Наименование мероприятия
|
Ожидаемый результат
|
Предлагаемый механизм
реализации
|
Индикаторы
|
Срок
|
Ответственный исполнитель
|
I. Обеспечение модернизации
объектов жилищно-коммунального хозяйства,
в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства
|
1.
|
Завершение процесса разработки
и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее –
ПКР),
а также схем водоснабжения
и водоотведения,
теплоснабжения в
муниципальных образованиях Архангельской области (далее – муниципальные образования)
(перечень поручений Президента Российской Федерации от 09 августа
2015 года № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22 августа 2011 года
№ 1493-р)
|
обеспечение корректной
реализации этапа
утверждения схем
водоснабжения
и водоотведения
с учетом потребностей
в развитии поселения, городского округа Архангельской области;
создание условий для
привлечения инвестиций в сферы водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения;
оптимизация расходов
на реализацию схем водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения
|
ПКР и схемы водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения утверждаются актом представительного органа муниципального образования.
Контроль за разработкой
и утверждением осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – министерство
ТЭК и ЖКХ)
|
1) количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены
ПКР, к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть
утверждены ПКР.
Плановое значение показателя – 100,0 %;
2) количество (шт., %)
муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных
образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой
по отраслям).
Плановое значение показателя –
100,0 %
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– актуализация
по мере необходимости в соответствии
с законодательством Российской Федерации
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
2.
|
Выявление объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения
государственных унитарных предприятий (далее – ГУП)
и муниципальных унитарных предприятий (далее – МУП),
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в
установленном федеральными законами
от 07 декабря 2011 года
№ 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ
«О теплоснабжении» порядке
|
создание условий для
определения технических характеристик
и экономической эффективности существующих технических решений
в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами
и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения
и водоотведения,
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
сбор предоставляемых ГУП
и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем
водоснабжения
и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое
обследование, в установленном федеральными законами
от 07 декабря 2011 года
№ 416-ФЗ «О водоснабжении
и водоотведении» и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ
«О теплоснабжении» порядке
|
количество объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения
и водоотведения,
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)
|
до 30 сентября
2017 года, далее – актуализация ежегодно
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
3.
|
Разработка планов-графиков
проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено
техническое обследование.
Публикация планов-графиков
на официальном сайте Правительства Архангельской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
создание условий для
определения технических характеристик
и экономической эффективности существующих технических решений
в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами
и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий
объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения
и водоотведения,
в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование
|
разработка муниципальными
образованиями планов-графиков проведения технического обследования объектов
теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и
МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование.
Контроль за разработкой
и реализацией осуществляет министерство ТЭК и ЖКХ
|
наличие в муниципальном
образовании соответствующих планов-графиков
|
до 31 декабря 2017 года
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
4.
|
Осуществление министерством ТЭК
и ЖКХ контроля за реализацией муниципальными образованиями утвержденных
планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения,
централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП
|
актуализация информации
о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения
и водоотведения
|
отчеты о проведении
технического обследования, согласованные
с муниципальными образованиями
предоставляются в министерство ТЭК и ЖКХ
|
количество организаций, которые
провели техническое обследование (шт., %), от общего количества организаций.
Плановое значение показателя –
100,0 % на конец 2018 года.
|
постоянно, до исполнения
соответствующих планов-графиков
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
5.
|
Выявление бесхозяйных объектов
жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
(далее – объекты ЖКХ)
|
актуализация информации
о бесхозяйных объектах ЖКХ
|
распоряжение министерства ТЭК и
ЖКХ от 23 декабря
2014 года № 573-р
«Об утверждении графиков регистрации органами местного самоуправления муниципальных
образований Архангельской области прав муниципальной собственности на объекты
энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты»
|
количество (шт.) выявленных
объектов ЖКХ (в том числе с разбивкой
по муниципальным образованиям)
|
постоянно
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
6.
|
Завершение процесса регистрации
в установленном порядке
прав собственности на объекты ЖКХ, в том числе, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень
поручений Президента Российской Федерации
от 09 августа 2015 года
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа
2011 года № 1493-р)
|
создание условий для
привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Архангельской
области (далее – сфера ЖКХ);
регистрация прав собственности
на выявленные бесхозяйные объекты
|
распоряжение министерства ТЭК и
ЖКХ от 23 декабря
2014 года № 573-р
«Об утверждении графиков регистрации органами местного самоуправления
муниципальных образований Архангельской области прав муниципальной
собственности на объекты энергетики
и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты».
Муниципальные образования
направляют информацию
о завершение процесса
в министерство ТЭК и ЖКХ
|
количество (шт., %)
зарегистрированных
в установленном порядке бесхозяйных объектов ЖКХ по отношению к общему
количеству таких объектов, расположенных на территории Архангельской области
|
до 31 декабря
2017 года, далее – по мере необходимости
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
7.
|
Завершение реализации графиков
передачи в концессию объектов ЖКХ всех ГУП
и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее – график) по
результатам оценки эффективности, проведенной в декабре
2014 года в соответствии
с пунктом 19 плана действий
по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций,
утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа
2011 года № 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 09 августа 2015 года
№ Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа
2011 года № 1493-р)
|
приток частных инвестиций в
сферу
ЖКХ;
сокращение бюджетной нагрузки
на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за
неэффективными ГУП
и МУП;
повышение качества
предоставляемых коммунальных услуг
|
реализация графиков передачи
объектов ЖКХ осуществляется в соответствии с Порядком согласования органами
местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
с уполномоченными исполнительными органами государственной власти
Архангельской области проекта решения о заключении концессионного соглашения,
объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и проекта конкурсной
документации, необходимой для проведения конкурса на право заключения
концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения,
централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, подписания и внесения
изменений в концессионные соглашения в отношении объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения
и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, расположенных на
территории Архангельской области, третьей стороной по которым является
Архангельская область, утвержденным постановлением Правительства
Архангельской области
от 20
июня 2017 года № 244-пп;
типовая форма концессионного
соглашения в сфере ЖКХ;
обязательное участие
Архангельской области
в качестве стороны концессионного соглашения;
возможность передачи
в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества
зарегистрирована
в установленном порядке,
и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера;
возможность учета при
установлении концессионной платы долговых денежных обязательств ГУП и МУП,
имущество которых передается в концессию, возникших не позднее чем за 2 года
до решения о заключении концессионного соглашения
|
количество (шт., %) переданных
в концессию неэффективных ГУП
и МУП, включенных
в график, к общему количеству неэффективных ГУП и МУП, включенных
в график.
Плановое значение показателя –
100,0 %
|
до 31 декабря 2017 года
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам Архангельской области (далее – агентство по тарифам
и ценам)
|
8.
|
Проведение на постоянной основе
оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах
водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения
|
создание условий для
привлечения инвестиций в сферу водоснабжения
и водоотведения
в Архангельской области
|
распоряжение министерства ТЭК и
ЖКХ от 20 октября
2014 года № 443-р
«О проведении оценки эффективности управления муниципальными унитарными
предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального
хозяйства на территории Архангельской области»;
распоряжение министерства ТЭК и
ЖКХ от 28 ноября
2014 года № 522-р
«О проведении
дополнительной
оценки эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями,
осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на
территории Архангельской области»
|
1) количество (шт., %) ГУП и
МУП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены
соответствующие заключения по отношению
к общему количеству ГУП
и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения на территории Архангельской области.
Плановое значение показателя –
100,0 %;
2) количество (шт., %)
выявленных неэффективных ГУП и МУП к общему количеству ГУП и МУП, фактически
осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения на территории Архангельской области
|
до 1 сентября
2017 года, далее – ежегодно (до 1 мая
года, следующего за отчетным)
|
муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
9.
|
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП,
управление которыми было признано неэффективным
(далее – график,
неэффективные ГУП
и МУП)
|
актуализированный график;
создание условий для
привлечения инвестиций в сферу водоснабжения
и водоотведения
в Архангельской области
|
типовая форма графика передачи
объектов неэффективных ГУП и МУП
в концессию
|
1) наличие актуализированного
графика;
2) количество (шт., %)
неэффективных ГУП
и МУП, включенных
в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУП
и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения
и водоотведения, теплоснабжения на территории Архангельской области
|
до 1 сентября
2017 года, далее – ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным)
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
10.
|
Размещение в открытом доступе на официальном сайте
Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»
актуализированных
графиков передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП
в концессию
|
открытость информации о всех
ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным;
развитие конкуренции
|
публикация на официальном сайте
Правительства Архангельской области
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» актуализированных графиков передачи
инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП
в концессию и
соответствующей
конкурсной документации
|
наличие на официальном сайте
Правительства Архангельской области
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» графиков передачи
инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию
и соответствующей конкурсной документации
|
до 1 сентября
2017 года, далее – ежегодно (до 1 мая
года, следующего за отчетным)
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
11.
|
Создание и организация работы межведомственной рабочей
группы по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе
с использованием механизма государственно-частного партнерства (далее – ГЧП)
|
создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ
|
распоряжение агентства стратегических разработок
Архангельской области
(далее – агентство стратегических разработок)
о создании межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций
в сферу ЖКХ,
в том числе с использованием механизма ГЧП
|
наличие межведомственной рабочей группы по привлечению
частных инвестиций в сферу ЖКХ,
в том числе
с использованием механизма ГЧП
|
до 1 сентября
2017 года, обеспечение деятельности – постоянно
|
агентство стратегических разработок
|
12.
|
Обеспечение работы межведомственной рабочей группы по
привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в том числе
с использованием механизма ГЧП
|
методическое
и практическое сопровождение подготовки инвестиционных проектов в сферу ЖКХ
на основе ГЧП;
сопровождение их реализации;
определение лучших практик
инвестирования в сферу ЖКХ на основе ГЧП
|
распоряжение агентства
стратегических разработок
о создании межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций
в сферу ЖКХ,
в том числе с использованием механизма ГЧП
|
функционирование
межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу
ЖКХ, в том числе
с использованием механизма ГЧП
|
заседания межведомственной
рабочей группы не реже одного раза в квартал, начиная с 1 октября 2017 года
|
агентство стратегических
разработок
|
13.
|
Применение на территории Архангельской области типового
тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в
целях модернизации коммунальной инфраструктуры
|
создание условий для
привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ
|
«коробочный» тиражируемый
кредитный продукт, размещенный на сайте Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – Минстрой
России) и Публичного акционерного общества «Сбербанк России»
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
количество заключенных
концессионных соглашений в рамках использования «коробочного» тиражируемого
кредитного продукта (шт.)
|
с 30 июня 2017 года постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство стратегических
разработок
|
14.
|
Организация семинаров
с банковским и отраслевым экспертным сообществом
по вопросам, связанным
с развитием сферы ЖКХ,
в том числе по разъяснению последних изменений
в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального
хозяйства
|
создание условий для
привлечения инвестиций в сферу ЖКХ;
вовлечение банковского
и отраслевого экспертного сообщества
в решение проблем сферы ЖКХ;
повышение уровня
информированности
|
проведение семинаров
с банковским и отраслевым экспертным сообществом
|
количество проведенных
семинаров с банковским
и отраслевым экспертным сообществом (шт.)
|
не реже чем 2 раза
в полгода
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство стратегических
разработок;
агентство по тарифам
и ценам
|
15.
|
Оказание государственной поддержки инвестиционным
проектам по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
|
увеличение количества
инвестиционных проектов, реализуемых посредством заключения концессионных соглашений в сфере ЖКХ;
приток частных инвестиций в
сферу ЖКХ
|
предоставление финансовой
поддержки на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет средств государственной корпорации –
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
(далее – Фонд содействия реформированию ЖКХ)
в рамках лимитов,
утвержденных
Правительством Российской Федерации для Архангельской области на подготовку проектов модернизации
и софинансирование процентной ставки в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2015 года № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств
государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной нфраструктуры»
|
1) количество проектов,
получивших государственную поддержку;
2) объем привлеченных
Архангельской областью
за период предоставления финансовой поддержки
в 2017 – 2018 годах денежных средств на реализацию проектов модернизации
по заключенным в течение этого периода концессионным соглашениям из
источников, отличных от средств предоставленной Архангельской области
финансовой поддержки, при этом соотношение объема привлеченных денежных
средств к средствам финансовой поддержки должно быть более 1 к 10
|
до 31 декабря 2018 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство стратегических
разработок
|
15.1.
|
Заключение соглашения между Архангельской областью,
Минстроем России и Фондом содействия реформированию ЖКХ в целях
предоставления государственной поддержки на модернизацию систем коммунальной
инфраструктуры
|
создание условий для оказания государственной поддержки
на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
|
в соответствии с типовыми
условиями соглашения
о предоставлении финансовой поддержки в соответствии
с постановлением
Правительства Российской Федерации
от 26 декабря 2015 года № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет
средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры»
|
наличие в Архангельской области
соглашения между Архангельской областью, Минстроем России
и Фондом содействия реформированию ЖКХ
в целях предоставления государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
до 31 декабря 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство стратегических
разработок
|
15.2.
|
Утверждение
в Архангельской области для целей получения государственной поддержки на
модернизацию систем коммунальной инфраструктуры:
а)
«дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства Архангельской
области;
б)
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в)
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям
по кредитам
и облигационным займам на проекты модернизации
|
создание
условий для оказания государственной поддержки на модернизацию систем
коммунальной инфраструктуры
|
нормативный
правовой акт Архангельской области, утверждающий «дорожную карту» развития
жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, порядок отбора
потенциальных проектов модернизации для их подготовки, порядок софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим
организациям или кредитным организациям по кредитам
и облигационным займам на проекты модернизации, включающий в том числе
обязательство Архангельской области заключить
с ресурсоснабжающей организацией или кредитной
организацией договор (соглашение)
о софинансировании процентной ставки по кредиту или
облигационному займу
|
наличие
в Архангельской области утвержденных:
а)
«дорожной карты» развития жилищно-коммунального хозяйства Архангельской
области;
б)
порядка отбора потенциальных проектов модернизации для их подготовки;
в)
порядка софинансирования процентной ставки ресурсоснабжающим организациям или кредитным организациям
по кредитам и облигационным займам на проекты модернизации
|
до 31 декабря 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство стратегических
разработок
|
16.
|
Организация
в Архангельской области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным
вопросам сферы ЖКХ
|
создание
условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
снижение
количества аварийных ситуаций;
оперативное
реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы
|
создание в Архангельской
области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
наличие
в Архангельской области системы приема жалоб (горячих линий)
по проблемным вопросам сферы ЖКХ
|
до 1 октября 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования;
управление по технологическому
и экологическому
надзору Ростехнадзора по Архангельской области (далее –
управление Ростехнадзора)
(участие по согласованию)
|
17.
|
Проведение оценки готовности к
отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения
|
повышение качества жилищно-коммунальных услуг,
предоставляемых гражданам в осенне-зимний период;
снижение количества аварий на объектах коммунальной
инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
и водоотведения
в осенне-зимний период
|
разработка
программ проведения проверки готовности к отопительному периоду;
проведение уполномоченными органами проверок готовности
к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих
и теплосетевых организаций, потребителей
тепловой энергии, теплопотребляющие установки
которых подключены к системе теплоснабжения в соответствии
с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Министерства энергетики
Российской Федерации
от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности
к отопительному периоду», программами проведения проверок готовности
к отопительному периоду
|
1)
количество объектов проверки готовых
к отопительному периоду
в общем количестве проверяемых
объектов (шт., %).
Плановое значение показателя –
100,0 %;
2) количество объектов
проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения
в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт.,
%).
Плановое значение показателя –
100,0 %;
3) количество объектов
проверки, не готовых
к отопительному периоду,
в общем количестве проверяемых
объектов (шт., %).
Плановое значение показателя –
0,0 %
|
согласно утвержденным
программам проведения проверки готовности к отопительному периоду
|
управление Ростехнадзора
(участие по согласованию); муниципальные образования;
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
18.
|
Организация круглосуточной
работы «горячих линий»
с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением
случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов
(далее – МКД) или социально-значимых объектов, ограничения или
неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения
надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Архангельской
области
в осенне-зимний период
|
повышение степени готовности Архангельской области
к
осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов
коммунальной инфраструктуры
в осенне-зимний период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной
инфраструктуры
в осенне-зимний период
|
нормативный правовой акт Архангельской области об
организации круглосуточной работы «горячих линий»
с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением
случаев нарушения теплоснабжения МКД или социально-значимых объектов,
ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем
теплоснабжения поселений, городских округов Архангельской области; размещение
информации
о работе «горячих линий»
в открытом доступе на официальном сайте Правительства Архангельской области и
государственной жилищной инспекции Архангельской области (далее – ГЖИ) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
1) наличие «горячей линии»;
2) количество обращений
в службу «горячих линий»
в период осенне-зимнего периода (шт.);
3) процент решенных проблем по
обращениям
в службу «горячих линий»
в общем количестве обращений в службу «горячих линий» (%).
Плановое значение показателя –
100,0 %
|
ежегодно в осенне-зимний период
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
ГЖИ
|
19.
|
Предоставление информации
в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной
инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
и водоотведения
|
незамедлительное
устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной
инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения
|
направление информации
в Минстрой России
|
1) наличие устраненной аварийной ситуации;
2) нарушение срока направления информации (количество
дней)
|
в суточный срок
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
ресурсоснабжающие организации
(далее – РСО)
(участие
по согласованию);
муниципальные образования
|
20.
|
Организация системы мониторинга за формированием
нормативных уровней запасов топлива РСО;
направление соответствующих отчетов о результатах
работы
в Минстрой России
|
повышение
степени готовности Архангельской области к осенне-зимнему периоду;
снижение
количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры
в осенне-зимний период;
обеспечение
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры
в осенне-зимний период
|
в соответствии с приказом Федеральной службы
государственной статистики
от 23 сентября 2009 года
№ 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического
наблюдения
за работой жилищно-коммунального хозяйства
и объектов энергетики в зимних условиях»
|
в соответствии с приказом Федеральной службы
государственной статистики от 23 сентября
2009 года
№ 206 «Об утверждении статистического инструментария
для организации Минрегионом России федерального
статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства
и объектов энергетики
в зимних условиях»
|
в соответствии с приказом Федеральной службы
государственной статистики от 23 сентября 2009 года № 206
«Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического
наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в
зимних условиях»
|
муниципальные образования; министерство ТЭК
и ЖКХ
|
21.
|
Проведение на регулярной основе
региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних
периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших
отключение жилых домов
и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров
по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению
|
повышение степени готовности Архангельской области
к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации объектов
коммунальной инфраструктуры
в осенне-зимний
период;
обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной
инфраструктуры
в осенне-зимний
период
|
проведение региональных
совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний
|
количество проведенных
совещаний (шт.), не реже
1 раза в месяц
|
ежемесячно
в соответствии
с утвержденным планом-графиком
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию);
муниципальные образования
|
22.
|
Направление в Минстрой России сводных отчетов
о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода
|
повышение степени готовности Архангельской области
к осенне-зимнему периоду;
снижение количества нарушений эксплуатации и
бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры
в осенне-зимний период
|
формирование сводных отчетов о
подготовке к осенне-зимнему периоду
|
показатели, предусмотренные
постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля
2006 года № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой
жилищно-коммунального хозяйства
к работе в зимних условиях»
|
в сроки, установленные
постановлением Федеральной службы государственной статистики
от 27 февраля 2006 года № 7 «Об утверждении статистического инструментария
для организации Росстроем статистического
наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе
в зимних условиях»
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
23.
|
Реализация Архангельской
областью «дорожной карты» по выработке мер, направленных на совершенствование
порядка технологического подключения к коммунальным системам.
Размещение в открытом доступе на официальном сайте
Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» соответствующей «дорожной карты»
(в рамках распоряжения
Правительства Российской Федерации от 31 января
2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и
повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»)
|
упрощение правил
и сроков технологического подключения;
расчет платы технологического
присоединения; унификация законодательства Российской Федерации для
подключения
к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида
ресурса
|
реализация региональной
«дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка
технологического подключения к коммунальным системам
|
показатели, установленные
распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января
2017 года № 147-р
«О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса
и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
в соответствии со сроками,
предусмотренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 31
января 2017 года
№ 147-р «О целевых моделях
упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной
привлекательности субъектов Российской Федерации»
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования;
РСО (участие по согласованию);
агентство стратегических
разработок
|
24.
|
Стимулирование использования
наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве)
объектов коммунальной инфраструктуры
и модернизации жилищного фонда, включенных
в общедоступный банк данных
о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)
|
повышение качества
предоставляемых услуг
в сфере ЖКХ;
снижение аварийности
на объектах ЖКХ
|
информационно-разъяснительная
работа, направленная на привлечение новых компаний и технологий
в общедоступный банк данных
о наиболее эффективных технологиях
|
количество инвестиционных
проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры
и модернизации жилищного фонда, реализованных
с использованием технологий и продукции, включенной в справочник наиболее
эффективных технологий (шт.)
|
постоянно, начиная
с 1 сентября 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию)
|
25.
|
Информационно-разъяснительная кампания, направленная на
вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных
о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф)
|
регистрация на сайте новых компаний;
появление новых технологий в банке данных о наиболее
эффективных технологиях
|
информационно-разъяснительная работа, направленная на
привлечение новых компаний и технологий
в общедоступный банк данных
о наиболее эффективных технологиях
|
1) количество зарегистрированных компаний на сайте
(шт.);
2) количество продуктов
и технологий, включенных
в справочник наиболее эффективных технологий,
в отраслевом разрезе (шт.)
|
постоянно, начиная
с 1 сентября 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
26.
|
Регистрация представителей Архангельской области
и муниципальных образований на портале «Биржа проектов»;
внесение данных на портал
по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства
(концессионных соглашений)
в сфере ЖКХ
|
формирование единой «карты» инвестиционных проектов в
сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;
приток частных инвестиций
в модернизацию сферы ЖКХ;
выявление лучших практик с целью их дальнейшего
тиражирования на территории Российской Федерации;
сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП
|
нормативный правовой акт Архангельской области об
организации работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определении
ответственных лиц Архангельской области
и муниципальных образований за предоставление данных на портал;
мониторинг внесения данных муниципальными образованиями
на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/планируемым
к реализации концессионным соглашениям
|
1) наличие исполнительных органов государственной
власти Архангельской области и муниципальных образований, ответственных за
предоставление данных на портал «Биржа инвестиций»;
2) количество внесенных на портал проектов в сфере
реализации концессионных соглашений (шт.)
|
внесение данных на портал – не позднее
15 августа 2017 года, далее – постоянно;
подготовка нормативного правового акта Архангельской
области – до 1 сентября 2017 года;
актуализация данных – раз в месяц
|
министерство ТЭК
и ЖКХ,
муниципальные образования;
агентство стратегических разработок
|
27.
|
Проведение
информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение
потенциальных концессионеров посредством использования портала «Биржа
проектов»
|
создание условий для
привлечения частных инвестиций для модернизации сферы ЖКХ, в том числе
в малых городах;
повышение уровня конкуренции
|
информационно-разъяснительная
работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов с использованием
механизма ГЧП, отраженных
на портале
|
1) количество проведенных встреч с потенциальными
инвесторами (шт.);
2) количество зарегистрированных на портале инвесторов,
заинтересованных
в реализации проектов
с использованием механизма ГЧП (концессионных соглашений), отраженных на
портале (шт.)
|
постоянно, начиная
с 1 сентября 2017 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования;
агентство стратегических
разработок
|
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере
водоснабжения и водоотведения
|
28.
|
Утверждение планов мероприятий,
направленных
на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению
и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой,
соответствующей нормативному уровню качества
|
обеспечение населения
качественными услугами в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
Концепция развития систем
водоснабжения и водоотведения Архангельской области
до 2030 года, согласованная комиссией по развитию жилищно-коммунального
хозяйства Общественной палаты Архангельской области и рекомендованная
к использованию и руководству министерству ТЭК и ЖКХ при стратегическом
планировании развития водопроводно-коммунального хозяйства Архангельской
области
|
обеспечение 90,0 % населения
питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
до 1 января 2020 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
Управление Федеральной службы в
сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Архангельской области
(далее – управление Роспотребнадзора) (участие по согласованию);
муниципальные образования
|
29.
|
Реализация планов мероприятий,
направленных
на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению
и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения
доброкачественной питьевой водой
|
обеспечение населения
качественными услугами в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
постановления министерства ТЭК
и ЖКХ об утверждении инвестиционных программ
и постановления агентства по тарифам и ценам об утверждении производственных
программ ресурсоснабжающих организаций в сфере
водоснабжения и водоотведения в соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля
2013 года № 641
«Об инвестиционных
и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в
сфере водоснабжения
и водоотведения»
|
обеспечение 90,0 % населения
питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества
|
постоянно, после утверждения
соответствующих планов
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
30.
|
Снижение количества аварий
и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке
и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза
|
обеспечение населения
качественными услугами в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
постановления министерства ТЭК
и ЖКХ об утверждении инвестиционных программ
и постановления агентства по тарифам и ценам об утверждении производственных
программ ресурсоснабжающих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013
года № 641 «Об инвестиционных
и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в
сфере водоснабжения
и водоотведения»
|
снижение не менее чем
в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,
транспортировке
и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации
природного характера)
|
до 1 января 2020 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
31.
|
Определение плановых значений
снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при
транспортировке по сетям
(перечень поручений Президента
Российской Федерации от 06 июля 2013 года № Пр-1479)
|
обеспечение населения качественными услугами
в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
постановления министерства ТЭК
и ЖКХ об утверждении инвестиционных программ
и постановления агентства по тарифам и ценам об
утверждении производственных программ ресурсоснабжающих
организаций в сфере водоснабжения и водоотведения в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 29 июля 2013 года № 641 «Об инвестиционных
и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в
сфере водоснабжения
и водоотведения»;
постановления министерства ТЭК
и ЖКХ об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой
энергии, теплоносителя
|
снижение до нормативного уровня
технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
|
до 31 декабря 2018 года
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
32.
|
Разработка программ
производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой
воды
|
разработка и утверждение
программ производственного контроля качества питьевой воды организациями,
осуществляющими эксплуатацию систем водоснабжения в соответствии
с СанПиН 2.1.4.1074-01;
отчеты муниципальных
образований и предприятий водопроводно-канализационного хозяйства
о разработке и утверждении программ производственного контроля качества
питьевой воды
|
наличие в Архангельской области
программы производственного контроля питьевой воды
|
до 1 декабря 2017 года
|
управление Роспотребнадзора
(участие по согласованию); муниципальные образования;
РСО (участие по согласованию)
|
33.
|
Реализация программ
производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой
воды
|
в рамках постановления
Правительства Российской Федерации от 06 января
2015 года № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и
безопасности питьевой воды, горячей воды»
|
1) доля организаций,
осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу
производственного контроля качества питьевой воды (%);
2) доля проб воды,
соответствующих санитарным нормам
и правилам (%)
|
в соответствии
с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды
|
управление Роспотребнадзора
(участие по согласованию); муниципальные образования;
РСО (участие по согласованию)
|
34.
|
Оценка (анализ) результатов
реализации программ производственного контроля качества питьевой воды
|
повышение качества питьевой
воды
|
в рамках осуществления контроля
за выполнением программ производственного контроля качества питьевой воды
организациями, осуществляющими эксплуатацию систем водоснабжения в
соответствии
с СанПиН 2.1.4.1074-01
|
1) доля организаций,
осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу
производственного контроля качества питьевой воды (%);
2) доля проб воды,
соответствующих санитарным нормам
и правилам (%)
|
ежегодно
|
управление Роспотребнадзора
(участие по согласованию); муниципальные образования;
РСО (участие по согласованию)
|
35.
|
Контроль и оценка достижения
регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности,
качества
и энергоэффективности объектов централизованных
систем водоснабжения и (или) водоотведения
|
улучшение качества
предоставления услуг
в сфере водоснабжения
и (или) водоотведения
|
в рамках осуществления контроля
за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного
Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки
инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение,
холодное водоснабжение
и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и
корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение
и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации
от 29 июля 2013 года № 641
|
количество (шт., %)
регулируемых организаций
в сфере водоснабжения
и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности,
качества
и энергоэффективности, установленных
в инвестиционных
и производственных программах таких организаций.
Плановое значение показателя –
100,0 %
|
в сроки, предусмотренные
Правилами разработки, согласования, утверждения
и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее
водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных
программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года
№ 641
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения
|
|
36.
|
Снижение количества аварий
и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении
тепловой энергии и теплоносителя
|
обеспечение населения
качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
распоряжения министерства ТЭК и
ЖКХ об установлении показателей надежности
и энергетической эффективности
|
снижение
количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке
и распределении тепловой энергии и теплоносителя (исключение составляют
чрезвычайные ситуации природного характера),
в соответствии
с инвестиционными программами организаций, осуществляющих деятельность в сфере
теплоснабжения
|
в соответствии со сроками,
установленными инвестиционными программами организаций, осуществляющих
деятельность в сфере теплоснабжения
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
37.
|
Определение плановых значений
снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при
транспортировке по сетям
(перечень поручений Президента
Российской Федерации от 06 июля 2013 года № Пр-1479)
|
обеспечение населения
качественными услугами в сфере теплоснабжения
|
постановления министерства ТЭК
и ЖКХ по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой
энергии, теплоносителя
|
снижение
уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям,
в соответствии
с инвестиционными программами организаций, осуществляющих деятельность в сфере
теплоснабжения
|
в соответствии со сроками,
установленными инвестиционными программами организаций, осуществляющих
деятельность в сфере теплоснабжения
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
38.
|
Контроль и оценка достижения
регулируемыми организациями плановых значений
показателей надежности
и энергоэффективности объектов теплоснабжения
|
улучшение качества
предоставления услуг
в сфере теплоснабжения
|
в рамках осуществления контроля
за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами
согласования и утверждения инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также
требований к составу
и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых
в соответствии
с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации
от 05 мая 2014 года № 410
|
количество (шт., %)
регулируемых организаций
в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности
и энергоэффективности, установленных
в инвестиционных программах таких организаций.
Плановое значение показателя –
100,0 %.
|
в сроки, предусмотренные
Правилами согласования
и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере теплоснабжения,
а также требований
к составу и содержанию таких программ
(за исключением таких программ, утверждаемых
в соответствии
с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 05 мая 2014 года
№ 410
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
1.3. Модернизация
инфраструктуры в сфере газоснабжения
|
|
39.
|
Организация системы мониторинга
заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках
деятельности ГЖИ
|
повышение качества услуг в
сфере газоснабжения;
сокращение количества аварий
при газоснабжении потребителей;
осуществление контроля за
соблюдением положений законодательства Российской Федерации
в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание
внутридомового
и внутриквартирного газового оборудования
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об организации системы мониторинга заключения договоров
со специализированными организациями на техническое обслуживание
внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
|
количество заключенных
со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание
внутридомового
и внутриквартирного
газового
оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое
оборудование (шт., %).
Плановое значение показателя –
100,0 %
|
до 1 мая 2018 года, далее – до
1 января, ежегодно
|
ГЖИ
|
1.4. Мониторинг и принятие мер,
направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ
|
40.
|
Осуществление системы
мониторинга:
а) дебиторской задолженности
организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых
для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности
РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок
ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям,
осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;
в) дебиторской задолженности
населения за жилищно-коммунальные услуги
|
повышение прозрачности и
подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной
и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы
управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к
необходимой информации в сфере ЖКХ
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об утверждении порядка осуществления мониторинга,
предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица
и периодичность сбора информации не реже 1 раза
в квартал
|
1) дебиторская задолженность
(%);
2) кредиторская задолженность
(%)
|
ежеквартально
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию)
|
41.
|
Анализ финансового состояния
ГУП и МУП, компаний
с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное
водоснабжение и водоотведение
|
актуализация информации о
состоянии РСО в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
формирование отчета
министерства ТЭК и ЖКХ
по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов.
Публикация отчета на
официальном сайте Правительства Архангельской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
1) прибыль (убыток) по основной
деятельности
(% от выручки);
2) уровень собираемости
платежей (%);
3) дебиторская задолженность
(%);
4) кредиторская задолженность
(%)
|
до 1 октября 2017 года, далее –
ежегодно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
42.
|
Анализ финансового состояния
ГУП и МУП, компаний
с государственным участием (контрольный пакет акций)
в сфере теплоснабжения
|
актуализация информации о
состоянии РСО в сфере теплоснабжения
|
формирование отчета
министерства ТЭК и ЖКХ
по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов.
Публикация отчета на
официальном сайте Правительства Архангельской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
1) прибыль (убыток) по основной
деятельности,
% от выручки;
2) уровень собираемости
платежей (%);
3) дебиторская задолженность
(%);
4) кредиторская задолженность
(%)
|
до 1 октября 2017 года, далее –
ежегодно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
агентство по тарифам
и ценам
|
43.
|
Создание и обеспечение
деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации
задолженности за энергоресурсы, в функции которых в том числе входят:
1) проведение анализа результатов
мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление
МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических
ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для
предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД
в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за
жилищно-коммунальные услуги;
2) анализ результатов
мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным
участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения,
теплоснабжения;
3) выработка оперативных
и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО
|
снижение кредиторской
и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО;
повышение уровня собираемости
платежей
|
указ Губернатора Архангельской
области
от 10
декабря 2012 года № 170-у «Об утверждении положения о межведомственной
комиссии по вопросам погашения задолженности предприятий
жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и управляющих организаций за
потребленные топливно-энергетические ресурсы перед ресурсоснабжающими
организациями на территории Архангельской области»;
распоряжение Губернатора
Архангельской области
от 10 декабря 2012 года
№ 1142-р «О межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности
предприятий жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и управляющих
организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед ресурсоснабжающими организациями на территории
Архангельской области»
|
1) рост уровня собираемости
платежей (%);
2) сокращение дебиторской
задолженности (%);
3) сокращение кредиторской
задолженность (%);
4) количество проведенных
заседаний (шт.)
|
создание комиссий –
в срок до 1 октября
2017 года;
обеспечение деятельности –
постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию);
муниципальные образования
|
44.
|
Разработка и реализация
планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере
водоснабжения
и водоотведения, в том числе
с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП
и МУП, компаний
с государственным участием, (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное
водоснабжение
и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий
по погашению
и реструктуризации задолженности за энергоресурсы
|
снижение кредиторской
и дебиторской задолженности РСО;
повышение уровня собираемости
платежей
|
утверждение плана,
направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения
и водоотведения
|
1) рост уровня собираемости
платежей (%);
2) сокращение дебиторской задолженности (%);
3) сокращение кредиторской
задолженность (%)
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– ежегодная актуализация
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию);
муниципальные образования
|
45.
|
Разработка и реализация планов,
направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения,
в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП
и МУП, компаний
с государственным участием (контрольный пакет акций)
в сфере теплоснабжения
в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и
реструктуризации задолженности
за энергоресурсы
|
снижение кредиторской
и дебиторской задолженности РСО;
повышение уровня собираемости
платежей
|
утверждение плана,
направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения
|
1) повышение уровня
собираемости платежей (%);
2) снижение дебиторской
задолженности (%);
3) снижение кредиторской
задолженности (%)
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– ежегодная актуализация
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию);
муниципальные образования
|
46.
|
Формирование и ведение перечня
потребителей газа
в Архангельской области,
в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа
|
сформированный реестр
потребителей газа,
в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа;
повышение платежной дисциплины
потребителей газа
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1) наличие соответствующего
реестра;
2) количество потребителей
газа, включенных
в соответствующий
реестр (шт.)
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию)
|
47.
|
Формирование и ведение на официальном сайте
Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих
организаций в Архангельской области, в отношении которых едиными
теплоснабжающими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности)
и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам
теплоснабжения
и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и
(или) теплоносителя
|
сформированный реестр потребителей тепловой энергии
и теплоснабжающих организаций,
в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями установлена
обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате
тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам
теплоснабжения, договорам теплоснабжения
и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и
(или) теплоносителя;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой
энергии
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1) наличие соответствующего
реестра;
2) количество потребителей,
включенных
в соответствующий
реестр (шт.)
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию)
|
48.
|
Формирование и ведение на официальном
сайте Правительства Архангельской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня абонентов,
в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение,
и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения
|
сформированный реестр потребителей тепловой энергии
и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями,
осуществляющими горячее водоснабжение,
и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления
обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или)
технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам
холодного водоснабжения
и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения
обязательств по оплате водоотведения;
повышение платежной дисциплины потребителей тепловой
энергии
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об определении порядка ведения соответствующего реестра
|
1) наличие соответствующего реестра;
2) количество абонентов,
включенных
в соответствующий
реестр (шт.)
|
до 31 декабря 2017 года, далее
– постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
РСО (участие по согласованию)
|
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального
хозяйства
|
49.
|
Утверждение и реализация
регионального плана мероприятий Архангельской области по информированию
граждан об их правах
и обязанностях в сфере ЖКХ,
в том числе по вопросам:
а) реализации приоритетных
проектов «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», «Формирование
комфортной городской среды»;
б) тарифное регулирование
и плата за жилищно-коммунальные услуги;
в) совершенствование системы
управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления
жилищно-коммунальных услуг;
г) общественный контроль
в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
д) энергосбережение
и энергоэффективность;
е) создание эффективной системы
утилизации твердых коммунальных отходов
|
повышение правовой грамотности
населения;
снижение социальной
напряженности
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе
определение ответственного лица
и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в
квартал
|
1) количество (шт.) размещенных
материалов
в печатных и электронных средствах массовой информации (далее – СМИ) (в
рамках календарного года);
2) хронометраж (мин.)
материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года);
3) количество (шт.) проведенных
массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания);
4) количество населения,
охваченного мероприятиями (чел., % к
общему количеству населения Архангельской области)
|
отчет об исполнении – не реже 1
раза в квартал
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
министерство природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
агентство стратегических
разработок
|
50.
|
Реализация регионального
плана-графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических
рекомендаций Минстроя России
(перечень поручений
Председателя Правительства Российской Федерации
Д.А. Медведева от 11 июня
2014 года № ДМ-П9-4312
по итогам проведения Всероссийского форума
«ЖКХ – новое качество»
в г. Челябинске 06 июня
2014 года)
|
повышение правовой грамотности
населения;
снижение социальной
напряженности
|
нормативный правовой акт
Архангельской области об утверждении плана, предусматривающий в том числе
определение ответственного лица
и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в
квартал
|
устанавливаются региональным
планом
|
отчет об исполнении – не реже 1
раза в квартал
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
51.
|
Обеспечение деятельности
общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
(далее – общественные советы
в ЖКХ)
|
вовлечение общественности
в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства
|
указ Губернатора Архангельской
области
от 19
июня 2015 года № 68-у «Об общественных советах при исполнительных органах
государственной власти Архангельской области»;
распоряжение министерства ТЭК и
ЖКХ от 07 июня
2016 года № 291-р
«Об утверждении общественного совета при министерстве
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области»;
осуществление мониторинга
деятельности общественных советов в муниципальных образованиях
|
1) наличие общественного совета
в ЖКХ;
2) количество (%, шт.)
муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по
отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они
фактически созданы
и функционируют;
3) количество (шт.)
ежеквартальных заседаний общественных советов
в ЖКХ
|
постоянно
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования
|
52.
|
Обеспечение деятельности межотраслевого совета
потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
в Архангельской области (распоряжение Правительства Российской Федерации
от 19 сентября 2013 года
№ 1689-р «Об утверждении Концепции создания и развития механизмов
общественного контроля за деятельностью субъектов естественных монополий с
участием потребителей и плана мероприятий (“дорожной карты”)»)
|
реализация общественного контроля за формированием
и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на
региональном уровне;
повышение прозрачности установления тарифных решений
|
нормативный правовой акт Архангельской области
о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении
мониторинга деятельности указанных советов
|
количество заседаний советов потребителей (шт.)
|
постоянно
|
агентство по тарифам
и ценам
|
53.
|
Представление сведений
о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области
в Автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства
Минстроя России (далее – Автоматизированная система мониторинга ЖКХ Минстроя
России), расположенную
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.asmgkh.ru),
в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от
17 июня 2014 года № 309/пр
«Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации
федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального
хозяйства»)
|
повышение информационной открытости ЖКХ;
создание условий для систематизации и анализа развития
сферы ЖКХ
|
определение лиц, ответственных за предоставление данных
в информационную систему Минстроя России
|
1) наличие лица, ответственного за предоставление
данных
в Автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя России;
2) полнота (%) сведений, вносимых
в Автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя России по отношению к
общему объему сведений, установленных Минстроем России;
3) своевременность предоставления информации (%)
(количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества
отчетов, представленных за год)
|
внесение данных
в Автоматизированную систему мониторинга ЖКХ Минстроя
России – постоянно,
в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня
2014 года № 309/пр
«Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации
федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального
хозяйства»
|
министерство ТЭК
и ЖКХ
|
54.
|
Размещение информации
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства
(далее – ГИС ЖКХ)
в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года
№ 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства»
|
обеспечение доступа
к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
|
в соответствии с методическими
документами Минстроя России и Министерства связи
и массовых коммуникаций Российской Федерации
(далее – Минкомсвязи России), предусмотренными
Федеральным законом
от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ «О государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
в соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29 февраля 2016 года
«Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации
поставщиками информации в государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства»
|
в соответствии
с
приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России №
114/ пр
от 29 февраля 2016 года «Об утверждении состава, сроков
и периодичности размещения информации поставщиками информации
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования
|
55.
|
Формирование данных в целях оценки
качества оказания жилищно-коммунальных услуг
|
формирование индекса качества оказания
жилищно-коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований
|
в соответствии с разработанной Минстроем России
методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс
качества жилищно-коммунальных услуг»
|
в соответствии
с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания
жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»
|
первоначальный сбор данных – до 1 февраля 2018 года,
далее – ежеквартально
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования
|
56.
|
Внесение в государственную автоматизированную
информационную систему «Управление» сведений
о планируемых, реализуемых
и реализованных за отчетный период на территории Архангельской области
концессионных соглашениях
в сфере ЖКХ (в случае если концедентом по
концессионному соглашению является Архангельская область);
|
формирование банка данных о планируемых, реализуемых
и реализованных концессионных соглашениях;
соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых
на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся
в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых
инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения
|
в соответствии с Правилами проведения мониторинга
заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на
предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя
обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся
в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых
инвестиций
и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта
2017 года № 259
|
индикаторы, указанные
в приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации
заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения
сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению
целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их
реализации, объема привлекаемых инвестиций
и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 марта
2017 года № 259
|
в сроки, установленные постановлением Правительством
Российской Федерации от 04 марта 2017 года
№ 259 «Об утверждении Правил проведения мониторинга заключения
и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет
соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по
достижению целевых показателей, содержащихся
в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых
инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения»
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
муниципальные образования
|
III. Содержание жилищного фонда, в
том числе государственное регулирование деятельности по управлению
многоквартирными домами
|
57.
|
Осуществление лицензирования
деятельности по управлению МКД на территории Архангельской области, в том
числе организация
и осуществление лицензионного контроля
|
обеспечение условий реализации
требований законодательства Российской Федерации
в части лицензирования деятельности по управлению МКД
|
постановление Правительства
Архангельской области
от 27
января 2015 года № 14-пп «Об утверждении административного регламента
исполнения государственной жилищной инспекцией Архангельской области
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля в сфере
осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными
домами на территории Архангельской области;
постановление Правительства Архангельской области
от 29
декабря 2014 года № 612-пп «Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
в Архангельской области»
|
1) количество (шт.) заявлений о
выдаче лицензий;
2) количество (шт.) выданных
лицензий;
3) количество (шт.) отказов
в выдаче лицензий;
4) соотношение (%) количества
внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о
нарушениях,
по результатам которых выявлены нарушения,
и количества выданных предписаний по результатам данных проверок;
5) соотношение (%) количества
обращений в суд
с требованием об аннулировании лицензий
и количества решений об удовлетворении таких обращений
|
постоянно
|
ГЖИ
|
58.
|
Обеспечение выбора
и реализации способов управления МКД, направление соответствующих
ежеквартальных отчетов
о результатах работы
в Минстрой России
|
100% МКД выбрали
и реализуют способ управления
|
мониторинг выбора
и реализации способов управления МКД;
информация ГЖИ в адрес
муниципальных образований на проведение конкурсов
в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;
направление
в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга
|
процент МКД, в которых выбран и
реализуется
способ управления
|
реализация – постоянно;
направление отчетов
в Минстрой России – ежеквартально
|
ГЖИ
|
59.
|
Обеспечение достаточной
численности ГЖИ для выполнения установленных полномочий
|
наличие необходимой численности
ГЖИ для выполнения установленных полномочий;
повышение
качества работы ГЖИ
|
оценка численности ГЖИ
и финансирование его деятельности
|
количество проверок,
приходящихся на инспектора
|
ежегодно
|
ГЖИ
|
60.
|
Обеспечение работы «горячей
линии» ГЖИ
|
оснащение ГЖИ «горячей линией»;
повышение
оперативности уровня реагирования на возможные нарушения
|
обеспечение технической
возможности установки «горячей линии»
и финансирование соответствующего мероприятия
|
наличие «горячей линии»
|
постоянно
|
ГЖИ
|
61.
|
Установление экономически
обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг
и ресурсов
|
отсутствие информации ГЖИ о
признании норматива потребления экономически необоснованным
или 100 % исполнения указанных предписаний
|
мониторинг установленных
нормативов,
пересмотр нормативов,
признанных экономически необоснованными
|
информация ГЖИ
о признании норматива потребления экономически необоснованным
|
ежегодно
|
ГЖИ
|
62.
|
Проведение профессиональной
переподготовки кадров по основным специальностям
|
100 % инспекторов ГЖИ прошли
обучение
в течение трех лет
|
разработка плана обучения
и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов
ГЖИ, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной
специальности раз в три года
|
% инспекторов, прошедших
обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГЖИ
|
раз в три года
|
ГЖИ
|
IV. Реализация мер по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности
|
63.
|
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Архангельской области
в 2017 – 2020 годах минимального перечня работ
по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической
эффективности соответствующего объекта
(в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
|
повышение энергетической
эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на
содержание объектов
|
постановление Правительства
Архангельской области
от 11
июня 2015 года № 213-пп «Об утверждении минимального перечня мероприятий
по капитальному ремонту объектов, находящихся в оперативном управлении
государственных учреждений Архангельской области, обеспечивающих повышение
энергетической эффективности, и Порядка реализации минимального перечня по
капитальному ремонту объектов, находящихся
в оперативном управлении государственных учреждений Архангельской области,
обеспечивающих повышение энергетической эффективности»
|
количество (шт., %) объектов
бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по
капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению
к общему количеству объектов бюджетной сферы
|
утверждение перечня
и порядка – до
31 декабря 2017 года, далее – реализация перечня в соответствии с
установленными сроками
|
министерство ТЭК
и ЖКХ;
государственное
казенное учреждение Архангельской области «Региональный центр
по энергосбережению»
|