Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2017 № 31-п Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 февраля г. Нарьян-Мар О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 № 399-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 08.09.2016 № 282-п), согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.
Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2017 № 31-п «О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» 1. В паспорте государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» (далее – государственная программа): 1) графу вторую строки «Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «подпрограмма 5 «Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой»; 2) графу вторую строки «Цели государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания: «обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой нормативного качества в достаточном количестве для удовлетворения питьевых нужд; сохранение здоровья населения за счет создания и организации в поселениях округа условий для надежного обеспечения населения чистой водой; улучшение экологической обстановки путем реконструкции существующих и создания новых очистных сооружений, отвечающих современным требованиям»; 3) графу вторую строки «Задачи государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «осуществление мероприятий, направленных на обеспечение населения чистой водой, в том числе путем оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям «Городской округ «Город Нарьян-Мар», «Муниципальный район «Заполярный район»; 4) в графе второй строки «Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм)»: абзац второй изложить в следующей редакции: «количество многоквартирных жилых домов, в которых устранены недостатки, обнаруженные в период эксплуатации в пределах гарантийного срока»; дополнить абзацами следующего содержания: «доля сточных вод, очищенных до нормальных значений, в общем объеме сточных вод, проходящих через очистные сооружения; удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водопроводом; удельный вес общей площади жилищного фонда, оборудованного водоотведением (канализацией)»; 5) графу вторую строки «Этапы и сроки реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: «Программа реализуется в один этап с 2015 года по 2019 год» 6) графу вторую строки «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Программы составляет 4 038 683,8 тыс. руб., (в том числе окружной бюджет 3 769 531,0 тыс. руб., местный бюджет 17 210,3 тыс. руб., иные источники 251 942,5 тыс. руб.), в том числе по годам:
2. Раздел II государственной программы дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами.». 3. В паспорте подпрограммы 1 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» графу вторую строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования составит 269 328,3 тыс. руб. (в том числе окружной бюджет 260 610,0 тыс. руб., местный бюджет 7 288,8 тыс. уб., иные источники 1 429,5 тыс. руб.), в том числе по годам: 4. В паспорте подпрограммы 2 «Обеспечение доступности коммунальных услуг» графу вторую строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Финансирование подпрограммы осуществляется из средств окружного бюджета. Общий объем финансирования составит 3 174 691,6 тыс. руб., в том числе по годам: 5. В паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан»: 1) в графе второй строки «Перечень целевых показателей подпрограммы» слова «количество объектов капитального строительства, в которых устранены недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока» заменить словами «количество многоквартирных жилых домов, в которых устранены недостатки, обнаруженные в период эксплуатации в пределах гарантийного срока»; 2) в графе второй строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования составит 476 118,6 тыс. руб. (в том числе окружной бюджет 224 446,2 тыс. руб., местный бюджет 1 159,4 тыс. руб., иные источники 250 513,0 тыс. руб.), в том числе по годам: 6. В паспорте подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа»: 1) графу вторую строки «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Подпрограмма реализуется в один этап с 2017 года по 2019 год»; 2) строку девятую изложить в следующей редакции:
7. Дополнить разделом X следующего содержания: «Раздел X Характеристика подпрограммы 5 «Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой водой» 1. Паспорт подпрограммы 5 2. «Обеспечение населения Ненецкого автономного 3. округа чистой водой»
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5, описание основных проблем и обоснование включения в государственную программу Обеспечение населения Ненецкого автономного округа чистой питьевой водой является важнейшим направлением социально-экономического развития региона. Ненецкий автономный округ является территорией, где наличие
значительных природных ресурсов определяет перспективу его развития. Проблема
обеспечения населения питьевой водой, качество которой не соответствует
нормативным требованиям, является для всего округа одной из наиболее важных социальных
задач. До 20% всех заболеваний может быть связано с неудовлетворительным
качеством воды. По предварительным оценкам, только использование качественной
питьевой воды позволит увеличить среднюю продолжительность жизни современного
человека В Ненецком автономном округе централизованное водоснабжение для
хозяйственно-питьевых целей имеют г. Нарьян-Мар,
п. Искателей, На водозаборе «Озерный» в г. Нарьян-Маре зона
первого пояса строгого режима оборудована в соответствии с требованиями По данным лабораторных исследований проведенных в 2015 году на соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», доля проб воды в источниках централизованного водоснабжения, не соответствующих санитарным требованиям по санитарно-химическим показателям составила 16,2 %, доля проб воды в подземных источниках централизованного водоснабжения, не соответствующих санитарным требованиям по санитарно-химическим показателям составила 17,4 %. Нет стабильного качества воды в водопроводных сетях п. Искателей из водозабора «Захребетная курья». Доля проб воды в источниках централизованного водоснабжения, не соответствующих санитарным требованиям по санитарно-химическим показателям составила 66%. Одной из причин несоответствия источников централизованного водоснабжения санитарно-эпидемиологическим требованиям является отсутствие необходимого комплекса очистных сооружений. Таким образом, водозабор «Захребетная курья» п. Искателей требует доочистки воды, доведения ее качества до требований СанПиН. В сельских населенных пунктах округа вопросы водоснабжения стоят
довольно остро. Наличие мощной толщи многолетнемерзлых пород Большинство сельских поселений округа, использующих для питья подземные воды, не имеет централизованного водоснабжения, водоводов, разводящих сетей, эксплуатация подземных вод производится мелкими водозаборами (одиночные скважины, колодцы). Абсолютное большинство водозаборных сооружений не обустроено зонами санитарной охраны, даже поясом строгого режима, в результате чего происходит техногенное загрязнение подземных и поверхностных вод, многие эксплуатационные скважины требуют ремонта. Конструкции водозаборных скважин, их технические характеристики не обеспечивают существующей потребности населения в воде. К особенностям данной территории, определяющим достаточно тяжелое положение с водоснабжением населения водой питьевого качества, относятся факторы климатического и географического положения: широкое распространение многолетнемерзлых пород, значительная заболоченность территории, малая плотность населения, влияние моря в прибрежных районах рек и др., а также специфика техногенного воздействия на подземные и поверхностные воды промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Отсутствие пригодных для использования источников водоснабжения и водоочистных сооружений не позволяет обеспечить население Заполярного района доброкачественной питьевой водой. Применение в питьевых целях не соответствующей нормативным требованиям воды приводит к заболеваемости населения. Так, около 75% острых кишечных инфекций связано с употреблением некачественной воды. Повсеместно из-за плохой воды регистрируются заболевания органов кровоснабжения, пищеварения, эндокринной системы и мочевыводящих путей. Использование минерализованной воды приводит к сердечнососудистым заболеваниям и является источником мочекаменной болезни. Повышенное содержание в питьевой воде нитратов и железа оказывает токсическое воздействие на печень, селезенку и головной мозг. Имеющиеся источники водоснабжения требуют дополнительной, современной очистки по снижению показателей окисляемости, цветности, мутности, содержанию железа, азота, взвешенных веществ и обеззараживанию воды. Основные источники водоснабжения удалены от поселков на два и более километра. Таким образом, к числу определяющих факторов охраны здоровья населения относится питьевая вода. Обеспечение населения качественной питьевой водой позволит сохранить здоровье населения округа, снизить уровень смертности и увеличить продолжительность жизни, т.е. позволит решить основную социально-экономическую проблему - сбережения населения. Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и определенного временного периода для ее решения, которую можно решить только путем принятия региональной долгосрочной целевой программы, предусматривающей оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям округа на осуществление вопросов местного значения по водоснабжению населения и водоотведению. В рамках подпрограммы 5 будут реализованы мероприятия по следующим направлениям: проектирование объектов водоснабжения и водоотведения; строительство и реконструкция станций доочистки воды; строительство, реконструкция и модернизация объектов водоснабжения; строительство, реконструкция и модернизация объектов водоотведения; бурение новых скважин на водозаборах; геологические исследования и разведка подземных вод; оценка и защита запасов подземных вод; перевод на полное благоустройство многоквартирных домов; строительство и реконструкция канализационных очистных сооружений. Внесение изменений в подпрограмму 5, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению ответственного исполнителя подпрограммы. 3. Участие органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 5 В рамках подпрограммы 5 предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар» и МО «Муниципальный район «Заполярный район» на осуществление отдельных полномочий по организации в границах поселений и городского округа водоснабжения населения и водоотведения. Ответственный исполнитель подпрограммы предоставляет субсидии бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками подпрограммы, (далее - Получатель) в соответствии с законом об окружном бюджете, утвержденными лимитами и кассовым планом окружного бюджета на соответствующий год на основании соглашений, заключенных с соответствующими органами местного самоуправления. Субсидия перечисляется в порядке межбюджетных отношений в доход местного бюджета Получателя на счет Управления Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в течение десяти рабочих дней с даты предоставления заявки. При заключении соглашения о предоставлении субсидий Получатель представляет ответственному исполнителю: детализированный перечень мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, софинансируемых за счет средств окружного бюджета (далее - мероприятия); сведения о наличии утвержденной проектной документации; справку о стоимости выполненных работ (услуг) в отношении объекта капитального строительства, строительство (реконструкция, капитальный ремонт) которого было начато ранее. В месячный срок с даты заключения соглашения представляется выписка из решения о местном бюджете, предусматривающая наличие бюджетных обязательств на финансирование мероприятий в текущем году в объеме не менее трех процентов от потребности на реализацию мероприятий на соответствующий год. В случае если объем финансовых средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования, то размер предоставляемых муниципальному образованию субсидий подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Заявка на софинансирование должна содержать: наименование мероприятия; коды бюджетной классификации; сумму денежных средств, необходимую для осуществления расчетов с исполнителями (поставщиками, подрядчиками); заверенные муниципальным заказчиком документы, подтверждающие поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг). К первоначальной заявке на софинансирование мероприятия прилагается копия соответствующего муниципального контракта (договора). Субсидии расходуются Получателем на основании решения о бюджете муниципального образования по конкретным направлениям. Участники подпрограммы 5 предоставляют ответственному исполнителю по установленной им форме квартальный и годовой отчеты об использовании средств окружного бюджета и о реализации мероприятий подпрограммы 5 в следующие сроки: ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным годом. Сведения о выполненных инженерных изысканиях с приложением в электронном виде предоставляются ответственному исполнителю не позднее 30 дней с момента поступления Участнику подпрограммы 5 отчета от подрядчика. Ответственность за результативность, целевое использование бюджетных инвестиций, достоверность представляемых ответственному исполнителю подпрограммы отчетов и документов возлагается на участника подпрограммы 5.». 8. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к государственной программе Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Сведения о целевых показателях государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Список изменяющих документов
». 9. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к государственной программе Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Перечень мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|