Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 04.04.2017 № 142-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 апреля 2017 г. № 142-пп
г. Архангельск
О внесении изменений
в государственную программу
Архангельской
области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября
1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской области, постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года № 299-пп «О порядке разработки и реализации государственных
программ Архангельской области» Правительство Архангельской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
государственную программу Архангельской области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную
постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 463-пп.
2.
Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
|
А.В.
Алсуфьев
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области от
04 апреля 2017 г.
№ 142-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые
вносятся в государственную программу
Архангельской
области «Развитие транспортной системы
Архангельской области (2014 – 2020 годы)»
1. В разделе II:
1)
в позиции,
касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта
подпрограммы № 3 цифры «9 308 834,8» и «7 312 408,2» заменить соответственно
цифрами «9 119 590,0» и «7 501 653,0»;
2)
в позиции,
касающейся объемов и источников финансирования подпрограммы, паспорта
подпрограммы № 4 цифры
«697 643,0» и
«24 918 495,2» заменить соответственно цифрами «886 887,8» и «24 729 250,4».
2. В приложении № 2 к указанной государственной
программе:
1)
разделы III – IV изложить в следующей редакции:
«III. Подпрограмма № 3 «Развитие и совершенствование сети
автомобильных дорог общего пользования регионального значения»
|
|
Цель
подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
|
|
Задача № 1 – обеспечение автотранспортной связи
административного центра Архангельской области с административными центрами
муниципальных районов Архангельской области по автомобильным дорогам с
твердым покрытием
|
1.1. Строительство
автомобильной дороги Заболотье – Сольвычегодск – Яренск на участке Фоминская
– Слободчиково
|
государственное
казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельск-
автодор»
(далее – Архангельск-
автодор)
|
итого
|
406 993,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
406 993,5
|
срок реализации
проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 7,4 км, в том числе 50,0 п. м мостов
|
пункты 1.1, 2.1, 3, 4.1,
17, 18, 21 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
406 993,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
406 993,5
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2. Строительство
автомобильной дороги Архангельск
(от д. Рикасиха) – Онега,
участок «19 ветка Хайнозерской дороги»
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
154 943,6
|
154 943,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году – 8,3 км
|
пункты 1.1, 2.1, 3, 4.1,
17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
154 943,6
|
154 943,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3.
Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) –Онега на участке
Тамица – Кянда
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
476 564,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
476 564,3
|
срок
реализации проекта – 2020 – 2022 годы;
ввод
в 2021 году – 10,2 км,
в том числе 77,8 п. м мостов;
ввод
в 2022 году – 11,9 км,
в том числе 101,4 п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
15 536,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15 536,9
|
областной
бюджет
|
461 027,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
461 027,4
|
бюджеты
муниципальных образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4.
Строительство мостового перехода через реку Олма на автомобильной дороге
Архангельск –Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок
реализации проекта – 2014 – 2015 годы;
ввод
в 2015 году – 1,7 км,
в том числе 41,5 п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной
бюджет
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты
муниципальных образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5.
Строительство мостового перехода через реку Чуплега на автомобильной дороге
Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень,
км 130+269
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
4 899,5
|
4 899,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок
реализации проекта –
2014 год;
ввод
в 2014 году – 0,3 км,
в том числе 36,6 п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
4 899,5
|
4 899,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6. Строительство
автомобильной дороги Паленьга – Светлый на участке Паленьга – река Пинега
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
90 991,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
90 991,1
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 2,5 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
86 087,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86 087,7
|
областной бюджет
|
4 903,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4 903,4
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7. Строительство
автомобильной дороги Паленьга – Светлый на участке река Пинега – Светлый
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
27 208,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27 208,2
|
срок реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод в 2022 году – 30,0 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
27 208,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
27 208,2
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8.
Строительство (реконструкция) автомобильной дороги Земцово – Сылога – Светлый
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
312 143,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2 312 143,2
|
срок реализации проекта –
2020 – 2021 годы;
ввод в 2020 году – 71,4 км;
ввод в 2021 году – 4,4 км, в том числе 50,0
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 19, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
362 643,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
362 643,0
|
областной бюджет
|
1 949 500,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 949 500,2
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.9. Реконструкция
автомобильной дороги Ясный – Русковера
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
151 481,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
151 481,0
|
срок реализации проекта –
2020 – 2021 годы;
ввод в 2021 году – 8,5 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
13 740,7
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
13 740,7
|
областной бюджет
|
137 740,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
137 740,3
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.10. Строительство
автомобильной дороги Карпогоры – Веегора – Лешуконское
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 192 857,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 192 857,9
|
срок реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод в 2020 году – 26,4 км, в том числе
125,8 п. м мостов;
ввод в 2021 году – 17,0 км;
ввод в 2022 году – 89,1 км, в том числе 73,1
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
1 192 857,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 192 857,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача
№ 2 – обеспечение нормативных условий для движения транзитного транспорта по
территории Архангельской области в направлении Северного автодорожного
коридора и приграничных к Архангельской области субъектов Российской
Федерации
|
2.1. Реконструкция
автомобильной дороги Ильинск – Вилегодск, км 11 – км 25
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
451 154,4
|
204 686,9
|
246 467,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 – 2015 годы;
ввод в 2014 году – 7,5 км;
ввод в 2015 году – 5,9 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
222 311,6
|
-
|
222 311,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
228 842,8
|
204 686,9
|
24 155,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2. Разработка проектной
документации
и строительство автомобильной дороги Котлас – Коряжма,
км 0 – км 41
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
343 084,0
|
-
|
11 149,7
|
84 523,5
|
176 964,0
|
-
|
-
|
70 446,8
|
срок реализации проекта –
2015 – 2020 годы;
ввод в 2017 году – 1,7 км;
в 2020 году – выпуск
проектной документации по объекту
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
90 148,8
|
-
|
5 923,5
|
84 225,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
252 935,2
|
-
|
5 226,2
|
298,2
|
176 964,0
|
-
|
-
|
70 446,8
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3. Строительство
автомобильной дороги Усть-Вага – Ядриха на участке км 200 – км 215
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 237 311,2
|
-
|
14 054,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 223 256,8
|
срок реализации проекта –
2015 – 2020 годы;
ввод в 2020 году – 14,2 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
1 237 311,2
|
-
|
14 054,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 223 256,8
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4. Реконструкция
автомобильной дороги Коноша – Вожега на участке Коноша – Ерцево
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
11 411,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11 411,3
|
срок реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод в 2022 году – 11,0 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
11 411,3
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11 411,3
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 3 –
приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Архангельск (от пос.
Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) в рамках реализации поручений
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
(реализация крупных особо важных для социально-экономического развития
Российской Федерации проектов дорожного строительства)
|
3.1. Строительство
транспортной развязки
в одном уровне
на 168 км
автомобильной дороги Архангельск (от пос. Брин-Наволок) –
Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
80 233,5
|
80 233,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 год;
ввод в 2014 году – 2,7
км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
80 233,5
|
80 233,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2. Строительство
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке км 111 –
км 122
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
461 810,0
|
4 315,9
|
457 494,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 –
2015 годы;
ввод в 2015 году – 12,0 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
457 494,1
|
-
|
457 494,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
4 315,9
|
4 315,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3. Строительство
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке км 124
–
км 132 с путепроводом
на ст. Емца
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
719 249,7
|
-
|
-
|
342,0
|
-
|
-
|
-
|
718 907,7
|
срок реализации проекта –
2016 –
2020 годы;
ввод в 2020 году – 7,3 км, в том числе 106,3
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
719 067,7
|
-
|
-
|
160,0
|
-
|
-
|
-
|
718 907,7
|
областной бюджет
|
182,0
|
-
|
-
|
182,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до
с. Прокшино) на участке Сухое – Самодед
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
756 235,5
|
-
|
150 458,1
|
605 777,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2015 –
2016 годы;
ввод в 2016 году – 11,8 км, в том числе 11,5
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
716 979,3
|
-
|
150 458,1
|
566 521,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
39 256,2
|
-
|
-
|
39 256,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.5. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь –
Вытегра (до с. Прокшино) на участке Самодед – Кяма
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
615 868,2
|
-
|
-
|
517,0
|
114,4
|
-
|
-
|
615 236,8
|
срок реализации проекта –
2016 –
2020 годы;
ввод в 2020 году – 7,1
км, в том числе 59,8 п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
615 436,8
|
-
|
-
|
200,0
|
-
|
-
|
-
|
615 236,8
|
областной бюджет
|
431,4
|
-
|
-
|
317,0
|
114,4
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.6. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
на участке Войбора –
км 124
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
449 903,3
|
-
|
-
|
149 478,8
|
300 424,5
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2016 –
2017 годы;
ввод в 2017 году – 10,6
км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
449 903,3
|
-
|
-
|
149 478,8
|
300 424,5
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.7. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке
Жуковская – Лекшма
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
484 077,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
484 077,9
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 8,5 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
484 077,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
484 077,9
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.8. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до
с. Прокшино) на участке Лекшма – Песок, км 370 – км 403
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 900 911,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 900 911,6
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 32,7 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
1 900 911,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1 900 911,6
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.9. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь –
Вытегра
(до с. Прокшино) на участке Песок – Чурилово
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
83 869,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
83 869,1
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 9,3 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
83 869,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
83 869,1
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.10. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра
(до с. Прокшино) на участке Чурилово –Медведево
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
89 279,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89 279,9
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 9,9 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
89 279,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89 279,9
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.11. Реконструкция
автомобильной дороги Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино) на участке
Медведево – граница Вологодской области
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
133 469,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
133 469,0
|
срок реализации проекта –
2020 год;
ввод в 2020 году – 14,8 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
133 469,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
133 469,0
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 4 –
обеспечение сельских населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с
сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
|
4.1. Строительство
автомобильной дороги Подъезд к пос. Орлецы от автомобильной дороги Копачево –
Ичково –
Ступино
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
83 963,5
|
71 845,0
|
12 118,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 –
2015 годы;
ввод в 2015 году – 4,2 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 22 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
42 810,0
|
30 691,5
|
12 118,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
41 153,5
|
41 153,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2. Строительство
мостового перехода через реку Устья на автомобильной дороге Октябрьский –
Мягкославская (Некрасово)
с подъездом
к дер. Мягкославская
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
272 498,1
|
-
|
2 906,0
|
145 134,1
|
124 458,0
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2015 –
2017 годы;
ввод в 2017 году – 1,4 км, в том числе 139,5
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20, 22 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
272 498,1
|
-
|
2 906,0
|
145 134,1
|
124 458,0
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.3. Строительство
автомобильной дороги Подъезд к дер. Боярская от автомобильной дороги
Ломоносово – Ровдино
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
32 931,2
|
-
|
49,0
|
32 882,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2015 –
2016 годы;
ввод в 2016 году – 1,2 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 22 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
32 931,2
|
-
|
49,0
|
32 882,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.4.
Строительство (реконструкция) автомобильной дороги Усть-Ваеньга
–
Осиново – Фалюки
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
2 152 288,5
|
-
|
-
|
12 510,0
|
1 444,0
|
163 642,5
|
174 578,7
|
1 800 113,3
|
срок реализации проекта –
2016 – 2021 годы;
ввод в 2018 году – 3,0 км;
ввод в 2019 году –
3,0 км;
ввод в 2020 году – 40,7 км, в том числе 81,0
п. м мостов;
ввод в 2021 году – 8,2 км
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 19, 20, 22 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
2 152 288,5
|
-
|
-
|
12 510,0
|
1 444,0
|
163 642,5
|
174 578,7
|
1 800 113,3
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 5 –
строительство капитальных мостов в целях ликвидации транспортных разрывов на
региональных автомобильных дорогах
|
|
5.1. Строительство
мостового перехода через реку Мысовая
на км 92+991 автомобильной дороги Карпогоры – Сосновка –
Нюхча –
граница
с Республикой Коми
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
68 414,6
|
-
|
14 284,7
|
52 485,8
|
1 644,1
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2015 –
2016 годы;
ввод в 2016 году – 0,5 км, в том числе 48,2
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
66 709,2
|
-
|
14 223,4
|
52 485,8
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
1 705,4
|
-
|
61,3
|
-
|
1 644,1
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.2. Строительство
мостового перехода через реку Устья на км 139+309 автомобильной дороги
Шангалы – Квазеньга – Кизема
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
469 809,4
|
-
|
2 950,6
|
446,4
|
-
|
-
|
-
|
466 412,4
|
срок реализации проекта –
2015 –
2020 годы;
ввод в 2020 году – 5,7 км, в том числе 113,6
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
280 118,2
|
-
|
2 950,6
|
-
|
-
|
-
|
-
|
277 167,6
|
областной бюджет
|
189 691,2
|
-
|
-
|
446,4
|
-
|
-
|
-
|
189 244,8
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.3. Строительство
мостового перехода через реку Устья на км 78+350 автомобильной дороги Вельск –
Шангалы
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
299 298,4
|
2 184,1
|
200 541,8
|
96 572,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
срок реализации проекта –
2014 –
2016 годы;
ввод в 2016 году – 1,5 км, в том числе 154,0
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
296 462,4
|
-
|
199 942,0
|
96 520,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
2 836,0
|
2 184,1
|
599,8
|
52,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.4. Строительство
мостового перехода через реку Сельменьга на автомобильной дороге Усть-Ваеньга
–
Осиново – Фалюки
(до дер. Задориха)
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
189 146,6
|
-
|
1 658,9
|
331,1
|
-
|
-
|
-
|
187 156,6
|
срок реализации проекта –
2015 –
2020 годы;
ввод в 2020 году – 0,9 км, в том числе 81,3
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
1 658,9
|
-
|
1 658,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
187 487,7
|
-
|
-
|
331,1
|
-
|
-
|
-
|
187 156,6
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.5. Строительство
мостового перехода через реку Мудьюга
на автомобильной дороге Обозерская – Глазаниха – Онега
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
5 157,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5 157,9
|
срок реализации проекта –
2020 –
2022 годы;
ввод в 2022 году – 1,0 км, в том числе 59,7 п.
м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 18, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
5 157,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5 157,9
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.6. Реконструкция
мостового перехода через реку Вага на
км 2+067 автомобильной дороги Вельск –
Шангалы
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
334 141,0
|
-
|
-
|
3 750,4
|
390,6
|
-
|
-
|
330 000,0
|
срок реализации проекта –
2016 –
2020 годы;
ввод в 2020 году – 1,2 км, в том числе 159,5
п. м мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 17, 19, 20 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
330 000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
330 000,0
|
областной бюджет
|
4 141,0
|
-
|
-
|
3 750,4
|
390,6
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего по подпрограмме № 3
|
итого
|
16 621 243,0
|
579 094,2
|
1 135 790,5
|
1 184 751,2
|
605 439,6
|
163 642,5
|
174 578,7
|
12 777 946,3
|
|
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
9 119 590,0
|
30 691,5
|
1 081 135,1
|
949 591,5
|
300 424,5
|
-
|
-
|
6 757 747,4
|
областной бюджет
|
7 501 653,0
|
548 402,7
|
54 655,4
|
235 159,7
|
305 015,1
|
163 642,5
|
174 578,7
|
6 020 198,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
IV.
Подпрограмма № 4 «Улучшение эксплуатационного состояния автомобильных дорог
общего пользования регионального значения за счет ремонта, капитального
ремонта и содержания»
|
Цель подпрограммы –
улучшение функционирования сети региональных автомобильных дорог
|
|
Задача № 1 –
приведение в нормативное состояние важнейших для экономики Архангельской
области региональных автомобильных дорог
|
|
1.1. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Архангельск – аэропорт
«Талаги» с подъездом
к нефтебазе пос. Талаги
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
171 838,2
|
0,1
|
128 900,2
|
14 230,4
|
-
|
28 707,5
|
-
|
-
|
капитальный ремонт и
ремонт 12,0 км
автомобильных дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
171 838,2
|
0,1
|
128 900,2
|
14 230,4
|
-
|
28 707,5
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Усть-Вага –
Ядриха
в том числе:
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
3 567 819,0
|
365 424,2
|
51 051,1
|
441 451,3
|
415 936,3
|
6 878,2
|
31 263,9
|
2 255 814,0
|
капитальный ремонт и
ремонт 166,5 км
автомобильных дорог и 3 мостов 220,7 п. м, в том числе ликвидация дефектов
дорожного покрытия на площади
65 816,0 кв. м
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
314 228,9
|
-
|
-
|
124 984,1
|
189 244,8
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
3 253 590,1
|
365 424,2
|
51 051,1
|
316 467,2
|
226 691,5
|
6 878,2
|
31 263,9
|
2 255 814,0
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.2.1. Мероприятия по
решению неотложных задач по приведению
в нормативное состояние региональных автомобильных дорог
на основании решения Правительства Российской Федерации
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
124 984,1
|
-
|
-
|
124 984,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ликвидация дефектов
дорожного покрытия на площади
65 816,0 кв. м
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24, 25 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
124 984,1
|
-
|
-
|
124 984,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.3. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Исакогорка –
Новодвинск – Холмогоры
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
462 221,5
|
15 957,1
|
179,1
|
209,9
|
70,0
|
3 500,0
|
183 552,5
|
258 752,9
|
капитальный ремонт и
ремонт 14,9 км
автомобильных дорог и 157,5 п. м путепровода
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
462 221,5
|
15 957,1
|
179,1
|
209,9
|
70,0
|
3 500,0
|
183 552,5
|
258 752,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.4. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Урень – Шарья –
Никольск – Котлас
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
145 000,0
|
135 000,0
|
10 000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальный ремонт и
ремонт 11,2 км
автомобильных дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
145 000,0
|
135 000,0
|
10 000,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.5. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Котлас – Коряжма –
Виледь –
Ильинско-Подомское, Ильинско-Подомское – Вилегодск – Самино – Перевоз – развилка, Дресвянка – Васюнино (км 0+000 –
км 1+270), Ильинско-Подомское – Быково – Павловск – Сорово – Фоминский
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 105 224,4
|
191 430,6
|
236 306,9
|
409 860,0
|
149,5
|
-
|
2 138,0
|
265 339,4
|
капитальный ремонт и
ремонт 62,4 км
автомобильных дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
62 833,4
|
-
|
-
|
62 833,4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
1 042 391,0
|
191 430,6
|
236 306,9
|
347 026,6
|
149,5
|
-
|
2 138,0
|
265 339,4
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.6. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Архангельск
(от пос. Брин-Наволок) – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино)
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
812 028,1
|
20 999,0
|
2 998,4
|
137 901,3
|
1 407,9
|
-
|
-
|
648 721,5
|
капитальный ремонт и
ремонт 93,9 км
автомобильных дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
812 028,1
|
20 999,0
|
2 998,4
|
137 901,3
|
1 407,9
|
-
|
-
|
648 721,5
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.7. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту
Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 076 113,8
|
-
|
200,0
|
151 740,4
|
5 955,4
|
10 600,0
|
11 950,0
|
895 668,0
|
капитальный ремонт и
ремонт 103,7 км
автомобильных дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
1 076 113,8
|
-
|
200,0
|
151 740,4
|
5 955,4
|
10 600,0
|
11 950,0
|
895 668,0
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.8. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Нарьян-Мар –
Усинск (участок поселок Харьягинский – граница округа)
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
96 743,5
|
96 743,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальный ремонт и
ремонт
2 мостов протяженностью 85,82 п. м
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
96 743,5
|
96 743,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.9. Капитальный ремонт и
ремонт автомобильных дорог по маршруту Архангельск –
Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
772 517,5
|
19 826,8
|
11 970,0
|
5 513,8
|
903,0
|
2 320,0
|
3 920,0
|
728 063,9
|
капитальный ремонт 20,4 км автомобильных
дорог
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 23, 24 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
772 517,5
|
19 826,8
|
11 970,0
|
5 513,8
|
903,0
|
2 320,0
|
3 920,0
|
728 063,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 2 –
предотвращение транспортных разрывов на региональных автомобильных дорогах за
счет приведения в нормативное состояние аварийных мостов и мостов,
находящихся в неудовлетворительном состоянии
|
2.1. Разработка проектной
документации на капитальный ремонт
и ремонт мостов
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
92 947,5
|
8 327,1
|
17 354,6
|
14 572,3
|
18 136,2
|
18 376,0
|
16 181,3
|
-
|
разработка проектной
документации на 56 объектов капитального ремонта
и ремонта мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 26
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
92 947,5
|
8 327,1
|
17 354,6
|
14 572,3
|
18 136,2
|
18 376,0
|
16 181,3
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.2. Капитальный ремонт и
ремонт мостов
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
1 596 062,3
|
131 669,6
|
130 236,1
|
158 524,3
|
307 234,4
|
359 818,3
|
354 813,7
|
153 765,9
|
капитальный ремонт и
ремонт 79 мостов
|
пункты
1.1, 2.1, 3, 4.1, 26
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
1 596 062,3
|
131 669,6
|
130 236,1
|
158 524,3
|
307 234,4
|
359 818,3
|
354 813,7
|
153 765,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 3 –
обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспортных средств по
региональным автомобильным дорогам и сохранности сети региональных
автомобильных дорог
|
3.1. Обеспечение
бесперебойного движения автотранспортных средств по региональным
автомобильным дорогам,
в том числе:
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
12 988 072,2
|
1 414 842,5
|
1 793 830,7
|
2 459 769,8
|
1 928 425,2
|
1 958 573,3
|
1 978 273,2
|
1 454 357,5
|
ежегодные мероприятия по
содержанию 8060,3 км
региональных автомобильных дорог, в том числе ликвидация дефектов дорожного
покрытия на площади
228 875,0 кв. м
|
пункты 5, 27 раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
509 825,5
|
-
|
188 109,6
|
321 715,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
12 478 246,7
|
1 414 842,5
|
1 605 721,1
|
2 138 053,9
|
1 928 425,2
|
1 958 573,3
|
1 978 273,2
|
1 454 357,5
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.1. Мероприятия по
решению неотложных задач по приведению
в нормативное состояние региональных автомобильных дорог
на основании решения Правительства Российской Федерации путем проведения
работ в рамках их содержания
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
275 015,9
|
-
|
-
|
275 015,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ликвидация дефектов
дорожного покрытия на площади
228 875,0 кв. м
|
пункт 25
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
275 015,9
|
-
|
-
|
275 015,9
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.2. Установка дорожных
знаков
в рамках обеспечения безопасности движения по региональным автомобильным
дорогам
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
414 990,0
|
28 573,7
|
35 739,5
|
30 229,5
|
49 264,0
|
51 770,6
|
145 149,9
|
74 262,8
|
установка
67 096 дорожных знаков
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
414 990,0
|
28 573,7
|
35 739,5
|
30 229,5
|
49 264,0
|
51 770,6
|
145 149,9
|
74 262,8
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.3. Установка барьерного
ограждения в рамках обеспечения безопасности движения по региональным
автомобильным дорогам
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
731 106,7
|
41 582,7
|
55 206,1
|
73 226,8
|
93 507,9
|
-
|
115 854,4
|
351 728,8
|
установка
116,4 км
барьерного ограждения
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
731 106,7
|
41 582,7
|
55 206,1
|
73 226,8
|
93 507,9
|
-
|
115 854,4
|
351 728,8
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.4. Устройство линий
искусственного освещения в рамках обеспечения безопасности движения по
региональным автомобильным дорогам
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
299 713,4
|
9,8
|
425,6
|
9 034,3
|
27 572,7
|
28 118,1
|
29 850,4
|
204 702,5
|
устройство
50,2 км
линий искусственного освещения
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
299 713,4
|
9,8
|
425,6
|
9 034,3
|
27 572,7
|
28 118,1
|
29 850,4
|
204 702,5
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.5. Устройство
автобусных остановок
в рамках обеспечения безопасности движения по региональным автомобильным
дорогам
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
68 192,1
|
-
|
-
|
1 911,9
|
11 873,8
|
-
|
2 899,5
|
51 506,9
|
устройство
50 автобусных остановок
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
68 192,1
|
-
|
-
|
1 911,9
|
11 873,8
|
-
|
2 899,5
|
51 506,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.6. Устройство или
замена водопропускных труб в рамках обеспечения безопасности движения по
региональным автомобильным дорогам
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
226 907,1
|
9 249,8
|
10 956,0
|
59 782,0
|
26 233,7
|
20 435,0
|
63 926,7
|
36 323,9
|
устройство
19 водопро-
пускных труб
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
226 907,1
|
9 249,8
|
10 956,0
|
59 782,0
|
26 233,7
|
20 435,0
|
63 926,7
|
36 323,9
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.7. Очистка полосы
отвода от нежелательной растительности в рамках обеспечения сохранности
региональных автомобильных дорог
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
779 867,3
|
71 945,2
|
54 689,9
|
46 514,9
|
63 811,4
|
200 149,2
|
108 936,7
|
233 820,0
|
приведение
в нормативное состояние
3825,7 га полосы отвода автомобильных дорог
|
пункт 27
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
779 867,3
|
71 945,2
|
54 689,9
|
46 514,9
|
63 811,4
|
200 149,2
|
108 936,7
|
233 820,0
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные
средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.8. Оформление права
оперативного управления региональными автомобильными дорогами или их
участками
и постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки под
региональными автомобильными дорогами в рамках обеспечения сохранности
региональных автомобильных дорог
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
62 428,0
|
2 292,8
|
6 316,7
|
6 540,0
|
11 079,0
|
15 536,8
|
9 877,0
|
10 785,7
|
оформление права
оперативного управления на 3994,2
км автомобильных дорог
|
пункт 28
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
62 428,0
|
2 292,8
|
6 316,7
|
6 540,0
|
11 079,0
|
15 536,8
|
9 877,0
|
10 785,7
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Задача № 4 – приобретение
имущества для обеспечения сохранности региональных автомобильных дорог
|
|
4.1. Приобретение новых и
(или) переоборудование существующих систем весового контроля
|
министерство транспорта
|
итого
|
3 904,0
|
2 000,0
|
1 904,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
приобретение
1 передвижного поста
весового контроля,
4 комплектов весового
оборудования
|
пункт 29
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
3 904,0
|
2 000,0
|
1 904,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.2. Устройство
переходно-скоростных полос, цементобетонных участков автомобильных дорог
и площадок для осуществления весового и габаритного контроля транспортных
средств
|
Архангельск-
автодор
|
итого
|
142 441,6
|
-
|
10 807,3
|
36 146,5
|
87 876,5
|
7 611,3
|
-
|
-
|
устройство
12 площадок,
в том числе одной с
устройством автоматизирован-ной системы взвешивания транспортных средств
в движении
|
пункт 3
раздела I приложения № 1
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
142 441,6
|
-
|
10 807,3
|
36 146,5
|
87 876,5
|
7 611,3
|
-
|
-
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего по подпрограмме № 4
|
итого
|
25 616 138,2
|
2 555 874,5
|
2 559 072,2
|
4 057 159,4
|
3 049 436,9
|
2 712 394,3
|
3 058 587,2
|
7 623 613,7
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет
|
886 887,8
|
-
|
188 109,6
|
509 533,4
|
189 244,8
|
-
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
24 729 250,4
|
2 555 874,5
|
2 370 962,6
|
3 547 626,0
|
2 860 192,1
|
2 712 394,3
|
3 058 587,2
|
7 623 613,7
|
бюджеты муниципальных
образований
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
внебюджетные средства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-»;
|
Читайте также
|