Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 24.04.2017 № 370
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 24.04.2017 № 370 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1235 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года № 1235 «О государственной программе «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 – 2018 годы» следующие изменения: 1.1 в наименовании постановления цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.2 в пункте 1 цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.3 внести в государственную программу Вологодской области «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 – 2018 годы», утвержденную указанным постановлением, следующие изменения: 1.3.1 в наименовании государственной программы цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.3.2 в паспорте государственной программы: в позиции «Подпрограммы государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; в позиции «Сроки реализации государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.3.3 в абзаце девятнадцатом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.3.4 раздел III изложить в следующей редакции: «III. Финансовое обеспечение государственной программы Общий объем финансового обеспечения государственной программы за счет средств областного бюджета на 2013 - 2020 годы составляет 1399376,2 тыс. рублей, из них за счет собственных доходов областного бюджета – 1309621,0 тыс. рублей, за счет безвозмездных поступлений из федерального бюджета в форме субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов – 89755,2 тыс. рублей. Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к государственной программе.»; 1.3.5 в абзаце тридцать втором раздела V цифры «2018» заменить цифрами «2020»; 1.3.6 приложение 1, 2, 3(1) к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1, 2, 3 к настоящему постановлению; 1.3.7 в подпрограмме 1 «Совершенствование системы государственной гражданской службы области и правового регулирования организации и функционирования муниципальной службы в Вологодской области» (приложение 4 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 1: в позиции «Сроки реализации подпрограммы 1» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в абзаце пятнадцатом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»; в разделе IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «4849,9» заменить цифрами «14966,0»; приложения 1, 3, 5 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему постановлению; 1.3.8 в подпрограмме 2 «Реализация государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации на территории Вологодской области» (приложение 5 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 2: в позиции «Сроки реализации подпрограммы 2» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в абзаце седьмом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»; раздел III изложить в следующей редакции: «III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2 Для достижения цели и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1 «Проведение конкурсного отбора специалистов в рамках реализации Президентской программы» В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается: организация и проведение конкурсного отбора специалистов в рамках Президентской программы (проведение профинтервью, тестирования по информационным технологиям, выявление уровня управленческих компетенций, определение уровня знаний по экономике); разработка и тиражирование методических материалов; изготовление и тиражирование информационных материалов о Президентской программе; информационное сопровождение конкурсного набора. Основное мероприятие 2 «Обеспечение обучения участников Президентской программы» В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства; взаимодействие с образовательными организациями и Федеральным государственным учреждением «Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров» по вопросам организации обучения, подготовки договоров о порядке финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, заключаемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с образовательными организациями; взаимодействие с органами исполнительной государственной власти области и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по вопросам организации повышения квалификации управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования; организация и проведение церемонии вручения дипломов выпускникам Президентской программы. Основное мероприятие 3 «Проведение постпрограммной работы» В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается: проведение семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации, деловых игр, «круглых столов» для участников и выпускников Президентской программы; проведение конкурса дипломных проектов; проведение ежегодной конференции выпускников и участников Президентской программы; организация и проведение мониторинга эффективности использования полученных в результате подготовки знаний выпускников Президентской программы и руководителей организаций, направивших специалистов на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации; обеспечение участия выпускников и участников Президентской программы на территории Российской Федерации в мероприятиях: участие в семинарах, конференциях, форумах, посещение специализированных выставок, экскурсий; знакомство с опытом передовых предприятий области. Основное мероприятие 4 «Методическое сопровождение участия специалистов в конкурсных отборах на зарубежные стажировки. Организация работы региональной Комиссии» В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: взаимодействие с «Федеральным ресурсным центром по организации подготовки управленческих кадров» по вопросам подготовки документов для выезда на стажировку; взаимодействие со специалистами, участвующими в конкурсных отборах на зарубежные стажировки, в части консультирования по подготовке документов на стажировку, регистрации в информационной системе, подготовке отчетной документации по итогам стажировки; проведение встречи участников Президентской программы со стажерами Президентской программы, прошедшими зарубежную стажировку; организация работы региональной Комиссии (материально-техническое сопровождение). Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 приведен в приложении 5 к подпрограмме 2.»; в абзаце первом раздела IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «10570,9» заменить цифрами «15378,4»; цифры «8800,2» заменить цифрами «12327,3»; цифры «1770,7» заменить цифрами «3051,1»; в абзаце первом раздела V цифры «940,7» заменить цифрами «3051,1»; приложения 1, 3, 4, 5 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложениям 7, 8, 9, 10 к настоящему постановлению; 1.3.9 в подпрограмме 3 «Развитие кадрового потенциала в системе государственного и муниципального управления, формирование и подготовка резервов управленческих кадров» (приложение 6 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 3: в позиции «Сроки реализации подпрограммы 3» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в абзаце восьмом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»; раздел III изложить в следующей редакции: «III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3 Для достижения целей и решения задач необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1 «Внедрение технологий, направленных на создание эффективной системы оценки, повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области» В рамках рассматриваемого мероприятия планируются: разработка и внедрение технологии индивидуальной количественной и качественной формализованной и независимой оценки государственных гражданских и муниципальных служащих области на основе современных кадровых технологий; проведение кадрового аудита (мониторинга) в органах исполнительной государственной власти области; реализация проекта «Команда Губернатора: Мы вместе!»; разработка методики и тестовой базы для проведения комплексной оценки государственных гражданских и муниципальных служащих и кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы. Основное мероприятие 2 «Развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области, оказание содействия органам местного самоуправления по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих области» В рамках рассматриваемого мероприятия предполагаются: формирование программ профессионального развития государственных гражданских служащих с учетом приоритетных направлений деятельности, перспективных целей и задач органов исполнительной государственной власти области, компетентностного подхода; проведение семинаров для государственных гражданских и муниципальных служащих по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы. Основное мероприятие 3 «Привлечение квалифицированных специалистов на государственную гражданскую службу области» В рамках рассматриваемого мероприятия планируются: разработка и внедрение программ профессиональной адаптации в органах исполнительной государственной власти области; развитие института наставничества в органах исполнительной государственной власти области; разработка и реализация кадровых проектов в части привлечения молодежи на государственную гражданскую службу области; развитие системы взаимодействия с высшими учебными заведениями Российской Федерации в части организации профориентационной работы; реализация проекта «Команда Губернатора: Ваше будущее»; реализация проекта «Областной факультатив для школьников «Я выбираю профессию служащего»; проведение олимпиады по основам знаний о государственном управлении и государственной службе»; проведение обучающих мероприятий. Основное мероприятие 4 «Развитие профессионального уровня работников кадровых служб органов исполнительной государственной власти области» В рамках рассматриваемого мероприятия планируются организация и проведение тематических семинаров, «круглых столов» по актуальным вопросам развития персонала в органах государственной власти и местного самоуправления, подготовка методических материалов. Основное мероприятие 5 «Организация работы по формированию и подготовке резервов управленческих кадров в Вологодской области» В рамках рассматриваемого мероприятия предполагаются: реализация проекта «Команда Губернатора: муниципальный уровень»; проведение конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров области; профессиональное обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров области; формирование общих и индивидуальных планов профессионального обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров области; проведение конкурсов проектов в области совершенствования государственного и муниципального управления, обеспечение реализации проектов-победителей; проведение выездных совещаний, семинаров в муниципальных образованиях области; проведение заседаний Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров. Основное мероприятие 6 «Совершенствование работы с кадровыми резервами органов исполнительной государственной власти области» В рамках рассматриваемого мероприятия планируются: внедрение универсальных технологий оценки деловых и личных качеств резервистов на базе АПК «Кадры госслужбы Вологодской области»; реализация кадрового проекта «Школа эффективного управления»; применение в работе с резервистами института наставничества. Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 приведен в приложении 5 к подпрограмме 3.»; в разделе IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «29860,4» заменить цифрами «30755,6»; приложения 1, 3, 5 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложениям 11, 12, 13 к настоящему постановлению 1.3.10 в подпрограмме 4 «Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества от угроз, связанных с коррупцией» (приложение 7 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 4: в позиции «Сроки реализации подпрограммы 4» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4» цифры «60» заменить цифрами «72»; раздел II изложить в следующей редакции:
«II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 4, сроки реализации подпрограммы 4
Первой целью подпрограммы 4 является совершенствование механизмов предупреждения угроз, связанных с коррупцией. Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов предполагается минимизировать причины и условия, способствующие проявлению коррупции, что позволит снизить уровень коррупции в целом. Второй целью подпрограммы 4 является повышение доверия граждан к деятельности органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области. Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается: вовлечение граждан в реализацию антикоррупционной политики, создание общественных советов при органах исполнительной государственной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области; проведение мониторингов открытости информации о деятельности органов исполнительной государственной власти области, обеспечение проведения мониторинга открытости информации о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области; правовое просвещение и правовое информирование граждан. Выполнение указанных задач позволит повысить доверие граждан к органам государственной власти области и органам местного самоуправления, а также уровень правовой осведомленности граждан в целом и привлечет интерес граждан к получению правовой информации. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 4 и сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 4. Подпрограмму 4 предполагается реализовать в 2013 - 2020 годах.»; раздел III изложить в следующей редакции: «III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 4
Для достижения целей и решения задач подпрограммы 4 необходимо реализовать ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1 «Проведение антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов области» В рамках данного мероприятия предполагается как проведение антикоррупционной экспертизы органами исполнительной государственной власти области самостоятельно, так и обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области. Основное мероприятие 2 «Обеспечение надлежащего антикоррупционного контроля в деятельности органов исполнительной государственной власти области» В рамках осуществления мероприятия предполагается: разработка и внедрение методики оценки должностей государственной гражданской службы области, исполнение обязанностей по которым в большей степени связано с коррупционными рисками; разработка и внедрение программного продукта для заполнения сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности государственной гражданской службы области; проведение мониторинга деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления муниципальных образованиях области, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. Основное мероприятие 3 «Организация информирования граждан по вопросам противодействия коррупции» В рамках осуществления мероприятия предусматривается: обеспечение работы «горячей линии» по фактам коррупции в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и на сайте Департамента государственной службы и кадровой политики области; организация и проведение совещаний в режиме видеоконференцсвязи по вопросам противодействия коррупции; организация тематических публикаций в средствах массовой информации по вопросам противодействия коррупции; организация изготовления и размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности; включение антикоррупционной тематики в проекты средств массовой информации по информационному обеспечению граждан, способствующие повышению их правовой культуры, воспитанию у населения антикоррупционного сознания и поведения; издание и распространение печатной продукции антикоррупционной направленности; организация и проведение тематических мероприятий по вопросам противодействия коррупции. Основное мероприятие 4 «Правовое просвещение и правовое информирование граждан» В рамках осуществления мероприятия планируется: проведение цикла семинаров, обучающих тренингов, практических занятий, «круглых столов» по вопросам противодействия коррупции, подготовка методических материалов; размещение на сайте Правительства области, органов исполнительной государственной власти области информационных материалов по проблемам правового воспитания граждан в специальных разделах в соответствии со своей компетенцией, проведение онлайн-консультаций; проведение ежегодных конференций по актуальным вопросам правоприменения; организация и проведение областного конкурса по антикоррупционному анализу регионального и муниципального законодательства, разработке общественных механизмов противодействия коррупции, а также иных творческих конкурсов антикоррупционной направленности; размещение в сети Интернет нормативно-правовой базы области. Основное мероприятие 5 «Обеспечение реализации мероприятий подпрограммы 4» В рамках осуществления мероприятия предусматривается: анализ выявленных органами исполнительной государственной власти области коррупционных нарушений; подготовка ежегодного отчета о состоянии коррупции в органах исполнительной государственной власти области и направление его на рассмотрение Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Вологодской области. Перечень основных мероприятий подпрограммы 4 приведен в приложении 5 к подпрограмме 4.»; в разделе IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «3949,47» заменить цифрами «7030,2»; приложение 1, 3, 5 к подпрограмме 4 изложить в новой редакции согласно приложениям 14, 15, 16 к настоящему постановлению; 1.3.11 в подпрограмме 5 «Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров» (приложение 8 к государственной программе): в паспорте подпрограммы 5: позицию «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:
в позиции «Сроки реализации подпрограммы 5» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:
раздел I изложить в следующей редакции: «I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
Совершенствование государственного управления в сфере предоставления государственных услуг является одним из приоритетных направлений государственной политики на современном этапе. Основные показатели, достижение которых будет свидетельствовать о повышении качества и доступности государственных услуг, определены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления». К 2014 году планируется обеспечить снижение до 2 среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности. К 2015 году планируется увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг до 90,0%. К 2018 году планируется повысить уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации (далее - граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг не менее чем до 90%. В настоящее время имеется ряд проблем, которые негативно влияют на эффективность государственного управления в сфере предоставления государственных услуг, осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности: необоснованное привлечение заявителей к сбору различного рода документов и справок, избыточное количество используемых бумажных форм документов при установлении, оформлении или подтверждении прав заявителей на получение государственной услуги; многократное личное взаимодействие сотрудников органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений с заявителями; большое количество плановых проверок, проводимых органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) с учетом установленной действующим законодательством минимальной частоты их проведения, в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности; недостаточное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), с федеральными органами власти и органами местного самоуправления, осуществляющими функции по контролю (надзору). наличие избыточных административных процедур; К настоящему моменту в области реализованы следующие мероприятия: создана государственная информационная система области «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области»; создана государственная информационная система области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (https://gosuslugi35.ru); разработаны и утверждены более 320 административных регламентов предоставления государственных услуг; созданы многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг во всех городских округах и муниципальных районах области; ряд государственных услуг в сфере социальной защиты населения предоставляется гражданам по экстерриториальному принципу, то есть не только по месту жительства, но и по месту пребывания заявителя; утверждены административные регламенты исполнения государственных функций осуществления государственного контроля (надзора) и административные регламенты взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора). Повышение качества предоставления государственных услуг планируется проводить посредством внедрения принципа «одного окна», в том числе развивая сеть многофункциональных центров, а также применения результатов полноценного мониторинга качества и доступности государственных услуг. В рамках указанного мониторинга будет проводиться анкетирование заявителей, анализ практики представления услуг в области по отношению к иным субъектам Российской Федерации, анализ жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам предоставления услуг. Результаты мониторинга будут использованы при внесении изменений в нормативные правовые акты области, регулирующие порядки предоставления государственных услуг. Дальнейшая работа по совершенствованию разрешительной и контрольно-надзорной деятельности будет направлена на снижение количества плановых проверок, проводимых органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) с учетом установленной действующим законодательством минимальной частоты их проведения, в отношении одного субъекта предпринимательской деятельности, на увеличение доли совместных проверок в общем количестве проведенных плановых проверок.»; раздел II изложить в следующей редакции: «II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы 5, сроки реализации подпрограммы 5
Целями подпрограммы 5 являются: повышение качества и обеспечение доступности государственных услуг; снижение административных барьеров. Для достижения указанных целей необходимо: совершенствовать оценку качества и доступности государственных услуг; развивать сеть многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории области; совершенствовать разрешительную и контрольно-надзорную деятельность; Реализация основных мероприятий подпрограммы 5 позволит: обеспечить снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган исполнительной государственной власти области для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности; сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной государственной власти области для получения государственных услуг; увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; сократить издержки субъектов предпринимательской деятельности при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору). Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 5 и Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 5 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 5. Подпрограмму 5 планируется реализовать в 2013 - 2020 годах.»; раздел III изложить в следующей редакции: «III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5 Для достижения целей и решения задач, подпрограммы 5 необходимо провести ряд основных мероприятий. Основное мероприятие 1 «Совершенствование предоставления государственных услуг» Целью рассматриваемого мероприятия является повышение качества и обеспечение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной государственной власти области. В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: обеспечение внедрения принципа «одного окна» при предоставлении государственных услуг; проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров (социологического исследования и оценки удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации, орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, орган исполнительной государственной власти области, орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг); анализ практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг и выработка предложений об изменении порядков предоставления государственных услуг; внесение изменений в нормативные правовые акты области, административные регламенты предоставления государственных услуг в части совершенствования порядка предоставления государственных услуг; обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственного гражданского служащего; проведение функционального анализа положений об органах исполнительной государственной власти области на предмет выявления функций, подлежащих передаче на исполнение подведомственными учреждениям; обеспечение передачи государственных функций на исполнение подведомственным учреждениям, на аутсорсинг. Основное мероприятие 2 «Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной государственной власти области» Целью мероприятия является снижение административных барьеров для субъектов предпринимательской деятельности. В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: проведение анализа исполнения разрешительных и контрольно-надзорных полномочий (функций) органами исполнительной государственной власти области с целью исключения избыточных и дублирующих полномочий и снижения коррупционных рисков; проведение анализа применения административных регламентов взаимодействия органов исполнительной государственной власти области при осуществлении государственного контроля (надзора) при проведении совместной проверки. Основное мероприятие 3 «Совершенствование деятельности многофункциональных центров» Целью мероприятия является обеспечение деятельности и развитие сети многофункциональных центров (далее - МФЦ). В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; создание и ввод в промышленную эксплуатацию типовой автоматизированной системы деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ»; предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных статьей 2 закона области от 10 декабря 2014 года № 3526-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; техническая поддержка и модернизация автоматизированной информационной системы МФЦ, в том числе обеспечение информационной безопасности; интеграция автоматизированной информационной системы МФЦ с иными информационными системами; обеспечение соответствия МФЦ требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных действующим законодательством и иным требованиям законодательства; обеспечение информирования граждан о деятельности МФЦ, в том числе путем обеспечения создания информационных материалов, проведения мероприятий, обеспечения публикаций в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Исполнение данного мероприятия планируется осуществлять в том числе путем перечисления субсидий на иные цели бюджетному учреждению Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг «Многофункциональный центр в г. Вологде». Основное мероприятие 4 «Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области» Целью мероприятия является создание сети многофункциональных центров на территории области. В рамках рассматриваемого мероприятия планируется: осуществление отбора муниципальных образований области для предоставления межбюджетных трансфертов; предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области; осуществление контроля достижения запланированных результатов предоставления межбюджетных трансфертов. Перечень основных мероприятий подпрограммы 5 приведен в приложении 8 к подпрограмме 5.»; в абзаце первом раздела IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «481532,6» заменить цифрами «937747,3»; цифры «394828,5» заменить цифрами «851043,2»; приложения 1, 2, 3, 8 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложениям 17, 18, 19, 20 к настоящему постановлению; 1.3.12 в подпрограмме 6 «Обеспечение реализации государственной программы «Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013-2018 годы» (приложение 9 к государственной программе): в наименовании подпрограммы 6 цифры «2018» заменить цифрами «2020»; в паспорте подпрограммы 6: в позиции «Сроки реализации подпрограммы 6» цифры «2018» заменить цифрами «2020»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета» изложить в следующей редакции:
в абзаце девятом раздела II цифры «2018» заменить цифрами «2020»; в разделе IV: цифры «2018» заменить цифрами «2020»; цифры «300050,2» заменить цифрами «393498,7» приложения 1, 3, 4, 6 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложениям 21, 22, 23, 24 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.В. Кольцов Приложение 1 к постановлению Правительства области от 24.04.2017 № 370
«Приложение 1 к Государственной программе
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|