Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Новгородской области от 20.10.2016 № 303-рз
Российская Федерация ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 октября 2016 г. № 303-рз Великий Новгород Об утверждении долговой политики
Новгородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов Во исполнение постановления Правительства
Российской Федерации от 27
января 2016 года № 40 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата)
из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации бюджетных кредитов на 2016 год»: 1.
Утвердить прилагаемую долговую
политику Новгородской области на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов. 2.
Опубликовать распоряжение в
газете «Новгородские ведомости». Первый заместитель Губернатора Новгородской области В.В. Минина
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства
Новгородской области от
20.10.2016 № 303-рз
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА Новгородской
области на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов Долговая политика
Новгородской области на
2017 год и на плановый период
2018 и 2019
годов (далее долговая
политика Новгородской области) направлена на: обеспечение
финансирования дефицита областного бюджета;
своевременное и полное
исполнение долговых обязательств Новгородской области; обеспечение поддержания объема
государственного долга Новгородской области
в пределах, установленных федеральным законодательством,
и в соответствии
с областным законом
об областном бюджете на очередной
финансовый год и на плановый период; обеспечение поддержания расходов
на обслуживание государственного
долга Новгородской области
в пределах, установленных федеральным законодательством, и в
соответствии с областным законом об
областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; минимизацию стоимости
обслуживания
государственного долга Новгородской области; поддержание объема
долговой нагрузки на областной
бюджет на экономически безопасном уровне с
учетом всех возможных рисков. 1. Цели и
принципы долговой политики Новгородской области 1.1. Целями
долговой политики Новгородской области являются: поддержание объема долговых обязательств Новгородской
области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных
рисков; обеспечение исполнения
долговых обязательств Новгородской области в полном объеме; обеспечение
минимально возможной стоимости обслуживания прямых долговых обязательств Новгородской области. 1.2. Принципами
долговой политики Новгородской
области являются: соблюдение ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации; сохранение объема
долговых обязательств Новгородской области на экономически безопасном уровне; полнота и
своевременность исполнения долговых обязательств Новгородской области; сокращение стоимости
обслуживания
государственного долга Новгородской области; прозрачность управления
государственным долгом Новгородской области. 2. Основные
задачи долговой политики Новгородской области Основными задачами
долговой политики Новгородской
области являются: повышение эффективности государственных заимствований Новгородской области (далее заимствования); оптимизация структуры
государственного долга Новгородской области с целью минимизации стоимости его обслуживания; обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств
Новгородской области, в
том числе по долговым обязательствам
Новгородской области по государственным ценным бумагам
Новгородской области и кредитам, полученным Новгородской областью от кредитных
организаций, иностранных банков
и международных финансовых организаций: к 01
января 2018 года
- доли общего
объема долговых обязательств
Новгородской области до уровня не более 66,0 процента от суммы доходов
областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2017
год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской области по государственным ценным
бумагам Новгородской
области и кредитам, полученным
Новгородской областью от кредитных организаций,
иностранных банков и
международных финансовых
организаций, до уровня не более
33,0 процента от суммы доходов
областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2017 год; к 01
января 2019 года
- доли общего
объема долговых обязательств
Новгородской области до уровня не более 56,0 процента от суммы доходов
областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2018
год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской области по государственным ценным
бумагам Новгородской
области и кредитам, полученным
Новгородской областью от кредитных организаций,
иностранных банков и
международных финансовых
организаций, до уровня не более
42,0 процента от суммы доходов
областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2018 год; к 01
января 2020 года -
доли
общего объема долговых обязательств
Новгородской области до уровня не более 55,0 процента от суммы доходов
областного бюджета без
учета безвозмездных поступлений за 2019
год, в том числе доли общего объема долговых обязательств Новгородской
области и кредитам, полученным субъектом Новгородской областью
от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых
организаций, до уровня не более
49,0 процента от суммы
доходов областного бюджета
без учета безвозмездных поступлений за 2019 год; поддержание дефицита
областного бюджета в 2017, 2018 и
2019 годах на уровне
не более 10,0 процента суммы
доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы
соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков
средств областного бюджета, которые в рамках разработки
проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об
областном бюджете согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не
учтены в первоначальной редакции областного
закона об областном
бюджете, а также
на сумму фактических
поступлений от продажи
акций и иных форм участия в капитале, находящихся в
собственности Новгородской области); поддержание доли
расходов областного бюджета на обслуживание государственного
долга Новгородской области
на уровне, не превышающем 5,0 процента от
объема расходов областного бюджета, за исключением
объема расходов, которые
осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации; сокращение
рисков, связанных с осуществлением заимствований; обеспечение взаимосвязи
принятия решения о заимствованиях
с реальными потребностями областного
бюджета в привлечении заемных средств; учет информации о государственном долге
Новгородской области, формирование
отчетности о государственных
долговых обязательствах Новгородской области; обеспечение раскрытия
информации о государственном долге Новгородской области. 3. Основные
мероприятия долговой политики Новгородской области Основными
мероприятиями долговой политики Новгородской области являются: направление дополнительных доходов, полученных при
исполнении областного
бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Новгородской области; проведение мероприятий, направленных
на рост доходов
и оптимизацию
расходов областного бюджета и
приводящих к сокращению дефицита
областного бюджета и
государственного долга Новгородской области; направление остатков
средств на счетах
по учету средств областного
бюджета на досрочное
погашение долговых обязательств Новгородской области; мораторий
на предоставление государственных гарантий Новгородской области;
осуществление
мониторинга соответствия параметров государственного
долга Новгородской области
ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации; проведение операций по
рефинансированию (досрочному рефинансированию)
долговых обязательств Новгородской
области в целях сокращения расходов
на обслуживание государственного долга Новгородской области; совершенствование практики
проведения электронных аукционов среди кредитных
организаций на оказание услуг Новгородской области по предоставлению
кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета; недопущение принятия
новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.
___________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|