Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 08.09.2016 № 282-п Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08 сентября г. Нарьян-Мар О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.07.2014 № 267-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа», утвержденную постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 № 399-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.03.2016 № 65-п), согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ненецкого автономного округа И.В. Кошин Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 08.09.2016 № 282-п «О внесении изменений в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно- коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Изменения в государственную программу Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» 1. В паспорте государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» (далее – государственная программа): 1) графу вторую строки «Участники государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания: «Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»; 2) в графе второй строки «Перечень отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы» после абзаца «подпрограмма 3 «Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан» дополнить абзацем следующего содержания: «подпрограмма 4 «Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа»; 3) графу вторую строки «Цели государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания: «поддержание и восстановление благоприятного состояния окружающей среды с использованием наилучших доступных технологий и методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, обеспечение экологической безопасности на всех стадиях обращения с отходами; уменьшение количества образованных отходов, отправляемых на захоронение, снижение класса опасности отходов в источниках их образования и вовлечение их в хозяйственный оборот.»; 4) графу вторую строки «Задачи государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания: «увеличение количества обустроенных мест размещения отходов, площадок накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям природоохранного законодательства; обустройство площадок и мест для раздельного сбора твердых коммунальных отходов и ртутьсодержащих отходов; создание инфраструктурных объектов в области обращения с отходами, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, повышение эффективности, качества и надежности предоставления услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; предупреждение и пресечение возникновения мест несанкционированного размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление таких мест и их ликвидация.»; 5) графу вторую строки «Перечень целевых показателей государственной программы (подпрограмм) дополнить абзацем следующего содержания: «количество населенных пунктов с организованной системой сбора отходов»; 6) графу вторую строки «Объемы бюджетных ассигнований государственной программы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Программы составляет 3 521 496,3 тыс. руб., (в том числе окружной бюджет 3 433 457,8 тыс. руб., местный бюджет 15 452,7 тыс. руб., иные источники 72 585,8 тыс. руб.), в том числе по годам: 2. Раздел I государственной программы после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания: «В настоящее время в Ненецком автономном округе действует только один объект размещения отходов, включенный в Государственный реестр объектов размещения отходов, расположенный на территории муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар». Все твердые коммунальные отходы, образующиеся у населения остальных муниципальных образований Ненецкого автономного округа, размещаются с нарушением пункта 7 статьи 12 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», устанавливающего запрет размещения отходов на объектах, не включенных в Государственный реестр объектов размещения отходов. Для решения вопросов обращения с твердыми коммунальными отходами в Ненецком автономном округе необходимо спланировать и реализовать взаимосвязанные мероприятия по проектированию и строительству объектов размещения отходов в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа с оснащением их техникой и оборудованием для организации системы обращения с твердыми коммунальными отходами, а также внести изменения в действующие нормативные правовые акты и разработать новые.». 3. В разделе II государственной программы: 1) в абзаце первом после слов «Стратегией социально-экономического развития Ненецкого автономного округа до 2030 года» дополнить словами «, Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; 2) в абзаце втором после слов «обнаруженными в пределах гарантийного срока» дополнить словами «, поддержание и восстановление благоприятного состояния окружающей среды с использованием наилучших доступных технологий и методов экономического регулирования деятельности в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, обеспечение экологической безопасности на всех стадиях обращения с отходами, уменьшение количества образованных отходов, отправляемых на захоронение, снижение класса опасности отходов в источниках их образования и вовлечение их в хозяйственный оборот.»; 3) дополнить абзацами следующего содержания: «увеличение количества обустроенных мест размещения отходов, площадок накопления отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, соответствующих требованиям природоохранного законодательства; обустройство площадок и мест для раздельного сбора твердых коммунальных отходов и ртутьсодержащих отходов; создание инфраструктурных объектов в области обращения с отходами, предназначенных для обработки, утилизации, обезвреживания, отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, повышение эффективности, качества и надежности предоставления услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами; предупреждение и пресечение возникновения мест несанкционированного размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, выявление таких мест и их ликвидацию.». 4. В паспорте подпрограммы 1 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»: 1) графу вторую строки «Участники подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания: «Администрация МО «Городской округ «Город Нарьян-Мар»; 2) графу вторую строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования составит 237 372,6 тыс. руб. (в том числе окружной бюджет 230 610,0 тыс. руб., местный бюджет 5 531,2 тыс. руб., иные источники 1 231,4 тыс. руб.), в том числе по годам: 5. Пункт 3 подпрограммы 1 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» изложить в следующей редакции: «3. Условия предоставления и методика расчета субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа В рамках подпрограммы 1 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, в части подготовки объектов коммунальной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие утвержденных нормативными правовыми актами администрации муниципального образования муниципальных программ, включающих мероприятия по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период (далее – муниципальные программы); 2) наличие в бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости мероприятий в соответствии с муниципальными программами; 3) наличие утвержденной в установленном порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 4) наличие утвержденных в установленном порядке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципального образования (при необходимости их разработки). Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле: Сi = C х (Vi/V) где: Ci – размер субсидии i - тому муниципальному образованию; С - общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей; Vi - размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей; V - общий размер всех заявок муниципальных образований согласно мероприятиям по подготовке объектов коммунального хозяйства к эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с муниципальными программами на текущий финансовый год, рублей.». 6. В паспорте подпрограммы 2 «Обеспечение доступности коммунальных услуг» графу вторую строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Финансирование подпрограммы осуществляется из средств окружного бюджета. Общий объем финансирования составит 2 883 666,4 тыс. руб., в том числе по годам: 7. В паспорте подпрограммы 3 «Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан» графу вторую строки «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы (в разбивке по источникам финансирования)» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования составит 277 042,8 тыс. руб. (в том числе окружной бюджет 204 529,0 тыс. руб., местный бюджет 1 159,4 тыс. руб., иные источники 71 354,4 тыс. руб.), в том числе по годам: 8. Пункт 3 подпрограммы 3 «Обеспечение сохранности жилищного фонда и создание безопасных, благоприятных условий проживания граждан» изложить в следующей редакции: «3. Условия предоставления и методика расчета субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа 1. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством. В силу норм частей 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 статьи 4.6 закона Ненецкого автономного округа от 17.02.2010 № 8-оз «О регулировании отдельных вопросов организации местного самоуправления на территории Ненецкого автономного округа» за сельскими поселениями закрепляются вопросы местного значения сельских поселений по обеспечению проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организации содержания муниципального жилищного фонда, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства. В соответствии с ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 5 Типового договора социального найма жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315, наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан: передать нанимателю по акту в течение 10 дней со дня подписания договора социального найма свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям; принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение; осуществлять капитальный ремонт жилого помещения. 2. В рамках подпрограммы 3 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений в части устранения недостатков строительства, выявленных в процессе эксплуатации многоквартирных жилых домов в гарантийный период, в целях приведения их в состояние, пригодное для постоянного проживания, отвечающее требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям. Порядок предоставления субсидии, критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств устанавливается Администрацией Ненецкого автономного округа. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие поадресного перечня многоквартирных жилых домов, требующих устранения недостатков, обнаруженных в пределах гарантийного срока, в связи с неисполнением подрядной организацией обязательств по государственному контракту по каждому поселению, утвержденного главой муниципального образования Ненецкого автономного округа; 2) наличие в бюджете муниципального образования Ненецкого автономного округа на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по содержанию муниципального жилищного фонда, в части полномочий по устранению третьими лицами недостатков объектов капитального строительства, обнаруженных в пределах гарантийного срока по государственным контрактам строительного подряда, заключенным для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости работ по устранению недостатков строительства; 3) наличие по каждому многоквартирному жилому дому сметной документации, утвержденной в установленном порядке, в которую входят локальные сметные расчеты, дефектные ведомости, акты обследования многоквартирного жилого дома, графических материалов (технический паспорт жилого дома; в случае выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, проектную документацию); 4) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и муниципальным образованием Ненецкого автономного округа (далее - соглашение о предоставлении субсидии), которое должно предусматривать: цели, условия, порядок предоставления субсидии; сроки и форму представления отчетности об использовании субсидии; согласие муниципального образования Ненецкого автономного округа на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; порядок возврата средств субсидии в случае использования субсидии не по целевому назначению, нарушения условий ее предоставления. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле: Сi = C х (Vi/V) где: Ci – размер субсидии i - тому муниципальному образованию, рублей; С – общий объем субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей; Vi – размер субсидии по заявке i-того муниципального образования согласно перечню работ, необходимых для устранения недостатков, выявленных в процессе эксплуатации многоквартирных жилых домов в гарантийный период, согласованному с Департаментом (далее – согласованный перечень работ), рублей; V – общий размер субсидии по заявкам всех муниципальных образований в соответствии с согласованными перечнями работ, необходимыми для устранения недостатков, выявленных в процессе эксплуатации многоквартирных жилых домов в гарантийный период, рублей. 3. В рамках подпрограммы 3 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации содержания муниципального жилищного фонда. Порядок предоставления субсидии, критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств установлены Положением о предоставлении и расходовании субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации содержания муниципального жилищного фонда, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.05.2013 № 182-п. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие утвержденных главами муниципальных образований поадресных перечней объектов капитального ремонта муниципального жилищного фонда; 2) наличие в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на выполнение полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в части организации содержания муниципального жилищного фонда, в размере не менее 3 процентов от общей стоимости проводимого капитального ремонта; 3) заключение между Департаментом и муниципальным образованием соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на очередной финансовый год, которое должно предусматривать: цели, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидии; согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. Годовой размер субсидии i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле: t t Si = O x K, где: кр кр Si - размер субсидии i-му муниципальному образованию в году t; t O - общая потребность средств на финансирование кр капитального ремонта муниципального жилищного фонда в году t; t K - коэффициент предоставления субсидии на капитальный ремонт кр муниципального жилищного фонда в году t. Коэффициент рассчитывается для каждого муниципального образования как соотношение общей площади муниципального жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту в конкретном муниципальном образовании в году t, к общей площади муниципального жилищного фонда, подлежащего капитальному ремонту в году t по всем муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 3 настоящего Положения. 4. В рамках подпрограммы 3 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление органами местного самоуправления полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части полномочий по восстановлению платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса. Цели, условия и порядок предоставления субсидии, критерии отбора муниципальных образований, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа.». 9. Дополнить разделом IX следующего содержания: «Раздел IX Характеристика подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа» 1. Паспорт подпрограммы 4 «Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Ненецкого автономного округа»
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 и обоснование включения ее в Программу С 01 января 2016 года в соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации относится организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. Изменениями в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ предусмотрена принципиально новая система обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, определен статус регионального оператора по обращению с отходами, который будет осуществлять свою деятельность в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, разработка и утверждение которых отнесены к полномочиям субъектов Российской Федерации. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.11.2011 № 2074-р утверждена Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, согласно которой стратегическими целями социального характера является улучшение среды проживания, включая ее элементы, такие как коммунальный комфорт и благоустройство, цели экономического характера, способствующие стимулированию процессов модернизации производства, ориентированных на снижение энергоемкости и материалоемкости, а также сокращение и вторичное использование отходов, разработка и внедрение новых эффективных технологий производства электрической и тепловой энергий, сопряженных с экологически безопасной утилизацией отходов этих производств, а также сдерживание объемов антропогенной эмиссии парниковых газов на основе создания технологических платформ. Таким образом, для достижения указанных целей стратегического развития жилищной сферы и коммунального хозяйства возникает необходимость создания и модернизации инфраструктуры сбора, обезвреживания, транспортировки, размещения и утилизации отходов, в том числе твердых коммунальных отходов. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2009 № 162-п утверждена Схема территориального планирования Ненецкого автономного округа, в соответствии с которой определены основные источники загрязнения территорий Ненецкого автономного округа и предусмотрены направления деятельности, способствующие рациональному обращению с промышленными отходами и твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО), в том числе по организации санитарной очистки территорий населенных пунктов от ТБО, рекультивации территорий и ликвидации несанкционированных свалок, организации деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. Подпрограммой предусмотрено создание объектов размещения твердых коммунальных отходов в крупных населенных пунктах, где будет предусмотрено раздельное хранение ценных компонентов отходов до момента образования коммерческих партий с целью вывоза для дальнейшей утилизации, организация накопления твердых коммунальных отходов в малых населенных пунктах и последующий вывоз отходов на ближайшие объекты размещения отходов в соответствии с утвержденной территориальной схемой обращения с отходами. 3. Условия предоставления и методика распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа Участие в реализации подпрограммы 4 органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа не предусматривается.». 10. В Приложении 1 к государственной программе: 1) в графе седьмой строки 1 цифры «6 379,1» заменить цифрами «5 678,9»; 2) в графе седьмой строки второй цифру «0» заменить цифрой «5»; 3) в графе шестой строки третьей цифры «105,5» заменить цифрами «108,9»; 4) в графе седьмой строки третьей цифры «105,1» заменить цифрами «104,4»; 5) в графе седьмой строки пятой цифру «5» заменить цифрой «0», цифры «800» заменить цифрой «0»; 6) дополнить строкой следующего содержания:
11. Приложение 2 к государственной программе дополнить строками следующего содержания: «
». 12. Приложение 3 к государственной программе изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к государственной программе Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» Перечень мероприятий государственной программы Ненецкого автономного округа «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|