Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 27.07.2011 № 715
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 июля 2011 г. №
715 Об утверждении Административного
регламента администрации городского округа
город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги "Назначение пенсии за
выслугу лет (установление доплаты к пенсии)" В
целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября
2010 года № 883 "О порядке разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг" и постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 17 мая
2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город
Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за
выслугу лет (установление доплаты к пенсии)". 2. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя главы администрации - директора департамента административной
работы Патрину О.В. И.о. главы
администрации городского
округа город Воронеж С.А.
Крючков Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 27.07.2011 № 715 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ (УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ)" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за
выслугу лет (установление доплаты к пенсии)" (далее - административный
регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и
последовательность действий (административных процедур) при оказании
муниципальной услуги. 1.2. В настоящем
Административном регламенте используется термин: - пенсия за выслугу лет
(доплата к пенсии) - ежемесячная денежная выплата, право на получение
которой определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными
решениями Воронежской городской Думы. 1.3. Право на
получение муниципальной услуги имеют лица, которым в соответствии с Федеральным
законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" назначена
трудовая пенсия по старости (инвалидности): В части назначения
пенсии за выслугу лет: 1.3.1. Лица,
замещавшие должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж, при
условии наличия стажа муниципальной службы не менее 15 лет и освобождения от
замещаемой должности не ранее 24 апреля 1996 года при увольнении с
муниципальной службы по одному из следующих оснований: 1.3.1.1. Соглашение
сторон трудового договора. 1.3.1.2. Истечение
срока действия срочного трудового договора. 1.3.1.3. Расторжение
трудового договора по инициативе муниципального служащего. 1.3.1.4. Отказ
муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности
муниципальной службы либо от профессиональной переподготовки или повышения
квалификации в связи с сокращением должностей муниципальной службы, а также при
непредоставлении ему в этих случаях иной должности
муниципальной службы. 1.3.1.5. Отказ
муниципального служащего от предложенной для замещения иной должности
муниципальной службы в связи с изменением существенных условий трудового договора. 1.3.1.6. Отказ
муниципального служащего от перевода на иную должность
муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским
заключением либо отсутствие такой должности в том же органе местного
самоуправления городского округа (Избирательной комиссии городского округа). 1.3.1.7. Несоответствие
муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы: - по состоянию здоровья
в соответствии с медицинским заключением; - вследствие
недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. 1.3.1.8. В связи с
восстановлением на службе муниципального служащего, ранее замещавшего эту
должность муниципальной службы, по решению суда. 1.3.1.9. В связи с избранием или назначением муниципального служащего на
государственную должность Российской Федерации, государственную должность
субъекта Российской Федерации, выборную муниципальную должность или должность
государственной гражданской службы Воронежской области либо избранием
муниципального служащего на оплачиваемую выборную должность в органе
профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной
организации, созданной в органе местного самоуправления (Избирательной комиссии
городского округа). 1.3.1.10. В связи
с наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению
отношений, связанных с муниципальной службой (военных действий, катастрофы,
стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных
обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением
Президента Российской Федерации или органа государственной власти Воронежской
области. 1.3.1.11. Признание муниципального служащего полностью нетрудоспособным в
соответствии с медицинским заключением. 1.3.1.12. Признание
муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением
суда, вступившим в законную силу. 1.3.1.13. Достижение
муниципальным служащим предельного возраста, установленного для замещения
должности муниципальной службы. 1.3.2. Лица,
уволенные с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами
1.3.1.1, 1.3.1.2, 1.3.1.3, 1.3.1.5, абзацем 3 подпункта 1.3.1.7 и подпунктом
1.3.1.13 пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента, если они
замещали должности муниципальной службы не менее 12 полных
месяцев непосредственно перед увольнением. 1.3.3. Лица, уволенные с муниципальной службы по основаниям,
предусмотренным подпунктами 1.3.1.4, 1.3.1.6, абзацем 2 подпункта 1.3.1.7 и
подпунктами 1.3.1.8-1.3.1.12 пункта 1.3.1 настоящего Административного
регламента, если непосредственно перед увольнением они замещали должности
муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная
продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных
месяцев. В части установления
доплаты к пенсии: 1.3.4. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности в органах
местного самоуправления городского округа город Воронеж на постоянной основе не
менее одного года непосредственно перед увольнением и уволенные в связи с
прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев
прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, при наличии стажа
муниципальной службы не менее 15 лет. 1.3.5. Лица,
замещавшие муниципальные должности в Избирательной комиссии городского округа
город Воронеж на постоянной основе не менее одного года непосредственно перед
увольнением и уволенные в связи с прекращением полномочий (в том числе
досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными
действиями, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет. 1.3.6. Лица,
замещавшие должности в органах государственной власти и управления города
Воронежа и вышедшие на пенсию до введения в действие Реестра должностей
муниципальной службы в городе Воронеже при условии: 1.3.6.1. Наличия
стажа государственной службы (работы) не менее 15 лет. 1.3.6.2. Замещения
должностей, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному
регламенту, не менее 12 полных месяцев перед
увольнением. 1.3.6.3. Освобождения
от замещаемой должности до 24 апреля 1996 года. 1.3.6.4. Увольнения
с должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством
Российской Федерации, за исключением случаев увольнения, связанных с виновными
действиями. 1.4. Информацию о
порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в
средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов,
предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная
информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в
пункте 2.2 настоящего Административного регламента. 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование
муниципальной услуги - "Назначение пенсии за выслугу лет (установление
доплаты к пенсии)". 2.2. Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город
Воронеж. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за
прием документов для назначения пенсии за выслугу лет (установления доплаты к
пенсии), - управление кадровой работы департамента
административной работы администрации городского округа город Воронеж
(далее - управление). Адрес официального
сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет:
www.voro№ezh-city.ru, адрес электронной почты для юридических лиц:
[email protected]№ezh-city.ru, адрес электронной почты для граждан: receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru". Место нахождения
управления: 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 15. Управление осуществляет
прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - 09.00-18.00. Вторник - 09.00-18.00. Среда - 09.00-18.00. Четверг - 09.00-18.00. Пятница - 09.00-16.45. Перерыв - 13.00-13.45. Справочные телефоны
управления: (473) 220-76-31; (473) 220-76-01; факс -
(473) 220-76-07. Адрес электронной почты
управления: [email protected]nezh-city.ru. При предоставлении
муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для назначения
пенсии за выслугу лет (установления доплаты к пенсии), информации для проверки
документов, предоставляемых заявителями, управлением осуществляется
взаимодействие с: Пенсионным Фондом
Российской Федерации; Воронежской городской
Думой; Контрольно-счетной
палатой городского округа город Воронеж; Избирательной комиссией
городского округа город Воронеж; управами районов
городского округа город Воронеж; управлением учета и
отчетности департамента административной работы администрации городского округа
город Воронеж; экономическим
управлением департамента экономики администрации городского округа город
Воронеж; иными предприятиями и
организациями вне зависимости от формы собственности. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является назначение пенсии за выслугу лет
(установление доплаты к пенсии) либо мотивированный отказ в назначении пенсии
за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии). 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления с приложением
документов, указанных в пункте 2.6.1 к настоящему Административному регламенту. В
случае необходимости направления запроса для получения разъяснения по вопросам,
связанным с назначением пенсии за выслугу лет (установлением доплаты к пенсии),
срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на
30 календарных дней от даты заседания комиссии по определению стажа
муниципальной службы с уведомлением об этом заявителя в письменной форме с
указанием причин продления. 2.5. Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской
Федерации; Федеральным законом от
17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг"; Законом Воронежской
области от
05.06.2006 № 42-ОЗ "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим
должности государственной гражданской службы Воронежской области"; Законом Воронежской
области от
05.06.2006 № 57-ОЗ "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров
в Воронежской области"; Законом Воронежской
области от
27.06.2007 № 87-ОЗ "Избирательный кодекс Воронежской области"; Законом Воронежской
области от
28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской
области"; Законом Воронежской
области от
23.12.2008 № 139-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата,
члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица
местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области"; постановлением
Воронежской городской Думы от
27.10.2004 № 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж"; решением Воронежской
городской Думы от 15.11.2006 № 224-II "О доплате к пенсии отдельным
категориям пенсионеров городского округа город Воронеж"; решением Воронежской
городской Думы от 02.11.2010 № 258-III "О пенсионном обеспечении депутата,
члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица
местного самоуправления городского округа город Воронеж"; решением Воронежской
городской Думы от
02.11.2010 № 259-III "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж"; решением Воронежской
городской Думы от 02.11.2010 № 260-III "О пенсионном обеспечении члена
Избирательной комиссии городского округа город Воронеж с правом решающего
голоса, работающего на постоянной (штатной) основе"; постановлением
администрации городского округа город Воронеж от
16.02.2011 № 62 "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
и доплаты к пенсии" и другими правовыми
актами. 2.6. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. Исчерпывающий
перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги: - заявление по одной из
форм (в зависимости от вида ежемесячной денежной выплаты), приведенных в
приложении № 2 к настоящему Административному регламенту; - документы согласно
приложению № 3 к настоящему Административному регламенту. 2.6.2. Исчерпывающий
перечень сведений, получаемых в рамках межведомственного и межуровневого
взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает: - в Пенсионном фонде
Российской Федерации по месту жительства заявителя: -
справку о дате, сроке назначения и размере страховой части трудовой пенсии по
старости (трудовой пенсии по инвалидности) с указанием сумм фиксированного
базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного
базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящихся на
нетрудоспособных членов семьи, на увеличение фиксированного базового размера в
связи с достижением возраста 80 лет, на увеличение фиксированного базового
размера в связи с наличием
инвалидности I группы, а также суммы, полагающейся в связи с валоризацией
пенсионных прав; -
в Воронежской городской Думе (для категории заявителей, указанных в пунктах
1.3.1-1.3.3, 1.3.4), Контрольно-счетной палате городского округа город Воронеж
(для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3), Избирательной
комиссии городского округа город Воронеж (для категории заявителей, указанных в
пунктах 1.3.1-1.3.3, 1.3.5), управах районов городского округа город Воронеж
(для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3): - справку о стаже
муниципальной службы; - копию документа
(распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления
(муниципального органа) городского округа город Воронеж; - справку о размере
среднемесячного заработка; - в управлении учета и
отчетности департамента административной работы администрации городского округа
город Воронеж (для категории заявителей, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3,
1.3.4): - справку о размере
среднемесячного заработка; - в экономическом
управлении департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
(для категории заявителей, указанных в пункте 1.3.6): - справку о размере
месячного денежного содержания. Для категории
заявителей, указанных в пунктах 1.3.1-1.3.3 и уволенных из администрации
городского округа город Воронеж, специалист управления подготавливает: - справку о стаже
муниципальной службы; - копию документа
(распоряжения, приказа) об увольнении из органа местного самоуправления
городского округа город Воронеж. Для категории
заявителей, указанных в пункте 1.3.6, специалист управления подготавливает: - справку о стаже
государственной службы. Сведения, полученные в
рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, используются при
принятии решения о предоставлении муниципальной услуги - "Назначение
пенсии за выслугу лет (установление доплаты к пенсии)". 2.7. Перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги: -
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего
Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление
заявителем документов, содержащих факты недостоверности, а также неточности
указанных в них сведений: тексты документов написаны неразборчиво, наименования
юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения; фамилии,
имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны неполностью; в документах имеются подчистки, приписки,
зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; документы исполнены
карандашом; документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание; - заявление подано
лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.8. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - статус заявителя не
соответствует категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги,
указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; - наличие ранее
назначенной в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Воронежской области пенсии за выслугу лет, доплаты к трудовой
пенсии по старости (инвалидности), ежемесячного пожизненного содержания, или
установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального
обеспечения, или назначение пенсии за выслугу (установление доплаты к трудовой
пенсии) органами местного самоуправления. 2.8.1. Муниципальная
услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.8.2. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги
- 30 минут. Максимальный срок
ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги
- 30 минут. 2.9. Срок
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 30
минут. 2.10. Требования к
местам предоставления муниципальной услуги: 2.10.1. Прием
граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных
услуг помещениях. Помещения должны
содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть
оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. У входа в каждое
помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания,
приема/выдачи документов и т.д.). 2.10.2. При
возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к
парковочным местам является бесплатным. 2.10.3. Центральный
вход в здание, где располагается управление, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании
управления. 2.10.4. В
помещениях для ожидания заявителям должны быть отведены места, оборудованные
стульями, кресельными секциями. Места ожидания должны быть обеспечены
средствами для оказания первой помощи и оборудованы доступными местами общего
пользования, в том числе приспособленными для инвалидов. 2.10.5. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, должны быть оборудованы: - информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами
для оформления документов. К информационным
стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных
стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая
обязательная информация: номера телефонов,
факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты управления; режим работы
управления; графики личного приема
граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где
осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование
граждан; фамилии, имена,
отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и
устное информирование граждан; настоящий
Административный регламент. 2.10.6. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей
должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения
документов, заявлений. 2.10.7. Для
обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья помещения должны быть
оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими
беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. 2.11. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг: Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - транспортная
доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - возможность получения
информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации. Показателями качества
муниципальной услуги являются: - соблюдение
должностными лицами сроков предоставления услуги; - отсутствие жалоб со
стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия
(бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.12. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных
услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме: 2.12.1. Информирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального
информирования; публичного
информирования. Информирование
проводится в форме: устного информирования; письменного
информирования. 2.12.2. Индивидуальное
устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление
муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.12.3. Заявитель
имеет право на получение сведений о: - стадии прохождения
его обращения; - входящих номерах, под
которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы. 2.12.4. При
информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя,
необходимых для получения муниципальной услуги. Информирование по иным
вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на
телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить
гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при
общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно
относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора
необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных
разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине
поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо,
осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки
стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или
косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо,
осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности
предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.12.5. Индивидуальное
письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при
письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу,
осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной
почтой. Ответ направляется
заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения. 2.12.6. Публичное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой
информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также на информационных стендах в местах предоставления услуги. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему
Административному регламенту. 3.2. Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация
заявления и представляемых заявителем документов; - формирование
пенсионного дела заявителя, сбор и подготовка сведений, проверка комплекта
документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет (установления
доплаты к пенсии); - подготовка проекта
распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении пенсии
за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) либо уведомления о
мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты
к пенсии); - направление заявителю
копии распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении
пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) либо уведомления о
мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты
к пенсии). 3.3. Последовательность
и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их
выполнения: 3.3.1. Прием и
регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов: Основанием для начала
административной процедуры является личное обращение лица, имеющего право на
пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), в управление с заявлением и
прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 к настоящему
Административному регламенту. Должностное лицо
управления, ответственное за прием и оформление документов для назначения
пенсии за выслугу лет (установления доплаты к пенсии), проверяет наличие
документов, представляемых заявителем, на соответствие установленным
требованиям. В
случае наличия оснований, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного
регламента, должностное лицо, уведомляет заявителя о наличии препятствий для
приема заявления и предоставляемых заявителем документов, необходимых для
назначения пенсии за выслугу лет (установлению доплаты к пенсии), возвращает
заявителю пакет документов и объясняет ему содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает меры по их устранению. В случае отсутствия
оснований, определенных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента,
должностное лицо вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в
соответствии с правилами ведения книг учета документов, указывая порядковый
номер записи, дату приема, данные о заявителе. Общий максимальный срок
приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут. Днем обращения заявителя
за назначением пенсии за выслугу лет (установлением доплаты к пенсии) считается
дата представления в управление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего
Административного регламента. 3.3.2. Формирование
пенсионного дела заявителя, сбор и подготовка сведений, проверка комплекта
документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет (установления
доплаты к пенсии): В целях формирования
пенсионного дела заявителя специалистом управления, ответственным за
предоставление муниципальной услуги, проводится работа по сбору сведений,
определенных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента. Справка о стаже муниципальной службы до рассмотрения на заседании комиссии
по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет
(установлении доплаты к пенсии) (далее - Комиссия) предварительно
рассматривается Комиссией по определению стажа муниципальной службы. Принятые
решения Комиссии оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней после
заседания комиссии направляется в управление. Проверку комплекта
документов для назначения пенсии за выслугу лет (установления доплаты к пенсии)
на наличие, достоверность и соответствие требованиям настоящего
Административного регламента осуществляют специалисты управления. В случае если при
проверке комплекта документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к
пенсии) специалистом управления будут выявлены факты недостоверности,
неточности указанных в них сведений, документы возвращаются для доработки. В случае соответствия
комплекта документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
(установления доплаты к пенсии), требованиям настоящего Административного
регламента, сформированное пенсионное дело заявителя передается для
рассмотрения в Комиссию. По результатам
рассмотрения Комиссия принимает решение о направлении рекомендации главе
городского округа город Воронеж назначить пенсию за выслугу лет (установить
доплату к пенсии) либо о подготовке уведомления об ее отказе. Максимальный срок
исполнения административной процедуры не должен превышать 25 рабочих дней с даты регистрации поступившего заявления. 3.3.3. Подготовка
проекта распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении
пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) либо уведомления о
мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты
к пенсии): В зависимости от
принятого Комиссией решения специалист управления подготавливает проект
распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении пенсии
за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) либо уведомление о
мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты
к пенсии). Максимальный срок
исполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня
принятия Комиссией решения. 3.3.4. Направление
заявителю копии распоряжения администрации городского округа город Воронеж о
назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) (далее - копия
распоряжения) либо уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет
(установлении доплаты к пенсии). Копия распоряжения
направляется заявителю должностным лицом управления в срок, не превышающий 3
рабочих дней с даты выхода распоряжения. В случае принятия
Комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет (установлении
доплаты к пенсии) заявителю направляется уведомление о мотивированном отказе в
назначении пенсии за выслугу лет (установлении доплаты к пенсии) в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной
услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления кадровой
работы, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги. Текущий контроль
осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения
специалистами положений настоящего административного регламента. 4.2. Перечень
должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается
приказом заместителя главы администрации - директора департамента
административной работы. 4.3. Сотрудники,
принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную
ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность
выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 4.4. Проведение
плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка
по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. 4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять
заявители на основании полученной в управлении по телефону информации. 4.6. По
результатам проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут
привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия
(бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые
ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - руководителю
управления кадровой работы департамента административной работы по адресу:
394018, г. Воронеж, ул. Плехановская 10; тел. - (473) 254-56-20; - заместителю главы
администрации - директору департамента административной работы по адресу:
394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10; тел. - (473) 254-56-21; - главе городского
округа город Воронеж по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10;
приемная граждан, тел.: (473) 255-14-17, (473) 255-06-05; - в иные органы в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Основанием
для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы
(обращения) в администрацию городского округа город Воронеж, поступившей лично
от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового
отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в
который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия),
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и
законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе
могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного
лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии
информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым
сообщить. В подтверждение доводов
к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с
даты ее регистрации. 5.5. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение
жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе
в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении
жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба
может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не
поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается
прочтению. Если
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при
этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо,
ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу,
уведомляется в письменном виде. Заместитель
главы администрации - директор
департамента административной работы
О.В.ПАТРИНА Приложение № 1 к административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ
В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА ДЛЯ
УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ Председатель
исполнительного комитета городского (районного) Совета народных депутатов. Председатель городского
(районного) комитета народного контроля. Секретарь городского
(районного) комитета КПСС. Заместитель
председателя исполнительного комитета городского (районного) Совета народных
депутатов. Секретарь
исполнительного комитета городского (районного) Совета народных депутатов. Заведующий отделом: - городского
(районного) комитета КПСС, - исполнительного
комитета городского (районного) Совета народных депутатов, - городского
(районного) Совета народных депутатов. Начальник управления
(кроме производственного), председатель исполнительного комитета городского
(районного) Совета народных депутатов Заместитель
главы администрации - директор
департамента административной работы О.В.
Патрина Приложение № 2 к административному регламенту Форма 1 Главе городского округа город Воронеж ____________________________________________ (фамилия, инициалы) ___________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) замещавшего(ей)
должность муниципальной службы ____________________________________________ (наименование должности) в
__________________________________________ (наименование подразделения, в котором
работал заявитель) Домашний адрес:
____________________________ ____________________________________________ Контактный телефон:
________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с
решением Воронежской городской Думы от
02.11.2010 № 259-III "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим
должности муниципальной службы в городском округе город Воронеж" прошу Вас
назначить мне пенсию за выслугу лет. Размер пенсии за
выслугу лет прошу исчислить исходя из среднемесячного заработка по должности
муниципальной службы _____________________________, замещаемой на дату
увольнения (или достижения возраста, дающего право на назначение трудовой
пенсии). При замещении одной из
должностей, предусмотренных решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 №
259-III, обязуюсь в пятидневный срок сообщить об этом в управление кадровой работы департамента административной работы администрации
городского округа город Воронеж. В случае выбытия на
постоянное место жительства за пределы города Воронежа обязуюсь представлять в
управление учета и отчетности департамента административной работы
администрации городского округа город Воронеж сведения о размере страховой
части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) при всех
случаях изменения, но не реже одного раза в квартал. Дата Подпись
заявителя Управлением кадровой
работы "____" _________ 20__ года приняты следующие
документы: 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ ____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Форма 2 Главе городского округа город Воронеж _________________________________________ (фамилия, инициалы) ________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) замещавшего
(ей) на постоянной основе муниципальную должность _________________________________________ (наименование должности) в
_______________________________________ (наименование органа местного самоуправления, в котором
работал заявитель) Домашний адрес:
____________________________ _________________________________________ Контактный телефон:
________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В
соответствии с решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 № 258-III
"О пенсионном обеспечении депутата, члена выборного органа местного
самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления городского
округа город Воронеж" (или от 02.11.2010 № 260-III "О пенсионном
обеспечении члена Избирательной комиссии городского округа город Воронеж с
правом решающего голоса, работающего на постоянной (штатной) основе")
прошу Вас установить мне доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности). Размер доплаты к
трудовой пенсии прошу исчислить исходя из среднемесячного заработка за 12
месяцев, предшествующих дню прекращения полномочий (или дню достижения
возраста, дающего право на назначение трудовой пенсии). При замещении одной из
должностей, предусмотренных решением Воронежской городской Думы от 02.11.2010 №
258-III (или от 02.11.2010 № 260-III), обязуюсь в пятидневный срок сообщить об
этом в управление кадровой работы департамента
административной работы администрации городского округа город Воронеж. В случае выбытия на
постоянное место жительства за пределы города Воронежа обязуюсь представлять в
управление учета и отчетности департамента административной работы
администрации городского округа город Воронеж сведения о размере страховой
части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) при всех
случаях изменения, но не реже одного раза в квартал. Дата Подпись
заявителя Управлением кадровой
работы "____" _________ 20__ года приняты следующие
документы: 1. ________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ ____________________________________ (подпись лица, принявшего документы) Заместитель
главы администрации - директор
департамента административной работы О.В.
Патрина Приложение № 3 к административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ (УСТАНОВЛЕНИЯ
ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ) 1. Трудовая
книжка и ее копия. 2. Военный
билет и его копия (для уволенных в запас). 3. Документ,
удостоверяющий личность заявителя (копия страниц, удостоверяющих личность и
место регистрации). 4. Копия
лицевой стороны сберегательной книжки. Заместитель
главы администрации - директор
департамента административной работы О.В.
Патрина Приложение № 4 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА
Заместитель главы администрации - директор департамента административной работы О.В.ПАТРИНА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|