Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 24.04.2017 № 370

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 24.04.2017 № 370

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства области

от 22 октября 2012 года № 1235

 

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.                  Внести в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1235 «О государственной программе «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 – 2018 годы» следующие изменения:

1.1             в наименовании постановления цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.2             в пункте 1 цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.3             внести в государственную программу Вологодской области «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 – 2018 годы», утвержденную указанным постановлением, следующие изменения:

1.3.1      в наименовании государственной программы цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.3.2      в паспорте государственной программы:

в позиции «Подпрограммы государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

в позиции «Сроки реализации государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета - 1399376,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 95533,6 тыс. рублей;

2014 год – 122662,8 тыс. рублей;

2015 год – 187131,1 тыс. рублей;

2016 год – 189332,5 тыс. рублей;

2017 год – 201445,6 тыс. рублей;

2018 год – 201090,2 тыс. рублей;

2019 год – 201090,2 тыс. рублей;

2020 год – 201090,2 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 1309621,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 95533,6 тыс. рублей;

2014 год – 75026,2 тыс. рублей;

2015 год – 146292,9 тыс. рублей;

2016 год – 188733,0 тыс. рублей;

2017 год – 200764,7 тыс. рублей;

2018 год – 201090,2 тыс. рублей;

2019 год – 201090,2 тыс. рублей;

2020 год – 201090,2 тыс. рублей,

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 89755,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 47636,6 тыс. рублей;

2015 год – 40838,2 тыс. рублей;

2016 год – 599,5 тыс. рублей;

2017 год – 680,9 тыс. рублей»;


в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.3.3      в абзаце девятнадцатом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.3.4 раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Финансовое обеспечение государственной программы

Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета на 2013 - 2020 годы составляет 1399376,2 тыс. рублей,

из них за счет собственных доходов областного бюджета – 1309621,0 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 89755,2 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к государственной программе.»;

1.3.5 в абзаце тридцать втором раздела V цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

1.3.6 приложение 1, 2, 3(1) к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему постановлению;

1.3.7 в подпрограмме 1 «Совершенствование системы государственной гражданской службы области и правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы в Вологодской области» (приложение 4 к государственной программе):

в паспорте подпрограммы 1:

в позиции «Сроки реализации подпрограммы 1» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета – 14966,0 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 350,0 тыс. рублей;

2014 год – 1351,5 тыс. рублей;

2015 год – 2035,3 тыс. рублей;

2016 год – 921,4 тыс. рублей;

2017 год – 2495,7 тыс. рублей;

2018 год – 2740,7 тыс. рублей;

2019 год – 2535,7 тыс. рублей;

2020 год – 2535,7 тыс. рублей»


в абзаце пятнадцатом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

в разделе IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «4849,9» заменить цифрами «14966,0»;

приложения 1, 3, 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему постановлению;

1.3.8      в подпрограмме 2 «Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе):

в паспорте подпрограммы 2:

в позиции «Сроки реализации подпрограммы 2» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета – 15378,4 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1883,7 тыс. рублей;

2014 год – 2438,7 тыс. рублей;

2015 год – 2596,6 тыс. рублей;

2016 год – 1596,9 тыс. рублей;

2017 год – 2226,3 тыс. рублей;

2018 год – 1545,4 тыс. рублей;

2019 год – 1545,4 тыс. рублей;

2020 год – 1545,4 тыс. рублей;

за счет собственных доходов областного бюджета – 12327,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 1883,7 тыс. рублей;

2014 год – 1600,0 тыс. рублей;

2015 год – 1664,6 тыс. рублей;

2016 год – 997,4 тыс. рублей;

2017 год – 1545,4 тыс. рублей;

2018 год – 1545,4 тыс. рублей;

2019 год – 1545,4 тыс. рублей;

2020 год – 1545,4 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 3051,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 838,7 тыс. рублей;

2015 год – 932,0 тыс. рублей;

2016 год – 599,5 тыс. рублей;

2017 год – 680,9 тыс. рублей»;


в абзаце седьмом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2

Для достижения цели и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Проведение конкурсного отбора специалистов в рамках реализации Президентской программы»

В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается:

организация и проведение конкурсного отбора специалистов в рамках Президентской программы (проведение профинтервью, тестирования по информационным технологиям, выявление уровня управленческих компетенций, определение уровня знаний по экономике);

разработка и тиражирование методических материалов;

изготовление и тиражирование информационных материалов о Президентской программе;

информационное сопровождение конкурсного набора.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение обучения участников Президентской программы»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства;

взаимодействие с образовательными организациями и Федеральным государственным учреждением «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» по вопросам организации обучения, подготовки договоров о порядке финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, заключаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с образовательными организациями;

взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам организации повышения квалификации управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования;

организация и проведение церемонии вручения дипломов выпускникам Президентской программы.

Основное мероприятие 3 «Проведение постпрограммной работы»

В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается:

проведение семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, деловых игр, «круглых столов» для участников и выпускников Президентской программы;

проведение конкурса дипломных проектов;

проведение ежегодной конференции выпускников и участников Президентской программы;

организация и проведение мониторинга эффективности использования полученных в результате подготовки знаний выпускников Президентской программы и руководителей организаций, направивших специалистов на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;

обеспечение участия выпускников и участников Президентской программы на территории Российской Федерации в мероприятиях: участие в семинарах, конференциях, форумах, посещение специализированных выставок, экскурсий; знакомство с опытом передовых предприятий области.

Основное мероприятие 4 «Методическое сопровождение участия специалистов в конкурсных отборах на зарубежные стажировки. Организация работы региональной Комиссии»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

взаимодействие с «Федеральным ресурсным центром по организации подготовки управленческих кадров» по вопросам подготовки документов для выезда на стажировку;

взаимодействие со специалистами, участвующими в конкурсных отборах на зарубежные стажировки, в части консультирования по подготовке документов на стажировку, регистрации в информационной системе, подготовке отчетной документации по итогам стажировки;

проведение встречи участников Президентской программы со стажерами Президентской программы, прошедшими зарубежную стажировку;

организация работы региональной Комиссии (материально-техническое сопровождение).

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении 5 к подпрограмме 2.»;

в абзаце первом раздела IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «10570,9» заменить цифрами «15378,4»;

цифры «8800,2» заменить цифрами «12327,3»;

цифры «1770,7» заменить цифрами «3051,1»;

в абзаце первом раздела V цифры «940,7» заменить цифрами «3051,1»;

приложения 1, 3, 4, 5 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 7, 8, 9, 10 к настоящему постановлению;

1.3.9      в подпрограмме 3 «Развитие кадрового потенциала в системе государственного и муниципального управления, формирование и подготовка резервов управленческих кадров» (приложение 6 к государственной программе):

в паспорте подпрограммы 3:

в позиции «Сроки реализации подпрограммы 3» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета – 30755,6 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 6277,2 тыс. рублей;

2014 год – 4794,0 тыс. рублей;

2015 год – 6103,7 тыс. рублей;

2016 год – 4137,8 тыс. рублей;

2017 год – 2604,5 тыс. рублей;

2018 год – 2369,0 тыс. рублей;

2019 год – 2234,7 тыс. рублей;

2020 год – 2234,7 тыс. рублей»;


в абзаце восьмом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3

Для достижения целей и решения задач необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Внедрение технологий, направленных на создание эффективной системы оценки, повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируются:

разработка и внедрение технологии индивидуальной количественной и качественной формализованной и независимой оценки государственных гражданских и муниципальных служащих области на основе современных кадровых технологий;

проведение кадрового аудита (мониторинга) в органах исполнительной государственной власти области;

реализация проекта «Команда Губернатора: Мы вместе!»;

разработка методики и тестовой базы для проведения комплексной оценки государственных гражданских и муниципальных служащих и кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы.

Основное мероприятие 2 «Развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области, оказание содействия органам местного самоуправления по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих области»

В рамках рассматриваемого мероприятия предполагаются:

формирование программ профессионального развития государственных гражданских служащих с учетом приоритетных направлений деятельности, перспективных целей и задач органов исполнительной государственной власти области, компетентностного подхода;

проведение семинаров для государственных гражданских и муниципальных служащих по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.

Основное мероприятие 3 «Привлечение квалифицированных специалистов на государственную гражданскую службу области»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируются:

разработка и внедрение программ профессиональной адаптации в органах исполнительной государственной власти области;

развитие института наставничества в органах исполнительной государственной власти области;

разработка и реализация кадровых проектов в части привлечения молодежи на государственную гражданскую службу области;

развитие системы взаимодействия с высшими учебными заведениями Российской Федерации в части организации профориентационной работы;

реализация проекта «Команда Губернатора: Ваше будущее»;

реализация проекта «Областной факультатив для школьников «Я выбираю профессию служащего»;

проведение олимпиады по основам знаний о государственном управлении и государственной службе»;

проведение обучающих мероприятий.

Основное мероприятие 4 «Развитие профессионального уровня работников кадровых служб органов исполнительной государственной власти области»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируются организация и проведение тематических семинаров, «круглых столов» по актуальным вопросам развития персонала в органах государственной власти и местного самоуправления, подготовка методических материалов.

Основное мероприятие 5 «Организация работы по формированию и подготовке резервов управленческих кадров в Вологодской области»

В рамках рассматриваемого мероприятия предполагаются:

реализация проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень»;

проведение конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров области;

профессиональное обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров области;

формирование общих и индивидуальных планов профессионального обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров области;

проведение конкурсов проектов в области совершенствования государственного и муниципального управления, обеспечение реализации проектов-победителей;

проведение выездных совещаний, семинаров в муниципальных образованиях области;

проведение заседаний Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.

Основное мероприятие 6 «Совершенствование работы с кадровыми резервами органов исполнительной государственной власти области»

В рамках рассматриваемого мероприятия планируются:

внедрение универсальных технологий оценки деловых и личных качеств резервистов на базе АПК «Кадры госслужбы Вологодской области»;

реализация кадрового проекта «Школа эффективного управления»;

применение в работе с резервистами института наставничества.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении 5 к подпрограмме 3.»;

в разделе IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «29860,4» заменить цифрами «30755,6»;

приложения 1, 3, 5 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 11, 12, 13 к настоящему постановлению

1.3.10  в подпрограмме 4 «Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией» (приложение 7 к государственной программе):

в паспорте подпрограммы 4:

в позиции «Сроки реализации подпрограммы 4» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета – 7030,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 611,5 тыс. рублей;

2014 год – 140,0 тыс. рублей;

2015 год – 180,9 тыс. рублей;

2016 год – 1497,8 тыс. рублей;

2017 год – 1000,0 тыс. рублей;

2018 год – 1000,0 тыс. рублей

2019 год – 1300,0 тыс. рублей;

2020 год – 1300,0 тыс. рублей»;


в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4» цифры «60» заменить цифрами «72»;

раздел II изложить в следующей редакции:

 

«II. Цели, задачи и целевые показатели

(индикаторы) достижения целей и решения

задач, основные ожидаемые конечные результаты

подпрограммы 4, сроки реализации подпрограммы 4

 

Первой целью подпрограммы 4 является совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов предполагается минимизировать причины и условия, способствующие проявлению коррупции, что позволит снизить уровень коррупции в целом.

Второй целью подпрограммы 4 является повышение доверия граждан к деятельности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается:

вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики, создание общественных советов при органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области;

проведение мониторингов открытости информации о деятельности органов исполнительной государственной власти области, обеспечение проведения мониторинга открытости информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области;

правовое просвещение и правовое информирование граждан.

Выполнение указанных задач позволит повысить доверие граждан к органам государственной власти области и органам местного самоуправления, а также уровень правовой осведомленности граждан в целом и привлечет интерес граждан к получению правовой информации.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4 и сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 4.

Подпрограмму 4 предполагается реализовать в 2013 - 2020 годах.»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4

 

Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов области»

В рамках данного мероприятия предполагается как проведение антикоррупционной экспертизы органами исполнительной государственной власти области самостоятельно, так и обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области.

Основное мероприятие 2 «Обеспечение надлежащего антикоррупционного контроля в деятельности органов исполнительной государственной власти области»

В рамках осуществления мероприятия предполагается:

разработка и внедрение методики оценки должностей государственной гражданской службы области, исполнение обязанностей по которым в большей степени связано с коррупционными рисками;

разработка и внедрение программного продукта для заполнения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области;

проведение мониторинга деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципальных образованиях области, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

Основное мероприятие 3 «Организация информирования граждан по вопросам противодействия коррупции»

В рамках осуществления мероприятия предусматривается:

обеспечение работы «горячей линии» по фактам коррупции в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и на сайте Департамента государственной службы и кадровой политики области;

организация и проведение совещаний в режиме видеоконференцсвязи по вопросам противодействия коррупции;

организация тематических публикаций в средствах массовой информации по вопросам противодействия коррупции;

организация изготовления и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности;

включение антикоррупционной тематики в проекты средств массовой информации по информационному обеспечению граждан, способствующие повышению их правовой культуры, воспитанию у населения антикоррупционного сознания и поведения;

издание и распространение печатной продукции антикоррупционной направленности;

организация и проведение тематических мероприятий по вопросам противодействия коррупции.

Основное мероприятие 4 «Правовое просвещение и правовое информирование граждан»

В рамках осуществления мероприятия планируется:

проведение цикла семинаров, обучающих тренингов, практических занятий, «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции, подготовка методических материалов;

размещение на сайте Правительства области, органов исполнительной государственной власти области информационных материалов по проблемам правового воспитания граждан в специальных разделах в соответствии со своей компетенцией, проведение онлайн-консультаций;

проведение ежегодных конференций по актуальным вопросам правоприменения;

организация и проведение областного конкурса по антикоррупционному анализу регионального и муниципального законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции, а также иных творческих конкурсов антикоррупционной направленности;

размещение в сети Интернет нормативно-правовой базы области.

Основное мероприятие 5 «Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 4»

В рамках осуществления мероприятия предусматривается:

анализ выявленных органами исполнительной государственной власти области коррупционных нарушений;

подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в органах исполнительной государственной власти области и направление его на рассмотрение Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Вологодской области.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 4 приведен в приложении 5 к подпрограмме 4.»;

в разделе IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «3949,47» заменить цифрами «7030,2»;

приложение 1, 3, 5 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему постановлению;

1.3.11 в подпрограмме 5 «Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» (приложение 8 к государственной программе):

в паспорте подпрограммы 5:

позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:


«Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах;

доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора);

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг»;


в позиции «Сроки реализации подпрограммы 5» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета – 937747,3 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 27044,2 тыс. рублей;

2014 год – 64504,4 тыс. рублей;

2015 год – 133925,6 тыс. рублей;

2016 год – 135408,6 тыс. рублей;

2017 год – 144916,1 тыс. рублей;

2018 год – 143956,6 тыс. рублей;

2019 год – 143995,9 тыс. рублей;

2020 год – 143995,9 тыс. рублей,

из них:

за счет собственных доходов областного бюджета – 851043,2 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 27044,2 тыс. рублей;

2014 год – 17706,5 тыс. рублей;

2015 год – 94019,4 тыс. рублей;

2016 год – 135408,6 тыс. рублей;

2017 год – 144916,1 тыс. рублей;

2018 год – 143956,6 тыс. рублей;

2019 год – 143995,9 тыс. рублей;

2020 год – 143995,9 тыс. рублей;

за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 86704,1 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 46797,9 тыс. рублей;

2015 год – 39906,2 тыс. рублей»;


позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

 


«Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, - не менее 90%;

доля совместных проверок в общем количестве плановых проверок, проведенных органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), - не менее 15%;

среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - до 2;

среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг, - до 15 минут.»;


раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5,

основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития

 

Совершенствование государственного управления в сфере предоставления государственных услуг является одним из приоритетных направлений государственной политики на современном этапе.

Основные показатели, достижение которых будет свидетельствовать о повышении качества и доступности государственных услуг, определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления».

К 2014 году планируется обеспечить снижение до 2 среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.

К 2015 году планируется увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг до 90,0%.

К 2018 году планируется повысить уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее чем до 90%.

В настоящее время имеется ряд проблем, которые негативно влияют на эффективность государственного управления в сфере предоставления государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности:

необоснованное привлечение заявителей к сбору различного рода документов и справок, избыточное количество используемых бумажных форм документов при установлении, оформлении или подтверждении прав заявителей на получение государственной услуги;

многократное личное взаимодействие сотрудников органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений с заявителями;

большое количество плановых проверок, проводимых органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) с учетом установленной действующим законодательством минимальной частоты их проведения, в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности;

недостаточное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), с федеральными органами власти и органами местного самоуправления, осуществляющими функции по контролю (надзору).

наличие избыточных административных процедур;

К настоящему моменту в области реализованы следующие мероприятия:

создана государственная информационная система области «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»;

создана государственная информационная система области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (https://gosuslugi35.ru);

разработаны и утверждены более 320 административных регламентов предоставления государственных услуг;

созданы многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг во всех городских округах и муниципальных районах области;

ряд государственных услуг в сфере социальной защиты населения предоставляется гражданам по экстерриториальному принципу, то есть не только по месту жительства, но и по месту пребывания заявителя;

утверждены административные регламенты исполнения государственных функций осуществления государственного контроля (надзора) и административные регламенты взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора).

Повышение качества предоставления государственных услуг планируется проводить посредством внедрения принципа «одного окна», в том числе развивая сеть многофункциональных центров, а также применения результатов полноценного мониторинга качества и доступности государственных услуг. В рамках указанного мониторинга будет проводиться анкетирование заявителей, анализ практики представления услуг в области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг. Результаты мониторинга будут использованы при внесении изменений в нормативные правовые акты области, регулирующие порядки предоставления государственных услуг.

Дальнейшая работа по совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности будет направлена на снижение количества плановых проверок, проводимых органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) с учетом установленной действующим законодательством минимальной частоты их проведения, в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности, на увеличение доли совместных проверок в общем количестве проведенных плановых проверок.»;

раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, основные

ожидаемые конечные результаты подпрограммы 5,

сроки реализации подпрограммы 5

 

Целями подпрограммы 5 являются:

повышение качества и обеспечение доступности государственных услуг;

снижение административных барьеров.

Для достижения указанных целей необходимо:

совершенствовать оценку качества и доступности государственных услуг;

развивать сеть многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории области;

совершенствовать разрешительную и контрольно-надзорную деятельность;

Реализация основных мероприятий подпрограммы 5 позволит:

обеспечить снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;

сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг;

увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг;

сократить издержки субъектов предпринимательской деятельности при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору).

Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 5 и Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 5.

Подпрограмму 5 планируется реализовать в 2013 - 2020 годах.»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5

Для достижения целей и решения задач, подпрограммы 5 необходимо провести ряд основных мероприятий.

Основное мероприятие 1 «Совершенствование предоставления государственных услуг»

Целью рассматриваемого мероприятия является повышение качества и обеспечение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области.

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

обеспечение внедрения принципа «одного окна» при предоставлении государственных услуг;

проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров (социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации, орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг);

анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг и выработка предложений об изменении порядков предоставления государственных услуг;

внесение изменений в нормативные правовые акты области, административные регламенты предоставления государственных услуг в части совершенствования порядка предоставления государственных услуг;

обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего;

проведение функционального анализа положений об органах исполнительной государственной власти области на предмет выявления функций, подлежащих передаче на исполнение подведомственными учреждениям;

обеспечение передачи государственных функций на исполнение подведомственным учреждениям, на аутсорсинг.

Основное мероприятие 2 «Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной государственной власти области»

Целью мероприятия является снижение административных барьеров для субъектов предпринимательской деятельности.

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

проведение анализа исполнения разрешительных и контрольно-надзорных полномочий (функций) органами исполнительной государственной власти области с целью исключения избыточных и дублирующих полномочий и снижения коррупционных рисков;

проведение анализа применения административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при осуществлении государственного контроля (надзора) при проведении совместной проверки.

Основное мероприятие 3 «Совершенствование деятельности многофункциональных центров»

Целью мероприятия является обеспечение деятельности и развитие сети многофункциональных центров (далее - МФЦ).

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

создание и ввод в промышленную эксплуатацию типовой автоматизированной системы деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ»;

предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 2 закона области от 10 декабря 2014 года № 3526-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

техническая поддержка и модернизация автоматизированной информационной системы МФЦ, в том числе обеспечение информационной безопасности;

интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с иными информационными системами;

обеспечение соответствия МФЦ требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных действующим законодательством и иным требованиям законодательства;

обеспечение информирования граждан о деятельности МФЦ, в том числе путем обеспечения создания информационных материалов, проведения мероприятий, обеспечения публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполнение данного мероприятия планируется осуществлять в том числе путем перечисления субсидий на иные цели бюджетному учреждению Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде».

Основное мероприятие 4 «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области»

Целью мероприятия является создание сети многофункциональных центров на территории области.

В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:

осуществление отбора муниципальных образований области для предоставления межбюджетных трансфертов;

предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области;

осуществление контроля достижения запланированных результатов предоставления межбюджетных трансфертов.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 5 приведен в приложении 8 к подпрограмме 5.»;

в абзаце первом раздела IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «481532,6» заменить цифрами «937747,3»;

цифры «394828,5» заменить цифрами «851043,2»;

приложения 1, 2, 3, 8 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 17, 18, 19, 20 к настоящему постановлению;

1.3.12 в подпрограмме 6 «Обеспечение реализации государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013-2018 годы» (приложение 9 к государственной программе):

в наименовании подпрограммы 6 цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

в паспорте подпрограммы 6:

в позиции «Сроки реализации подпрограммы 6» цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:

 


«Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета

общий объем финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета – 393498,7 тыс. рублей, в том числе:

2013 год – 59367,0 тыс. рублей;

2014 год – 49434,2 тыс. рублей;

2015 год – 42289,0 тыс. рублей;

2016 год – 45770,0 тыс. рублей;

2017 год – 48203,0 тыс. рублей;

2018 год – 49478,5 тыс. рублей

2019 год – 49478,5 тыс. рублей;

2020 год – 49478,5 тыс. рублей»;


в абзаце девятом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

в разделе IV:

цифры «2018» заменить цифрами «2020»;

цифры «300050,2» заменить цифрами «393498,7»

приложения 1, 3, 4, 6 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложениям 21, 22, 23, 24 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области          А.В. Кольцов

 

 

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 24.04.2017 № 370

 

 «Приложение 1

к Государственной программе

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА


Ответственный исполнитель, исполнитель

Источник финансового обеспечения

Расходы (тыс. руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по государственной программе

всего, в том числе

95533,6

122662,8

187131,1

189332,5

201445,6

201090,2

201090,2

201090,2

собственные доходы областного бюджета

95533,6

75026,2

146292,9

188733,0

200764,7

201090,2

201090,2

201090,2

субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты федерального бюджета

0,0

47636,6

40838,2

599,5

680,9

0,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель - Департамент государственной службы и кадровой политики области

всего, в том числе

95217,9

121731,5

186059,4

188029,8

201125,1

201090,2

201090,2

201090,2

собственные доходы областного бюджета

95217,9

74094,9

145221,2

187430,3

200444,2

201090,2

201090,2

201090,2

субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты федерального бюджета

0,0

47636,6

40838,2

599,5

680,9

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Правительство области

всего, в том числе

40,1

160,2

160,2

742,1

40,1

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

40,1

160,2

160,2

742,1

40,1

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент образования области

всего, в том числе

-

100,1

170,2

130,2

60,1

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

100,1

170,2

130,2

60,1

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент культуры и туризма области

всего, в том числе

-

60,1

60,1

40,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

60,1

60,1

40,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент социальной защиты населения области

всего, в том числе

40,1

60,1

60,1

35,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

40,1

60,1

60,1

35,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент по обеспечению деятельности мировых судей области

всего, в том числе

-

100,1

120,3

39,6

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

100,1

120,3

39,6

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент лесного комплекса области

всего, в том числе

-

50,1

60,1

60,1

160,2

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

50,1

60,1

60,1

160,2

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент физической культуры и спорта области

всего, в том числе

40,1

60,1

60,1

35,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

40,1

60,1

60,1

35,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент экономического развития области

всего, в том числе

40,1

120,2

120,2

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

40,1

120,2

120,2

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент труда и занятости населения области

всего, в том числе

40,1

60,1

60,1

40,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

40,1

60,1

60,1

40,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области

всего, в том числе

-

100,1

70,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

100,1

70,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент строительства области

всего, в том числе

35,1

60,1

60,1

30,1

60,1

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

35,1

60,1

60,1

30,1

60,1

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области

всего, в том числе

-

-

70,1

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

собственные доходы областного бюджета

-

-

70,1

75,1

0,0

0,0

0,0

0,0

Исполнитель - Департамент стратегического планирования области

всего, в том числе

80,1

-

-

-

-

-

-

-

собственные доходы областного бюджета

80,1

-

-

-

-

-

-

-


Информация по документу
Читайте также