Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 15.03.2017 № 81 ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.03.2017 № 81
г. Барнаул О внесении изменений в постановление Администрации края от 05.11.2014 № 508 Правительство Алтайского края постановляет: Внести в постановление Администрации края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014–2020 годы» (в редакции от 21.05.2015 № 197, от 24.12.2015 № 520, от 19.08.2016 № 283) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Алтайского края от 15.03.2017 № № 81 ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Администрации края от 05.11.2014 № 508 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014–2020 годы В государственной программе Алтайского края «Обеспечение населения Алтайского края жилищно-коммунальными услугами» на 2014–2020 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее – «государственная программа»): в паспорте государственной программы: позицию «Ответственный исполнитель программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Участники программы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Подпрограммы программы»: абзац второй изложить в следующей редакции: «подпрограмма 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014–2020 годы;»; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «подпрограмма 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год»; в позиции «Задачи программы»: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «рациональное использование энергоресурсов, снижение потерь тепловой энергии, недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций;»; дополнить абзацем шестым следующего содержания: «повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий, городских парков муниципальных образований Алтайского края»; в позиции «Индикаторы и показатели программы» после слов «объем газопотребления» дополнить словами «; количество благоустроенных дворовых территорий и городских парков»; позицию «Объемы финансирования программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
абзац седьмой раздела 2 государственной программы изложить в следующей редакции: «рациональное использование энергоресурсов, снижение потерь тепловой энергии, недопущение возникновения чрезвычайных ситуаций;»; в разделе 3 государственной программы: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «подпрограмма 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014–2020 годы;»; дополнить абзацем пятым следующего содержания: «подпрограмма 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год»; раздел 4 государственной программы изложить в следующей редакции: «4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимыхдля реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств: федерального бюджета – в соответствии с законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; краевого бюджета – в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; местных бюджетов – в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; внебюджетных источников. Общий объем финансирования государственной программы составляет 9382463,34 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета – 527925,53 тыс. руб., из них: в 2017 году – 527925,53 тыс. руб.; за счет средств краевого бюджета – 5407006,11 тыс. руб., из них: в 2014 году – 44502,0 тыс. руб.; в 2015 году – 373043,8 тыс. руб.; в 2016 году – 479124,3 тыс. руб.; в 2017 году – 1290578,01 тыс. руб.; в 2018 году – 1299058,0 тыс. руб.; в 2019 году – 1329886,0 тыс. руб.; в 2020 году – 590814,0 тыс. руб.; за счет средств местных бюджетов – 1166727,2 тыс. руб., из них: в 2014 году – 15476,6 тыс. руб.; в 2015 году – 132358,4 тыс. руб.; в 2016 году – 128703,0 тыс. руб.; в 2017 году – 147607,5 тыс. руб.; в 2018 году – 279843,3 тыс. руб.; в 2019 году – 255855,7 тыс. руб.; в 2020 году – 206882,7 тыс. руб.; за счет средств внебюджетных источников – 2280804,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году – 644759,0 тыс. руб.; в 2016 году – 183711,0 тыс. руб.; в 2017 году – 361020,2 тыс. руб.; в 2018 году – 349930,4 тыс. руб.; в 2019 году – 198167,5 тыс. руб.; в 2020 году – 228206,4 тыс. руб. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, представлен в приложении 3.»; раздел 7 государственной программы изложить в следующей редакции:
«7. Механизм реализации государственной программы»
Ответственным исполнителем государственной программы является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Минстройтранс Алтайского края»). В реализации мероприятий государственной программы по согласованию участвуют иные органы исполнительной власти Алтайского края, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, краевые общественные и иные организации. Минстройтранс Алтайского края вправе перечислять муниципальным бюджетным учреждениям по представлению администраций муниципальных районов и городских округов средства, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы, на основании заключения соответствующих соглашений. Организацию выполнения мероприятий государственной программы и контроль их реализации Минстройтранс Алтайского края осуществляет в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края. Финансирование государственной программы производится в порядке, установленном для исполнения федерального и краевого бюджета. Участники обеспечивают: выполнение мероприятий государственной программы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию; предоставление предложений ответственному исполнителю для формирования бюджетных заявок; подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации государственной программы, за отчетный год. Участники мероприятий государственной программы представляют информацию о ходе ее реализации в Минстройтранс Алтайского края ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Минстройтранс Алтайского края ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения государственной программы в Министерство экономического развития Алтайского края в установленном порядке.»; в подпрограмме 1 «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в Алтайском крае» на 2014–2020 годы (далее – «подпрограмма 1»): в паспорте подпрограммы 1: позицию «Государственный заказчик подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Основные разработчики подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Исполнители основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объемы финансирования подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Предлагаемый объем финансирования составляет 2159568,6 тыс. руб., из них: в 2014 году – 351628,8 тыс. руб.; в 2015 году – 422122,8 тыс. руб.; в 2016 году – 151793,6 тыс. руб.; в 2017 году – 429630,3 тыс. руб.; в 2018 году – 395761,4 тыс. руб.; в 2019 году – 233073,5 тыс. руб.; в 2020 году – 175558,2 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 838999,6 тыс. руб., из них: в 2014 году – 23618,0 тыс. руб.; в 2015 году – 25899,5 тыс. руб.; в 2016 году – 124552,5 тыс. руб.; в 2017 году – 274778,6 тыс. руб.; в 2018 году – 169764,0 тыс. руб.; в 2019 году – 122065,0 тыс. руб.; в 2020 году – 98322,0 тыс. руб.; средства муниципальных образований – 401305,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 13000,8 тыс. руб.; в 2015 году – 24723,3 тыс. руб.; в 2016 году – 11630,1 тыс. руб.; в 2017 году – 61491,5 тыс. руб.; в 2018 году – 135047,0 тыс. руб.; в 2019 году – 102841,0 тыс. руб.; в 2020 году – 52571,8 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций и граждан) – 919263,5 тыс. руб., из них: в 2014 году – 315010,0 тыс. руб.; в 2015 году – 371500,0 тыс. руб.; в 2016 году – 15611,0 тыс. руб.; в 2017 году – 93360,2 тыс. руб.; в 2018 году – 90950,4 тыс. руб.; в 2019 году – 8167,5 тыс. руб.; в 2020 году – 24664,4 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом бюджете, решениями представительных органов местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год. Ассигнования из краевого бюджета будут выделяться в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1, представлен в приложении 3 к государственной программе.»; в подпрограмме 2 «Модернизация и обеспечение стабильного функционирования объектов теплоснабжения» на 2014–2020 годы (далее – «подпрограмма 2»): в паспорте подпрограммы 2: позицию «Соисполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Участники подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Цель подпрограммы» изложить в следующей редакции:
абзац первый позиции «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции: «оптимизация и обеспечение стабильного функционирования систем теплоснабжения;»; позицию «Показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объемы финансирования подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «снижение расхода твердого топлива на 6,845 тыс. тонн условного топлива; снижение расхода электроэнергии на 990,6 тыс. кВт; снижение потерь тепловой энергии на 11806,3 Гкал; снижение доли потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей с 21,2% до 20,0%; снижение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 31,8%; количество чрезвычайных ситуаций, связанных с поставками топлива – 0 ед.»; абзац седьмой раздела 2 изложить в следующей редакции: «Ожидаемым конечным результатом оптимизации работы систем теплоснабжения является снижение расхода твердого топлива на 6,845 тыс. тонн условного топлива, снижение расхода электроэнергии на 990,6 тыс. кВт, снижение задолженности за топливно-энергетические ресурсы на 31,8%.» раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 2 Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, средств организаций. Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах составляет 3091254,6 тыс. руб., в том числе: в 2014 году – 23359,8 тыс. руб.; в 2015 году – 43712,3 тыс. руб.; в 2016 году – 94958,6 тыс. руб.; в 2017 году – 735840,0 тыс. руб.; в 2018 году – 924703,3 тыс. руб.; в 2019 году – 983335,7 тыс. руб.; в 2020 году – 285344,9 тыс. руб.; средства краевого бюджета – 2836206,1 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году – 20884,0 тыс. руб.; в 2015 году – 34144,3 тыс. руб.; в 2016 году – 90448,8 тыс. руб.; в 2017 году – 721122,0 тыс. руб.; в 2018 году – 869294,0 тыс. руб.; в 2019 году – 907821,0 тыс. руб.; в 2020 году – 192492,0 тыс. руб.; средства муниципальных образований – 172256,5 тыс. руб., в том числе по годам: в 2014 году – 2475,8 тыс. руб.; в 2015 году – 7818,0 тыс. руб.; в 2016 году – 4509,8 тыс. руб.; в 2017 году – 4718,0 тыс. руб.; в 2018 году – 37909,3 тыс. руб.; в 2019 году – 55514,7 тыс. руб.; в 2020 году – 59310,9 тыс. руб.; внебюджетные средства – 82792,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 1750,0 тыс. руб.; в 2017 году – 10000,0 тыс. руб.; в 2018 году – 17500,0 тыс. руб.; в 2019 году – 20000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 33542,0 тыс. руб.»; в подпрограмме 3 «Газификация Алтайского края» на 2015 - 2020 годы (далее – «подпрограмма 3»): в паспорте подпрограммы 3: позицию «Соисполнители программы» изложить в следующей редакции «Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края»; позицию «Объемы финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
в разделе 2: абзац четвертый изложить в следующей редакции: «В результате реализации подпрограммы 3 к 2020 году предполагается: увеличение уровня газификации природным газом до 16,0 %; увеличение протяженности трубопроводов природного газа на 799,1 км; увеличение количества газифицированных квартир на 22539 ед.; увеличение количества котельных на природном газе на 143 ед.; увеличение численности населения, обеспеченного природным газом, на 70000 человек; в абзаце шестом слово «приложениях» заменить словом «таблицах»; раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Объем финансирования подпрограммы 3 Финансирование мероприятий подпрограммы 3 осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов, средств организаций и граждан. Общий объем финансирования подпрограммы 3 в 2015–2020 годах составляет 3551502,2 тыс. руб., в том числе: в 2015 году – 684326,1 тыс. руб.; в 2016 году – 544786,1 тыс. руб.; в 2017 году – 581523,0 тыс. руб.; в 2018 году – 608367,0 тыс. руб.; в 2019 году – 567500,0 тыс. руб.; в 2020 году – 565000,0 тыс. руб. средства краевого бюджета – 1679588,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 313000,0 тыс. руб.; в 2016 году – 264123,0 тыс. руб.; в 2017 году – 242465,0 тыс. руб.; в 2018 году – 260000,0 тыс. руб.; в 2019 году – 300000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 300000,0 тыс. руб.; средства муниципальных образований – 593165,2 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 99817,1 тыс. руб.; в 2016 году – 112563,1 тыс. руб.; в 2017 году – 81398,0 тыс. руб.; в 2018 году – 106887,0 тыс. руб.; в 2019 году – 97500,0 тыс. руб.; в 2020 году – 95000,0 тыс. руб.; внебюджетные средства (организаций и граждан) – 1278749,0 тыс. руб., в том числе по годам: в 2015 году – 271509,0 тыс. руб.; в 2016 году – 168100,0 тыс. руб.; в 2017 году – 257660,0 тыс. руб.; в 2018 году – 241480,0 тыс. руб.; в 2019 году – 170000,0 тыс. руб.; в 2020 году – 170000,0 тыс. руб. Денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограммы 3, определены исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры городов и сел, из фактической стоимости строительства единицы мощности и с учетом капитальных вложений на строительство объектов газификации, освоенных в предшествующие годы. Принцип софинансирования подпрограммы 3 за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность мероприятий подпрограммы 3. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3, представлены в таблицах 2, 3 к государственной программе.»; в разделе 4: в абзаце втором слова «Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края (далее – «Главное управление») заменить словами «Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края (далее – «Министерство»); в абзаце третьем слова «Главного управления» заменить словом «Министерство»; в абзаце четвертом слова «Главное управление» заменить словом «Министерство»; таблицы 1–3 к государственной программе изложить в редакции согласно таблицам 1–3 настоящих изменений; дополнить приложение к государственной программе подпрограммой 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год» в следующей редакции: «ПОДПРОГРАММА 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год ПАСПОРТ подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства в Алтайском крае Одним из главных приоритетов развития городской территории является создание благоприятной для проживания населения и ведения экономической деятельности городской среды. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, включает комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства. На территории Алтайского края площадь городских земель составляет 136,8 тыс. га, из которых 49,0 тыс. га (36%) относятся к категории застроенных, 23,5тыс. га – к категории зеленых насаждений (в том числе парки и скверы). Вместе с тем отдельные территории находятся в запущенном состоянии, требуют скорейшей модернизации. Неблагоустроенность парков и скверов, отсутствие детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения края. На территории Алтайского края расположено более 17 тысяч многоквартирных домов (без учета домов блокированной застройки) общей площадью 22,6 млн. кв. м. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Около 85 % многоквартирных домов введены в эксплуатацию более 20 лет назад. Элементы благоустройства дворовых территорий данных домов, а также асфальтовое покрытие дворов и дворовых проездов имеют значительный физический износ и требуют капитального ремонта. Кроме того, рост обеспеченности населения личным автотранспортом приводит к росту потребности в парковочных местах на придомовых территориях. Во многих муниципальных образованиях объекты благоустройства, такие как улицы, набережные, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции. В среднем по Алтайскому краю только 53 % улиц, проездов, набережных имеют усовершенствованное покрытие, при этом протяженность освещенных частей составляет менее 46 % их общей протяженности. Создание комфортных условий проживания путем качественного повышения уровня благоустройства территорий поселений и городских округов способствует концентрации в регионе человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития края, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций. Решение актуальных задач благоустройства территорий населенных пунктов требует комплексного, системного подхода. Согласованные действия Правительства Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций, занимающихся благоустройством и обеспечивающих жизнедеятельность муниципальных образований, позволят обеспечить комплексный подход к решению вопроса благоустройства территорий, создать комфортные условия проживания для жителей Алтайского края. 2. Приоритеты региональной политики в сфере благоустройства, цели и задачи, ожидаемые результаты и сроки реализации подпрограммы 4 Основным приоритетом региональной политики в сфере благоустройства является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий, территорий, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности юридических лиц и требующие благоустройства, а также территорий, на которых расположены индивидуальные жилые дома, подлежащие благоустройству в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных в муниципальном образовании. Целью подпрограммы 4 является создание благоприятных и комфортных условий жизнедеятельности населения Алтайского края. Указанная цель соответствует: целевым ориентирам, определенным указом Президента Российской Федерации 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»; приоритетному проекту «Формирование комфортной городской среды», утвержденному президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам(протокол от 21.11.2016 № 10); стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС. Достижение уровня, позволяющего обеспечить безопасную, удобную, экологически благоприятную и привлекательную городскую среду, определяется решением следующих задач: повышения уровня благоустройства дворовых территорий муниципальных образований; повышения уровня благоустройства наиболее посещаемых общественных территорий (парков, скверов, набережных, площадей и т. д.) муниципальных образований; повышения уровня благоустройства городских парков малых городов Алтайского края; повышения уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований. В результате решения вышеуказанных задач будут достигнуты целевые показатели, значения которых приведены в таблице 1 государственной программы. Мероприятия подпрограммы 4 представляют собой систему мер, направленных на комплексное решение поставленных задач и обеспечивают государственную поддержку повышения уровня благоустройства общественных и дворовых территорий. Перечень мероприятий подпрограммы 4 приведен в таблице 2 государственной подпрограммы. В результате реализации подпрограммы 4 к концу 2017 года предполагается завершить реализацию муниципальных программ, обустроить 11 городских парков и создать правовые основы для решения задач по благоустройству муниципальных образований в период 2017–2022 годов. Срок реализации подпрограммы 4 – 2017 год. План реализации подпрограммы 4 приведен в приложении 1 к настоящей подпрограмме.
3. Объем финансирования подпрограммы 4
Финансирование мероприятий подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы 4 за счет средств федерального и краевого бюджета составляет 580137,94 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 527925,53 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 52212,41 тыс. рублей. Из общего объема: 1) финансирование мероприятий по поддержке муниципальных программ составляет 567190,55 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 516143,40 тыс. рублей; краевого бюджета – 51047,15 тыс. рублей; 2) финансирование мероприятий по обустройству городских парков составляет 12947,39 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 11782,13 тыс. рублей; краевого бюджета – 1165,26 тыс. рублей. Денежные средства, выделяемые на реализацию подпрограммы 4, определены исходя из объема субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края и предельного уровня софинансирования расходных обязательств Алтайского края на выполнение муниципальных программ, установленных Соглашениями с Минстроем России от 13.02.2017 № 069-08-273 «О предоставлении субсидии бюджету Алтайскому краю из федерального бюджета на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) и от 16.02.2017 № 069-08-428 «О предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Алтайского края на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» и составляют не менее 9 процентных пунктов в общем объеме государственной поддержки. Объем денежных средств, выделяемых заинтересованными лицами на реализацию муниципальных программ, определяется в указанных программах, в соответствии с правилами предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на финансирование расходных обязательств по реализации мероприятий муниципальных программ. Принцип софинансирования подпрограммы 4 за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников обеспечивает наибольшую результативность мероприятий настоящей подпрограммы. 4. Механизм реализации подпрограммы 4 Механизм реализации подпрограммы 4 базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников настоящей подпрограммы. Ответственным исполнителем подпрограммы является Минстройтранс Алтайского края, участниками: в реализации муниципальных программ – органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные лица, в реализации мероприятий по обустройству городских парков – малые города Алтайского края. Взаимодействие Минстройтранса Алтайского края, муниципальных образований осуществляется путем заключения соответствующих соглашений. Распределение средств краевого и федерального бюджетов по муниципальным образованиям утверждается Правительством Алтайского края. Средства на реализацию муниципальных программ и мероприятий по обустройству городских парков предоставляются муниципальным образованиям в виде субсидий. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2017 год. Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы проведен с учетом их соответствия условиям и критериям участия. Правила предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на поддержку муниципальных программ, в том числе условия предоставления указанных субсидий (далее – «Правила») представлены в приложении 2 к настоящей подпрограмме. Минстройтранс Алтайского края осуществляет: общее руководство и управление реализацией подпрограммы 4; взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по привлечению в бюджет Алтайского края средств федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы и представлению отчетности; отбор муниципальных образований в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы; финансирование мероприятий муниципальных программ в виде субсидий местным бюджетам в пределах объемов бюджетных ассигнований; координацию и контроль деятельности органов местного самоуправления в рамках реализации подпрограммы 4; мониторинг за ходом и эффективностью реализации подпрограммы 4, заключенных соглашений в рамках ее реализации; подготовку информации и отчетов о выполнении подпрограммы 4; подготовку предложений по корректировке подпрограммы 4; совершенствование механизма реализации данной подпрограммы; контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию подпрограммы 4, своевременное и в полном объеме выполнение ее мероприятий. Органы местного самоуправления осуществляют: планирование и организацию работ по благоустройству территорий; финансирование мероприятий муниципальных программ исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете и объемов средств федерального и краевого бюджетов, направляемых в установленном порядке в виде субсидий в местные бюджеты, а также доли финансового участия заинтересованных лиц, принявших решение об участии в муниципальной программе; контроль хода реализации муниципальных программ; обеспечение выполнения условий, предусмотренных пунктом 2.13 Правил настоящей подпрограммы; представление Минстройтрансу Алтайского края отчетов о реализации мероприятий подпрограммы 4 и муниципальных программ ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным; Муниципальные образования несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий. Ответственный исполнитель подпрограммы 4 и ее участники осуществляют согласованные действия при реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию. План реализации мероприятий подпрограммы 4 представлен в приложении 4 к настоящей подпрограмме. Контроль хода выполнения подпрограммы 4, в том числе своевременности и полноты выполнения мероприятий муниципальных программ осуществляет Межведомственная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» при Губернаторе Алтайского края в соответствии с утвержденным указом Губернатора Алтайского края положением. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к подпрограмме 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год ПЛАН реализации подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды» на 2017 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|