Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.05.2017 № 175-п
Администрация Ненецкого автономного
округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29
мая г.
Нарьян-Мар Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом
Ненецкого автономного округа от
01.07.2011 № 33-оз «О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном
округе», статьей 10 закона Ненецкого автономного округа от
26.12.2016 № 294-оз «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить,
что к расходным обязательствам Ненецкого автономного округа относится
предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных
инициатив, в рамках которого осуществляется реализация проектов развития
общественной инфраструктуры муниципальных образований Ненецкого автономного округа, основанных на местных инициативах. 2. Утвердить
Положение о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по поддержке
местных инициатив согласно Приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение
к
постановлению Администрации Ненецкого
автономного округа от
29.05.2017 № 175-п «Об
утверждении Положения о
порядке и условиях предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
на реализацию проекта по поддержке
местных инициатив» Положение о порядке и условиях
предоставления субсидий бюджетам муниципальных
образований Ненецкого автономного округа на реализацию
проекта по поддержке местных инициатив Раздел I Общие положения 1. Настоящее
Положение определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив на
территории Ненецкого автономного округа (далее соответственно – субсидия,
местный бюджет, муниципальное образование), в рамках которого осуществляется
реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований, основанных на местных инициативах, а также порядок организации и
проведения конкурсного отбора проектов в целях предоставления субсидий. 2. Основными целями
предоставления субсидии являются: 1) активизация
участия населения муниципальных образований в решении вопросов улучшения
общественной инфраструктуры местного значения; 2) создание условий
для устойчивого развития территорий муниципальных образований; 3) развитие
механизмов инициативного бюджетирования. 3. Для целей
реализации настоящего Положения используются следующие основные понятия: инициаторы проектов –
органы местного самоуправления муниципальных образований (далее – орган МСУ),
объединения граждан, граждане, принявшие решение об участии в реализации
проекта по поддержке местных инициатив; проект
развития общественной инфраструктуры муниципального образования, основанного на
местных инициативах (далее – проект) – комплекс мероприятий (с указанием
источников их финансирования) по созданию и ремонту объектов, обеспечивающих
решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), законом Ненецкого
автономного округа от
17.02.2010 № 8-оз «О регулировании отдельных вопросов организации местного
самоуправления на территории Ненецкого автономного округу», отнесенных в
соответствии с настоящим Положением к приоритетным направлениям развития
общественной инфраструктуры муниципального образования, разработанный
инициатором проекта и предложенный к реализации населением муниципального
образования на собрании граждан, проведенном в соответствии со статьей 29
Федерального закона; участие
граждан – финансовое и (или) трудовое участие (вклад) граждан в выполнении
работ по созданию, ремонту и содержанию объектов общественной инфраструктуры; участие
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участие (вклад) юридических
лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации проекта в различных формах
(денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических
средств и др.). 4. Приоритетными
направлениями развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в
целях предоставления и расходования субсидий являются: 1) уличное освещение,
благоустройство улиц и (или) дворовых территорий; 2) благоустройство
площадей, набережных и (или) других территорий; 3) озеленение
территории, включая парки и скверы; 4) создание и
обеспечение функционирования автостоянок; 5) создание и ремонт
детских игровых площадок; 6) создание
и ремонт мест массового отдыха населения; 7) содержание мест
захоронения; 8) обустройство
контейнерных площадок и мест складирования твердых коммунальных отходов. 5. Главным
распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является
Департамент по взаимодействию с органами местного самоуправления и внешним
связям Ненецкого автономного округа (далее - Департамент). 6. Субсидии
предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса по предоставлению
субсидий является Департамент. Раздел II Условия предоставления субсидий 7. Соискателями на
получение субсидии могут быть следующие муниципальные образования: 1) сельские (городские)
поселения муниципального района; 2) городской округ. 8. Размер субсидии,
предоставляемой одному соискателю на реализацию одного проекта, составляет не
более 89 процентов от общей стоимости проекта и не может превышать 1 млн
рублей. Финансовое обеспечение
оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного
бюджета, а также вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в различных формах. 9. Условиями
предоставления субсидии являются: 1) наличие проекта, соответствующего направлению, указанному в пункте 4
настоящего Положения; 2) наличие
документов, подтверждающих участие граждан, проживающих в муниципальном
образовании, в реализации проекта; 3) наличие
документов, подтверждающих участие юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в реализации проекта; 4) наличие в
местном бюджете бюджетных ассигнований на 2017 год на исполнение обязательств,
софинансируемых за счет средств субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения
предельного уровня софинансирования из окружного бюджета с учетом вклада
граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей); 5) отсутствие
других видов бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета и
окружного бюджета в объекты, финансирование которых предполагается в рамках
проекта по поддержке местных инициатив. 10. Субсидии
предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом
Ненецкого автономного округа от
26.12.2016 № 294-оз «Об окружном бюджете на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного
бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных
главному распорядителю средств окружного бюджета. Раздел III Порядок проведения конкурса Глава 1. Организация
проведения конкурса 11. При проведении
конкурса Департамент последовательно осуществляет следующие действия: 1) издает
распоряжение о проведении конкурса в пределах утвержденных лимитов бюджетных
обязательств; 2) готовит
извещение о проведении конкурса (далее - извещение), месте и сроке приема
заявок, направляет его для опубликования в общественно-политической газете
Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер» («Красный тундровик») и размещает
его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
Департамента по адресу http://smi.adm-nao.ru/ (далее - официальный сайт), а
также направляет в органы МСУ; 3) формирует
действующую на постоянной основе комиссию по конкурсному отбору заявок из
представителей исполнительных органов государственной власти Ненецкого
автономного округа, органов МСУ, общественных организаций (далее - Комиссия); 4) осуществляет
прием и регистрацию заявок; 5) в течение 10
рабочих дней со дня окончания приема заявок организует проведение заседания
Комиссии, готовит материалы к заседанию Комиссии и оповещает членов Комиссии о
дате, времени и месте проведения заседания Комиссии; 6) в течение 5 рабочих
дней после заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии; 7) в течение 2
рабочих дней со дня подписания протокола направляет сообщение о результатах
проведения конкурса с указанием победителей конкурса (или решение об объявлении
конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения) для опубликования в
общественно-политической газете Ненецкого автономного округа «Няръяна вындер»
(«Красный тундровик») и размещает его на официальном сайте; 9) в течение 2 рабочих
дней со дня опубликования результатов проведения конкурса: направляет соискателям,
чьи заявки были не допущены к участию в конкурсе на основании решения Комиссии,
письменное уведомление об этом; направляет участникам
конкурса письменные уведомления о результатах проведения конкурса (далее -
уведомление) с предложением победителям конкурса заключить соглашение о
предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Глава 2. Порядок подачи
заявок на участие в конкурсе 12. Соискатель на
получение субсидии в установленный извещением срок и в установленном настоящим
Положением порядке представляет в Департамент заявку на участие в конкурсе,
содержащую: 1) заявление об
участии в конкурсе по предоставлению субсидии по форме согласно Приложению 1; 2) проект,
соответствующий направлению, указанному в пункте 4 настоящего Положения (по
форме, установленной в извещении о проведении конкурса); 3) письменное
обязательство органа МСУ о финансировании проекта в текущем году за счет
средств местного бюджета; 4) техническую
документацию, подтверждающую стоимость проекта (проектная документация, сводный
сметный расчет, локальная смета); 5) решение
населения муниципального образования (протокол собрания граждан) об участии в
реализации проекта с указанием формы участия (в случае трудового участия указывается перечень работ согласно проектной
документации и их стоимость); 6) гарантийные
письма юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и (или) другого
внебюджетного источника о готовности участвовать в софинансировании проекта (в
случае если проектом предусматривается софинансирование за счет средств таких
источников) либо о готовности содействовать реализации проекта
в иной форме (предоставление техники, материалов, выполнение работ, оказание
услуг и прочее); 7) другие материалы
(фотографии объектов, публикации и пр.) – в случае их использования при
подготовке и (или) реализации проекта. 13. Органом МСУ
может быть представлено на конкурсный отбор несколько заявок. Максимально
возможное количество заявок от одного сельского (городского) поселения - не
более двух, от городского округа - не более четырех. 14. Документы,
указанные в пункте 12 настоящего Положения, представляются в одном экземпляре
на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются
сканированные копии представленных в печатном виде документов. В случае направления
заявки почтовым отправлением датой подачи заявки считается дата, указанная на
почтовом отправлении, при условии направления заявки в электронном виде до
окончания срока приема заявок. Все листы документов,
входящих в состав заявки, должны быть прошиты в один том, имеющий сквозную
нумерацию листов и соответствующую опись, скрепленный печатью соискателя. На
обратной стороне тома проставляется надпись «Прошито и пронумеровано на
листах», дата, личная подпись уполномоченного лица органа МСУ, расшифровка
подписи (фамилия, инициалы) и печать соискателя. Соискатель, подавший
заявку, вправе внести изменения в нее до окончания срока приема заявок.
Изменения, внесенные в заявку и представленные до окончания срока приема заявок,
считаются ее неотъемлемой частью. Изменения в заявку оформляются и подаются в
порядке, установленном настоящим Положением для подачи заявок. Ответственность за
достоверность представленных сведений возлагается на соискателя, представившего
заявку. 15. Департамент
осуществляет регистрацию заявок в день поступления. Департамент обязан
соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и
проведении конкурсного отбора. 16. Соискатель с
учетом мнения инициатора проекта вправе отозвать заявку (либо отказаться от
участия в конкурсе) в любое время до истечения срока приема заявок, направив в
Департамент письменное уведомление об этом и представив согласие инициатора
проекта. Глава 3. Проведение
конкурсного отбора 17. Комиссия
рассматривает поступившие заявки на соответствие требованиям, установленным
настоящим Положением, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске)
заявки к участию в конкурсе. Заявки, не
соответствующие требованиям настоящего Положения, решением Комиссии не допускаются
для дальнейшего участия в конкурсе. 18. Комиссия
оценивает заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, по
критериям, установленным в Приложении 2 к настоящему Положению, с присуждением
баллов по каждому критерию. Каждая заявка обсуждается
членами Комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявки, оформленный
согласно Приложению 3 к настоящему Положению, вносится балл по каждому
критерию. Секретарь Комиссии
рассчитывает итоговую оценку каждой
заявки путем суммирования баллов по критериям в листе оценки заявки. 19. Заявке,
набравшей наибольшее количество баллов, присуждается первое место, затем второе
и так далее по убыванию. В первую очередь субсидия предоставляется соискателю,
проект которого занял первое место, затем проекту, занявшему второе место и так
далее. Сумма субсидии каждому победителю конкурса определяется Комиссией исходя
из суммы, указанной в заявке. При равенстве баллов
преимущество отдается заявке, содержащей больший вклад (участие) граждан и
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта. При
равенстве вклада (участия) граждан и юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей) в реализацию проектов преимущество отдается заявке, которая
подана раньше. 20. Сумма
распределенных победителям конкурса субсидий не может превышать лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в текущем финансовом году. В случае недостаточности
средств на предоставление субсидии всем победителям конкурса в полном объеме,
победителю конкурса, получившему наименьшую итоговую оценку, субсидия
предоставляется в размере остатка бюджетных средств при условии финансирования
реализации проекта за счет средств местного бюджета и (или) иных источников
финансирования. 21. В случае если
после проведения конкурса и распределения субсидий дополнительно выделены
бюджетные ассигнования из окружного бюджета на реализацию проекта по поддержке
местных инициатив, проводится дополнительное заседание Комиссии в целях
определения сумм субсидий из выделенных бюджетных ассигнований из окружного
бюджета для соискателей, получивших неполную сумму субсидии, предусмотренную
пунктом 8 настоящего Положения, и для соискателей, набравших наименьшую
итоговую оценку заявки и не получивших субсидию. Распределение субсидий
соискателям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в
соответствии с пунктом 8 настоящего Положения. Распределение субсидий в
соответствии с настоящим пунктом допускается
в течение календарного года, в котором проводилось заседание Комиссии по
конкурсному отбору заявок. 22. Комиссия
правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей
членов Комиссии. Решение принимается простым большинством голосов. Если
голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит
председательствующему. Решения
Комиссии оформляются протоколом,
подписываемым членами Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня заседания
Комиссии. Выписки из протокола заседания Комиссии направляются соискателям по
их письменному запросу. 23. В
случае если член Комиссии является представителем соискателя на получение
субсидии, или заинтересован (лично, прямо или косвенно) в итогах конкурса, или
имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в
работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала
рассмотрения заявок на участие в конкурсе и письменно отказаться от участия в
оценке заявки соискателя, представителем которого он является, либо в которой
имеет заинтересованность. В
случае если представитель соискателя, являющийся членом Комиссии, письменно не
отказался от участия в оценке заявки соискателя, представителем которого он
является, его голос не учитывается при рассмотрении заявки соискателя,
представителем которого он является. 24. Любой участник конкурса
вправе обратиться за разъяснением результатов конкурса. Департамент обязан
представить соответствующие разъяснения в письменной форме в течение 30
календарных дней со дня получения такого обращения. 25. Заявки с
приложенными к ним документами и материалами, представленные на конкурсный
отбор, не возвращаются соискателям. 26. В случае если
по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурс признается
несостоявшимся. Раздел IV Порядок предоставления и расходования субсидии 27. Решение о
распределении субсидий из окружного бюджета местным бюджетам по результатам
конкурсного отбора принимается Администрацией Ненецкого автономного округа в
форме постановления. Подготовка проекта решения осуществляется Департаментом в
течение 30 календарных дней со дня опубликования результатов проведения
конкурса. В случае выделения
дополнительных бюджетных ассигнований из окружного бюджета на реализацию
проекта по поддержке местных инициатив и принятия Комиссией решения о
распределении дополнительно выделенных средств субсидий в решение о
распределении субсидий вносятся соответствующие изменения в течение 30
календарных дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения. 28. Субсидия
предоставляется Департаментом на основании Соглашения, заключаемого между
Департаментом и уполномоченным органом соискателя, являющегося победителем
конкурса. Размер субсидии,
предоставляемой на основании Соглашения, устанавливается в соответствии с
решением о распределении субсидий. Соглашением
предусматриваются цели, условия и порядок предоставления субсидии, реквизита
счета получателя субсидии для перечисления субсидии, показатели
результативности использования субсидии, согласие получателя субсидии на
осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля
Ненецкого автономного округа обязательных проверок соблюдения им условий, целей
и порядка предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае
нарушения условий, установленных при ее предоставлении. 29. Соглашение
заключается в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о
распределении субсидии. В случае если по истечении установленного срока
Соглашение не было подписано получателем субсидии, обязательства по
предоставлению ему субсидии прекращаются. 30. Для заключения
Соглашения получатель субсидии представляет в Департамент в течение 10 рабочих
дней со дня принятия решения о распределении субсидий следующие документы: 1) заявление о
предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 4; 2) выписку из
решения о бюджете муниципального образования, предусматривающего финансирование
проекта за счет средств местного бюджета в объеме, соответствующем объему,
указанному в заявке на участие в конкурсном оборе. Департамент перечисляет
субсидию на лицевой счет местного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня
заключения Соглашения. 31. Получатель
субсидии в срок не позднее 25 декабря текущего года, представляет в Департамент
отчет об использовании субсидии по форме, установленной Соглашением и
документы, подтверждающие расходы, осуществленные в целях реализации проекта. 32. Показатели
результативности использования субсидии оцениваются Департаментом на основе
представленного отчета об использовании субсидии. Условием достижения
показателя результативности использования субсидии является осуществление
мероприятий проекта в полном объеме. 33. Средства
субсидии, не использованные по состоянию на 1 января 2018 года, подлежат
возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2018 года. 34. В случае если
средства субсидии не использованы полностью в отчетном году получатель субсидии
представляет в Департамент вместе с отчетом об использовании средств субсидии
заявление о наличии (отсутствии) потребности в не использованных средствах в
целях реализации проекта в очередном финансовом году. Департамент до 20
февраля 2018 года принимает решение в форме распоряжения о наличии (отсутствии)
потребности у получателя субсидии в не использованных средствах в 2018 году.
Копия решения (или выписка из решения) направляется получателю субсидии в
течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В соответствии с
решением Департамента о наличии потребности у получателя субсидии средства
субсидии (в случае наличия кредиторской задолженности либо наличия
муниципальных контрактов, заключенных в установленном порядке), не
использованные по состоянию на 1 января 2018 года, на основании распоряжения
Администрации Ненецкого автономного округа могут быть возвращены в доход
местного бюджета на те же цели по соответствующему коду доходов, установленному
бюджетной классификацией Российской Федерации. Раздел V Контроль за расходованием субсидии 35. Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется
Департаментом, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа,
осуществляющими государственный финансовой контроль. 36. Получатель субсидии
несет ответственность за целевое использование субсидии и достоверность
представляемой отчетности об использовании субсидии. 37. В случае
ненадлежащего исполнения получателем субсидии условий ее предоставления,
недостижения показателей результативности, средства субсидии подлежат возврату
в окружной бюджет. Получатель субсидии
обязан возвратить фактически полученные средства субсидии в течение 30
календарных дней со дня получения соответствующего требования от Департамента
по реквизитам, указанным в требовании. В случае если получатель
субсидии по истечении указанного срока не осуществил возврат бюджетных средств,
их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 38. Нецелевое
использование средств субсидии влечет применение мер ответственности,
предусмотренных законодательством. Приложение 1 к Положению о порядке и
условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив В Департамент по взаимодействию с органами
местного самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа Заявление об участии в
конкурсе по предоставлению субсидии из окружного бюджета на
реализацию проекта по поддержке местных инициатив Прошу
принять к рассмотрению
документы для участия
____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование
муниципального образования Ненецкого автономного округа в
соответствии с уставом муниципального образования) (далее – муниципальное
образование) в конкурсе по предоставлению субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на реализацию проекта по поддержке местных инициатив, в рамках
которого осуществляется реализация проекта развития общественной инфраструктуры
муниципального образования, основанного на местных инициативах, ______________________________________ _______________________________________________________________________
(наименование
проекта развития общественной инфраструктуры муниципального образования
Ненецкого автономного округа, основанного на местных инициативах) _______(далее – Проект). Стоимость
реализации Проекта составляет ___________________________ ____________________________________________________________________. (стоимость
указывается в тыс. руб.) Сроки
реализации Проекта: ________________________________________ Финансовое
обеспечение реализации Проекта составляет: за счет средств местного
бюджета _______________________________________, за счет средств граждан
_______________________________________________, за счет средств
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) _________ ___________________________________________________________________, за счет средств иных
источников финансирования __________________________ ___________________________________________________________________. На
момент подготовки Проекта численность населения муниципального образования по
данным статистики на последнюю отчетную дату составляет ___________ чел.; численность
населения, получающего выгоду от реализации Проекта составляет ______________ чел. Подтверждаю, что все изложенные в заявке сведения
полностью достоверны, все приложенные к заявке документы действующие и
подлинные, все приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и
подлинных документов. Средства
из федерального бюджета и окружного бюджета местному бюджету на создание,
эксплуатацию и содержание объектов общественной инфраструктуры муниципального
образования, предложенных в рамках Проекта, не выделялись. Предупрежден(а)
о возможности утраты права на участие в конкурсе в случае несоответствия заявки
требованиям, установленным Положением о порядке и условиях предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на
реализацию проекта по поддержке местных инициатив. Даю
согласие на осуществление Департаментом по взаимодействию с органами местного
самоуправления и внешним связям Ненецкого автономного округа запросов в уполномоченные
органы (организации) для получения необходимой информации. Приложение: 1)
_________________;
2)
_________________; … Глава муниципального образования
______________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования
Ненецкого автономного округа) «__» __________ 20__ г. ______________________________________________________________________ (подпись,
Ф.И.О. главы муниципального образования) М.П. Приложение 2 к Положению о порядке и
условиях предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа
на реализацию проекта по
поддержке местных инициатив КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА Балльная шкала критериев
конкурсного отбора 1. Доля софинансирования
проекта в денежной форме: 1) за счет средств местного
бюджета: от 20% от стоимости
проекта и выше - 100 баллов; от 15% до 19.99% - 80
баллов; от 10% до 14,99% - 60
баллов; 2)
за счет средств населения: от 12% от стоимости
проекта и выше - 100 баллов; от 9% до 11,99% - 80
баллов; от 1% до 8,99% - 70
баллов; 3) из иных
внебюджетных источников: от 7% от стоимости
проекта и выше - 100 баллов; от 5% до 6,99% - 80
баллов; от 3% до 4,99% - 70
баллов; от 1% до 2,99% - 60
баллов; от 0,50 до 0,99% - 30
баллов; до 0,49 - 10 баллов; отсутствие
финансирования - 0 баллов. 2. Социальный эффект от
реализации проекта: 1) удельный вес
фактически проживающего населения, получающего выгоду от реализации проекта: от 75% от общего числа
жителей населенного пункта и более - 100 баллов; от 50% до 74,99% - 80
баллов; от 25% до 49,99% - 60
баллов; до 24,99% - 40 баллов; 2) наличие
мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды
и здоровье населения: связанных с уменьшением
негативного воздействия на состояние окружающей среды (озеленение, расчистка и
обустройство водных объектов, парковых зон, ликвидация свалок и пр.) - 100
баллов; напрямую не связанных с
воздействием на окружающую среду (посадка деревьев и кустарников вдоль
строящейся дороги и пр.) - 50 баллов; отсутствие указанных
мероприятий - 0 баллов. 3. Участие
населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в
реализации проекта: 1) участие
населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу
собрания граждан): более 10% от общего
числа жителей населенного пункта - 100 баллов; от 5% до 9,99% - 70
баллов; до 4,99% - 50 баллов; 2) участие
населения (неоплачиваемый труд, материалы и др. формы, за исключением денежной
формы) в реализации проекта: более 5% стоимости
проекта - 100 баллов; от 2% до 4,99% - 50
баллов; до 1,99% - 25 баллов; отсутствие участия - 0
баллов. 4. Наличие
источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания
объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта (наличие
организации, которая обеспечит эксплуатацию и содержание объекта после завершения
проекта): 1) наличие - 100
баллов; 2) отсутствие - 0
баллов. 5. Использование
средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при
разработке проекта: использование - 100
баллов; отсутствие - 0 баллов. Приложение 3 к Положению о порядке и
условиях предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на реализацию проекта по поддержке местных инициатив ЛИСТ ОЦЕНКИ Участник
____________________________________________________________ (наименование
муниципального образования Ненецкого автономного округа в соответствии с
уставом муниципального образования) Наименование
проекта__________________________________________________
_________________ _________________________ _____________________ дата подпись секретаря Комиссии расшифровка подписи Приложение 4 к Положению о порядке и
условиях предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного
округа на реализацию проекта по
поддержке местных инициатив В Департамент по
взаимодействию с органами местного
самоуправления и внешним связям Ненецкого
автономного округа Заявление о
предоставлении субсидии Сведения о заявителе: 1)
______________________________________________________________ (полное
и (или) сокращенное наименование заявителя) 2) место нахождения,
адрес ________________________________________ 3) ИНН/КПП
____________________________________________________ 4) адрес электронной
почты ________________________________________ (для
осуществления переписки, направления решений,
извещений, уведомлений) 5) № счета ________________________________________________________, открытый в _____________________________________________________________
В
соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления субсидий бюджетам
муниципальных образований Ненецкого автономного округа на реализацию проекта по
поддержке местных инициатив прошу перечислить субсидию из окружного бюджета
бюджету муниципального образования ________ ____________________________________________________________________
(наименование
муниципального образования) на реализацию проекта
развития общественной инфраструктуры муниципального образования, основанного на
местных инициативах, ____________ ____________________________________________________________________
(наименование
проекта) на счет, указанный в настоящем заявлении.
Полноту и достоверность
сведений подтверждаю. Глава муниципального образования ________________________________________ _______________________________________________________________________ (наименование
муниципального образования Ненецкого автономного округа) «__» __________ 20__ г. _______________________________________________________________________ (подпись,
Ф.И.О. главы муниципального образования) М.П. ________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|