Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.11.2016 № 450
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2016 года № 450 Об утверждении Положения
о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области В
соответствии со
статьей 40 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора
Ленинградской области от 8 июня
2016 года № 52-пг «Об утверждении структуры органов исполнительной
власти Ленинградской области» Правительство Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской
области согласно приложению. 2.
В пункте 2 постановления Правительства Ленинградской области от 22
августа 2013 года № 265 «О мерах по реализации областных законов от 2
июля 2003 года № 47-оз, от 21 мая 2013 года № 30-оз, от 6 июня 2013
года № 38-оз, внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 и признании утратившим
силу постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2005 года
№ 348» слова «и транспорту» исключить. 3.
Признать утратившими силу: постановление
Правительства Ленинградской области от 2
октября 2012 года № 301 «Об утверждении Положения о комитете по
жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области и признании
утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 29
ноября 2012 года № 376 «О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об
утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и
транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 23 июля
2013 года № 218 «О внесении изменения в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области»; пункт
4 постановления Правительства Ленинградской области от 6
августа 2013 года № 246 «О мерах по реализации областного закона
Ленинградской области от 13 июня 2012 года № 46-оз «О порядке перемещения
транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты
расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в
Ленинградской области», внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области» и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Ленинградской области»; пункт
3 постановления Правительства Ленинградской области от 22
августа 2013 года № 265 «О мерах по реализации областных законов от 2
июля 2003 года № 47-оз, от 21 мая 2013 года № 30-оз, от 6 июня 2013
года № 38-оз, внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 и признании утратившим
силу постановления Правительства Ленинградской области от 30 декабря 2005 года
№ 348»; пункт
27 постановления Правительства Ленинградской области от 13
сентября 2013 года № 295 «О внесении изменений в постановления
Правительства Ленинградской области об утверждении положений об органах
исполнительной власти Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 5 декабря
2013 года № 441 «О внесении изменения в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области»; пункт
1 постановления Правительства Ленинградской области от 26
декабря 2013 года № 517 «О внесении изменений в постановления
Правительства Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об
утверждении Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и
транспорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Ленинградской области» и от 17 апреля 2013 года
№ 105 «О порядке организации выдачи и переоформления (выдачи дубликатов)
разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа
легковым такси в Ленинградской области»; пункт
20 постановления Правительства Ленинградской области от 17
февраля 2014 года № 23 «О внесении изменений в постановления
Правительства Ленинградской области, утверждающие положения об органах
исполнительной власти Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 11 марта
2014 года № 58 «О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 5 мая
2014 года № 157 «О внесении изменения в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области»; пункт
2 постановления Правительства Ленинградской области от 25
сентября 2015 года № 373 «О внесении изменений в отдельные
постановления Правительства Ленинградской области, устанавливающие полномочия
органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере охраны окружающей
среды и обращения с отходами»; постановление
Правительства Ленинградской области от 21
марта 2016 года № 70 «О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Ленинградской области по вопросам компетенции комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области»; постановление
Правительства Ленинградской области от 16 мая
2016 года № 146 «О внесении изменений в постановление Правительства
Ленинградской области от 2 октября 2012 года № 301 «Об утверждении
Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту
Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Ленинградской области». 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и
энергетике. 5.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Ленинградской
области от
28 ноября 2016 года № 450 Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области 1. Общие положения 1.1.
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее -
Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской
области, осуществляющим государственное управление и реализацию полномочий
субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе водоснабжения и водоотведения
(канализации), а также обращения с безнадзорными животными. 1.2.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами
Президента Российской Федерации и правовыми актами Правительства Российской
Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской
области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской
области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также
настоящим Положением. 1.3.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами
законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными
государственными органами Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, Законодательным собранием Ленинградской области, отраслевыми,
территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области,
иными государственными органами Ленинградской области, депутатами
законодательных (представительных) органов власти, должностными лицами местного
самоуправления и органами местного самоуправления, средствами массовой
информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с
международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с
временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами. 1.4.
Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации
полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим
наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5.
Финансирование деятельности Комитета и материально-техническое обеспечение его
деятельности осуществляются в установленном порядке за счет средств областного
бюджета Ленинградской области. 1.6.
Комитет располагается по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом
3. 2. Полномочия Комитета Комитет
осуществляет следующие полномочия: 2.1.
Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоотведения и холодного водоснабжения и
контролирует выполнение указанных инвестиционных программ, в том числе
достижение в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых
значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности. 2.2.
Утверждает целевые показатели деятельности организаций, осуществляющих холодное
водоснабжение и (или) водоотведение. 2.3.
Организует и осуществляет межмуниципальные инвестиционные проекты, а также
инвестиционные проекты, направленные на развитие инженерной инфраструктуры (в
части водоснабжения и водоотведения) муниципальных образований. 2.4.
Обеспечивает в пределах полномочий Комитета условия для организации подачи
организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды,
соответствующей установленным требованиям. 2.5.
В случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года
№ 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: осуществляет
мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения; утверждает
плановые значения показателей надежности, качества, энергетической
эффективности; осуществляет
мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и
водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической
эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного водоснабжения. 2.6.
При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий в сфере жилищных отношений, переданных в соответствии с областным
законом от 18 мая 2006 года № 24-оз «О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными
государственными полномочиями Ленинградской области в сфере жилищных
отношений»: а)
издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам
осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий, в том числе разрабатывает и утверждает административные регламенты
по осуществлению ими государственных функций (предоставлению государственных
услуг); б)
дает разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления
органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; в)
получает от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы,
связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с
использованием выделенных на эти цели бюджетных средств; г)
обеспечивает передачу органам местного самоуправления бюджетных средств,
необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; д)
осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; е)
оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации
работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; ж)
оказывает содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими
отдельных государственных полномочий. 2.7.
Организует проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для
заключения договора управления многоквартирным домом, все помещения в котором
находятся в собственности Ленинградской области. 2.8.
Осуществляет полномочия учредителя некоммерческой организации «Фонд
капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области». 2.9.
Утверждает перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической
эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в
многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно, в
соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации. 2.10.
Формирует региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов,
расположенных на территории Ленинградской области. 2.11.
Устанавливает критерии определения необходимости создания в муниципальном
образовании мест для выгула домашних животных в зависимости от количества
домашних животных, зарегистрированных в установленном областным
законодательством порядке, на соответствующей территории. 2.12.
Осуществляет в соответствии с областным законом от 10 июня 2014 года
№ 38-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями
Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными на территории
Ленинградской области» следующие полномочия органа исполнительной власти
Ленинградской области, к чьей компетенции отнесены вопросы обращения с
безнадзорными животными: издает
в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам
осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных
полномочий; дает
органам местного самоуправления разъяснения по вопросам осуществления отдельных
государственных полномочий; получает
от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы,
связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с
использованием выделенных на указанные цели бюджетных средств; обеспечивает
передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для
осуществления ими отдельных государственных полномочий; осуществляет
контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий; оказывает
методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в
организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; оказывает
содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных
государственных полномочий. 2.13.
В пределах компетенции представляет Ленинградскую область, в том числе: выступает
в судах по делам, подведомственным судам общей юрисдикции и арбитражным судам, выступает
в качестве государственного заказчика. 2.14.
Осуществляет в установленном порядке бюджетные полномочия главного
распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного
администратора доходов областного бюджета Ленинградской области. 2.15.
Осуществляет в пределах компетенции полномочия в области мобилизационной
подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997
года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской
Федерации». 2.16.
Осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной
тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 «О
государственной тайне». 2.17.
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового
консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к
компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.18.
Принимает нормативные правовые акты Комитета в форме приказов, а также правовые
акты Комитета, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. 2.19.
Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов
Комитета при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов
Комитета при мониторинге их применения. 2.20.
Проводит в порядке, установленном Правительством Ленинградской области,
экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных
функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных
государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного
самоуправления муниципальных образований Ленинградской области в соответствии с
областными законами. 2.21.
Осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации. Обеспечивает
доступ к информации о деятельности Комитета на русском языке в соответствии с
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления». Участвует
в создании информационных систем и обеспечивает доступ к содержащейся в них
информации на русском языке. 2.22.
Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов
и архивных фондов Комитета. 2.23.
Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а
также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых
являлся Комитет. 2.24.
Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических
лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3. Функции Комитета Комитет
осуществляет следующие функции: 3.1.
Организует и обеспечивает: в
установленном порядке работу с федеральными целевыми программами
(подпрограммами), государственными программами Российской Федерации (подпрограммами)
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения граждан; подготовку
проектов правовых актов Ленинградской области по вопросам реализации
федеральных целевых программ (подпрограмм), государственных программ Российской
Федерации (подпрограмм) в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного
обеспечения граждан; сбор
и анализ информации о ходе реформирования жилищно-коммунального хозяйства в
муниципальных образованиях Ленинградской области; информационное
обеспечение реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской
области; направление
заявки в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее
- Фонд) на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на
территории Ленинградской области; расчет
объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных
домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, местных
бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных,
жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских
кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах; мониторинг
отчетов органов местного самоуправления, которым предоставлена финансовая
поддержка за счет средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской
области на долевое финансирование проведения капитального ремонта
многоквартирных домов, о ходе реализации региональной адресной программы по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов и выполнения условий
предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда; подготовку
для представления Губернатором Ленинградской области в Фонд отчета о ходе
реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов, выполнении условий предоставления финансовой поддержки
за счет средств Фонда; подготовку
информации по показателям в сфере жилищно-коммунального хозяйства для
ежегодного доклада Губернатора Ленинградской области о достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
Ленинградской области за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний
период в сфере жилищно-коммунального хозяйства; анализ
комплексных планов подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и
социальной сферы муниципальных районов (городского округа) к работе в очередном
отопительном сезоне в пределах полномочий Комитета; расчет
минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирных домах; согласование
проектов краткосрочных муниципальных планов реализации Региональной программы
капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории
Ленинградской области; формирование
проекта краткосрочного плана программы реализации Региональной программы
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Ленинградской области; расчет
предельного размера стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории
Ленинградской области; оказание
методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, отнесенным к
компетенции Комитета; разработку
нормативов потребления коммунальных услуг (холодное водоснабжение и
канализация) и их мониторинг; разработку
краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития водоснабжения и водоотведения
(канализации); рассмотрение
и согласование технических заданий на разработку проектно-сметной документации
на реконструкцию, модернизацию и строительство объектов коммунального комплекса
Ленинградской области в части объектов водоснабжения и водоотведения
(канализации); мониторинг,
подготовку и направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации отчета о ходе подготовки и реализации программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с
поручением Президента Российской Федерации в пределах полномочий Комитета; работу
по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы; направление
в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации отчетов о ходе реализации жилищного обеспечения граждан в
Ленинградской области. 3.2.
Организует: 1)
обеспечение жилыми помещениями граждан на основании федеральных законов «О
ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О статусе
военнослужащих», «О внесении изменений в Федеральный закон «О статусе
военнослужащих» и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий
граждан» и в соответствии с постановлениями Правительства Ленинградской области
от 7 апреля 2006 года № 108 «О мерах по реализации областного закона «Об
обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан, поставленных на
учет до 1 января 2005 года», от 1 июня 2010 года № 131 «О мерах по
реализации областного закона «Об обеспечении жильем некоторых категорий
граждан, вставших на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» и от 17
августа 2011 года № 258 «О порядке обеспечения жилыми помещениями отдельных
категорий граждан», в том числе: формирует
списки областной очереди граждан на предоставление жилого помещения по договору
социального найма и областной очереди граждан на предоставление безвозмездной
субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, имеющих право на
обеспечение жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом «О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации», формирует
сводный список граждан - получателей средств федерального бюджета и областного
бюджета, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями в соответствии с
Федеральным законом «О ветеранах», доводит
сформированные и утвержденные списки до сведения администраций муниципальных
образований; 2)
предоставление отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на
проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов на основании
областного закона от 13 октября 2014 года № 62-оз «О предоставлении
отдельным категориям граждан единовременной денежной выплаты на проведение
капитального ремонта индивидуальных жилых домов» и в соответствии с
постановлением Правительства Ленинградской области от 11 февраля 2015 года
№ 24 «Об утверждении Порядка предоставления отдельным категориям граждан
единовременной денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных
жилых домов», в том числе: формирует
и утверждает сводный областной список граждан - получателей единовременной
денежной выплаты на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов,
имеющих право на получение такой выплаты, доводит
сформированный список до сведения администраций муниципальных образований
Ленинградской области; 3)
в установленном порядке прием граждан и представителей организаций; 4)
работу комиссий и иных рабочих органов, созданных на основании правовых актов
Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской
области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.3.
Участвует: в
развитии конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания
многоквартирных домов; в
реализации мероприятий в сфере охраны окружающей среды в пределах компетенции
Комитета; в
международном сотрудничестве в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской области, а также в разработке предложений по привлечению
иностранных инвестиций; в
разработке и реализации государственных программ (подпрограмм) Ленинградской
области в сфере жилищно-коммунального хозяйства и жилищного обеспечения
граждан; в
разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской
области в пределах полномочий Комитета; в
разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной
финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Комитета как
участника бюджетного процесса; в
мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления на территории
муниципальных районов и городского округа (подведение итогов, проведение
совещаний по вопросам социально-экономического развития, фестивалей,
мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, иных мероприятий); в
работе эвакуационной комиссии Ленинградской области; через
представителей в осуществлении контроля за деятельностью отраслевых
хозяйственных обществ и иных организаций, акции или доли которых находятся в
собственности Ленинградской области. 3.4.
В целях утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере водоотведения и холодного водоснабжения,
направляет проекты инвестиционных программ на согласование в комитет по тарифам
и ценовой политике Ленинградской области и в органы местного самоуправления. 3.5.
Осуществляет: сбор
и обработку экономических, технических и технологических показателей состояния
жилищно-коммунального хозяйства, их комплексный анализ; ежегодное
проведение систематических проверок качества подготовки объектов
жилищно-коммунального хозяйства в части водоснабжения и водоотведения к работе
в осенне-зимний период совместно с администрациями муниципальных образований,
надзорными и инспектирующими органами; подготовку
концепций правовых актов, проектов правовых актов, конкурсной документации,
государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в пределах
полномочий Комитета; мониторинг
финансово-хозяйственной деятельности, анализ экономического состояния и
прогнозирование развития предприятий и организаций жилищно-коммунального
хозяйства Ленинградской области; мониторинг
правоприменения нормативных правовых актов Комитета, а также областных законов,
правовых актов Правительства Ленинградской области, разработчиком проектов
которых являлся Комитет; мониторинг
реализации инвестиционных и производственных программ, а также анализ и
обобщение отчетов об их исполнении; внутренний
финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с действующими
правовыми актами; ведомственный
контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской
области в соответствии с действующими правовыми актами; подготовку
проекта решения Правительства Ленинградской области о создании приютов для
содержания безнадзорных животных в соответствии с областным законом от 19
января 2001 года № 4-оз «Об отдельных вопросах управления и распоряжения
государственным имуществом Ленинградской области». 3.6.
Обеспечивает своевременное и точное исполнение федеральных законов и областных
законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов
Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора
Ленинградской области и поручений Правительства Ленинградской области. 3.7.
Согласовывает поступившие в Комитет проекты правовых актов, конкурсной
документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных
документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами
Ленинградской области. 3.8.
Разрабатывает и утверждает: административные
регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных
услуг); запрос
котировок. 3.9.
Подготавливает текст извещения о проведении запроса котировок. 3.10.
Создает комиссии и иные рабочие органы по вопросам деятельности Комитета. 3.11.
Направляет в правоохранительные органы и органы государственного контроля
материалы о выявленных нарушениях законодательства по вопросам, отнесенным к
компетенции Комитета. 3.12.
Запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти
Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и
физических лиц в пределах полномочий Комитета. 3.13.
Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к
компетенции Комитета, работников органов исполнительной власти Ленинградской
области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и
государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их
руководителями), а также ученых и специалистов. 3.14.
Принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими
государственными органами. 3.15.
Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в
курируемых сферах. 3.16.
Содействует органам местного самоуправления в организации информирования
населения о деятельности Правительства Ленинградской области. 3.17.
Принимает решение о создании котировочной комиссии, ее составе и порядке
работы. 3.18.
Представляет: информацию
для включения в государственную информационную систему в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности в части водоснабжения
и водоотведения; в
Комитет финансов Ленинградской области информацию об изменениях распределения
бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на
первый год планового периода, и распределении бюджетных ассигнований на второй
год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам
расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной
инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к
проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части
вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, сведения по расходным
обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра
расходных обязательств Ленинградской области; информацию
о деятельности Комитета, в том числе размещает информацию на официальном
портале Администрации Ленинградской области в сети «Интернет» в соответствии с
требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления». 3.19.
В целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета
Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе
уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий
финансовый год с помесячной детализацией. 3.20.
Разрабатывает, утверждает, реализует ведомственные целевые программы,
осуществляет мониторинг и контроль их реализации. 3.21.
Проводит: семинары,
конференции, конкурсы, другие мероприятия; мониторинг
несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже
размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате
в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное
управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации -
Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом, а также организаций
указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура
банкротства (несостоятельности). 3.22.
Рассматривает и согласовывает генеральные планы и схемы территориального
планирования муниципальных образований Ленинградской области. 4. Управление Комитетом 4.1.
Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2.
Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и
заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по
жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, курирующему Комитет (далее -
курирующий заместитель Председателя Правительства Ленинградской области). 4.3.
Председатель Комитета: 4.3.1.
Обеспечивает выполнение возложенных на Комитет полномочий и функций, исполнение
постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства
Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и
курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской области. 4.3.2.
Руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия. 4.3.3.
Без доверенности представляет Комитет по всем вопросам его деятельности. 4.3.4.
Подписывает правовые акты Комитета, а также письма, запросы и иные документы
Комитета. 4.3.5.
Ведет в установленном порядке прием граждан. 4.3.6.
Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях
Комитета. 4.3.7.
Представляет Губернатору Ленинградской области по согласованию с курирующим
заместителем Председателя Правительства Ленинградской области предложения по
вопросам внутренней структуры и штатного расписания Комитета. 4.3.8.
Распределяет обязанности между работниками Комитета. 4.3.9.
Утверждает должностные регламенты работников Комитета, замещающих должности
государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность
гражданской службы), и должностные инструкции работников Комитета, замещающих
должности, не являющиеся должностями гражданской службы. 4.3.10.
Вносит предложения: об
освобождении работников Комитета от замещаемой должности; об
отстранении работников Комитета от замещаемой должности; о
назначении служебной проверки в отношении работников Комитета, замещающих
должности гражданской службы; о
переводе работников Комитета, замещающих должности гражданской службы, на иные
должности гражданской службы, их перемещении или временном замещении иной
должности гражданской службы. 4.3.11.
Ходатайствует: о
применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии с них
дисциплинарных взысканий; о
поощрении и награждении работников Комитета; о
присвоении классных чинов работникам Комитета, замещающим должности гражданской
службы. 4.3.12.
Выдает доверенности на право представления интересов Комитета. 4.3.13.
В установленном порядке согласовывает поступившие в Комитет проекты правовых
актов Ленинградской области. 4.3.14.
В установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов
Комитета, в том числе их направление в государственное казенное учреждение
Ленинградской области «Государственный экспертный институт регионального
законодательства» для размещения (опубликования) на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), а также направление в
Законодательное собрание Ленинградской области. 4.3.15.
Обеспечивает в Комитете защиту сведений, составляющих государственную и иную
охраняемую законом тайну. 4.3.16.
Совершает иные действия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.4.
Председатель Комитета несет персональную ответственность: за
невыполнение и ненадлежащее выполнение Комитетом полномочий и функций; за
нарушение сроков исполнения поручений и указаний Губернатора Ленинградской
области, курирующего заместителя Председателя Правительства Ленинградской
области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской
Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации; за
несоблюдение в Комитете требований законодательства о противодействии
коррупции; за
несоблюдение в Комитете требований к защите сведений, составляющих
государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну. 4.5.
Председатель Комитета несет материальную ответственность за целостность и
сохранность имущества Ленинградской области, используемого Комитетом, а также
иную ответственность, предусмотренную федеральными законами. 4.6.
В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель
председателя Комитета. В отсутствие председателя Комитета и первого заместителя
председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя
Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 5. Порядок управления
подведомственными Комитету государственными предприятиями Ленинградской области
и государственными учреждениями Ленинградской области 5.1.
Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных ему
государственных предприятий в соответствии с Порядком принятия решения о
создании, реорганизации, изменении вида и ликвидации государственных унитарных
предприятий Ленинградской области, координации, регулирования и контроля их
деятельности, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области
от 30
апреля 2015 года № 138. 5.2.
Комитет осуществляет функции и полномочия учредителя, предусмотренные Порядком
осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и
полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области,
утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля
2011 года № 211. 6. Реорганизация и
ликвидация Комитета Реорганизация
или ликвидация Комитета осуществляются Правительством Ленинградской области в
соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области
с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской
области и областными законами. Приложение к
Положению... Перечень государственных предприятий Ленинградской области,
подведомственных комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской
области 1.
Государственное предприятие «Учебно-курсовой комбинат» Ленинградской области 2.
Государственное унитарное предприятие «Водоканал Ленинградской области» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|