Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 31.05.2017 № 273
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 мая 2017 года № 273 г. Калининград Об установлении порядка
осуществления контроля за целевым расходованием
денежных средств, сформированных за счет
взносов на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, и обеспечением
сохранности этих средств и порядка осуществления
контроля за соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным Жилищным
кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии
с ним федеральными законами и иными правовыми актами
Российской Федерации и Калининградской
области, а также признании утратившими силу некоторых решений
Правительства Калининградской области В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи
167,частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктами 10,
11 пункта 2 статьи 3 Закона Калининградской области от 26
декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Калининградской области» и Указом Губернатора Калининградской области от 25
октября 2016 года № 120 «О реорганизации Министерства регионального
контроля (надзора) Калининградской области и Государственной жилищной инспекции
Калининградской области (Жилищной инспекции (Службы) Калининградской области)»
Правительство Калининградской области постановляет: 1. Установить порядок осуществления контроля за
целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением
сохранности этих средств согласно приложению № 1. 2. Установить порядок осуществления контроля за
соответствием деятельности регионального оператора требованиям, установленным
Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными
законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской
области, согласно приложению № 2. 3. Признать утратившими силу: 1) постановление Правительства Калининградской
области от15
мая 2014 года № 281 «Об установлении порядка осуществления контроля за
целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением
сохранности этих средств»; 2) постановление Правительства Калининградской
области от
13 сентября 2016 года № 432 «Об установлении порядка осуществления контроля
за соответствием деятельности регионального оператора установленным
требованиям»; 3) постановление Правительства Калининградской
области от
30 января 2017 года № 23 «О внесении изменения в постановление
Правительства Калининградской области от 15 мая 2014 года № 281»; 4) пункты 2 и 5 постановления Правительства
Калининградской области от 10
февраля 2017 года № 43 «О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Калининградской области». 4. Постановление вступает в силу со дня
подписания и подлежит официальному опубликованию. Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Калининградской области А.А. Алиханов Приложение
№ 1 к
постановлению Правительства Калининградской
области от
31 мая 2017 года № 273 П О Р Я Д О К осуществления контроля
за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет
взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном
доме, и обеспечением
сохранности этих средств Глава 1. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила
осуществления контроля за целевым расходованием и обеспечением сохранности
денежных средств, сформированных за счет взносов собственников помещений в
многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Калининградской области (далее
соответственно - взносы на капитальный ремонт, контроль), находящихся: 1) на счете специализированной некоммерческой
организации, осуществляющей деятельность по обеспечению проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Калининградской
области, - Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Калининградской области (далее - Фонд); 2) на специальных счетах в кредитных
организациях, предназначенных для финансирования расходов, установленных
статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - специальный счет). 2. Контроль за целевым расходованием и
обеспечением сохранности денежных средств, сформированных за счет взносов на
капитальный ремонт, осуществляется Министерством регионального контроля
(надзора) Калининградской области (далее - Министерство). 3. Предметом контроля является целевое
расходование и сохранность следующих денежных средств: 1) взносы на капитальный ремонт; 2) пени, уплаченные собственниками помещений в
многоквартирном доме в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по
уплате взносов на капитальный ремонт; 3) доходы от передачи в пользование объектов
общего имущества в многоквартирном доме, средства товарищества собственников
жилья, жилищного кооператива, в том числе доходы от хозяйственной деятельности
товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, направленные по
решению собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества
собственников жилья, членов жилищного кооператива, принятому в соответствии с
Жилищным кодексом Российской Федерации, уставом товарищества собственников жилья,
уставом жилищного кооператива, на формирование фонда капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) в
счет исполнения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме по
уплате взносов на капитальный ремонт и (или) на формирование части фонда
капитального ремонта сверх формируемой исходя из установленного минимального
размера взноса на капитальный ремонт; 4) проценты, начисленные кредитной организацией
за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете; 5) доходы, полученные от размещения временно
свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете Фонда,
специальных счетах, владельцем которых является Фонд. 4. Контроль осуществляется путем проведения
плановых и внеплановых проверок (документарных и (или) выездных) соблюдения
Фондом и владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175
Жилищного кодекса Российской Федерации, требований жилищного законодательства о
целевом использовании средств фонда капитального ремонта и об обеспечении
сохранности этих средств. 5. Контроль за целевым
расходованием взносов на капитальный ремонт осуществляется на предмет: 1) соответствия размера взносов на капитальный
ремонт, направленных Фондом для оплаты услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, размеру предельной стоимости
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного
дома, определенной Правительством Калининградской области; 2) соответствия услуг и (или) работ, выполненных
и (или) оплаченных Фондом, перечню услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, установленному Законом Калининградской
области от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Калининградской области» (далее - Закон Калининградской области от 26 декабря
2013 года № 293), региональной программой капитального ремонта и (или)
краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта; 3) соответствия услуг и (или) работ, оплаченных
владельцем специального счета, перечню услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленному Законом Калининградской
области от 26 декабря 2013 года № 293, региональной программой капитального
ремонта и (или) краткосрочным планом реализации региональной программы
капитального ремонта; 4) соблюдения Фондом соответствия порядка
приемки и (или) оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Калининградской области от 26
декабря 2013 года № 293 и заключенным договорам на оказание услуг, проведение
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 5) соблюдения владельцем специального счета
соответствия порядка оплаты оказанных услуг и (или) выполненных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации и заключенным договорам на оказание
услуг, проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме; 6) соблюдения владельцем специального счета и
Фондом решения (решений) общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом
многоквартирном доме. 6. Контроль за обеспечением сохранности взносов
на капитальный ремонт осуществляется на предмет: 1) соответствия размера начисленных
собственникам помещений в многоквартирном доме взносов на капитальный ремонт
размеру уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме взносов на
капитальный ремонт; 2) соответствия остатка денежных средств на
специальном счете сумме уплаченных собственниками помещений в многоквартирном
доме взносов на капитальный ремонт с учетом средств на капитальный ремонт,
использованных для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, погашения кредитов, займов, полученных и
использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты
процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на
получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам; 3) соблюдения Фондом порядка размещения временно
свободных денежных средств, установленного попечительским советом Фонда. 7. По решению Министерства в случае
необходимости проведения испытаний, исследований, специальных экспертиз для
участия в проверках могут привлекаться эксперты и экспертные организации. Глава 2. Порядок
проведения проверок целевого расходования Фондом взносов на
капитальный ремонт и обеспечения
сохранности этих средств 8. Плановые проверки целевого расходования
Фондом денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, проводятся
в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - план
проверок Фонда), утверждаемым Министерством ежегодно до 20 декабря года,
предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок Фонда размещается в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Министерства (minkontrol.gov39.ru) (далее - официальный сайт Министерства). Приказ Министерства о проведении плановой
проверки издается в соответствии с планом проверок Фонда. О проведении плановой проверки Фонд уведомляется
Министерством не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки
посредством направления копии приказа Министерства в адрес Фонда заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телеграммой с уведомлением о
вручении, посредством электронной почты (при наличии адреса электронной почты)
либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
подтверждение вручения уведомления адресату. 9. Основаниями для проведения внеплановой
проверки являются: 1) поручения Губернатора Калининградской
области; 2) запросы федеральных органов власти и
депутатов Калининградской областной Думы, постановления и мотивированные
обращения органов государственной власти Калининградской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области,
правоохранительных органов, требования прокурора о проведении внеплановой
проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям; 3) мотивированные обращения граждан и
организаций о фактах нецелевого расходования Фондом взносов на капитальный
ремонт; 4) информация о признаках нарушений
установленных требований, контроль соблюдения которых отнесен к полномочиям
Министерства, полученная должностным лицом Министерства в ходе исполнения
должностных обязанностей, в том числе из средств массовой информации,
государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, других
информационных систем и официального сайта Фонда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 5) истечение срока исполнения Фондом ранее
выданных Министерством представлений об устранении выявленных нарушений и
недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных
лиц (далее - представление об устранении нарушений). 10. Должностные лица Министерства при
осуществлении проверок вправе: 1) запрашивать и получать на основании
мотивированных письменных запросов от Фонда информацию и документы, материалы,
объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения
документарной проверки; 2) при осуществлении выездной проверки
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии решения
уполномоченного органа о проведении выездной проверки посещать помещения,
которые занимает Фонд. 11. Должностные лица Министерства,
осуществляющие проверки, обязаны: 1) соблюдать права и законные интересы Фонда; 2) представлять руководителю или иному
должностному лицу или уполномоченному представителю Фонда, присутствующему при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 3) проводить проверки в соответствии с приказом
Министерства; 4) проводить проверки только во время исполнения
служебных обязанностей; 5) знакомить руководителя или уполномоченное
должностное лицо Фонда с копией приказа Министерства о проведении проверки, а
также с результатами проверки (актами и (или) заключениями); 6) при выявлении по результатам проверки данных,
указывающих на признаки состава преступлений, направлять материалы проверки в
правоохранительные органы. 12. При проведении документарной проверки
Министерство направляет Фонду мотивированный запрос о представлении в срок не
позднее 10 рабочих дней документов, необходимых для проведения документарной
проверки (далее - запрос). Документы представляются в виде копий,
заверенных печатью и подписью руководителя Фонда (лица, исполняющего его
обязанности). 13. Выездные проверки проводятся в случае, если
при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте
и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах. 14. При проведении
выездной проверки Фонд обязан предоставить должностным лицам, проводящим
выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями,
задачами и предметом выездной проверки. 15. По результатам проверки в отношении Фонда
должностными лицами Министерства составляется акт проверки, в котором
отражаются результаты проверки по всем вопросам, относящимся к предмету
проверки, выявленные нарушения, предложения о мерах, которые должны быть
предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений. 16. По результатам рассмотрения акта проверки и
письменных возражений Фонда (при наличии) Министерством принимается решение: 1) о направлении Фонду представления об
устранении нарушений; 2) об отсутствии оснований для направления Фонду
представления об устранении нарушений. 17. Министерство в срок не позднее 01 сентября
года, следующего за отчетным, составляет отчет о результатах контроля за
целевым расходованием и обеспечением сохранности Фондом денежных средств,
сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, по форме, утвержденной
Министерством, и размещает его на официальном сайте Министерства. Глава 3. Порядок
проведения проверок целевого расходования владельцем специального
счета взносов на капитальный ремонт и обеспечения сохранности
этих средств 18. Плановые проверки целевого расходования
взносов на капитальный ремонт владельцем специального счета (за исключением
счетов, владельцем которых является Фонд) проводятся в соответствии с планом
проведения проверок владельцев специального счета, согласованным Министерством
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации ежегодно до
20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проведения проверок владельцев специальных
счетов направляется владельцам специальных счетов в течение 5 рабочих дней с
даты его утверждения Министерством. 19. Внеплановые проверки проводятся по
основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №
294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 20. Решение о проведении проверки принимается
Министерством в соответствии с планом проведения проверок владельцев
специальных счетов или в случаях, установленных в пункте 19 настоящего порядка. Решение о проведении проверки должно содержать: 1) перечень вопросов, являющихся предметом
проверки; 2) состав лиц, уполномоченных на проведение
проверки; 3) дату начала и срок проведения проверки; 4) иные сведения, включение которых в решение о
проведении проверки является обязательным в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Решение о проведении проверки направляется
Министерством владельцу специального счета не позднее чем за 3 рабочих дня до
начала ее проведения. 21. При проведении документарной проверки
Министерство в соответствии с решением о проведении проверки направляет
владельцу специального счета запрос о представлении документов. Владелец специального счета в срок не позднее 10
рабочих дней представляет в Министерство указанные в запросе документы.
Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и
подписью руководителя владельца специального счета. 22. Выездные проверки проводятся в случае, если
при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте
и достоверности сведений, содержащихся в представленных владельцем специального
счета документах. При проведении выездной проверки владелец
специального счета обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение
проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом
проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, и
участвующих в выездной проверке экспертов, представителей специализированных
организаций к объекту. 23. Проверка проводится в срок, указанный в
решении о проведении проверки. Срок проведения проверки может быть продлен, но
не более чем на 20 рабочих дней. Решение о продлении срока проверки принимается
Министерством в следующих случаях: 1) непредставление владельцем специального счета
документов в сроки, указанные в запросе, или представление их не в полном
объеме; 2) несвоевременный допуск на объект лиц,
уполномоченных на проведение проверки; 3) создание препятствий при проведении проверки; 4) необходимость проведения сложных и (или)
длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз. Решение о продлении срока проверки направляется
Министерством владельцу специального счета в течение 2 рабочих дней с даты
принятия такого решения. 24. В случаях непредставления владельцем
специального счета сведений в порядке, установленном в пункте 21 настоящего
порядка, и (или) отказа владельца специального счета в допуске лиц,
уполномоченных на проведение проверки, к документам владельца специального
счета, создания условий, препятствующих проведению проверки, руководителем
проверки оформляется акт по фактам создания препятствий в проведении проверки. 25. Результаты проверки оформляются актом, в
котором указываются: 1) дата и место составления акта проверки; 2) основания проведения проверки; 3) лицо, проводившее проверку; 4) полное наименование и реквизиты владельца
специального счета; 5) дата, время, продолжительность и сроки
проведения проверки; 6) сведения о результатах проверки, в том числе
о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах,
допустивших указанные нарушения; 7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении
с актом проверки руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя)
владельца специального счета с результатами проверки; 8) предложения о мерах, которые должны быть
предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе о привлечении
к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях; 9) подпись лица, проводившего проверку. 26. В случае несогласия владельца специального
счета с актом проверки он может быть обжалован владельцем специального счета в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. 27. В случае выявления в ходе проверки
обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки направляется в
правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее 10 рабочих дней с
даты подписания акта проверки. Приложение
№ 2 к
постановлению Правительства Калининградской
области от
31 мая 2017 года № 273 ПОРЯДОК осуществления контроля
за соответствием деятельности регионального оператора
требованиям, установленным Жилищным
кодексом Российской Федерации и принятыми в
соответствии с ним федеральными законами и иными правовыми актами
Российской Федерации и Калининградской
области 1. Настоящий порядок определяет правила
осуществления контроля за соответствием деятельности специализированной
некоммерческой организации, направленной на обеспечение проведения капитального
ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на
территории Калининградской области, - Фонда капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах Калининградской области (далее соответственно
- капитальный ремонт, региональный оператор) требованиям, установленным
Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним
федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской
области (далее - установленные требования). 2. Контроль за соответствием деятельности
регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством
регионального контроля (надзора) Калининградской области (далее - Министерство). 3. Министерство осуществляет региональный
государственный жилищный надзор за деятельностью регионального оператора по
обеспечению проведения капитального ремонта, в том числе за соблюдением
региональным оператором установленных требований: 1) к порядку направления собственникам помещений
многоквартирного дома предложения о сроке начала капитального ремонта,
необходимом перечне и объеме услуг и (или) работ, их стоимости, порядке и
источниках финансирования капитального ремонта и других предложений, связанных
с проведением капитального ремонта; 2) к процедуре принятия решения о проведении
капитального ремонта в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской
Федерации; 3) к обеспечению подготовки задания на оказание
услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости
подготовки проектной документации на проведение капитального ремонта; 4) к привлечению для оказания услуг и (или)
выполнения работ по капитальному ремонту подрядных организаций и заключению с
ними от своего имени соответствующих договоров; 5) к порядку проведения открытого конкурса на
оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту; 6) к осуществлению контроля качества выполнения
работ подрядными организациями и соответствия таких услуг и (или) работ
требованиям проектной документации; 7) к своевременному проведению капитального
ремонта; 8) к соблюдению порядка внесения изменений и
актуализации региональной программы капитального ремонта, переноса сроков
проведения капитального ремонта на более позднюю дату; 9) к предоставлению платежных документов для
уплаты взносов на капитальный ремонт; 10) к соответствию услуг и (или) работ,
выполненных и (или) оплаченных региональным оператором, перечню услуг и (или)
работ по капитальному ремонту, установленному Законом Калининградской области
от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории
Калининградской области» (далее -Закон Калининградской области от 26 декабря
2013 года № 293), региональной программой капитального ремонта и (или)
краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта; 11) к порядку соответствия приема и (или) оплаты
оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту требованиям
Жилищного кодекса Российской Федерации, Закона Калининградской области от 26
декабря 2013 года № 293 и заключенным договорам на оказание услуг, проведение
работ по капитальному ремонту; 12) к порядку размещения временно свободных
денежных средств, установленному в соответствии с законодательством Российской
Федерации; 13) к обязательному аудиту годовой бухгалтерской
(финансовой) отчетности регионального оператора; 14) к представлению сведений, подлежащих
представлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного
кодекса Российской Федерации, и иных сведений, подлежащих представлению
региональным оператором; 15) к исполнению иных обязанностей,
предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области. 4. Контроль за соответствием деятельности
регионального оператора установленным требованиям осуществляется Министерством
посредством проведения проверок деятельности регионального оператора (далее -
проверки) согласно статье 20 Жилищного кодекса Российской Федерации,
Федеральному закону от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от 26
декабря 2008 года № 294-ФЗ). 5. Проверки проводятся на основании приказа
Министерства о проведении проверки, оформленного в соответствии с типовой
формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального
закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 6. Проверки проводятся с любой периодичностью и
без оформления ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения
проверок не ограничивается. Проверки проводятся при наличии оснований,
установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №
294-ФЗ, без согласования с органами прокуратуры и без предварительного
уведомления регионального оператора об их проведении. 7. По результатам проверки уполномоченные
должностные лица Министерства оформляют акт проверки в двух экземплярах. Один экземпляр
акта проверки вручается руководителю (уполномоченному представителю)
регионального оператора под расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя
(уполномоченного представителя) регионального оператора, а также в случае
отказа от подписания акта проверки акт проверки направляется в адрес
регионального оператора заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении, телеграммой с уведомлением о вручении, посредством электронной почты
(при наличии адреса электронной почты) либо с использованием иных средств связи
и доставки, обеспечивающих подтверждение вручения уведомления адресату. Второй экземпляр акта проверки хранится в
Министерстве. 8. В случае выявления нарушений установленных
требований Министерство в пределах своих полномочий обязано: 1) выдать предписание региональному оператору об
устранении выявленных нарушений; 2) принять меры по контролю за устранением
выявленных нарушений; 3) в случаях и порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации принять меры к привлечению виновных лиц
к административной ответственности. 9. В случае если при осуществлении мероприятий
по контролю выявлены нарушения установленных требований, контроль за
соблюдением которых не осуществляется Министерством в соответствии с настоящим
порядком, сведения о данных фактах и подтверждающие документы направляются в
правоохранительные органы в соответствии с их полномочиями. 10. Региональный оператор направляет в
Министерство в электронной форме: 1) годовой отчет об исполнении региональной
программы, краткосрочного плана ее реализации в части проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых фонды
капитального ремонта формируются на счете регионального оператора, по форме,
утвержденной Министерством, - в срок не позднее 20 февраля года, следующего за
отчетным; 2) годовой отчет о финансировании услуг и (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по
форме, установленной Министерством, - в срок не позднее 01 марта года,
следующего за отчетным; 3) утвержденный руководителем регионального
оператора годовой план работы регионального оператора, разработанный в
соответствии с требованиями, установленными Министерством, - в срок не позднее 30
января текущего года; 4) квартальные отчеты о выполнении годового
плана работ по форме, установленной Министерством, - в срок не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 5) сведения о начисленных и фактически
поступивших на счет регионального оператора взносах на капитальный ремонт, о
начисленных и фактически уплаченных размерах пеней - в срок не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом; 6) сведения об объеме средств, зачтенных в счет
исполнения на будущий период обязательств собственников помещений в
многоквартирном доме по уплате взносов на капитальный ремонт, перечисленных на
специальные счета, выплаченных собственникам помещений в многоквартирном доме, -
в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 11. В целях обеспечения публичности результатов
контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным
требованиям информация о результатах проведенных проверок размещается на
официальных сайтах Министерства и регионального оператора в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|