Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 29.06.2011 г. N 547 от 13.08.2009 N 683 О мониторинге эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 17.03.2010 г. N 188; от 31.05.2010 г. N 437; от 22.09.2010 г. N 790; от 22.11.2010 г. N 1006; от 01.03.2011 г. N 149; от 16.05.2011 г. N 394) В целях совершенствования организационных и материально-финансовых условий развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, проведения социально-экономических преобразований на подведомственной территории, укрепления взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Перечень региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения; 1.2. Форму типового соглашения между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 1.3. Положение о порядке поощрения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 1.4. Состав экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 1.5. Положение об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 1.6. Порядок расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов (городских округов) Воронежской области: 2.1. Ежегодно в срок до 1 марта представлять в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области согласованные с исполнительными органами государственной власти Воронежской области значения региональных показателей за отчетный, предшествующий отчетному и на плановый периоды с целью подготовки приложения к соглашению между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 2.2. Ежегодно в срок до 1 апреля заключать соглашения с правительством Воронежской области о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на текущий год; 2.3. Обеспечить достижение значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, предусмотренных соглашением между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа); 2.4. Обеспечить представление в исполнительные органы государственной власти Воронежской области информации для ведения мониторинга достижения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Воронежской области значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и прогнозирования их значений на плановый период. 3. Исполнительным органам государственной власти Воронежской области, ответственным за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения: 3.1. Обеспечить формирование значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области по сферам деятельности в соответствии с перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения; 3.2. Разработать и утвердить в срок до 01.11.2009 года методику формирования значений закрепленных региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, направить методику для работы в муниципальные районы (городские округа) Воронежской области, департамент развития муниципальных образований; 3.3. Осуществлять мониторинг достижения значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области. 4. Департаменту по развитию муниципальных образований Воронежской области (Тарасенко): (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 г. N 149) 4.1. Обеспечить координацию действий исполнительных органов государственной власти Воронежской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Воронежской области в целях заключения соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и проведения общего мониторинга эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 4.2. Обеспечить в срок до 20 марта подготовку проектов соглашений между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области; 4.3. Обеспечить проведение расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 г. N 149) Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 16.05.2011 г. N 394) ПЕРЕЧЕНЬ региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| |№ п\п| Наименование показателя | Единица |Весовой |Исполнительные органы| | | | измерения |коэф-фиц| государственной | | | | | иент | власти области, | | | | | | ответственные за | | | | | |формирование значений| | | | | | показателей и | | | | | | осуществление | | | | | | мониторинга их | | | | | | достижения | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 1 |Доля налоговых и неналоговых доходов | % | 0,2 | Департамент | | |бюджета муниципального образования в | | | финансово-бюджетной | | |общем объеме доходов бюджета | | | политики области | | |муниципального образования (без учета | | | | | |безвозмездных поступлений, имеющих | | | | | |целевой характер) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 2 |Темп роста доходов от использования | % | 0,2 | Департамент | | |имущества, находящегося в муниципальной | | | имущественных и | | |собственности (без учета доходов от | | | земельных отношений | | |реализации имущества) | | | области | | | | | | Департамент | | | | | | финансово-бюджетной | | | | | | политики области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 3 |Объем инвестиций в основной капитал в | рублей | 0,2 | Департамент | | |расчете на 1 жителя | | | экономического | | | | | | развития области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 4 |Доля земель сельскохозяйственного | % | 0,2 | Департамент | | |назначения, на которые зарегистрированы | | | имущественных и | | |права | | | земельных отношений | | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 5 |Наличие в муниципальном образовании | «да» - 1; | 0,1 | Управление по | | |утвержденной генеральной схемы санитарной| «нет» -0 | | экологии и | | |очистки территории муниципального района | | | природопользованию | | |(городского округа) | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 6 |Доля объектов размещения отходов на | % | 0,1 | Управление по | | |территории муниципального района | | | экологии и | | |(городского округа), соответствующих | | | природопользованию | | |нормативным требованиям, в их общем | | | области | | |количестве | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 7 |Доля поселений муниципального района, | % | 0,1 | Департамент | | |утвердивших генеральный план поселения | | | архитектуры и | | | | | |строительной политики| | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 8 |Доля поселений муниципального района, | % | 0,1 | Департамент | | |утвердивших правила землепользования и | | | архитектуры и | | |застройки поселения | | |строительной политики| | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 9 |Доля поселений муниципального района, | % | 0,1 | Управление | | |утвердивших комплексную программу | | |жилищно-коммунального| | |развития коммунальной инфраструктуры | | | хозяйства и | | |поселения | | | энергетики области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 10 |Уровень обеспеченности дошкольными | количество | 0,2 | Департамент | | |образовательными учреждениями в расчете | мест | |образования, науки и | | |на 100 детей дошкольного возраста | | | молодежной политики | | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 11 |Обеспеченность врачебными кадрами | количество | 0,1 | Департамент | | |муниципальных учреждений здравоохранения | врачей на | | здравоохранения | | | | 10000 | | области | | | | человек | | | | | | населения | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 12 |Количество субъектов малого | единиц | 0,1 | Департамент по | | |предпринимательства с учетом | на 10000 | | развитию | | |индивидуальных предпринимателей и | человек | |предпринимательства и| | |крестьянско-фермерских хозяйств | населения | | потребительского | | | | | | рынка области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 13 |Объем платных услуг в расчете на 1 жителя| рублей | 0,1 | Департамент | | | | | | экономического | | | | | | развития области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 14 |Розничный товарооборот в расчете на 1 | рублей | 0,1 | Департамент | | |жителя | | | экономического | | | | | | развития области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 15 |Количество объектов розничной торговли, | единиц | 0,1 | Департамент по | | |организованных | на 10000 | | развитию | | |сельхозтоваропроизводителями для | человек | |предпринимательства и| | |реализации собственной продукции | населения | | потребительского | | | | | | рынка области | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 16 |Объем дотаций на выравнивание бюджетной | % | 0,1 | Департамент | | |обеспеченности поселений из бюджета | | | финансово-бюджетной | | |муниципального района (без учета дотаций,| | | политики области | | |перечисляемых из областного фонда | | | | | |финансовой поддержки поселений) в общем | | | | | |объеме собственных доходов бюджета | | | | | |муниципального района | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 17 |Численность условного поголовья всех | единиц на | 0,3 |Департамент аграрной | | |видов сельскохозяйственных животных и | 100 га | | политики области | | |птицы на 100 га сельхозугодий в |сельхоз-угод| | | | |сельскохозяйственных организациях и | ий | | | | |крестьянско-фермерских хозяйствах | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 18 |Объем производства продукции сельского | | |Департамент аграрной | | |хозяйства в сельскохозяйственных | | | политики области | | |организациях и крестьянско-фермерских | | | | | |хозяйствах: | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | | 1) животноводства | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- мяса всех видов в выращивании в расчете| тонн | 0,05 | | | |на 100 га сельхозугодий | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- молока в расчете на 100 га | тонн | 0,07 | | | |сельхозугодий | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий | тыс. штук | 0,03 | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | | 2) растениеводства | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- зерна в расчете на 100 га пашни | центнер | 0,05 | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- подсолнечника в расчете на 100 га пашни| центнер | 0,05 | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|————————| | | |- сахарной свеклы в расчете на 100 га | центнер | 0,05 | | | |пашни | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 19 |Доля прибыльных сельскохозяйственных | % | 0,2 |Департамент аграрной | | |организаций в общем их числе | | | политики области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 20 |Внесение минеральных удобрений на 1 га | кг | 0,2 |Департамент аграрной | | |пашни за календарный год в | действую-ще| | политики области | | |сельскохозяйственных организациях | го | | | | | | вещества | | | | | | на 1 га | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 21 |Отгружено товаров собственного |тыс. рублей | 0,3 | Департамент | | |производства, выполнено работ, оказано | | | экономического | | |услуг собственными силами (в расчете на | | | развития области | | |душу населения) по видам деятельности: | | | Департамент | | |«Добыча полезных ископаемых», | | | промышленности, | | |«Обрабатывающие производства», | | | транспорта, связи и | | |«Производство и распределение | | | инноваций области | | |электроэнергии, газа и воды», «Сельское | | |Департамент аграрной | | |хозяйство» | | | политики области | | | | | | Управление | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | | хозяйства и | | | | | | энергетики области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 22 |Уровень благоустройства жилищного фонда в| | | | | |муниципальном районе (городском округе): | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | |- удельный вес жилищного фонда, | % | 0,1 | Управление | | |оборудованного водопроводом; | | |жилищно-коммунального| | | | | | хозяйства и | | | | | | энергетики области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | |- уровень газификации жилищного фонда | % | 0,1 | Департамент | | |природным газом | | | архитектуры и | | | | | |строительной политики| | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 23 |Уровень регистрируемой безработицы в | % | 0,15 |Управление занятости | | |муниципальном районе (городском округе) | | | населения области | | |среднемесячно | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 24 |Уровень занятости сельского населения | % | 0,15 |Управление занятости | | |муниципального района в среднем за год | | | населения области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 25 |Доля предоставляемых муниципальными | % | 0,2 | Департамент по | | |районами (городскими округами) | | | развитию | | |муниципальных услуг, размещенных в | | | муниципальных | | |Реестре государственных и муниципальных | | | образований области | | |услуг (функций) Воронежской области, в | | | | | |общем количестве фактически | | | | | |предоставляемых муниципальных услуг | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 26 |Доля земель сельскохозяйственного | % | 0,2 | Департамент | | |назначения, оформленная в муниципальную | | | имущественных и | | |собственность из невостребованных | | | земельных отношений | | |земельных долей | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| | 27 |Доля муниципального имущества, | % | 0,2 | Департамент | | |подлежащего приватизации, в общем объеме | | | имущественных и | | |муниципального имущества | | | земельных отношений | | | | | | области | |—————|—————————————————————————————————————————|————————————|————————|—————————————————————| Утверждено постановлением правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 17.03.2010 г. N 188) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке поощрения муниципальных районов (городских округов) Воронежской области за достижение наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и подведения итогов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - показатели) в соответствии с заключенными соглашениями между правительством Воронежской области и администрациями муниципальных районов (городских округов) (далее - Соглашения) с целью поощрения муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей. 2. Итоги по результатам выполнения Соглашения о достижении значений показателей подводятся ежегодно. Подведение итогов по результатам выполнения Соглашения осуществляется экспертной комиссией по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) Соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Комиссия). Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением правительства Воронежской области. II. Порядок подведения итогов по результатам выполнения Соглашения 3. До заключения Соглашений муниципальные образования Воронежской области разделяются на четыре группы: 1 группа - городские округа; 2 группа - аграрные муниципальные районы; 3 группа - аграрно-индустриальные муниципальные районы; 4 группа - индустриально-аграрные муниципальные районы. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 17.03.2010 г. N 188) Распределение муниципальных районов и городских округов по группам осуществляется Комиссией. 4. Муниципальные образования представляют в департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области (далее - Департамент) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, материалы в соответствии с заключенными Соглашениями за отчетный год по форме, утвержденной Департаментом, (далее - материалы), а также характеризующую информацию в виде пояснительной записки, в которой приводятся формы и методы достижения значений показателей. Сведения, документы и материалы, представленные позже указанного срока, не учитываются Комиссией при подведении итогов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей. 5. Департамент направляет материалы на рассмотрение исполнительным органам государственной власти Воронежской области в соответствии с Перечнем региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области и исполнительных органов государственной власти Воронежской области, ответственных за формирование значений показателей и осуществление мониторинга их достижения. 6. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области по итогам рассмотрения материалов в срок до 1 апреля представляют в Департамент заключения о достигнутых муниципальными районами (городскими округами) значениях показателей. 7. Итоги результатов достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей подводятся Комиссией не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, и определяются отдельно по каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения. 8. Определение муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений показателей, предусмотренных соглашением между правительством Воронежской области и администрацией муниципального района (городского округа), с учетом достижения плановых значений региональных показателей, осуществляется Комиссией на основе заключения Департамента и оценочных критериев, рассчитанных Департаментом по каждому показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Порядком расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов). 9. Достигшими наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области признаются муниципальные образования, набравшие по группе муниципальных образований максимальное суммарное значение оценочных критериев, умноженных на весовые коэффициенты. Если суммарное значение оценочных критериев будет одинаково у нескольких муниципальных образований, то грант, предусмотренный для группы, распределяется между этими муниципальными образованиями в равных долях. 10. О подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей принимается мотивированное решение Комиссии, которое должно содержать предложения по определению победителей в каждой группе муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения. 11. Решение Комиссии направляется в правительство Воронежской области одновременно с проектом постановления о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей. 12. Правительство Воронежской области по результатам рассмотрения решения Комиссии издает постановление о подведении итогов по результатам достижения муниципальными районами (городскими округами) значений показателей за соответствующий год. 13. Итоги результатов деятельности органов местного самоуправления подлежат размещению в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет». III. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей 14. Поощрение муниципальных образований, достигших наилучших значений показателей, осуществляется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области. 15. Муниципальному образованию, достигшему наилучших значений показателей в каждой группе муниципальных образований, указанных в пункте 3 настоящего Положения, выделяется грант в размере одной четвертой части от средств, предусмотренных на эти цели бюджетом области. 17. Средства для поощрения победителей ежегодно предусматриваются Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год в составе дотаций для стимулирования развития муниципальных образований. Утверждено постановлением правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683 ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области I. Общие положения 1. Для организации подведения итогов по результатам выполнения соглашения о достижении муниципальными районами (городскими округами) значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Соглашение) создается экспертная комиссия по подведению итогов по результатам выполнения муниципальными районами (городскими округами) соглашения о достижении значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - Комиссия). 2. В состав Комиссии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Воронежской области, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, расположенных на территории Воронежской области. II. Задачи и права Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: - распределение муниципальных образований по группам; - рассмотрение и анализ достигнутых значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - показатели), пояснительных записок глав местных администраций муниципальных образований, анализ мер, реализуемых или планируемых к реализации для улучшения значений тех или иных показателей; - выработка предложений, подведение итогов по результатам выполнения Соглашения; - определение муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений показателей; - подготовка предложений о перечне мероприятий по социально-экономическому развитию муниципальных образований в целях достижения планируемых значений региональных показателей. 4. В случае необходимости Комиссия вправе в установленном порядке: - запрашивать и получать необходимую информацию и материалы о работе органов местного самоуправления, а также осуществлять выезды в муниципальные образования с целью проверки достоверности информации, представленной муниципальными образованиями; - заслушивать представителей структурных подразделений правительства области, органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с проведением экспертного анализа достигнутых муниципальными образованиями значений показателей; - формировать постоянные и временные рабочие (экспертные) группы по вопросам, отнесенным к ее компетенции. III. Организация деятельности Комиссии 5. Порядок деятельности по вопросам организации подведения итогов по достижению муниципальными районами (городскими округами) значений показателей, не затронутым настоящим Положением, определяется Комиссией самостоятельно. 6. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председатель Комиссии руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их, ведет заседания Комиссии, утверждает решения Комиссии, а также подписывает протоколы заседаний. По поручению председателя Комиссии один из его заместителей осуществляет полномочия в его отсутствие. 7. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, уведомляет членов Комиссии о проведении заседания, ведет протоколы заседаний Комиссии. 8. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от ее состава. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. 9. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, может составить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу. Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 13.08.2009 N 683 (В редакции Постановлений правительства Воронежской области от 17.03.2010 г. N 188; от 31.05.2010 г. N 437) ПОРЯДОК расчета оценочных критериев для определения муниципальных районов (городских округов), достигших наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области 1.В расчете оцениваются достигнутые значения плановых показателей. В случае если по данному показателю не достигнуто плановых значений, оценочный критерий принимается равным нулю. По каждому показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области рассчитывается оценочный критерий - превышение темпа роста показателя по соответствующему муниципальному образованию над темпом роста, средним по группе муниципальных образований, - по следующей формуле: Кji = Тji - Тjср, где: Кji - оценочный критерий по i-му муниципальному образованию по j-му показателю; Тji - темп роста j-го показателя к соответствующему периоду прошлого года по i-му муниципальному образованию; Тjср - темп роста j-го показателя к соответствующему периоду прошлого года, средний по группе муниципальных образований. Для показателей 5 «Удельный вес убыточных организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (городского округа)», 24 «Уровень благоустройства жилищного фонда в муниципальном районе (городском округе): удельный вес ветхого и аварийного жилья», 25 «Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном районе (городском округе) среднемесячно. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 31.05.2010 г. N 437) 2. В случае если значение темпа роста показателя к соответствующему периоду прошлого года (Тji) ниже или равно значению темпа роста к соответствующему периоду прошлого года среднему по группе муниципальных образований (Тjср), оценочный критерий по данному показателю перечня региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области принимается равным нулю, а если выше среднего - единице. 3. Достигшими наилучших значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области признаются муниципальные образования, набравшие по группе муниципальных образований максимальное суммарное значение оценочных критериев, умноженных на весовые коэффициенты. Приложение к Соглашению между правительством Воронежской области и администрацией _____________________________________ о достижении значений региональных показателей эффективности развития _____________________________________ (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 16.05.2011 г. N 394) Региональные показатели эффективности развития ___________________________ муниципального района (городского округа) Воронежской области |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | № | Наименование показателя | Единица | | | | Примечание | | п/п | | измерения | Значение | | | | | | | |показателя| | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | | | | | N* | N+1 | | | | | | N-1 | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 1 |Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета | % | | | | | | |муниципального образования в общем объеме доходов| | | | | | | |бюджета муниципального образования (без учета | | | | | | | |безвозмездных поступлений, имеющих целевой | | | | | | | |характер) | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 2 |Темп роста доходов от использования имущества, | % | | | | | | |находящегося в муниципальной собственности (без | | | | | | | |учета доходов от реализации имущества) | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 3 |Объем инвестиций в основной капитал в расчете на | рублей | | | | | | |1 жителя | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 4 |Доля земель сельскохозяйственного назначения, на | % | | | | | | |которые зарегистрированы права | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 5 |Наличие в муниципальном образовании утвержденной | «да» - 1; | | | | | | |генеральной схемы санитарной очистки территории | «нет» -0 | | | | | | |муниципального района (городского округа) | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 6 |Доля объектов размещения отходов на территории | % | | | | | | |муниципального района (городского округа), | | | | | | | |соответствующих нормативным требованиям, в их | | | | | | | |общем количестве | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 7 |Доля поселений муниципального района, утвердивших| % | | | | | | |генеральный план поселения | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 8 |Доля поселений муниципального района, утвердивших| % | | | | | | |правила землепользования и застройки поселения | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 9 |Доля поселений муниципального района, утвердивших| % | | | | | | |комплексную программу развития коммунальной | | | | | | | |инфраструктуры поселения | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 10 |Уровень обеспеченности дошкольными |количество | | | | | | |образовательными учреждениями в расчете на 100 | мест | | | | | | |детей дошкольного возраста | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 11 |Обеспеченность врачебными кадрами муниципальных |количество | | | | | | |учреждений здравоохранения | врачей на | | | | | | | | 10000 | | | | | | | | человек | | | | | | | | населения | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 12 |Количество субъектов малого предпринимательства с|единиц на | | | | | | |учетом индивидуальных предпринимателей и | 10000 | | | | | | |крестьянско-фермерских хозяйств | человек | | | | | | | | населения | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 13 |Объем платных услуг в расчете на 1 жителя | рублей | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 14 |Розничный товарооборот в расчете на 1 жителя | рублей | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 15 |Количество объектов розничной торговли, |единиц на | | | | | | |организованных сельхозтоваропроизводителями для | 10000 | | | | | | |реализации собственной продукции | человек | | | | | | | | населения | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 16 |Объем дотаций на выравнивание бюджетной | % | | | | | | |обеспеченности поселений из бюджета | | | | | | | |муниципального района (без учета дотаций, | | | | | | | |перечисляемых из областного фонда финансовой | | | | | | | |поддержки поселений) в общем объеме собственных | | | | | | | |доходов бюджета муниципального района | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 17 |Численность условного поголовья всех видов | единиц на | | | | | | |сельскохозяйственных животных и птицы на 100 га | 100 га | | | | | | |сельхозугодий в сельскохозяйственных организациях| сельхоз- | | | | | | |и крестьянско-фермерских хозяйствах | угодий | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 18 |Объем производства продукции сельского хозяйства | | | | | | | |в сельскохозяйственных организациях и | | | | | | | |крестьянско-фермерских хозяйствах: | | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |1) животноводства | | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- мяса всех видов в выращивании в расчете на 100 | тонн | | | | | | |га сельхозугодий | | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- молока в расчете на 100 га сельхозугодий | тонн | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- яиц в расчете на 100 га сельхозугодий | тыс.штук | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |2) растениеводства | | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- зерна в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- подсолнечника в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | | |-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- сахарной свеклы в расчете на 100 га пашни | центнер | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 19 |Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций | % | | | | | | |в общем их числе | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 20 |Внесение минеральных удобрений на 1 га пашни за | кг д.в. | | | | | | |календарный год в сельскохозяйственных | на 1 га | | | | | | |организациях | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 21 |Отгружено товаров собственного производства, | рублей | | | | | | |выполнено работ, оказано услуг собственными | | | | | | | |силами (в расчете на душу населения) по видам | | | | | | | |деятельности: «Добыча полезных ископаемых», | | | | | | | |«Обрабатывающие производства», «Производство и | | | | | | | |распределение электроэнергии, газа и воды», | | | | | | | |«Сельское хозяйство» | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 22 |Уровень благоустройства жилищного фонда в | | | | | | | |муниципальном районе (городском округе): | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- удельный вес жилищного фонда, оборудованного | % | | | | | | |водопроводом | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | |- уровень газификации жилищного фонда природным | % | | | | | | |газом | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 23 |Уровень регистрируемой безработицы в | % | | | | | | |муниципальном районе (городском округе) | | | | | | | |среднемесячно | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 24 |Уровень занятости сельского населения | % | | | | | | |муниципального района в среднем за год | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 25 |Доля предоставляемых муниципальными районами | % | | | | | | |(городскими округами) муниципальных услуг, | | | | | | | |размещенных в Реестре государственных и | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) Воронежской | | | | | | | |области, в общем количестве фактически | | | | | | | |предоставляемых муниципальных услуг | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 26 |Доля земель сельскохозяйственного назначения, | % | | | | | | |оформленная в муниципальную собственность из | | | | | | | |невостребованных земельных долей | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| | 27 |Доля муниципального имущества, подлежащего | % | | | | | | |приватизации, в общем объеме муниципального | | | | | | | |имущества | | | | | | |-----|-------------------------------------------------|-----------|----------|---------|---------|--------------| * N – отчетный год Подписи Сторон: От правительства От администрации Воронежской области _____________________ Губернатор Глава администрации Воронежской области ______________________ ________________А.В. Гордеев ______________________ "______" ___________________ "______" ________________ Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 13.08.2009 № 683 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 г. N 149) СОСТАВ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ) СОГЛАШЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |--------------------------|---|----------------------------------------| |Гусев | - |заместитель губернатора Воронежской | |Александр Викторович | |области - первый заместитель | | | |председателя правительства Воронежской| | | |области, председатель комиссии; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Тарасенко | - |руководитель департамента по развитию| |Василий Михайлович | |муниципальных образований Воронежской| | | |области, | | | |заместитель председателя комиссии; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Букреев | - |руководитель департамента | |Анатолий Митрофанович| |экономического развития Воронежской | | | |области, | | | |заместитель председателя комиссии; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Михалев | - |начальник отдела оценки эффективности | |Сергей Анатольевич | |деятельности органов местного | | | |самоуправления департамента по | | | |развитию муниципальных образований | | | |Воронежской области, | | | |секретарь комиссии. | |--------------------------|---|----------------------------------------| Члены комиссии: |--------------------------|---|----------------------------------------| |Спиваков | - |заместитель председателя | |Анатолий Александрович | |правительства | | | |Воронежской области - руководитель | | | |департамента аграрной политики | | | |Воронежской области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Куприн | - |заместитель председателя | |Сергей Николаевич | |правительства Воронежской области - | | | |руководитель департамента | | | |архитектуры и строительной политики | | | |Воронежской области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Сафонова | - |руководитель департамента | |Надежда Георгиевна | |финансово-бюджетной политики Воронежской| | | |области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Увайдов | - |руководитель департамента имущественных | |Максим Иосифович | |и земельных отношений Воронежской | | | |области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Мосолов | - |руководитель департамента образования, | |Олег Николаевич | |науки и молодежной политики Воронежской | | | |области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Кстенин | - |руководитель управления | |Вадим Юрьевич | |жилищно-коммунального хозяйства и | | | |энергетики Воронежской области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Кокорева | - |руководитель департамента по | |Ирина Леонидовна | |развитию предпринимательства и | | | |потребительского рынка Воронежской | | | |области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Самойлюк | - |руководитель департамента труда и| |Наталья Ильинична | |социального развития Воронежской| | | |области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Стороженко | - |руководитель управления по экологии и | |Надежда Викторовна | |природопользованию Воронежской области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Бай | - |руководитель управления занятости | |Юрий Александрович | |населения Воронежской области; | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| |Головачева | - |исполняющий обязанности руководителя | |Татьяна Валентиновна | |департамента здравоохранения | | | |Воронежской области» | | | | | |--------------------------|---|----------------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|