5844,3 млнублей (21,1 %);

     национальную экономику - 5617,5 млнублей (20,2 %);

     здравоохранение - 4203,8 млнублей (15,1 %).

     По итогам 2016 года областной бюджет исполнен с дефицитом 18,3

млнублей.

     Государственный  долг  Новгородской области по состоянию на 01

января  2017  года составил 15372,5 млнублей (68,5 % от планового

объема  налоговых  и неналоговых доходов областного бюджета на 2016

год).

     Из  общего  объема  государственного  долга  задолженность  по

бюджетным   кредитам   составила   9759,4   млнублей   (63,5  %),

задолженность  по  кредитам  банков  -  5552,3 млнублей (36,1 %),

задолженность  по  предоставленным гарантиям - 60,8 млнублей (0,4

%).

 

     3.  Основные  подходы  к  формированию  налоговой, бюджетной и

долговой политики Новгородской области на период до 2028 года

     Бюджетная  и налоговая политика Новгородской области на период

до  2028  года  должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски

развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации

их неблагоприятного влияния на качество жизни населения области.

     На  долгосрочный  период основными направлениями работы должны

стать  мероприятия,  обеспечивающие  бюджетную устойчивость и общую

стабильность.

     В  целом долгосрочная политика по формированию доходов бюджета

будет основана на следующих подходах:

     совершенствование   налогового  законодательства  Новгородской

области в целях недопущения снижения доходов областного бюджета при

соблюдении паритета интересов инвесторов и бюджета;

     установление  правила,  в  соответствии  с  которым  налоговые

льготы  должны  приниматься  на  временной  основе с требованием об

обязательном анализе эффективности по итогам их применения;

     улучшение    качества   налогового   администрирования   путем

координации  действий  органов  исполнительной  власти Новгородской

области  с  налоговыми органами и другими главными администраторами

доходов областного бюджета по контролю за достоверностью начисления

налоговых     и    неналоговых    доходов    областного    бюджета,

своевременностью их перечисления;

     сокращение  возможностей  уклонения от уплаты налогов и сборов

за  счет  увеличения  объемов  безналичных  расчетов,  формирования

максимально     благоприятных     условий     для    добросовестных

налогоплательщиков,    совершенствования   порядка   урегулирования

задолженности по налогам и сборам;

     повышение     эффективности     управления     государственной

собственностью  Новгородской  области  и  увеличение  доходов от ее

использования.

     Налоговая  система,  а  также  доходы от управления имуществом

должны обеспечить достижение основной цели - формирование бюджетных

доходов   в   объемах,   необходимых   для   исполнения   расходных

обязательств  Новгородской  области,  при поддержании благоприятных

условий для экономического роста и притока инвестиций.

     При  формировании и реализации бюджетной политики Новгородской

области  на  период  до  2028  года  необходимо исходить из решения

следующих основных задач:

     формирование  бюджетных  параметров  исходя  из  необходимости

безусловного    исполнения   действующих   расходных   обязательств

Новгородской  области,  в  том  числе  с  учетом  их  оптимизации и

повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

     снижение   рисков   неисполнения  первоочередных  и  социально

значимых  обязательств  Новгородской  области, недопущение принятия

новых  расходных обязательств Новгородской области, не обеспеченных

доходными источниками;

     повышение  эффективности  бюджетных  расходов на основе оценки

достигнутых результатов;

     достижение  целевых показателей, определенных государственными

программами Новгородской области;

     интеграция   процессов   стратегического   прогнозирования   и

бюджетного планирования;

     оказание   мер   социальной   поддержки   с  учетом  критериев

нуждаемости;

     развитие   системы  внутреннего  государственного  финансового

контроля;

     обеспечение   предварительного   и   последующего  финансового

контроля при реализации процедур проведения закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд Новгородской области;

     обеспечение открытости и прозрачности государственных финансов

Новгородской  области,  в том числе за счет публикации «Бюджета для

граждан»  к  проекту  областного  закона  и  областному  закону  об

областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период,

а  также  к  проекту  областного  закона  об  исполнении областного

бюджета.

     Долговая  политика Новгородской области на период до 2028 года

будет направлена на:

     своевременное   и   полное  исполнение  долговых  обязательств

Новгородской области;

     обеспечение    поддержания   объема   государственного   долга

Новгородской   области   в   пределах,   установленных  федеральным

законодательством,   и   в  соответствии  с  областным  законом  об

областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

     обеспечение     поддержания     расходов    на    обслуживание

государственного    долга    Новгородской   области   в   пределах,

установленных  федеральным  законодательством,  и  в соответствии с

областным  законом об областном бюджете на очередной финансовый год

и на плановый период;

     минимизацию   стоимости  обслуживания  государственного  долга

Новгородской области;

     поддержание  объема  долговой  нагрузки на областной бюджет на

экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

 

     4.  Прогноз  основных характеристик консолидированного бюджета

Новгородской области и областного бюджета

     Производство   ВРП   в   основных  ценах  соответствующих  лет

достигнет  к  2028  году  по  прогнозной оценке 427,0 млрдублей и

вырастет в 2,1 раза по сравнению с объемом 2014 года.

     С  2015  года  до  2028  год  среднегодовой индекс физического

объема ВРП к предыдущему году составит 102,6 %.

     Наибольшие   темпы   роста   валовых   добавленных  стоимостей

прогнозируются   в   организациях   обрабатывающих  производств,  в

строительстве,  оптовой  и  розничной торговле, сельском хозяйстве,

охоте и лесном хозяйстве, транспорте и связи.

     В  материальном производстве будет создано 59,5 % ВРП области.

К   концу   прогнозируемого  периода  удельный  вес  обрабатывающих

производств   составит   37,2   %,   производства  и  распределения

электроэнергии,  газа  и воды - 4,0 %, сельского хозяйства, охоты и

лесного  хозяйства  -  9,0  %,  строительства  -  11,0  %.  В сфере

производства  услуг значительное место устойчиво занимает оптовая и

розничная  торговля, доля которой в общем объеме ВРП достигнет 12,2

%.

     ВРП  на  душу  населения  Новгородской  области  увеличится по

прогнозу  с 351,6 тысублей в 2015 году до 757,9 тыс.рублей в 2028

году.

     Реальные  располагаемые денежные доходы населения Новгородской

области  в  2016  году  по  оценке  составят  98,0  %,  что  на 4,5

процентных  пункта  выше  2015  года,  что  обусловлено опережающим

ростом  потребительских  цен  -  107,3  %  по  сравнению  с  ростом

располагаемых  денежных  доходов населения - 105,2 %. Рост реальных

располагаемых доходов населения по прогнозной оценке возобновится в

2017 году и составит 100,1 %.

     Реальные  располагаемые  денежные доходы населения достигнут к

2028  году  по прогнозной оценке 102,4 %, что обусловлено снижением

уровня  инфляции до 103,2 % и ростом располагаемых денежных доходов

населения до 105,6 %.

     В   2017-2028   годах   среднегодовой   темп   роста  реальных

располагаемых доходов составит 1,6 %.

     В   2016   году  сохранились  тенденции  роста  инвестиционной

активности  на  территории Новгородской области. По предварительной

оценке в 2016 году в экономику области поступило 75,1 млрдублей.

     Положительная  динамика  инвестиций  будет поддержана крупными

инвестиционными проектами в транспорте и промышленности.

     Основные   инвестиции   в   транспорт   поступают  в  связи  с

реализацией   на   территории   области  крупномасштабных  проектов

«Строительство    скоростной    автомобильной   дороги   Москва   -

Санкт-Петербург   на   участке  км  334-км  543»  и  «Строительство

скоростной  автомобильной  дороги Москва-Санкт-Петербург на участке

км  543  -  км  684»  (48,5  %  в общем объеме инвестиций крупных и

средних организаций).

     На  среднесрочную  перспективу снижение инвестиций в транспорт

планируется   компенсировать   ростом   инвестиционной   активности

промышленных  предприятий,  предприятий  агропромышленного сектора,

предприятий  перерабатывающих сельскохозяйственную продукцию, в том

числе   по   выпуску  импортозамещающей  продукции.  Прогнозируется

положительная динамика в строительном комплексе и недвижимости.

     Численность   населения   Новгородской  области  в  прогнозном

периоде сократится на 48,3 тыселовек и составит к концу 2028 года

561,4 тыселовек.

     Основная причина сокращения населения - уменьшение численности

женщин   репродуктивного   возраста  на  27,8  тыселовек  и,  как

следствие,  снижение рождаемости с 7,4 тыселовек по оценке в 2016

году до 5,2 тыселовек в 2028 году или с 12,0 до 9,2 родившихся на

1000 человек населения.

     Коэффициент  смертности  в  прогнозном  периоде  сохранится на

уровне  17,8  умерших,  коэффициент естественной убыли увеличится с

6,5 до 8,7 на 1000 человек населения.

     Миграционный  прирост  населения составит за прогнозный период

всего 5,5 тыселовек, компенсируя естественную убыль на 10,2 %.

     Численность  населения  трудоспособного  возраста в прогнозном

периоде  сократится  на  42,5  тыселовек,  моложе трудоспособного

возраста - на 4,3 тыселовек, старше трудоспособного возраста - на

1,5 тыселовек.

     Доля  населения  трудоспособного  возраста снизится до 50,3 %,

моложе трудоспособного и старше трудоспособного возраста увеличится

соответственно  до  18,2  %  и 31,5 % в общей численности населения

области.

     Налоговые  и  неналоговые  доходы  консолидированного  бюджета

Новгородской области в среднесрочной перспективе составят: 2017 год

-  28584,9  млнублей,  2018  год - 29669,4 млн.рублей, 2019 год -

30494,3 млнублей.

     К концу прогнозируемого периода налоговые и неналоговые доходы

консолидированного   бюджета  Новгородской  области  увеличатся  по

сравнению с 2017 годом на 145,5 % и составят 41600 млнублей.

     Налоговые   и   неналоговые   доходы   областного   бюджета  в

средне-срочной перспективе составят: 2017 год - 23038,2 млнублей,

2018 год - 24165,8 млнублей, 2019 год - 24818,6 млн.рублей.

     В  период с 2020 года по 2028 год планируется рост налоговых и


Информация по документу
Читайте также