Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.03.2017 № 60
Правительство
Ленинградской области постановление от
15 марта 2017 года № 60
В целях повышения эффективности предоставления
субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства
Ленинградской области от 20 июля
2016 года № 257 "Об утверждении Правил предоставления субсидий
местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области" следующие
изменения: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Органам исполнительной власти Ленинградской
области не позднее 1 июля 2017 года привести действующие порядки предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области из областного
бюджета Ленинградской области в соответствие с утвержденными Правилами."; дополнить новым пунктом 4 следующего содержания: "4. Положения раздела 6 Правил применяются к
правоотношениям, возникающим при предоставлении субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области с 2017 года."; пункт 4 считать пунктом 5; приложение
(Правила предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета
Ленинградской области) изложить в редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня подписания.
УВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года
№ 257 (в редакции постановления
Правительства Ленинградской области от
15 марта 2017 года № 60 (приложение) ПРАВИЛА предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок
определения целей, условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области из областного бюджета Ленинградской области
(далее соответственно – муниципальные образования, областной бюджет, субсидии),
принципы распределения субсидий, общие правила расходования субсидий, меры
ответственности за недостижение целевых показателей результативности
предоставления субсидий (далее – целевые показатели результативности), а также
особенности предоставления отдельных видов субсидий. 1.2. Порядок предоставления соответствующего вида
субсидий бюджетам муниципальных образований (далее – Порядок предоставления
субсидий) разрабатывается и утверждается в соответствии с настоящими Правилами
и должен устанавливать: а) вопрос местного значения, для решения которого
предоставляются субсидии; б) цели предоставления субсидий, в том числе целевое
назначение субсидий и целевые показатели результативности; в) дополнительные условия предоставления субсидий,
помимо установленных настоящими Правилами (при наличии); г) критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий; д) методику распределения субсидий между муниципальными
образованиями; е) порядок расходования субсидий, в том числе способ
определения сроков перечисления субсидий; ж) сроки заключения с муниципальными образованиями
соглашений о предоставлении субсидий (далее – cоглашение); з) базовый процент финансирования за счет средств
бюджета муниципального образования (далее также – местный бюджет) обязательств,
на исполнение которых предоставляются субсидии; и) критерии оценки заявок и порядок их применения
для получения сводной оценки заявок (при распределении субсидий на основе
заявок муниципальных образований, за исключением субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности). 1.3. Порядок предоставления каждого вида субсидий
устанавливается государственной программой Ленинградской области, которой
предусмотрено предоставление соответствующего вида субсидий, либо нормативным
правовым актом Правительства Ленинградской области. 1.4. В случае если отдельные положения настоящих
Правил противоречат правилам предоставления субсидий, установленным
федеральными законами и (или) Правительством Российской Федерации (в части
субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, государственной
корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства),
соответствующие положения настоящих Правил не применяются. 2. Порядок определения целей
предоставления субсидий 2.1. При определении целей предоставления субсидий
устанавливаются: а) целевое назначение субсидий (одно или несколько
направлений расходов, осуществляемых за счет средств субсидий); б) перечень целевых показателей результативности. 2.2. Целевые показатели результативности должны
соответствовать следующим требованиям: а) точность (показатели должны количественно
отражать непосредственный результат использования субсидий для муниципального
образования); б) независимость (внешние факторы не должны
оказывать влияния на достижение ожидаемых результатов); в) объективность (порядок сбора и обработки
информации о значениях показателей должен предусматривать возможность проверки
отчетных значений показателей); г) отсутствие негативных внешних эффектов
(установление показателей не должно влечь негативных последствий, в том числе
связанных с ухудшением фактических результатов деятельности органов местного
самоуправления); д) возможность оценки по итогам отчетного
финансового года. 2.3. Для каждого вида субсидий в отношении каждого
муниципального образования – получателя субсидий должны быть установлены
плановые значения целевых показателей результативности (далее – значения
целевых показателей результативности). 2.4. Значения целевых показателей результативности,
а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений
целевых показателей результативности (состав и спецификация товаров, работ и
услуг, ссылки на нормативные правовые акты, проектную документацию и иные
требования, прямо не указанные в наименовании целевых показателей
результативности), устанавливаются в соглашении. 2.5. Значения целевых показателей результативности
определяются для муниципального образования одним из следующих способов: а) едиными для всех муниципальных образований –
получателей субсидий; б) в соответствии с единой формулой, учитывающей
особенности муниципальных образований; в) в соответствии с заявками муниципальных образований. Способы определения конечных значений целевых
показателей результативности устанавливаются Порядком предоставления субсидий. 3. Условия предоставления
субсидий 3.1. В качестве условий предоставления субсидий
устанавливаются: а) наличие в бюджете муниципального образования
бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет
субсидий; б) наличие муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы
Ленинградской области; в) заключение муниципальным образованием в
установленные сроки соглашения; г) соблюдение муниципальным образованием минимальной
доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет
субсидий (далее – минимальная доля софинансирования); д) соблюдение условий предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 – 4 статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации; е) отсутствие просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области; ж) дополнительные условия, установленные Порядком
предоставления субсидий. 3.2. Соглашение заключается по типовой форме,
установленной главным распорядителем средств областного бюджета (далее –
главный распорядитель бюджетных средств), в срок, установленный Порядком
предоставления субсидий, но не позднее 1 апреля года предоставления субсидий
(за исключением субсидий, указанных в пункте 4.7 настоящих Правил). Соглашение
должно устанавливать в том числе: а) объем субсидий, подлежащий предоставлению из
областного бюджета; б) значения целевых показателей результативности, а
также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений
целевых показателей результативности; в) значение минимальной доли софинансирования; г) обязанность муниципального образования в случае
недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной
бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 настоящих
Правил; д) обязанность муниципального образования по
соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на
финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в отчетном году; е) сроки и порядок представления отчетов о
достижении значений целевых показателей результативности; ж) сроки и порядок представления отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии; з) порядок осуществления главными распорядителями
бюджетных средств контроля за выполнением муниципальным образованием
обязательств, предусмотренных соглашением; и) иные положения, предусмотренные настоящими
Правилами, Порядком предоставления субсидий и нормативным правовым актом
Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об
областном бюджете. Муниципальное образование при заключении соглашения
представляет главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие
выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и
"е" пункта 3.1 настоящих Правил. Соблюдение муниципальными образованиями условий
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных
пунктами 2 – 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется
в соответствии с информацией, размещенной Комитетом финансов Ленинградской
области до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Комитета
финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее – сеть "Интернет") по итогам отчетного
года. 3.3. Условие о соблюдении муниципальным образованием
минимальной доли софинансирования применяется по отношению к: плановому значению минимальной доли
софинансирования, определенному в соответствии с утвержденным решением о
бюджете муниципального образования; фактической доле расходов бюджета муниципального
образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий, в
отчетном году. 3.4. Минимальная доля софинансирования (за
исключением случая, указанного в пункте 3.5 настоящих Правил) определяется для
муниципального образования по следующей формуле: , где: ДСi – минимальная доля софинансирования для i-го
муниципального образования; ДСб – базовый процент (доля) финансирования за счет
средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых
предоставляются субсидии, установленный Порядком предоставления субсидий. Базовый процент финансирования за счет средств
бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых
предоставляются субсидии, устанавливается: для муниципальных районов (городских округов) –
единым для всех муниципальных образований, для городских и сельских поселений – единым для всех
муниципальных образований либо дифференцированным по группам муниципальных
образований в зависимости от показателя объема доходов бюджетов муниципальных
образований; РБОi – расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования
после выравнивания; РБОср – средняя расчетная бюджетная обеспеченность
муниципальных образований после выравнивания. В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после
выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания,
определенная в соответствии с областным законом от 8
августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый
год и на плановый период. 3.5. Если минимальная доля софинансирования является
одним из критериев отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий, ее значение не может быть меньше базового процента финансирования и
определяется в соответствии с заявками муниципальных образований. 3.6. Минимальная доля софинансирования для
муниципального образования (за исключением субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) не может быть
установлена: менее 0,10 и более 0,80 – для муниципальных районов
(городских округов); менее 0,05 и более доли, соответствующей пяти
процентам планового объема налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования, увеличенного на сумму дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности (далее – собственные доходы местного бюджета), на год,
в котором осуществляется распределение субсидий, – для городских и сельских
поселений, у которых объем собственных доходов местного бюджета превышает 100
млн. рублей; менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам
объема собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором
осуществляется распределение субсидий, – для остальных городских и сельских
поселений. Минимальная доля софинансирования для муниципального
образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть
установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных
доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется
распределение субсидий. В целях определения минимальной доли
софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета
определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального
образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый
период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение
субсидий. Информация о плановом объеме собственных доходов
местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской
области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте
Комитета финансов Ленинградской области в сети "Интернет". 3.7. Минимальная доля софинансирования, определенная
в соответствии с пунктами 3.4 – 3.6 настоящих Правил, фиксируется в соглашении
и не подлежит изменению в течение всего срока предоставления субсидий (периода
действия соглашения). 4. Принципы распределения
субсидий 4.1. Методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями, определенная Порядком предоставления субсидий,
может предполагать следующие способы распределения общего объема субсидий: а) исходя из заявок муниципальных образований; б) исходя из целевых показателей результативности; в) исходя из расчетного объема средств, необходимого
для достижения значений целевых показателей результативности; г) исходя из показателей, косвенно связанных с
достижением значений целевых показателей результативности. 4.2. При распределении субсидий исходя из заявок
муниципальных образований общий объем субсидий распределяется между
муниципальными образованиями, заявкам которых присвоены наивысшие рейтинговые
номера, по следующей формуле: , где: Сi – объем субсидий
бюджету i-го муниципального образования; ЗСi – плановый общий объем расходов на исполнение
софинансируемых обязательств в соответствии с заявкой (заявками) i-го
муниципального образования, отобранной (отобранными) для предоставления
субсидий; ДСi – минимальная доля софинансирования для i-го
муниципального образования. 4.3. Распределение субсидий исходя из целевых
показателей результативности осуществляется по формуле: >, где: ПКij – значение j-го целевого показателя
результативности для i-го муниципального образования; НРj – условный объем расходов на единицу j-го
целевого показателя результативности (в соответствующем расчетном году); СКij – корректирующий коэффициент, характеризующий
объективные различия в стоимости ресурсов, приобретение которых необходимо для
достижения j-го целевого показателя результативности, для i-го муниципального
образования. Значения показателей ПКij, НРj и СКij определяются в
соответствии с Порядком предоставления субсидий. 4.4. Распределение субсидий исходя из расчетного
объема средств, необходимого для достижения значений целевых показателей
результативности, осуществляется по формуле: , где: РОСi – расчетный объем расходов, необходимый для
достижения значений целевых показателей результативности i-м муниципальным
образованием, определяемый в соответствии с формулой, установленной Порядком
предоставления субсидий. 4.5. Распределение субсидий исходя из показателей,
косвенно связанных с достижением значений целевых показателей результативности,
осуществляется по формуле: , где: С – общий объем субсидий, подлежащий распределению
между муниципальными образованиями в соответствующем году; ХПi – значение показателя, косвенно характеризующего
объем расходов, необходимых для достижения значений целевых показателей
результативности i-м муниципальным образованием, определяемое в соответствии с
Порядком предоставления субсидий. В качестве показателей не может
использоваться плановый объем расходов на исполнение софинансируемых
обязательств, указанный в заявках муниципальных образований. Указанный способ применяется в случаях, когда
невозможно с достаточной точностью определить расчетный объем расходов,
необходимых для достижения муниципальными образованиями значений целевых
показателей результативности. 4.6. Распределение субсидий утверждается областным
законом об областном бюджете или нормативным правовым актом Правительства
Ленинградской области. 4.7. Распределение субсидий должно быть осуществлено
не позднее 1 марта года, в котором планируется предоставление субсидий, за
исключением: а) субсидий на выполнение работ, оказание услуг в
отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их
состояния по итогам зимнего периода; б) субсидий, полностью или частично предоставляемых
за счет средств федерального бюджета, государственной корпорации – Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в отношении которых
на 1 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, не утвержден
объем соответствующих межбюджетных трансфертов, который должен быть
предоставлен Ленинградской области. 4.8. Распределение субсидий осуществляется на
очередной (текущий) финансовый год и на плановый период. 4.9. Допускается наличие нераспределенного между
муниципальными образованиями объема субсидий, составляющего: до 10 процентов общего объема субсидий – на
очередной (текущий) финансовый год и на плановый период; до 100 процентов общего объема субсидий – для
субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 4.7 настоящих Правил. При наличии нераспределенного между муниципальными
образованиями объема субсидий Порядок предоставления субсидий должен
предусматривать механизм дополнительного распределения субсидий между
муниципальными образованиями. При увеличении объема бюджетных ассигнований
областного бюджета на предоставление субсидий распределение субсидий между
муниципальными образованиями должно быть утверждено в течение двух месяцев с
даты вступления в силу указанных изменений. 4.10. Утвержденный для муниципального образования
объем субсидий может быть пересмотрен: а) при уточнении расчетного объема расходов,
необходимого для достижения значений целевых показателей результативности (в
соответствии с Порядком предоставления субсидий); б) при увеличении общего объема бюджетных
ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий; в) при распределении нераспределенного объема
субсидий; г) при отказе муниципального образования от
заключения соглашения; д) при распределении объема субсидий,
образовавшегося в результате отказа одного или нескольких муниципальных
образований от подписания соглашений; е) в иных случаях, установленных Порядком
предоставления субсидий. 5. Общие правила
расходования субсидий 5.1. Перечисление субсидий осуществляется главным
распорядителем бюджетных средств на счета главных администраторов доходов
бюджета в муниципальных образованиях,
открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по
Ленинградской области. 5.2. Сроки перечисления субсидий определяются одним
из следующих способов: а) на основе графика перечисления субсидий,
установленного Порядком предоставления субсидий и (или) соглашением; б) исходя из фактической потребности в осуществлении
расходов за счет средств субсидий. 5.3. При перечислении субсидий исходя из фактической
потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий муниципальное
образование представляет органу исполнительной власти Ленинградской области, с
которым заключено соглашение, документы, подтверждающие потребность в
осуществлении расходов. Исчерпывающий перечень и формы документов,
подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидий,
определяются соглашением и (или) Порядком предоставления субсидий. Орган исполнительной власти Ленинградской области, с
которым заключено соглашение, в течение трех рабочих дней проверяет полноту и
корректность представленных муниципальным образованием документов. При отсутствии замечаний к полноте и корректности
представленных документов средства субсидий подлежат перечислению в срок не
позднее 10 рабочих дней с даты представления документов. 5.4. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки,
установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. 5.5.
Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках
субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается однократно в течение
срока действия соглашения (за исключением субсидий на мероприятия по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда и оказанию поддержки
гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда). 5.6. Контроль соблюдения муниципальными
образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения
ими показателей результативности использования средств осуществляется главными
распорядителями бюджетных средств и комитетом государственного финансового
контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. 5.7. Средства субсидий, использованные муниципальным
образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет. 6. Меры ответственности за недостижение целевых
показателей результативности 6.1. В случае недостижения муниципальным образованием
значений целевых показателей результативности муниципальное образование должно
вернуть в областной бюджет объем средств, определяемый по формуле: где: СВi – объем средств, подлежащий
возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет; Сi – объем фактически
предоставленных бюджету i-го муниципального
образования субсидий в отчетном году, за исключением остатка субсидий, не
использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года; Ki – коэффициент возврата субсидий для i-го
муниципального образования. Общий объем средств, подлежащий возврату по
отдельному виду субсидий (отдельному соглашению), не может превышать пяти
процентов суммы собственных доходов местного бюджета, фактически поступивших в
году, в котором предоставлена субсидия. Информация о собственных доходах бюджетов
муниципальных образований за отчетный финансовый год размещается Комитетом
финансов Ленинградской области не позднее 15 февраля текущего финансового года
на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в сети
"Интернет". 6.2. Коэффициент возврата субсидий определяется по
формуле: , где: № – общее количество целевых
показателей результативности, установленных по отдельному виду субсидий; Dij – индекс, отражающий
уровень недостижения i-м муниципальным
образованием j-го целевого показателя результативности
(рассчитывается только по тем целевым показателям результативности, значения
которых не были достигнуты), определяемый следующим образом: для целевых показателей результативности, по которым
большее значение отражает большую эффективность использования субсидий: , где: Tij – фактически достигнутое i-м
муниципальным образованием значение j-го целевого показателя
результативности на отчетную дату, Sij – плановое значение j-го
целевого показателя результативности, установленное для i-го
муниципального образования; для целевых
показателей результативности, по которым большее значение отражает меньшую
эффективность использования субсидий: . 6.3. Объем средств, подлежащий возврату в областной
бюджет в случае недостижения целевых показателей результативности,
рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств и доводится до сведения
муниципального образования и Комитета финансов Ленинградской области до 1 марта
года, следующего за отчетным финансовым годом. 6.4. Муниципальное образование освобождается от
применения мер ответственности, предусмотренных разделом 6 настоящих Правил,
при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств
непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей
результативности. Главный распорядитель бюджетных средств при наличии
основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, готовит
заключение о причинах недостижения значений целевых показателей
результативности, а также о целесообразности продления срока достижения
значений целевых показателей результативности и до 1 марта представляет его в
Комитет финансов Ленинградской области. Указанное заключение формируется на основании
документов, представляемых главному распорядителю бюджетных средств
администрацией муниципального образования вместе с отчетом о достижении
значений целевых показателей результативности. 6.5. Решение об освобождении муниципального
образования от мер ответственности, предусмотренных разделом 6 настоящих
Правил, и (или) продлении срока достижения значений целевых показателей
результативности принимается правовым актом Правительства Ленинградской
области, проект которого разрабатывается Комитетом финансов Ленинградской области
до 1 апреля. В случае продления срока достижения значений целевых
показателей результативности в действующее соглашение вносятся изменения. 6.6. Муниципальное образование обеспечивает возврат
в областной бюджет объема средств: указанного в пункте 6.3 настоящих Правил – до 1 мая; указанного в пункте 6.5 настоящих Правил – в течение
одного месяца после установленного правовым актом Правительства Ленинградской
области срока достижения значений целевых показателей результативности. В случае если муниципальное образование не вернуло в
установленный срок в областной бюджет объем средств, указанный в пункте 6.3
настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 7. Особенности предоставления
блокированных субсидий 7.1. В целях настоящих Правил под блокированными
субсидиями понимаются субсидии, предоставляемые в рамках государственной
программы Ленинградской области, направленные на решение одной или нескольких
задач, предусмотренных соответствующей государственной программой Ленинградской
области. 7.2. Блокированные субсидии могут предоставляться по
государственной программе Ленинградской области в целом либо по ее отдельным
подпрограммам. 7.3. Для блокированных субсидий может быть
установлена одна или несколько целей предоставления субсидий, каждой из которых
соответствует отдельный блок блокированных субсидий (далее – блок). Порядком предоставления субсидий для каждого блока
могут быть установлены индивидуальные: критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий; методика распределения субсидий между
муниципальными образованиями; способ определения значений целевых показателей
результативности и детализированных требований к достижению значений целевых
показателей результативности; условия предоставления субсидий. Перечень целевых назначений блокированных субсидий
устанавливается общим для каждого вида блокированных субсидий. 7.4. В состав блокированных субсидий не включаются
блоки, предусматривающие: предоставление субсидий на строительство,
реконструкцию или приобретение в муниципальную собственность отдельных объектов
недвижимого имущества; предоставление субсидий за счет средств федерального
бюджета, средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства. 7.5. Общий объем блокированных субсидий для
муниципального образования по отдельному виду блокированных субсидий
определяется по формуле: , где: БСij – общий объем блокированных субсидий j-го вида
бюджету i-го муниципального образования в расчетном году; БЛijk – расчетный объем блокированных субсидий j-го
вида бюджету i-го муниципального образования по k-му блоку. 7.6. Вместо требования о соблюдении минимальной доли
софинансирования в отношении блокированных субсидий применяется требование к
минимальному объему расходов бюджета муниципального образования на исполнение
обязательств, софинансируемых за счет блокированных субсидий. Минимальный объем расходов бюджета муниципального
образования на исполнение обязательств, софинансируемых за счет определенного
вида блокированных субсидий, определяется по формуле: , где: СФij – минимальный объем расходов бюджета i-го
муниципального образования на исполнение обязательств, софинансируемых за счет
блокированных субсидий j-го вида в расчетном году; ДСijk – минимальная доля софинансирования для i-го
муниципального образования по k-му блоку блокированных субсидий j-го вида,
порядок определения которой устанавливается отдельно для каждого блока в
соответствии с настоящими Правилами. 7.7. Распределение блокированных субсидий
определенного вида между муниципальными образованиями осуществляется единой
суммой. В соглашении устанавливается общая сумма
блокированных субсидий определенного вида, а также расчетные объемы
блокированных субсидий бюджету муниципального образования по отдельным блокам. Муниципальное образование вправе использовать
средства блокированных субсидий определенного вида по любым направлениям,
установленным в соглашении, без учета расчетных объемов блокированных субсидий
по отдельным блокам. Требования, установленные настоящими Правилами
относительно нераспределенного между муниципальными образованиями объема
субсидий, применяются к блокированным субсидиям определенного вида в целом, без
деления по блокам. 7.8. Сроки перечисления блокированных субсидий
определяются на основе графика перечисления субсидий, установленного Порядком
предоставления блокированных субсидий и (или) соглашением. 7.9. Помимо случаев, установленных пунктом 4.10
настоящих Правил, утвержденный для муниципального образования объем
блокированных субсидий может быть изменен: при дополнении состава (исключении из состава)
блокированных субсидий отдельными блоками; при включении муниципального образования в перечень
получателей блокированных субсидий по отдельным блокам; при исключении муниципального образования из перечня
получателей блокированных субсидий по отдельным блокам, в том числе при
нарушении условий предоставления блокированных субсидий по соответствующему
блоку. 7.10. Объем средств, подлежащий возврату в областной
бюджет при недостижении значений целевых показателей результативности,
определяется по формуле: , где: СВij – объем средств, подлежащий
возврату i-м муниципальным образованием в областной бюджет при
недостижении значений целевых показателей результативности по блокированным
субсидиям j-го вида; Сij – объем фактически предоставленных
бюджету i-го муниципального образования блокированных
субсидий j-го вида в отчетном году, за исключением остатка
субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового
года; Kijk –
коэффициент возврата субсидий для i-го муниципального образования по k-му блоку
блокированных субсидий j-го вида, рассчитываемый в
соответствии с пунктом 6.2 настоящих Правил. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|