Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 656

 

 

            

 

 

           Администрация городского округа город Воронеж

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление

                                  администрации городского округа

                                           город Воронеж

                                       от 18.04.2014 г. N 307
                      

 

    от 06.08.2012  N 656                      

 

 

     Об утверждении Административного регламента администрации
  городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
 услуги "Назначение пенсии за выслугу лет (установление доплаты к
                             пенсии)"

 

 

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
постановлением  администрации  городского  округа  город Воронеж от 
12.01.2012 N 3 "О Порядке разработки и утверждения административных 
регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",  постановлением  

администрации  городского округа город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 

"Об  утверждении  перечней  муниципальных  и государственных услуг, 

предоставляемых  администрацией  городского  округа  город Воронеж" 
администрация городского округа город Воронеж

 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
администрации  городского  округа  город  Воронеж по предоставлению 
муниципальной    услуги   "Назначение   пенсии   за   выслугу   лет   
(установление доплаты к пенсии)".
    2.   Считать   утратившим   силу   постановление  администрации  
городского округа город Воронеж от 27.07.2011 N 715 "Об утверждении 
Административного  регламента администрации городского округа город 
Воронеж  по  предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии 
за выслугу лет (установление доплаты к пенсии)".
    3. Пункты 2.13.3, 3.6.1 административного регламента вступают в 
силу с 01.01.2013.
    4.  Пункт  3.6.2 административного регламента вступает в силу с 
01.07.2013.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   главы  администрации  -  директора  департамента  
административной работы Патрину О.В.

 

                                              

 

И.о. главы администрации
городского округа город Воронеж                     С. Крючков

 

 

 

Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.08.2012  N 656

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
      МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
                 (УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ)"

 

                        I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

      1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

    1.1.1.   Административный  регламент  администрации  городского  
округа   город   Воронеж  по  предоставлению  муниципальной  услуги  
"Назначение  пенсии за выслугу лет (установление доплаты к пенсии)" 
(далее   -   Административный   регламент)   определяет   сроки   и   
последовательность   действий   (административных   процедур)   при   
осуществлении  полномочий  по  реализации  указанной  муниципальной  
услуги,    а   также   порядок   взаимодействия   должностных   лиц   
администрации    городского    округа    город   Воронеж,   порядок   
взаимодействия  администрации  городского  округа  город  Воронеж с 
заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
    1.1.2.  Предметом  регулирования  настоящего  Административного  
регламента  являются  отношения,  возникающие  между  заявителями и 
администрацией   городского   округа   город   Воронеж  в  связи  с  
предоставлением   муниципальной  услуги  по  назначению  пенсии  за  
выслугу лет (установлению доплаты к пенсии).

 

                     1.2. Описание заявителей

 

    Заявителями являются:
    -  граждане,  которым  в  соответствии с Федеральным законом "О 
трудовых  пенсиях в Российской Федерации" назначена трудовая пенсия 
по старости (инвалидности) и замещавшие:
    а)  должности  муниципальной  службы  в  городском округе город 
Воронеж, при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 
лет  и освобождения от замещаемой должности не ранее 24 апреля 1996 
года;
    б)   выборную   муниципальную   должность  в  органах  местного  
самоуправления   городского  округа  город  Воронеж  на  постоянной  
основе,  при условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 
лет;
    в)   муниципальную   должность   в   Контрольно-счетной  палате  
городского   округа   город  Воронеж,  при  условии  наличия  стажа  
муниципальной службы не менее 15 лет;
    г)  муниципальную должность в Избирательной комиссии городского 
округа  город  Воронеж  на  постоянной  основе, при условии наличия 
стажа муниципальной службы не менее 15 лет;
    д)  должности  в  органах  государственной  власти и управления 
города   Воронежа   до   введения  в  действие  Реестра  должностей  
муниципальной  службы в городском округе город Воронеж, указанные в 
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
    - либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

 

     1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                       муниципальной услуги

 

    1.3.1.   Орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,   -   
администрация городского округа город Воронеж.
    Структурное подразделение администрации городского округа город 
Воронеж,  обеспечивающее  организацию  предоставления муниципальной 
услуги,  - управление кадровой работы департамента административной 
работы  администрации  городского  округа  город  Воронеж  (далее - 
управление).
    1.3.2.  Сведения  о  месте нахождения, графике (режиме) работы, 
контактных   телефонах  (телефонах  для  справок  и  консультаций),  
интернет-адресах, адресах электронной почты:
    а) администрация городского округа город Воронеж:
    Место нахождения: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
    График работы:
    понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
    пятница: с 09.00 до 16.45;
    перерыв: с 13.00 до 13.45.
    Официальный  сайт администрации городского округа город Воронеж 
в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
    Адрес электронной почты: [email protected];
    б)  управление  кадровой  работы  департамента административной 
работы  администрации  городского  округа  город  Воронеж  (далее - 
управление):
    Место нахождения: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 15.
    Управление  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии со 
следующим графиком:
    понедельник-четверг: с 09.00 до 18.00;
    пятница: с 09.00 до 16.45;
    перерыв: с 13.00 до 13.45.
    Справочные  телефоны:  (473)  220-76-31;  (473) 220-76-01; факс 
(473) 220-76-01.
    Адрес электронной почты: [email protected].
    Настоящие сведения размещаются:
    -  на  официальном сайте администрации городского города в сети 
Интернет (www.voronezh-city.ru);
    - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети 
Интернет  в  информационной  системе  Воронежской  области  "Портал  
государственных   и   муниципальных   услуг   Воронежской  области"  
(www.govvrn.ru)  (далее  -  Портал  государственных и муниципальных 
услуг Воронежской области);
    -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных услуг 
(функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
    - на информационном стенде в управлении.
    1.3.3.  Способы  получения  информации  о  месте  нахождения  и  
графиках   работы  органов,  обращение  в  которые  необходимо  для  
получения муниципальной услуги:
    -  непосредственно  в  администрации  городского  округа  город  
Воронеж, в управлении;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи,  средств сети 
Интернет.
    1.3.4.   Информация   заявителям   по  вопросам  предоставления  
муниципальной  услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной 
услуги    предоставляется   уполномоченными   должностными   лицами   
управления (далее - уполномоченные должностные лица).
    Информирование   о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется   уполномоченными  должностными  лицами  при  личном  
контакте  с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, 
с использованием средств Интернета:
    -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных услуг 
(функций) (www.gosuslugi.ru).
    На информационных стендах в местах предоставления муниципальной 
услуги,  а  также  на  официальном  сайте  администрации городского 
округа  город  Воронеж,  на Портале государственных и муниципальных 
услуг  Воронежской  области,  на  Едином  портале государственных и 
муниципальных   услуг   (функций)   размещается   также   следующая   
информация:
    - текст настоящего Административного регламента;
    -    тексты    нормативных    правовых    актов,   регулирующих   
предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;
    - образцы заявлений.
    1.3.5.   Заявители,   представившие   заявление   на  получение  
муниципальной   услуги,   в   обязательном   порядке  информируются  
уполномоченными должностными лицами:
    - о порядке предоставления муниципальной услуги;
    - о ходе предоставления муниципальной услуги;
    - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.6.  Информация  о  сроке завершения оформления документов и 
возможности   их   получения   заявителю   сообщается   при  подаче  
документов.
    1.3.7.  В  любое  время  с  момента приема документов заявитель 
имеет   право   на   получение  сведений  о  прохождении  процедуры  
предоставления  муниципальной  услуги  с  использованием телефонной 
связи,   средств   Интернета,   а  также  при  личном  контакте  со  
специалистами.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты 
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся 
по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный звонок должен 
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который позвонил 
гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве,   занимаемой   должности   
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,    
самостоятельно  ответить  на поставленные вопросы телефонный звонок 
должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или 
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, 
по которому можно получить необходимую информацию.

 

         II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

              2.1. Наименование муниципальной услуги

 

    В   рамках  действия  настоящего  Административного  регламента  
осуществляется   предоставление  муниципальной  услуги  "Назначение  
пенсии за выслугу лет (установление доплаты к пенсии)".

 

  2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

    2.2.1.   Орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,   -   
администрация городского округа город Воронеж.
    Структурное подразделение администрации городского округа город 
Воронеж,  обеспечивающее  организацию  предоставления муниципальной 
услуги,  - управление кадровой работы департамента административной 
работы  администрации  городского  округа  город  Воронеж  (далее - 
управление).
    2.2.2.  Управление  при  предоставлении  муниципальной услуги в 
целях  получения  документов,  необходимых  для  принятия решения о 
назначении  пенсии  за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии), 
информации   для   проверки  сведений,  представленных  заявителем,  
осуществляет  взаимодействие  с  Управлением  Пенсионного  фонда РФ 
(государственное учреждение) в г. Воронеже.
    2.2.3.   Запрещается   требовать   от  заявителя  осуществления  
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения 
муниципальной    услуги   и   связанных   с   обращением   в   иные   
государственные    органы,    органы    местного    самоуправления,    
организации,  за исключением получения услуг, включенных в перечень 
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для  
предоставления    муниципальных    услуг,   утвержденный   решением   

Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.

 

        2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

    Результатом   предоставления   муниципальной   услуги  является  
назначение  пенсии  за  выслугу лет (установление доплаты к пенсии) 
либо  мотивированный  отказ  в  назначении  пенсии  за  выслугу лет 
(установлении доплаты к пенсии).

 

           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 
рабочих   дней   с   даты   регистрации  поступившего  заявления  с  
приложением     документов,    необходимых    для    предоставления    
муниципальной  услуги,  предусмотренных  настоящим Административным 
регламентом.
    Срок   исполнения  административной  процедуры  по  регистрации  
документов - в течение рабочего дня с момента поступления заявления 
и комплекта документов.
    Срок   исполнения   административной   процедуры   по  проверке  
комплекта  документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу 
лет  (установления  доплаты  к  пенсии),  в  том  числе процедур по 
истребованию документов (сведений), указанных в п. 2.6.2 раздела II 
настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного 
взаимодействия,  и  по формированию пенсионного дела заявителя - 21 
рабочий день с даты регистрации заявления.
    Срок   исполнения   административной  процедуры  по  подготовке  
проекта   распоряжения   о   назначении   пенсии   за  выслугу  лет  
(установлении  доплаты  к  пенсии)  либо  уведомления  об  отказе в 
назначении  пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) - 
5  рабочих  дней  с даты принятия решения комиссией по рассмотрению 
документов  для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет (установлении 
доплаты к пенсии) (далее - Комиссия).
    Срок   исполнения  административной  процедуры  по  направлению  
заявителю  копии  распоряжения  о  назначении пенсии за выслугу лет 
(установлении  доплаты  к  пенсии)  либо  уведомления  об  отказе в 
предоставлении  муниципальной услуги - 3 рабочих дня с даты издания 
распоряжения либо принятия Комиссией решения об отказе в назначении 
пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии).
    Срок  исправления технических ошибок, допущенных при оформлении 
документов,   не   должен   превышать  3  рабочих  дней  с  момента  
обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в 
письменной форме заявления об ошибке в записях.
    В   случае  необходимости  направления  запроса  для  получения  
разъяснения  по вопросам, связанным с назначением пенсии за выслугу 
лет   (установлением   доплаты   к   пенсии),  срок  предоставления  
муниципальной  услуги  может  быть  продлен,  но не более чем на 30 
календарных  дней  от  даты заседания комиссии по определению стажа 
муниципальной  службы с уведомлением об этом заявителя в письменной 
форме с указанием причин продления срока.
    Оснований    для    приостановления    сроков    предоставления    
муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

 

    2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

    Предоставление   муниципальной  услуги  "Назначение  пенсии  за  
выслугу  лет  (установление  доплаты  к  пенсии)"  осуществляется в 
соответствии с:
    Федеральным  законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях 
в   Российской   Федерации"  ("Парламентская  газета",  20.12.2001,  
N238-239;   "Российская   газета",  20.12.2001,  N  247;  "Собрание  
законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
    Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета",   30.07.2010,   N  168;  "Собрание  законодательства  РФ",  
02.08.2010, N 31, ст. 4179);
    Законом Воронежской области от 05.06.2006 N 42-ОЗ "О пенсиях за 

выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской 

службы  Воронежской  области"  ("Коммуна",  08.06.2006,  N  84-85);  
    Законом  Воронежской области от 05.06.2006 N 57-ОЗ "О доплате к 

пенсии  отдельным  категориям  пенсионеров  в  Воронежской области" 
("Коммуна", 08.06.2006, N 84-85);
    Законом    Воронежской    области   от   27.06.2007   N   87-ОЗ   

"Избирательный  кодекс  Воронежской  области"  ("Молодой коммунар", 
05.07.2007,  N 72; "Собрание законодательства Воронежской области", 
06.08.2007, N 6, ст. 199);
    Законом   Воронежской   области   от  28.12.2007  N  175-ОЗ    

муниципальной  службе  в  Воронежской области" ("Молодой коммунар", 
12.01.2008,  N  2; "Собрание законодательства Воронежской области", 
28.01.2008, N 12, ст. 434);
    Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 139-ОЗ "О гарантиях 

осуществления  полномочий депутата, члена выборного органа местного 

самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления 

муниципальных образований Воронежской области" ("Молодой коммунар", 
27.12.2008, N 143; "Собрание законодательства Воронежской области", 
12.02.2009, N 12, часть I, ст. 470);
    постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I 

"Об  Уставе городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", 
16.11.2004, N 130);
    решением  Воронежской  городской Думы от 15.11.2006 N 224-II "О 
доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров городского округа 
город Воронеж" ("Молодой коммунар", 30.11.2006, N 133);
    решением  Воронежской городской Думы от 14.07.2010 N 156-III "О 
стаже муниципальной службы" ("Воронежский курьер", 27.07.2010 N81); 
    решением  Воронежской городской Думы от 02.11.2010 N 258-III "О 
пенсионном  обеспечении  депутата,  члена выборного органа местного 
самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления 
городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", 18.11.2010, 
N 129);
    решением  Воронежской городской Думы от 02.11.2010 N 259-III "О 
пенсиях  за  выслугу  лет лицам, замещавшим должности муниципальной 
службы  в  городском  округе  город Воронеж" ("Воронежский курьер", 
18.11.2010, N 129);
    решением  Воронежской городской Думы от 02.11.2010 N 260-III "О 
пенсионном  обеспечении  члена  Избирательной  комиссии  городского  
округа  город  Воронеж  с  правом  решающего голоса, работающего на 
постоянной  (штатной)  основе"  ("Воронежский  курьер", 18.11.2010, 
N129);
    решением  Воронежской городской Думы от 01.02.2012 N 705-III "О 
пенсионном  обеспечении  лиц,  замещавших муниципальные должности в 
Контрольно-счетной   палате   городского   округа   город  Воронеж"  
("Воронежский курьер", 14.02.2012, N 16);
    постановлением администрации городского округа город Воронеж от 
16.02.2011  N  62 "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу 
лет и доплаты к пенсии" ("Берег", 25.02.2011, N 19);
    постановлением администрации городского округа город Воронеж от 
25.02.2011 N 194 "О порядке определения стажа муниципальной службы" 
("Берег", 01.03.2011, N 20).
    и другими правовыми актами.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
   с законодательными и иными нормативными правовыми актами для
                предоставления муниципальной услуги

 

    2.6.1.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и 
обязательными  для  предоставления муниципальной услуги, подлежащих 
представлению заявителем:
    Муниципальная  услуга  предоставляется на основании письменного 
заявления, поступившего в управление.
    В заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., 
адрес места регистрации, контактный телефон (телефон указывается по 
желанию)). Заявление должно быть подписано заявителем.
    Образцы  заявлений  приведены  в  приложении  N  2 к настоящему 
Административному регламенту.
    К  заявлению  прилагаются  документы  согласно приложению N 3 к 
настоящему Административному регламенту.
    Копии    документов,    не   заверенные   надлежащим   образом,   
представляются заявителем с предъявлением подлинников.
    При  обращении  за  получением  муниципальной  услуги  от имени 
заявителя  его  представитель представляет документ, удостоверяющий 
личность,    и   документ,   подтверждающий   его   полномочия   на   
представление интересов заявителя.
    Заявление   на   бумажном  носителе  и  необходимые  документы,  
приведенные   в  приложении  N  3  к  настоящему  Административному  
регламенту, представляются:
    при личном обращении заявителя;
    посредством почтового отправления с описью вложения.
    В  электронной  форме заявление представляется путем заполнения 
одной  из  форм,  размещенных  на  Едином портале государственных и 
муниципальных  услуг  (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, 
прикрепив  к  заявлению  указанные  в  настоящем пункте необходимые 
документы в электронном виде.
    2.6.2.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной    услуги,    которые    находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов,    участвующих    в   предоставлении   государственных   и   
муниципальных услуг:
    -   справка,  выданная  Управлением  Пенсионного  фонда  РФ  по  
Воронежской  области,  о дате, сроке назначения и размере страховой 
части  трудовой  пенсии  заявителя  по старости (трудовой пенсии по 
инвалидности)  с  указанием  сумм  фиксированного  базового размера 
страховой   части   трудовой  пенсии  по  старости  (фиксированного  
базового  размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на 
нетрудоспособных   членов   семьи,   на  увеличение  фиксированного  
базового  размера  в  связи  с  достижением  возраста  80  лет,  на  
увеличение  фиксированного  базового  размера  в  связи  с наличием 
инвалидности  I  группы,  а  также  суммы,  полагающейся  в связи с 
валоризацией пенсионных прав.
    Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. 
Непредставление   заявителем   указанного   документа  не  является  
основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
    Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления  
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    - представления документов и информации, которые в соответствии 
с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов  Российской Федерации и муниципальными 
правовыми  актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих 
муниципальную   услугу,   иных   государственных  органов,  органов  
местного   самоуправления   либо  подведомственных  государственным  
органам    или   органам   местного   самоуправления   организаций,   
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, 
за   исключением   документов,   указанных   в  части  6  статьи  7  
Федерального  закона "Об организации предоставления государственных 
и муниципальных услуг".
    2.6.3.   Перечень   услуг,   которые  являются  необходимыми  и  
обязательными  для предоставления муниципальной услуги, в том числе 
сведения  о  документах,  выдаваемых  организациями, участвующими в 
предоставлении муниципальной услуги:
    Перечень таких услуг отсутствует.

 

     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

    Основанием  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, является:
    -  непредставление  в  полном объеме документов, указанных в п. 
2.6.1 настоящего Административного регламента;
    -  представление заявителем документов, содержащих неточные или 
противоречивые   сведения;   наименования   юридических   лиц  -  с  
сокращениями,  без  указания  мест  их нахождения; фамилии, имена и 
отчества  физических  лиц,  адреса  их  места  жительства  написаны  
неполностью;  в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые 
слова   и   иные  неоговоренные  исправления;  документы  исполнены  
карандашом;  документы имеют серьезные повреждения, наличие которых 
не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    -  заявление  подано  лицом, не уполномоченным совершать такого 
рода действия.

 

 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                       муниципальной услуги

 

    Основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги 
является:
    - несоответствие статуса заявителя категориям, имеющим согласно 
пункту  1.2 раздела I настоящего Административного регламента право 
на получение муниципальной услуги;
    -  наличие ранее назначенной в соответствии с законодательством 
Российской Федерации и законодательством Воронежской области пенсии 
за   выслугу   лет,   доплаты   к   трудовой   пенсии  по  старости  
(инвалидности),    ежемесячного    пожизненного   содержания,   или   
установление      дополнительного     пожизненного     ежемесячного     
материального   обеспечения,   или  назначение  пенсии  за  выслугу  
(установление   доплаты   к   трудовой  пенсии)  органами  местного  
самоуправления.

 

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
      муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии
    с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

    Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
  предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                предоставления муниципальной услуги

 

    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди при подаче заявления о 
предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.
    Максимальный  срок  ожидания в очереди при получении результата 
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

 

   2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

    2.11.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных 
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
    Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и 
приема      граждан.      Помещения      должны     соответствовать     
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормам,  а  также  быть  
оборудованы  противопожарной  системой  и средствами пожаротушения. 
    У  входа  в  каждое  помещение должна быть размещена табличка с 
наименованием  помещения  (зал ожидания, приема/выдачи документов и 
т.д.).
    2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места 
для   автотранспорта,   в   том   числе  для  лиц  с  ограниченными  
возможностями здоровья, инвалидов.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    2.11.3.   Центральный   вход   в  здание,  где  предоставляется  
муниципальная   услуга,   должен   быть  оборудован  информационной  
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
    2.11.4.  В  помещениях  для  ожидания  заявителям  должны  быть  
отведены  места,  оборудованные  стульями,  кресельными секциями. В 
местах  ожидания  должны  быть  предусмотрены средства для оказания 
первой помощи и доступные места общего пользования.
    2.11.5.  Места информирования, предназначенные для ознакомления 
заявителей  с информационными материалами, должны быть оборудованы: 
    - информационными стендами, на которых размещается визуальная и 
текстовая информация;
    - стульями и столами для оформления документов.
    К  информационным  стендам  должна  быть обеспечена возможность 
свободного доступа граждан.
    На  информационных стендах, а также на официальном сайте в сети 
Интернет  должна  быть размещена следующая обязательная информация: 
    номера    телефонов,   факсов,   адреса   официальных   сайтов,   
электронной  почты  органов,  предоставляющих муниципальную услугу; 
    режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
    графики  личного  приема  граждан  уполномоченными должностными 
лицами;
    номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений 
граждан и устное информирование граждан;
    фамилии,  имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием 
письменных  обращений  граждан  и  устное  информирование  граждан;  
    текст  настоящего Административного регламента (полная версия - 
на  официальном сайте администрации городского округа город Воронеж 
в сети Интернет и извлечения - на информационном стенде);
    тексты    из    нормативных    правовых   актов,   регулирующих   
предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;
    образцы оформления документов.
    2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы 
табличками   с   указанием   номера   кабинета  и  должности  лица,  
осуществляющего  прием.  Место  для  приема  заявителей должно быть 
оборудовано   стулом,   иметь  место  для  написания  и  размещения  
документов, заявлений.

 

   2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

    2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    -    транспортная    доступность    к   местам   предоставления   
муниципальной услуги;
    -  оборудование территорий, прилегающих к местам предоставления 
услуги,  местами для парковки автотранспортных средств, в том числе 
для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
    - оборудование мест предоставления муниципальной услуги местами 
общего пользования;
    -  оборудование  мест  ожидания  и  мест  приема  заявителей  в  
управлении  стульями, столами (стойками) для возможности оформления 
документов;
    - соблюдение графика работы управления;
    -  размещение  полной,  достоверной  и  актуальной информации о 
муниципальной  услуге  на  Портале  государственных и муниципальных 
услуг   Воронежской   области   в  сети  Интернет,  Едином  портале  
государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на 
официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, на 
информационном стенде в управлении;
    -   возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления  
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с   использованием   
информационно-коммуникационных технологий.
    2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    -  полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с 
требованиями настоящего Административного регламента;
    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    -  удельный  вес  жалоб, поступивших в администрацию городского 
округа  город  Воронеж,  по  вопросу  предоставления  муниципальной  
услуги,    в   общем   количестве   заявлений   на   предоставление   
муниципальной услуги.

 

    2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

    2.13.1.  Предоставление муниципальной услуги "Назначение пенсии 
за  выслугу  лет  (установление  доплаты к пенсии)" путем обращения 
заявителей     в    многофункциональные    центры    предоставления    
государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
    2.13.2.  Заявителям  обеспечена  возможность  копирования  форм  
заявлений,   необходимых   для   получения   муниципальной  услуги,  
размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг 
(функций)    (www.gosuslugi.ru)   и   Портале   государственных   и   
муниципальных услуг Воронежской области (www.govvrn.ru).
    2.13.3.  Заявитель в целях получения муниципальной услуги может 
подать  заявление  и  необходимые  документы  в  электронном виде с 
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  
услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
           ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

       3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

    3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в себя 
следующие административные процедуры:
    -  прием  и  регистрация заявления и предоставляемых заявителем 
документов;
    -   проверка   комплекта  документов,  истребование  документов  
(сведений),  указанных  в  подпункте  2.6.2  раздела  II настоящего 
Административного    регламента,    в    рамках   межведомственного   
взаимодействия, формирование пенсионного дела заявителя;
    -  подготовка  проекта  распоряжения  администрации  городского  
округа   город   Воронеж   о   назначении  пенсии  за  выслугу  лет  
(установлении  доплаты  к пенсии) либо уведомления о мотивированном 
отказе  в  назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к 
пенсии);
    -   направление   заявителю  копии  распоряжения  администрации  
городского  округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет 
(установлении  доплаты  к пенсии) либо уведомления о мотивированном 
отказе  в  назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к 
пенсии).
    3.1.2.    Последовательность    действий   при   предоставлении   
муниципальной   услуги   отражена   в   блок-схеме   предоставления   
муниципальной  услуги,  приведенной  в  приложении N 4 к настоящему 
Административному регламенту.

 

  3.2. Прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем
                            документов

 

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   личное   обращение  заявителя  или  его  уполномоченного  
представителя  в  управление  с заявлением и необходимым комплектом 
документов  либо  поступление  заявления  и  необходимого комплекта 
документов  в  адрес управления посредством почтового отправления с 
описью  вложения  и  уведомления  о  вручении,  с  Единого  портала  
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 
    3.2.2.  В  случае  направления заявителем заявления посредством 
почтового  отправления  к  заявлению о предоставлении муниципальной 
услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном 
законом порядке; подлинники документов не направляются.
    3.2.3.  При  личном  обращении  заявителя  или  уполномоченного  
представителя  в  управление  специалист,  ответственный за прием и 
оформление   документов   для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет  
(установления доплаты к пенсии) (далее - специалист):
    -   устанавливает   предмет   обращения,   проверяет  документ,  
удостоверяющий личность заявителя;
    - проверяет полномочия представителя заявителя;
    - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
    -  проверяет наличие документов, предоставляемых заявителем, на 
соответствие установленным требованиям.
    В случае наличия оснований, определенных пунктом 2.7 раздела II 
настоящего   Административного  регламента,  специалист  уведомляет  
заявителя   о   наличии   препятствий   для   приема   заявления  и  
представляемых  заявителем  документов,  необходимых для назначения 
пенсии  за  выслугу лет (установлению доплаты к пенсии), возвращает 
заявителю  пакет  документов  и объясняет ему содержание выявленных 
недостатков  в  представленных  документах  и предлагает меры по их 
устранению.
    В случае отсутствия оснований, определенных пунктом 2.7 раздела 
II  настоящего  Административного  регламента,  специалист вносит в 
журнал  регистрации  запись  о  приеме  документов в соответствии с 
правилами  ведения книг учета документов, указывая порядковый номер 
записи, дату приема, данные о заявителе.
    3.2.4.  Результатом административной процедуры является прием и 
регистрация   заявления   и   комплекта   документов  либо  возврат  
документов.
    3.2.5.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
- в течение рабочего дня.

 

    3.3. Проверка комплекта документов, истребование документов
        (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 настоящего
     Административного регламента, в рамках межведомственного
      взаимодействия, формирование пенсионного дела заявителя

 

    3.3.1.   В   целях   формирования  пенсионного  дела  заявителя  
специалистом    управления,    ответственным    за   предоставление   
муниципальной  услуги  (далее  - специалист управления), проводится 
работа  по проверке комплекта представленных заявителем документов, 
необходимых  для  назначения  пенсии  за  выслугу лет (установления 
доплаты к пенсии).
    3.3.2. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 
раздела II настоящего Административного регламента, а также наличия 
в  представленном  пакете  документов,  указанных в подпункте 2.6.1 
раздела  II  настоящего  Административного  регламента,  специалист  
управления  в  рамках  межведомственного взаимодействия в течение 3 
рабочих дней направляет запрос в Управление Пенсионного фонда РФ по 
Воронежской  области  в  целях  получения  справки  о  дате,  сроке  
назначения  и  размере страховой части трудовой пенсии заявителя по 
старости   (трудовой  пенсии  по  инвалидности)  с  указанием  сумм  
фиксированного  базового размера страховой части трудовой пенсии по 
старости   (фиксированного  базового  размера  трудовой  пенсии  по  
инвалидности),  приходящихся  на  нетрудоспособных членов семьи, на 
увеличение  фиксированного  базового  размера в связи с достижением 
возраста  80  лет,  на увеличение фиксированного базового размера в 
связи с наличием инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся 
в связи с валоризацией пенсионных прав.
    Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. 
Непредставление   заявителем   указанного   документа  не  является  
основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
    3.3.3.  Справка о стаже муниципальной службы до рассмотрения на 
заседании  Комиссии  предварительно  рассматривается  комиссией  по  
определению стажа муниципальной службы. Решения, принятые комиссией 
по  определению стажа муниципальной службы, оформляются протоколом, 
который  в  течение  5  рабочих  дней  после  заседания комиссии по 
определению  стажа  муниципальной службы направляется в управление. 
    3.3.4. В случае необходимости направления запроса для получения 
разъяснения  по вопросам, связанным с назначением пенсии за выслугу 
лет   (установлением   доплаты   к   пенсии),  срок  предоставления  
муниципальной  услуги  может  быть  продлен,  но не более чем на 30 
календарных  дней  от  даты заседания комиссии по определению стажа 
муниципальной  службы с уведомлением об этом заявителя в письменной 
форме с указанием причин продления срока.
    3.3.5.  Проверенный и сформированный в пенсионное дело комплект 
документов,  необходимых  для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет  
(установления   доплаты  к  пенсии),  передается  специалистом  для  
рассмотрения в Комиссию.
    3.3.6. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение о 
направлении  главе  городского  округа  город  Воронеж рекомендации 
назначить  пенсию за выслугу лет (установить доплату к пенсии) либо 
о  подготовке уведомления об отказе в ее назначении (установлении). 
    3.3.7.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
не должен превышать 21 рабочий день с даты регистрации поступившего 
заявления.

 

   3.4. Подготовка проекта распоряжения администрации городского
      округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет
 (установлении доплаты к пенсии) либо уведомления о мотивированном
 отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к
                              пенсии)

 

    3.4.1.  По  результатам  принятого Комиссией решения специалист 
управления  готовит  проект  распоряжения  администрации городского 
округа   город   Воронеж   о   назначении  пенсии  за  выслугу  лет  
(установлении  доплаты  к пенсии) либо уведомление о мотивированном 
отказе  в  назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к 
пенсии).
    3.4.2.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
не  должен  превышать  5  рабочих  дней  со  дня принятия Комиссией 
решения.

 

    3.5. Направление заявителю копии распоряжения администрации
городского округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет
   (установлении доплаты к пенсии) либо уведомления об отказе в
 назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии)

 

    3.5.1. Копия распоряжения администрации городского округа город 
Воронеж  о назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к 
пенсии)  направляется  заявителю специалистом управления в срок, не 
превышающий 3 рабочих дней с даты издания распоряжения.
    3.5.2.   В  случае  принятия  Комиссией  решения  об  отказе  в  
назначении  пенсии  за  выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) 
заявителю   направляется  уведомление  о  мотивированном  отказе  в  
назначении  пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) в 
срок,  не  превышающий  3  рабочих  дней  со дня принятия Комиссией 
решения.

 

3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для
  предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и
                  документов в электронной форме

 

    3.6.1.   Подача   заявителем   заявления   и  иных  документов,  
необходимых  для предоставления муниципальной услуги, в электронной 
форме   предусмотрена   на   Едином   портале   государственных   и   
муниципальных  услуг  (функций) (www.gosuslugi.ru) путем заполнения 
одной из размещенных форм.
    Для  подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной услуги 
заявителю необходимо:
    -   зарегистрироваться  на  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных  услуг  (функций) (в результате регистрации создается 
"Личный кабинет" пользователя);
    - в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
    - выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
    - выбрать требуемый тип запроса из списка;
    -  заполнить  электронную  форму  заявления и прикрепить к нему 
необходимые документы в электронной форме.
    Отправка    заявления   производится   путем   нажатия   кнопки   
"Отправить".
    3.6.2.  Заявитель  вправе  получать  сведения о ходе выполнения 
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в  электронной  
форме.
    Сведения   о   ходе   выполнения   заявления  о  предоставлении  
муниципальной услуги отражаются в "Личном кабинете" пользователя на 
Едином  портале  государственных  и муниципальных услуг (функций) в 
сети  Интернет  в  виде  одного  из  следующих  состояний  запроса:  
    - отклонено (с указанием причин отклонения);
    - на рассмотрении;
    - выполнено.
    3.6.3.  Получение результата муниципальной услуги в электронной 
форме не предусмотрено.

 

  3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной
     власти, органами местного самоуправления и организациями,
  участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной
                               форме

 

    Для  получения  справки  о  дате,  сроке  назначения  и размере 
страховой  части  трудовой  пенсии  заявителя по старости (трудовой 
пенсии     по    инвалидности)    предусмотрено    межведомственное    
взаимодействие  с  Управлением  Пенсионного фонда РФ по Воронежской 
области в электронной форме.
    Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно.

 

  IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

    4.1.  Текущий контроль организации предоставления муниципальной 
услуги осуществляется заместителем главы администрации - директором 
департамента административной работы.
    4.2.   Перечень   должностных  лиц  управления,  осуществляющих  
текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в 
том  числе  реализации  предусмотренных  настоящим Административным 
регламентом  административных  процедур, устанавливается положением 
об управлении и положениями об отделах управления, ответственных за 
предоставление   муниципальной  услуги,  должностными  инструкциями  
специалистов управления.
    Специалисты   управления,   ответственные   за   предоставление   
муниципальной   услуги,   несут   персональную  ответственность  за  
соблюдение  сроков  и  порядка  исполнения  каждой административной 
процедуры,  предусмотренной настоящим Административным регламентом. 
    4.3.   Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения   
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по  
предоставлению   муниципальной   услуги,   проверок   соблюдения  и  
исполнения    специалистами    управления    положений   настоящего   
Административного   регламента,  иных  нормативных  правовых  актов  
Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского 
округа город Воронеж.
    4.4.   Порядок   и   периодичность   осуществления  плановых  и  
внеплановых    проверок    полноты    и   качества   предоставления   
муниципальной   услуги  осуществляется  на  основании  квартальных,  
полугодовых  или  годовых планов работы, утверждаемых руководителем 
управления.
    Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению 
заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой 
проверки    полноты    и    качества   организации   предоставления   
муниципальной   услуги   формируется   комиссия,   состав   которой   
утверждается приказом руководителя управления.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в которой 
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их 
устранению.
    По   результатам   проведенных   проверок  в  случае  выявления  
нарушений    прав   заявителей   виновные   лица   привлекаются   к   
ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством  
Российской Федерации.
    4.5.  Контроль деятельности управления осуществляет департамент 
административной   работы  администрации  городского  округа  город  
Воронеж.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А
           ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

    5.1.  Заявители  имеют  право на обжалование решений и действий 
(бездействия)  должностных  лиц управления в досудебном порядке, на 
получение  информации,  необходимой  для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том числе в 
следующих случаях:
    -    нарушение    срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    -   требование   у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами 
органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для 
предоставления муниципальной услуги;
    -    отказ   в   приеме   документов,   представление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Воронежской  области, нормативными 
правовыми  актами органов местного самоуправления городского округа 
город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
    -  отказ  в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  Воронежской  области,  
нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  
городского округа город Воронеж;
    -  затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами Воронежской 
области,    нормативными    правовыми   актами   органов   местного   
самоуправления городского округа город Воронеж;
    -  отказ управления, должностного лица управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
    5.3.  Оснований  для отказа в рассмотрении либо приостановления 
рассмотрения жалобы не имеется.
    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования является поступившая жалоба.
    Жалоба   может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием  
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет,  официального  
сайта   администрации  городского  округа  город  Воронеж,  Единого  
портала  государственных  и  муниципальных услуг (функций), а также 
может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    -     наименование    органа,    обеспечивающего    организацию    
предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер (номера) контактного 
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
управления, должностного лица либо муниципального служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и  действием  (бездействием)  управления,  должностного  лица  либо  
муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их 
копии.
    5.6.    Заявитель   может   обжаловать   решения   и   действия   
(бездействие) должностных лиц, специалистов управления:
    - руководителю управления;
    -  заместителю  главы  администрации  -  директору департамента 
административной работы;
    - главе городского округа город Воронеж.
    5.7.  Должностные  лица,  указанные  в  пункте  5.6  раздела  V  
настоящего  Административного  регламента,  проводят  личный  прием  
заявителей.
    Личный  прием должностными лицами проводится по предварительной 
записи.  Запись  заявителей  проводится  при личном обращении или с 
использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам  телефонов,  
которые  размещаются  на официальном сайте администрации городского 
округа  город  Воронеж  в  сети  Интернет и информационном стенде в 
управлении.
    Специалист,  осуществляющий  запись заявителей на личный прием, 
информирует  заявителя  о  дате,  времени, месте приема, должности, 
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 
    5.8.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  городского округа 
город  Воронеж либо в управление, подлежит рассмотрению должностным 
лицом,  наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
управления,  специалиста управления в приеме документов у заявителя 
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или в случае 
обжалования  нарушения  установленного  срока таких исправлений - в 
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.9.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное  лицо,  
уполномоченное  на  ее  рассмотрение,  принимает  одно из следующих 
решений:
    а)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения, исправления допущенных специалистами управления опечаток и 
ошибок  в выданных в результате предоставления муниципальной услуги 
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   


Информация по документу
Читайте также