Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 14.08.2017 № 410-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.2017
№ 410-ПП Мурманск Об основных
направлениях налоговой политики Мурманской области на 2018
год и плановый период 2019 и 2020 годов В целях учета налогового потенциала региона при
составлении проекта областного бюджета Мурманской области на очередной
финансовый год и двухлетний плановый период, руководствуясь Бюджетным кодексом
Российской Федерации, законами Мурманской области от 11.12.2007
№ 919-01-ЗМО "О бюджетном
процессе в Мурманской области", от 19.12.2014
№ 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской
области", Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые
основные направления налоговой политики Мурманской области на 2018 год и
плановый период 2019 и 2020 годов. 2. Рекомендовать главам
муниципальных образований Мурманской области организовать работу по
формированию проектов местных бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020
годов с учетом основных направлений налоговой политики Мурманской области на
2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Мурманской
области от 14.08.2017 № 410-ПП Основные направления налоговой политики
Мурманской области
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020
годов 1. Общие положения Налоговая политика
Мурманской области основана на целевых ориентирах, предусмотренных Стратегией
социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период
до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013
№ 768-ПП/20, и направлена на обеспечение роста экономического
потенциала региона. Основные направления
налоговой политики определяют для субъектов экономической деятельности
налоговые условия ведения предпринимательской деятельности с учетом
предполагаемых изменений в налоговой сфере на трехлетний период. Приоритетами в трехлетней перспективе 2018-2020 годов
в сфере региональной налоговой политики являются: совершенствование налогового
регулирования с учетом изменившихся экономических условий при недопущении
необоснованной налоговой нагрузки на экономику, применение мер налогового
стимулирования привлечения инвестиций и поддержки среднего и малого бизнеса. Основные направления
налоговой политики определены с учетом действующих норм и планируемых изменений
федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач
по: 1) укреплению налогового
потенциала Мурманской области; 2) развитию налогового
потенциала и обеспечению роста доходной части консолидированного бюджета
области. 2. Перечень мероприятий по укреплению налогового потенциала Мурманской области В части сохранения и
укрепления налогового потенциала Мурманской области, повышения доходов
консолидированного бюджета области планируется: 1) совершенствование учета
региональных налоговых льгот и иных налоговых преимуществ с точки зрения
налоговых расходов; 2) ежегодное проведение оценки
эффективности предоставленных региональных налоговых льгот и иных налоговых
преимуществ, принятие мер по устранению неэффективных налоговых льгот и иных
налоговых преимуществ; 3) установление
определенного срока действия при введении новых региональных налоговых льгот; 4) предоставление отдельных
федеральных налоговых льгот для субъектов экономики по налогам, подлежащим
зачислению в бюджет субъекта, с использованием правила "двух ключей"
при условии соответствия
целей предоставления таких льгот приоритетам, целям и задачам
социально-экономического развития Мурманской области; 5) принятие мер по
обеспечению равных конкурентных условий при оказании услуг в социальной сфере
субъектами экономики различных форм собственности; 6) продолжение работы по вовлечению
в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог
на имущество организаций исчисляется исходя из кадастровой стоимости; 7)
ежегодное установление коэффициента, отражающего региональные особенности рынка
труда, в целях исчисления фиксированного авансового платёжа по налогу на доходы
физических лиц для иностранных работников, осуществляющих трудовую деятельность
на территории Мурманской области на основании патента; 8) продолжение работы по
инвентаризации и оптимизации имущества областной и муниципальной собственности,
вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и
земельных участков; 9) взаимодействие органов
государственной власти и органов местного самоуправления по изысканию
дополнительных резервов доходного потенциала областного и местных бюджетов; 10) продолжение работы
Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Мурманской области
через деятельность рабочих групп: - по вопросам
социально-экономического развития, занятости населения и мониторингу
финансово-экономического состояния системообразующих предприятий и организаций
Мурманской области для выявления причин
ухудшения финансового состояния и платежеспособности системообразующих
предприятий и организаций Мурманской области, определения мер, необходимых для
стабилизации их финансово-экономического положения; - в разрезе видов налогов и
иных платежей (по имущественным налогам и арендным платежам; по налогам,
предусмотренным специальными налоговыми режимами; по природным и экологическим
платежам; по транспортному налогу) для решения вопросов, связанных с изменением
федерального и регионального законодательства, нормативных правовых актов
органов местного самоуправления, в том числе для повышения эффективности и
результативности налогообложения, а также улучшения администрирования налоговых
и неналоговых платежей и погашения задолженности по ним. 3. Перечень мероприятий по развитию налогового потенциала Мурманской области В части развития налогового
потенциала Мурманской области планируется: 1) сохранение
налоговых преимуществ, предусмотренных инвестиционным законодательством
Мурманской области, для организаций, осуществляющих вложение инвестиций на
территории Мурманской области; 2) продолжение
реализации комплекса мер, направленных на поддержку предпринимательской
инициативы и содействие вовлечению
новых лиц в малое и среднее предпринимательство; 3) продолжение
проведения последовательной политики по созданию благоприятных условий
хозяйствования и повышению конкурентоспособности продукции хозяйствующих
субъектов, осуществляющих деятельность в Мурманской области - регионе
Арктической зоны Российской Федерации: - содействие развитию
территорий опережающего социально-экономического развития в регионе и осуществление
мер государственной поддержки резидентов таких территорий в соответствии с
законодательством Российской Федерации о территориях опережающего
социально-экономического развития; - выработка механизмов,
инструментов и условий государственной поддержки хозяйствующих субъектов
опорной зоны развития в Арктике, позволяющих эффективно развивать и создавать
объекты инфраструктуры и иные объекты, способствующие комплексному
социально-экономическому развитию региона; 4) подготовка
предложений по применению лучших практик налогового законодательства субъектов
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|