Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 31.05.2017 № 273

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

31 мая 2017 года № 273

г. Калининград

 

Об установлении порядка осуществления контроля

за целевым расходованием денежных средств,

сформированных за счет взносов на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирном доме,

и обеспечением сохранности этих средств

и порядка осуществления контроля за соответствием деятельности

регионального оператора требованиям,

установленным Жилищным кодексом Российской Федерации

и принятыми в соответствии с ним федеральными законами

и иными правовыми актами Российской Федерации

и Калининградской области, а также признании утратившими силу

некоторых решений Правительства Калининградской области

 

 

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 167,частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктами 10, 11 пункта 2 статьи 3 Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области» и Указом Губернатора Калининградской области от 25 октября 2016 года № 120 «О реорганизации Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области и Государственной жилищной инспекции Калининградской области (Жилищной инспекции (Службы) Калининградской области)» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Установить порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности этих средств согласно приложению № 1.

2. Установить порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, согласно приложению № 2.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Калининградской области от15 мая 2014 года № 281 «Об установлении порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности этих средств»;

2) постановление Правительства Калининградской области от 13 сентября 2016 года № 432 «Об установлении порядка осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям»;

3) постановление Правительства Калининградской области от 30 января 2017 года № 23 «О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 15 мая 2014 года № 281»;

4) пункты 2 и 5 постановления Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года № 43 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Калининградской области».

4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                        А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 мая 2017 года № 273

 

 

П О Р Я Д О К

осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств,

сформированных за счет взносов на капитальный ремонт

общего имущества в многоквартирном доме,

и обеспечением сохранности этих средств

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий порядок определяет правила осуществления контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области (далее соответственно - взносы на капитальный ремонт, контроль), находящихся:

1) на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Калининградской области, - Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Калининградской области (далее - Фонд);

2) на специальных счетах в кредитных организациях, предназначенных для финансирования расходов, установленных статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - специальный счет).

2. Контроль за целевым расходованием и обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, осуществляется Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство).

3. Предметом контроля является целевое расходование и сохранность следующих денежных средств:

1) взносы на капитальный ремонт;

2) пени, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;

3) доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, направленные по решению собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества собственников жилья, членов жилищного кооператива, принятому в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья, уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) в счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт;

4) проценты, начисленные кредитной организацией за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете;

5) доходы, полученные от размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете Фонда, специальных счетах, владельцем которых является Фонд.

4. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) соблюдения Фондом и владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований жилищного законодательства о целевом использовании средств фонда капитального ремонта и об обеспечении сохранности этих средств.

5. Контроль за целевым расходованием взносов на капитальный ремонт осуществляется на предмет:

1) соответствия размера взносов на капитальный ремонт, направленных Фондом для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, размеру предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, определенной Правительством Калининградской области;

2) соответствия услуг и (или) работ, выполненных и (или) оплаченных Фондом, перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленному Законом Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области» (далее - Закон Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293), региональной программой капитального ремонта и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

3) соответствия услуг и (или) работ, оплаченных владельцем специального счета, перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленному Законом Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293, региональной программой капитального ремонта и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

4) соблюдения Фондом соответствия порядка приемки и (или) оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 и заключенным договорам на оказание услуг, проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

5) соблюдения владельцем специального счета соответствия порядка оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и заключенным договорам на оказание услуг, проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

6) соблюдения владельцем специального счета и Фондом решения (решений) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме.

6. Контроль за обеспечением сохранности взносов на капитальный ремонт осуществляется на предмет:

1) соответствия размера начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт размеру уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт;

2) соответствия остатка денежных средств на специальном счете сумме уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт с учетом средств на капитальный ремонт, использованных для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам;

3) соблюдения Фондом порядка размещения временно свободных денежных средств, установленного попечительским советом Фонда.

7. По решению Министерства в случае необходимости проведения испытаний, исследований, специальных экспертиз для участия в проверках могут привлекаться эксперты и экспертные организации.

 

Глава 2. Порядок проведения проверок целевого расходования

Фондом взносов на капитальный ремонт

и обеспечения сохранности этих средств

 

8. Плановые проверки целевого расходования Фондом денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - план проверок Фонда), утверждаемым Министерством ежегодно до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

План проверок Фонда размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства (minkontrol.gov39.ru) (далее - официальный сайт Министерства).

Приказ Министерства о проведении плановой проверки издается в соответствии с планом проверок Фонда.

О проведении плановой проверки Фонд уведомляется Министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии приказа Министерства в адрес Фонда заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой с уведомлением о вручении, посредством электронной почты (при наличии адреса электронной почты) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих подтверждение вручения уведомления адресату.

9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) поручения Губернатора Калининградской области;

2) запросы федеральных органов власти и депутатов Калининградской областной Думы, постановления и мотивированные обращения органов государственной власти Калининградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, правоохранительных органов, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) мотивированные обращения граждан и организаций о фактах нецелевого расходования Фондом взносов на капитальный ремонт;

4) информация о признаках нарушений установленных требований, контроль соблюдения которых отнесен к полномочиям Министерства, полученная должностным лицом Министерства в ходе исполнения должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, других информационных систем и официального сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

5) истечение срока исполнения Фондом ранее выданных Министерством представлений об устранении выявленных нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц (далее - представление об устранении нарушений).

10. Должностные лица Министерства при осуществлении проверок вправе:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от Фонда информацию и документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения документарной проверки;

2) при осуществлении выездной проверки беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии решения уполномоченного органа о проведении выездной проверки посещать помещения, которые занимает Фонд.

11. Должностные лица Министерства, осуществляющие проверки, обязаны:

1) соблюдать права и законные интересы Фонда;

2) представлять руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю Фонда, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3) проводить проверки в соответствии с приказом Министерства;

4) проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей;

5) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Фонда с копией приказа Министерства о проведении проверки, а также с результатами проверки (актами и (или) заключениями);

6) при выявлении по результатам проверки данных, указывающих на признаки состава преступлений, направлять материалы проверки в правоохранительные органы.

12. При проведении документарной проверки Министерство направляет Фонду мотивированный запрос о представлении в срок не позднее 10 рабочих дней документов, необходимых для проведения документарной проверки (далее - запрос).

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя Фонда (лица, исполняющего его обязанности).

13. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.

14. При проведении выездной проверки Фонд обязан предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

15. По результатам проверки в отношении Фонда должностными лицами Министерства составляется акт проверки, в котором отражаются результаты проверки по всем вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений.

16. По результатам рассмотрения акта проверки и письменных возражений Фонда (при наличии) Министерством принимается решение:

1) о направлении Фонду представления об устранении нарушений;

2) об отсутствии оснований для направления Фонду представления об устранении нарушений.

17. Министерство в срок не позднее 01 сентября года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности Фондом денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, по форме, утвержденной Министерством, и размещает его на официальном сайте Министерства.

 

Глава 3. Порядок проведения проверок целевого расходования

владельцем специального счета взносов на капитальный ремонт

и обеспечения сохранности этих средств

 

18. Плановые проверки целевого расходования взносов на капитальный ремонт владельцем специального счета (за исключением счетов, владельцем которых является Фонд) проводятся в соответствии с планом проведения проверок владельцев специального счета, согласованным Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ежегодно до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

План проведения проверок владельцев специальных счетов направляется владельцам специальных счетов в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения Министерством.

19. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

20. Решение о проведении проверки принимается Министерством в соответствии с планом проведения проверок владельцев специальных счетов или в случаях, установленных в пункте 19 настоящего порядка.

Решение о проведении проверки должно содержать:

1) перечень вопросов, являющихся предметом проверки;

2) состав лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) дату начала и срок проведения проверки;

4) иные сведения, включение которых в решение о проведении проверки является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение о проведении проверки направляется Министерством владельцу специального счета не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.

21. При проведении документарной проверки Министерство в соответствии с решением о проведении проверки направляет владельцу специального счета запрос о представлении документов.

Владелец специального счета в срок не позднее 10 рабочих дней представляет в Министерство указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя владельца специального счета.

22. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных владельцем специального счета документах.

При проведении выездной проверки владелец специального счета обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей специализированных организаций к объекту.

23. Проверка проводится в срок, указанный в решении о проведении проверки.

Срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Решение о продлении срока проверки принимается Министерством в следующих случаях:

1) непредставление владельцем специального счета документов в сроки, указанные в запросе, или представление их не в полном объеме;

2) несвоевременный допуск на объект лиц, уполномоченных на проведение проверки;

3) создание препятствий при проведении проверки;

4) необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз.

Решение о продлении срока проверки направляется Министерством владельцу специального счета в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.

24. В случаях непредставления владельцем специального счета сведений в порядке, установленном в пункте 21 настоящего порядка, и (или) отказа владельца специального счета в допуске лиц, уполномоченных на проведение проверки, к документам владельца специального счета, создания условий, препятствующих проведению проверки, руководителем проверки оформляется акт по фактам создания препятствий в проведении проверки.

25. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются:

1) дата и место составления акта проверки;

2) основания проведения проверки;

3) лицо, проводившее проверку;

4) полное наименование и реквизиты владельца специального счета;

5) дата, время, продолжительность и сроки проведения проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) владельца специального счета с результатами проверки;

8) предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе о привлечении к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях;

9) подпись лица, проводившего проверку.

26. В случае несогласия владельца специального счета с актом проверки он может быть обжалован владельцем специального счета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

27. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 31 мая 2017 года № 273

 

 

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соответствием деятельности

регионального оператора требованиям,

установленным Жилищным кодексом Российской Федерации

и принятыми в соответствии с ним федеральными законами

и иными правовыми актами Российской Федерации

и Калининградской области

 

1. Настоящий порядок определяет правила осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной некоммерческой организации, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на территории Калининградской области, - Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Калининградской области (далее соответственно - капитальный ремонт, региональный оператор) требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области (далее - установленные требования).

2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство).

3. Министерство осуществляет региональный государственный жилищный надзор за деятельностью регионального оператора по обеспечению проведения капитального ремонта, в том числе за соблюдением региональным оператором установленных требований:

1) к порядку направления собственникам помещений многоквартирного дома предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и источниках финансирования капитального ремонта и других предложений, связанных с проведением капитального ремонта;

2) к процедуре принятия решения о проведении капитального ремонта в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;

3) к обеспечению подготовки задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовки проектной документации на проведение капитального ремонта;

4) к привлечению для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций и заключению с ними от своего имени соответствующих договоров;

5) к порядку проведения открытого конкурса на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту;

6) к осуществлению контроля качества выполнения работ подрядными организациями и соответствия таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации;

7) к своевременному проведению капитального ремонта;

8) к соблюдению порядка внесения изменений и актуализации региональной программы капитального ремонта, переноса сроков проведения капитального ремонта на более позднюю дату;

9) к предоставлению платежных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт;

10) к соответствию услуг и (или) работ, выполненных и (или) оплаченных региональным оператором, перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту, установленному Законом Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области» (далее -Закон Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293), региональной программой капитального ремонта и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;

11) к порядку соответствия приема и (или) оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 и заключенным договорам на оказание услуг, проведение работ по капитальному ремонту;

12) к порядку размещения временно свободных денежных средств, установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) к обязательному аудиту годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора;

14) к представлению сведений, подлежащих представлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, и иных сведений, подлежащих представлению региональным оператором;

15) к исполнению иных обязанностей, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.

4. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством посредством проведения проверок деятельности регионального оператора (далее - проверки) согласно статье 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ).

5. Проверки проводятся на основании приказа Министерства о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6. Проверки проводятся с любой периодичностью и без оформления ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается.

Проверки проводятся при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления регионального оператора об их проведении.

7. По результатам проверки уполномоченные должностные лица Министерства оформляют акт проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (уполномоченному представителю) регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя (уполномоченного представителя) регионального оператора, а также в случае отказа от подписания акта проверки акт проверки направляется в адрес регионального оператора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой с уведомлением о вручении, посредством электронной почты (при наличии адреса электронной почты) либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих подтверждение вручения уведомления адресату.

Второй экземпляр акта проверки хранится в Министерстве.

8. В случае выявления нарушений установленных требований Министерство в пределах своих полномочий обязано:

1) выдать предписание региональному оператору об устранении выявленных нарушений;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

3) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации принять меры к привлечению виновных лиц к административной ответственности.

9. В случае если при осуществлении мероприятий по контролю выявлены нарушения установленных требований, контроль за соблюдением которых не осуществляется Министерством в соответствии с настоящим порядком, сведения о данных фактах и подтверждающие документы направляются в правоохранительные органы в соответствии с их полномочиями.

10. Региональный оператор направляет в Министерство в электронной форме:

1) годовой отчет об исполнении региональной программы, краткосрочного плана ее реализации в части проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете регионального оператора, по форме, утвержденной Министерством, - в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным;

2) годовой отчет о финансировании услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по форме, установленной Министерством, - в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным;

3) утвержденный руководителем регионального оператора годовой план работы регионального оператора, разработанный в соответствии с требованиями, установленными Министерством, - в срок не позднее 30 января текущего года;

4) квартальные отчеты о выполнении годового плана работ по форме, установленной Министерством, - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

5) сведения о начисленных и фактически поступивших на счет регионального оператора взносах на капитальный ремонт, о начисленных и фактически уплаченных размерах пеней - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

6) сведения об объеме средств, зачтенных в счет исполнения на будущий период обязательств собственников помещений в многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт, перечисленных на специальные счета, выплаченных собственникам помещений в многоквартирном доме, - в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

11. В целях обеспечения публичности результатов контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям информация о результатах проведенных проверок размещается на официальных сайтах Министерства и регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 


Информация по документу
Читайте также