Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 № 547Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2011 N 547 О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 11.11.2011 г. N 988; от 16.02.2012 г. N 106; от 25.06.2012 г. N 569; от 15.10.2012 г. N 906; от 21.02.2013 г. N 119; от 26.09.2013 г. N 838; от 25.11.2013 г. N 1023; от 21.04.2014 г. N 354) В целях социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, улучшения инвестиционного климата, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 26.09.2013 г. N 838) 1.2. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 26.09.2013 г. N 838) 1.3. Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 1.4. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 26.09.2013 г. N 838) 1.5. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 26.09.2013 г. N 838) 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области ежегодно: - в срок до 10 ноября осуществлять ввод в автоматизированную систему оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Воронежской области (далее – автоматизированная система) прогнозных значений показателей на текущий и плановый периоды; фактических значений за период, предшествующий текущему, и направлять в исполнительные органы государственной власти Воронежской области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения (далее – исполнительные органы государственной власти Воронежской области), пояснительную записку, содержащую обоснование достигнутых и планируемых значений региональных показателей, характеристику мер, реализуемых и планируемых к реализации для достижения их значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития; - в срок до 20 ноября согласовывать с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, для заключения соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области на будущий год и направлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области пояснительную записку по показателям; - в срок до 15 декабря заключать соглашения с правительством Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области на будущий год. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 11.11.2011 г. N 988) (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области ежегодно в срок до 20 ноября обеспечивать согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, и их формирование в соответствии с Перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения, для заключения соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области на будущий год. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко) обеспечить: 4.1. Мониторинг и оценку достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 4.2. Ежегодно в срок до 10 декабря подготовку проектов соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 4.3. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области по формированию значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и заключению соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 5. Департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Мещеряков) в срок до 1 апреля 2013 года обеспечить автоматизацию процесса обработки информации для проведения оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 6. Признать утратившими силу постановления правительства Воронежской области: - от 13.08.2009 № 683 «О мониторинге эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области»; - от 17.03.2010 № 188 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683»; - от 31.05.2010 № 437 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683»; - от 22.09.2010 № 790 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683»; - от 22.11.2010 №1006 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683». - от 01.03.2011 № 149 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683»; - от 16.05.2011 № 394 «О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683». 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 г. N 354) Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утверждена постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 ФОРМА ТИПОВОГО СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА _______ГОД г. Воронеж «__»__________ 20__ г. Правительство Воронежской области, именуемое в дальнейшем «Правительство», в лице губернатора Воронежской области Гордеева Алексея Васильевича, действующего на основании Устава Воронежской области, с одной стороны, и администрация _______________________________, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации ___________________________________, действующего на основании Устава _____________________, с другой стороны, именуемые далее «стороны», в целях укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием _____________________, повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимодействие сторон, направленное на достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области согласно приложению к настоящему Соглашению. 1.2. Правительство и Администрация сотрудничают в области экономического и социального развития, развития инфраструктуры на территории муниципального образования. 1.3. Целями настоящего Соглашения являются: - повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования; - создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения муниципального образования; - улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования; - развитие экономической базы муниципального образования на основе максимального использования местных ресурсов; - развитие инфраструктуры социальной сферы. 1.4. Задачами настоящего Соглашения являются: - укрепление взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области в обеспечении выполнения согласованных целей; - повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием муниципального образования. 2. Взаимодействие сторон 2.1. Правительство в пределах своих полномочий: - оказывает консультативную и методическую помощь в реализации мероприятий программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования; - обеспечивает софинансирование объектов и мероприятий программы комплексного социально-экономического развития в соответствии с предусмотренными бюджетными ассигнованиями на текущий год; - формирует совместно с органами местного самоуправления плановые значения региональных показателей эффективности развития муниципальных образований в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области; - обеспечивает проведение мониторинга достижения муниципальными образованиями значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований Воронежской области; - предусматривает поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, путем предоставления дотаций для стимулирования развития муниципальных образований в соответствии с Порядком подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 2.2. Администрация в пределах полномочий по решению вопросов местного значения: - обеспечивает реализацию стратегии и программы социального и экономического развития, а также иных программ, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования; - обеспечивает финансирование и софинансирование объектов, мероприятий и инвестиционных проектов программы социального и экономического развития в объемах, предусмотренных решениями представительного органа муниципального образования; - обеспечивает достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования согласно приложению к настоящему Соглашению; - обеспечивает реализацию мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности в муниципальном образовании; - укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений налоговых доходов в местный бюджет, оптимизацию бюджетных расходов; - обеспечивает представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения муниципальным образованием значений региональных показателей эффективности развития муниципального образования и прогнозирования их значений на плановый период; - ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области информацию о достигнутых значениях региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов за отчетный год для подведения итогов. 3. Заключительные положения 3.1. Стороны по взаимному согласованию могут внести изменения в настоящее Соглашение. Изменения оформляются в письменном виде и подписываются обеими сторонами. 3.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 3.3. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до «____»_________ 20___ года. Подписи сторон: От правительства От администрации Воронежской области _____________________ Губернатор Глава администрации Воронежской области _____________________ ________________ А.В. Гордеев _____________________ «______» ___________________ «______» _____________ Приложение к соглашению между правительством Воронежской области и администрацией ___________________________________ о достижении значений региональных показателей эффективности развития ___________________________________ (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) Региональные показатели эффективности развития _________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————--|—————————| | N | Наименование показателя | Единица |Значение |Примечани| | п/п | | измерения |показател |е | | | | |я | | | | | |——————————————————————————--|—————————| | | | | N - 1 | N <*> |N + 1 | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 1 |Обеспеченность бюджета муниципального образования | тыс. рублей | | | | | | |налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на | | | | | | | |10000 рублей доходов местного бюджета (без учета | | | | | | | |безвозмездных поступлений, имеющих целевой | | | | | | | |характер) | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 2 |Сумма недоимки по налоговым платежам в местный | тыс. рублей | | | | | | |бюджет в расчете на 100000 рублей налоговых доходов| | | | | | | |бюджета муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 3 |Объем просроченной кредиторской задолженности | тыс. рублей | | | | | | |муниципального района (городского округа) в расчете| | | | | | | |на 100000 рублей расходов местного бюджета (без | | | | | | | |учета субвенций) | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 4 |Доля неэффективных расходов в сфере организации | % | | | | | | |муниципального управления в общем объеме расходов | | | | | | | |бюджета муниципального района (городского округа) | | | | | | | |на содержание работников органов местного | | | | | | | |самоуправления | | | | | | |———————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————|————————|—————————|—————————| | 5 |Объем дотаций на выравнивание бюджетной | % | | | | | | |обеспеченности поселений из бюджета муниципального | | | | | | | |района (без учета дотаций, перечисляемых из | | | | | | | |областного фонда финансовой поддержки поселений) в| | | | | | | |общем объеме налоговых и неналоговых доходов | | | | | | | |бюджета муниципального района (без учета | | | | | | | |поступлений от платных услуг, оказываемых | | | | | | | |муниципальными казенными учреждениями) | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 6 |Занятость населения муниципального района | единиц | | | | | | "**" |(городского округа) в среднем за год, человек на | | | | | | | |1000 населения, в том числе: | | | | | | | |---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |городского населения | | | | | | | |---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |сельского населения | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 7 |Смертность населения трудоспособного возраста на | единиц | | | | | | <**> |100 тыс. человек населения соответствующего | | | | | | | |возраста | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 8 |Охват населения профилактическими осмотрами | % | | | | | | <**> | | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 9 |Расходы консолидированного бюджета муниципального | рублей | | | | | | <**> |района (городского округа) на культуру в расчете на| | | | | | | |одного жителя | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 10 |Объем инвестиций в основной капитал в расчете на | тыс. рублей | | | | | | <**> |душу населения | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 11 |Объем зачисленной в местный бюджет арендной платы | рублей | | | | | | |за землю в расчете на 1000 рублей начисленной | | | | | | | |арендной платы за землю | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 12 |Доля протяженности освещенных частей улиц, | % | | | | | | |проездов, набережных в их общей протяженности на | | | | | | | |конец отчетного года | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 13 |Объем расходов бюджета муниципального образования | рублей | | | | | | <**> |на развитие и поддержку малого и среднего | | | | | | | |предпринимательства в расчете на 1 жителя | | | | | | | |муниципального образования | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 14 |Количество муниципальных услуг, в рамках оказания | единиц | | | | | | |которых обеспечена возможность подачи документов в | | | | | | | |электронном виде для заявителя | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 15 |Численность условного поголовья всех видов | единиц | | | | | | |сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га | | | | | | | |сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях и| | | | | | | |крестьянско-фермерских хозяйствах | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 16 |Объем производства продукции сельского хозяйства в | | | | | | | |сельскохозяйственных организациях и | | | | | | | |крестьянско-фермерских хозяйствах: | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |1) животноводства: | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |-мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 га | тонн | | | | | | |сельхозугодий | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |- молока в расчете на 100 га сельхозугодий | тонн | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий | тыс. штук | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |2) растениеводства: | | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |- зерна в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |- подсолнечника в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | |- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | | | | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 17 |Плотность поголовья крупного рогатого скота на 100 | голов | | | | | | |га пашни, естественных сенокосов и пастбищ в | | | | | | | |организациях и крестьянско-фермерских хозяйствах | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 18 |Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за | кг | | | | | | |календарный год в сельскохозяйственных организациях|действующего | | | | | | | | вещества | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 19 |Уровень обеспеченности дошкольными образовательными| мест | | | | | | <**> |учреждениями в расчете на 100 детей дошкольного | | | | | | | |возраста | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 20 |Доля многоквартирных домов, в которых проведен | % | | | | | | |капитальный ремонт с учетом требований | | | | | | | |энергетической эффективности в общем количестве | | | | | | | |многоквартирных домов, в которых проведен | | | | | | | |капитальный ремонт | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 21 |Доля муниципальных предприятий на территории | % | | | | | | |муниципального района (городского округа), | | | | | | | |находящихся в процедуре банкротства, а также | | | | | | | |характеризующихся убыточной деятельностью или | | | | | | | |представляющих в налоговые органы отчетность с | | | | | | | |нулевыми значениями, в общем количестве | | | | | | | |муниципальных предприятий на территории | | | | | | | |муниципального района (городского округа) | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 22 |Доля утвержденных правил землепользования и | % | | | | | | |застройки поселений, входящих в состав | | | | | | | |муниципального района, городского округа, | | | | | | | |размещенных на официальном сайте муниципального | | | | | | | |района в сети «Интернет» (сайтах поселений, | | | | | | | |входящих в состав муниципального района), сайте | | | | | | | |городского округа | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 23 |Доля утвержденных документов территориального | % | | | | | | |планирования муниципальных образований, размещенных| | | | | | | |в федеральной государственной информационной | | | | | | | |системе документов территориального планирования | | | | | | | |(на сайте Министерства регионального развития | | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 24 |Доля поселений, утвердивших местные нормативы | % | | | | | | |градостроительного проектирования | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 25 |Доля расходов бюджета муниципального района | % | | | | | | |(городского округа), формируемых в рамках программ,| | | | | | | |в общем объеме расходов бюджета муниципального | | | | | | | |района (городского округа) без учета субвенций | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| | 26 |Обоснованность составления актов по результатам | % | | | | | | |проверок соблюдения земельного законодательства | | | | | | |-------|---------------------------------------------------|-------------|---------|--------|---------|---------| <*>N - текущий год. <**> Плановое значение показателя уточняется с учетом фактической численности населения за отчетный год. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА ИХ ДОСТИЖЕНИЯ |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| |№ п/п | Наименование показателя | Единица |Весовойкоэф| Признак | Исполнительные органы | | | | измерения | фи-циент | <*> | государственной | | | | |показателя | | власти области, | | | | | | | ответственные за | | | | | | | формирование значений | | | | | | | показателей и | | | | | | | осуществление | | | | | | | мониторинга их | | | | | | | достижения | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 1 |Обеспеченность бюджета муниципального |тыс. рублей| 5 | 1 | Департамент | | |образования налоговыми и неналоговыми | | | | финансово-бюджетной | | |доходами в расчете на 10000 рублей доходов | | | | политики Воронежской | | |местного бюджета (без учета безвозмездных | | | | области | | |поступлений, имеющих целевой характер) | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 2 |Сумма недоимки по налоговым платежам в |тыс. рублей| 5 | 0 | Департамент | | |местный бюджет в расчете на 100000 рублей | | | |экономического развития| | |налоговых доходов бюджета муниципального | | | | Воронежской области | | |образования | | | | Департамент | | | | | | | финансово-бюджетной | | | | | | | политики Воронежской | | | | | | | области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 3 |Объем просроченной кредиторской |тыс. рублей| 3 | 0 | Департамент | | |задолженности муниципального района | | | | финансово-бюджетной | | |(городского округа) в расчете на 100000 | | | | политики Воронежской | | |рублей расходов местного бюджета (без учета| | | | области | | |субвенций) | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 4 |Доля неэффективных расходов в сфере | % | 5 | 0 | Департамент | | |организации муниципального управления в | | | | финансово-бюджетной | | |общем объеме расходов бюджета | | | | политики Воронежской | | |муниципального района (городского округа) | | | | области | | |на содержание работников органов местного | | | | | | |самоуправления | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 5 |Объем дотаций на выравнивание бюджетной | % | 3 | 1 | Департамент | | |обеспеченности поселений из бюджета | | | | финансово-бюджетной | | |муниципального района (без учета дотаций, | | | | политики Воронежской | | |перечисляемых из областного фонда | | | | области | | |финансовой поддержки поселений) в общем | | | | | | |объеме налоговых и неналоговых доходов | | | | | | |бюджета муниципального района (без учета | | | | | | |поступлений от платных услуг, оказываемых | | | | | | |муниципальными казенными учреждениями) | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 6 |Занятость населения муниципального района | единиц | 5 | 1 | Управление занятости | | |(городского округа) в среднем за год, | | | | населения Воронежской | | |человек на 1000 населения, в том числе: | | | | области | | |- городского населения; | | | | | | |- сельского населения | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Смертность населения трудоспособного | единиц | 4 | 0 | Департамент | | 7 |возраста на 100 тыс. человек населения | | | | здравоохранения | | |соответствующего возраста | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Охват населения профилактическими осмотрами| % | 2 | 1 | Департамент | | 8 | | | | | здравоохранения | | | | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 9 |Расходы консолидированного бюджета | рублей | 5 | 1 | Департамент культуры | | |муниципального района (городского округа) | | | | и архивного дела | | |на культуру в расчете на одного жителя | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Объем инвестиций в основной капитал в |тыс. рублей| 5 | 1 | Департамент | | 10 |расчете на душу населения | | | |экономического развития| | | | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Объем зачисленной в местный бюджет арендной| рублей | 4 | 1 | Департамент | | 11 |платы за землю в расчете на 1000 рублей | | | |экономического развития| | |начисленной арендной платы за землю | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Доля протяженности освещенных частей улиц, | % | 4 | 1 | Управление | | 12 |проездов, набережных в их общей | | | | жилищно-коммунального | | |протяженности на конец отчетного года | | | |хозяйства и энергетики | | | | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 13 |Объем расходов бюджета муниципального | рублей | 4 | 1 |Департамент по развитию| | |образования на развитие и поддержку малого | | | | предпринимательства и | | |и среднего предпринимательства в расчете на| | | |потребительского рынка | | |1 жителя муниципального образования | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 14 |Количество муниципальных услуг, в рамках | единиц | 4 | 1 | Департамент связи и | | |оказания которых обеспечена возможность | | | | массовых коммуникаций | | |подачи документов в электронном виде для | | | | Воронежской области | | |заявителя | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 15 |Численность условного поголовья всех видов | единиц | 5 | 1 | Департамент аграрной | | |сельскохозяйственных животных и птицы на | | | | политики Воронежской | | |100 га сельхозугодий в сельскохозяйственных| | | | области | | |организациях и крестьянско-фермерских | | | | | | |хозяйствах | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 16 |Объем производства продукции сельского | | 6 | 1 | Департамент аграрной | | |хозяйства в сельскохозяйственных | | | | политики Воронежской | | |организациях и крестьянско-фермерских | | | | области | | |хозяйствах: | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |1) животноводства: | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |-мяса всех видов в выращивании в расчете на| тонн | 1 | 1 | | | |100 га сельхозугодий | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |- молока в расчете на 100 га сельхозугодий | тонн | 1 | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий | тыс. штук | 1 | 1 | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | | 2) растениеводства: | | | | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |- зерна в расчете на 100 га пашни | центнер | 1 | 1 | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |- подсолнечника в расчете на 100 га пашни**| центнер | 1 | 1 | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни| центнер | 1 | 1 | | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 17 |Плотность поголовья крупного рогатого скота| голов | 3 | 1 | Департамент аграрной | | |на 100 га пашни, естественных сенокосов и | | | | политики Воронежской | | |пастбищ в организациях и | | | | области | | |крестьянско-фермерских хозяйствах | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Внесение минеральных удобрений на 1 га | кг | 3 | 1 | Департамент аграрной | | 18 |пашни за календарный год в |действую-ще| | | политики Воронежской | | |сельскохозяйственных организациях |го вещества| | | области | | | | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Уровень обеспеченности дошкольными | мест | 5 | 1 | Департамент | | 19 |образовательными учреждениями в расчете на | | | | образования, науки и | | |100 детей дошкольного возраста | | | | молодежной политики | | | | | | | Воронежской области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 20 |Доля многоквартирных домов, в которых | % | 3 | 1 | Управление | | |проведен капитальный ремонт с учетом | | | | жилищно-коммунального | | |требований энергетической эффективности в | | | |хозяйства и энергетики | | |общем количестве многоквартирных домов, в | | | | Воронежской области | | |которых проведен капитальный ремонт | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 21 |Доля муниципальных предприятий на | % | 3 | 0 | Департамент | | |территории муниципального района | | | | имущественных и | | |(городского округа), находящихся в | | | | земельных отношений | | |процедуре банкротства, а также | | | | Воронежской области | | |характеризующихся убыточной деятельностью | | | | | | |или представляющих в налоговые органы | | | | | | |отчетность с нулевыми значениями, в общем | | | | | | |количестве муниципальных предприятий на | | | | | | |территории муниципального района | | | | | | |(городского округа) | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 22 |Доля утвержденных правил землепользования и| % | 3 | 1 |Департамент архитектуры| | |застройки поселений, входящих в состав | | | | и строительной | | |муниципального района, городского округа, | | | | политики Воронежской | | |размещенных на официальном сайте | | | | области | | |муниципального района в сети «Интернет» | | | | | | |(сайтах поселений, входящих в состав | | | | | | |муниципального района), сайте городского | | | | | | |округа | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 23 |Доля утвержденных документов | % | 3 | 1 |Департамент архитектуры| | |территориального планирования муниципальных| | | | и строительной | | |образований, размещенных в федеральной | | | | политики Воронежской | | |государственной информационной системе | | | | области | | |документов территориального планирования | | | | | | |(на сайте Министерства регионального | | | | | | |развития Российской Федерации) | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | |Доля поселений, утвердивших местные | % | 2 | 1 |Департамент архитектуры| | 24 |нормативы градостроительного проектирования| | | | и строительной | | | | | | | политики Воронежской | | | | | | | области | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 25 |Доля расходов бюджета муниципального района| % | 4 | 1 | Департамент | | |(городского округа), формируемых в рамках | | | | финансово-бюджетной | | |программ, в общем объеме расходов бюджета | | | | политики Воронежской | | |муниципального района (городского округа) | | | | области | | |без учета субвенций | | | | | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| | 26 |Обоснованность составления актов по | % | 2 | 1 |Департамент по развитию| | |результатам проверок соблюдения земельного | | | | муниципальных | | |законодательства | | | |образований Воронежской| | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | |Управление Федеральной | | | | | | |службы государственной | | | | | | |регистрации, кадастра и| | | | | | | картографии по | | | | | | |Воронежской области (по| | | | | | | согласованию) | |------|-------------------------------------------|-----------|-----------|---------|-----------------------| <*> - Признак: 1 - большее значение означает большую эффективность, 0 - большее значение означает меньшую эффективность. <**> В оценке по данному показателю участвуют только те районы, в структуре посевных площадей которых доля подсолнечника не превышает 15 % от общей площади пашни. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106; от 15.10.2012 г. N 906; от 25.11.2013 г. N 1023) ПОРЯДОК подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок подведения итогов и поощрения муниципальных районов и городских округов Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Порядок) определяет последовательность действий при подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей. 1.2. Итоги по результатам выполнения Соглашений о достижении значений региональных показателей подводятся ежегодно. 2. Условия подготовки аналитической информации для подведения итогов выполнения Соглашений 2.1. Муниципальные районы и городские округа Воронежской области ежегодно: - в срок до 20 февраля осуществляют ввод фактических значений показателей за год, предшествующий отчетному, плановых и фактических значений показателей за отчетный год в автоматизированную систему и направляют в исполнительные органы государственной власти Воронежской области, ответственные за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения, аналитическую записку о результатах выполнения муниципальным районом (городским округом) Соглашения за отчетный год, содержащую обоснование достигнутых значений показателей, причины недостижения плановых значений показателей, характеристику мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития; - в срок до 1 марта проводят согласование с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значений показателей, введенных в автоматизированную систему, и направляют в Департамент аналитическую записку о результатах выполнения муниципальным районом (городским округом) Соглашения за отчетный год. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленные позже указанного срока, не учитываются при подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами значений показателей. 2.3. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области: - в срок до 1 марта проводят согласование значений региональных показателей, введенных в автоматизированную систему, путем их проверки и ввода уточненных данных; - в срок до 7 марта осуществляют мониторинг достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области и представляют в Департамент аналитическую информацию о результатах мониторинга эффективности развития муниципальных образований в подведомственных сферах и свод значений показателей, сформированный с помощью автоматизированной системы. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 2.4. Департамент рассматривает представленные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области документы, указанные в пунктах 2.1 и 2.3 настоящего Порядка, решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период, проверяет правильность их оформления, осуществляет расчет оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области в соответствии разделом 3 настоящего Порядка. 2.5. По результатам рассмотрения документов, Департамент готовит заключение о результатах достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, которое направляется в экспертную комиссию по подведению итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 3. Методика оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области 3.1. Для оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области департаментом по развитию муниципальных образований Воронежской области применяется следующий порядок: 3.1.1. Осуществляется масштабирование показателя (Nj) и расчет уровня показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе. 3.1.2. Определяется минимальное и максимальное значение по каждой группе муниципальных образований из множества показателей Nij, где i – номер района в группе районов, j – номер показателя. Максимальное значение показателя в группе принимается за D(1-4). По каждой группе районов рассчитывается величина уровня показателя RLj в процентах: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: RLj= N ij*100/ D(1-4); б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: RLj= (100+N min ij*100/ D(1-4)) - N ij*100/ D(1-4). 3.1.3. Осуществляется расчет динамики показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе. Определяется величина Kij как изменение значения показателя за отчетный год по сравнению с предыдущим. По каждой группе районов из множества взятых по модулю значений Kij определяется максимальное значение, которое принимается за d(1-4). Рассчитывается величина уровня изменения значения показателя RDj с учетом динамики показателя по муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в группе: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: RD j = K ij *100/ d(1-4); б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: RD j = - (K ij)*100/ d(1-4). 3.1.4. Устанавливается степень достижения планового значения показателя по каждому муниципальному образованию относительно других муниципальных образований в каждой группе. Определяется величина Рij как отклонение фактического значения показателя от планового в отчетном году. По каждой группе районов из множества взятых по модулю значений Рij определяется максимальное значение, которое принимается за b(1-4). Для определения рейтинга муниципального образования рассчитывается величина уровня достижения планового значения показателя RPj с учетом выполнения плана по каждому району (округу) относительно других муниципальных образований в группе: а) в отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, по формуле: RP j = Р ij *100/ b(1-4); б) в отношении показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, по формуле: RP j = - (Р ij)*100/ b(1-4). 3.1.5. Расчет итоговой оценки эффективности муниципальных образований Воронежской области по каждому показателю осуществляется на основании величины RLj, показывающей оценку муниципального образования по уровню показателя в процентах с учетом весового коэффициента (0,5); величины RDj, показывающей оценку муниципального образования по динамике показателя в процентах с учетом весового коэффициента (0,4); величины RPj, показывающей оценку муниципального образования по уровню достижения плана в процентах с учетом весового коэффициента (0,1). С помощью функции цели, учитывающей влияние всех показателей и включающей оценку уровня, динамики и выполнения плана, рассчитывается оценка эффективности развития муниципальных образований Воронежской области для каждого муниципального образования по формуле: n Ri = SUM (RLjx 0,5 + RDjx 0,4 + RPjх 0,1) xVj, j=1 где: Ri - итоговая оценка для i-го муниципального образования; n - количество показателей; i - номер муниципального образования в соответствующей группе муниципальных образований; j - номер показателя; RLj, RDj, RPj - расчетные величины, отражающие уровень, динамику и степень достижения планового значения показателей соответственно; Vj - весовой коэффициент j-го показателя. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 25.11.2013 г. N 1023) 3.1.6. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 25.11.2013 г. N 1023) 3.2. На основании полученных итоговых оценок эффективности осуществляется ранжирование муниципальных образований по каждой группе. При этом муниципальному району (городскому округу) с наибольшим значением Ri в соответствующей группе присваивается 1 место. 4. Подведение итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области 4.1. Подведение итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области по результатам выполнения Соглашения (далее – подведение итогов) осуществляется экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее – Экспертная комиссия). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 г. N 354) Состав Экспертной комиссии и Положение об Экспертной комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области. 4.2. Ежегодно Экспертной комиссией для оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области осуществляется распределение муниципальных образований на следующие группы: 1 группа – городские округа; 2 группа – муниципальные районы с высоким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения; 3 группа – муниципальные районы со средним уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения; 4 группа – муниципальные районы с низким уровнем налоговых и неналоговых доходов на душу населения 4.3. Границы значений налоговых и неналоговых доходов на душу населения в группе определяется Экспертной комиссией в зависимости от социально-экономического развития Воронежской области в году, предшествующему отчетному. 4.4. При подведении итогов Экспертной комиссией принимается мотивированное решение на основе заключения департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области и решения рабочей группы по рассмотрению докладов глав администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области об итогах социально-экономического развития за отчетный год и перспективах развития на плановый период. 4.5. При подведении итогов достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей Экспертная комиссия вправе принять решение об уточнении результата оценки муниципального района (городского округа) в пределах 20% от рассчитанных итоговых значений. Экспертному анализу подвергаются результаты значений показателей с учетом следующих критериев и степени их влияния на результаты оценки: - оценка отношения представителей бизнес-сообщества к деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области (до 7%); - оценка отношения общественных институтов к деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области (до 7%); - качественная, своевременная реализация возложенных на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области полномочий по исполнению вопросов местного значения (до 6%) (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106; от 15.10.2012 г. N 906) 4.6. Итоги достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей подводятся Экспертной комиссией не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, и определяется один победитель отдельно по каждой группе муниципальных образований. 4.7. Решение Экспертной комиссии направляется в правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области региональных значений показателей и выделении грантов победителям. 4.8. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Экспертной комиссии издает постановление о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений показателей за соответствующий год. 4.9. Итоги достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области региональных значений показателей подлежат размещению в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» департаментом по развитию муниципальных образований по Воронежской области. 5. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей 5.1. Гранты муниципальным районам и городским округам Воронежской области в целях поощрения достижения наилучших значений региональных показателей эффективности развития городских округов и муниципальных районов Воронежской области - денежные средства, предоставляемые из бюджета Воронежской области на безвозмездной и безвозвратной основах в целях поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области. 5.2. Муниципальному образованию, достигшему наилучших значений региональных показателей в каждой группе муниципальных образований, выделяется грант в размере 5 млн. рублей из общего объема дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области, предусмотренной законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106) В случае отсутствия победителя в отдельной группе муниципальных образований грант, предназначенный для выплаты победителю группы, перераспределяется между победителями в других группах муниципальных образований в размерах, рекомендованных решением Экспертной комиссии. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 15.10.2012 г. N 906) 5.3. (Утратил силу - Постановление правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106) Утверждено постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 г. N 354) области 1. Общие положения 1.1. Для подведения итогов по результатам достижения муниципальными районами и городскими округами Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области создается экспертная комиссия по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (далее – Экспертная комиссия). (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 г. N 354) 1.2. Состав Экспертной комиссии утверждается постановлением правительства Воронежской области. К деятельности Экспертной комиссии могут привлекаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области, представители иных организаций по согласованию. 2. Основные задачи и права Экспертной комиссии 2.1. Основными задачами Экспертной комиссии являются: - рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, пояснительных записок глав администраций муниципальных образований; - распределение муниципальных образований Воронежской области по группам; - определение муниципальных районов и городских округов Воронежской области, достигших наилучших значений показателей, подведение итогов по результатам выполнения Соглашений; - подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований Воронежской области в целях достижения планируемых значений региональных показателей. 2.2. Экспертная комиссия вправе в установленном порядке: - запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления Воронежской области, а также осуществлять выезды в муниципальные образования Воронежской области с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями; - заслушивать представителей структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительной органов государственной власти Воронежской области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями Воронежской области значений показателей; - формировать постоянные и временные рабочие группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 3. Организация деятельности Экспертной комиссии 3.1. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов по достижению значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, не описанный настоящим Положением, определяется Экспертной комиссией самостоятельно. 3.2. Основной формой деятельности Экспертной комиссии являются заседания. Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Экспертной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии. 3.3. Руководство деятельностью Экспертной комиссии осуществляет председатель Экспертной комиссии. Председатель Экспертной комиссии руководит подготовкой заседаний, созывает и ведет заседания Экспертной комиссии, утверждает решения Экспертной комиссии. По поручению председателя Экспертной комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие. 3.4. Секретарь Экспертной комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Экспертной комиссии, уведомляет членов Экспертной комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний. 3.5. Принятое на заседании Экспертной комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Экспертной комиссии. Член Экспертной комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 29.06.2011 N 547 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106; от 25.06.2012 г. N 569; от 21.02.2013 г. N 119; от 21.04.2014 г. N 354) СОСТАВ экспертной комиссии по оценке эффективности развития муниципальных образований Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.04.2014 г. N 354) 1.Гусев заместитель губернатора Воронежской области Александр Викторович - первый заместитель председателя правительства Воронежской области, председатель комиссии 2.Тарасенко руководитель департамента по развитию Василий Михайлович муниципальных образований Воронежской области, заместитель председателя комиссии 3.Букреев руководитель департамента экономического Анатолий Митрофанович развития Воронежской области, заместитель председателя комиссии Трухачева – начальник отдела оценки эффективности Ольга Николаевна деятельности органов местного самоуправления департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области, секретарь комиссии (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 г. N 569) 4.(Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106) Члены комиссии: 5.Спиваков заместитель председателя правительства Анатолий Александрович Воронежской области – руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сумина Олега |- руководителя департамента архитектуры и| |Александровича |строительной политики Воронежской| | |области | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Соколова |- руководителя управления региональной| |Сергея Анатольевича |политики правительства Воронежской| | |области | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 21.02.2013 г. N 119) 6. 7. 8.Сафонова руководитель департамента Надежда Георгиевна финансово-бюджетной политики Воронежской области 9.Увайдов заместитель председателя правительства Максим Иосифович Воронежской области - руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 21.02.2013 г. N 119) 10Мосолов руководитель департамента образования, науки Олег Николаевич и молодежной политики Воронежской области 11Кстенин руководитель управления Вадим Юрьевич жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области 12Кокорева руководитель департамента по развитию Ирина Леонидовна предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области 13Самойлюк руководитель департамента труда и Наталья Ильинична социального развития Воронежской области 14Бай руководитель управления занятости населения Юрий Александрович Воронежской области 15(Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 г. N 569) 16Образцов руководитель департамента культуры и Иван Дмитриевич архивного дела Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 25.06.2012 г. N 569) 17Гончаров президент Торгово-промышленной палаты Юрий Федорович Воронежской области (по согласованию) 18(Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106) 19.(Исключен - Постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 г. N 569) 20.Транькова - заместитель председателя Воронежской Ирина Вениаминовна областной Думы - председатель комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации Воронежской областной Думы (по согласованию); 21.Шевлякова - заместитель председателя Общественной палаты Любовь Дмитриевна Воронежской области (по согласованию) (Дополнены - Постановление правительства Воронежской области от 16.02.2012 г. N 106) Ведринцев – руководитель департамента здравоохранения Владимир Викторович Воронежской области; (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 25.06.2012 г. N 569) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|